Bentley continental supersports convertible 2010

Bentley Continental Supersports 2021 2022

Британский производитель также рассчитывает заинтересовать покупателя самой мощной вариацией купе. Модификацию Continental Supersports можно отличить по фактурному аэродинамическому обвесу и обилию карбоновых деталей в отделке. Ко всему, машина получит боковые зеркала, колесные диски и накладки на двери, окрашенные в черный цвет, а на багажнике будет спойлер из углеродного волокна.

Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).

Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.

Салон Bentley Bentayga Speed 2021

Внутреннее наполнение Bentayga Speed 2021 тоже пережило ряд серьезных изменений. Дизайнеры потрудились над концепцией и конфигурацией верных панелей, рулевого колеса и сидений спереди. На центральной консоли появились вентиляционные дефлекторы в трапециевидной форме, а не круглой, как это было раньше.

Кроссоверный стиль Bentley Bentayga Speed 2021 подчеркивается особенностями обшивочных материалов и богатым бортовым оснащением интерьера. В салоне можно найти обилие таких материалов:

  • элегантная кожа;
  • алькантара;
  • полированные вставки из металла;
  • декоративная древесина.

В пакет штатной мультимедийной системы входят расширенные функции даже при минимальной комплектации авто. На приборной панели предусмотрено множество полезных компонентов, таких как дефлекторы обдува и аналоговый часовой циферблат. За ним расположен крупный сенсорный дисплей и несколько площадок с сенсорными и аналоговыми клавишами.

Между тоннелем в центре и торпедо есть небольшое углубление для хранения персональных вещей. В самом тоннеле установлена маленькая техническая площадка с подстаканниками, подогревом или вентиляцией. Также на конструкции установлен подлокотник с еще одним бардачком для хранения различных мелочей.

Диагональ штатного мультимедийного комплекса – 10,9 дюйма. В ходе разработки этой системы инженеры Bentley поменяли как программное, так и аппаратное обеспечение. Это положительно сказалось на качестве и скорости работы сервисов.

Для соединения мобильного устройства с информационно-развлекательным пакетом используется беспроводной интерфейс и системы Apple Car Play или Android Auto. Положительные изменения затронули и штатную навигацию, которая теперь поддерживает 3D-графику и оснащается слотом для SIM-карт.

Для пассажиров спереди предусмотрена усиленная боковая поддержка, несколько регулировок положений, контуры вентиляции и обогрева, а также массажные функции с разными режимами работы.

Задний диван в новом Bentley Bentayga Speed 2021 стал еще комфортнее и функциональнее. При 5-местной конфигурации сзади можно найти обновленные кресла с увеличенным вдвое наклоном спинок и вентиляционной системой, которая предлагается как опция.

В 4-местной компоновке посадочные места разделены с помощью консоли и сдвинуты в сторону багажника. За счет такой особенности запас свободного места для коленей был увеличен на 30-100 мм.

По умолчанию, в модельный ряд вошел 7-местный вариант. Управлять опциями комфорта можно с помощью прогрессивного сенсорного планшета с 5-дюймовой диагональю. Он включает в себя 4-ядерный чипсет и 1 Гб оперативной памяти. Прибор позволяет активировать обогрев, запустить мультимедийную систему или массаж.

В распоряжении владельца кроссовера – цифровая приборная панель с анимированной графикой и двумя технологиями отображения данных:

  • классическая – подразумевает показ аналоговых шкал тахометра и спидометра;
  • расширенная (expanded) – в правой стороне блока отображена информация с мультимедиа и навигации.

Также в салоне присутствует проекционный дисплей и акустическая система суммарной мощностью от 590 до 1780 Вт. Количество динамиков варьируется от 12 до 20. Есть в автомобиле электрпривод дверцы багажного отсека и встроенный холодильник. Для украшения интерьера использованы алюминиевые вставки с темной «алмазной» отделкой.

Список текстур шпона увеличился после включения вариаций Koa и Crown Cut Walnut.

Чтобы автомобиль выглядел максимально спортивно и агрессивно, можно заказать опции Mulliner Design, включающие прострочку посадочных мест и педали с перфорацией. Для обивки салона применяется роскошная кожа и алькантара, украшенные карбоновыми акцентами. На дверных порогах есть специальные накладки с названием модификации и оригинальной подсветкой. Безопасность вождения поддерживается электронными вспомогательными средствами.

Объем багажника составляет 484 л, но при складывании заднего дивана он увеличивается до 1774 л.

Интерьер Бентли Супер Спорт

Внутри автомобиль выглядит красиво, но немного отличается от остальных моделей компании, так как это спортивное купе и поэтому здесь нет деревянных вставок, кругом кожа. Сиденья кожаные с ярко выраженной боковой поддержкой, которые позволят водителю оставаться на своем месте при резких поворотах.

Конечно же водитель может насладиться прослушиванием музыки с прекрасной аудиосистемой, есть климат-контроль и прочие «плюшки», которые есть на автомобилях с такой же ценой. В общем салон порадует многих.

Руль в интерьере обшит кожей шикарного качества, как и все что есть внутри, он 3-х спицевый и оборудован кнопками для работы с мультимедийной системой. Приборная панель имеет 4 аналоговых прибора и большой дисплей с различной информацией о состоянии автомобиля. Центральная консоль оборудована сенсорным дисплеем мультимедийной системы, под которым находится множество кнопок для управления раздельным климат-контролем.

Возле селектора КПП расположилась кнопка запуска двигателя, еще парочка клавиш для климат-контроля, кнопка электронного стояночного тормоза и селектор регулировки зеркал заднего вида. Задний ряд присутствует, но места в нем не сильно много, тем не менее сиденья обшиты качественной кожей и в принципе сзади могут разместиться 2 человека, без комфорта конечно, но небольшую поездку они выдержат без проблем.

Через год после выпуска модели Bentley Supersports 2017, а точнее в 2010 году появился этот же автомобиль, но в кузове Convertible, который имел немного худшие скоростные показатели, например, до ста километров в час он разгонялся за 4,2 секунды.

“Continental Supersports” – самый быстрый “Bentley” в истории

Фамильная черта автомобилей “Bentley” – на зависть удачный компромисс между скоростью и комфортом, а точнее, роскошью. Но “Continental Supersports” разрушает устоявшийся стереотип. Ведь в этой модели английская марка впервые за последние 80 лет попыталась сместить акценты в сторону экстремальной езды.

– ДЖЕНТЛЬМЕНЫ! Заводите моторы! – сквозь толщу гоночного шлема команда маршала прозвучала приглушенно. Дальше все как в документальных фильмах про автомобильные гонки дней минувших: бегом к машине, прыжком на сиденье, ключ зажигания на старт, и в ответ на нажатие кнопки стартера двигатель издает громкий обрывистый рык, в клочья разорвавший марево над раскаленным от солнца треком “Circuito Montiblanco”. Взмах флагом, и теперь быстрее вперед – на стартовую решетку.

Вот таким у меня выдалось начало гоночного уик-энда неподалеку от испанского города Севилья. Еще совсем недавно представить себе современный “Bentley” на кольце мог разве что фантазер. Правда, в начале нынешнего века спортпрототипы этой марки состязались в серии “Ле-Ман”, но то были специально построенные болиды, не имеющие ничего общего с дорожными машинами кроме эмблемы на капоте. А выгнать обычный респектабельный “Bentley” на трассу – все равно что играть в футбол в костюме от “Brioni”.

Но “Supersports” – исключение из правил. Концептуально и технически этот автомобиль заметно отличается от других версий роскошного купе “Continental”. Просто он тщательно скрывает свои возможности под привычным кузовом. Все внешние отличия экстремальной модификации заключаются лишь в мелочах вроде затемненной оптики, окрашенных в черный цвет стильных 20-дюймовых дисков, разросшихся до гигантских размеров воздухозаборников в переднем бампере и вытяжных щелей на капоте.

Они, кстати, выполняют сугубо практическую роль – отводят излишнее тепло от двух турбокомпрессоров 12-цилиндрового мотора редкой конфигурации W. Ведь теперь нагнетатели несут повышенную нагрузку, поскольку вкупе с измененной программой управления у двигателя “Continental Supersports” выросло давление наддува. Как результат – рост отдачи до 630 л.с., на 20 сил больше, чем в модификации “Speed”.

Никогда еще автомобили “Bentley” не были столь мощными. И одновременно экологичными – экстремальная версия способна потреблять не только бензин, но и биоэтанол. Конечно, для наших покупателей это значения не имеет, но в Европе владельцам таких машин положены существенные льготы – достаточно весомые даже для обеспеченных людей.

Попутно инженеры поработали и над снижением веса купе. Ведь как ни крути, а базовый “Continental”, несмотря на стройную фигуру, весит прилично. Так что 2.350 кг снаряженной массы, а именно на столько тянет версия “Speed” – непозволительно много для спортивного автомобиля. Поэтому англичане выкинули из машины все лишнее. В прямом смысле этого слова. К примеру, на склад отправились шикарные мягкие кресла – вместо них легкие карбоновые “ковши”. А задние сиденья вообще канули в Лету: их заменила распорка из углепластика, придающая кузову дополнительную жесткость. Так что на втором ряду теперь пустая площадка, на которой можно разместить разве что любимую болонку или пару гоночных шлемов, что в данном случае более уместно. Еще немного массы удалось сэкономить за счет карбоновых тормозов и облегченной подвески.

Итог – минус 110 кг и очень достойная динамика: максимальная скорость 329 км/ч и 3,9 с разгона до “сотни”. Так что “Continental Supersports” имеет полное право причислить себя к когорте суперкаров. И автомобиль доказал это на деле.

Под привычным кузовом скрывается концептуально и технически совершенно новый для “Bentley” автомобиль.

Премиальная отделка салона от Бентли

Впервые салон данной модели стал создаваться по трехцветной схеме. Чрезвычайно стильным и элегантным новый интерьер авто создали окаймления и вставки красного цвета, вместе с привычными белым и черным окрасами. Круглые детали внутренней части авто – часы, рулевое колесо и воздуховоды, — изумительно-сочетаемы с очертаниями, в виде ромбов и квадратов.

Архитекторами известной фирмы была сохранена главная система размещения внутренних деталей автомобиля. Водитель владеет полным контролем над данными приборов, в то время, как воспользоваться мультимедийным комплексом, оснащенным большим жидкокристаллическим дисплеем, без проблем могут и пассажиры. Без лишних усилий можно синхронизировать почти любые гаджеты с центральным узлом для просмотра видеофильмов и прослушивания музыки. 4-зонный климат-контроль придает большей комфортабельности всем пассажирам спорткупе своим умением формировать отдельную температуру для любого из мест сидения.

Для интерьера выбраны только наилучшие «стройматериалы». В отделку салона включены элементы из углеволокна, мягкого пластика и хромированного металла. Из мягкой алькантары изготовлен ряд компонентов салона, как и обивка кресел. Суперсовременные комфортабельные сидения обновленного Continental украшены вышитой надписью «Supersports» на каждом из подголовников.

Проблем со свободным пространством, пожалуй, не возникнет ни у одного из седоков обновленного купе Bentley Continental Supersports 2017-2018 модельного года. Внутри автомобиля предостаточно места для комфортного размещения как на передних сидениях, так и на задних. Недостатка свободного места для ног, так же, как и дефицита простора с верху вниз и суммарной ширины салона не вырисовывается.

Bentley Continental GT 2021: где купить

Если вас не смущает то, сколько стоит Континентал и вы по-прежнему намерены приобретать свой Бентли, то в России есть несколько дилерских центров. Остается выбрать ближайший.

Город Салон Адрес
Москва Luxury Village 8-й км Рублево Успенского шоссе, 114
МСК-Волгоградский Бентли-Волгоградский Волгоградский проспект, 41
Санкт-Петербург Bentley Гельсингфорсская, 2А
Екатеринбург Люкс-Моторс Челюскинцев, 10
Самара Bentley motors Революционная, 82
Краснодар Бентли Центр Крылатая, 12
Красноярск Бентли на авиаторов Авиаторов, 4Б

Технические характеристики Bentley Bentayga Speed 2021

В 2018 году Bentley Bentayga занял первое место в категории самых быстрых кроссоверов. Поэтому инженеры компании решили не терять достигнутых показателей и сохранили технические параметры практически без изменений.

В России Bentley Bentayga Speed 2021 будет доступна с 3 версиями двигателей:

  1. 8-цилиндровый дизельный агрегат объемом 4 литра. Модель оснащается турбированными компрессорами, электрическим нагнетателем и прямой подачей горючего. Внутри силовой установки присутствует 32 клапана, которые генерируют 435 лошадиных сил мощности при крутящем моменте 900 Нм.
  2. 8-цилиндровый бензиновый выпуск на 4-литра с V-образной архитектурой, двойным турбонагнетателем Twin-Scroll и непосредственной подачей топлива. Также двигатель включает 32-клапанный ГРМ, а запас его мощности составляет 550 «лошадок» при 770 Нм крутящего момента.
  3. 6-литровый W12 с несколькими турбонагнетателями класса Twin-Scroll, комбинированной подачей горючего, фазовращательными механизмами на выпуске и впуске, а также системой отключения половины цилиндров при незначительных нагрузках. Запас мощности достигает 608 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Все силовые установки комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач ZF и полноприводной трансмиссией с нессиметричным дифференциалом.

Полноразмерный кроссовер с топовым бензиновым W12 сможет иметь разгон от 0 до 100 км/ч всего лишь за 3,9 секунды. При смешанных условиях эксплуатации расход топлива составит 14,3 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 306 км/ч.

При активации режима «Спорт» водитель получает еще больше драйва, что обусловлено подкорректированным откликом двигателя, слаженной работой АКПП, пневматической подвески и технологии контроля крена Bentley Dynamic Ride.

Серьезные изменения затронули и систему векторизации тяги, которая воздействует на тормозную систему только по мере необходимости.

Bentley Bentayga Speed 2021 построена на базе продвинутой модульной «тележки» MLB, которая активно используется на многих моделях производства Volkswagen Auto Group. Кузов скоростного кроссовера на 60% состоит из «крылатого» металлического сплава, и лишь на 40% – из высокопрочной стали. Все наружные панели изготовлены из алюминия.

При различных испытаниях роскошный кроссовер показал отличные результаты по динамичности и ходовым качествам. Кроме того, он выделяется небольшим расходом топлива и эффективным взаимодействием аппаратного и электронного оснащения.

Бентли Континенталь 2021 года: новая модель, фото, цена

Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2021 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.

При взгляде в профиль проявляются дополнительные детали. С верхней части передних крыльев Бентли исчезли жабры, перекочевав вниз. Изменился дизайн 21 дюймовых дисков, а «бедренная линия» стала более выразительной. Передняя ось подвинулась к началу на 135 мм. Континенталь третьей генерации обзавелся коротким свесом спереди, а задний, наоборот, был удлинен.

Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.

Особенно заметна эволюция дизайна при анализе кормы купе. Здесь производители Бентли проявили наибольшие старания. Стоп-сигналы стали значительно тоньше, приобрели овальную форму. Изменилась конфигурация крыльев, бампера и места под номерной знак.

Новая платформа Бентли привела к увеличению габаритов. Наибольший прирост пришелся на колесную базу. Теперь ее показатель – 2851 мм, что на 105 мм больше, чем у прошлого поколения. Увеличилось внутреннее пространство при улучшении плавности хода. По длине автомобиль стал меньше на 2 мм и ниже на 9 мм. Ширина возросла до 1954 мм (+7 мм).

Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.

Габаритные размеры Continental GT            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4850 1954 1405 140 2851 358 90

Архив моделей марки Bentley

Bentley Turbo R1985 года

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость — в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley — за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Технические характеристики Bentley Continental Supersports 2017-2018

Склонный к агрессивной езде Континенталь Суперспортс обладает адаптирующейся подвеской, с дополнительными переналаженными системами, отвечающими за стабилизацию и векторизацию тяги. Они дают возможность выборочного подтормаживания колес, что, в свою очередь, позитивно сказывается на устойчивости авто и уменьшает степень наклона его кузова при поворотах. Для большей работоспособности системы торможения используются углеродокерамические диски передним диаметром 420 мм и задним — 356 мм (размеры резины – 275/35 ZR21).

Вместо сердца, у нового Bentley Continental Supersports, под крышкой капота находится бензиновый турбированный двигатель V12, объемом 6 литров. Новый автомобиль значительно прибавил в мощности, добравшись до отметки в 710 л. с. и крутящего момента в 1017 Нм. В сравнении с предыдущей версией выходная мощность турбомотора стала больше аж на 80 «лошадей»! В этом огромная заслуга примененных новейших турбокомпрессоров и суперсовременного интеркулера. Силовой агрегат трудится в тандеме с 8-ступенчатой коробкой автомат разработки ZF, оснащенной гидротрансформатором с функцией досрочного блокирования. При стандартных кондициях работы подвеска 4х4 Bentley Continental Supersports посылает на задний мост до 60% суммарной тяги.

После рестайлинга новое авто стало легче более чем на 25 килограмм с помощью установленных облегченных дисков и выхлопной системы, изготовленной из титана. Но все же, масса авто в снаряженном виде сохранила внушительную цифру в 2280 кг, которые, тем не менее, не препятствуют разгону до 100 км/ч за небольших 3.5 секунды. В то же время и «максималка» самого скоростного Бентли, поставленного на серийное производство, достигает 336 км/ч. Все показатели скорости являются данными купейного варианта авто, динамика кабриолета чуточку слабее, а пиковая скорость немножко меньше. Открытый автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3.9 секунды с максимальным скоростным показателем 330 км/ч.

Bentley Continental Supersports 2017-2018 в России и их цены

Производители Supersports новой генерации акцентируют на том, что в данной версии авто успешно совмещены спортивная мощь и непревзойденная роскошь салона, оформить который можно по своему вкусу каждому автолюбителю за отдельную плату.

Открытые продажи новенького Bentley начнуться, ожидаемо, этой весной. В Британии купе будет выставлен с ценником в 212,5 тысяч фунтов стерлингов, а кабриолет можно будет приобрести за 233,8 тысяч.

Известны цены и для авторынка РФ. На территории России будут доступны обе версии кузова «горячего» авто стоимостью от 17,5 миллионов рублей. Начало продаж назначено на, все ту же, весну 2017 года.

Внешний вид Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове

Во внешнем виде изменений достаточно. Например, капот полностью преобразился, а на нем можно заметить вентиляционные провези. Два бампера также выполнены в ином стиле. Они сделаны из карбонового материала, благодаря чему внешний вид теперь стал более агрессивным. А вот оптика британца осталась не тронутой. Она светит так же ярко.

Посмотрев на заднюю часть кузова, в глаза сразу же бросается оригинальный и массивный спойлер, а также овальные патрубки матового черного цвета. Боковая часть выделяется легкосплавными дисками диаметром 21 дюйм. Они специально разрабатывались дизайнерами и включены в список оборудования топовых комплектаций.

Критики отмечают, что, несмотря на то, что новое поколение Суперспортс заметно отличается внешне от предыдущей версии, стилистическое направление автомобиля сохранилось.

Bentley Continental GT 2021: характеристики

Гордость британских инженеров – силовая установка, скрытая под капотом спорткупе. В качестве мотора для авто 2021-го модельного года выбрали агрегат с компоновкой W12 с двумя турбинами. Двигатель, объемом 6-ть литров развивает 635 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.

Агрегат не обладает непомерным расходом топлива. Благодаря системе частичного отключения цилиндров в штатном режиме, авто потребляет от 9 литров при движении по трассе, до 18 в городском трафике. При всей мощи авто задействует 12 горшков вместо 6 для максимальной отдачи.

Такой мотор будет сотрудничать с системой полного привода и новой роботизированной коробкой передач с 8 ступенями. Водитель способен разогнать Bentley до скорости 100 км/ч уже за 3,7 секунды, а максимальный показатель составит 333 км/ч.

Среди планов компании – выпуск более экономичной вариации с V8, полученной от собрата по концерну Panamera, а также презентация гибридной модификации. Но сейчас доступна только эта версия.

Технические характеристики Continental GT            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
6.0 AMT 5998 635 900/1350-4500 Робот, 8-ст. 3,7 12,2

Интерьер Бентли Континенталь Суперспортс 2017-2018 в новом кузове. Комплектации

Салон британца оформлен в трехцветном варианте. Это три беспроигрышных цвета, которые всегда актуальны — черный, белый и красный. В салоне много квадратных и ромбовидных деталей. Несмотря на острые углы, они прекрасно сочетаются с классическим циферблатом, круглыми воздухоотводами и аналоговым тахометром и спидометром.

Стоит отметить, что дизайнеры решили не менять кардинально компоновку салона. Все данные, относительно состояния двигателя, и автомобиля выводятся исключительно на приборную панель, что удобно для водителя. А вот управлять мультимедийным комплексом удобнее переднему пассажиру. Кстати, комплекс очень функционален. Возможно воспроизведение не только аудиодорожек, но и целых фильмов. За климат в салоне отвечает современная установка в 4-мя зонами.

Все детали интерьера приятные на ощупь и качественные. Для их изготовления использовался первоклассный карбон, мягкая пластмасса, блестящий металл. Для обивки очень удобных кресел была выбрана искусственная замша. На подголовках вышита надпись «Supersports».

Также новинка может похвастаться завидным количеством свободного пространства в салоне. Места будет хватать абсолютно всем пассажирам, в том числе и тем, которые сидят на задних креслах.

Обзор нового Bentley Continental Supersports

Внешний вид новенького Бентли Континенталь Суперспортс отличается обновленной крышкой капота с воздухозабирающими отверстиями и видоизмененными бамперами спереди и сзади.

Более спортивный агрессивный вид автомобилю придают диффузор и сплиттер, изготовленные полностью из карбонволокна и размещенные на бамперах.

Внешние осветительные приборы от Bentley остались привычной формы, в то же время, конструкторы немного затемнили их оптическое покрытие. По всей длине периметра нижней части автокузова находится элегантный обвес, на котором отлично видны множество аэродинамических элементов.

Корма спорткара выделяется большущим спойлером и сдвоенными патрубками выхлопной системы черного цвета, размещенными с двух краёв бампера. Так же, можно отметить и оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков диагональю 21 дюйм.

Независимо от того, что новинка от Бэнтли и её предшественник очень различные между собой, Континенталь Суперспортс образца 2018 года находится под влиянием той же стилистики, что и ранний вариант купе. Произведенные изменения являются грамотными рестайлинговыми решениями конструкторов британской компании, которые позволили новой модели обзавестись очень ярким и агрессивным видом.

Технические характеристики

Предрасположенный к активному пилотажу Суперспортс имеет адаптивную подвеску, дополненную перенастроенными системами стабилизации и векторизации тяги. Они позволяет осуществлять выборочное подтормаживание колес, что положительным образом влияет на устойчивость автомобиля и минимизирует крены кузова в поворотах. Для дополнительной эффективности работы тормозной системы применены углеродокерамические диски размером 420 мм спереди и 356 мм сзади (размер резины – 275/35 ZR21).

Под капотом нового Bentley Continental Supersports 2018 можно обнаружить бензиновый турбоагрегат, объем которого составляет 6 литров, а выстраивание имеющихся 12 цилиндров выполнено по W-образной схеме. Новинка значительно прибавила в тяговых характеристиках, достигнув показателей 710 л. с. мощности и 1017 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником выходная отдача движка увеличилась на целых 80 лошадиных сил! Этому поспособствовало применение новых турбокомпрессоров и инновационного интеркулера. ДВС работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, оснащенным гидротрансформатором с возможностью ранней блокировки. В нормальных условиях работы полноприводная трансмиссия Бентли Континенталь Суперспортс отправляет на заднюю ось до 60% общей тяги.

В ходе обновления автомобиль потерял более 25 килограмм веса за счет более легких дисков и титанового выхлопа. Тем не менее, снаряженная масса осталась на уровне внушительных 2280 кг, которые не мешают набирать контрольную «сотню» всего за 3.5 секунды. При этом максимальная скорость самого быстрого серийного Бентли составляет 336 км/ч. Цифры приведены для автомобиля в кузове купе, у кабриолета динамика несколько хуже, а «максималка» чуть меньше. Открытая версия способна разгоняться от нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды при максимальной скоростной отметке в 330 км/ч.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: