Электрические схемы audi 100 1989-1991

Схема электрооборудования автомобиля Ауди 100/А6 ( Audi 100/A6)

Условные обозначения на электрических схемах

  • На схемах общепринятую нумерацию имеют следующие контакты:
  • 15 — контакт (+12В), на который подается напряжение при включении зажигания;
  • 30 — контакт (+12В), который всегда находится под напряжением аккумуляторной батареи;
  • 31 — соединение с «массой»;
  • 50 — контакт («плюсовый»), на который подается напряжение при повороте замка зажигания в положение «Пуск»;
  • 85 — входной контакт реле;
  • 86 — контакт соединения реле с «массой»;
  • 87 — выходной контакт реле; 87а — выходной контакт реле.
  • Места расположения контактов с «массой» автомобиля:
  • Е1 — моторный отсек (провод отрицательной клеммы аккумуляторной батареи);
  • Е2 — соединение с «массой» двигателя (генератор);
  • ЕЗ — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е4 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е5- жгут проводов в моторном отсеке;
  • E6 — левая сторона моторного отсека;
  • Е7 — под левой стороной комбинации приборов;
  • Е8 — жгут проводов правой фары;
  • Е9 — жгут проводов левой фары;
  • Е10 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е11 — жгут проводов задней части кузова;
  • Е12 — блок цилиндров;
  • Е13 — впускной коллектор;
  • Е14 — жгут проводов в моторном отсеке;
  • Е15 — впускной коллектор;
  • Е16 — основание левой передней стойки кузова;
  • Е17 — жгут проводов крышки багажника;
  • Е18 — жгут проводов комбинации приборов;
  • Е19 — правая задняя стойка кузова;
  • Е20 — жгут проводов центральной консоли;
  • Е21 — жгут проводов электрического стеклоподьемника;
  • Е22 — жгут проводов двери;
  • Е23 — левая сторона багажного отделения;
  • F24 — жгут проводов динамика.

На данных схемах переход сигнального провода с одного рисунка схемы на другой, указан черной стрелкой с обозначением номера рисунка и координаты места соединения.

Для удобства поиска в пределах страницы, фрагмента схемы, ниже представлены ссылки. Возврат на начало страницы, клавиши Ctrl+Home.

  1. Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач
  2. Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя
  3. Система управления дизельным двигателем
  4. Система управления двигателем Mono Motronic
  5. Система управления двигателем KE Motronic
  6. Система управления двигателем KE Jetronic
  7. Контрольные лампы и приборы
  8. Система наружного освещения
  9. Система наружного освещения (продолжение)
  10. Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла
  11. Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида
  12. Центральный замок и аудисистема
  13. Электрические стеклоподъемники
  14. Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6
  15. Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994
  16. Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)
  17. Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)
  18. Расположение реле в монтажных блоках
  19. Дополнительные монтажные блоки

Система запуска двигателя и заряда аккумулятора автомобилей с автоматической коробкой передач

Вентиляторы охлаждения двигателя и отопителя

Система управления дизельным двигателем

Система управления двигателем Mono Motronic

Система управления двигателем KE Motronic

Система управления двигателем KE Jetronic

Контрольные лампы и приборы

Система наружного освещения

Система наружного освещения (продолжение)

Система внутреннего освещения, обогреватель заднего стекла

Очиститель/ омыватель ветрового стекла, электропривод зеркал заднего вида

Центральный замок и аудисистема

Расположение монтажных блоков на автомобиле Ауди 100/А6

Монтажный блок предохранителей и реле автомобилей Ауди 100 годов выпуска 1990-1994

Предохранители и реле расположенные в монтажных блоках автомобилей Ауди 100 ( 1990-1993гг)

Предохранители расположенные в монтажном блоке автомобилей Ауди 100/А6 (1994-1998гг)

Расположение реле в монтажных блоках

Чем интересен Audi 100 Coupe S образца 1970 года

В данной статье мы расскажем, почему именно за этим автомобилем предпочитают гоняться любители классических моделей марки Audi. А также раскроем тайну, связанную с другим легендарным немецким авто — Porsche 928, на судьбу которого оказал серьезное влияние герой нашего рассказа.
Порой на поиски оригинальной инструкции времени уходит больше, чем на поиск самого авто, которое еще предстоит реставрировать

Рождение купе

Впервые широкой публике Audi100 Coupe S было продемонстрировано осенью 1970 года. Модель представляла собой переднеприводное купе в модном тогда стиле фастбэк. В заводской программе она продержалась с 1970 по 1976 год.
Для 70-х это была смелая идея — выпускать в Европе большое купе на американский манер

Прилагаемая инструкция информировала о следующих технических параметрах:

  1. Силовой агрегат объёмом 1,9 л. и мощностью в 115 л.с. представлял собой 4-х цилиндровый рядный мотор;
  2. Тип кузова – купе;
  3. Расположение двигателя – спереди;
  4. Коробка передач – механика с 1970, и 3-х ступенчатая АКПП с 1973 года за доплату;
  5. Электропроводка Ауди 100 купе – однопроводная с классическим зажиганием.

Пошаговое руководство на немецком для обслуживания электронных компонентов

Обратите внимание! Поначалу европейские автолюбители проявляли интерес к купе, но позже прагматизм взял верх – четырехдверная Ауди 100 пользовалась большей популярностью, т.к. существенно упрощала посадку-высадку всех пассажиров.

Платформа для Porsche

Появление эффектного автомобиля у Ауди не осталось незамеченным инженерами компании Porsche. За их плечами был уже не один боеспособный ветеран, Тем более, что руководство поставило перед ними задачу о преемнике 911 модели, который позже вошел в историю как Porsche 928.

К 1973 году результатом работы конструкторского отдела стали:

  1. Вариант кузова будущей модели;
  2. Полностью рассчитанные основные компоненты и вся архитектура автомобиля;
  3. Налажено производство:
    1. Двигателей,
    2. Трансмиссии,
    3. Подвески,
  4. Подготовлены своими руками все узлы и агрегаты для испытаний и обкатки.

Под капотом Ауди – мотор от Porsche объемом в 5,4л и мощностью в 350 л.с.

Руководства на все автомобили

1. Органы управления и приборы
2. Технические характеристики
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Выхлопная система
6. Система питания
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Рулевое управление
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование
12.1 Предохранители, реле и блоки управления
12.2. Генератор
12.3. Стартер
12.4. Освещение и световая сигнализация
12.5 Система зажигания
12.6. Транзисторная система зажигания
12.7. Электронная система зажигания
12.8 Бесконтактная система зажигания FEI
12.9. Электрические схемы
12.9.1 Электрические схемы
12.9.2 Точки соединения с «массой»
12.9.3 Генератор, аккумулятор, стартер
12.9.4 Система зажигания, реле топливного насоса
12.9.5 Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
12.9.6 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.7 Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
12.9.8 Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза
12.9.9 Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар
12.9.10 Фары и задние противотуманные фонари
12.9.11 Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека
12.9.12 Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал
12.9.13 Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
12.9.14 Панель приборов, спидометр
12.9.15 Панель приборов
12.9.16 Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя
12.9.17 Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола
12.9.18 Внутреннее освещение багажника
12.9.19 Устройство впрыска KE-Jetronic
12.9.20 Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания
12.9.21 Система зажигания, устройство контроля давления масла
12.9.22 Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости
12.9.23 Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)
12.9.24 Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)
12.9.25 Калильные свечи, реле калильных свечей
12.9.26 Устройство контроля давления масла
12.9.27 Корпус панели приборов
12.9.28 Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)
12.9.29 Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
12.9.30 Центральный замок
12.9.31 Магнитола
12.9.32 Фары и задние противотуманные фонари Часто задаваемые вопросыСсылки на другие сайты

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Электрические схемы Ауди 100

Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

4. Электросхемы

Идентификация клемм

15 Клемма «зажигание» разъема подключения замка зажигания
20 Плюсовая клемма аккумулятора
31 Масса
50 Клемма «запуск» разъема подключения замка зажигания
85 Входная клемма реле
86 Масса реле
87 Выводная клемма реле
87а Выводная клемма реле

Идентификация точек массы

Е1 Минусовой провод аккумулятора
Е2 Заземление двигателя — генератор
Е3 За панелью приборов
Е4 В жгуте проводов панели приборов
Е5 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е6 В левом углу двигательного отсека
Е7 За панелью приборов
Е8 Жгут проводов правой фары
Е9 Жгут проводов левой фары
Е10 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е11 В заднем жгуте проводов
Е12 На блоке цилиндров
Е13 На впускном коллекторе
Е14 В жгуте проводов в двигательном отсеке
Е15 На впускном коллекторе
Е16 Снизу левой передней стойки кузова
Е17 В жгуте проводов задней двери
Е18 В жгуте проводов панели приборов
Е19 Правая задняя стойка
Е20 В жгуте проводов центральной консоли
Е21 В жгуте проводов стеклоподъемника
Е22 В жгуте проводов двери
Е23 На левой стороне багажника
Е24 В жгуте проводов динамика

Идентификация предохранителей

Обозначение Номинал предохранителя Защищаемая цепь
F1 10А Правая фара дальнего света и сигнальная лампа дальнего света
F2 10А Левая фара дальнего света
F3 10А Правая фара ближнего света
F4 10А Левая фара ближнего света
F5 Правый габаритный огонь
F6 Левый габаритный огонь
F7 10А Лампы освещения номерного знака, бардачка, двигательного отсека, панели регулировки температуры, пепельницы и приборного щитка
F8 15А Часы, лампы для чтения карт, лампа освещения багажника, зажигалка, лампы освещения салона, лампы на козырьке, бортовой компьютер, регуляторы зеркал заднего вида, программируемые регуляторы сидений
F9 10А Огни стоп-сигнала
F10 15А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
F11 30А Вентилятор печки, кондиционер
F12 30А Обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида
F13 25А Стеклоочистители, указатели поворотов, вентилятор охлаждения, обогреватели разбрызгивателей, датчик температуры масла коробки передач
F14 15А Фонари заднего хода, стеклоотмыватели, круиз-контроль, блокировка дифференциала, многофункциональный датчик, датчик спидометра, водяной фильтр, автоматическая коробка передач
F15 Приборный щиток, зеркала заднего вида, бортовой компьютер
F16 15А Противотуманные фонари
F17 20А Топливный насос, прогревочный клапан
F18 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F19 25А Система диагностики, звуковой сигнал, реле вентилятора
F20 Система круиз-контроля, автоматическая коробка передач
F21 15А ABS

Обозначение компонентов на схемах

1. Аккумуляторная батарея

2. Стартер

3. Генератор

4. Замок зажигания

5. Реле:

  • а: реле стартера и фонарей заднего хода
  • b: реле звукового сигнала
  • с: контактное реле
  • d: реле свечей подогрева
  • е: реле топливного насоса

6. Блок предохранителей

7. Звуковой сигнал

8. Выключатель

9. Реле вентилятора системы охлаждения

10. Реле третьей скорости вентилятора

Мечта коллекционеров

Именно этот Ауди и представляет наибольший интерес для коллекционеров всего мира. На фото внизу уникальные кадры тестирования шасси и двигателя Porsche 928, спрятанных в недрах кузова Audi 100 Coupe S, получившего рабочий индекс V3.
Гора Мон Ванту в Альпах знаменита не только своими велогонками «Тур де Франс», но и как испытательная трасса немецких спортивных авто

Визуально отличить измененную модель можно было лишь:

  • по расширившимся аркам передних колес – т.к. пространства под капотом было расширено под большой мотор;
  • более короткому заднему свесу.

Испытания прошли удачно, и позже в конструкцию платформы Ауди внесли изменения. А вот как ведет себя на дороге оригинальное Audi 100 Coupe S, вы можете узнать, посмотрев видео, представленное ниже.

Кстати, инженеры Porsche в прошлом веке осуществляли доводку «восьмерок» и с другими моделями также помогали российскому автопрому. Например, финская проводка ВАЗ 2109 целиком их разработка.

Но вернемся к легендарному Ауди. Следующие прототипы имели обозначения:

  • V4 (с июля 1974 года)- полностью собран на базе 928-го. От Ауди остался укороченный кузов. Двигатель – 5,0 л с системой K-Jetronic, в связи с чем проводка Ауди 100 была основательно переработана. Оснащался ручной коробкой передач и использовался для тестирования работы шасси и силового агрегата.
  • V5 (с 1975 года)– идентичен V4 и предназначался для окончательной доводки последней версии шасси. В частности, на нем применялась задняя подвеска Weissach, допускавшая пассивное управление колесами задней оси.

Окончательная трансформация – Porsche 1977 года поступил в продажу

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Особенности электрооборудования

Автомобили с электронным зажиганием эксплуатировались и в нашей стране. А вот машины с автоматическими коробками передач (АКПП) были в диковинку:

  1. комплектации с АКПП существенно увеличивали количество электронных компонентов автомобиля. Добавлялись электронные блоки управления режимами работы АКПП, датчики, новая проводка;
  2. обслуживать своими руками автомобили в такой комплектации было невозможно – только на специализированных СТО.

Проводка

Для отечественных автовладельцев проводка Ауди 100 не представляла особых тайн и загадок. Основные параметры электрооборудования были аналогичны схемам, применявшимся в отечественном автомобилестроении.

  1. бортовое напряжение в системе электрооборудования автомобиля 12 В;
  2. проводка однопроводная, провода подают «+» на приборы и механизмы;
  3. роль второго провода выполняет металлический кузов («масса»);
  4. отрицательные выводы потребителей электроэнергии соединены на «массу»;
  5. основные цепи питания защищены плавкими предохранителями.

Функции комфорта

Новинкой для отечественного рынка легковых автомобилей было наличие функций контроля:

  1. центрального замка;
  2. иммобилайзера;
  3. электростеклоподъемников;
  4. омывателей фар головного света;
  5. климат-контроля и т.п.

Совет: Хотя эти системы были достаточно надежными, все же возникали ситуации, требовавшие вмешательства мастера или опытного владельца. Разбирать устройства можно только в отключенном от сети состоянии.

А электрических схем для осуществления ремонтно-восстановительных работ, также как и учебных видео материалов не было, поскольку:

  1. большая часть автомобилей Ауди 100 попадали в нашу страну неофициально (пригонялись из Европы), поскольку цена авто в таком случае была доступной;
  2. сервисные центры, чьи специалисты прошли обучение у автопроизводителя, появились гораздо позже.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: