Ferrari 488 spider 2016; суперкар доработали

Fiat 124 Spider 2017: идеальное сочетание стиля и спорта

Обзор Fiat 124 Spider 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат Spider 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Fiat 124 Spider 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года
  • Видео

Осенью 2015 года в рамках ежегодного автосалона в Лос-Анджелесе итальянский автомобильный бренд Fiat представил своё новое детище – компактный спорт-родстер 124 Spider, ставший результатом тесного сотрудничества итальянцев с японским автоконцерном Mazda.

С технической точки зрения новинка является братом-близнецом родстера Mazda MX-5 последнего поколения, но благодаря усилиям итальянских дизайнеров автомобиль получил совершенно иную и, как нам кажется, более стильную и сексапильную внешность, навевающую воспоминания об оригинальном «124-м» кабриолете, выпускающимся совместно с Pininfarina в период 60-80-х прошлого столетия.

Таким образом, итальянцы решили не повторять опыт японских брендов Toyota и Subaru, результатом сотрудничества между которыми стал выход двух практически 100% идентичных моделей GT86 и BRZ.

Забегая немного наперёд, хочется похвалить итальянцев за то, что они не ограничились изменением одной лишь внешности Fiat 124 Spider, наградив автомобиль более острой управляемостью и совершенно иным двигателем, полностью раскрывающим потенциал компактного родстера.

Комплектация и цены

Говорить про комплектацию в данном случае не совсем уместно, поскольку автомобиль будет предлагаться во многом по идивидуальному заказу. То есть каждый клиент сможет самостоятельно выбрать, что именно ему требуется в его кабриолете.

После презентации Ferrari 458 Speciale Aperta, которая состоялась в Париже, производитель сообщил, что продажи стартуют с 2015 года. Заказ уже открыт, да и цены названы. За один экземпляр ограниченной серии спортивного заряженного кабриолета итальянского производителя придется выложить как минимум 250 тысяч евро.

Причем цена действительно минимальная, поскольку различные дополнительные опции обойдутся еще в целое состояние. Хотя вряд ли это остановит тех, кто может себе позволить расставаться с подобными суммами денег.

Но даже богачам придется поспешить. Дело в том, что Ferrari 458 Speciale Aperta выпускается в ограниченной серии. Всего с конвейера сойдет 499 автомобилей.

Трудно повторить лучшее.

После создания картины «Тайная вечеря» Леонардо да Винчи написал другую свою не менее знаменитую картину- «Мона Лиза». После выхода на экраны шести серий картины «Форсаж» мир также увидел и продолжение фильма, его потрясающую 7-ю часть «франшизы», которая превзошла по своему просмотру все вместе взятые серии картины. Ну а после выпуска первой пластинки ансамбля «Битлз» этой знаменитой бэт-группе не раз удавалось создавать и выпускать уникальные и сверх успешные музыкальные альбомы, которые в последующем считались (признавались) наилучшими и успешными муз.произведениями. Таким образом друзья всем должно быть понятно, что не всегда в этом бренном мире продолжение созданного заново шедевра будет и станет по своей значимости и уникальности хуже того самого ранее созданного оригинала. Тоже самое касается и знаменитых на весь мир автомобилей Ferrari.

По крайне мере так надеются сами эксперты, рассчитывая при этом, что новая модель автомобиля 2016 Ferrari 488 GTB (Gran Turismo Berlinetta, если кому-то из вас будет интересно узнать, что означают эти три латинские буквы в названии модели) станет лучше своих предшественников и сможет завоевать у автомобилистов популярность. Новый автомобиль имеет одну родословную с прежними моделями машин, которые выпускались еще 40 лет назад и оснащались V8 моторами со средним расположением двигателя. К примеру, это знаменитая модель 1975 Ferrari 308 GTB пришедшая в то время на смену авто Ferrari V6 Dino. 

*1975 Ferrari 308 GTB

Ferrari 488 GTB также является своеобразным продолжением легендарной модели 458 Italia, которую считают ключевым автомобилем-брендом за всю историю данной марки.

*Ferrari 458 Italia

Суперкар Italia оснащаемый V8 двигателем показал всему миру и его покупателям, что каждый владелец этого спортивного Итальянского автомобиля может помимо трековых гонок мчаться на максимальной скорости и по дорогам общего пользования. Ferrari 458 Italia — это Итальянская ракета завернутая в легкий алюминий.

Первый раз: Ferrari 488 Spider

Пуристы, возможно, и не согласятся, но Spider, или родстер, если угодно, – наиболее трушное воплощение дорожного Ferrari. Смотри. Самый первый легковой Ferrari – модель 125S – по сути вещей, родстер. Более того, за семь лет до того, как Ferrari, собственно говоря, стала известна как Ferrari, Энцо (тогда, между прочим, далеко еще не старик) представил первый автомобиль собственной разработки – Auto Avia Costruzioni 815. Он тоже обходился без крыши и оснащался 1,5-литровой “восьмеркой” мощностью аж в 70 лошадей.

Дело было в 1940-м. Семьдесят пять лет спустя дефицит мощности под капотом нынешнего “Феррари Спайдера” едва ли ощутим. Оснащенная тем же 3,9-литровым твин-турбо V8, что и 488 GTB, новая открывашка из Маранелло выдает 670 л.с./8000 об/мин и 760 Нм/3000 об/мин. Выстрел с места до сотни доносится за 3 секунды ровно, а до 200 км/ч – еще более впечатляющие 8,7 с.

Новый Spider появляется на рынке в интересное время. Акциями Ferrari вот-вот начнут торговать на нью-йоркской фондовой бирже. Следовательно, неизбежный рост влиятельных вкладчиков компании может поставить под сомнение необходимость в искусственно ограниченном тираже “Жеребцов”, который сейчас равняется семи тысячам душ в год.

А впрочем, к дьяволу всю эту политику. Мы же о машинах говорим.

При любом раскладе 488 Spider кажется логичным и естественным продолжением модельного ряда. Пиарщики Ferrari называют новичка самым совершенным в истории компании автомобилем с жестким складным верхом. Правда, история эта насчитывает всего две модели, потому и достижение получается не из разряда “ах”.

Но не стоит и недооценивать технологический уровень Spider. Потроха тут самой высокой пробы! Скажем, прижимная сила родстера точно такая же, как у купе. Еще несколько лет назад подобное казалось невозможным, а ныне становится чуть ли не нормой. От срыва башни (крыши) не пострадала и жесткость кузова. Инженерам из Маранелло, думаю, пришлось сигануть из штанов, чтобы добиться такой же жесткости на кручение, как и у 488 GTB. Вот для чего в конструкции Spider использованы 11 (!) сортов алюминиевого сплава и даже ценные породы магния. В целом жесткость конструкции по сравнению с предшественником увеличилась на 23%. Выходит, старый “Спайдер” больше походил на фруктовое желе на колесах.

Все норм и с отрадой для глаз. Что в опен-, что в клоузд-формате 488 Spider фантастически хорош собой. Особенно в не совсем традиционном для Маранелло голубом окрасе. В пропасть эти ваши традиции! Да и к слову, крыша убирается вон всего за 14 секунд. Не рекорд, быть может, но очень даже быстро.

Хотя за рулем Ferrari важнее другие цифры. Например, итальянцы уверяют, что система SSC2 Side Slip Angle Control даже в последнем водятле пробуждает внутреннего Феттеля, заставляя его выходить из поворотов на 12% быстрее. Гм-м-м. Осталось понять, как на практике убедиться в справедливости этих обещаний.

Интерьер 488 Spider

Интерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в Ferrari 458 Italia 2015 модельного года. Прямо перед водителем расположено небольшое усеченное снизу многофункциональное рулевое колесо, на котором сосредоточены практически все наиболее важные средства управления автомобилем, а также крупная цифровая панель приборов с массивным спидометром по центру, не позволяющем забыть, что перед вами чистокровный суперкар.

Отдельной похвалы заслуживают оригинальной формы воздуховоды, слегка повернутые к водителю. Центральная часть торпедо представлена небольшим блоком управления мультимедийной системой и микроклиматом в салоне.

Со стороны пассажира расположен небольшой монохромный дисплей (опция), позволяющий отслеживать показатели оборотов, скорости и выбранной передаче. Традиционно для автомобиля премиум-класса при создании интерьера Ferrari 488 Spider производитель использовал исключительно первоклассные материалы отделки: пластик, кожа, шлифованный алюминий.

Сидения представлены глубокими ковшами, обеспечивающими отличную боковую поддержку и обладающими большим количеством электрорегулировок. Несмотря на спортивную направленность сидений, находиться в них комфортно даже при езде на дальние расстояния.

Объем багажника невелик и едва превышает 210 литров. Впрочем, не стоит забывать, что перед нами не практичный семейный универсал, а истинный спорткар со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Внутренне убранство автомобиля не вызывает никаких нареканий даже у самых строгих автомобильных критиков – качество материалов и подгонки деталей выше всех похвал, а вот эргономика оставляет некоторые вопросы, которые, по большому счету связаны с мультифункциональным рулем, полноценная работа с которым стребует привыкания.

При конструировании некоторых частей использовались те же технологии, что и при создании LaFerrari. В шасси в основном использован алюминий, но в других деталях присутствует титан и углепластик. Баланс веса близок к идеалу — 41,5% и 58,5%.

Двигатель

На замену старого атмосферного двигателя пришёл новый битурбированный V8 F154 CB 3.9 литров с углом наклона цилиндров 90°, мощность в 670 л.с доступна при 8000 об/мин, а крутящий момент при 3000 об/мин достигает 760 Нм на 7й передаче.

Блок цилиндров полностью алюминиевый, применяется технология смазки с сухим картером. В отличие от аналогичного турбированного двигателя California T, объём увеличился на 47 куб. см, на двигатель устанавливаются шарико-подшипниковые турбонагнетатели из сплава титана и алюминия больше по размеру, а также 2 воздушных интеркулера. Кроме того, изменены другие агрегатные узлы.

Использование турбокомпрессоров повлияло на выбросы CO2, показатель сократился на 15%, что составляет 260 грамм на километр. Также электроника автомобиля может заглушить двигатель при остановке, для экономии топлива. Двигатель стал самым мощным для серийных автомобилей Ferrari [ источник не указан 1030 дней ] с соотношением 169 л.c/литр.

Ходовая часть и трансмиссия

Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места.

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30% при повышении и на 40% при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах.

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9% по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади.

Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Динамические показатели

Berlinetta Spider
0-100 км/ч 3.0 сек 3.0 сек
0-200 км/ч 8.3 сек 8.7 сек
400М 10.4 сек 10.55 сек
1000М 18.7 сек 18.9 сек
Макс. скорость 330 км/ч 327 км/ч

На фирменном тестовом треке Fiorano машина показала время 1.23.00, это на пол секунды быстрее 458 Speciale ограниченной серии и на 2 секунды быстрее обычной версии 458 Italia.

Интерьер

Внутренняя часть Ferrari 488 Pista 2018 оснащена достаточно спортивным салоном, 4-точечными ремнями безопасности, металлическим полом без покрытия и общей атмосферой концентрации. По желанию покупателя есть возможность внести некоторые дополнительные элементы, улучшающие комфорт, например кожу или навигатор. Сидя за рулем ощущается «гоночное настроение», задающее голым углепластиком на передней панели.

Также об этом красноречиво свидетельствует наглухо запечатанная стенка там, где должен был быть перчаточный ящик. В остальном, интерьер Ferrari 488 Pista повторяет минимализм, спортивную атмосферу, высокое качество сборки стандартного варианта. Удобно сидеть помогают спортивные кресла-ковши, которые прекрасно держат тело человека. Перед водителем размещено узнаваемое 3-спицевое спортивное многофункциональное колесо, за которым стоит современная приборная панель.

Ferrari 488 GTB/Sp >

Все помнят популярного итальянского скакуна Italia от компании Феррари. Женевская выставка 2015-го года порадовала фанатов заменой под названием 488 GTB и версией с открытым верхом – Spider. Всю подробную информацию представили месяцем ранее, а на выставке можно было уже потрогать машину, зная всю ее техническую часть.

Это далеко не полноценная новинка, так как от предшественника отличий мало, модель можно назвать скорее всего рестайлингом, нежели полноценной заменой. Интерес фанатов и автолюбителей был огромным, потому что замена Италии – очень популярной модели действительно вызывает интерес.

Тест-драйв автомобиля для мажоров и телочек

Мне подумалось, что изящество Ferrari отлично подчеркивает пошарпанность итальянских городов. И Петербург, далекий от лоска, тоже отлично подчеркивает достоинства машины. Именно поэтому Ferrari 488 GTB на дороге Питера — это событие! Для лощеных городов, как Москва и Лондон, — это лишь элемент пейзажа. Там ее можно даже не мыть.

А я подхожу к этой красотке. К любой машине идешь с каким–то внутренним багажом: порой с недоверием, а иногда даже с пренебрежением, если это массовая марка без явных половых признаков, и всегда — с опытом езды на том или ином автомобиле. Ferrari 488 GTB я, конечно, буду сравнивать с Ferrari 458 Italia, на которой я ездил много раз, когда их продавал.

Ferrari 488 GTB очень похожа на «Италию», она ее наследница. Но она совсем из другого теста. Возможно, у меня нет того первого восприятия, но 488 воспринимается как продолжение уже без утонченности. Вроде все черты те же: приземистый силуэт, длинный нос капота с горбинкой, жабры воздухозаборников перед задними колесами, сразу за тем местом, где заканчиваются двери, почти отсутствующий задний свес, ведь мотор прячется сразу за водителем, в базе.

Заднее стекло открывает миру изящество двигателя, корма машины дает представление о том, зачем в реальной жизни служит все то, чем обвешивают спортивные версии гражданских машин. Тут и диффузор в нижней части бампера, и воздушные дефлекторы, идущие от мотора, и маленькие кругляши задних фонарей, больше напоминающие фонари локомотива, несущегося на огромной скорости.

Я присматриваюсь, и мне кажется, что Ferrari 488 GTB раскрывается внешне как хорошее вино. Вот ее вид сзади и в «три четверти» уже кажется божественным. А вот уже вся машина для меня прекрасна.

В салон мы попадаем, просто упав вниз. Вот где по–настоящему ты сидишь «на асфальте». Дорожный просвет — примерно 7 см. Поверьте, этого достаточно, чтобы ездить по Питеру. Но моя голова находится там, где у других машин колесо. Я невольно поеживаюсь.

Салон — образец дизайна. Те, кто ищет способы сделать лаконичный салон и дать водителю возможность управлять всеми функциями машины, должны внимательно изучить опыт Ferrari. Это один из тех салонов, что настраивают на реальный драйв! Да, музыку нормально не послушать, на руле вместо управления магнитолой — манеттино выбора режимов движения и кнопка жесткости подвески. Но идея с поворотниками и кнопкой дворников на руле — гениальная.

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider

Экстерьер нового Ferrari 488 Spider практически полностью повторяет таковой в версии купе 488 GTB, который был представлен в начале весны 2015 года. Главные отличия заключаются в отсутствии жесткой крыши, иных задних стойках и крышке моторного отсека. Также стоит заметить, что автомобиль имеет много общего и с предшественником — 458 Spider, логическим продолжением которого он и является.

Передняя часть суперкара выделяется новым, массивным бампером с тремя большими прорезями воздухозаборников, стильным аэродинамическим капотом и практически вертикальной головной оптикой со светодиодными огнями. Профиль автомобиля получил массивные колесные арки, сильно заваленное лобовое стекло, небольшие двери, большие воздухозаборники у основания задних крыльев и стильные легкосплавные диски.

Корма суперкара щеголяет агрессивными габаритными огнями с диодами, массивным бампером с агрессивным диффузором и двумя патрубками выхлопной системы. Отдельно стоит выделить наличие специального стекла, расположенного за спинками сидений водителя и пассажира, которое может подниматься или опускаться при езде с открытым верхом.

Представители компании подчеркивают, что в сравнении с предшественником, им удалось на 50% улучшить прижимную силу автомобиля, а также снизить коэффициент лобового сопротивления до 1,53, что стало возможным за счет большого количества аэродинамических элементов и выдувному диффузору, который был позаимствован у гоночных болидов Ф1.

Габариты Ferrari 488 Spider 2016 модельного года:

  • Длина – 456,8 см;
  • Ширина – 195,2 см;
  • Высота – 121,1 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и подобает любому спорткару, 488 Spider обладает небольшим клиренсом в 105 мм, а значит, эксплуатируя автомобиль на российских дорогах, стоит быть предельно внимательным, так как пропущенная выбоина может повредить, а то и вовсе сорвать стильный аэродинамический обвес.

Салон

Что касается внутренней архитектуры, ее оставили на прежнем уровне, однако не обошлись изменений многие мелкие детали. Благодаря таким даже незначительным изменениям, салон Феррари 488 выглядит новее. Львиная доля салона имеет обшивку качественной кожи 2-х цветов. В некоторых местах инженеры решили использовать алькантару. Спортивная машина оснащена двумя посадочными местами, имеющими спортивную боковую поддержку и электрические регулировки.

В отделке самих сидений применяли перфорированную кожу. Сидеть в спортивных креслах очень удобно, так как они прекрасно удерживают туловище во время поворотов. Если говорить за свободное пространство, оно осталось также на прежнем уровне – его много, как для спортивной модели. Как раз по этой причине суперкар Ferrari 488 GTB позиционируется как повседневный.

Спортивное 3-спицевое рулевое колесо спортивного купе Феррари 488 при беглом осмотре выглядит узнаваемо, поменялись разве что формы клавиш для самых необходимых функций. На «штурвале» есть кнопки поворотников, запуска мотора, переключения режимов езды, а также жесткости амортизаторов. Не обошлось без круглых индикаторов, интегрированных в обод рулевого колеса, связанными с тахометром. Во время ручного режима весьма удобно переключать передачи.

Сама приборная панель не изменилась. В самом центре установили колодец с массивным визуально аналоговым датчиком количества оборотов двигателя, а также встроенным в него электронным спидометром. По бокам установили дисплеи, выводящие данные о состоянии разнообразных узлов суперкара. К примеру, на левом дисплее показывается степень прогрева и перегрева силового агрегата, КПП, покрышек и тормозных механизмов.

На центральной консоли разместили максимально небольшое количество оборудования. В самом верху решили установить блок развлекательной системы, оснащенный двумя шайбами и тремя кнопками. Под ним разместили блок раздельной климатической установки, которая регулируется при помощи шайб и нескольких кнопок. Довольно стильное оформление достались соплам воздуховодов, которые немного поменяли собственную форму, что придало им агрессивности.

В левой части от рулевого колеса нашлось место для такого же по форме блока, какой стоит в центре. Он отвечает за настройку поведения Ferrari GTB/Spyder. К примеру, есть возможность регулировать давление турбины. Больше всего изменений пришлось на центральный тоннель, оснащенный другой стойкой с органами управления КПП. Ее поменяли не только по цвету, но и форме исполнения. Возле нее разместили кнопку «аварийки», а перед ней – подстаканник.

В итоге, внутренняя часть получилась на самом деле практичной, качественой и комфортной. Конечно, могут возникнуть вопросы о не самой лучшей эргономике, однако не нужно забывать, что мы говорим о мощной спортивно машине. Багажное отделение в передней части получило объем только 210 л. Но опять-таки, для спортивного автомобиля это довольно неплохой вариант.

Внешний вид Феррари 488 Спайдер

Максимально эффективный и аэродинамичный Spider выглядит как никогда шикарно и это заслуга опытнейших дизайнеров итальянской компании, которые работают над этим много десятилетий. В новом кузове, под каким углом не смотри, все равно просматриваются отголоски предшественников, но это даже хорошо, некая смесь современных идей с проверенными временем деталями

Учитывая то, какие скорости доступны новинке (до 325 км/ч, это «потолок», ограниченный автоматикой), очевидно, что главной деталью, на которую стоит обратить внимание разработчикам, является аэродинамика

Ferrari 488 Spider 2016, вид спереди

Для того, чтобы водитель мог чувствовать себя уверенно во время скоростных поездок на трассе, новый Ferrari получил двойной спойлер спереди, а также функционирующий задний диффузор, изменяющий свое положение в зависимости от перегрузок и скорости, на которой передвигается автомобиль. Рассматривая фронтальную часть кузова, можно узнать фирменные черты бренда. Во-первых, это своеобразный стиль оформления «взгляда», который постоянно получается хитрым и слегка агрессивным. Во-вторых, незначительные размеры бампера, основную площадь которого занимает фальшрадиаторная решетка, разделенная на три секции.

Прямоугольники фонарей головного света завершаются тонкими светодиодными полосками, размещенными на боковых крыльях, находящихся выше капота. Капот довольно-таки широкий и имеет две массивных выштамповки, которые придают столь утонченному автомобилю лишнюю долю изящности. В самом центре передней части разместился жеребец на желтом фоне — фирменный логотип итальянской компании.

Спорткар Феррари 488 Спайдер 2016-2017

На боковых сторонах разработчики разместили воздухозаборники, содействующие хорошей аэродинамике. Приятная для глаза штамповка красуется на дверях, это своеобразное продолжение воздухозаборника. Аккуратные боковые пороги и стильные зеркала от Ferrari отлично вписались в общую картину дизайна Spider 488. Тыльная часть имеет большее сходство с преемниками, чем фронтальная.

Виной этому форма фонарей — светодиодные окружности, скрывающие в себе фары. На бампере расположены две выхлопных трубы. На небольшом спойлере находится светодиодный стоп-сигнал.

Вид сбоку нового Феррари 488 2016-2017

Комфорт и практичность

Внутренняя часть Спайдера — настоящее произведение искусства и итальянского мастерства. Но это суперкар, так что его конструкция и компактные размеры не позволяют обеспечить то пространство, какое вы получаете в обычном автомобиле. Если вы привыкли к семейному хэтчбеку, будете разочарованы недостатком повседневных удобств, тесным салоном и расположенным впереди маленьким 230-литровым багажником, но для двухместного спортивного автомобиля 488-й удивительно практичен. Мы настоятельно рекомендуем провести тщательный тест-драйв перед покупкой, чтобы проверить, подходит ли вам эта машина.
Благодаря огромному ветровому стеклу и узким стойкам у водителя будет отличная фронтальная видимость, впрочем, как и во всех других направлениях. Ограниченный задний обзор — проблема подавляющего большинства кабриолетов, но здесь с этим всё в порядке. Все, кто на борту, смогут наслаждаться спокойным путешествием с открытым верхом — этот родстер защитит вас от неприятных сквозняков и сведёт посторонний шум к минимуму даже на высоких скоростях.

Назло законам физики

А я уже на серпантине

Перехожу в ручной режим и сразу обращаю внимание на то, сколь эластичен новый мотор. Например, на второй передаче запас тяги настолько впечатляющий, что можно не переключаться в скоростном диапазоне от 20 до 100 км/ч

Такая особенность упрощает прохождение поворотов на пределе возможного – нет необходимости лишний раз щелкать подрулевым «лепестком», чтобы ускоряться с наибольшей интенсивностью уже в повороте. Тяги и так выше крыши!

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Audi R8 (купе)

Поколение
II рестайлинг
Тест-драйвов
4

Почти на каждой из местных горных спиралей несколько коварных шпилек. То, что нужно! Ведь, как известно, чем выше у спорткара мощность, тем больше проблем с контролем над машиной. Бороться с законами физики, имея столь высокие цифры, очень и очень сложно. И в самом деле, при развесовке по осям в пропорции 40:60, учитывая огромную мощность, спорткар просто обязан иметь склонность к скольжению на входе в крутой вираж

Поэтому первые повороты прохожу осторожно, в самом зажатом режиме Sport. Но, не заметив и намека на нервозность машины, распускаю электронные ошейники, сдвинув селектор динамических режимов «манеттино» вправо – в режим Race

В нем крутые виражи буквально облизываешь – быстро и при этом легко, заметно проще, чем на других моделях Ferrari.

А вот впереди крутая шпилька. Влетаю в эту ловушку для невнимательных водителей с серьезной передозировкой скорости, но автомобилю хоть бы что. Подвеска и мозг модернизированной системы Side Slip angle Control 2 (SSC2), контролирующий по сигналам акселерометров проценты блокировки дифференциала E-Diff третьего поколения и алгоритмы антипробуксовочного комплекса F1-Track, работают настолько слаженно и четко, что даже очень грубые ошибки моментально нивелируются.

Дальше – клубок резких изломов трассы, еще одна порция провокаций. 488-й бросается, как разъяренный зверь в клетке, из одной стороны в другую с такой силой, что становится страшно за специально разработанные для этой модели спортивные покрышки. Вдруг и они сорвутся? Но спорткар все-таки невозмутимо повинуется движению руля.

Усложняю задачу. Тумблером «манеттино» отключаю SSC2. Сейчас начнется безудержная страсть! И наступит момент истины для шасси 488-го. Машина словно получает новую степень свободы – что ни поворот, то короткое скольжение под характерное попискивание шин. Но и когда этот писк переходит в затяжной, модель несется по четким предсказуемым траекториям. В этот момент вспоминаю слова инженеров, которые знакомили меня накануне со сложными формулами из мира аэродинамики. «Мы сражались за каждый миллиметр, используя весь наш арсенал – технологии «формульных» болидов и гиперкара LaFerrari, старались усилить прижимную силу. Оптимизировали каждый воздушный поток – разделили его под днищем, улучшили в районе колесных арок, в зоне крыльев. А также изменили архитектуру диффузора. И вот после всех подобных манипуляций прижимная сила на 50 процентов выше, чем в 458-й модели…»

На техническом брифинге это были пустые для меня слова, сейчас же они стали реальностью, перевоплотились в острое послевкусие органов чувств. Кстати, еще один важный нюанс: соотношение прижимной силы к лобовому сопротивлению достигло рекордного даже для Ferrari показателя – 1,67. Для сравнения, даже у экстремальной 458-й Speciale он составлял всего 1,50! Вот, оказывается, чем объясняется столь сильный эффект «магнитной подушки».

«Ну что, будешь покупать бумаги?», – на пару секунд позволяю «акционеру» выдохнуть, сбросив «газ». И даже не знаю, как трактовать молчание попутчика – это знак согласия или все-таки неспособность анализировать после сумасшедших перегрузок. «Совсем нечего сказать? Жив или мертв? Или еще раз прокатить в экстремальном режиме?»

Похоже, он согласен стать обладателем акций. Ведь впереди у компании наверняка новые прорывы. И может статься, когда турбонаддув стремительно ворвется в мир 12-цилиндровых моделей, устроив там революцию, гоняться за бумагами Ferrari будет уже слишком поздно…  

Технические характеристики Ferrari 488 GTB

Габариты, мм

4568х1952х1213

Колесная база, мм

2650

Снаряженная масса, кг

1475

Тип двигателя

V8 с двойным наддувом

Рабочий объем, куб. см

3902

Макс. мощность, л.с./об/мин

670/8000

Макс. момент, Нм/об/мин

760/3000

Привод

задний

Трансмиссия

7-ступенчатая роботизированная

Макс. скорость, км/ч

330

Время разгона 0–100 км/ч, с

3

Расход топлива (средний), л/100 км

11,4

Объем бака, л

78

Комплектация и цена Феррари 488 Спайдер 2016 года

Минимальная стоимость нового Ferrari 488 Spider в России стартует с отметки в 19,051 млн. рублей или 293,1 тыс. долларов. За эти деньги покупатель получает самый мощный и наиболее технически оснащенный открытый суперкар Ferrari за все время существования компании. Базовое оснащение автомобиля представлено:

  • Многофункциональным спортивным рулевым колесом;
  • Кожаной отделкой интерьера (имеется несколько видов персонализации);
  • 3,9-литровым 670-сильным бензиновым мотором, работающим в паре с современной 7-диапазонной роботизированной КПП;
  • Светодиодной головной оптикой и габаритными огнями;
  • Вентилируемыми керамическими тормозами;
  • Легкосплавными дисками R20;
  • Продвинутой мультимедийной системой;
  • Двузонным климат-контролем;
  • Системой запуска двигателя кнопкой;
  • Электронным ручным тормозом;
  • Широким перечнем систем активной и пассивной безопасности;
  • Складной крышей;
  • Системой SSC2, отвечающей за контроль бокового скольжения.

Как и подобает любому автомобилю премиум-класса, Ferrari 488 Spider предлагает большой перечень вариантов персонализации экстерьера и интерьера, начиная от расцветки кузова и салона и заканчивая материалами отделки торпедо и сидений.

Заключение

Новый Ferrari 488 Spider – яркий и современный представитель класса суперкаров, который был разработан с прицелом на повседневное использование, чему способствует не только комфортная подвеска и клиренс, но и наличие довольно просторного по меркам класса багажного отделения.

Основными конкурентами модели выступают Lamborghini Gallardo, Porsche 911 Carrera GT2 RS, а также новый McLaren MP4-12C, которые значительно уступают Ferrari в плане повседневной практичности.

Ferrari 488 Spider – это культовый автомобиль, способный подчеркнуть статус своего обладателя, а также подарить ему непревзойденные ощущения от управления и взрывной мощности, позволяющей автомобилю разменять первую сотню всего за 3 секунды.

Тест-драйв Ferrari 488 Spider — в видео:

https://youtube.com/watch?v=KcQW1zueFGI

Цена и комплектации Фиат 124 Spider 2017 года

Цена Fiat 124 Spider 2017 на европейском рынке стартует с отметки в 27,5 тыс. евро (порядка 1,87 млн. руб.), а вот в США стоимость родстера стартует с отметки в 24,99 тыс. долларов, при этом потенциальному покупателю придётся доплатить ещё 995 долларов за доставку авто на континент.

Базовое оснащение автомобиля включает:

  • Систему бесключевого доступа;
  • 4 эирбега;
  • 4-канальную антиблокировочную систему и систему ESP;
  • Электропривод руля;
  • Дисковые тормоза на всех колёсах;
  • Светодиодную головную оптику;
  • Систему слежения за давлением в покрышках;
  • Многофункциональный руль с кожаной оплёткой;
  • Алюминиевые диски R16;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистему с 4 динамиками;
  • Круиз-контроль.

В более дорогом исполнении, за которое придётся расстаться минимум с 27,5 тыс. долларов (в США), покупатель дополнительно получает:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Адаптивную оптику и противотуманки;
  • Продвинутую аудиосистему от BOSE, а также 7-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока с поддержкой Bluetooth и навигацией;
  • Автоматический климат-контроль;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогрев сидений;
  • Парковочный ассистент и т.д.

Специальная версия «Abarth» обойдётся потенциальному покупателю в 28,2 тыс. долларов в США либо около 40 тыс. евро в Европе, и предложит:

  • Переднюю и заднюю подвеску Bilstein;
  • Легкосплавные диски R18;
  • Эксклюзивный тюнинг-пакет;
  • Отделку салона кожей и алькантарой;
  • Ручку КПП с кожаной отделкой;
  • Алюминиевые накладки на педали;
  • Тормозные диски Brembo.

А тем, кому стандартного оснащения будет недостаточно, производитель предусмотрел целый набор опционального оборудования и эксклюзивных аксессуаров.

Заключение

Fiat 124 Spider 2017 – стильный, современный и хорошо оснащённый автомобиль, по совместительству являющийся ещё и одним из самых доступных спорткаров на рынке, способный подарить максимум удовольствия от вождения и подчеркнуть изысканное чувство стиля и вкуса своего обладателя.

Тест-драйв Fiat 124 Spider 2017:

Дебют в эпоху кризиса.

Двигатель: 3,9 литра V8.

Мощность: 660 л.с. 760 Нм

Трансмиссия: 7-ст. DCT

0-100 км/ч: 2,9 секунды

Максимальная скорость: 330 км/ч

Цена: 270.000 $

Когда автомобиль Ferrari 488 GTB в марте этого года дебютировал на автосалоне в Женеве, то предзнаменования у многих были не очень хорошими. Не смотря на успешность многих моделей машин этого бренда в компании Феррари на момент премьеры суперкара, имелись внутренние проблемы. Напомним своим читателям, что в 2014 году из компании был уволен ее президент, Лука де Монтеземоло.

Председатель правления Феррари Серджио Маркионне по чьей инициативе и был уволен президент компании, также предложил продать на фондовом рынке 10% акций этого автобренда. В результате чего многие хедж-фонды начали опасаться вкладывать деньги в акции компании   «Феррари». Но это была еще половина беды. По некоторым данным совет директоров «Феррари» принял решение увеличить производство автомобилей с 7000 единиц (шт.) до 10.000 единиц (шт.) в год, что естественно и однозначно скажется в последующем на имидже самой компании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: