Самые интересные моменты истории бренда ferrari: топ-10

То, что вы не знали о компании «Hyundai»

В последние годы компания «Hyundai» была достаточно часто на слуху в различных средствах массовой информации. Особенно часто в прессе о ней упоминалось в этом году, и все благодаря новым и интересным разработкам этого Корейского авто-бренда

Буквально на днях «Hyundai» опять привлекла к себе внимание всего мира заявив следующее, что разрабатывает полностью с нуля новую автономную гибридную модель Genesis

Развитие Корейского авто-бренда поражает своими темпами. Еще каких-то 10 лет назад эта компания со своей продукцией не могла влиять на мировой рынок автомобилей. Сегодня же все перевернулось, эта марка успешно конкурирует со всеми автомобильными брендами в мире и успешно отвоевывает свою долю рынка по продажам автомобилей, даже у таких знаменитых марок, как Тойота и Хонда. Мы уважаемые друзья собрали для вас 5(пять) интересных фактов о компании «Hyundai», о которых вы наверняка не знаете. Думаем и считаем, что с учетом роста популярности этой брендовой марки в России нашим читателям будет интересно узнать для себя еще что-то новое о Корейском автомобильном гиганте (об автомарке).

Предприимчивые энтузиасты

В небольшом чешском городке Млада-Болеслав два Вацлава – Лаурин и Клемент – патриоты, энтузиасты и спортсмены в одночасье изменили свои жизни, начав собственное производство велосипедов Slavia («славить»). Один был инженером по образованию и просто решил попробовать свои силы, другой устал месяцами ждать велосипедные запчасти из других стран, лишая себя любимых прогулок. Оба поняли, что намного проще производить собственный транспорт, а заодно детали и узлы к нему.

Логотипом транспортных средств Slavia стало колесо, украшенное листьями липы. Так создатели видели символ единства славянских народов. Несколько позднее тщеславие взяло верх, и партнеры вплели в логотип собственные имена.

Уже через 4 года компаньоны решили замахнуться и на мотоциклы, которые являлись в ту пору диковинкой. Новый вид техники им удался с эстетической и технической стороны, что обеспечило их регулярными заказами.
А еще через 6 лет пришла очередь автомобилей. Для любителей бизнес у партнеров шел поразительно хорошо. Их первый автомобиль – Voiturette, оснащенный 2-цилиндровым 7-сильным мотором, неплохо был принят публикой. Тогда друзья стали экспериментировать над аппаратом дальше, сначала укомплектовав его 4-цилиндровым двигателем, а затем и продемонстрировав Европе первую машину с 8-цилиндровым мотором.
Модель имела такой успех, что стала своеобразным эталоном чешского автомобилестроения. Сейчас результат в 250 экземпляров, выпущенных за 3 года, кажется смехотворным. Однако в прошлом веке такие продажи являлись колоссальными, а, главное, стабильными на протяжении всего периода существования автомобиля.
Лаурин и Клемент наглядно продемонстрировали, что машина не обязательно должна служить дорогой и модной игрушкой для богатой публики. Они сделали из нее практичную и доступную вещь для людей разных социальных слоев и возрастов.
И так успешная компания, теперь она обрела европейскую популярность и смогла расширить свои производственные мощности. Объем выпуска был таков, что детище двух товарищей уже нельзя было называть индивидуальным предприятием. Так родился автомобильный бренд в лице акционерного общества Laurin & Klement, один из четверки самых старейших в мире, чья история перевалила за сотню лет.
В новом логотипе инициалы отцов-основателей оказались в ореоле лаврового венка. Видимо, планы на будущее у партнеров были самыми победоносными.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe
Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это уникальный город в пустыне. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота».

2. «Поддерживаем национального производителя!»

Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно.

3. Самый большой завод

Рынок США стал активно осваиваться с 1986-го. В городе Анн-Анбор (штат Мичиган) был основан Технический центр Hyundai America для разработки новых автомобильных технологий, а в скором времени Хендай обошел VW, построив самый большой в мире автомобильный завод.

В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

5. Правильный выбор партнеров

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company.Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

  • Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».
  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.

6. Логотип Hyundai

Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя

7. Гарантии

Малолитражный Excel отлично продавался в Америке, и нечистоплотными конкурентами была поднята газетная шумиха, направлена против корейского производителя. В ответ на это невозмутимые «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машины.

Технической контроль состоит из:

  • Замены всех электролампочек.
  • Чистки фар.
  • Проверки шин.
  • Замены всех жидкостных систем (производится смена масла, тормозной жидкости, хладагента и пр.).

8. Благотворительная деятельность

львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий

9. Активный спонсор

Среди «подшефных» бренда:

  • Кубок мира по женскому футболу.
  • Кубок Конфедераций.
  • Молодежные кубки U-20 и U-17.
  • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
  • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
  • Чемпионаты мира по тэквондо.
  • Чемпионаты мира по крикету.

Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Hyundai заняла седьмое и восьмое место в Rally Argentina. Первая победа состоялась в 2014-м на Rallye Deutschland.

10. Седан с нуля

«Новое мышление. Новые возможности»Видео о корпорации Hyundai:

Автор статьи:

Другие статьи автора:

  • Ремонт американских автомобилей – основные особенности
  • 10 особенностей ремонта дизельного двигателя
  • Причины масложора двигателя и как устранить масложор

Подушки-убийцы

В 2014 году Honda попала в эпицентр скандала, связанного с производителем автомобильных подушек безопасности. В 2009 году была зафиксирована первая гибель автовладельца от взрывания подушки Takata Corporation вследствие находившегося в составе наполнителя химически неустойчивого нитрата аммония. К 2014 году количество смертей достигло 18 человек, а раненных обломками конструкции подушки и вовсе составило порядка 200 человек.

Хотя продукцией Takata Corporation пользовались многие автогиганты – BMW, Toyota, GM, Ferrari, Ford, — но именно Honda являлся самым оптовым потребителем подушек этой компании. При старте отзывной компании потенциально опасных автомобилей Honda можно было бы назвать пострадавшей стороной, однако оказалось, что еще в 2009 году во время расследования первого случая руководство автопроизводителя обратилось в Takata с просьбой устранить неисправность.

Одновременно Honda должна была информировать о возникшей проблеме Национальное управление безопасностью движения на трассах, чего сделано не было. Когда только в 2014 году данные факты вскрылись, в адрес Honda было направлено множество обвинений в преступной халатности, в результате чего рейтинг автопроизводителя существенно упал.

Honda никогда не стоит на месте — это по-прежнему энергичная компания, стремящаяся к развитию и покорению новых областей.

Видео об истории Хонда:

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле

Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Полный привод или управляемость – а нужно ли выбирать

Модель Mira, внешне очень походящую на советский ВАЗ, начали производить в 1980 году. К третьему поколению инженеры компании решили поэкспериментировать и впервые в истории компактного автомобилестроения установили на машину систему 4WS в совокупности с 4WD.

Система 4WS обеспечивает управляемость, маневренность всех 4 колес, а 4WD — это система полного привода. Первая имела 2 режима работы – на высокой и низкой скорости. На небольшой скорости поворот руля разворачивает передние и задние колеса в противоположные стороны, тогда как на высокой – в одну сторону. Такой маневр позволяет поменять траекторию и при этом уйти в занос.

Однако сочетание обеих систем не пришлось по нраву автовладельцам, привыкшим пользоваться лишь одной из них, поэтому следующее поколение обрело более традиционный полноприводный вид.

Развитие собственного модельного ряда – 1990-е года

В начале 90-х годов Hyundai отмечает продажу 4-миллионного автомобиля. В  1991 году появляется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с собственной трансмиссией. Это дает возможность получить техническую независимость для дальнейшего развития. Компания повысила продажи за счет повышения гарантийного срока до 10 лет или 10 000 миль, что обеспечило мощный приток американских клиентов.

В 1991 году на базе японского Паджеро разрабатывается собственный автомобиль — Hyundai Galloper. Технические характеристики в тот момент достигают отличных результатов для авто массового пользования – 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Дилеры получают два исполнения – в 3- и 5-дверной модификации.

В 1992 году предлагается новый концепт – HCD-I, ставший первым автомобилем, который указывал на далекое будущее популярной марки. Спортивное купе с аналогичным названием появилось в этом же году. Партия была лимитирована, поскольку рассчитывалась на потенциальных покупателей, которые были не готовы платить большие деньги за «европейцев».

В 1995 году дебютирует Accent. Некоторые рынки встречают его под названием Verna. Корейский производитель адаптируют версию для России, которая в свою очередь получает название —  Хендай Солярис. Именно эта модель стала полноценной заменой для устаревшего Excel от Хендай. Замена произошла и в техническом плане: у покупателей появилась возможность выбрать между 1,3 и 1,5-литровым мотором, агрегатированными 5- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками. Для привлечения покупателей компания предлагает окраску в нестандартные цвета, например, лиловый или розовый. Расширить модельный ряд позволил Хендай Старекс – минивэн широкого спектра назначения.

В 1998 году компания начинает разработку собственного фирменного имиджа. Эти действия были необходимы для утверждения в мировом классе. Спустя год основатель Чон Чжу Ен отходит от дел, передав все дела своему сыну Чонг Монг Ку. В связи с огромными затратами на совершенствование производства, появление собственного дизайна и инвестирование в будущие разработки, компания переживает не самые лучшие времена. Тем самым, компания вынужденно приходит к реструктуризации. Однако такое положение прослеживается не только у этой компании, но и у Киа. Хендай выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

Прежние инвестиции дали «плоды» уже в 1999 году, когда на Детройский автосалон корейцы вывели первый внедорожник — Хендай Санта Фе. Критики прошлись по внешности новинки не лучшим образом, однако, это не помешало автомобилю достичь популярности на американском рынке. Под капотом внедорожника расположились 2,7 или 3,7-литровый двигатели, выдававшие соответственно 173 и 200 лошадиных сил. Помимо бензиновых был представлен альтернативный Хендай. Дизель, хоть и не пользовался большой популярностью, но руководство решает установить 2,0-литровый тяжелотопливный агрегат.

Никаких сделок с фашистами!

С началом Второй мировой войны выпуск машин полностью прекратился. Президент Citroen П.-Ж.Буланже отказался сотрудничать с немецкими властями, саботируя работу по производству грузовиков по заказу рейха, выпуская автомобили с дефектами. В итоге он оказался в списке самых значимых врагов фашистской Германии.

При этом инженеры компании ни на день не прекращали работу по созданию новых проектов машин. Работы велись тайно с дальним прицелом. В мирное время «концепты военного времени» стали основой для выпуска моделей 2 CV, DS, TypeH.

В апреле издание BuzzFeed решило провести эксперимент: сколько канцелярских резинок потребуется надеть на арбуз, чтобы он лопнул? Трансляцию в Facebook смотрело 800 тысяч человек.

Два ролика от Hyundai попали в подборку от Super Bowl. В этом году Супербоул прошел 8 февраля. Это одно из самых ярких спортивных событий. Реклама во время Super Bowl считается одной из самых престижных и дорогих. Креативные ролики Hyundai помогли поставить рекорд компании по продажам автомобилей в этом году.

5) Большой выбор опций и комплектаций

Всего 5-7 лет назад при покупке корейского автомобиля у вас не было большого выбора комплектаций и опций. Сегодня же корейцы предлагают свободу выбора при приобретении любой модели.

Удивительно, но сегодня на рынке есть множество моделей, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудования. В итоге многие модели можно оснастить таким количеством опций, которые вы не найдете даже во многих японских автомобилях.

Отдельно хотели бы отметить, что корейцы недавно начали предлагать различные индивидуальные отделочные компоненты для стилизации вашего автомобиля. Например, сегодня вы можете выбрать множество вариантов отделки как экстерьера так и интерьера, чтобы сделать ваш автомобиль более персонализированным. Для корейских автомобилей это удивительно. Ведь немногие в мире автомобильные марки могут предложить клиентам большой выбор индивидуальных компонентов отделки.

«Хундай» или «хендай» как пишется на английском?

Как правильно читать книги

Неправильное произношение пошло, как ни странно, от самой компании, когда она пришла на российский рынок. А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова.

Никаких «Хёндай», «Хюндай», «Хундай»! Якобы так и правильно. Но для этого в правилах русского языка…

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Сейчас главное не запутайтесь: Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

А у нас есть, и поэтому правильно «Мицубиси».

Ну а дальше все просто: Затем слово ушло в народ и укоренилось в разных вариантах — и «Хундай», и «Хюндай».

То есть сочетание букв yu еще вызывало сомнения, а вот с конечными ai, казалось, все очевидно. Весь этот кавардак с транслитерацией — тема отдельного сложного разговора.

Chon, Jeon, Jeong, Joong, Cheong. Кстати, о проекте «Анненг Хёндэ», про который упоминает Алёна.

Вот небольшой видеоролик, в котором корейские студенты общаются с прохожими и учат всех подряд правильно произносить слово Hyundai. Чтобы вы окончательно запутались, события развиваются в Турции, закадровый голос комментирует происходящее на экране по-турецки.

Просто перемотайте на 11 секунду — там начинается самое главное. На этот раз мнение специалистов совпало с позицией представительства: Итак, надеемся, что мы не испортили вам пятничный вечер своими филологическими выкрутасами.

Бэ-Эм-Вэ Бренд получил свое название от названия Баварских моторных заводов. Но, даже немцы не согласны с этим произношением.

Согласно правилам немецкой речи, все слова читаются так, как пишутся, поэтому авторы названия этой автомобильной марки не запрещают произносить название бренда так, как привыкли многие автолюбители.

Можете быть спокойны, если Вы продолжите говорить. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный. Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после «g» стоит «h», то оно читается как «Г».

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Однако в России настолько распространено неверное произношение «Ламборджини», что даже система автопоиска Google выдает именно его. Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление. Правильная русская транслитерация этого слова — «хёндэ» с ударением на последний слог.

В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание «Хендэ». А вот люди, знающие корейский язык, видят буквы, из которых состоят слова. Для корееведов Холодович, по сути, сыграл ту же роль, что и уже известный нам Поливанов — для японистов , а именно — навел, наконец, порядок и разработал систему записи корейских слов на русском языке.

Подробно в закономерности передачи корейских слов на русском мы вдаваться не будем — поверьте, этот не тот случай, когда все можно объяснить легко и в двух абзацах

Важно знать, что после появления системы все более-менее действительно устаканилось Под конец прошлого века южнокорейские компании начали бодро и уверенно выходить на мировой рынок, бомбя планету стиральными машинками, видеомагнитофонами и автомобилями

Ну а для захвата мира без «международного» английского языка никак не обойтись, поэтому корейские названия и дублировались на английский язык.

История Hyundai Poni

Первые лица компании не могли сидеть сложа руки. В 1973 году совет директоров принимает решение, о создании отдела конструкторских разработок Hyundai и начале собственных разработок. Вскоре была, произведена первая легковая модель – Hyundai Pony. Которая была разработана с непосредственным участием Mitsubishi Motors и сошла с конвейера в 1976 году. Разработка дизайна производилась под началом Giorgio Giugiaro, представителем компании ItalDesign. Первый показ модели состоялся в Туринском автосалоне – это событие стало полноценным прорывом компании, вошедшим в историю Hyundai. Статьи журналистов отмечали конструктивные решения, и стильный дизайн модели. Hyundai Poni стала невероятно популярной на внутреннем рынке и помогла компании занять лидирующее место в Корейском автопроме. Через некоторое время автомобили Hyundai Poni вышли на зарубежный рынок и стали экспортироваться под названием Hyundai Exel.

Не “Хюндай”, а “Хёндэ”. Как правильно называть автобренды по-русски

История мирового нейминга знает немало случаев, когда при выходе продукта на международный рынок ему приходилось срочным образом менять имя из-за неблагозвучности или из-за дурацкого перевода имени бренда на язык новой страны продаж.

Еще одной проблемой, которая довольно часто возникает, но на которую мало кто обращает внимание, является удобство произношения иностранного названия для не-носителя языка. Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить

Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный

Далеко не всегда к такой работе привлекают специалистов, не считая вопрос критичным для бизнеса или пытаясь сэкономить. Результат, основанный на вере в свои силы, выходит разный.

«Ламборгини»

Итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется “Ламборгини”. Согласно правилам чтения в итальянском языке, если после “g” стоит “h”, то оно читается как “Г”.

Однако в России настолько распространено неверное произношение “Ламборджини”, что даже система автопоиска Google выдает именно его.

Но если сказать Lamborghini привычным способом итальянцу, на вас посмотрят как на идиота, нанесшего серьезное оскорбление.

«Хёндэ»

В переводе с корейского “Hyundai” означает “современность”. Правильная русская транслитерация этого слова — “хёндэ” с ударением на последний слог.

В российской рекламе название деликатно стараются не произносить, ограничиваясь лишь англоязычным написанием, хотя на официальном сайте компании используется написание “Хендэ”.

В народе же корейского автопроизводителя именуют и “Хёндай”, и “Хюндай”, и “Хундай”.

Подобные сложности с прочтением Hyundai встречаются и в других странах. Поэтому для рекламы автомобилей в США агентством Goodby, Silverstein & Partners был придуман слоган , призванный помочь американцам запомнить правильное произношение марки на английском: “Hyundai. Как Sunday”.

Аналогичная путаница возникает и при произношении названий некоторых моделей автомобилей Hyundai.

Так, внедорожник Hyundai Tucson чаще всего называют Тусан, Туксан, Туксон, Таксон. А на самом деле Hyundai Tucson назван в честь североамериканского города в штате Аризона и правильно произносится как Туссан.

«Порше»

Произносится “Порше” с ударением на первый слог по имени основателя компании Фердинанда Порше.

Россияне либо путают ударный слог, либо теряют окончание, задаваясь вопросом, почему же тогда не читается конечная “e” в названии люксового внедорожника Cayenne (Порше Кайенн).

«Бэ-Эм-Вэ»

Некоторые борцы за правильное называние всего и вся уверяют, что нужно говорить “Би-Эм-Дабл-Ю”.

Не нужно – потому что “Бэ-Эм-Вэ” – это абсолютно адекватное произношение для BMW, немецкого автомобилестроителя, чье название, как известно, произошло, сократившись от Bayerische Motoren Werke.

В немецком языке буквы, вошедшие в бренднейм, называются именно так, и W – это “Вэ”.

«Мицубиси»

Российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте “Митсубиши”.

Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между “с” и “ш”, но ближе к “с”, чем к “ш”, поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на “Мицубиси”.

И их подбрасывает от слова “суши” – там ровно тот же звук, а следовательно “суси”. На этом месте подбрасывать начинает уже неяпонистов, а простых любителей риса и рыбы.

Та же самая принятая в 1930 году и до сих пор не отвергнутая система Поливанова довольно четко высказывается по поводу “ц” и “тс”. “Тс” – это простая калька с английского языка, в алфавите которого просто нет знака для обозначения звука “ц”.

А у нас есть, и поэтому правильно “Мицубиси”. Следовательно вариант российского офиса дважды вызывает недоумение.

«МерцЕдес»

Еще в 1901 году один из первых удачных образцов автомобилей молодой компании назвали так по имени дочери главы представительства Daimler во Франции: МерцЕдес, именно с «ц» и с ударением именно на предпоследнем слоге, а не на последнем, как делаем мы. Но название в нынешнем его звучании настолько вросло в нашу речь, что не вырвать.

«Сан-Ён»

Ssang-Yong правильно читается как «Сан-Ён», а не «Ссанг-Йонг». Переводится – два дракона.

Ты еще не читаешь наш Telegram? А зря! Подписывайся

Читайте все новости по теме “Аналитика” на OBOZREVATEL.

Японский «Муравей»

История не сохранила документальных материалов и фотографий двух первых разработок Hatsudoki Seizo на новом поприще — компактных грузовиков. Моделью, которую принято считать действительно первым настоящим автомобилем, стал трехколесный трицикл Type HA. Это достаточно странное средство передвижения можно сравнить с грузопассажирским «Муравьем», выпускаемом в Советском Союзе в 60-х годах.

Кроме того, у трицикла имелся ряд неоспоримых достоинств: простая конструкция, ремонтопригодность, низкая стоимость, мизерный налог на производство, неплохой двигатель на 500 куб.см.

На волне пусть не грандиозного, но все же успеха компания продолжила расширять модельный ряд своих компактных грузовичков. Вот только неразвитость инфраструктуры в 30-е годы затрудняла активные продажи, а потому основными потребителями продукции Hatsudoki Seizo стала армия.

Япония уже встала на путь агрессивного милитаризма, а потому заказы посыпались как из рога изобилия настолько, что благодаря полученной на трициклах прибыли пришлось в срочном порядке строить еще один завод в Икеда.

В 1937 году инженеры-профессора попытались сконструировать стандартный 4-колесный автомобиль. Даже продемонстрировали свое творение внутреннему потребителю под индексом FA, но в предвоенные годы к нему не было ни интереса, ни возможностей, а потому диковинку быстро и благополучно забыли.

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Автомобили Hyundai – надежность, престижность, комфорт и безопасность по выгодной цене

Наша компания полностью ориентирована на клиентов и удовлетворение их потребностей в качественных, надежных, комфортабельных, безопасных и экономичных автомобилях. Мы делаем покупку машины-мечты максимально удобной, практичной и быстрой, поэтому предоставляем различные способы оплаты и расчета. Даже, если бюджет не позволяет купить понравившуюся модель Хендэ, не отчаивайтесь — вы всегда можете воспользоваться выгодными условиями кредитования. Мы сотрудничаем с ведущими банками страны, что делает автокредитование и лизинг для наших клиентов оптимальным и экономически целесообразным решением при покупке нового авто.

Услуга Trade-In, которая подразумевает возможность сдать старую машину в счет частичной оплаты новой из нашего автосалона, также делает приобретение транспортного средства существенно проще и доступнее.

Автосалон Hyundai — это профессионализм, высочайшее качество, максимальный комфорт и возможность воплотить свою мечту о стильном и надежном автомобиле в реальность.

Приходите и становитесь нашими клиентами, мы всегда рады Вас видеть!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: