Honda pilot ii (2008-2016)

Описание комплектаций Honda Pilot 2015 года (сегодняшнее поколение):

Перейдем теперь к описанию нынешней (сегодняшней) версии второго поколения этого популярного вседорожника модели Honda Pilot. Согласно официальному сайту компании «Хонда» на территории Российской Федерации- honda.co.ru, данная модель Pilot не отличается своим большим количеством комплектаций, их всего три. Но за  компенсацию за их скромное и небольшое количество, каждая из этих комплектаций в достаточной степени богата на свои дополнения, которые делают жизнь водителя находящегося за рулем намного легче и приятнее.

В основную комплектацию, а именно 3.5 Elegance 5AT, входят почти все основные технические дополнения и все важные прогрессивные технологии. Начиная от системы климат-контроль, обогрева задних сидений, круиз-контроля, рулевого колеса отделанного кожей и заканчивая более продвинутыми и изысканными системами, как Hill Start Assist (помощь при подъеме), ANC (системы активного шумоподавления) и приятной для всех функции- подсветки зоны двери.

Ценник на автомобиль на начальном уровне установлен в районе 2 млн. 379 тыс. рублей, что само по себе конечно не дешево, но.., если же учитывать все положительные качества машины с его выгодными современными технологиями, то цена этого кроссовера оправдана.

В следующей комплектации по своей цене- модель 3.5 Executive 5AT (стоимость 2 млн. 649 тыс. рублей) в которую добавляется множество важных штрихов, а именно: кожаная отделка салона, люк с электроприводом, равно как и электропривод регулировки передних сидений с дверью багажника. Водительское сиденье в машине получает для себя функцию запоминания положения, а задние стекла могут автоматически затемняться.

Из систем безопасности водителю при парковке придут на помощь: Камера заднего вида, передние и задние датчики парковки. На крыше авто появятся рейлинги.

Как видно из всего этого, за такое дополнительное оборудование придется заплатить, где-то 270 тыс. рублей.

И наконец друзья, самая дорогая версия автомобиля стоимостью в 2 млн. 739 тыс. рублей в нагрузку ко всему выше уже сказанному обзаведется навигационной системой DVD и динамиками в количестве 9 штук.

Комплектации Honda Pilot

Дизайн Хонда Пилот 2016

После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.

Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.

Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Все поколения Honda Pilot

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata

Перейти

Honda Pilot третьего поколения дебютировал на Чикагской автомобильной выставке 12 февраля 2020 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда, дизайн модели поменялся кардинально. На смену брутальным угловатым формам и прямым линиям пришли плавные обводы, струящиеся формы и стремительный силуэт. У кроссовера стильные вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней. В глаза бросается массивная решетка радиатора с крупными хромированным горизонтально ориентированными ребрами, а внизу, по краям бампера, расположились маленькие круглые противотуманные фары. Стоит отметить некоторые внедорожные атрибуты. Так, на порогах, бамперах и колесных арках можно заметить накладки из черного неокрашенного пластика, призванные защитить лакокрасочное покрытие панелей кузова от попаданий щебня и песка, летящих из-под колес, а на крыше расположились небольшие рейлинги.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.

Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Какую Honda Pilot лучше купить?

Теперь, когда горизонты познаний о модели Хонда Пилот у вас немного расширились, стоит задать немаловажный вопрос: -Какое из поколений Хонда лучше купить? Подождать новую версию или приобрести уже имеющуюся?

Задача эта непростая. Факторов склоняющих к тому или иному выбору в обоих вариантах придостаточно. Исходя из этого учитывать необходимо многие факторы, но самые основные будут связаны в первую очередь с курсом зарубежной валюты и с ценовой политикой, которую изберет компания «Хонда».

Технологически и эстетически новая модель будет на голову выше второго поколения внедорожников Honda, она станет безопаснее, современнее и в некоторой мере более изящней. Если для вас на первом месте безопасность и стиль, то новая Хонда как нельзя лучше подойдет для вас. Ведь несмотря на ее внутреннее приобретение современного корпоративного оформления, ее надежность и заложенные в нее инженерами внедорожные качества никуда не уйдут и не денутся. Но за сами «обновки» придется естественно заплатить, об этом нужно всегда помнить. Если деньги для вас не проблема, то можно конечно подождать и купить для себя новую модель автомобиля.

В варианте этого (данного) года машины есть также и свои плюсы. Что будет с курсом через месяц, через два или полгода неизвестно, пойдет ли он вниз, зафиксируется ли на 60 рублях или устремится вверх, ни кому неизвестно, пока есть возможность приобрести автомобиль по сегодняшним ценам, то его лучше взять (покупать). У второго поколения машин безусловно много плюсов, которых может просто не оказаться на новинке, один переход от гидроусилителя руля к электроусилителю чего стоит. А если автомобиль будет в дальнейшем использоваться в основном вне города, то такие обновления экстерьера не сильно повлияют на его эксплуатационные возможности.

Таково друзья наше личное мнение. Уверены, каждый из решивших купить себе этот Pilot обязательно сделает свой нужный выбор, который будет для него единственно верным.

Тестовые измерения

Параметр Honda Pilot 3,5 V6 AWD  Black Edition

Toyota Highlander 3,5 V6 AWD Platinum

Ускорение, миль/ч

0-60 (96 км/ч)

0-100 (161 км/ч)

0-110 (177 км/ч)

6,2

17,3

22,0

6,7

18,2

23,3

Ускорение 5-60 миль/ч (8-96 км/ч), с 6,4 7,2
Ускорение 30-50 миль/ч (48-80 км/ч), с 3,7 3,5
Ускорение 50-70 миль/ч (80-113 км/ч), с 4,8 5,3
Проезд четверти мили (400 метров),

время/максимальная скорость

14,8 с/151 км/ч 15,3 с/150 км/ч
Торможение со скорости 70 миль/ч, метры 52,4 51
Боковое ускорение, g 0,82 0,85
Расход топлива средний, л 13 11,8
Расход топлива на скорости 75 миль/ч (121  км/ч) по шоссе,  л/100 км 9,4 8,4
Запас хода, км 772 805

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель  — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит  в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Описание модели

Японский концерн всегда соблюдал негласные сроки выпуска новых моделей. На рынке с завидной стабильностью (раз в пять лет) появлялись новые разработки – следующие поколения моделей CR-V и Pilot.

Так, компания в 2008 году впервые представила миру второе поколение 8-ми местного кроссовера Pilot. Также успешно прошло обновление Хонда Пилот 2: рестайлинг осуществлен концерном в 2011 году. Серьезные доработки коснулись внешнего вида, системы освещения, появилась новая модификация силовой установки. Это тот же двигатель, но в угоду Российским реалиям мощность снижена до 249 л.с. Снижена ли, вопрос открытый. Ожидалось, что обновление линейки Хонда Пилот в 2014 году завершится. Но, вместо этого, в 2020 году компания уже готовила макет третьего поколения кроссоверов, не смотря на сложную ситуацию на рынке (снижение уровня продаж).

Технические возможности

«Японец» второго поколения – это мощный, динамичный и проходимый кроссовер. Производитель наделил Хонда Пилот 2008 техническими характеристиками за счет:

  • 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (производитель отказался от МКПП, подготавливая второе поколение кроссоверов Pilot),
  • подключаемым полным приводом (фирменная система VTM-4),
  • двигателем объемом 3,5 л, мощностью 257 л.с. (разгон за 9,9 сек, максимальная скорость – 180 км/ч). Примерно с теми же показателями, но мощностью 249 л.с. после рейсталинга.

На дороге

Оба тестовых кроссовера были оснащены 3,5-литровыми бензиновыми «шестерками», автоматическими коробками передач и системами полного привода. Двигатель «Хонды» развивает 280 л.с./355 Нм, отдача мотора «Тойоты» составляет 295 л.с./357 Нм. Силовой агрегат «Хайлендера» заслуживает похвал за быстрые отклики, а также плавную и тихую работу. Тем не менее, лучшую разгонную динамику показал «Пилот», который опередил своего соперника по результатам почти всех замеров ускорения. Хотя управляется «Тойота» более живо. Двигатель чутко отзывается на педаль газа, а коробка передач быстро адаптируется к вашему стилю вождения. Рулевое управление «Хайлендера» точное и хорошо сбалансированое. Также «тойотовский» паркетник прилежнее выполняет уклончивые маневры и показал более эффективную работу тормозов, затратив на остановку со скорости 70 миль/ч (113 км/ч) 51 метр — на 1,4 м меньше чем «Хонда».

Несмотря на многообещающее название, «Пилот» к активному вождению не подстегивает. «Хонды» наделена излишне легким рулем, а в поворотах проявляет склонность к валкости. Хотя справедливости ради следует отметить, что эти недостатки выражены не настолько сильно, чтобы вызывать беспокойство. По сравнению с «Хайлендером» «Пилот» жестче и громче реагирует на дорожные неровности. В тоже время салон «Хонды» лучше защищен от посторонних звуков при движении по трассе. Так, на 70 миль/ч в «Хонде» шумомер зафиксировал 66 дБ, а в «Тойоте» 69 дБ.  

В экономии топлива больше преуспел «Хайлендер», довольствовавшийся усредненными 11,8 литрами бензина на сотню километров, тогда как его соперник расходовал 13 л. Тем не менее, «Пилот» можно похвалить за функционирование системы старт/стоп, которая перезапускает двигатель быстро и незаметно.   

Отзыв об автомобиле Honda Pilot | Для желающих приобрести эту модель авто.

Кто чаще всего покупает модель автомобиля Honda Pilot? Отвечаем. Во-первых это должен быть приверженец автомашин Honda, во вторых, человек семейный, ну и в третьих, само такое приобретение Хонда Пилот зачастую происходит в тот самый момент, когда ваш старенький добрый CR-V больше не может вместить в себя вашу разросшуюся семью. Говоря вкратце можно резюмировать, что именно такой портрет владельца возникает в первую очередь, когда ты видишь этот автомобиль.

Для тех автомобилистов, кто уже решил для себя, что настала пора пересаживаться на что-то более внушительное (под этим словосочетанием мы подразумеваем авто-модель Pilot), мы подготовили данную статью, с полной информацией о модели, что продается в данный момент на всей территории Российской федерации, о ее комплектациях и о некоторых технических особенностях. Все это в рубрике от интернет-издания 1GAI.RU, под названием: «Что нужно знать перед покупкой».

И так уважаемый(ые) друг(друзья), у тебя (вас) намечается пополнение в семье и ты (вы) начинаешь (начинаете) понимать, что твоя (ваша) Honda CR-V всех просто не вместит. Что же делать? Вы по этой причине решили перейти на следующий уровень комфорта, т.е. вместительности и мощности, хотя при этом остаетесь по-прежнему верны своей любимой автомарке- Хонда.

Выбор здесь очевиден- это комфортный большой кроссовер от компании Honda с задатками внедорожника, автомодель Pilot.

Из самых первых плюсов авто можно для себя отметить его семиместный салон (в нем преспокойно разместится достаточно большая семья; можно брать в поездку буквально всех,- детей, родителей, бабушек и дедушек), а также неплохие показатели проходимости. Здесь все по стандарту, но, в непролазную грязь лучше не заезжать хотя для умеренных внедорожных поездок данный Pilot безусловно подойдет (кстате, все комплектации на территории РФ продаются только с полным приводом). Внедорожник текущей версии имеет приятный внешний вид (если он в чем-то вас не устраивает можно немного и подождать, скоро вы получите обновленную модель следующего поколения) а также надежность агрегатов, как и все автомобили Honda в целом.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

О новой 2016 Honda Pilot

Уважаемые читатели, в этом обзоре мы с вами рассмотрим две одинаковые модели автомобилей, т.е., версию 2015 Honda Pilot и новую версию авто, внедорожника  Honda 2016 модельного года.

Начнем мы сразу с новинки. В новой версии внедорожной линейки Honda изменилась не только сама его внешность, но и внутренние составляющие. Совсем  скоро в автосалоны начнут поступать обновленные авто-кроссоверы, в которых Honda попробовала применить гибридные технологии, ну и вместе с ними появятся новые линейки двигателей и новые технологические дополнения.

Данная новинка получит для себя новую линейку двигателей, т.е. 3.5-литровый VTEC V6 с функцией отключения цилиндров и новую 9-ти ступенчатую автоматическую КПП (теперь можно будет выбирать из двух имеющихся трансмиссий, между стандартной 5 или 6-ти ступенчатой коробкой и новой АКПП).

Новая автомодель Хонда Пилот в 2016 году обновит и свою платформу, базовая основа которой перейдет ей от автомодели Acura MDX, автомобиль станет легче на 136 кг, чем модели второго поколения.

Кстати друзья, на новой версии авто будет применяться электроусилитель рулевого управления, тогда как сегодняшние автомобили идут только с гидроусилителем.

Выдержки о новинке, из нашей предыдущей статьи,- о 2016 Honda Pilot:

«Впервые за все время модели Honda Pilot 2016 теперь имеет панорамный люк, LED освещение, до 5 портов USB, а также новый разъем HDMI для подключения видеоприставок, а вместе с ними несколько разъемов для наушников. Кроме того, машина оснащена двумя розетками 12 Вольт, а также имеется разъем который выдает до 220 Вольт для подключения различного электрооборудования».

«Внедорожник также обзавелся и рядом технологий безопасности: -Дисплеем Honda LaneWatch , Индикацией Blind Spot, Мультиобзорной задней видео-камерой, Системой предупреждения столкновения (CMBS), Lane Departure Warning (LDW), Предупреждением о лобовом столкновении (FCW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Мониторингом слепых зон, Системой предупреждения выезда на встречную полосу (RDM)».

Основные конкуренты

В свое время эксперты провели обзор Хонда Пилот 2008 и сравнили «японца» с кроссоверами ведущих производителей. Уже первый представитель нового поколения воплотил в себе конкурентоспособные качества, благодаря которым, по мнению многочисленных пользователей, равными для «японца» оказались следующие популярные кроссоверы:

  • Mazda CX-9 (уступает по ходовой части, но «выравнивает счет» стильным экстерьером),
  • Acura MDX (построена на той же базе, что и Pilot, отличается лишь «начинкой» и формой кузова),
  • Toyota Venza и Volkswagen Touareg (исходя из средних оценок по основным показателям).

Вполне могли бы составить конкуренцию Хонда Пилот аналогичные модификации популярных моделей.

  • Toyota Highlander в модификации с аналогичным силовым агрегатом и трансмиссией составит конкуренцию Хонда Пилот за счет низкого расхода топлива (8,7 л в смешанном цикле). При этом по многим характеристикам Тойота не слишком, но уступает японской Хонде (цены на Highlander 2008-2014 г.в. практически не отличаются от стоимости второго поколения Pilota).
  • Аналогичная модификация представлена и в линейке Ford, за ту же стоимость (650 тыс. — 1,35 млн рублей) покупатель Ford Explorer 2009-2011 г.в. получит чуть больший объем двигателя и 6-ти ступенчатую коробку передач, меньший расход топлива, повышенный клиренс (211 мм). Приятным дополнением окажется возможность выбрать цвет автомобиля (цветовая палитра гораздо шире, чем у Хонда Пилот второго поколения). И все же Хонда Пилот оказывается более практичным, удобным и менее затратным авто в сравнении с Форд Эксплорер;
  • Дизельный Mitsubishi Pajero стоимостью 800 тыс. – 1,7 млн рублей 2008-2014 г.в. внешне и по основным характеристикам схож с Хонда Пилот 2-го поколения, однако при тщательном изучении параметров выясняется, что конкурент не столь силен, как может показаться на первый взгляд (не столь комфортабелен, низкая шумоизоляция, шумный мотор, высокий расход топлива).

Последняя версия во втором поколении – Honda Pilot 2014 – не сравнится с кроссовером третьей генерации. Усовершенствованный «японец» Хонда Пилот 2016 года вполне способен конкурировать с такими лидерами в сегменте бизнес-кроссоверов, как BMW X5 (лидер продаж), Lexus RX (популярен в Европе) и Volvo XC90 (славится швейцарским качеством):

Хонда Пилот 2-го поколения: экспертный анализ моделей 2008-2015 гг

Сегодня модельный ряд Honda на российском рынке представлен лишь двумя разработками – узнаваемый и примелькавшийся на дорогах кроссовер CR-V и его «старший собрат» — Pilot. Именно эти две модели «выжили в естественном отборе»: не были занесены в архив разработок благодаря высокому спросу и народной любви. Достаточно ли оснований для столь явной преданности марки Honda?

8-ми местный 3,5-литровый кроссовер Pilot с расширенным внедорожным функционалом, появившись на российском рынке, стал пределом мечтаний многих автолюбителей (семейных и состоявшихся в профессиональном плане россиян). В нем нашел воплощение фирменный подход японской корпорации к созданию современных кроссоверов:

  • продуманная до мелочей практичность (ящички, кармашки, подстаканники),
  • возрастающая от поколения к поколению надежность (гарантийный срок производителя – до 5 лет),
  • адаптивность к суровым условиям (не только погодным, имеются ввиду и суровые российские реалии – разбитые дороги, некачественное топливо),
  • высокая динамичность в классе (несмотря на массивность авто),
  • техническая оснащенность, не уступающая уровню главных конкурентов, включая комплекс инновационных решений для повышения общего уровня безопасности,
  • воплощение общемировых стилевых тенденций в экстерьере и интерьере,
  • соответствие потребительских характеристик основным пожеланиям автовладельцев (приемлемый расход топлива – до 12 л на сотню километров, комфорт при эксплуатации, минимум вложений при максимальной эксплуатации автомобиля).

Полноразмерный кроссовер Pilot Honda появился в России лишь с выходом 2-го поколения. Соотечественники долго привыкали к брутально-угловатому дизайну японского автомобиля, но сразу по достоинству оценили технические возможности Хонда Пилот 2008 года (двигатель мощностью 257 л.с., 5 скоростных режимов АКПП, полный привод), экономичный расход топлива (обеспечивается работой автоматической системы, выбирающей режим передвижения в зависимости от дорожных условий) и максимальное внутреннее пространство (3 ряда сидений, два последних – складываются «в пол», увеличивая объем багажника). Кроссовер сразу причислили к разряду семейных авто – Хонда Пилот идеально подходил для роли единственного автомобиля в семье. Гарантийный срок был установлен производителем в 3 года (или 100 тыс км пробега).

С каждым годом производитель совершенствовал свою конкурентоспособную разработку и к тому моменту, когда пришло время для выпуска третьего поколения, автомобиль пользовался стабильным спросом на российском рынке. Как менялись характеристики кроссовера? Попадали ли в поле зрения штатных новаторов технические проблемы авто, исправлялись ли недочеты и ошибки во время очередного рестайлинга?

Удачное положение на рынке

Легкий внедорожник пользуется широкой популярностью среди отечественных автомобилистов. Подтверждение этому – многочисленные отзывы о Хонда Пилот от разных водителей. Так, часть утверждает, что покупая машину, плата осуществляется не за эмблему на решетке, а за качество. Причем, оно полностью соответствует выставляемому ценнику.

Достаточно большое количество потребителей считают его лучшим среди других конкурентов:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Toyota Highlander;
  • Ford Explorer;
  • VolksWagen Toureg.

Что внутри у ПИЛОТаЧто внутри у ПИЛОТаВ случае с Прадо, наблюдается более низкий уровень акустического комфорта, менее адаптивные сиденья и вялая управляемость. Нынешние владельцы Honda Pilot и их отзывы приводят к мысли, что высококлассный уровень оснащения доступен по более низкой цене, чем немцы предлагают в Тоуреге самой простой комплектации.

Эксплорер обладает внушительным списком недостатков и, вдобавок, часто ломается. В Highlander не так уж и много места, по сравнению с Honda. Сервисное обслуживание последней обходится несколько дешевле, чем у конкурентов.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике. Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек. Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор. Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Взгляд изнутри

Багажники «Пилота» (фото выше) и «Хайлендера» сравнимы по объему

«Хонда» и «Тойота» исповедуют диаметрально противоположный подход к стайлингу своих кроссоверов. «Пилот» за налетом внешней брутальности пытается изо всех сил скрыть минивэновские корни, которые проявляются в просторном салоне. Внутри «Хонда» представляется больше практичным автомобилем, нежели изысканным. Здесь достаточно места как для пассажиров, так и багажа.

Передние кресла «Пилота» обеспечивают хороший комфорт седокам любой комплекции«Хайлендер» превосходит «Пилота» по удобству рабочего места водителя

Передние кресла обеспечивают хороший комфорт седокам любой комплекции, а водителя радует еще и отличный обзор перед автомобилем. Мультимедийный комплекс «Пилота» предусматривает Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi.

Внутри «Пилот» представляется больше практичным автомобилем, нежели изысканнымИзысканный интерьер «Хайлендера» пришелся бы ко двору и «Лексусу»

Сенсорный дисплей на центральной консоли имеет диагональ 8 дюймов, что немного по современным меркам, но это отчасти компенсируется крупными значками. Только вот ориентироваться в меню некоторых настроек (в частности, навигации и радио) не очень удобно. В комплектации Black Edition «Пилот» стандартно оснащается развлекательной системой для пассажиров второго ряда и переговорным устройством CabinTalk, посредством которого передние и задние седоки могут общаться между собой во время движения.

Приборная панель «Хонды»Приборная панель «Тойоты»

«Хайлендер» отличают динамичный экстерьер и роскошный салон. «Тойотовский» интерьер выглядит намного эффектнее, чем «хондовский».     Красивая кожаная отделка вместе с вставками из качественного материала, имитирующего дерево, органично смотрелись бы и в премиальном «Лексусе». Ключевым стилистическим элементом передней панели является  массивный 12,3-дюймовый сенсорный экран, объединенный в блок с кнопками управления второстепенными функциями. К слову, мультимедийная система «Тойоты» также не обделена Apple CarPlay и Android Auto и обеспечивает доступ в интернет. Ниже предусмотрена ниша, которая идеально подходит для хранения мелких предметов. Центральный подлокотник-бокс оснащен беспроводной зарядкой для смартфона, но не впечатляет внутренними размерами. «Хайлендер» превосходит «Пилота» по удобству рабочего места водителя и создает комфортные условия для прибывания во втором ряду. В тоже время, в отличие от своего визави, «Тойота» мало заботится о пассажирах третьего ряда, которые вынуждены ютиться, буквально упираясь коленями в грудь.  

Кресла второго ряда «Хонды»Кресла второго ряда «Тойоты»Лучший комфорт в третьем ряду обеспечивает «Хонда»Кресла третьего ряда «Тойоты»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: