Ford mustang 2018 модельного года

Внешний вид

Благодаря модернизированному капоту, имеющему вполне солидный рельеф, внешний вид новинки стал более агрессивным. Крайняя часть капота опустилась на пару сантиметров, по сравнению с предшествующим поколением Мустанга. Кузов в передней части оснащается решёткой радиатора, которая выглядит очень массивно. Имеется бампер, схожий со спортивным вариантом, оснащённый воздухозаборником, а также фары (со светодиодами) основного света необычной формы.

В заднем секторе кузова нового автомобиля имеются фонари с LED-наполнением. В некоторых комплектациях предусматривается спойлер, а также бампер (расположен сзади), имеющий оригинальный внешний вид. Компанией-изготовителем были добавлены 3 цвета в существующую палитру цветов, используемые для кузова. Покупатели смогут выбрать дюжину разных видов дизайнерского оформления дисков, которые являются легкосплавными.

Интерьер Ford Mustang 2018

Еще одной слабой стороной рассматриваемого автомобиля всегда считали относительно простой и плохо оснащенный салон

Сегодня потребитель ожидает практически от каждого автомобиля выше среднего класса качественного и комфортного салоне, и не важно, гоночная это модель или обычный седан. Изменения в салоне также есть

Его ключевыми особенностями назовем нижеприведенные моменты:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет тонкий обод и достаточно большие размеры.
  • На центральной консоли устанавливается дисплей мультимедийной системы, который обладает сенсорным управлением.
  • Под дисплеем разместили несколько различных блоков управления: от климат-контроля, до другими функциями автомобиля.
  • Щиток приборов теперь также будет представлен качественным дисплеем, по крайней мере, в топовой генерации Мустанга.
  • Пространство между передними сидениями отвели для достаточно высокого тоннеля, который практически никак не используется.
  • Сидения спортивные с ярко выраженными боковыми поддержками.
  • Рукоятка управления ручным тормозом классическая, ей уделили довольно много внимания, так как предполагается, что обладатель этого автомобиля будет ей активно пользоваться.

Можно сказать, что некоторые изменения салона пойдут на пользу этому автомобилю. Примером назовем установку настраиваемого дисплея в качестве щитка приборов. За счет этого водитель может получить всю необходимую информацию об автомобиле, настроить отображение информации под свои предпочтения.

Дизайн

Благодаря новой форме капота, которая приобрела весьма солидный рельеф, модифицированный Форд Мустанг 2019 получил более агрессивный вид. Передняя часть обновленного капота понизилась на несколько сантиметров, что позволило приобрести автомобилю заметное отличие от предыдущих генераций. Дополнительной отличительной чертой передней части кузова стала новая форма радиаторной решетки, которая получила более массивный вид. Плавные линии обновленного бампера выдают принадлежность машины к спортивным моделям. Два увеличенных воздухозаборника по краям и необычной формы фары со светодиодными светильниками существенно добавили динамику во внешний вид Форд Мустанг 2019.

Задняя часть кузова автомобиля получила новее оформление не только благодаря наклонной линии фар, но и благодаря заполнению их LED-наполнителем, что добавило новый штрих в стилистику автомобиля. Кроме прочих элементов дизайна некоторые модели комплектуются спойлером, который способен не только улучшать аэродинамические характеристики машины, но и выдавать ее принадлежность к моделям спортивного образца.

При взгляде сбоку на обновленную модель можно отметить удлиненную форму капота, а также необычную форму крыши, овал которой увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля. Немного ниже четко вырисовываются структурные волны боковин Форд Мустанг 2019, которые практически не выдают контуры дверей. Эксклюзивная форма легкосплавных колесных дисков подчеркнута контрастным сочетанием суппортов, отчетливо выделяющихся в просветах рисунка.

Довольно внушительный бампер украшен изогнутой линией спортивного диффузора, а с обеих сторон создают симметрию две пары встроенных сопел, обеспечивающих работу выхлопной системы. Кроме прочего кузову предают изящности тонкие хромированные вставки, усиливая визуальное восприятие органичными контрастами.

Основные конкуренты

Рассматриваемый автомобиль всегда отличался привлекательным и агрессивным экстерьером, а также мощным двигателем

Именно поэтому многие уделяют внимание именно этой модели. Однако в техническом плане предложение американского автопрома существенно уступало автомобилям европейских производителей. Отметим, что длительный период автомобиль практически не обновлялся

Основными конкурентами этой модели можно назвать:

  1. Audi A5 Coupe.
  2. Cadillac ATS Coupe.
  3. Chevrolet Camaro.
  4. Mercedes C-Class Coupe.
  5. Lexus RC.

Из приведенных выше автомобилей следует отметить Лексус и Мерседес. Немецкий автопроизводитель совсем недавно провели обновление практически всех своих моделей, сделав их по-настоящему новыми, а также оснастив различными дополнительными функциями. В то время компания Лексус также не стоит на месте, постоянно развивается собственные технологии и совершенствует стиль оформления своих моделей. Однако, стоимость предложений этих автопроизводителей весьма высока в сравнении с Форд. Ауди А5 сложно рассматривать как полноценного конкурента, так как эта модель во многом повторяет своего младшего собрата по конвейеру.

???????????? ? ?????? ???? ??????? GT 2018 ????

?? ??????????? ?????, ? ????????? ? ????????, ?????? ????? Ford Mustang GT ????? ?? ???? ?? 46,5 ???. ???? (?????????????? 3,42 ???. ???.), ? ?? ????? ??? ? ?????? ?????????? ?????? ????????? ? ????? ????????? ?????.???????? ???????? ????????? ???????? ? ????:? ???????? ????? ??????? ??????????:
??? ?? ????? ???????????, ??? ????? ???????????? ? ????????????? ???????????? ????? ?????????????, ? ??????????? ?? ????? ?????.

??????????

Ford Mustang GT ? ??????, ???????? ? ??????????????????? ???????, ??????????? ????????????? ???????? ?????????? ? ??????? ???????? ???????????? ?? ????????. ??? ??????????, ??????????? ???? ????????? ? ??????????? ??????????, ??????? ??????? ????????? ?, ??????? ??, ?????? ??????? ??????????, ???????????? ??????? ??????? ????????????? ? ????????? ????????????? ????????????????. ?????-????? Ford Mustang GT 2018:

????Ford

????-??????????? Ford Mustang GT 2018: ????????? ??????????, ????????, ??????????? ?????????? ??????, ??????? ????????????, ???????????? ? ??????. ? ????? ?????? ? ?????-????? ???? ??????? GT 2018 ????!

1

Новинка Ford Mustang 2018 года относится к шестому поколению автомобилей этой марки. Разработка отличается не только обновлённым внешним видом и оформлением салона, но и новой линейкой силовых агрегатов. У автомобиля теперь имеется две разновидности кузова: кабриолет и купе. Поэтому приверженцы автомобилей Форд смогут выбирать тот вариант, который больше всего им подходит.

Мощный американец

Американские потребители смогли оценить все положительные особенности автомобилей этой марки ещё в середине шестидесятых годов 20 века, когда вышла на рынок первая модель. На территории России автомобили этой марки не пользовались большим успехом. Таких машин немного, особенно в провинции. Большей частью это связано с качеством дорог, которые данному транспортному средству не по силам. Но у Мустанга имеются свои поклонники и в России.

У Форда Мустанг, относящегося к шестому поколению, имеются следующие габариты:

кузов новинки имеет 4784 мм длины (для вариантов кузова купе, кабриолета);
высота транспортного средства (у купе) равна 1381 мм, а у кабриолета такой параметр немного больше;
ширина автомобиля, если не принимать во внимание зеркала (наружные), равна 1916 мм;
показатель колёсной базы находится на уровне 2720 мм.

Технические характеристики Ford Mustang GT 2018

Рестайлинговый Ford Mustang GT базируется на новой платформе, имеющей схожую компоновку с переднеприводной тележкой CD-4, представленной полностью независимой архитектурой подвески спереди и сзади, которые, в свою очередь, представленны стойками МакФерсон и модернизированной многорычажкой на подрамнике соответственно.

Под капотом стандартного Ford Mustang располагается 2,3-литровый мотор серии EcoBoost мощностью в 317 л.с., в то время как модификации «GT» положен более производительный 5-литровый бензиновый V8, генерирующий 466 л.с. и 569 Нм максимального момента.

Тут же стоит оговориться, что прироста мощности, в сравнении с дорестайлинговой моделью, удалось добиться благодаря увеличенной степени сжатия до 12:1 (против 11:1 ранее) установки комбинированной системы подачи горючего.

Пару мотору составляет 6-скоростная МКПП либо продвинутый «автомат» на 10 скоростей, с которыми машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 3,9 сек. и может развить максимальную скорость в 250 км/час (ограничено электроникой). Расход топлива в смешанном режиме передвижения колеблется в пределах 11-12 л/100 км.

Уже в базе маслкар оснащается электроусилителем рулевого колеса, имеющим несколько режимов работы: нормальный, спортивный и комфортабельный.

Тормозная система представлена мощными дисковыми тормозами с системой вентилирования, диаметр которых составляет 320 и 380 мм на передних и задних колёсах соответственно. Отдельно стоит выделить наличие самоблокирующегося заднего дифференциала и несколько предустановленных режимов функционирования подвески, двигателя и прочей электроники, позволяющих подобрать наиболее оптимальный в зависимости от манеры езды и типа дорожного покрытия под колёсами

Комплектации и цены Форд Мустанг 2018 в новом кузове

Новый Форд Мустанг 2018должны начать продавать только осенью текущего года. Именно поэтому пока о точных комплектациях говорить рано. Однако уже стала известна следующая информация:

  1. Устанавливается полный комплект различных систем безопасности. По техническому оснащению рассматриваемый автомобиль долго уступал основным конкурентам. На новой генерации устанавливается система удержания автомобиля в своей полосе, а также предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  2. Интересной дополнительной функцией можно назвать возможность изменения громкости выпускной системы. Она доступна для двигателя V8, который устанавливается исключительно на топовой генерации автомобиля.
  3. Как и ранее, в салоне устанавливается 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, есть функция голосового управления. В качестве опции стало возможно провести установку дисплея размером 12 дюймов и более качественную аудиосистему с 12 динамиками.
  4. В салоне присутствуют все современные опции, отвечающие за комфорт. Примером можно назвать подогрев сидений, климат-контроль, электрическую регулировку положения кресел и многое другое.

Комплектация и ценник Форд Мустанг GT 2018 года

Перечень базового оснащению включает в себя:

  • Внешние обогреваемые зеркала с электрорегулировкой;
  • Электрические стеклоподъёмники;
  • Мультимедийный центр Sync Connect;
  • Цифровую приборную панель;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Двойные эирбеги по кругу, включая подушку безопасности в районе колен водителя;
  • Систему Ford Key Free;
  • Два сдвоенных патрубка системы выхлопа;
  • Спойлер на крышке отсека багажника;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Мультифункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой;
  • Помощник Lane Keeping Assist;
  • Автозатемняемое внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодной освещение «по кругу»;
  • Обивку сидений и ручки КПП натуральной кожей;
  • Камеру взгляда назад;
  • Датчики дождя, встроенные в стеклоочистители;
  • Центральный двойной замок с ДУ;
  • Педали с алюминиевыми накладками;
  • Парковочный ассистент;
  • Продвинутая тормозная система Brembo;
  • 10-спицевые диски R19;
  • Шильдики GT;
  • Продвинутую акустику и многое другое.

В качестве опции маслкар предлагает:

  • Обивку из алькантары и карбоновые вставки;
  • Акустическую систему от B&О;
  • Эксклюзивную отделку передней торпедо и карт дверей;
  • Систему вентилирования передних кресел;
  • Пакет «Performance Package» и прочее.

Тут же стоит оговориться, что набор стандартного и опционального оборудования может варьироваться, в зависимости от рынка сбыта.

Заключение

Ford Mustang GT – мощный, стильный и высокотехнологичный маслкар, моментально приковывающий внимание окружающих и дарящий истинное удовольствие от вождения. Это автомобиль, подкупающий свой фирменной и агрессивной внешностью, богатым уровнем оснащения и, конечно же, мощной силовой установкой, отличающейся высоким уровнем экономичности и отменными динамическими характеристиками

Видео-обзор Ford Mustang GT 2018:

В новом 2018 Ford Mustang будет больше мощности и адаптивные амортизаторы

Обновление Mustang в рамках подготовки модели для 2018 года. Обновленная внешность, 10-ти ступенчатая коробка переключения передач и магнитные амортизаторы, перешедшие на рабочую спортивную лошадку от изысканного Shelby GT350. Все это мы увидим в ближайшем будущем.

Ford Mustang и Chevrolet Camaro, два заклятых соперника, война за лидерство и симпатии покупателей не прекращается ни на год. Битва идет с переменным успехом, бойцы постоянно совершенствуются и стараются выделится на фоне друг друга. В 2016 году немало зарубежных автомобильных изданий объявили победителем новенькую модель 2016 Camaro SS. Слово за Mustang. И долго его ответа ждать не пришлось. Встречаем обновленное купе Ford, которое жаждет реванша, как никогда раньше! В 2018 модельном году Мустанг получит всевозможные изменения, которые должны значительно укрепить его позиции на рынке.

Самым значительным обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, которые станут стандартными элементами подвески в версиях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту систему мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая насколько классно такие амортизаторы способны улучшить поведение и какие чудеса, они творят с другими высокопроизводительными спортивными автомобилями, к примеру, Corvette и Camaro, для будущих владельцев Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их машин будет как никогда на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package также будет доступен на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/или кабриолетах компании.

Как и было предсказано ранее, Ford избавится от шестицилиндрового мотора. В рядах Мустангов вы его больше не увидите.  А вот оставшиеся 2.3 литровый EcoBoost и 5.0 литровый V8 получат еще больше мощности и улучшат показатели крутящего момента. Точных цифр Форд пока не разглашает, но как мы знаем, даже небольшое улучшение в мощности всегда благоприятно отражается на производительности автомобиля.

К 2018 году 5.0 литровый V8 у Mustang GT получит как систему непосредственного впрыска топлива, так и впрыск во впускные клапаны, сродни той, что уже находится на 3.5 литровом V6 нового F-150 Raptor. Эта система двойного впрыска позволяет Форд увеличить степень сжатия в двигателе V8, с 11,0:1 до 12,0:1, что еще больше поможет в увеличении мощность и топливной эффективности.

Как и следовало ожидать, двигатели могут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач (которая получила сцепление с двумя дисками сцепления и новый двухмассовый маховик на моделях с V8), так и с новым вариантом, 10-ступенчатой автоматической КПП Ford. Разработанная Ford совместно с GM, эта трансмиссия обещает гораздо более быстрые переключения и может справиться с б’ольшим крутящим моментом, чем в предыдущая шестиступенчатая автоматика. Автожурналисты были очень впечатлены работой коробки передач в новом F-150 Raptor и Chevrolet Camaro ZL1, поэтому сомневаться в качественной работе нового агрегата в Мустанге не приходится.

Помимо перечисленных приятных и нужных обновлений, 2018 Mustang GT обзаведется опциональной выхлопной системой, которая способна увеличивать или уменьшать звук выхлопа по желанию водителя. Опять же, такую функцию мы уже наблюдали, ее апробация прошла на Shelby GT350, также она предлагается на Camaro SS.

Но самыми очевидным изменениями Mustang может похвастаться с внешней стороны. Дизайнеры Ford занизили линию капота на 20 мм, создав более угловатую и значительно агрессивную переднюю часть. На корме появился новый нижний диффузор, который наравне с новым антикрылом на крышке багажника будет создавать лучшую прижимную силу. Аэродинамические улучшения доступны в моделях Performance Package.

Интерьер в общем-то не изменился. Из обновлений 12-ти дюймовый цифровой кластер, который заменит аналоговые спидометр и тахометр. Цифровая панель похожа на ту, что ранее разработала Audi, с множеством настраиваемых режимов и даже функцией отображения дрэг-режима, который отображает виртуальный светофор отсчета для практики и улучшения стартов.

Как это все работает? Через несколько месяцев узнаем. А пока инженеры Ford гордо заявляют, что Mustang с GT Performance Pack c MagneRide едет лучше заряженного Mustang Boss 302. Очень воодушевляющее заявление.

Интерьер

У нового кара интерьер довольно современный, соответствующий модным направлениям в области дизайна. Водитель в процессе управления автомобилем получает необходимую информацию с панели, оснащённую дисплеем с множеством цветовых оттенков. Диагональ данного устройства составляет 12 дюймов. Следует отметить, что эта опция является доступной для тех автомобилей, которые имеют продвинутую комплектацию. Базовый вариант оснащается аналоговой приборной панелью.

Сиденье водителя оформляется подобно месту водителя спортивного кара. Кресла, находящиеся в переднем ряду, отличаются анатомическими формами с подчёркнутой поддержкой поясницы и бокового сектора. Дорогостоящие модификации характеризуются наличием спортивных «ковшей», именуемых Рекаро. Во втором ряду кресел могут свободно разместиться дети и лица подросткового возраста. Если говорить о взрослых, то им там будет не очень удобно из-за небольшого пространства, предусмотренного для размещения ног, а также над головой.

Детальнее о новом Ford Mustang 2018 года

Интерьер

Купе или кабриолет Форд Мустанг вмещают четырех пассажиров, но задние сиденья тесные, а в жестком корпусе Shelby GT350R и вовсе отсутствуют. Передние кресла удобны, а высоты в салоне достаточно для комфортной езды даже на большие расстояния. Багажник больше, чем можно было ожидать – 380 л в купе и 320 л в кабриолете, задние сиденья также можно сложить для размещения длинных предметов. Особенно приятна в использовании цифровая панель, которая реконфигурируется в зависимости от режима привода и предлагает, казалось бы, бесконечное количество настроек.

Экстерьер

С длинным капотом, коротким багажником, наклонным задним стеклом и тройными задними фарами, Ford Mustang 2018 года сложно перепутать с другим автомобилем, кроме маленьких моделей Ford. Более низкая решетка радиатора и реконструированные светодиодные фары делают его еще более привлекательным. Кабриолет выглядит лучше всего с выровненной изолирующей тканевой крышей, которую можно убрать за 10 секунд. Все это дополняется активными решетчатыми заслонками на версиях EcoBoost, которые перенаправляют потоки воздуха, улучшая аэродинамику.

Видео тест-драйв Форд Мустанг 2018

https://youtube.com/watch?v=lrLTB2wymBc

Базовая комплектация

Ford Mustang EcoBoost Fastback оснащен: камерой заднего вида, кнопочным стартом, Track Apps, помогающими выбрать режимы управление Normal/Sport/Comfort, 4-позиционной ручной регулировкой сидений водителя, высокоинтенсивными фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Стандартной также является: аудиосистема AM/FM/CD с двумя входами USB и синхронизацией Bluetooth. Функции безопасности включают в себя: контроль тяги и устойчивости, передние, боковые и коленные подушки безопасности. Версия Premium добавляет: Sync 3, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые колесные диски и задний спойлер.

Дополнительное оборудование

Есть множество дополнительных вариантов, начиная от вентилируемых сидений до аудиосистемы Shaker, соответствующих вашему вкусу и бюджету. Доплатив 1545 долларов можно приобрести новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Не следует оставлять без внимания также Performance Package для GT, предлагающий: шины Michelin Pilot Sport 4S, 19-дюймовые колесные диски, большие тормоза Brembo, уникальную настройку подвески, большой радиатор и увеличенный задний спойлер, дополнительные приборы и усиленное шасси. Этот пакет также доступен в версии EcoBoost за 2500 долларов. За 1700 долларов Ford предлагает новые амортизаторы MagneRide на любой модели, которые аналогичны используемым на Shelby GT350.

Технические характеристики нового Форд Мустанг 2018 года

EcoBoost оснащен 2.3-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 л.с., и расходует топлива 10.2 л/100 км в смешанном цикле. GT с двигателем V8  чувствует себя намного лучше. Он готов к работе с 5.0-литровым двигателем, который получает мощность 460 л.с. Расход топлива в купе и кабриолете не имеет существенных отличий и составляет 11.7 л/100 км в комбинированном режиме. Есть еще один, наименее экономный силовый агрегат в GT350 – 5.2-литровый V8 с 526 л.с. с расходом 13.7 л/100 км. Разгоняется обладатель V8 за 4.8 секунд, если поверхность сухая, но наш тест-драйв показал, что на скользкой дороге этот показатель увеличивается до 5.6 секунд. Все Mustang – заднеприводные и оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая 10-ступенчатая автоматика с подрулевыми переключателями является опциональной для всех, кроме вариантов Shelby и очень востребована.

 

Перейти к объявлениям Форд Мустанг

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Ford в Украине

Mir Auto

Терра Моторс

Авто-Альянс FORD

Автоальянс-Запад Mitsubishi Б/У

Полтава-Автосвіт

Альфа Моторс Груп Ford

Авто-Импульс Ford

Автовинн Ford

Автопарк

Атлантик Экспресс

ЕКОМОТОРС FORD

КОЛОС-АВТО

КОЛОС-АВТО Ford

Мустанг Моторс «Автосалон Ford»

Технические характеристики

Габаритные параметры авто с двухместным кузовом «купе» реализованы в оптимальных соотношениях 4784 х 1916 х 1381 мм. Такие показатели обеспечивают хорошую вместимость авто и маневренность в плотном транспортном потоке.

  • В нескольких вариантах комплектации обновленный Мустанг Шелби приводится в движение бензомоторными приводами с изменяемыми углами газораспределения, объемами от 2,3 до 5,2 литра и выходами мощности от 317 до 421 л.с.
  • Пятилитровая «восьмерка» при расходе горючего до 16 литров/100 км разгоняет снаряженный автомобиль, массой около 2-х тонн, всего за 4,8 сек. Комплектация топовых версий предполагает установку мощного 5,8-литрового 662-сильного силового агрегата, сокращающего продолжительность времени разгона до 3,3 сек.
  • В целях безопасности, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на пределе 250 км/ч.

Моторный ряд работает в тандеме с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией, в перечне платных опций предлагается 10-ступенчатый аналог.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тяговые и скоростные характеристики моторного ряда и слаженное взаимодействие с разными видами трансмиссий.

Выводы

Автомобиль стал известен многим благодаря одноименному фильму Буллит, который вышел более 50 лет назад. В этом фильме главный герой картины совершает погоню на новеньком Форд Мустанг. Прошло время, но автомобиль по-прежнему будоражит умы сотни тысяч поклонников по всему миру.

Если хочется получить новые впечатления от легендарного автомобиля, то обязательно стоит опробовать обновленную версию авто. Здесь было добавлено очень многое, но остался тот самый дух легендарного автомобиля. Внешний вид способен порадовать не только давних поклонников компании, но и тех, кто совершенно не знаком с данной маркой авто. Технические данные также вполне достойные. Стоимость обновленной версии автомобиля составляет порядка 3 миллионов рублей, однако, она может меняться в зависимости от дополнительных опций, которые будут устанавливаться отдельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: