Honda insight 2019: неожиданная трансформация модели

Наилучшие характеристики

Гибридные автомобили используют регенеративные тормоза для восстановления кинетической энергии как электричества. Такая технология способствует экономии топлива, но часто приводит к ощущению «деревянных» тормозов. В противоположность этому, тормоза Insight ощущаются вполне естественно, позволяя водителю плавно остановить автомобиль.

Стандартным для моделей EX и Touring стал 8.0-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Легкий в использовании интерфейс предлагает Apple CarPlay и Android Auto, и в отличие от предыдущих Honda, имеет регулятор громкости.

Экстерьер

О внешности автомобиля говорить не хочется, но нужно. Довольно-таки хэтчбек, многие элементы слизаны, как я написал выше, с Toyota Prius, но все же шарм во внешности этого «эко-пылесоса» есть. Интерьер автомобиля намного приятней, чем его экстерьер, и забравшись внутрь, уже не хочется покидать авто. Шутки шутками, но выходить из Insight действительно не хочется, уж больно приятны его футуристический дизайн, электронный спидометр, огромное окно навигационной системы! В таком же стиле выполнен руль автомобиля с множеством кнопок управления системами.

Итак, Honda Insight – автомобиль среднего класса, ваше средства экономии топлива и просто отличный автомобиль! Как говорится, лучше меньше, да лучше. Действительно «Инсайт» не такой яркий на внешность, но его главные достоинства с успехом перекроют недостатки экстерьера. Главное, что производители наконец- то задумались о защите окружающей среды! Пусть, это первые, робкие шаги на пути к совершенству, но, возможно, в скором будущем компания Honda порадует своих почитателей чем-то более зажигательным.

Экстерьер

Разработанный на платформе одноименного хэтчбека новый седан, при внешней схожести с фирменными моделями Цивик и Аккорд, представляет собой не очередной плановый рестайлинг, а отдельный проект, реализованный с применением современных технологий и материалов.

По заключению специалистов, внешний облик автомобиля удачно сочетает в себе узнаваемые элементы фирменного стиля и передовые наработки в сфере современного кузовного дизайна. В частности, спортивно и динамично смотрится фронтальная сторона передка.

При лобовом обзоре Honda Insight 2019 демонстрирует:

  • волновые и ступенчатые рельефы массивного капота;
  • дополненные полосами ходовых огней блоки передней оптики и трапециевидную конфигурацию радиаторной облицовки ламельного типа.

Компоновка обвеса включает в себя горизонтальный заборник системы вентиляции моторного отсека. В наличии парный комплект квадратных воздушных диффузоров с интегрированными светодиодными плафонами противотуманной подсветки.

Декорирующие функции возложены на ребристую хромированную накладку и детали спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции просматривается органичное сочетание спортивного и делового стиля. В поле зрения:

  • низкая посадка кузова с удлиненным передком и ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • заключенный в хромированный периметр удлиненный контур боковых окон;
  • крупноформатные зеркала и эксклюзивный дизайн колесных дисков.

Дополняют композицию расположенные в районе порогов и на обводах высоких колесных ниш ступенчатые рельефы.

В оформлении тыльной стороны кузова четко просматриваются агрессивные нотки. Прежде всего, это зауженный формат заднего окна, компактная крышка приподнятого багажника и спортивная компоновка дополненного воздушным диффузором пластикового обвеса.

В конструкции присутствует спойлерный выступ крышки багажного отсека и несколько деталей корпоративного кузовного рельефа. Новый кузов предлагает возможность увеличения объема 428-литрового багажного отсека за счет складывания спинки заднего дивана.

Дизайн и интерьер

Автомобиль Хонда инсайт гибрид обладает оригинальным дизайном. Модель производит приятное впечатление своим внешним видом. Обтекаемый силуэт гармонирует со всеми элементами. Стекла кузова отличаются нестандартным решением.

Полноценный автомобиль имеет:

  • кузов купе;
  • оригинальные фары со светодиодами;
  • наклонную багажную дверь;
  • массивные колесные арки;
  • покатую крышу.

Пятидверная модель сохранила основные принципы предшественников, однако получила от дизайнеров некоторые новые элементы. Изменилась концепция кузова, добавились дополнительные штрихи в общий дизайн. Днище автомобиля отделено от полотна трассы 145-миллиметровым клиренсом. Хонда инсайт гибрид отличается приземистым профилем и аккуратной линией бокового остекления. Футуристический перед автомобиля имеет эффектную линию стоп сигналов.

Салон

Внутри автомобиля расположена комфортная приборная панель с необходимым управлением. Дисплей имеет широкий восьмидюймовый формат и помогает оперативно осуществлять настройки. Все дополнительные кнопки располагаются в удобном для водителя порядке.

Впереди панели есть шкала с основными показателями всех устройств. Идентификатор скорости отличает быструю и умеренную езду синим и зеленым светом. Эксперты утверждают, что автомобиль не предназначен для скоростной езды. Руль оснащен специальным электроустройством, которое позволяет регулировать его высоту и наклон.

Багажник

Преимущество авто – просторный багажник Хонда Инсайт гибрид, фото показывают, насколько он широк. Пространство объёмом 408 л вмещает:

  • запасные шины;
  • домкрат;
  • светоотражающую одежду;
  • ремкомплекты с герметиками.

В отсеках багажника расположены аккумуляторы, бензобак и преобразовательные системы.

Технические характеристики

В автомобиле имеется 1,3 л – литровый 4 – цилиндровый SOHC с 8 клапанами, развивающий максимальную мощность 88 л. с при 5 700 об/мин. Ему помогает 14 – сильный электромотор. Гибридную систему Inside можно назвать «параллельной», потому что электромотор выполняет лишь роль помощника основного двигателя, так что Inside почти ни чем не отличается от обычного автомобиля по ощущениям от вождения. Вы не получите удовольствия от бесшумной езды, как скажем, например прокатившимся на Chevrolet Volt. Даже на низкой скорости, двигаясь на энергии электромотора, ДВС продолжает работать, хоть и с выключенными клапанами.

Хонда Инсайт

Главная фишка «инсайта» — экологический режим вождения. Одно нажатие ECON, и ваш автомобиль превращается в веселую игрушку. Я не зря упоминал слово «понимание», так как понять, как это работает, немного сложновато. Трудно уловить момент подключения электромотора, для этого нужно набрать скорость примерно 40 – 50 км/час и отпустить педаль газа, после чего снова плавно нажимать на акселератор. В отличие от гибридной системы Prius, ДВС Insight не работает на накопление энергии электромотору. Она накапливается в электромоторе только за счет снижения скорости. Замедляете ход – небольшое количество электричества накапливается, после можно ненадолго воспользоваться электромотором. Благодаря этому, на 100 км пути расходуется 4 литра топлива. Водить автомобиль, благодаря этой опции становится намного интереснее, уже не придётся скучать, гладя на дорогу, и выполнять однообразные действия. Даже панель приборов — это увлекательная игра. Отдельное окошко спидометра расположено аккуратно над приборной консолью. Цвет дисплея изменяется в зависимости от режима вождения. При сильном нажатии педали газа дисплей становится синим; а если совсем не давить на газ – зеленым; если ускорение не очень сильное – сине – зеленым;

Фото салона

Гибрид от Honda

2 поколение


Хонда Инсайт 2 поколения

Разработка второго поколения Хонда Инсайт стартовала в 2006 году после трехлетнего перерыва. Инженеры изменили дизайн и создали новую платформу. Впоследствии она стала базой для трехдверного CR-Z.

Обзор кузова, экстерьер


Багажник Honda Insight 2

Автомобиль нового поколения характеризовался как семейный хэтчбек благодаря внедрению заднего ряда сидений. Изменился дизайн решетки радиатора и боковых ниш в переднем бампере. Увеличены в размере противотуманные фары. В профиль автомобиль практически не изменился. Несколько изменена форма боковых зеркал, в остальном же сохранены знакомые черты.

Интерьер


Салон Honda Insight 2

Оформление салона, как и прежде, оригинально

Футуристичный дизайн приковывает внимание. Особое значение уделено панели приборов с размещением действующих датчиков в два «этажа»

Автомобиль позиционируется в качестве пятиместного, но на заднем сидении помещаются только два взрослых человека. Благодаря складывающимся спинкам можно получить дополнительный объем при перевозке груза.

В базовую комплектацию включены кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, радиомодуль. Варианты подороже оснащены клима- и круиз-контролем, спутниковой навигацией, обогревом передних зеркал. Рулевое колесо обтянуто кожей, обеспечивая дополнительный комфорт владельцу.

Технические характеристики

Honda Insight второго поколения привлекает внимание бензиново-электрическим мотором. Расход топлива при смешанном стиле езды составляет 4,5 литра на 100 км

Бензиновый агрегат на 1.5 литра (98 л.с.) работает вкупе с 13-сильным электродвигателем. В паре предусмотрен модернизированный вариатор, обеспечивающий плавное переключение передач.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Well-built interior and quality materials, good mix of available smartphone-integration features, useful center-console storage. Dislikes: Driver’s seat lacks adjustable lumbar support, optional screen’s menus are complicated, not as practical as a hatchback.

The Insight’s interior features and finishes occupy a well-judged middle ground between bargain basement and premium. It feels a bit more upscale than the closely related Civic, and it measures up well to other hybrid competitors. A customizable digital gauge in the instrument panel can display a variety of information, from fuel-economy data to speed-limit info. You sit low in the Insight’s front seats, but there’s plenty of space to stretch out. Adjustable lumbar support is missing from the driver’s seat, however, which is disappointing. The rear seats have plenty of room for two adults.

Honda’s infotainment system incorporates a mostly modern and usable interface—and we’re glad that it has a real volume knob now—but some of the menus can get overly complicated, and a tuning knob is still missing. The base 5.0-inch screen in the lower-trim Insight LX is a fairly basic affair, lacking even SiriusXM satellite radio, but at least it’s simple to use. The EX and Touring models have a larger 8.0-inch touchscreen with lots more features, including Apple CarPlay and Android Auto smartphone integration and available built-in navigation.

The Insight’s battery pack is located under the rear seat, so it doesn’t infringe on cargo capacity at all; the rear seats still fold mostly flat to accommodate larger items. Several of the Honda’s competitors are hatchbacks, though, which means they can hold more stuff and their large cargo areas are easier to load. The Insight does have a very useful and configurable center console that can hold tons of stuff. There are also a few bins in the cargo area.

Технические характеристики

Honda Insight будет передвигаться посредством встроенной силовой установки i-MMD, которая создана на основе параллельно-последовательной схемы. Машина будет иметь бензиновый двигатель на полтора литра, который работает по Аткинсоновому циклу, выдавая 104 лошадиные силы наряду со 135 Нм пиковой тяги.

Вместе с этим в машине будет присутствовать пара электродвигателей. Первый из них будет подключен к мотору, и играть роль генератора. Второй – будет отвечать за вращение ведущей оси. Кроме этого Хонда Инсайт 2019 имеет вариатор бесступенчатого типа и литий-ионную батарею, которая находится под задними сиденьями, где располагаются пассажиры.

Известны данные о том, что во время передвижения автомобиль в среднем будет потреблять 4-4,6 литров бензина, в зависимости от режима и условий езды по городской местности. А на трассе данный показатель упадет до 3-3,6 литров на 100 км.

Уже известно, что передвижение посредством электротяги будет варьироваться в пределах полутора километров, что вызывает недоумение и негодование поклонников. К примеру, у других аналогов с подобной системой электропривода машины способны проехать в три, а то и более количество раз.

Новинка будет иметь передний привод. Кроме этого автомобиль может также похвастаться высококачественной и прочной сталью, что значительно улучшает прочность кузова. Передняя и задняя подвески являются независимыми друг от друга. На переднюю часть происходит монтаж классических стоек МакФерсон, а на заднюю – многорычажка.

Руль будет иметь электроусилитель, а система тормоза будет оснащена механизмами дисковых типов на всех четырех колесах. Кроме этого передние из них будут иметь функцию вентилирования.

3 поколение


Хонда Инсайт 3 поколения

Третье поколение Honda Insight анонсировано в 2018 году. На Североамериканском автосалоне модель была представлена в виде прототипа, а уже в марте заинтересованной общественности представили серийную версию. Ее сбора осуществляется в США (Индиана), а компоненты батареи поставляются из Огайо.

Обзор кузова, экстерьер

Новое поколение разительно отличается от предыдущих. Теперь Хонда Инсайт — это седан, а в его основу положена платформа от Civic. При создании кузова используется алюминий, что необходимо для снижения веса авто. Некоторые элементы изготовлены из высокопрочной стали. Для комфортной езды инженеры снастили модель дополнительными звуко- и шумопоглощающими материалами. Он установлены в моторном отсеке и колесных арках.

Несмотря на схожесть с Civic новый гибрид более представителен. И если профили кузова у них идентичны, то оформление передней и задней частей у Honda Insight полностью оригинально. Хромированные планки, аэродинамические элементы бампера, светодиодные противотуманки гармонично сочетаются и составляют единый дизайн. Что касается задней части кузова — она смотрится атлетично.

Интерьер


Салон Honda Insight 3 поколения

Пятиместный салон оригинален. Его основа — это стильный дизайн в тандеме с максимальным комфортом. Мультифункциональный руль, комбинированная приборная панель, возможность вывода на дисплей основной информации о системе — эти параметры в совокупности обеспечивают владельцам удобство и безопасность во время поездок.

В оформлении интерьера использованы оригинальные детали и фурнитура. Они сочетают между собой, создавая неповторимый образ. В базовую комплектацию автомобиля (LX) включены светодиодные фары для основного освещения, обогрев зеркал, система доступа в салон без ключа с возможностью активации двигателя посредством кнопки на пульте. Также предусмотрен кондиционер, 7-дюймовый экран на панели приборов, штатная акустика (6 динамиков), множество систем безопасности.

В улучшенную комплектацию EX дополнительно включена аудиосистема (8 динамиков), мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, камера заднего вида. Версия Touring оборудована датчиком дождя, электроприводной регулировкой передних сидений и их подогревом, системой навигации, акустикой (10 динамиков), двухзонным климат-контролем.


Багажник Honda Insight 3 поколения

Технические характеристики

В третьем поколении Хонда Инсайт используется современная установка i-MMD. Это — бензиновый мотор на 1.5 литра, пара электродвигателей и литий-ионная батарея. Средний расход топлива составляет 4.3 литра на 100 км. Вот только проехать в электрорежиме можно не более 1.6 км.

История разработки

В конце ХХ года имело место резкое повышение цен на топливо. Чтобы снизить расходы автолюбителей, ведущие автогиганты задумались о серийном выпуске моделей, работающих на электричестве. Экологичное и дешевое топливо должно было стать заменой бензину, сократив траты владельцев машин. На рынок вышли концерны Toyota и Honda, которые занялись разработкой новых технологий. Автомагнаты конкурировали друг с другом. Toyota стала первой компанией, выпустившей гибрид в Японии. Но Honda заняла лидерство в другом направлении — автопром на полгода раньше конкурентов вышел на североамериканский рынок.

Продажа Honda Insight в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Insight 2012

715 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2011

610 000 ₽


Санкт-Петербург

Insight 2009

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Insight 2009

500 000 ₽

Москва

Insight 2010

550 000 ₽

Москва

Insight 2009

450 000 ₽

Железногорск

Insight 2009

580 000 ₽


Казань

Insight 2009

320 000 ₽

Ульяновск

Insight 2009

330 000 ₽

Самара

Insight 2010

499 000 ₽

Сарапул

Insight 2009

485 000 ₽

Краснодар

Insight 2009

550 000 ₽

Краснодар

Insight 2010

540 000 ₽

Новороссийск

Insight 2009

600 000 ₽

Геленджик

Insight 2009

550 000 ₽

Геленджик

Insight 2009

575 000 ₽

Нижний Тагил

Insight 2012

719 000 ₽

Сочи

Insight 2009

620 000 ₽

Верхняя Пышма

Insight 2009

570 000 ₽

Челябинск

Insight 2009

500 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Insight

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку

Фара правая Honda Insight ZE2 галоген

Цена 5 000 р.

Статьи о Honda Insight

Статьи об автомобилях Honda Insight — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…

Honda Insight в обвесе?! Краткий обзор тюнинг-версий гибрида от Mugen и Modulo;
В Японии наблюдается неожиданно высокий спрос на тюнинг-версии популярного экомобиля Honda Insight. Причину ажиотажа автор попытался выяснить на тест-драйве.

VW Golf Bi-Fuel и Honda Insight. ГБО и гибридный привод в сравнении;
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потр…

Новости о Honda Insight

Американские эксперты определили автомобиль с лучшими фарами;
Опытные водители знают, что фары головного света — это важный элемент безопасности при вождении в темное время суток, особенно если процесс сопровождается осадками.

В Японии стартовали продажи новой Honda Insight;
В Японии начались продажи гибрида Honda Insight нового поколения. Впервые модель в японской спецификации показали в начале ноября.

Honda представила новый Insight в спецификации для Японии;
Honda Motor представила гибрид Insight в спецификации для рынка Японии. Праворульная версия нового Insight появилась позже, чем леворульная — в США модель дебютировала в конце марта нынешнего года.

  • Повышенный расход топлива Honda Insight
  • Найдены документы на Хонда инсайт белый
  • Толчки и плавание оборотов Honda Insight
  • Honda Insight
  • Камера переднего вида на Хонда Инсайт

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Insight Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Инсайт

Неправильное русское написание: Инсигхт

Сводные данные по Honda Insight Hatchback-3d

Объем двигателя Honda Insight

Крутящий момент Honda Insight

Архитектура салона Хонда Инсайт 2019 — что изменилось

Интерьер салона представлен оригинальными деталями и стилем. Особого внимания заслуживает приборная панель со всеми необходимыми устройствами для управления. Спереди находится широкоформатный дисплей размером 8 дюймов, который информирует водителя о всех переменах и позволяет настроить развлекательную систему по желанию. Инфомативная приборная панель содержит все кнопки – помощники, которые расположены в логическом порядке.

салон Honda Insight 2018-2019 года

Водителю не будет скучно, при желании он сможет сыграть, для этого предлагается воспользоваться пиктограммой, которая будет показывать уровень движения. При экономичной езде на мониторе будут появляться деревья, при затрате мощности деревца будут исчезать, таким образом водитель сможет отрегулировать оптимальный режим движения.

Дизайнеры Honda Insight по все видимости приложили максимум усилий и создали комфортное место для водителя со всеми устройствами. Перед взором находится шкала с основными показателями, новшеством является то, что при быстрой езде на спидометре загорается синий цвет, при равномерном движении высвечивается зеленый цвет. По техническим показателям седан не предназначен для быстрой езды. Многофункциональное рулевое колесо оснащено электрическим усилителем и имеет удобный обхват, к тому же для удобства водитель может регулировать расположение по высоте и наклону в нужную сторону.

Кресла первого и второго ряда имеют мягкую набивку и удобные складные спинки. Единственно, что следует упомянуть о салоне, так это пространство во втором ряду. К сожалению, из – за крыши, которая имеет наклон в сторону багажника, во втором ряду будет тесно людям с высоким ростом.

Для оформления салона дизайнеры использовали только качественные материалы. Интерьер насыщен всеми необходимыми устройствами, внутри будет комфортно даже при длительных поездках.

Седан Honda Insight имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж кузова составляет 4 метра 375 мм;
  • Масса 1 тонна 204 килограмма;
  • Клиренс 146 миллиметров;
  • Высота 1 425 мм;
  • Ширина 1 695 миллиметров;
  • Объем бака 40 литров.

Новый седан Хонда Инсайт 2019 года имеет ряд отличных комплектующих деталей:

— За дополнительную оплату покупателям предлагаются авто с сидениями из перфорированной кожи, более скромные версии отделаны качественной тканью;
— Наличие электрического привода кресел;
— Мультимедийная система оснащена широкоформатным цветным дисплеем (8 дюймов);
— Круиз контроль;
— Опция предотвращения аварийных ситуаций, наблюдение за полосами дорожного покрытия и функция экстренного торможения;
— Кондиционирование и вентиляция салона;
— Платформа для зарядки планшетов, смартфонов и айфонов;
— Зеркала заднего вида имеют функцию регулирования;
— Наличие шумопоглощающих стекол.

Оснащение салона выполнено на высшем уровне и ответит потребностям самого требовательного покупателя.

Технические характеристики

Двигатель 4 цилиндровый с циклом Аткинсона 1.5 л. + электродвигатель
Трансмиссия Двигатель с прямым приводом / тягой
Мощность 107 hp, 99lb-ft-4-cyl + 129 hp, 197 lb-ft electric motor. 151 hp max output combined
Цена 23 725$ комплектация LX, 24 995$ — EX, 28 985 — Touring

Другая странная, но полезная функция – система рекуперативного торможения, которая управляется при помощи двух переключателей, которые выглядят точно также как переключатель передач. При спуске с холма потяните левый переключатель и машина начнет плавно притормаживать, использую рекуперативный тормоз. Если переключить его еще раз или два раза, то торможение усилится. Правый переключатель можно использовать для уменьшения рекуперации. Его мощности не хватит, чтобы вообще не использовать педаль тормоза, но он достаточно полезен, когда полная остановка не нужна, например, при приближении к повороту или изменении скорости в потоке.

И еще одна заметная особенность. Поскольку Insight передвигается на низкой скорости в абсолютной тишине, он издает специальные звуки, чтобы пешеходы могли узнать о приближающемся автомобиле. Этот звук можно описать не иначе как «небесная аура». Как средство безопасности пешеходов – это отличная идея, но звук все равно достаточно странный.

Honda Insight 2019: точно Insight или еще один Civic Hybrid

Если вы недоумеваете, почему на новом компактном гибриде Honda красуется значок Insight, а не Civic Hybrid, то вы не одиноки. Ведь эти автомобили практически одинаковых размеров и базируются на одной платформе. Более того, эта модель едва ли соответствует футуристическому образу, который отличает две предыдущие модели Инсайт. В конце концов, это правда Insight или просто еще один Civic Hybrid под другим названием? И вообще, осталось ли в линейке Honda место для четвертого по счету седана?

Различия моделей глубже, чем кажется на первый взгляд. Начиная с внешности. Дизайн в стиле аэродинамической трубы двухдверного Insight первого поколения ни на что больше не похож. Угловатость модели второго поколения явно говорит о его гибридности. Но последняя модель выглядит более традиционно, чем Civic.

Это не плохо. Это гибридный автомобиль, поэтому он претендует на более высокую цену. Даже несмотря на то, что разница между Insight LX и Civic LX CVT с системой Honda Sensing всего 2000$. Это выражается в более взрослом виде передней и задней части автомобиля. Спереди он больше похож на Accord , чем на Civic, и еще в новом Insight нет фальшивой решетки и острых углов, которые есть в Civic, и которые делают его, скажем, странноватым.

Внутри все продолжается. Первое, что бросается в глаза, как только вы попадаете внутрь Insight, — это то, что приборная панель наполовину аналоговая, наполовину электронная, как в Accord. Это не Civic с полностью аналоговой чересчур спортивной приборной панелью. Похоже, рулевое колесо также позаимствовано у Accord. Вместо эксцентрических пластиковых многофункциональных кнопок, как в Civic (особенно скользящих джойстиков) в Insight можно найти более высококлассные крутящиеся и двигающиеся кнопки.

Комплектации и стоимость Honda Insight в России

Новинка отличается рядом комплектующих деталей. Дополнительные опции и элементы позволяют сделать авто уникальным и востребованным среди потребителей. В автомобиле присутствуют:

  • система кондиционирования;
  • электропривод кресел;
  • мультимедийная система с цветным дисплеем;
  • система вентиляции;
  • регулировка задних зеркал;
  • шумопоглощающие стекла;
  • круиз контроль;
  • функция предотвращения аварийной ситуации;
  • опция экстренного тормоза.

Важно знать!
Салон автомобиля оснащен максимально удобно и заставляет ощущать себя в поездке комфортно. В салоне имеются зарядные устройства для планшетов и мобильных телефонов.

Цена новой модели

Хонда Инсигния гибрид разрабатывалась на фоне платформы экологичного автомобиля Civic. Этот фактор оказал прямое влияние на формирование цены новинки. В процессе создания автомобиля преобладала концепция выпустить на рынок наиболее экономичную модель. Это не могло не сказаться на цене гибрида.

Новое воплощение только недавно стало завозиться в Россию. На вторичном рынке цена моделей составила от 550 тысяч рублей до 800 тысяч рублей.

Экстерьер

В 2019 году Civic выйдет с новой мультимедийной системой с новой ручкой регулирования громкости, но на самом деле это будет все та же система с другой кнопкой. А вот в Инсайт будет более быстрая и приятная операционная система, чем, как вы уже догадались, в Accord. Даже в Clarity нет такого дисплея.

Под новым экраном расположится полностью преобразованная центральная консоль. Та, что перед держателями для стаканов. Нет больше двухуровневого хранилища, но на его месте гораздо более удобное одноуровневое пространство. Здесь гораздо удобнее хранить телефон, да и заряжать его проще, а замена кнопок немного освобождает место для хранения других вещей по сравнению с Civic.

Кое-где в Хонда Инсайт используются более качественные материалы. Например, кожа на приборной панели вместо отделки под дерево. Он оснащен также, как Acura ILX со средним уровнем комплектации, но, я бы сказал, лучше оборудован и менее сложен в управлении мультимедийной системой.

Мощность

Общая мощность двигателей составляет 151 л.с. и 267 Нм. Это на 7 л.с. меньше, но на 80 Нм больше, чем в четырехцилиндровом 2.0-литровом Civic. В большинстве случаев, такой крутящий момент делает эту модель мощнее, чем Civic 1.5T. В движении электродвигатель мгновенно реагирует адекватным толчком. Даже при запуске с полной остановки, Инсайт ощущается быстрее, чем турбо Civic. Все потому что электродвигатели реагируют быстрее, чем бесступенчатые трансмиссии. И пока вы ждете понижения скорости для переключения передачи в Civic с ручным управлением, Insight вас уже обогнал.

Привод работает не совсем бесшумно, хотя дополнительная звукоизоляция и активное шумоподавление бесспорно спасают. Поскольку электродвигатель часто работает независимо от приводного двигателя, частота вращения и звук часто не имеют никакого отношения к скорости или положению педали. Поначалу это кажется странным, но, скорее всего, вы быстро к этому привыкнете.

Переход от рекуперативного к механическому торможению абсолютно прозрачен. И если использовать рычаги под рулем для управления рекуперативным тормозом, то прибегать к использованию обычного тормоза практически не придется. Литий-ионная батарея емкостью 1,2 кВт/ч не вмещает в себя столько же заряда, как подключаемая Clarity, но способна держать скорость везде, кроме крутых склонов. Батарея не врезана в багажник, что при сложенном заднем сидении дает те же 0,42 м3 , что и в Civic.

Выводы

Новая Хонда Инсайт могла быть еще одним очередным и незаурядным гибридным проектом компании. Но, к большому удивлению публики и автомобильных критиков, окончательный результат получился вполне себе впечатляющим и оригинальным.

В первую очередь хочется отметить, что инженеры смогли совместить в  автомобиле премиум седан, а также гибридное авто. Кроме этого, не стоит забывать и то, что у них получилось сохранить расход топлива на низком уровне. Это будет радовать каждого водителя. При отсутствии топлива можно продолжить езду на полтора километра до ближайшей заправки, что, в свою очередь, сэкономит большое количество денежных средств и предотвратит появление неловких ситуаций на дороге.

В целом, модель удалась. С полной уверенностью можно говорить о том, что в настоящее время это лучший седан от компании Honda.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: