Обзор ford mustang 2017-2019 — технические характеристики и фото

Ford Mustang Bullitt 2019: перерождение легенды 60-х

Обзор Ford Mustang Bullitt 2019: внешний облик Bullitt, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, уровень комплектации и цена. В конце статьи — тест-драйв Форд Мустанг Буллит 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Mustang Bullitt 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Мустанг Буллит 2019 года
  • Видео

50 лет назад на североамериканском рынке вышла легендарная кинолента «Буллит», главную роль в которой сыграл известный киноактёр и авто-мотогонщик Стив Маккуин. Фильм прославился благодаря 10-минутной сцене погони, где Фрэнк Буллит (лейтенант полиции и бескомпромиссный борец с преступностью), находясь за рулём темно-зелёного купе Ford Mustang, преследует двух киллеров, убегающих от него на маслкаре Dodge Charger. Этот эпизод настолько понравился зрителям, что фильм практически моментально стал культовым.

В 2001 и в 2008-м годах компания Ford радовала своих поклонников выпуском специальных версий Mustang Bullitt, созданных по мотивам киноленты. В 2016 году в Сети стала появляться информация о том, что автопроизводитель намерен выпустить третье поколение культовой модели, а в 2018-м слухи стали реальностью – в ходе Детройтской автовыставки компания показала новое поколение Ford Mustang Bullitt, приуроченное к 50-летию фильма «Буллит».

В основе новинки лежит Mustang S550, который оснастили коктейлем из «пакетов» GT-Premium и Performance, а также лишили кузов автомобиля цветных полос, спойлера и броских логотипов. Но и это ещё не все.

Prices shown are the prices people paid for a new 2019 Ford Mustang Bullitt Fastback with standard options including dealer discounts. Taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates are not included.

Info & Definitions

J.D. Power captures actual vehicle prices paid every day by people like you. From this data, J.D. Power tracks the average price paid and the price range paid by the majority of people.

New car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) and do not include taxes, fees (title, registration, license, document and transportation fees), manufacturer incentives and rebates. Check the manufacturer’s website for current incentive and rebate offers that might apply to you, and subtract from the prices shown for the price range most relevant to you.

Used car prices paid include dealer discounts for the same typically equipped vehicle (year, make, model, trim) in good condition with an average of 12,000 miles per year. Taxes and fees (title, registration, license, document and transportation fees) are not included.

The pricing data is an estimate, but not a guarantee, based on J.D. Power’s detailed analysis of transactions from the last 30 days for new cars and from the last 4-8 weeks (depending on the model) for used cars.

MSRP: The Manufacturer’s Suggested Retail Price or MSRP is the price the manufacturer recommends the dealer charge for its new vehicles.

Invoice Price: The price on the vehicle manufacturer’s bill to the dealer. It may not reflect the dealer’s actual cost of the vehicle and may vary across dealers.

Безопасность Ford Mustang Мк6

Зная в основном молодую и горячую публику, покупающую новые Мустанги, Форд всерьез отнесся к системам безопасности и дополнительному оборудованию, упрощающему жизнь водителю. Вот что предлагает Форд по части безопасности:

  1. Предупреждение при съезде с полосы звуковым сигналом.
  2. Предаварийное притормаживание и предупреждение звуковым сигналом при обнаружении помехи спереди или сзади.
  3. Задний парктроник.

Кроме этого есть ряд опциональных средств активной безопасности в зависимости от комплектации, которых мы коснемся ниже. А теперь рейтинги краш-тестов. NHTSA наградило новый Мустанг Мк6 пятью звездами за общую безопасность:

  1. Фронтальный удар с полным перекрытием — 5 звезд, повредился только капот, передняя облицовка, фары, лонжероны и бампер с силовой балкой.
  2. Боковой удар с деформацией двери, остекления и порогов — 5 звезд.
  3. Боковой удар со скольжением — 5 звезд.
  4. Прочность крыши и безопасность при опрокидывании — 5 звезд.
  5. Вероятность опрокидывания — 9,3%.

Ford Mustang Bullitt Interior

  • Standard Premium Package
  • Leather upholstery
  • Premium display
  • Upgraded audio system
  • Navigation and cruise control
  • Green accent stitching
  • White cue ball shift knob
  • Custom start up screen
  • Optional Recaro seats

To go with a A 12-inch infotainment display featuring a Bullitt logo
And a white cue ball shifter handle

The interior is pretty much standard GT spec with additional standard features and a few unique bits. The vehicle is equipped with the Premium Package as standard, which adds leather upholstery, the bigger display for the infotainment system, ambient lighting, aluminum pedals, satin brush aluminum on the center stack, an upgraded sound system, navigation, adaptive cruise control, and rain-sensing wipers.

Ford also offers a heated, leather steering wheel as standard, alongside the 12-inch, all-digital instrument cluster from the facelifted, 2018 Mustang. Bullitt-specific features include green accent stitching on the dashboard, door panels, center console, and seats, and a white cue ball shift knob as a nod to the original car. The infotainment system has a unique start screen in green with an image of the car rather than the pony.

The options list includes a set of leather-trimmed Recaro seats and the Bullitt Electronics Package. The latter includes driver memory seats and mirrors and Blind Spot Information System with Cross-Traffic Alert that can alert customers of vehicles detected in difficult-to-see places, among other features.

Ford Mustang Bullitt Performance

  • Upgraded 5.0-liter V-8
  • 480 horsepower
  • 420 pound-feet of torque
  • Manual transmission
  • Active valve system
  • Retuned exhaust
  • Open air indusction
  • Shelby GT350 intake manifold
  • Performance Package features
  • Optional MagneRide suspension

Just like its predecessor, the new Bullitt gets its juice from an updated version of the GT’s 5.0-liter V-8. The naturally aspirated unit gained a few revised internals for enhanced performance and remains exclusive to this special edition. The revised engine cranks out 480 horsepower and 420 pound-feet of torque. That’s 20 extra horses compared to the standard GT, while torque is identical.

The V-8 mates to a manual transmission only, with no option for an automatic. Ford also added an active valve performance system, while the exhaust was retuned to give the engine a signature burble. Other upgrades include an Open Air Induction system, intake manifold with 87mm throttle bodies from the Shelby GT350, and a recalibrated powertrain control module.

More updates come from the Performance Package, which is standard on this model. The bundle adds update springs, bushings, shocks, and a rear sway bar. It also includes an upgraded strut tower brace, bigger brakes, updated rear gear ratio, and a Torsen differential.

Optionally, the Mustang Bullitt can be equipped with the MagneRide semi-active suspension system for optimized driving performance.

For has yet to release performance figures, but the Bullitt could be a tenth-second quicker than the Mustang GT with the manual transmission thanks to the extra oomph. Top speed for this model is rated at 163 mph, an eight mph increase over the Mustang GT.

Экстерьер Bullitt 2019

Внешний вид обновленного Ford Bullitt получился уникальным и легко узнаваемым. Спутать его с автомобилем предшествующей серии не получится.

К основным отличительным параметрам можно отнести:

  • наличие рельефа по длине капота;
  • на решетке радиатора отсутствует знаменитые логотип автоконцерна Ford;
  • обвес по кузову автомобиля уникален, его не перепутаешь ни с какой другой моделью;
  • передняя оптика имеет слегка прищуренный внешний вид;
  • над воздухозаборниками переднего бампера располагаются светодиодные ходовые огни, выполненные в виде пунктира.

Рассматривая боковую часть кузова нужно отметить удлиненный капот, а также покатую, слегка куполообразную крышу. В целом можно сказать, что внешний вид автомобиля сбоку четко соответствует классическому понятию спорткара, а диски колес на 19 дюймов, из-за которых видны ярко-красные суппорта, только добавляют уверенности в том, что это самый настоящий гоночный спорткар.

Задняя часть автомобиля также имеет эксклюзивные отличительные признаки:

  • Обвес заднего бампера из-под которого видна пара глушителей со сдвоенными патрубками глушителя;
  • Задние фонари представлены в виде эффектных трехмерных ходовых огней;
  • Заднее стекло заужено и имеет небольшие размеры.

Кроме того, на заднем бампере можно обнаружить дополнительные хромированные элементы.

Цветовая гамма автомобиля не слишком широкая: темно-зеленый и теневой черный цвет – небогатый выбор оттенков от знаменитого немецкого автоконцерна.

Параметры Ford Bullitt 2019 года такие:

  1. Длина x ширина x высота – 4775 x 1905 × 1372 мм.
  2. Колесная база – 2717 мм.
  3. Объем багажника – 408 литров.
  4. Снаряженная масса – 1700 кг.

Комплектации и цены

Поскольку автопроизводитель не ставит задачу вывести данную модель в широкие массы, то его выпуск будет ограничиваться небольшим количеством автомобилей, представленных в трех различных комплектациях.

Цена базовой комплектации будет составлять 45-50 тысяч долларов. Средняя по уровню начинки модель будет стоить порядка 55-60 тыс.у.е., а вот за самую дорогую модель придется отдать 60-70 тысяч долларов США. Причем, даже базовая модель Буллитта будет оснащена множеством различных навигационных систем, функций и сервисов, позволяющих наслаждаться комфортом от поездки в автомобиле.

голос

Рейтинг статьи

Внутреннее оформление Ford Mustang Bullitt

Салон специальной версии Ford Mustang Bullitt практически полностью идентичен обычному Форд Мустанг с предустановленным пакетом Premium. Качество материалов, как и непосредственно сборка, находится на очень высоком уровне.

Место водителя представлено удобным трехспицевым мультирулем с крупным логотипом «Bullitt» по центру, а также высокоинформативным цифровым приборным щитком.

Центральная торпедо щеголяет двумя крупными дефлекторами воздуховодов, между которыми обитают аналоговые циферблаты указателей топлива и вакуума, крупный сенсорный дисплей мультимедийного центра, лаконичный блок управления аудиосистемой и климатом, а также ряд вспомогательных переключений, на которые возложены различные функции автомобиля.

Напротив переднего пассажира располагается оригинальная табличка с надписью Bullitt и вместительный бардачок.

Передним пассажирам базово предлагаются комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет удобно расположиться даже людям высокого роста. В качестве опции доступны спортивные кресла Recaro.

Между сидениями первого ряда проходит достаточно высокий трансмиссионный туннель, на котором располагаются «кочерга» стояночного тормоза, пара подстаканников и компактная ручка КПП с фирменным круглым набалдашником, выкрашенным в белый цвет.

Поскольку салон автомобиля выполнен по компоновке 2+2, позади передних кресел имеется небольшой задний диван, где без труда могут разместиться подростки и дети, а вот взрослым тут делать нечего.

Объем багажника равен 408 литрам, при этом в подполье нашлось место для запаски и небольшого набора инструмента.

В целом, салон оставляет приятное впечатление, чему способствуют не только качественные материалы отделки и первоклассная сборка, но и хорошо продуманная эргономика.

Ford Mustang Bullitt: что нового в 2019 году?

Форд погрузился полностью в ностальгию и создал Mustang Bullitt 2019 года. И можно с уверенность сказать, что им было весело делать это. Автомобиль доступен в двух цветах: в Dark Highland Green или Shadow Black. Но и сложно представить, чтобы он не получил свой фирменный зеленый оттенок. Механизм МКПП имеет белую ручку в виде биты как дань оригинальному автомобилю.

Дополнительный пакет электроники включает в себя навигацию, автоматизацию сидений и зеркала водителя, модернизированную звуковую систему. Из системы помощи водителю имеется обнаружение мертвых зон с предупреждением о перекрестном движении. Подвеска Ford MagneRide и сиденья RECARO — это единственное, что технически осталось от классического Мустанга.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущими модификациями, новая модель Форд Мустанг 2019 получила множество качественных изменений, которые отразились не только на ее ходовых характеристиках, но и значительно изменили внешние данные спортивной машины. Головная оптика обновленной версии получила вид симметричных полос, энергично скошенных по направлению движения. Она устанавливается на все комплектации, независимо от оснащения и цены. Решетка радиатора представлена в новой форме шестиугольника, а воздухозаборники увеличили совой размер и изменили конфигурацию. На фото они выглядят немного агрессивно.

Боковые панели приобрели новый вид благодаря своей рельефной форме, что позволило не только изменить визуальное восприятие, но и увеличило прочность корпуса. В заднем бампере автомобиля очень органично вписался диффузор спортивного покроя, в котором с обеих сторон симметрично расположились две пары патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили вид наклонных штрихов, что придало виду машины дополнительные динамические характеристики.

Сохранив длину своей колесной базы, новый Ford Mustang 2019 вырос в ширину на 38 мм, однако при этом он стал ниже ростом на 36 мм. Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисков, оборудованных системой ABS, а также EBD, призванных обеспечивать комфортное и безопасное движение. Базовая комплектация для любой модели Мустанга обязательно включает задний дифференциал с функцией самоблокировки. Судя по отзывам владельцев, это сильная черта автомобиля. Из минусов водители отмечают высокую стоимость обслуживания. Производитель не может гарантировать, что ситуация станет лучше так как запчасти завозятся из зарубежа.

Перечень используемых в обновленной модели двигателей состоит из трех силовых агрегатов:

  • Во-первых, это мотор с обозначением V6, имеющий объем 3,7 литра при мощности в 300 лошадиных сил.
  • На второй позиции находится двигатель V8 имеющий объем 5 литров и обладающий мощностью 421 лошадиная сила.
  • И последний в ряду – Eco Boost, который был разработан специально для новой генерации, он также имеет обозначение V8, но его объем составляет 3,7 литра при мощности в 314 лошадиных сил. Кроме прочих характеристик этот двигатель обладает прямым впрыском, турбонаддувом, а также газораспределением со способностью смены фаз.

Breaking In the Stallion

In the short while that the Bullitt has been with us, it has elicited inadvertent stares, compulsory comments, and endless thumbs up. It’s unusual that a day goes by without someone stopping us in a parking lot or at a gas pump to share their thoughts on the McQueen-inspired pony car. Meanwhile, it has provided our staff with frequent grins and an uncontrollable urge to rev the impressively refined Coyote. The Bullitt’s engine even prompted one staffer to compare it with the 8250-rpm 4.0-liter V-8 found in the E90 BMW M3. «It’s all ate up with revs yet impossibly smooth,» online editor Alexander Stoklosa wrote in the Ford’s logbook.

View Photos

Brad Fick

Still, some of us have had issues with the manual shifter’s reverse-lockout collar that became stuck in the raised position several times. Other gripes include a set of uncovered wires poking out from behind the rearview mirror, poorly constructed menus within the 12.0-inch digital gauge cluster, and false blind-spot and parking alerts that briefly locked us out of the driving-mode selections and disabled the backup camera. We’re also disappointed that the power-operated front seats feature a manual recline lever instead of the full-power operation on similarly priced Chevy Camaros and Dodge Challengers.

At the test track, our Mustang blitzed from zero to 60 mph in 4.4 seconds and clipped the quarter-mile in 12.6 seconds at 115 mph. That’s plenty quick, yet still well short of the 3.8-second zero-to-60-mph run that the latest Mustang GT can do when fitted with its optional 10-speed automatic transmission. The Bullitt also circled the skidpad with a solid 0.95 g of grip and stopped from 70 mph in 159 feet, but, again, there are other Mustang variants that can top those figures. Impressive track numbers aren’t what makes the Bullitt special. It’s that unabashedly cool Highland Green paint, the rev-happy Coyote V-8, and the dual ability to cruise with maximum style or thrash it down a twisty road. We may be very familiar by now with the current Ford Mustang, but the Bullitt’s characterful features have us as excited at the chance to put 40,000 miles on another one.

Months in Fleet: 2 months Current Mileage: 5877 milesAverage Fuel Economy: 18 mpg Fuel Tank Size: 16.0 gal Observed Fuel Range: 280 milesService: $0 Normal Wear: $0 Repair: $0Damage and Destruction: $0

Specifications

Specifications

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$51,485 (base price: $47,690)

ENGINE TYPE
DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, port and direct fuel injectionDisplacement
307 cu in, 5038 ccPower
480 hp @ 7000 rpmTorque
420 lb-ft @ 4600 rpm

TRANSMISSION
6-speed manual

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 15.0-in vented disc/13.0-in vented disc
Tires: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

DIMENSIONS
Wheelbase: 107.1 in
Length: 188.5 in
Width: 75.4 in
Height: 54.3 in
Passenger volume: 83 cu ft
Cargo volume: 14 cu ft
Curb weight: 3870 lb

C/D TEST RESULTS: NEW60 mph: 4.4 sec100 mph: 9.9 sec130 mph: 16.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 5.1 sec
Top gear, 30–50 mph: 10.5 sec
Top gear, 50–70 mph: 9.7 sec¼-mile: 12.6 sec @ 115 mph
Top speed (governor limited, mfr’s claim): 163 mph
Braking, 70–0 mph: 159 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.95 g

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 18 mpg
Unscheduled oil additions: 1 qt

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 18/15/24 mpg

WARRANTY
3 years/36,000 miles bumper to bumper;
5 years/60,000 miles powertrain;
5 years/unlimited miles corrosion protection;
5 years/60,000 miles roadside assistance

Ford Mustang Bullitt Exterior

  • Includes all 2018 Mustang updates
  • Iconic Dark Highland Green color
  • Exclusive grille design
  • 19-inch Torque Thrust wheels
  • Black exhaust pipes
  • Red brake calipers
  • Faux gas cap on rear fascia

Based on the recently unveiled 2018 Mustang, the Bullitt benefits from all the new design features of the mid-cycle facelift pony car. Highlights include redesigned headlamps with LED, reshaped front grille, new diffuser, and revised taillights. In addition to the above, the Bullitt gets its own unique features, most of them based on the styling cues of the original movie car.

Up front, we can see a new grille design with a honeycomb-pattern, black mesh. There’s no pony logo, but Ford added subtle chrome accents on the upper frame. Onto the sides, we can see the usual Torque Thrust wheels, also based on the original car and seen on previous iterations of the Bullitt. On this car, they measure 19 inches and are made from aluminum. Behind them, red-painted Brembo brake calipers add a dash of color.

Around back, the Bullitt gets the revised diffuser that comes with Premium Package, which is standard on this special edition, a circular faux gas cap with the Bullitt logo on the rear fascia, and new Black NitroPlate exhaust tips. Speaking of colors, the new Bullitt can be ordered in just two exterior paints. There’s Dark Highland Green, a modern, metallic version of the original movie car’s shade, and Shadow Black.

Specifications

Exterior

Exterior Dimensions BULLITT (in)
Wheelbase 107.1
Length 188.5
Height 54.3
Width – Excluding Mirrors 75.4
Width – Including Mirrors 81.9
Width – Mirrors Folded 76.1
Front Track 62.4
Rear Track 65.1

Interior

Interior Dimensions BULLITT (in)
Head Room – Front 37.6
Head Room – Rear 34.8
Leg Room – Front 45.1
Leg Room – Rear 29
Hip Room – Front 54.9
Hip Room – Rear 47.4
Shoulder Room – Front 56.3
Shoulder Room – Rear 52.2

Capacities

Capacities BULLITT
Passenger Volume 82.8 cu.ft
Trunk Volume 13.5 cu.ft
Fuel Capacity 16 gallons
Curb Weights (lbs) – EcoBoost (manual/auto) 4,089/4,155 lbs
Curb Weights (lbs) – GT (manual/auto) 4,398/4,475 lbs
Curb Weights (lbs) – BULLITT 4,398 lbs
Maximum Seating Capacity 4

Engine

Engine Specifications BULLITT
Engine Type 5.0L Ti-VCT V-8 Engine
Engine Electronics PCM
Displacement 5.0L (302 cu.in.)
Horsepower (SAE net @ RPM) 480 @ 7,000 (93-octane fuel)
Torque (lb.-ft. @ RPM) 420 @ 4,600rpm
Compression Ratio 12.0:1
Bore and Stroke 93.0 x 92.7 mm
Main Bearings 5
Valve Lifters Roller Finger Followers
Fuel Delivery Port Fuel Direct Injection (PFDI)
Exhaust Dual Exhaust with Quad Tips
Fuel Economy (Manual) 18 mpg city/29 mpg hwy/22 mpg
Fuel Economy (Automatic) None
Transmission Type (Manual) 6-speed manual with Rev Matching
Transmission Type (Automatic) None
Engine block material Aluminum
Cylinder head material Aluminum

Chassis

Chassis Specifications BULLITT
Front Suspension Double-ball-joint MacPherson strut with stabilizer bar
Rear Suspension Integral-link independent with coil springs and stabilizer bar
Rear Suspension More Independent integral-link rear suspension
Shocks Absorbers Hydraulic Gas-Pressurized, Outboard-Mounted
Shocks Absorbers (available) MagneRide Damping system – available
Brakes Six-piston Brembo front brake calipers and 15.5″ two-piece cross drilled iron discs mounted to aluminum hats, Four-piston Brembo rear brake calipers and 15″ two-piece cross drilled iron discs mounted to aluminum hats
Stability Control Electronic Stability Control
Steering Selectable-Effort Electric Power Assisted (EPAS)

Технические характеристики Ford Mustang Bullitt 2019

Под капотным пространством нового Ford Mustang Bullitt располагается модернизированный V8, отдача которого была увеличена с 460 до 480 л.с., при этом вращательный момент остался на прежнем уровне и составляет 570 Нм.

Пару силовой установке составляет исключительно шестиступенчатая «механика» с которой автомобиль способен обеспечить разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и гарантировать максималку в 262 км/час.

В смешанном режиме езды расход топлива равен 13,1 л/100 км — впрочем, этот показатель может быть и больше, если злоупотреблять нажатием педали акселератора.

Производитель отмечает, что получил перенастроенный активный выхлоп, а также впускной коллектор с 87-мм дроссельными заслонками, позаимствованный у версии Shelby GT350.

Кроме того, автомобиль обзавёлся другим блоком управления силовой установки и адаптивной системой амортизаторов MegneRide, наполненных специальной магнитореологической смесью. Как и другие версии авто, машина оборудована самоблокирующимся тыльным дифференциалом TORSEN.

Базируется новинка на хорошо знакомой по обычному Форд Мустанг «тележке» предполагающей наличие независимых подвесок спереди и сзади, представленных стойками МакФерсон с системой двойных шарниров и многорычажкой соответственно.

Рулевое управление маслкара щеголяет электроусилителем с тремя предустановленными режимами работы – нормальный, спортивный и комфортный. За торможение машины отвечают мощные вентилируемые «диски», дополненные ярко-красными суппортами от компании Brembo, являющиеся одной из визитных карточек версии Bullitt.

Arts & Culture

Casey Williams

A Millennial co-worker of mine saw the Mustang Bullitt sitting in the carpark and said, “I’d buy it if it was blue.” Blasphemy! Young man, step back! There is only one color for the Bullitt and that’s Dark Highland Green metallic. Ford also offers it in Shadow Black, and I must admit it looks slick, but that kind of transgression is an entirely different sin. Green is holy in this annals of speed.

Racing Bullitt Green

My young friend apparently has never seen the 1968 flick Bullitt, starring Steve McQueen, in which a custom Mustang leads one of the most iconic chase scenes ever put in a movie, out-pacing a Dodge Charger while jumping and sliding through the streets of San Francisco. I told him to go rent it and quit talking to me until he has. The Mustang in Bullitt is, of course, green!

At least he appreciated the styling. I love how the front fender recedes into the bodyside, then kicks up again into the rear fender, connecting to the original. The fastback roofline and rear window trim gives a hint of Aston Martin while the wide rear channels Porsche – except for those triple element taillamps. Look close to notice LED headlamps and small LED accent lights up front that echo the stamped sheetmetal on the original. Key to the Bullitt is keeping it simple with a Mustang-less custom grille, 19-inch black five-spoke Heritage wheels, red Brembo brake calipers, and integrated decklid spoiler. No nonsense.

McQueen wouldn’t recognize the latest car’s interior, though the twin cowl dash with aluminum-look accents is wholly appropriate. Leather bucket seats are heated and cooled; the thick leather-wrapped steering wheel is also heated. Dual zone automatic climate control, B&O audio, and navigation add joy while the touchscreen features intuitive icons along the bottom for audio, climate, nav, and phone. Safety is enhanced with blind spot warning and rear cross traffic alert.

Go Fast Gear

My friend probably thinks the Bullitt should have a cute little turbocharged four-cylinder engine too, but Ford saw otherwise. The Bullitt gets a 5.0-liter V8 that delivers 480 horsepower and 420 lb.-ft. of torque through a rev-matching six-speed manual transmission. In today’s race, that’s not enough to show a Challenger Hellcat taillights, but it’s plenty for all other endeavors. You certainly don’t have to endure left lane slowpokes. Shift down, move right, and leave them in your rearview mirror. Stay throttled to hit 163 mph or let up to achieve an impressive 15/25-MPG city/highway.

Older Mustangs could go fast in a straight line, but their solid rear axles danced over rough roads. That ends with the latest generation’s independent rear suspension. Even better, our car employs MagneRide damping — similar to what Cadillac, Corvette, and Ferrari use — to adjust suspension calibration continuously. It rides firm, but is never harsh, and completely controls unwanted motions. Adjustable drive modes calibrate the suspension and throttle from Snow/Ice through Normal, Sport, and Track settings. The steering weight can be adjusted independently. Rev matching automatically cracks the throttle on downshifts and is loud enough to wake McQueen from his nap. Glorious!

Two 1969 Mustang GT fastbacks were used in the movie, which debuted on October 17, 1968. One car was used in many of the jumps and was sent to the scrap yard while the second was sold to a private buyer. The latter was found in Baja, California in early 2017. It’s showing its age, but has been used extensively to promote the current edition. The two cars are clearly formed of the same mettle.

After a full education, our young friend now understands why the Mustang Bullitt is so special. I’m sure it would look good in blue (or red, white, yellow…), but that’s just wrong. While the original is priceless, you can buy a 2019 Mustang Bullitt for $46,595 – or, $51,485 as tested. Competitors include the Dodge Challenger SRT, Chevy Camaro SS, and Audi S5.

Безопасность нового Ford Mustang Bullitt

Учитывая динамичные характеристики автомобиля, производитель просто ни мог не оснастить маслкар широким списком современного оборудования, отвечающего за активную и пассивную защиту пассажиров. Среди него оказались:

  • Стабилизационная + антиблокировочная система;
  • Комплект ремней безопасности с 3-точечной фиксацией для всех пассажиров;
  • Технология AdvanceTrac с системой электронного контроля устойчивости;
  • Функция напоминания о не пристегнутых ремнях;
  • Двойные фронтальные и стандартные боковые эирбеги;
  • Коленная подушка безопасности со стороны водителя;
  • Технология «Personal Safety»;
  • Система оповещения «SOS Post-Crash Alert»;
  • Крепежи для монтажа детских кресел LATCH (аналог европейской системе ISOFIX);
  • Индивидуальная система слежения за давлением в шинах;
  • Периметрическая сигнализация;
  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock»;
  • Светодиодное наполнение головной и задней оптики, в т.ч. дневные ходовые огни;
  • Внешние зеркала с обогревом, регулировкой и встроенными датчиками слежения за «мёртвыми» зонами;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Автозатемняемое салонное зеркало;
  • Система автоматического включения/отключения фар;
  • Камера задней обзорности;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов маслкара изготовлен из сплавов высокопрочной стали и алюминия, благодаря чему он обладает высокой жёсткость на кручение.

Также не обошлось без фронтальных и боковых зон запрограммированной деформации, цель которых — распределить силу удара при столкновениях, тем самым снизив вероятность получения серьёзных повреждений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: