Новый хонда цивик 2017: фото, цены и комплектации

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.


Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический

И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.


Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан


Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Экстерьер новой Honda Civic 2017

Уже говорилось, в самом начале, о том, то Хонда решила, что пора Цивику ходить в среднестатистических седанах, кроме того, Тойота уже давно значительно улучшила Короллу, которая теперь классом совсем чуточку ниже Авенсиса, он начинает отличаться только силовыми агрегатами, просто Короллке не положен 2-литровый мотор.

Итак, спереди седан отличается от своих предшественников очень агрессивными, но в то же время стильными формами, острыми линиями, подчеркивающими угловатость облика. Широкая хромированная планка, которая заменяет решетку радиатора, «горбатый» вздутый капот, огромные колесные арки. Все это выглядит очень стильно и красиво, современно, но традиционно для японского производителя. Многим нравится наличие черного пластика в отделке «морды», однако, его отсутствие значительно подчеркнуло (еще жирнее) неплохо внешний вид. С другой же стороны, черный пластик применяется в наиболее уязвимых местах, таким образом, его применение делает Цивик 2017 года еще практичнее.

Что касается светодиодной оптики, которую так любит выставить напоказ компания, то она доступна только в максимальной комплектации, и то, только за дополнительную плату.

В профиль хетч и седан смотрятся просто отлично. Во-первых, хочется отметить, что любой кузов с самого начала производит впечатление лифтбека. Однако, после того, как крышка багажника открывается выше стекла, становится понятно, что глаза обманывают. Отсюда отлично рассматривается оригинальный дизайн колесных дисков, увеличенная длина колесной базы и всего кузова автомобиля.

Вообще, если говорить о дороговизне, то новый Хонда Цивик 2017 года выглядит намного солиднее своих конкурентов снаружи, потому он действительно крут, здесь хромированные ручки дверей, покатая линия крыши, ниспадающая к задней части, а так же просматриваются нотки дизайна Акуры. Для тех, кто не в курсе, Акура – это элитное подразделение Honda, как, например, Lexus у Toyota.

Задняя часть – это просто шедевр. Дизайнерам удалось совершить практически невозможное. Они объединили спортивный, пижонский облик с брутальностью и стилем, а так же грациозностью и шиком. Да, новый Цивик сзади выглядит просто потрясно! Два выхлопных патрубка, большие фонари, перетекающие на задние стойки, немного кузовных линий, немного заборников, и вот он — Цивик мечты.

Мало того, покупатель, естественно за отдельную доплату, может получить спортивный обвес с агрессивными юбками на бампере и порогах, второй спойлер, а так же прочие элементы кузова.

Интерьер Honda Civic 2017

Салон Хонды Цивик нового поколения не то чтобы кардинально, он просто отличается от предшественников. И надо сказать, не в лучшую сторону. Да, общая концепция стиля выдержана неплохо, но вот качество материалов – просто отвратительное. Такое чувство, что дизайнерам заплатили неплохо, а вот на сами материалы средств не осталось.

Щиток приборов представлен тремя секциями, две из них отданы под температуру и запас топлива, а вот центральная напичкана огромным количеством нужной и ненужной информации. Спидометр только электронный, а вот тахометр отдана львиная доля пространства на щитке. Тут же температура за бортом, время, передача, трек мультимедиа и прочие мелочи, которые все не пересчитать.

Сидения оснащаются подогревом, только передние, сервоприводом регулировок, а между ними вставлен довольно просторный бокс под мелочевку. Надо признать, что панель, центральная консоль, руль, все это не перегружено кнопками, хотя здесь таковых не так уж и мало. Скорее всего, дело в правильной группировке. Например, ниже блока управления климат-контролем вставлена просто ниша для беспроводной зарядки смартфона, далеко не каждый автопроизводитель может себе это позволить. Венчает центральную консоль сенсорный дисплей для мультимедиа и навигации, которая, даже если автомобиль будет продаваться в России, у нас работать не будет. Все дело в том, что поставки в любом случае будут неофициальными.

Второй ряд сидений достаточно просторный, но только если рост сидящего не превышает 1,8 метра. Да, это достаточно редкий рост, но все же, покатая крыша берет свое пространство, хоть и совсем немного. Что касается багажного отделения, то здесь все не так печально, как кажется со стороны. Да, конечно, багажник имеет высокую погрузочную площадку, да, широкие рамки фонарей, но вместительность его в штатном состоянии сидении составляет 428 литров, а если сложить второй ряд, то можно получить 1,3 кубометра. В принципе, неплохо, что это не минивэн и вообще автомобиль для «эгоистов».

Крышка подлокотника Honda Civic 4d: стоит ли брать запчасти в Китае?

Всем доброго времени суток!

Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.

Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.

Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.

Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.

Внешний вид не вызывает отторжения. Сделано аккуратно, все обводы и формы визуально совпадают с родным подлокотником. Да, это не оригинал, но и цена другая. Пластиковый каркас подлокотника обтянут искусственной кожей с характерным рисунком. Неприятного запаха от конструкции нет. Под искусственной кожей, видимо, проложен слой поролона – подлокотник мягкий, но слой поролона не глубокий, чрезмерной мягкости нет.

На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.

Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.

Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.

Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.

Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.

Здесь же виден вылезший край обивки.

Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.

После этого крышка отходит от остальной части конструкции, но не снимается так, как соединена с механизмом зубчатой рейкой.

Чтобы снять крышку можно вынуть шплинт, но можно этого и не делать – уже в этом положении открывается нормальный доступ к саморезам в средней части крышки.

Последние фото делал уже при сборке, увлекшись процессом разборкb, но последовательность отражена верно.

Сняв родную крышку можно сравнить ее с новой.

Незначительные отличия есть по высоте и в задней части крышки, не влияющие на функционал.

Посадочные места под саморезы полностью совпали, а крепление обивки от производителя авто вызвало недоумение – обивка просто обернута на каркас и придавливается к остальной части конструкции, потому и вылезла со временем.

В штатном исполнении между каркасом крышки и обивкой вставлена подушка из пенки, но опять же не крепится ни как, положили друг на друга и завернули в обивку.

Сборку подлокотника провел в обратном порядке уже быстрее). Новая крышка встала ровно на положенное место, без зазоров, перекосов, скрипа и люфта.

Результат:

В целом получилось неплохо. Небольшая разница в высоте не чувствуется, без залысин и потертостей интерьер стал выглядеть лучше. Летом, наверное, рука будет потеть, но есть кондиционер.

Старую крышку при случае отвезу в специализированное ателье. Опять же, если ценник на замену обивки будет вменяемый. Пока буду ездить с обозреваемой, но, как говорят; «Нет ничего более постоянного, чем временное явление».

Актуальную цену можно узнать здесь.

Дизайн

Новые очертания кузова, наделили десятую генерацию Сивик более спортивным и агрессивным характером. Отдельные элементы были позаимствованы со старшего брата — Honda Accord.

Передняя часть, даже с учетом сохраненного модельного взгляда преобразилась существенно. Стоит выделить более изящные фары, которые обзавелись новейшей светотехникой со светодиодной составляющей. Кроме этого, компоновка решетки радиатора и головной оптики выполнена в едином духе, и соединена двумя хромированными накладками, окружающими оптику.

Бампер возрос в размерах, и стал более фактурным. По краям по-прежнему располагают круглые противотуманки, которые скрыты в пластиковой накладке, повторяющей воздухозаборники.

«Морда» получилась более нахмуренной, за счет задранного капота, с боковыми возвышенностями сходящими на арки колес, визуально увеличивающие размеры авто.

Изменения силуэта можно разглядеть в образе поменянных боковых зеркал, и немного иному строению остекления дверей. В остальном же сохранили классические пропорции.

Корма Сивик полностью перестроена, совершенно иная структура задней оптики, где формы стали ковшеобразными с аналогично передней, пересмотренной светотехникой.

Задний бампер обзавелся шикарными «пропускателями» воздуха по сторонам, в которые к тому же стилизовали отражатели стопа. Также нижняя структура бампера имеет аэродинамические срезы, проходящие по всему контуру.

Цвета

Цветовая гамма представлена двенадцатью различными оттенками. Автопроизводитель предлагает такие цвета: два черных, два белых, синий, два кофейных, два серебристых, два металлических и желтый.

Рекорд на «Нюрбургринге»

Honda сдерживает свои обещания, когда строили «R» в кузове FK2, они сказали, что это будет самый быстрый переднеприводный автомобиль, и они сдержали обещание, модель проехала «Северную петлю» за 7:50,63 секунды, тем самым «побив» Renault Megane RS 275 Trophy-R, у которого было время 7:54.

Но в октябре VW Golf GTI Clubsport S проехал за 7 минут 47,19 секунд, тем самым отобрав лидерство у Civic в кузове FK2. Стоить заметить, что Рено и VW трудно навать серийными, так как Megane RS 275 Trophy-R был облегчен, и на нам были обуты шины-полуслики и доработанная подвеска. А Golf GTI Clubsport S отличался форсированным мотором до 310 л.с, перенастроенной подвеской, измененными тормозами и естественно такой автомобиль выпустили в ограниченном количестве, всего 400 шт. Но все же все эти vfibys можно заказать у официального дилера.

Несмотря на все эти спецверсии конкурентов, новый Honda Civic Type R 2017 года выпуска, вновь становиться лидером, проехав Нюрбургринг за рекордные 7 минут и 43,8 секунды! При этом модификация модели полностью соответствует серийным автомобилям, но ради безопасности был установлен каркас безопасности который не связан со структурой кузова и не влияет на жесткость и удалены мультимедийная систему, что бы компенсировать вес машины.

Ниже вы можете посмотреть официальное видео заезда FK8 и видео предыдущего поколения модели в кузове FK2.

Новый «Топор» не только выделился среди переднеприводных, но и объехал много легендарных автомобилей таких как: BMW M3 GTS, Chevrolet Corvette C6 Z06, Ferrari 599 GTB Fiorano, Porsche 911 GT3 RS (996), Lamborghini Gallardo Superleggera, Mercedes-Benz SLS AMG, Pagani Zonda S, Audi R8 V10.

Можно сделать вывод, что инженеры хорошо поработали над нынешним поколением, потому что результаты говорят сами за себя.

Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Civic 2014

1 121 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

849 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

757 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

940 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2012

838 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

627 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2010

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2009

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2009

459 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

350 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

415 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

460 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

455 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

420 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2008

439 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

450 000 ₽

Санкт-Петербург

Civic 2007

430 000 ₽

Запчасти и шины на Honda Civic

Двигатель Honda D15B | Установка | Гарантия до 100 дней

Двигатель в сборе D16A на Honda

Цена 58 000 р.

Коробка акпп хонда цивик 4д

Цена 8 000 р.

Двигатель D14Z3 на Honda Civic

Цена 28 000 р.

Двигатель Honda, D17A | Установка | Гарантия до 100 дней

Крыло переднее левое Honda Civic 4D 2006-2012

Цена 8 000 р.

Статьи о Honda Civic

Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…

Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…

Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…

Новости о Honda Civic

В новом поколении Honda Civic стала более солидной и драйвовой;
Honda Motor наконец представила седан Civic нового, одиннадцатого поколения. Первый снимок без подробностей был опубликован в середине апреля, теперь же обнародована вся информация.

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;

  • CIVIC FERIO Скачут обороты
  • Хонда Цивик Ферио 1992г
  • Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
  • Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
  • Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Civic» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик

Альтернативное написание: Сивик

Сводные данные по Honda Civic

Объем двигателя Honda Civic

Крутящий момент Honda Civic

Honda Civic + фото

Многочисленным автолюбителям и поклонникам данной модели, удалось увидеть прообраз нового десятого поколения в Лос-Анджелесе, где в ноябре 2015 года, проходила выставка, на которой и был представлен Хонда Сивик. Однако существенного фурора автомобилю завоевать не удалось, потому что, главные «карты» были раскрыты еще в сентябре, когда японцы решили сделать анонс новинки.

Конструкторами была проведена каласальная работа, внешность преобразилась существенным образом. Помимо улучшенных внешних данных, интерьера, автомобиль заметно расширил свою техническую составляющую, обзаведшись всеми современными средствами и системами.

Для Европы

рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 MT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2
1.8 AT Executive 06.2015 — 12.2017 R18Z4 FB2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT Comfort 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Style Edition 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT S 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Comfort 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.4 MT Elegance 02.2015 — 03.2017 L13Z4 FK2
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6d MT S 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Comfort 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Sport 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Executive 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.6d MT Elegance 02.2015 — 12.2017 N16A1 FK3
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 MT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 AT S 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Elegance 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Sport 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Lifestyle 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2
1.8 AT Executive 02.2015 — 12.2017 R18Z4 FK2

Экстерьер Honda Civic

Изменения, произошедшие с внешним обликом в 2017 году, весьма впечатляют. Экстерьер смотрится спортивно и динамично, авто чем-то похоже на Хонду Аккорд американской вариации. Решетка радиатора выполнена в схожей с Хонда Аккорд стилистике. Но в HondaCivic имеются ребра, доходящие до крыльев на передке сверху головной светотехники. Сама оптика с диодными ходовыми лампами.

В боковой части видим большие двери, стильные внешние зеркала, оригинальные диски колес, большую площадь остекления и обтекаемую крышу.

На корме оптика тоже со светодиодным наполнением. Сверху крышки багажника установлено антикрыло. Бампер мощный, с установленной снизу системой выхлопов.

Японский седан готовится сменить поколение. Модель 11-ой по счету генерации станет немного крупнее, но при этом улучшится экономия топлива.

Седан Honda Civic 2022 года переносит легендарную модель в 11-е поколение. Разработчики делали ставку на функциональность и простоту. Здесь в центре сам человек, а не машина. Во внешности нового седана прослеживаются концепции дизайна более ранних моделей Civic. 

Honda представляет будущую философию дизайна интерьера

Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым. В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic).  Интерьер Honda Civic стал смелее: приборную панель по всей ширине теперь украшает рисунок соты. Honda После обновления Honda Civic получит смелый дизайн Версиям LX, Sport и EX полагается семидюймовая «приборка» с цифровым спидометром и тахометром слева и отдельным физическим спидометром справа, а также мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. В исполнении Touring виртуальная «приборка» становится крупнее, на пару дюймов вырастает и экран медиасистемы. А ещё эта топовая модификация получает продвинутую стереосистему Bose с 12 динамиками. Honda При этом для поклонников модели сохранили дух и концепцию авто В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором. Honda Салон станет очень стильным и современным А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений — более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу. 

Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты. 

Обзор нового поколения

Новое, 11-е поколение для Северной Америки.

Сегодня Civic это самая продаваемая Хонда (более 600 тысяч реализованных авто каждый год), собирающаяся в десятый раз менять поколение. И это снова машина «для молодых», но уже слегка повзрослевших автолюбителей.

Кузов

Наибольшие метаморфозы произошли с задней частью машины, где появилась крупная оптика «а-ля БМВ» и массивный бампер с удачно интегрированными в него черными патрубками.

Спереди Honda Civic 2021 года щеголяет новым «рыскающим» центральным воздухозаборником, по бокам которого разместились стильные декоративные С-образные молдинги.

Салон

Абсолютным новшеством для японской модели Хонды Цивик 2021 года станет цифровая приборка, а вот тачскрин системы мультимедиа увеличится в диаметре до 9 дюймов.

Впрочем, все это представлено не вживую, а на дизайнерском монохромном рисунке, который удручает простотой оформления центрального тоннеля, да и не дает возможности представить себе цветовые варианты отделки нового молодежного седана.

Дизайн передней панели седана Honda Civic 2021 на внешний вид торпедо Audi A4. Та же форма колодца приборки, та же линия, сформированная воздуховодами, такой же торчащий дисплей.

Техническая начинка

О новых моторах и трансмиссиях производитель пока не говорит ни слова, поэтому экспертам остается лишь гадать, уйдут ли в отставку прежние агрегаты. На машинах десятого поколения базовым был 2.0-литровый атмосферный мотор мощностью 158 л. с. (187 Нм), который также ставится на паркетник CR-V.

Следующим в табели о рангах продолжает стоять полуторалитровый турбоагрегат семейства Earth Dreams. Этот двигатель оснащается турбиной Mitsubishi и имеет непосредственный впрыск, благодаря чему его мощность достигает 174 л. с. (220 Нм).

Менее мощному мотору для Хонды Цивик 2021 модельного года полагается «коробка» 6-МКПП либо вариатор, а 174-сильный комплектуется только бесступенчатой трансмиссией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: