Ford galaxy 2006

Технические характеристики

Новое поколение построено на платформе CD4 с передним приводом. Конструкция подвески классического исполнения, спереди посредством стоек МакФерсон, сзади многорычажная Integral Link. Водителю доступны несколько режимов жесткости. Для безопасности оснащают ‘помощниками’ — EBD, ABS, Brake Assist.

В качестве КПП трудятся в зависимости от типа мотора механические и автоматические роботизированные коробки.

Габариты

  • Длина – 4819 мм
  • Ширина – 1884 мм
  • Высота – 1764 мм
  • Снаряженная масса – 1697 кг
  • Полная масса – 2415 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Объем багажника – 308 л
  • Объем топливного бака – 70 л
  • Размер шин – 216/60R16
  • Дорожный просвет – 153 мм

Двигатель

Для российского рынка предоставлены только четыре мотора. Два бензиновых 2,0 л. и 1,6 л. мощностью 161 л.с. и 145 л.с. соответственно. Также снабжаются и двумя дизельными 2,0 л. и 2,2 л. с генерируемой силой в 140 л.с. и 200 л.с соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1999 см 16 145 л.с. 6000 об/мин 185 Нм 4500 об/мин бензин АИ-95 8,2/11,3/6,4 11,2
2 1596 см 16 161 л.с. 5700 об/мин 240 Нм/1750 об/мин бензин АИ-95 7,2/9,7/5,8 9,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
TDCi 1997 см 16 140 л.с. 4000 об/мин 320 Нм 1750 об/мин дизель 5,7/7,2/4,9 10,6
TDCi 2179 см 16 200 л.с. 3500 об/мин 420 Нм 1750 об/мин дизель 6,8/8,4/5,8 8,8

* — по городу\трассе\смешанный

Ford Galaxy + фото

Впервые явил широкой автомобильной общественности минивэн Galaxy, концерн Форд в начале апреля еще 2015 года. Не сказать, что машина получила кардинально иную внешность. Но, некоторые обновленные детали могут привнести современного облика, характерного для новейших минивэнов.

Четвертое поколение, как и прежде, сохраняет свои ценности. Среди новшеств, которые постигли измененную версию — это абсолютно новая платформа позволившая улучшить посадку пассажиров. Помимо подвески и шасси, Галакси имеет широкую линейку моторов, как знакомых по прежним выпускам, так и современных разработанных именно для четвертого поколения.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 160 л.с. 240 H*m 10 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 120 л.с. 310 H*m 13,6 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 350 H*m 10,9 сек. 195 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 9,8 сек. 208 км/ч 4
Дизель 2.0 л 210 л.с. 450 H*m 8,9 сек. 214 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 345 H*m 8,6 сек. 222 км/ч 4

Подробнее

Производитель старается угодить каждому покупателю и поэтому включил аж 6 видов силовых агрегатов в линейку автомобиля. Начнем мы их разбирать в порядке возрастания объема.

  1. Первый двигатель, это 16-клапанный бензиновый турбо мотор объемом 1,5 литра. Агрегат имеет 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю весом в 1700 кг набирать сотню за 10 секунд, а максимальная скорость составит 195 км/ч. При этом он употребляет всего лишь 8 литров в обычном городском режиме, а на трассе он уменьшится до 6-ти литров.
  2. Далее идет дизельный турбо агрегат объемом 2 литра, который выдает 120 сил. Конечно же динамика заметна хуже, чем у предыдущего – 13,6 секунды требуется для достижения сотни. Максимальная скорость тоже не велика, а именно 180 км/ч, но зато он просит всего лишь 5 литров дизельного топлива в городе, а по трассе еще меньше.
  3. Следующий мотор Ford Galaxy 2019-2020 точно такой же, но его мощность увеличена до 150-ти сил, что в результате позволило добиться разгона до сотни за 11 секунд, а максималка поднялась до 195-ти км/ч. Расход при этом не изменился.
  4. Затем в линейке расположен еще один дизельный мотор с таким же объемом, как и два предыдущих. Этот имеет 180 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до сотни за 9,6 секунды, а максимум до 205 км/ч. Неплохие показатели и при этом во время спокойного перемещения мотор будет расходовать всего лишь 6 литров солярки.
  5. Последний дизель в линейке, это 2-х литровый турбо мотор, который выдает 210 лошадей. 9 секунд минивэн тратит, чтобы разогнаться до сотни. Максималка составляет 214 км/ч, а расход по сравнению с прошлым мотором практически не изменился.
  6. И теперь поговорим о самом мощном двигателе, это 2-х литровый бензиновый двигатель, который благодаря турбине выдает 240 лошадей. С таким мотором авто разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость составляет 222 км/ч. Расход высоковат по сравнения с другими моторами – 10 литров бензина необходимо для городского цикла.

Линейка коробок передач имеет разные КПП, это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Предлагаются как переднеприводные, так и полноприводные версии. Здесь полностью независимая подвеска, которая имеет спереди многим известный МакФерсон, а сзади установлена многорычажная система. Ходовая может подстраиваться под стиль вашего вождения.

Дизайн

По передней части действительно много эксклюзивных моментов. Прежде не выразительная решетка радиатора, как будто застрявшая в прошлом, эдаком 85-ом году, наконец, то изменилась. В нынешней версии уже представляет своеобразную трапецию, характерную большинству моделей от Форд.

Помимо решетки радиатора, изменения коснулись и головного света. И здесь не просто поменяли формы, которые стали зауженными, но и обновили внутреннею начинку. Именно благодаря обновленной оптике, образ авто стал стремительным.

Бампер избавился от непонятных ‘крышек’ над противотуманными фарами, которые свисали и только ухудшали внешний облик. Теперь же рамки противотуманок изменили размеры и очертания, а над ними красуются аэродинамические срезы.

Что еще изменило облик, так это капот, на котором появились продольные ребра, исполненные в такт с силуэтом. Профиль автомобиля теперь рассекает глубокий вырез, переливающийся в бликах солнечного дня.

Задняя часть также сумела преобразиться, даже формы крышки багажника уже не выдаются такими прямолинейными. Слегка закруглённая крышка снизу, повторяет изгиб бампера, который оказался без какой-либо защитной накладки. Но, как утверждает производитель, в качестве опций, будет предлагаться пластиковая накладка по всему корпусу.

Задняя оптика, также слегка изменилась, приобретя треугольные формы с ярко выраженными светодиодными огнями.

Цвета

Цветовая гамма незначительно расширилась, добавив еще два цвета. В итоге общее количество доступных оттенков составило 13.

Форд Галакси 2015 — 2016: комплектации и цены

Привлекательная передняя часть машины с трапециевидной радиаторной решеткой, мощными светодиодными фарами, созданный по всем аэродинамическим правилам контур кузова, мощь которого подчеркнута 17 либо 19-дюймовыми колесными дисками — все это придает новому минивэну определенные, могущественные черты.

Что касается интерьера машины, то он выполнен в классических «фордовских» чертах и имеет множество функциональных мелочей, отличаясь при этом гармоничным дизайном.

Что и говорить, даже мультифункциональное рулевое колесо четвертого Галакси представляет собой шедевр дизайнерского искусства! Панель приборов новинки заменена большим электронным экраном, а вершину консоли дополняет внушительная мультимедийная система SYNC2 с сенсорным дисплеем, внизу которой располагаются элементы управления кондиционером, ABS, магнитолой и другими функциями.

Что касается отделки салона, то здесь, помимо высококачественного пластика, присутствуют еще и элементы из натуральной кожи и хромированные вставки из металла. Ford Galaxy имеет шесть комфортабельных пассажирских мест.

Примечательно, что оба пассажирских ряда имеют разделенные между собой кресла, которые с легкостью можно отрегулировать под человека любой комплекции. Водительское и пассажирские кресла, помимо анатомического дизайна, оборудованы функцией подогрева.

Багажный отсек четвертого поколения американского минивэна имеет трехсотлитровый объем, при этом оба ряда пассажирских сидений в случае необходимости можно сложить, увеличив его аж до 2400 л! Но это еще не все: в полу пассажирской части нового Форд Галакси располагается дополнительное багажное отделение, объем которого 20 л.

Что касается цены на минивэн, то среднее ее значение в странах Европы колеблется в пределах 32 тыс. евро. Базовая комплектация автомобиля представлена электронным блокировщиком колес во время стоянки, мультимедийной стереосистемой, Airbag, обзорными зеркалами с функцией обогрева, набором всех систем безопасности и климат- контролем. В списке опций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • модернизированная оптика фар головного света;
  • система ограничения скорости;
  • дополнительные подушки безопасности.

Технические характеристики Ford Galaxy 2016

Мы так рассказываем о салоне Ford Galaxy, как будто это пятизвездочный отель, а не семейный автомашина. А это в первую очередь — автомобиль. Хороший, динамичный и маневренный, несмотря на почти пятиметровую длину. Если отвлекаться от салона и посмотреть на новый Ford Galaxy с улицы, то по сравнению с прошедшим поколением, можно найти ряд серьезных отличий. Кинетический дизайн выбивается из салона. Вот она, фирменная фордовская решетка, а в паре более рельефным капотом передок автомашины выглядит более уверенно, чем был. Уверенно, потому что большинство минивенов выглядят, как, извини господи, незаконнорожденные дети тостера и компьютерной мышки.

Ford Galaxy — не подобный. Он выглядит стильно и целостно, а габариты, немалые, надо сказать, свершено не портят изящности ни в профиль, ни спереди, ни сзади. Светодиодные фонари в топовых версиях, новенькие противотуманки и пятиспицевые диски — не попросту хороший дизайн, а кинетический, как утверждает отдел маркетинга FordEurope. Кинетика — это ж, вроде как, движение, а за движение тут отвечают несколько двигателей.

Главный — топовый турбодизель объемом 2,3 литра. Он сможет выделить хозяину 200 коней и 420 Нм производимого ими крутящего момента. Это очень шустрый и тяговитый мотор, а доступен он лишь в комплектации Ghia. На заказ. Поэтому говорить о нем бесполезно. Едва ли у нас выйдет уговорить дилера привести эту комплектацию в Россию, хотя компания такую возможность не исключает. Типовой турбодизель на 2,0 литра скромнее. Он безропотно отдаст 140 коней и крутящий момент в пределах 320 Нм. Откровенно говоря, потеря 100 Нм для городского семейного минивена — не критична, а платить за эту отрада два с лишним миллиона не каждый захочет.

Стоимость Ford Galaxy 2015-2016 модельного года

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Может ли минивен покорять

Практичный и обольстительный. Как Челентано в «Укрощении строптивого». Последнее поколение прекрасного семейного минивена из кожи вон рвется, лишь бы показать свою полезность и необходимость. Хотите, я буду самым спортивным минивеном в вселенной? Пожалуйста, 250 лошадей к вашим услугам. Вам надоели старые дизеля TDI? Не будет вяще ТДИ, вот, самый новый и прогрессивный TDCI. Посматриваете в сторону фольксвагеновской роботизированной коробки DSG? Не проблема, вот шестиступенчатый PowerShift. Некуда подключить шестой Айфон? Ради господа, вот целых два разъема и полная поддержка эппловского интерфейса.

Ответы на проблемы пользователей у этого автомобиля всегда четкие, деловые и обдуманные. Он же домовитый. Он и детей по школам развезет, и на парковке у офиса может стать украшением, и в пути помощником, и с дачи пару мешков привезти, запросто. В спокойной Европе автомашины такого класса едва ли не популярнее кроссоверов, а у нас пока нет. Наряду с Мондео, Ford Galaxy сделался олицетворением нового кинетического дизайна бренда и это, в свою очередь, повлияло на рост степени продаж в Европе. Любая из комплектаций, которые предлагают официальные дилеры в Москве, утвердит Форд, как общенародную марку, вместе с тем принесет в салон и под капот нового минивена, особенно в комплектации Ghia, какую надо заказывать отдельно, кучу инноваций.

Минивен пользуется бешеной популярностью

Цена

Производитель предложил покупателю 6 комплектаций, которые отличаются как моторами, так и внутренним оснащением. Базовая версия обойдется покупателю в 1 500 000 рублей и при этом она получит достаточно неплохое оснащение:

  • кондиционер;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • противотуманная оптика;
  • ABS;
  • ESP;
  • EBD;
  • 7 подушек безопасности.

Самая дорогая версия стоит уже дороже – 2 200 000 рублей, что является существенной разницей по сравнению с базой. Но зато вы получите самый мощный двигатель из линейки и еще:

  • навигационную систему;
  • 3-х зонный климат-контроль;
  • 8-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • кожаную обшивку;
  • электрорегулировки сидений и вентиляцию.

Это старые ценники, ведь производство третьего поколения завершено.

Галакси большой минивэн и для семьи он прекрасен, для такого автомобиля не надо мощных моторов, в нем главное вместительность, комфортность и неплохая проходимость, и этим требованиям он соответствует.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Форд Галакси: технические характеристики

Машина получилась довольно внушительных размеров. Итак, длина минивэна почти 5 м, высота – 1,8 м, а ширина – 1,9 м.

Однако для таких габаритов автомобиль обладает клиренсом в 124 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена аж шестью различными видами моторов. Это может быть как бензиновый 1,5-литровый EcoBoost с турбонаддувом и системой прямого топливовпрыска, а может и дизельная двухлитровая «четверка», либо двухтурбинная фламандская установка.

Моторные агрегаты на бензине комплектуются механической либо автоматической шестискоростной КПП и выпускаются с передним приводом. Такая силовая комплектация позволяет добиться порядка 8 л потребления топлива при езде в смешанном цикле. Дизельные комплектуются роботизированной семидиапазонной коробкой либо шестиступенчатой «механикой» и потребляют порядка 6 л солярки на «сотню» пробега.

Также на эти версии минивэна устанавливается инновационная система задействования полного привода, имеющая в своей конструкции многодисковую муфту для включения заднего привода.

Отметим, что Форд Галакси построен на переднеприводной базе CD4, которая является основой прочего модельного ряда компании. Благодаря сочетанию двух типов подвески: передней МакФерсон и задней многорычажной, появляется возможность выбрать любой режим жесткости:

  • «Нормальный»;
  • «Комфортабельный»;
  • «Спортивный».

Механизм управления «американцем» имеет электроусилитель, а тормоза представлены вентилируемыми передней и задней дисковыми системами.

Интерьер

Салон модели по пространству не обидит, ведь его очень много, всего в модели 7 посадочных мест и при этом все пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Все сиденья можно сложить и увеличить багажное отделение. Для второго ряда доступна полка с подстаканником.

У водителя находится руль с множеством кнопок, с помощью которых можно управлять всеми функциями мультимедийной системы. Приборная панель представляет собой большой дисплей, на котором может отображаться практически все. Наверху центральной консоли экран мультимедийной системы Ford Galaxy 2019-2020, под которым расположены кнопки, с помощью них можно управлять как мультимедией так и климатом. Возле селектора КПП расположена открывающаяся ниша для мелочей, два подстаканника и кнопки отключения различных систем подвески, и кнопка стояночного тормоза.

Из-за того, что здесь 7 посадочных мест, багажное отделение не может похвастаться хорошей вместительностью, его объем равен 300-та литрам. Но так как третьим рядом мало кто будет часто пользоваться, его можно сложить и увеличить данное пространство. Если сложить оба задних ряда и получить 2339 литров.

Это еще не все что есть в салоне модели, обо всех остальных функциях рассказано на сайте производителя.

Интерьер

Также отлично Ford Galaxy 3 поколения выглядит изнутри. Для отделки салона инженеры решили прибегнуть лишь к очень качественным и дорогим видам материалов. Внутренняя часть семейного автомобиля не получила никакие лишние детали, отсутствуют щели. Вопросов к отделке салона Форд Галакси нет вообще. Минивэн выделяется очень мягкой, плавной подвеской нового поколения. Вдобавок к этому, на ней отсутствует «качка», и машина прекрасно держит трассу. Специалисты отлично потрудились над шумоизоляцией, которая стала просто отличной и глушит не только внешние звуки, но и работу силового агрегата.

Перед водителем Ford Galaxy IV поколения разместили 3-спицевый руль, привычный для американского бренда. Есть большое количество разных клавиш, которые позволяют регулировать климатическую установку, музыкальную систему, а также «круиз». Далее установили стильную 10-дюймовую приборную панель, которая получила вид достаточного массивного дисплея. Его можно настроить в удобном для каждого водителя диапазоне.

На центральной консоли можно увидеть футуристическую внешность. Стало намного меньше стандартных клавиш механического типа. Украшает центр передней части компактный, но довольно яркий и качественный экран развлекательного центра, который поддерживает сенсорное управление. По бокам стоят вертикальные дефлекторы вентиляционной системы. Благодаря дисплею можно регулировать различные функции в машине, а не только управлять «музыкой» или навигационной системой, как умеют делать многие современные автомобили.

Вблизи селектора коробки переключения передач разместили открывающееся отделения для мелочевки, пара подстаканников, а также клавиши отключения разнообразных систем подвески и клавишу «ручника». У «американца» есть 3 ряда сидений. Все они выделяются удобством и качеством исполнения. Они мягкие, но в то же самое время упругие, а также могут похвастаться подогревом. Они еще получили электрический привод регулировок, поэтому для себя удобно можно настроить кресла почти каждому пассажиру. Свободного пространства внутри предостаточно.

Есть запас перед ногами и в плечах, а также над головой. Второй ряд дополнительно обладает полкой с подстаканником. Так как тут 7 мест для сиденья, багажник не получил рекордный объем. Доступно 300 литров, чего все равно хватает. Однако, если его убрать, можно увеличить его объем до 2 339 л полезного пространства. А подпольная ниша получила потайное отделение, рассчитанное на 20 л.

Технологические особенности

Подвеска Ford Galaxy первого и второго поколений отличается надежностью и простотой в обслуживании. К примеру, даже при активной эксплуатации стойки стабили­затора нужно менять примерно раз в два года.

Отличная управляемость и безопасное прохождение поворотов Ford Galaxy второго поколения обеспечиваются системой электронной стабилизации, ABS и системой электронного распределения тормозных усилий.

Главная особенность Ford Galaxy — это салон с различными вариантами трансформации. Кресла могут складываться или полностью сниматься. Всего же существует 32 варианта трансформации салона. К примеру, передний пассажир может развернуть сиденье на 180 градусов. Салон автомобиля отличается также большим количеством всевозможных полочек, контейнеров, держателей. В качестве опции предлагались 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, автоматически затемняемое зеркало заднего вида. В люксовой комплектации в качестве дополнительного оборудования предлагается навигационная система и игровая приставка — два монитора, встроенные в подголовники передних кресел.

Предыдущее фото

Следующее фото

Пятизвездочный Галакси

За что обожают минивены те, кто их любит, так это за вместительность и первоклассную эргономику. Жизненное пространство новоиспеченного Ford Galaxy предназначено для семи человек. Но чтобы представить этих семь человек, необходимо представить эту толпу, как каждого в отдельности со своими запросами и своими заявками к комфорту в автомобиле. Галакси не может ублажить всех, но 90% публики, какая хоть раз проедется на этом автомобиле, за рулем или на одном из пассажирских кресел, будет довольна.

Форд для этого постарался. И начинов он с багажника, потому что какой же семейный автомобиль может обойтись без поместительного и удобного багажника. Погрузочная высота, нижняя кромка задней двери, спокойна и не доставляет неприятностей при погрузке даже тяжелых и громоздких вещей. Никаких барьеров, прожру широкий и удобный, а задняя дверь поднимается высоко. В темноте она еще подсветит добавочным фонарем на кромку, кроме основного освещения багажного отсека. Разумеется, при разложенных задних креслах места в багажнике становится ощутимо меньше, но при уложенных сиденьях задних рядов, легким движением руки Ford Galaxy превращается в элегантный фура, а схем по трансформации салона — более 30.

Салон Ford Galaxy 2015 года

Багажник неплох, но и в салоне достаточно кармашков, ящичков, коробочек и сеточек для разных мелочей. В салоне, если поставить себе принципиальную мишень, можно насчитать ровно 30 отсеков разного калибра для укладки того, что надлежит быть под рукой у каждого пассажира. Мало не покажется, потому что всеобщий объем всех загашничков составляет больше 100 литров. Об это м с гордостью заявляли на презентации Ford Galaxy в новоиспеченном кузове. Вообще, салон автомобиля напоминает салон авиалайнера и не лишь откидными столиками, чтобы перекусить по дороге или сыграть в морской бой на щелбаны. На потолке размещены пять боксов формата А4, в которые каждый из пассажиров сможет пристроить любимую литературу, дорожные карты, в которых необходимость уже отпадает, благодаря новоиспеченной системе GPRS c поддержкой гугловских и эппловских карт. А чтобы приглядывать за всей этой избой-читальней на колесах, у водителя кушать специальное дополнительное зеркало.

Минимализм и аскетичность сидений третьего линии компенсируются почти что роскошью пассажиров среднего ряда сидений. Про аэрофлотовские столики мы уже сообщали, а в подголовники передних сидений вмонтированы мониторы, по которым может транслироваться видео, истина, оператором этого видеозала должен быть пассажир, который сидит на штурманском пункте. Не слишком практичное решение. Зато места для пассажиров сзади позволяют как угодно регулировать поза спинки, а места для ног достаточно, чтобы их свободно вытянуть. Усталость придет нескоро.

Комфортный автомашина Ford Galaxy

Модификации Ford Galaxy

Ford Galaxy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 145/6000
Момент, Н·м / оборотах 185/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy 2.0 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч 193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 340/2000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: