Новый чери тигго 5 после фейслифтинга

Дизайн

Разбирая экстерьер авто, хочется упомянуть что авто не так давно появилось на рынке, следовательно, ожидать каких-то огромных обновления не стоило бы. В определенной степени так и произошло. Авто лишь не значительно приоделось в новый образ.

Передняя часть прекрасно сочетает в себе традиционные фары головного света, с единственным отличием находящимся внутри. Несколько преобразили решетку радиатора, добавив чуточку хрома.

Бампер и в общем вся нижняя часть заимела больше своеобразной рельефности, от чего иным оказался контур обвеса. Противотуманки классически разместились в боковом пространстве, к тому же дополнительно обзавелись дневными огнями. Все также внедренные в своеобразную трапецию. Область воздухозаборника красуется возросшими размерами, а также подчеркнута массивной ‘губой’, изготовленной из сплава алюминия.

Силуэт оказался практически не тронутым, а те едва заметные отличия не способны кардинально повлиять на облик.

То же самое можно отнести и к задней части, где существенным образом преобразить ничего не удалось. С одной стороны можно судить об определенной компактности автомобиля, за счет несколько уменьшенного выноса бампера. Кстати бампер заимел своеобразный клин снизу, который выполняет необходимые защитные функции.

Цвета

Автомобиль имеет классическую цветовую гамму, и количество оттенков от прежней версии не отличается. Среди доступных цветов черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серебристый, серый, коричневый.

Кроссовер Tiggo-5 в России

Продажи китайского кроссовера второй генерации на российских просторах стартовали летом 2014 года, автомобиль для россиян поставляется в комплектации только с бензиновым двигателем 2.0 л 136 л. с., паркетник может оснащаться как механической КПП-5, так и бесступенчатым вариатором.

Все машины переднеприводные, уже в базовой версии имеются подушки безопасности на руле и в панели приборов, также предусмотрена тормозная антиблокировочная система ABS и распределитель тормозов EBD.

Еще в начале 2000-х авто из КНР не были слишком качественными, нередко встречался брак, но теперь ситуация полностью изменилась.

Автомобиль Чери Тиго 5 – это современное транспортное средство, обладающее отличными техническими характеристиками, высоким уровнем комфорта, достаточной степенью надежности.

Кроссовер соответствует стандарту Euro-5, при этом адаптирован под российские условия – может работать на бензине Аи-92, обладает довольно высоким клиренсом (190 мм).

В отличие от своего предшественника Tiggo-5 уже не является копией какого-либо известного бренда, хотя каждый желающий может рассмотреть во внешнем облике знакомые черты.

Новый авто несколько увеличился в габаритах и стал выглядеть вполне солидно – если не смотреть на эмблему, можно сразу и не догадаться, что машина родом из Китая.

Интерьер Tiggo 5 II поколения

Салон новинки Чери Тигго 5 2-го поколения является элегантным, практичным и самым высококачественным из всех производящихся автомобилей Chery. Есть наличие немногословной и модной передней торпедо, которая в качестве отдельной опции может получить отделку алькантарой или эко-кожей (есть различные цвета раскраски), а также дополняется вставками декоративного образца под углеволокно.

Интересно, что в подобной нише и такой стоимости автомобиля, подобный уровень комплектации можно встретить очень редко. Когда садишься за руль нового компактного кроссовера, тяжело пропустить наличие аккуратного трехспицевого мультифункционального рулевого колеса, а также цифровой приборной панели. Оформлена цифровая панель необычно, поэтому понравится не каждому.

Центральная часть торпедо обладает 8-дюймовым экраном мультимидийно-информационной системы. Ниже его расположились «крутилки» аккуратного типа для настройки климатической системы. Установленные впереди кресла имеют комфортную сидушку, хорошую боковую поддержку и целый перечень настроек (в качестве отдельной опции можно уставить электрические регулировки), поэтому в данном авто удобно расположиться получиться у каждого человека.

Между креслами конструкторы поместили скромный подлокотник, который прячет в себе всякую мелочевку. На втором ряду есть удобный диван, который может принять до трех взрослых людей. Посредством необходимой компоновки свободного пространства предостаточно по всем направлениям. Багажное отделение исходя из первоначальных данных, обладает 420 л полезного пространства.

Кроме этого, эта часть расширяется, если откинуть задние спинки кресел. Очень странно, но в багажном отсеке отсутствуют крючки и карманчики, зато не обошлось без подсветки и приятной и практичной обшивки, позволяющей забыть про описанные выше недостатки. Если говорить за уровень сборки, то он смог приятно удивить, что заставляет отдать должное дизайнерам и конструкторам компании.

О фишках и косяках

Основная фишка нового Chery Tiggo 5 2017 — это мультимедийная система. К ней тоже есть претензия, которая возникает из-за расположения экрана. Не хватает какого-то козырька сверху или другой конфигурации. Например, экран мог бы быть утоплен, чтобы защитить его от бликов. Если же не цепляться к этому, то восемь дюймов плюс отличная графика делают мультимедиа весьма достойной.

Самое же интересное в ней — это наличие Claud Drive. Стоит только мобильник по шнуру подключить к USB-разъему или воспользоваться Bluetooth, как система начинает работать. Нажимаем кнопку и на экран выводится дисплей телефона, после чего ты можешь пользоваться всем тем, что стоит у тебя в телефоне. Навигация, музыка, ролики с кинофильмами, социальные сети — все становится доступным. Нет никакой необходимости ставить сюда современное многофункциональное головное устройство. Ваш телефон будет выполнять и его роль и сделает это не хуже, чем иное мультимедия. Это очень интересное решение.

Если ли косяки в Чери Тигго 5? Да, есть. Экран слишком простой и двойные нажатия на нем не срабатывают. Сложности возникают при пользовании Яндекс-навигатором. Есть тут и раздельной климат-контроль, и электропривод кресел. Имеется и подогрев сидений, но почему он одноуровневый? На всех корейских, и не только, машинах есть три уровня подогрева: сильный средний и слабый. Здесь только один.

Тоже самое касается подогрева руля. Правда с ним всё несколько проще, его у него подогрева вообще нет. Возникает вопрос: почему нет подогрева руля на машине, за которую просят больше миллиона? Нет тут и подогрева лобового стекла, который так нужен в наших условиях. Причем, всё это есть на машинах, у которых стоимость меньше. Всё-таки комплектацию китайцы не доработали. К счастью, камера заднего вида есть и траекторию она рисует. Качество изображения тоже достаточно пристойное, так что задний обзор Чери Тигго 5 неплох.

Чем лучше новоиспеченный Тигго, обзор и фото

Кроссовер изменился радикально не только наружно. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался лишь передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не чересчур важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального обладателя Тигго 5. Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку сравнительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках введена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит. Подвеска тоже тишиной работы не выделяется, слишком звонкая на неровностях.

Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, какой Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч витков. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги. Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к покойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч возьмёт не менее 15 секунд. Это очень много для современного автомобиля, потому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его желая бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды запоздалее. То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.

Сам по себе вариатор особенных нареканий не возбуждает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все надлежит быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии. Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как скопят весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной порядок, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их труд друг от друга не удаётся. Все происходит неспешно и кардинальных отличий в порядках работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч витков, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет. Мотор гудит, а разгон выходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит подобный, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.

Детские болезни Chery Tiggo — есть ли проблемы?

Сложно поверить в то, что китайская машина столь хорошая и не предоставляет никаких проблем в эксплуатации. И действительно, в процессе использования авто у владельцев возникает множество мелких неприятностей. Назвать их серьезными неполадками было бы неправильно. Стоит отдать должное, машинка демонстрирует неплохие основные параметры поездки, поэтому серьезные проблемы с ней возникают редко. Но мелких недостатков хватает. Среди детских болезней самые заметные следующие:

  • пластик салона — после 20-25 тысяч км пробега он начинает безбожно скрипеть и доставляет невероятный дискомфорт, особенно это заметно при эксплуатации машины на бездорожье;
  • гидроусилитель руля — на трассе он оставляет руль легким и неприятным, постоянно создается впечатление, что вы потеряли контроль, а разгон свыше 120 км/ч и вовсе является экстримом;
  • кондиционер — несмотря на простоту его конструкции, практически 30% покупателей ремонтировали его уже на первом году использования авто, многие делали это по гарантии;
  • вариатор CVT — многие автомобили дошли до пробега 150 000 км, и вариатор здесь показал себя во всей красе, потребовав банальной замены, так что для надежной поездки лучше брать механику;
  • ужасный шум в салоне — звукоизоляция этого автомобиля никуда не годится, так что после покупки желательно усовершенствовать эту сторону, и все равно от шумов избавиться не получится.

Конструкция кузова такова, что при поездке на скорости от 90 км/ч постоянно ощущается звук ветра в салоне, есть неприятные ощущения парусности на дороге. Это недостатки подвески, которые не чувствуются в городской поездке. Но на трассе машина раскрывает большинство своих неприятных деталей, которые оказываются не такими уж и приятными. Детских болезней здесь много, но это не идет в сравнении с теми редкими поломками, которые случаются на Tiggo 5.

Как Чери приживался в России

Может, не стоит драматизировать, все не так уж нехорошо с китайским автомобилем? Действительно, общественное мнение удалось сдвинуть с неживой точки во многом благодаря активному участию китайских компаний в всемирных автошоу, где они демонстрируют смелые и яркие прототипы, порой ничем не уступающие по новизне решений и технологиям астральным брендам. Все же есть некоторая разница между миром высокой автомобильной моды и серийным автомашиной, собранным где-то под СПб, в Ростове или в Черкесске. А ещё в Калининграде. Именно оттуда и приходят в наши автосалоны новенькие Chery Tiggo 5. Они призваны развалить берлинскую стену стереотипов и доказать рядовому покупателю, что вкладывать денежки в китайский автомобиль так же надёжно и правильно, как, скажем, в Ауди Q3 с пробегом.

Популярность авто в России

Тигго предыдущего поколения покупали неплохо. Все прекрасно понимали, что это клон Toyota RAV 4 с двигателем (лицензионным) от Мицубиси. Один-единственный мотор мог быть укомплектован только механической КПП, система привода была идентичной тойотовской — либо передний, либо целый с автоматическим подключением заднего моста при пробуксовке передних колес. Для оптимизации стоимости кроссовер собирали в рублевой зоне на территории предприятия Автотор в Калининграде. В итоге удалось добиться того, что цена на Chery Tiggo была в пределах $17 000 по курсу на тот момент. Хватали машину хорошо, поскольку публике было приятно купить фактически ту же Тойоту за гораздо меньшие денежки. Причём за существенно меньшие. Тигго с полным приводом и полным фаршем стоил $20,5 тысяч, а это стоимость шестилетней RAV4 б/у.

Цена Chery Tiggo 5

Нельзя сказать, что первый китайский кроссовер марки Чери вышел беспроблемным. Скорее, наоборот. Это была сплошная проблема. Несбалансированные карданные валы, отваливающиеся салонные панели, течи воды в салон, шум, дребезг и скрипы. Официальные дилеры чистосердечно не рекомендовали брать полноприводные модификации, поскольку китайцы не собирались заменять дефектные карданы. За из балансировку доводилось платить дилеру, если у него была совесть, или самому обладателю. К тому же неизвестно, что стало бы с трансмиссией через 60 000 км гарантийного пробега в таких условиях труды.
Сборка Chery Tiggo прошлого поколения стала проклятием для обладателей. Официально машина собиралась на Автоторе, но была масса полукустарных предприятий, на каких собирались кроссоверы из некондиционного железа на самодельных стапелях.

Такие лавочки бывальщины и в Ростове, и под Спб, и в Черкессии. Все хомуты, гайки и зажимы требовали дожатия и подгонки, задние форточки вылетали ровно на ходу, поскольку клей был не тот, который требовался по технологии. Эксплуатационные жидкости доводилось менять сразу после салона, а никаких рекомендаций ни по марке антифриза, ни по марке масел завод попросту не давал. В радиаторе хлюпалась непонятная жидкость желтоватого цвета с открытым аммиачным запахом, которая за год могла разъесть блок цилиндров и тяни цветной металл, с которым контактировала. Также была проблема с ремонтом и запчастями. Необходимую деталь приходилось ждать по два-три месяца, пока умельцы не научились адаптировать доступное железо для замены безвременно сношенных деталей. Закисающие тормозные суппорта, запотевающие фары, скрипы колодок, неработающие дворники, текущие уплотнители… Словом, это был тот ещё экономный автомобиль.

Технические характеристики Chery Tiggo 5 2016

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Богатая оснащенность в базовой комплектации;
  • Солидный внешний облик;
  • Современный и просторный салон;
  • Адекватное поведение на разных видах дорог;
  • Энергоемкая подвеска;
  • Хорошая сборка;
  • Техническая составляющая выполнена на приличном уровне;
  • Довольно мощные и относительно экономичные, а также простые и надежные силовые агрегаты;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Хороший уровень безопасности;
  • Светодиодная система освещения;
  • Сенсорный дисплей;
  • Большое багажное отделение;
  • Приемлемая ценовая политика компании;
  • Неплохая проходимость;
  • Современное освещение (присутствует светодиодное наполнение);
  • Просторное внутреннее убранство;
  • Удобные передние сидения;
  • На заднем диване много свободного места;
  • Хорошая трансформация салона для перевозки габаритного багажа;
  • Есть различные электронные технологии, помогающие водителю управлять автомобилем;
  • Последнее поколение стало лучше по качеству не только снаружи, но и внутри.

Минусы машины

  • Пустой руль;
  • Не всегда хватает мощности у силового агрегата;
  • Простые сидения;
  • Посредственная шумовая изоляция салона;
  • Небольшая линейка силовых агрегатов;
  • Отсутствует зимний пакет;
  • Нет брызговиков;
  • Неидеальная эргономика интерьера;
  • Некоторые клавиши опций расположились не удобно;
  • Нет опции ESP;
  • Небольшой проем багажного отделения;
  • Отсутствует полный привод (по крайней мере пока);
  • Повышение стоимости машины.

Подводим итоги

Хорошие автомобили сегодня стали большой редкостью. Проблема в том, что производители стремятся экономить на каждом узле, чтобы сделать свое авто более способным к конкуренции в постоянно дешевеющем рынке. По этим причинам транспорт становится хуже, может ездить без проблем гораздо меньше. На этом фоне китайские автомобили Chery Tiggo 5 уже давно перестали быть чем-то чрезмерно некачественным. Производитель постарался и сделал машину, которая отвечает большинству параметров и требований покупателя, так что эта покупка будет вполне удачной.

Есть у авто и определенные недостатки, за которые многие покупатели предпочтут купить другие машины. Но свои нюансы сегодня есть даже у Lexus, который стоит в 3-4 раза дороже. Так что говорить об идеальных машинах не приходится. Сегодня эра автомобилей, которые покупаются на 5-7 лет максимум, и в этом свете Chery выглядит очень даже хорошим приобретением. Если вы сомневаетесь в этом, стоит посмотреть видео, увидеть мнения экспертов, а также прочесть сравнения с основными соперниками. Это позволит гораздо проще оценить класс и сделать свои выводы по поводу логичности приобретения данного авто. А что вы думаете о Chery Tiggo 5 и его месте на российском рынке автомобилей?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: