Хонда фит 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit

Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору

Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Технические характеристики Honda Fit 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 124 л.с. 189 H*m
Бензин 1.3 л 100 л.с. 127 H*m 4
Гибрид 1.5 л 110 л.с. 134 H*m 4
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 4

Подробнее

Данная модель предлагает своему покупателю 4 вида атмосферных силовых агрегата. Мы начнем их разбирать по возрастанию мощности.

  1. Первый у нас бензиновый агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает 100 лошадиных сил. К сожалению, о скоростных показателях данного агрегата данные отсутствуют. Мотор в смешанном цикле расходует 4,5 литра, а работать он может в паре с 6-ступенчатой МКПП или с вариаторной коробкой передач. Крутящий момент передается на передние колеса, но есть возможность выбрать полноприводную версию.
  2. Далее у нас идет гибридный мотор, который имеет объем в 1,5 литра и электродвигатель. Суммарно эта установка выдает 110 сил и может быть полноприводной. Плюс этого мотора в расходе, в смешанном цикле мотор употребляет меньше 3 литров 92-го бензина. Предлагается он в паре с 7-ступенчатым роботом.
  3. Электродвигатель с одноступенчатой коробкой передач выдающий 124 лошадиные силы. Данный мотор имеет свои плюсы в планы экономичности, но имеет минусы в плане того, что его нужно постоянно заряжать. Максимальная скорость авто с этим мотором составляет 140 км/ч.
  4. Последний агрегат, это бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, это 16-клапанный 4-х цилиндровый мотор мощностью 130 сил. Этот агрегат расходует в городе 8 литров, а по трассе на два литра меньше. По динамике данных нет, работает установка в паре с 6-ступенчатой МКПП и с вариаторной КПП.

Технические характеристики Chrysler 300 2015 года

Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с двумя атмосферными бензиновыми моторами на выбор:

  • Первый – 3,6-литровый мотор, выдающий 292 л.с. и 353 Нм момента. При этом в спорт-версии седана за счет использования дополнительного воздухозаборника входящих потоков воздуха и снижению давления выхлопных газообразований отдачу двигателя удалось увеличить до 300 л.с. В данном исполнении автомобиль может быть как задне-, так и полноприводным, с центральным дифференциалом планетарной формы и отключаемой осью, благодаря чему производителю удалось добиться большей экономичности – расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 9,7л/100 км. Разгон от 0 до 100 едва превышает отметку в 7 сек., что, учитывая массу автомобиля в 1828 кг, является крайне неплохим показателем.
  • Второй – 5,7-литровый 363-сильный силовой агрегат, традиционно оснащающийся фирменной функцией переменного объема мотора — Fuel Saver. Данный двигатель агрегатируется современной автоматической 8-диапазонной трансмиссией TorqueFlite, что позволило снизить расход топлива и существенно сократить время переключения КПП в ручном режиме. Максимально заявленная скорость ограничена на отметке в 240 км/час.

Как и подобает автомобилю бизнес-класса, Chrysler 300 отличается комфортной и энергоемкой подвеской, способной с достоинством отрабатывать даже сложные неровности отечественных дорог, а также обеспечивать отличную управляемость.

Отдельное внимание было уделено шумоизоляции, которая стала заметно лучше, чем у предшественника. Достичь этого удалось за счет использования более качественных шумоизоляционных материалов, боковых зеркал и кузова с более аэродинамическими характеристиками

2015 Honda Fit: практичный, надежный и спортивный

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.

В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Интерьер Honda Fit 2015

Внутренне убранство автомобиля привлекает взор эффектным внешним видом передней панели, а также отлично продуманной эргономикой и правильно подобранными материалами отделки интерьера, где преобладает мягкий пластик.

Центральная консоль слегка повернута к водителю (привет BMW) и в стандартном оснащении вмещает в себя блок аудиосистемы, а также представленный тремя кругляшками блок настройки микроклимата в салоне. В более богатых версиях вместо обычной аудиомагнитолы находится большой дисплей мультимедийно-информационного комплекса и сенсорный блок управления «климатом».

Приборная панель с прицелом на оригинальность представлена тремя колодцами, где главенствующее место отведено под большой циферблат спидометра.

Нельзя пропустить тот факт, что находясь на водительском месте, открывается отличный обзор, который достигается за счет большого лобового и боковых стекол, тонким передним стойкам и большому стеклу багажного отделения.

Передние сидения отличаются приятной жесткостью и имеют хорошую боковую поддержку, но стоит заметить, что по-настоящему комфортно на сидениях первого ряда будет пассажирам, рост которых не превышает 1,9 м.

Задний диван способен принять троих пассажиров, при этом места для ног пассажиров заднего дивана стало на 6,5 см больше.

Однако главной фишкой салона обновленного Honda Fit является возможность трансформации сидений, которая получила название «Magic Seats system» и которая представлена тремя конфигурациями. К слову, при необходимости в машине можно лечь в полный рост или перевозить длинномерный груз (до 2480 мм).

В походном состоянии объем багажника равняется 354 л, который легко увеличивается до 1314 л – для этого достаточно сложить спинки заднего дивана.

В салоне Honda Jazz (Fit) используются материалы достойного качества, а качество подгонки деталей не вызывает никаких вопросов даже при внимательном изучении, что добавляет баллов в копилку хэтчбека.

Honda Fit 2013, хэтчбек 5 дв., 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Новое поколение Honda Fit олицетворяет собой дальнейшее развитие традиционных для этой модели решений. Это, прежде всего, высокая функциональность и улучшенные возможности для трансформации салона. Автомобиль предлагает совершенно плоский пол при сложенных задних сиденьях. Среди модификаций есть версия с поворотным для удобства выхода передним пассажирским сиденьем. Багажник очень удобен и имеет дополнительные отделения. Подушка заднего сиденья удлинилась на 16 мм, увеличился запас пространства в коленях. Новый Фит предлагают очень высокий уровень оснащения. В зависимости от комплектации: складывающиеся зеркала, запуск двигателя с кнопки, 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, система «умных» ключей Honda, противотуманные фары, кожаный руль, водительский подлокотник, коврики и шесть динамиков акустической системы. В автомобиле может быть круиз-контроль, камера заднего обзора и парковочная камера. Спортивные элементы дизайна — привычная особенность комплектации RS.

Силовые агрегаты Honda Fit представлены двумя бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 100 и 132 л.с. и гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, литий-ионная батарея и, впервые у Honda, гибридный Fit комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). В оснащение обычных бензиновых версий входит 5-ступенчатая механика на модификациях с 1,3-литровым мотором, 6-ступенчатая в версии RS, или вариатор. Что же до расхода топлива, то даже в самом заряженном варианте в комплектации RS с 1,5-литровым мотором, он составляет 5,3 литра в смешанном цикле. Если же говорить о гибридной модели, то здесь в смешанном цикле потребляется 3,2 литра «на сотню», а в экономичном режиме автомобиль способен проехать на одном литре до 36,4 км (2,74 л/100 км).

Как и прежде, Honda Fit представлен переднеприводными и полноприводными модификациями. Подвеска нового поколения не претерпела глобальных изменений, сохранив прежнюю простоту и эффективность. Спереди — амортизационные стойки, сзади — неразрезная балка (на полноприводных машинах — подвеска De-Dion). Острота рулевого управления, как всегда, на высоте, благодаря чему этот минивэноподобный хэтчбек обладает удивительной проворностью. Из негативных моментов можно только отметить увеличившийся минимальный радиус поворота, впрочем, не слишком значительно.

В активе Honda Fit образца 2013 года предусмотрен широкий набор средств безопасности. Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). Расширенный набор более дорогих комплектаций может включать в себя функцию HSA (Hill-Start Assist), которая предотвращает скатывание автомобиля назад при начале движения по наклонной поверхности, и сигнализацию аварийной остановки (ESS). Honda Fit получил хорошие результаты в краш-тестах, проведенных, в частности, страховым институтом дорожной безопасности.

Благодаря высокой популярности Honda Fit и активному интересу к этой модели, первые праворульные экземпляры третьего поколения этого городского хэтчбека успешно начали эксплуатироваться в нашей стране вскоре после того, как стартовали его продажи на родине. Автомобиль экономичный, маневренный, у него богатый модельный ряд, эффектный внешний вид. В то же время Fit стал технологически более сложным, ходовая часть и рулевое требует больше внимания, есть нарекания на жесткий пластик в салоне и тонкий кузовной металл, впрочем, это применимо ко многим современным бюджетным моделям.

Интерьер Хонда Фит 3-го поколения

Салон японца выполнен в достаточно, футуристическом стиле, с развёрнутой центральной панелью, в центре которой расположился сенсорный монитор с диагональю 7 дюймов и простым интерфейсом. Отделка передней панели на уровне — пластик мягкий, даже крутилки регулировок климатической установки работают без намёков даже на малейший люфт! Органы управления автомобилем расположены логично и со вкусом.

Также хочется отдельно отметить водительское место. Панель управления в стиле Хонда с понятными и информативными показателями: посередине расположился массивный колодец со стрелкой спидометра, слева стрелка оборотов двигателя, а бортовой компьютер переместился правее. За счёт бело-лунной подсветки, показатели хорошо читаемы в любое время суток и приятны на вид. Сиденья обладают анатомичной формой с боковой поддержкой, а расширенный набор регулировок позволяет каждому подстроить его под себя. Таким образом, разработчики позаботились о том, чтобы сделать интерьер максимально комфортным и качественным, и это у них получилось.

Багажник

К сожалению, багажник стал меньше, чем у предшественника, и содержит 354 литра полезного объёма, но то не критично и грузить вещи в багажник всё также удобно за счёт широкого проёма, а сложив задний ряд сидений — получаем практически ровный пол и ещё дополнительный объём.

Видео багажник, салон Хонда Фит 3 (открыть)

Рестайлинг

В 2015 году состоялся первый рестайлинг Хонда Фит, в результате которого было изменено оформление фар и бамперов, что придало автомобилю немного спортивности, но модель была всё равно узнаваема. Следующий рестайлинг произошёл уже в 2017 году, где экстерьер модели был изменён в большей степени, в соответствии с введением такого стиля дизайна всей линейке автомобилей Хонда.

Фамильная накладка меду фарами увеличилась в ширине, изменился рельеф бамперов. Также была изменена форма фар, как передних, так и задних, которые стали светодиодные. Что касаемо интерьера двух обновлённых моделей, то по фотографиям салона 3-го поколения Хонда Фит, изменений практически никаких, за исключением новой обивки сидений и клавиш на руле, даже на базовой комплектации.

Технические характеристики

В США обновленный Fit будет поставляться с 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, оснащенным функцией прямого впрыска. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 13 л.с. и 8 Нм и составляет соответственно 130 л.с. и 114 Нм при на 4600 оборотах в минуту. При этом двигатель увеличил эффективность и снизил вес. Автомобиль оснащен на выбор двумя новыми трансмиссиями, 6-ступенчатой механической и спортивной бесступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают превосходное ускорение и производительность. Расход топлива составляет 7.13 л по городу и 5.74 л по трассе на 100 км.

Более жесткий кузов, новые задние амортизаторы и пересмотренная геометрия подвески заметно повысить качество и удовольствие от езды.

«Honda Fit 2015 года приобрел современный дизайн кузова» Ретвит

Начиная с модели 2015 года начала использоваться достаточно широко ультра-высокопрочная сталь, обеспечивающая повышенную жесткость кузова при одновременном снижении веса на 25 кг по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль оснащен следующим поколением конструкцией кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE ), которая повышает оценки безопасности от NHTSA и IIHS.

Гибрид версия Хонда Фит 3

Также имеется гибридная версия 3 поколения Хонда Фит. Бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1.5 литра оснастили электрическим довеском, выдающим 22 кВТ. Электродвигатель запитан от литий-ионной батареи Хонды Фит гибрид, с запасом хода равным 20 км. Батарея установлена в полу кузова, благодаря чему не отбирается место с багажника. Таким образом, гибридный силовой агрегат обладает характеристиками:

  • Мощность — 110 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 134 Н*м при 5000 Об/мин
  • Смешанный расход топлива (без электротяги) — 5.4 л / 100 км

За счёт применения специального режима экономии топлива, расход Хонда Фит гибрид составляет 3.3 литра на 100 км.

Внешний вид Хонда Фит 3

Дизайн автомобиля выполнен в новом фирменном стиле, присущим всем автомобилям Хонда, а именно обновлённый стиль выполнения фар, бамперов и линий кузова, которые придают агрессивный, а также современный вид. По сравнению с предшественником, размер кузова новой Хонда Фит прибавил в длине — стал на 25 мм больше. Также стала больше на 30 мм колёсная база, которая теперь составляет 2530 мм, а вот клиренс наоборот — уменьшился и теперь не 140 мм, а 135. За счёт применения в конструкции кузова облегчённых деталей из сплавов алюминия, масса автомобиля была снижена до 1120 кг.

Работники японского концерна утверждают, что помимо нового экстерьера, третье поколение содержит полностью обновлённую линейку силовых агрегатов и модернизированное шасси, которое будет обеспечивать комфортабельную езду, даже при поездках на длительные расстояния.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit

здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.

Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.

Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. Вероятно пользователи автомобилей стали избалованнее при езде на высококлассных седанах или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как Chevrolet Trax и Honda HR-V, которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

Продажа Honda Fit 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fit 2016

985 000 ₽

Санкт-Петербург
Fit 2016

570 000 ₽

Москва
Fit 2016

774 444 ₽

Владимир
Fit 2016

850 000 ₽

Сыктывкар
Fit 2016

770 000 ₽

Волгоград
Fit 2016

929 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

788 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

885 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

800 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

700 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

870 000 ₽

Краснодар
Fit 2016

790 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

750 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

950 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

780 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

770 000 ₽

Новороссийск
Fit 2016

888 000 ₽

Сочи
Fit 2016

700 000 ₽

Екатеринбург
Fit 2016

805 000 ₽

Екатеринбург
Fit 2016

817 000 ₽

Интерьер

Салон автомобиля первого поколения продуман и интересен, даже по нынешним требованиям. Уже базовая комплектация предусматривала наличие магнитолы, а в более дорогих версиях шел цветной дисплей с навигацией.

Второе поколение имеет улучшенный дизайн салона и больший простор даже в задней части авто. Приборная панель отличается качественной сборкой, несмотря на ее стандартный набор, смотрится она современно и органично, даже имеет несколько вариантов цветов подсветки.

Комплектации третьего поколения, как и в прошлой версии, порадуют автовладельца своим разнообразием. Удобный в использовании руль Honda Fit 2016-2017 оснащен тремя спицами и кнопочной раскладкой, а в более продвинутой комплектации есть функция переключения передач с помощью «лепестков».

Отделан салон мягким пластиком, который приятен в использовании и отлично выглядит. В авто появился жидкокристаллический дисплей больших размеров.

Экстерьер

Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.

Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.

Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.

Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.

Размеры:

  • длина – 4064 мм;
  • ширина – 1702 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Комплектация и цена новинки Хонда Фит 2018 года

комплект оснащения:

  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль с регулятором скорости;
  • Активную технологию City-Brake Active;
  • Датчик освещённости;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Галогеновый фары головного освещения;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Электростеклоподъемники;
  • Помощник при начале езды со склона;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему;
  • Систему кресел «Magic Seats»;
  • Ремни безопасности и крепежи ISOFIX;
  • Стальные диски R15.

Стоимость комплектации «Comfort» и «Elegance» стартует с 17,94 и 19,9 тыс. евро соответственно.

  • Интеллектуальным ограничителем скорости;
  • Автоматической системой управления освещением;
  • Мультимедиа-центром Honda Connect с CD-чейнджером;
  • Парковочным помощником;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • Легкосплавными дисками R15;
  • Ассистентом экстренного замедления;
  • Технологией бесключевого доступа в салон;
  • Светодиодной оптикой;
  • Камерой заднего вида;
  • Тонировкой задних стёкол;
  • Отделкой руля и рукоятки КПП натуральной кожей.

Ценник на топовую версию Dynamic стартует с 19,9 тыс. евро (1,46 млн. руб.), которая дополнительно оборудуется:

  • Черными внешними зеркалами;
  • Спортивным передним и задним бампером;
  • Боковыми юбками и увеличенным задним спойлером;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Климат-контролем с сенсорным управлением;
  • Навигационной системой и прочими опциями.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: