Citroen c5 aircross 2018: характеристики, цена и фото

Интерьер

В зависимости от уровня комплектации, вместительный салон обновленного кроссовера Ситроен С5 Аиркросс 2019 получит отделку из качественной ткани, пластиков, искусственной или натуральной кожи.

Характерная особенность его конструкции – большой объем личного пространства и одинаковый уровень комфорта посадочных мест водителя и четырех пассажиров.

  • Устройство отделанного кожей полуспортивного многофункционального руля способствует полноценному обзору аналогового или виртуального (в топовых версиях) приборного щитка. Многорежимный планшет выдает информацию о скорости автомобиля и работе штатного оборудования в удобном для восприятия формате.
  • В центре двухцветной панели установлена моноблочная консоль с 12,3-дюймовым медийно-командным дисплеем и двумя блоками вентиляционных дефлекторов и пультом активации бортовых опций. Напротив пассажирского кресла в панель встроен вместительный перчаточный ящик.
  • Комплектация тоннеля стандартная. Кроме селектора трансмиссии и переключателя ходовых режимов, на нем имеется комплект подстаканников, комфортный подлокотник и мини-холодильник.

Сервисный функционал посадочных мест распространяется на кресла марки Advanced Comfort первого и второго ряда. Отсутствие регулировочных функций заднего дивана компенсируется настройкой индивидуального микроклимата, а также возможностью трансформации спинки, позволяющей увеличить объем багажного отсека с 580 до 1630 литров.

Независимый тест-драйв подтвердил удобное и эргономичное размещение органов управления, эффективность звукоизоляции салона, слаженную работу комплектующей оснастки.

Интерьер — фото салона кроссовера

Внутри новый Ситроен С5 Аиркросс 2018 года (фото ниже) по-европейски просторен: в салон без всякого дискомфорта поместятся пять человек, включая водителя. Ходят слухи о семи- и восьмиместных конфигурациях кроссовера, однако в настоящее время точных сведений производитель не предоставляет — и, скорее всего, слухи останутся слухами: французский автопроизводитель крайне редко вносит коренные изменения в концепцию уже поставленных на конвейер машин.

Приборная панель Citroen C5 Aircross 2018 года (фото ниже) представляет собой глубоко утопленный в защитном колодце экран бортового компьютера диагональю 11 дюймов. На нем — привычные для водителей всего мира тахометр, спидометр (в зависимости от страны реализации, с имперской или метрической шкалой) и дополнительная информация о «здоровье» кроссовера.

Кнопки, расположенные на двухспицевом рулевом колесе, дают водителю возможность:

  • управлять климатом в салоне;
  • управлять системой мультимедиа;
  • принимать и отклонять входящие голосовые звонки;
  • переключаться на громкую связь;
  • выводить на приборную панель дополнительную информацию.

Центральная панель нового Ситроен С5 Аиркросс 2018 года (фото ниже) оснащена скромным 8-дюймовым сенсорным экраном, окружённым четырьмя индивидуально настраиваемыми дефлекторами. Посредством тачскрина владелец кроссовера:

  • выбирает режим функционирования мультимедиасистемы (радио, воспроизведение аудио- или видеофайлов);
  • прокладывает с помощью встроенной навигационной системы путь до места назначения;
  • получает сведения о погоде и осадках;
  • знакомится с показаниями установленных в автомобиле датчиков;
  • настраивает иные доступные параметры бортовой системы.

На центральном тоннеле нового кроссовера — функциональный рычаг переключения передач, шайба тонкой настройки, ниша для мелких предметов или смартфонов и два расположенных друг за другом подстаканника. Центральный подлокотник разделён на две части, что позволяет настраивать его положение отдельно для водителя и переднего пассажира.

Передние кресла нового Citroen C5 Aircross 2018 года имеют анатомическую форму и оснащены:

  • массивной боковой поддержкой;
  • вручную настраиваемыми подголовниками;
  • восьмипозиционными раздельными электроприводами;
  • массажем;
  • подогревом;
  • вентиляцией.

Перечень функций задних кресел (фото ниже) ограничен в базовой комплектации подогревом и вентиляцией; в продвинутых модификациях нового Ситроен С5 Аиркросс 2018 года задние сиденья, как и передние, будут оборудованы всеми перечисленными выше системами.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Технические характеристики

В сравнении со своими ближайшими конкурентами, Citroen C5 Aircross обладает хорошим техническим оснащением. По умолчанию во всех комплектациях кроссовера используется 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, чья максимальная отдача специально ограничена на отметке в 150 л.с., а уровень тяги достигает 240 Н*м. Сочетается этот агрегат с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французский кроссовер достигает отметки в 100 км/ч за 9,1 секунд, расходуя около 7,9 литров бензина. Максимальная скорость ограничена на 198 км/ч.

Вторым двигателем, доступным Citroen C5 Aircross 2020 года, является 2-литровый также турбированный дизельный мотор. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., крутящий момент — 400 Н*м.  Данному двигателю положена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С этим оснащением кроссовер развивает первую «сотню» за 8,6 секунд и потребляет до 5,4 литров топлива. Максимальная скорость составляет 211 км/ч.

Citroen C5 Aircross лишен полного привода. Его призвана заменить фирменная система Grip Control, которая обеспечивает лучшее сцепление с покрытием в условиях сложного бездорожья. Наиболее эффективна она при движении в гору. Передняя подвеска у кроссовера представлена в виде стоек МакФерсон, задняя — полузависимой конструкции с торсионной балкой.

Дизайн

После рестайлинга Ситроен С5 Аиркросс 2019 приобрел более внушительные габариты. Однако это не помешает ему парковаться в любых пространствах, благодаря наличию парткроников и камеры заднего вида. Кузов получил большое количество элементов декора, которые не отталкивают, а наоборот, придают ему больше индивидуальности и позволяют выделиться на дороге. Не забыли конструкторы и дизайнеры и о внутреннем убранстве.

Передняя часть расположилась достаточно высоко. Крышка капота не имеет наклона и располагается параллельно дорожному полотну. Решетка радиатора приобрела прямоугольную форму.  По обе стороны от нее расположились фары головной оптики, которые наполняются галогеновыми или светодиодными лампами.

Обвес представлен некрашеным пластиком. Здесь имеются разнообразные прорези, которые позволяют воздуху свободно проникать в подкапотное пространство и обеспечивают подачу воздуха к передним тормозным дискам. Здесь же предусмотрены противотуманные фары.

В профиле Ситроен С5 Аиркросс 2019 можно обнаружить множество рельефных элементов. Зеркала заднего вида комплектуются повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки по умолчанию окрашиваются в цвет кузова. В максимальной комплектации они могут декорироваться хромом. Кроссовер оснащен большими боковыми окнами, которые обеспечивают хороший обзор.

Задняя часть представлена небольшим окном крышки багажника. Над ним встроен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари стали крупнее и приобрели овальную форму. На обвесе имеются воздухозаборники и противотуманные фонари. Здесь же располагаются две выхлопные трубы.

В качестве элементов отделки внутреннего убранства используется ткань, металл и натуральная кожа отличного качества. Центральная консоль представлена большим монитором, размер которого зависит от выбранной комплектации. Максимально он может достигать 12.0 дюймов. По обеим сторонам от него встраиваются дефлекторы. Ниже имеется блок управления системой отопления и климат-контроля в виде кнопок и шайб, а также разъемы для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель представлен стандартными элементами управления — селектором переключения передач, отсеками для вещей, подстаканниками, шайбой для управления мультимедийной системой, подлокотником, в котором скрывается бокс с системой охлаждения. Из нововведений стоит отметить наличие кнопки электронного ручника вместо привычной рукоятки.

Рулевое колесо четырехспицевое. Спицы располагаются параллельно друг другу. На них встраиваются кнопки для управления музыкальной системой и электронными помощниками. Сам руль достаточно удобный, небольших размеров и имеет скос в нижней части, что придает ему спортивный внешний вид.

Приборный щиток представлен большим единым дисплеем, на который можно выводить любую информацию о состоянии Ситроен С5 аиркросс 2019 в конкретный момент времени, а также подгружать данные о музыкальной системе и карты системы навигации.

Кресла салона выполнены на высоком уровне. Они очень комфортны, имеют мягкое наполнение и хорошую боковую поддержку, могут обшиваться тканью или комбинацией кожи и ткани. Передний ряд оснащается обогревом, вентиляцией, а также электронными регулировками положения в максимальной комплектации. Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь могут с комфортом расположиться все три пассажира. В более продвинутой версии для второго ряда может быть установлена персональная климатическая система. Багажное отделение достаточно большое и в него можно погрузить до 1 630 литров вещей.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

На опубликованных фото обновленный Citroen C5 Aircross 2019 демонстрирует мускулистые рельефы довольно габаритного кузова и большое количество корпоративного внешнего декора.

С первого взгляда внимание привлекает нестандартная редакция передка с волновым рельефом большого капота, оформленной в виде фирменного логотипа, хромированной рамкой верхнего вентиляционного воздухозаборника и двухсекционными ходовыми огнями.
В центральной части передка расположен заключенный в пластиковый периметр комплект из радиаторной решетки и блоков головной галогенной оптики.
Больше всего элементов спортивного стиля сосредоточено в компоновке массивного пластикового обвеса.

Его конструкция включает в себя воздухозаборники охлаждения моторного отсека и дисковых тормозов, а также встроенные в боковины обвеса компактные плафоны противотуманной оптики.

В профильной проекции новый кузов идентифицируется:

  • по пологому наклону лобового стекла;
  • компактным рейлингам;
  • хромированному периметру трёхсекционного бокового остекления и декоративным диффузорам широкой защитно-декоративной накладки.

Кроссоверный статус новинки подтверждает высокий дорожный просвет и внедорожная конфигурация массивной пластиковой юбки. В поле зрения кормовой части кузова – притеняющий овальное окно спойлерный выступ, большеформатная задняя дверь и эксклюзивная конфигурация четырехэлементных стопов.

Более интересно оформлен металлопластиковый обвес, дополненный противотуманными плафонами, боковыми воздушными диффузорами и спортивными патрубками выхлопных труб.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

  1. Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.
  2. Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».

Отдельного внимания заслуживает наличие инновационной подвески «Progressive Hydraulic Cushions» с пассивной системой амортизаторов и гидравлическим ограничителем, благодаря которому происходит поглощение энергии и рассеивание удара. В результате создаётся ощущение парения на «ковре-самолёте».

В движении

Я бы с большой радостью сказала вам, что это самая ненужная часть в статье про машину, в которой яркий дизайн может перекрыть собой все остальные параметры, но как назло! И тут все очень круто!

Я без понятия, что сделали французы с этой подвеской. Да простят меня сотрудники пресс-парка, в качестве развлечения на подземных парковках я ни разу не затормозила перед лежачими полицейскими. И если мой Mini Cooper, даже если я приторможу перед препятствием, но скорость останется чуть выше черепашьей, будет громыхать и подкидывать меня к крыше так, что при падении обратно, я непременно шлепнусь носом об руль, мысленно крестясь, то для C5 Aircross неровной дороги просто не существует. Неровности в городе машина проскакивает так, словно их не существует, а искусственные препятствия, если не снизить скорость, он проходит, ну, разве что чуть-чуть покачиваясь. Причина в том, что в этой машине французы поэкспериментировали с шасси и добавили амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, которые идут уже в «базе».

Амортизатор Progressive Hydraulic Cushions

Мне показалось, что при резких поворотах руля машину сильно кренит, а в резких поворотах появляется ощущение, как будто я увожу взгляд молодого человека от чьей-то неприлично короткой юбки.

На Ане – пальто Be Blumarine

Кроссовер построен на одной и той же «тележке» EMP2 с кроссоверами Peugeot 3008 и 5008, при этом французы говорят нам, что у машины 230 мм дорожного просвета, а по ощущениям… поменьше будет! Да, дорожный просвет здесь — 180 мм, и на бездорожье его увезти, конечно, можно, как мы и сделали на фотографиях, но, все-таки после этого перед машиной лучше извиниться и накормить его вкусным дизелем. Кстати да, про моторную гамму.

На нашем рынке предлагаются всего две версии — это 1,6‑литровая бензиновая на 181 «лошадку», в которой работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и… Включите, пожалуйста, барабанную дробь! Турбодизель 2.0 HDi180 с 8-ступенчатым «автоматом». Я даже не говорю о том, чтобы включать режим «Спорт» — он настоящий покоритель МКАДа, победитель в игре в «Шашечки» с таксистами и серьезный соперник всем желающим стартануть со светофора. А уж в «Спорте» я вообще молчу. Не знаю, что там наколдовали ребята из «Ситроена», эта динамика — сплошное наслаждение. Есть правда одно но… У меня сложилось стойкое ощущение, что сотрудники пресс-парка приезжали ко мне по ночам и заправляли машину, потому что за неделю эксплуатации в максимальном режиме (съемки загородом, насыщенная поездками неделя, разумеется, испытание спорт-режима и коллеги, желающие испытать драйв мотора) машина «съела» один бак дизеля. Один, Карл! Как это возможно? Семь литров на сотню — 2700 рублей на заправки за неделю безостановочных поездок, это точно законно?

На Ане – пальто Be Blumarine

Подводя итог

Citroen C5 Aircross чересчур хорош. Он хорош настолько, что страшно. Вы можете искать минусы и пытаться углядеть в моих словах предвзятость, но можете не стараться. По сути, эта идеальность и есть главный недостаток, потому что, приобретая Citroen C5 Aircross на каждый день, вы рискуете потерять к автомобилям всякий вкус и интерес, утопая в абсолютном принятии и комфорте.

25.03.2019

14.10.2019

30.12.2015

22.05.2019

09.11.2018

04.09.2018

29.10.2019

18.09.2018

23.03.2017

14.12.2018

22.05.2018

25.10.2018

23.05.2017

22.11.2017

24.05.2019

14.05.2019

18.01.2018

13.03.2018


Красота и мода

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: