Genesis g70

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальную модель Genesis G70 в России:

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 189 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 289 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 509 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
2 609 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 979 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с
2 939 000 рублей бензин 2,0 л. (197 л.с) AT 13,5/6,8/9,3 Полный 8,3 с
3 039 000 рублей бензин 2,0 л. (247 л.с) AT 14/7,1/9,6 Полный 7,5 с

Дизайн

Передняя часть автомобиля получилась очень длинной. Крупная крышка капота украшается возвышением в средней части и несколькими рельефными полосами по бокам. Решетка радиатора занимает практически весь центр переднего бампера. По периметру она отделана хромом, а внутри нее расположилась крупная сетка.

Фары головной оптики длинные и агрессивные. Они могут быть укомплектованы ксеноном или светодиодами. На обвесе есть еще несколько воздухозаборников и рельеф, который положительно влияет на аэродинамические показатели Хендай Генезис Г70 2019. Профиль автомобиля больше напоминает представительский седан, нежели чем спортивный.  Рельефа тут почти нет.

Окна большие и по периметру украшаются черным глянцем. Зеркала заднего вида овальной формы и оснащены повторителями поворотов. Ручки дверей украшены хромом. Колесные арки оснащены расширителями.  Задняя часть комплектуется крышкой багажника со спойлером. Фонари получились крупные. На обвесе имеются противотуманные фонари, диффузоры и отверстия для двух труб выхлопной системы.

В отделке применяются качественные материалы — натуральная кожа, металл, ткань и алькантара. Рулевое колесо средних размеров, удобное для хвата, мультифункциональное. Оно обшивается кожей и может оснащаться системой обогрева. Центральная консоль представлена большим мультимедийным экраном. Под ним расположились дефлекторы и блок управления климат-контролем, обогревом салона.

Центральный тоннель включает в себя все необходимые элементы, начиная от селектора переключения передач и заканчивая подлокотником. Кресла в Хендай Генезис Г70 2019 очень удобные. Они оснащаются боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией, электронной настройкой.

Все сиденья наполняются мягким материалом. Это значит, что путешествовать можно с комфортом. На втором ряду помещаются три пассажира. Для них предусмотрена персональная система климат-контроля, подлокотник, раскладывающийся из центра спинки заднего дивана. Отдельно можно приобрести систему мультимедиа для пассажиров второго ряда.

Экстерьер и технические характеристики Genesis g70

Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.

Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная

Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера

Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4685 / 1850 / 1400
Колесная база, мм 2835
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 330
Снаряженная масса, кг 1732
Объем топливного бака, л 60

В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.

Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.

Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.

В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 197 247
Крутящий момент, Нм 353 353
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. 7,5
Макс скорость, км/ч 240 240
Расход топлива, л
— город 13,5 14,0
— трасса 6,8 7,1
— смешанный 9,3 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Внешний вид

На фото в наиболее выигрышной проекции анфас Генезис G70 2021 демонстрирует продольные волновые профили немного наклонного капота, крылатый логотип бренда, угловатую конфигурацию удлинённых блоков адаптивной передней оптики и серебристую рамку фирменной радиаторной облицовки.

Низ передка привлекает внимание большим количеством спортивного ребристого рельефа, сетчатым декором трапециевидного вентиляционного воздухозаборника и хромированными полупериметрами боковых воздушных диффузоров. Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров

В поле зрения:

Боковой обзор позволяет по достоинству оценить профессионализм фирменных дизайнеров. В поле зрения:

  • пологий уклон ниспадающей к корме куполообразной крыши;
  • черный глянец обрамления и широких стоек, боковых трёхсекционных окон;
  • стильные и элегантные зеркала;
  • небольшое количество сосредоточенного на боковинах корпуса и обводах колёсных арок разнообразного кузовного рельефа.

Положительному восприятию внешнего вида модернизированного седана способствует динамичный спицевый рисунок 17-дюймовых колёсных дисков.

В классической комплектации тыльной стороны кузова:

  • широкий чёрный периметр заднего окна;
  • оснащённая массивным спойлером, символикой бренда и серебристыми шильдиками фигурная крышка багажного отсека;
  • присутствует эксклюзивная графика укомплектованных полосами ДХО, частично заходящих на боковины крыльев крупноформатных фонарей.

В агрессивном конструктиве выступающего широкого бампера отлично смотрятся плафоны противотуманной оптики, соединённые хромированной планкой овальные выхлопы и декоративная накладка компактного обвеса.

При некотором внешнем сходстве с однотипными седанами Мазда и Инфинити, новая модель Генезиса оформлена в корпоративном стиле, который может стать основой для новых фирменных разработок.

Двигатели и трансмиссия (для корейского и российского рынка)

На корейском рынке седан G70 оборудуется тремя типами силовых агрегатов:

  • бензиновым турбированным мотором 2.0L линейки Theta II, заводской индекс G4KL, с максимальной мощностью 255 л. с. и крутящим моментом 353 Н*м;
  • бензиновым двигателем 3.3L Lambda II с двумя турбокомпрессорами, модель G6DP, 373 л. с., 510 Н*м;
  • турбодизелем 2.2L семейства R II, имеющим буквенное обозначение D4HC, 202 л. с., 441 Н*м.

Поначалу существовала модификация Genesis G70 с двухлитровым движком и 6-ступенчатой механической КПП (2 WD), но с 2020 года все автомобили оснащаются только АКПП-8 гидромеханического типа.

Покупатели других стран могут приобрести седан как с задним, так и с полным приводом колес, причем трансмиссия 4WD доступна лишь опционально.

Предлагаемый для российской версии мотор G4KL представляет собой ДВС с алюминиевым блоком цилиндров, турбонаддувом Twin-scroll.

Агрегат оснащен двойным фазорегулятором Dual CVVT и топливной системой с непосредственным впрыском. Этим же самым движком наделяется лифтбек Kia Stinger, а также флагманский седан Genesis G80.

Гидрокомпенсаторов здесь нет, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, в приводе ГРМ присутствуют две цепи.

Прочие характеристики данного двигателя:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность max при 6200 об/мин – 197 или 247 л. с.;
  • крутящий момент максимальный при 1400-4000 оборотах в минуту – 353 Ньютон-метров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,0;
  • ход поршня/диаметр цил. – 86/86 мм;
  • марка рекомендуемого бензина – Аи-95;
  • клапанов ГРМ в цилиндре – 4 (DOHC);
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

При мощности мотора 197 лошадиных сил седан G70 способен разгоняться до 228 километров в час, ускоряться до «сотни» за 8,3 секунды. При этом расход топлива в среднем составляет 9,3 л, на трассе – 6,8 л, по городу – 13,5 л на 100 км.

Лучшие эксплуатационные характеристики обеспечивает 247-сильный двигатель, с ним максимальная скорость возрастает до 240 км/ч, время разгона сокращается до 7,5 секунды, топливный расход равен: в смешанном цикле – 9,6 л, на загородном шоссе – 7,1 л, в городской черте – 14 л/100 км.

Что будет дальше?

Genesis продолжает жить, а в планах у них дальнейшее развитие. «Джи 70» примеряет на себя роль флагмана совсем ненадолго. Уже скоро южнокорейцы представят большой G80 и премиальный кроссовер. Предполагается, что состоится это в 2019-м году.

https://youtube.com/watch?v=MLub-H6sPPw

Новый седан появится и на российском рынке уже весной следующего года. Представители концерна заявили, что поставляться он будет исключительно в комплектации с полным приводом.

Стоимость автомобиля в России пока что хранится в тайне, но можно с уверенностью говорить о его выгодной цене по сравнению с европейскими и японскими конкурентами.

Фото нового Hyundai Genesis G70:

Конкуренты

Любое авто D-класса будет похоже дизайнерскими решениями на BMW третьей серии. Если оставить пока немецкую классику и посмотреть на других конкурентов G70, то мы увидим KIA Stinger, Volvo S60, Mercedes-Benz, Audi A4

Можно еще конечно обратить внимание на Cadillac и Bentley, но в этом случае стоимость базовых моделей расставит приоритеты

С учетом сравнения всех характеристик можно повернуться в сторону BMW 3, но придется доплатить 200 — 400 тысяч рублей. Только в этом случае забудьте про приятную кожу салона BMW и полный привод. Вам достанутся ткань на сиденьях и заднеприводная база.

Сейчас лидер продаж автомобилей D-класса в России — Kia Optima, Sonata и Mazda 6 на втором и третьем соответственно. Замыкают пятерку Mercedes и BMW.

Управляемость и внедорожные характеристики

Что касается такой характеристики модели как управляемость, то она не идеальна, но все же весьма прилична. На гладком покрытии к автомобилю нет никаких претензий. Седан уверенно держит трассу и четко реагирует на движения рулевого колеса. Если же покрытие на дороге не самое ровное, то на высоких скоростях авто начинает покачиваться и вилять, а при входе в дугообразные повороты складывается впечатление, что машина может неожиданно выпрыгнуть с занимаемой траектории, хотя на самом деле это не так.

Уже исходя из отнесения модели к категории бизнес-седанов, сказать, что Genesis G70 2021 года обладает какими-либо внедорожными характеристиками, нельзя. Автомобиль имеет весьма приличные габариты и не слишком значительный клиренс. Как заявляет сам производитель, Генезис идеально подходит для поездок по городу и за его пределами на трассе. А вот рассчитывать на то, что бизнес-седан сможет успешно преодолевать бездорожье не приходится. Его максимумом является проезд через небольшие ухабы и «лежачих полицейских».

Сравнение Genesis G70 2021 с BMW 3 Series и Mercedes C-Class

Параметр сравнения Комплектация Genesis Original Mercedes C180 Classic BMW 318 Steptronic
Двигатели
Минимальная цена в рублях 2 100 000 1 950 000 1 840 000
Мощность базового мотора (л.с.) 252 156 136
При оборотах в минуту 6000 5300 4400
Максимальный крутящий момент в Нм 353 250 220
Максимальная скорость в км/час 240 221 210
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 7,1 9,1 8,9
Расход топлива (трасса/средний/город) 10,6/6,7/8,5 6,4/4,2/5,0 7,0/4,5/5,5
Число цилиндров 4 4 3
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2 1,6 1,5
Топливо АИ-95 АИ-92/95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 60 л 60 л
Трансмиссия
Привод Передний-полный
Коробка передач Автомат Автомат Механика
Число передач 8 7 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + +
Шины R18 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Седан-Универсал
Снаряженная масса в кг 1550 1425 1400
Разрешенная масса (кг) 1780 1600 1580
Габаритные размеры
Длина (мм) 4685 4686 4633
Ширина (мм) 1850 1810 1811
Высота (мм) 1400 1442 1429
Колесная база (мм) 2835 2840 2810
Дорожный просвет/клиренс (мм) 160 157 140
Салон
Объем багажника 484 480 480
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 9 7 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Кто ещё в конкурентах?

На этом круг соперников хендай genesis g70 2021 не заканчивается. Модель призвана соперничать с Infiniti Q50, Jaguar XE, Audi A4, Lexus IS и прочими маститыми представителями премиум-сегмента. Однако у представителя Кореи есть определенные шансы.

Преимущества:

  • эффектная внешность;
  • динамичные моторы;
  • достойное оснащение.

Недостатки:

  • посредственная шумоизоляция;
  • тесноватый второй ряд сидений.

Интерьер

Оформление салона по всем параметрам соответствует премиальному статусу нового Генезиса образца 2019 года. Уже в базовом интерьере присутствует кожаная отделка внутреннего объема, несколько видов качественных пластиков, полированные декоративные вставки, эргономичная компоновка основных и второстепенных элементов управления.

  • В конструкции мультифункционального руля реализован отличный обзор приборной панели с двумя крупными стрелочными индикаторами и информационным компьютерным монитором.
  • Компоновка центральной консоли ярусная. На верхней части установлен мультимедийный планшет, на среднем этаже – сдвоенные дефлекторы вентиляции. Ниже находится пульт настройки систем климат-контроля и навигационного оборудования.
  • На левой стороне тоннеля расположена площадка с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подвески ходовой части. Справа имеются два соединенных колодца для личных мелкогабаритных вещей.
  • Сервисный функционал оснащенных подогревом, вентиляцией и вибромассажером кресел переднего ряда, в первую очередь, ориентирован на комфорт водителя.
  • Имеет место полноценная боковая поддержка, автоматика самостоятельно настраивает положение сиденья, подголовника, рулевой колонки и зеркал заднего обзора в соответствии с его габаритами.
  • Менее комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры заднего ряда. Роскошная отделка дивана не компенсирует дефицита свободного пространства и низкого потолка.

В базовой комплектации Хендай Генезис G70 2019 порадует владельцев расширенными свойствами мультимедийного сервиса, высоким качеством звука аудиосистемы, эффективностью работы электронных помощников и систем безопасности.

В списке платных комфортообразующих опций производитель предлагает комплект камер кругового обзора, адаптивную оптику, электропривод шторок и ряд других полезных функций.

Комплектации и цены

В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Premier.
  • Business.
  • Elegance.
  • Advance.
  • Supreme.
  • Sport.

Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:

  • 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
  • механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
  • электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
  • бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
  • переключатель режимов движения Drive Mode;
  • электростеклоподъемники;
  • передние/задние парктроники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчики света/дождя;
  • мультируль с кожаной отделкой;
  • круиз-контроль;
  • подрулевые лепестки управления АКПП;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
  • электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
  • три USB-разъема (два спереди/один сзади);
  • bluetooth;
  • 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.

Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.

Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.

Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.

Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).

В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.

Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.

Салон

С первого взгляда салон кажется каким-то уж больно тесным, но это до того, как в него попадешь. Все дело в достаточно пухлых креслах, которые в прямом смысле обнимают водителя и пассажиров. Так что по части комфорта тут все в порядке.

В дизайнерском смысле все неоднозначно. Все что касается дефлекторов, их оформления не вызывает каких-то положительных эмоций. В том же фирменном кроссовере, салон смотрится классом на порядок выше, а здесь на секундочку уже бизнес-сегмент. Дальше расти просто некуда.

Тем не менее, здесь есть все:

  • полностью черное и светлое исполнение, отделка кожей с перфорацией,
  • широкий центральный тоннель, премиальная мультимедийка и аудиосистема,
  • шикарный мультируль, два подстаканника,
  • беспроводная зарядка и несколько панелей с множеством физических кнопок.

Как говорится, что еще нужно? Тем не менее, учитывая ценник, чего-то, да не хватает.

Выгодный конкурент

Эксперты сразу начали сравнивать новый седан с автомобилями не только из Германии, но и из Японии. И связано это с привлекательной стоимостью корейца, которая ощутимо ниже по сравнению с конкурентами.

Пока авто еще нет в продаже, но уже известно, что его цена будет начинаться:

  • За седан в базовой комплектации от 37,5 тысяч долларов (более 2 миллионов рублей).
  • За максимально укомплектованную версию от 47 тысяч долларов (более 2.7 миллионов рублей).

Сразу отметим, что «Джи 70» является фактическим близнецом Kia Stinger. Он также имеет задний привод и многорычажную подвеску.

В линейку силовых агрегатов входят те же представители:

  1. Турбированный бензиновый 2,0 на 255 л. с.;
  2. V6 бензиновый на 370 л. с.;
  3. Турбированный дизельный 2,0 на 202 л. с.;

Опционально для каждого из двигателей доступна система 4WD. В паре с моторами работает восьмиступенчатая АКПП. Разница между двумя моделями заключается лишь в настройках подвески и размерах кузова.

Снаружи корейцы смогли сделать два премиальных седана абсолютно разными. У Hyundai прослеживается схожесть с последними моделями от «Инфинити» и BMW.

Технические характеристики

Покупатель G70 получает 8-ми ступенчатую коробку автомат и передний привод в “базе”. Дополнительно есть модель с полным приводом и отключаемым вручную мостом.

Три вида двигателей:

  1. бензиновый (2,0 литра — 252 л.с);
  2. бензиновый (3,3 литра — 370 л.с);
  3. дизельный (2,2 литра — 202 л.с.).

Будущий владелец сможет разогнать свой новенький G70 2021 до заявленной максимальной скорости — 240 км/ч. Для Audi A4 это значение составляет — 250 км/ч. Инженерам концерна Hyundai Motors есть чем гордиться.

Технические решения Генезис остались прежними, но производитель все-таки порадовал будущих владельцев.

Габариты:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4658 1850 1400

2835

В комплектацию с самым мощным двигателем можно опционально добавить режим движения Sport+ и дрифт.

Салон

Углублённый рестайлинг седана в значительной степени сказался на модернизации пятиместного салонного объема. Интерьер разработан с широким применением самых качественных и долговечных отделочных материалов.

Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам высокий уровень посадочного и дорожного комфорта, расширенные возможности базовых и специальных, создающих комфорт, опций.

  • В базовой комплектации приборной многорежимной панели аналоговые стрелочные указатели и цветной дисплей компьютерного модуля. Следует отметить, что бортовое техническое и электронное оборудование новинки модельного ряда отвечает премиальным нормативам.
  • Управление бортовыми системами реализуется посредством кнопок многофункционального руля и командным функционалом сенсорного планшета центральной консоли.
  • Оснащённая регулируемыми дефлекторами центральная часть торпедо отвечает за вентиляцию и обогрев салона. Нижняя, техническая, площадка с тремя настроечными шайбами салонного микроклимата плавно переходит в конструктив центрального тоннеля.

Его компоновка обеспечивает удобный доступ к селекторному рычагу трансмиссии, подстаканникам, мультимедийной шайбе и нескольким полезным органайзерам. Под откидным подлокотником находится вместительный объем холодильной камеры.

Фирменные специалисты уделили особое внимание сервису и безопасности посадочных мест. Отлично спрофилированные и оснащённые боковой поддержкой кресла первого ряда предлагают несколько диапазонов эксплуатационных настроек с памятью, регулируемые подголовники, системы подогрева и охлаждения сидений

Комфорт посадочных мест второго ряда более умеренный. В наличии функция изменения угла наклона спинки и возможность быстрой трансформации среднего сиденья в подлокотник со встроенными подстаканниками и несколькими дополнительными опциями.

Конструкция кузова не предусматривает возможности увеличения относительно небольшого объема 484-литрового багажника за счёт частичного или полного демонтажа задних сидений.

Технические характеристики

В основе седана с внешними габаритами 4685 х 1850 и 1400 мм конструкционные и компоновочные преимущества универсальной модульной платформы с комбинированной макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской шасси.

По умолчанию привод базовой модели передний. В полноприводной модификации присутствует возможность ручного отключения переднего моста с помощью электронно-управляемой муфты. Продольную устойчивость и внедорожные характеристики ходовой части обеспечивает 2835-миллиметровая длина межосевой базы и клиренс высотой 160 мм.

Тест-драйв в заявленных параметрах и результатах контрольных проверок существенных расхождений не выявил.

Обзор новой модели

Салон нового поколения седана

Но производитель не остановился на достигнутом и преобразил экстерьер рестайлинга Genesis G70 2021 модельного года вслед за «собратьями» G80 и GV80. В результате, облик седана стал еще более стильным и дорогим, тогда как в остальных областях, включая техническую, изменения оказались минимальными.
Рендер универсала Genesis G70

Пакеты оснащения седана по-прежнему включают множество электронных «помощников», а уже в базовой версии G70 есть целый ряд предустановленных премиум-опций, которые подчеркивают принадлежность модели «дорогому» бренду Genesis.

Экстерьер

Первые официальные фото нового кузова

Дизайн экстерьера седана Genesis G70 2021 модельного года – то, на что был сделан основной акцент корейских специалистов. Рестайлинг ожидаемо получил новую фирменную двухэтажную оптику и спереди, и сзади, а заодно и полностью обновленные бампера.

На корме на этом кузовном элементе пришлось предусмотреть место для номерного знака, а в передней части бампер обзавелся увеличенными воздухозаборниками. Поменялась и фальшрадиаторная решетка: пятиугольный «щит» стал заметно шире, а находящееся внутри него сетчатое наполнение – более выпуклым.

Дизайнеры также решили заменить передние крылья, добавив каждому из них по большому отверстию воздуховода. Единственное, что осталось прежним – это боковины кузова, но в профиль машина выглядит иначе не только благодаря бамперам, но и за счет новых колесных дисков.

Интерьер

Салон нового поколения седана

Салон нового Genesis G70 2021 модельного года остался прежним, а улучшения затронули лишь «начинку» передней панели. Обновился мультимедийный комплекс, который научился скачивать новое программное обеспечение и всевозможные онлайн программы и приложения через Bluetooth.

Также стал больше центральный тачскрин (10,25 дюйма), а площадка для подзарядки гаджетов увеличилась, чтобы на ней можно было разместить более крупные смартфоны.

Комплектации Advance, Supreme и Sport

Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.)  автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.

Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.

Advance

Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.

Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.

В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:

  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • камера кругового обзора;
  • электронное управление подвеской (GACS);
  • система старт-стоп;
  • датчики парковки;
  • ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.

Supreme

Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.

Также авто получает плюсом и прочие опции:

  • боковые зеркала с самозатемнением;
  • навигационную систему;
  • функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
  • подогрев задних сидений.

В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.

Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.

Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).

Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».

Sport

Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.

Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.

Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).

Дополнительные опции.

Мне нравится1Не нравится1

Обзор

Первые официальные фото нового кузова Genesis G70

В 2020 году Genesis G70 ожидает куда более масштабный рестайлинг, который изменит автомобилю внешность и расширит гамму предлагаемых силовых агрегатов.
Салон нового поколения седана

Американцы тепло встретили премиум-бренд от Hyundai Motor и явно будут ждать от новинки большего, к тому же корейцы не скрывают своего желания привести ее в соответствие – внешнее и техническое – с уже обновившимися старшими седанами.

Экстерьер

Профиль же нового кузова Genesis G70 2020, как и линии выштамповок или формы большинства кузовных элементов, останется прежним. Это можно назвать грамотным решением разработчика, поскольку публика восприняла дизайн Genesis G70 с восторгом и, наверняка, не будет приветствовать столь скорой смены имиджа.

Салон

Салон нового поколения седана

Интерьер премиум-седана Genesis G70 2020 года сохранит свой прежний лоск и достойный выбор цветовых вариантов дорогой кожаной отделки, а его оснащение останется на том же высоком уровне.

При этом, как и в случае с виртуальной «приборкой», которая имеет несколько режимов отображения и может быть заменена на аналоговые шкалы, уровень оснащения салона здесь может варьироваться, поскольку не все готовы (или могут) платить за дополнительную роскошь, не несущую никакой функциональной нагрузки.

Но, разумеется, опционально в новый Дженезис G70 2020 всегда удастся дозаказать все то, что можно отнести к самым передовым достижениям автомобильной промышленности в области салонного комфорта.

Техническая начинка

Корейский седан Genesis G70 2020 точно сохранит прежние двигатели, каждому из которых в пару дается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач:

  • 2.0 T-GDI, бензин, 252 л. с.;
  • 3.3 T-GDI V6, бензин, 370 л. с.;
  • 2.2 e-VGT, дизель, 202 л. с.

На некоторых рынках встречаются заднеприводные модификации Genesis G70 2020 с 252-сильным мотором и «механикой», но в Россию производитель решил поставлять только версии с двумя ведущими осями.

Также есть сведения, что в линейке моторов появятся два новых бензиновых турбодвигателя: 2.5-литровый мощностью 304 л. с. и 3.5-литровый на 380 л. с. В России такие модификации, скорее всего, не попадут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: