Обзор audi a5 2017: двигатели, ходовая, экстерьер и интерьер

Старт продаж и стоимость

Старт продаж рестайлинговой Audi A5 ожидается в 2017 году. Представят же автомобиль, скорее всего, в Лос-Анджелесе, на автосалоне в ноябре 2016 года, либо на мотор-шоу в Детройте, которое состоится в январе 2017 года. На нынешний момент новинка находится в стадии тестирования на дорогах Европы. Производители обещают не тянуть с выпуском «заряженных» версий, так что появления RS5 стоит ждать уже к середине года.

Бороться за покупателей Audi A5 ожидаемо станет с BMW M4 и Mercedes-AMG C63, и во многом решать судьбу этого противостояния будет пока не озвученная цена новинки. Предположения, высказываемые в адрес Audi A5, колеблются около 1.870.000 рублей за седан и 1.950.000 рублей за универсал, самые мощные модификации оцениваются в сумму около 2,5 миллионов.

Тест драйв

Спортбэк — это низкий автомобиль, поэтому вам нужно будет помнить о высоких бордюрах во время парковки и лежачих полицейский во время езды. И, конечно, приглядываться насчёт ям, чтобы не повредить диски, если они низкопрофильные. Но, эти неудобства компенсируются тем наслаждением, которое вы будете получать во время езды.

У авто очень хорошие характеристики, если рассматривать двухлитровый двигатель (249 л.с). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд при немаленькой массе иномарки. Крутящий момент 370 Нм.

Машина идет в полном приводе Quattro Ultro. В чем ее суть? Когда автомобилю не нужен постоянный полный привод, то она становится переднеприводной.

В Aуди а5 2017 спортбек полный баланс, так как компания Audi одна из самых технологичных брендов на рынке. Они постоянно дорабатывают двигатели, технологии и т.д. Они стараются сделать свои автомобили лучше и лучше.

Экстерьер

Audi a5 sportback 2017 выглядит просто шикарно! Да, именно этим словом можно ее описать. Решетка, красивые фирменные кольца — все сделано так, что хромированные элементы выглядит с авто, словно единое целое. То есть стоит повесить сюда номер, и он не станет чужеродным элементом, а словно сольется с машиной, станет словно частью Ауди а5 2016-2017.

В иномарке установлена новая оптика, которая вечером отражается и смотрится при это просто нереально круто. Такое чувство создает сам кузов и детали, которые словно слиты с ним воедино. Особый восторг вызывают диски. В потоке на вас будут смотреть завистливые взгляды, которые будут говорить о том, как им бы хотелось оказаться на вашем месте.

Что особенно вам понравится в этой иномарке, так это ручки, которые поднимаются вверх. Мелкая деталь, а все равно приятно.

У Audi a5 sportback 2016-2017 весьма длинная база, которая хорошо узнаваема благодаря рельефным выштамповкам. По дороге словно скользит опасная акула, которая хочет тебя поглотить. Если спереди морда у машина по-аудивски злая, то сбоку кажется, что она тебя порежет, как лезвие бритвы. Если смотреть на нее сзади, то создается ощущение, что это A6. Задок у нее такой крупненький.

К сожалению, сэкономили на оптике. Здесь установлена LED-оптика, но не их знаменитые топовые Matrix, которые умеют много чего интересного, кроме привычного слежения за поворотом и подъемом и спуском, они научились не слепить встречку, но освещать обочину с двух сторон. В данном случае все очень демократично, хотя машина стоит примерно 3,7 млн рублей.

Пару слов про багажник, который именно в данном авто несильно актуален. Но в любом случае его за глаза хватает. Места здесь предостаточно. закрывается он в том числе при нажатии кнопочки на внутренней стороне двери багажника. Отличная функция.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Первое знакомство.

Дизайн представленной на тест драйв ауди а51 2017 года выпуска можно назвать несколько спорным, но уж точно не скучным. Да, присутствует некоторая «вытянутость» несколько закругленного носа автомобиля, не вполне гармонирующая с обостренными, стремительными формами силуэта. Но сразу видно великолепно отточенную преемственность нового спортбэка, дизайн которого, по заверениям ответственных за экстерьер сотрудников AUDI, был разработан в соответствии с духом Gran Turismo.

Основным посылом дизайна является даже не скорость, а стремительность и мощь нового автомобиля. Несмотря на далекие от ретро-стиля формы, новое купе вызывает мысли о маскл-карах семидесятых годов: длинный моторный отсек, клиновидная, даже несколько клювообразная форма капота, опущенная линия решетки радиатора. Усиливает впечатление и форма бамперов, а точнее, характерные боковые вырезы передних. Впрочем, не забыли дизайнеры и о аэродинамике. Коэффициент аэродинамического сопротивления новой немецкой двухдверки составляет 0,25.

Салон доставшейся на тест драйв ауди а5 практически аналогичен устанавливавшемуся на автомобили Ауди предыдущего поколения. И действительно, зачем кардинально перерабатывать практически идеальный и абсолютно не устаревший дизайн? Единственные замеченные отличия заключаются в установке более тонкого руля, иных накладок на педали и новых сидений, ставших чуть более спортивными. Уже традиционным стало размещение кнопок управления климат-контролем, навигатором, и другой электроникой, которой в А5 немало, на широких вогнутых спицах рулевого колеса.

Использование вместо традиционных аналоговых приборов жк-панели уже, похоже, не является чем-то особенно инновационным. Водитель может выбирать понравившуюся конфигурацию виртуальных приборов из множества вариантов точно так же, как диапазон настроек кресла или рулевой колонки.

Просторность и компоновка салона не вызывают никаких нареканий – даже задние кресла весьма удобны и позволяют пассажирам расположиться с комфортом, предоставляя достаточно свободного места и в ногах, и над головой. Удобен также и профиль заднего дивана, и расположение подлокотников. Кстати, кнопки управления механизмом передних кресел расположены, кроме подушки, еще и на торце спинки сидений. Это позволяет задним пассажирам выбираться со своих мест без посторонней помощи. Водительское место по своей эргономике и вовсе выше всяческих похвал. Продуманы даже такие, на первый взгляд, мелкие детали, как расположение кнопок управления тонкой настройкой кресла и клавиш, отвечающих за выбор режима массажа.

Интересно реализовано управление климат-контролем. Сенсоры климат-контроля умеют распознавать приближение пальца водителя еще до того, как он коснется клавиши, и спешат выдать на экран подсказки для облегчения управления.

Свою лепту в экстерьер салона вносит и использование исключительно высококачественных материалов. Да и к сборке никаких претензий – все изготовлено и подогнано, как всегда, по высшему разряду. С этим у «пятой серии» все обстоит замечательно.

Багажник объемом 465 литров никак нельзя назвать невместительным, особенно учитывая, что речь идет не об утилитарном семейном универсале, а о купе со спортивным характером. Кстати сказать, появилось очень оригинальное нововведение – открыть багажник теперь можно и с занятыми поклажей руками – достаточно несильно пнуть автомобиль под бампер. Спинка заднего дивана выполнена разделенной на три независимо складывающихся в пропорции 40:20:40. отделения.

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер

А вот салон Audi A5 2020 sportback идеален во всем! Салон доступен только на кожаных сидениях, при этом ею будут обиты даже ручки дверных карт. Центральная консоль сделана из высококачественного пластика со вставками из металла. Как дань традициям – все приборы немного повернуты на водителя (но, кстати, не так сильно, как в новом Hyundai Elantra 2021).

Из обновлений тут можно будет обнаружить новую мультимедийную систему, построенную на новой платформе MIB3 – это fullHD 12,3-дюймовый монитор (с разрешением 1920 на 720 пикселей), со встроенной функцией Wi-Fi модема даже в базовых версиях модели. В ней вы найдете такие опции, как: навигация MMI+, аудиосистема DAB+, интеграция с системами Apple и Android.

Места в салоне – предостаточно, за это можно даже не переживать.

Салон

Много ли места спереди? Скажем точно, много. Места здесь предостаточно, как для водителя, так и для пассажира. Сама посадка, как в самолете. Эти ощущения можно еще сравнить с посадкой в Porsche.

Если вы высокий или габаритный человек, то на заднем сидении, к сожалению,вы вряд ли поместитесь. Но человек среднего роста, ребенок или подросток здесь спокойно разместятся.

Если говорить про материалы, то здесь такое компромисное решение. С одной стороны, есть алькантара, а с другой — пластик. То есть, что немцы делают: то, к чему мы прикасаемся, сделано из материалов подороже, чтобы у владельца возникли приятные тактильные ощущения, в остальных местах — материал более практичный. Также есть вставки из дерева. На ваш выбор предлагается ясень или дуб. При этом это не старушечья отделка под лак, так как дереву сохранили текстуру. Но стоит помнить, что такая отделка салона идет только в варианте «Дизайн».

Еще в Audi a5 sportback 2017 сделали модную на данный момент вещь — дефлектор на всю ширину машины. Выглядит он приятно, не раздражает, так как достаточно узкое и хорошо списывается в интерьер.

Что может не понравиться? Механическая регулировка руля. Давайте остановимся на секунду. Иномарка стоит почти 4 млн, а тут механическая регулировка руля. Как так-то?

Приборная панель в данной иномарке выше всяких похвал. В машине установлен:

  • Audi Virtual Cockpit, который не идет в базе. В базе обычный дисплей с цветным экраном. Здесь полный букет интерфьесов: Wi-fi, Audi Connect и т.д.
  • Современная приборная панель
  • Трехзонный климант

У вас появится возможность выбора режимов езды, потому что они есть не везде. При наличии drive select, идет настройка как двигателя, так и подвески. Амортизаторы здесь электронные, то есть настраивается весь автомобиль.

В такой иномарке вы, скорее всего, будете ездить с громкой музыкой, поэтому что звук сделан просто на высшем уровне благодаря аудиосистеме Bang and Olufsen Sond System. Благодаря ей вы по-новому посмотрите на музыку.

Руль спортивный, как в TT. Единственное что в ТТ меньше места в салоне, а здесь всё-таки просторнее. Многие говорят, что у коробки передач Audi A5 2017 не очень удобная ручка, но тут вопрос уже на любителя.

КПП и подвеска

Ауди А5 в стоке полноприводная, это известная многим система quattro, но с некоторыми нововведениями. Привод получил приставку ultra за счет внедрения электронной муфты Magna вместо уже устаревшего дифференциала Torsen. Если проще, то теперь здесь нет постоянного полного привода, существенно увеличивающего расход, привод теперь подключает задние колеса при возникновении прокручивания.

Машина стоит на полностью независимой схеме с 5-ю рычагами спереди и сзади. Такая схема уже вполне комфортная и управляемая, но ее можно улучшить, заплатив больше денег, тем самым получив адаптивные амортизаторы.

В качестве пары для моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S-Tronic, топовый двигатель, не продаваемый у нас оборудуется 8-ступенчатой ZF, что намного интереснее. Также в некоторых странах доступна механика, но большинство наших покупателей это не оценят, поэтому у нас механика не продается.

Преданье старины глубокой.

Первые двухдверки с кольцами на решетке радиатора сошли с конвейера еще до Второй мировой войны, в 1934 году, с выпуском модели Audi Typ UW. Правда, это были автомобили с кузовом кабриолет или родстер, а не купе. Эти автомобили являлись достаточно типичными представителями своей эпохи – рядные шестицилиндровые четырехтактные двигатели объемом 2,3 литра развивали мощность в 50 лошадиных сил, позволяя разогнаться до 105 км/ч и потребляя 14 литров топлива на 100 километров. Работали эти верхнеклапанные двигатели в паре с четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1938 году выпуск данных моделей прекратили.

Первым настоящим купе AUDI стал послевоенный Auto Union 1000 Sp Coupe, выпущенный в 1958 году малой серией, а настоящим спросом стал пользоваться стильный Audi 100 Coupe S, впервые представленный на автошоу во Франкфурте в 1969 году. Купе получило стильный дизайн, напоминающий творения европейских лидеров автомобилестроения того времени – итальянцев.

В техническом же плане это был вполне типичный для конца шестидесятых автомобиль – 1,9-литровый рядный двигатель, 112 лошадиных сил, четырехступенчатая «механика» либо трехступенчатый автомат в качестве опции. По многим показателям немецкое купе напоминало популярный в те же годы Форд Капри. Выпуск этой модели был прекращен в 1976 году.

По-настоящему революционной была следующая двухдверная модель, представленное в 1980 году купе Audi quattro –первая ласточка, ознаменовавшая начало эпохи полноприводных спортивных автомобилей. Популярность этой модель привела к тому, что вскоре появилась и более доступная версия в кузове купе, отличающаяся наличием переднего привода вместо полного.

Со сменой в 1988 году платформы появилась и новая двухдверная модель. Новые двигатели сделали машину еще более динамичной и скоростной – 115 лошадиных сил для двухлитрового мотора и 170 лошадей для варианта с объемом 2,3 литра. Еще внушительнее выглядели характеристики турбированного бензинового двигателя объемом 2200 «кубиков» — 220 лошадиных сил, максимальная скорость – 246 м/ч, разгон до первой сотни за 5,8 секунд.

Выпускалось это купе до 1996 года, после чего автомобили с данным типом кузова не сходили с конвейера заводов AUDI целых одиннадцать лет. Только в 2007 году, когда начали выпускать модели на новой платформе MLB, появились первые в этом тысячелетии двухдверные автомобили с четырьмя кольцами на капоте – купе AUDI A5. Своеобразной компенсацией за такой длительный перерыв было оснащение модели мощнейшим двигателем. Восьмицилиндровый мотор объемом 4,2 литра развивал 354 л/с на пике мощности. Но и этого показалось недостаточно, и в 2009 году был представлен доработанный двигатель мощностью в целых 450 лошадиных сил.

Технические характеристики Audi A5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 320 H*m 7,5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,2 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Если для обычных автомобилей вопрос двигателей и коробки не особо важен, лишь бы ездил, много не расходовал и долго жил, то здесь ситуация другая. Машина позиционируется как спортивная, также целевая аудитория любит погонять, поэтому производитель постарался сделать силовые установки вполне производительными.

Сейчас российским покупателям предлагается всего лишь три двигателя, два из которых бензиновые TFSI. Вся линейка более обширная, в дальнейшем более мощные версии будут устанавливаться и на российские модели.

  1. Базовая установка является бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина. Этот агрегат доступен только в версии А5 Sportback.
  2. Бензиновый 2-х литровый вариант с турбиной выдает 249 лошадиных сил и 370 H*m крутящего момента. Данная установка позволяет набирать первую сотню за 5,8 секунды, что очень быстро для изначально гражданской модели. Мотор с прямым впрыском топлива, которого он расходует действительно немного, ему требуется чуть больше 7-ми литров в городе, по трассе уходит меньше 5-ти литров.
  3. Дизельная установка TDI также получила объем 2 литра и турбину. Мощности в нем поменьше – 190 лошадей и 400 единиц момента. Разгоняться Audi A5 Coupe будет уже за 7 секунд с максимальной скоростью 235 км/ч. Данный двигатель отлично подходит для экономичной езды, ведь он потребляет порядка 5 литров солярки, по трассе будет уходить еще меньше.

Пока не продаваемый в России 3-х литровый бензиновый мотор является не самым мощным, но это уже турбированный V6. В нем 218 сил и 400 единиц крутящего момента, позволяющих разгоняться до сотни за 6 секунд. Данный двигатель хоть и не самый быстрый (хотя разница не велика), но он экономичнее остальных, расходует он примерно также, как и дизель.

Экстерьер Ауди А5

Взглянем правде в глаза – немцы вряд ли поразят нас чем-то принципиально новым. Базой для автомобиля выступает платформа уже хорошо знакомого нам Audi A4 в его самой последней версии, и это выразится как в «начинке» автомобиля, так и в его внешнем виде – шпионские фото позволяют в полной мере оценить, что A4 и A5 едва ли не идентичны. Audi A5 смело перенимает практически все стилевые особенности своего «родича».

Через камуфляж отчетливо проступают сузившиеся хищно фары и увеличившаяся решетка радиатора. Также можно отметить задние фары, полностью взятые от седана. Изменят свое расположение зеркала заднего вида, перемещенные на двери. Некоторые черты корпуса отсылают нас к нынешней модели: рельефные округлости задних арок выглядят очень узнаваемо. В создании корпуса, традиционно для практически новых моделей, использовано большое количество алюминия и композитных материалов.

Все это позволило Audi A5 2017 модельного года существенно потерять в весе – примерно на 90 килограммов. Этому же способствует и перенятая от все того же Audi A4 подвеска. Несколько изменятся габариты автомобиля: увеличится колесная база, что позволит пассажирам разместиться в салоне с большим комфортом и удобством. В целом вид автомобиля стал ближе к спортивному – новый Ауди А5 предстает перед нами более элегантным и стильным.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор: Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.

На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.

Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту. Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси.

При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади. В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды. Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров. В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами.

Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек. Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой. Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

Технические характеристики

Из особенностей технических характеристик этой новинки можно выделить подвеску – она одновременно и спортивная, и комфортная, шикарный компромисс!

Уже в базовой версии модели будет доступна функция выбора режима езды Dynamic Drive Select.

Из двигателей можно выделить 3.0-литровый V6 дизель, который будет доступен для версий S5 Sportback и S5 Cabriolet – при своих 347 л.с. он выдает 700 Н*м момента, а до сотни разгоняется менее, чем на 5 секунд.

Так как мы уже все привыкли к турбодвигателям – тут ничего нового, старые добрые турбированные бензиновые TFSI и турбодизеля TDI. Что радует – это не овощные 1,4-1,6-литровые модели, которые пихают в VW Golf 8 и 7 поколений. Оффтоп: вот честно, Golf 7 отличный автомобиль по очень доступной цене, но брать 1,4 TFSI в 150 сил – неплохой такой риск.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Лифтбэк
Base
₽2.680 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Advance
₽2.897 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 6.8/4,6/5,4 Передний 7,5 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,4 с
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 6,0
Купе
Design
₽3,142 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.357 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c
Sport
₽3,132 млн дизель 2,0 л. (190 л.с) АКПП 5,2/4,2/4,6 Полный 7,2 c
₽3.347 млн бензин 2,0 л. (249 л.с) АКПП 7,8/5,2/6,2 Полный 5,8 c

Таблица двигателей Audi A5 2020 Sportback и Coupe, расхода топлива и мощности

На некоторых интернет-ресурсах вы можете найти информацию, что автомобиль будет продаваться с двигателем мощностью 163 л.с. – да, это так, но только не в России. Эти двигатели предназначены для реализации исключительно на Европейском рынке.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

Audi A5 Sportback — обзор автомобиля

Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбэк

Немецкая фирма рассекретила обновленный Audi A5 Sportback второго поколения осенью 2019 года, при этом новинка получила не особенно глубокий рестайлинг. В экстерьере следует отметить новые бамперы, увеличенную радиаторную решетку с крупными пластиковыми сотами, модернизированные светодиодные фары и большие дневные ходовые огни, выполненные в виде буквы L. В салоне Sportback в качестве отделочных материалов применены отличные пластики, алькантра, кожа, дерево и вставки из алюминия. Украшают интерьер спортивное многофункциональное рулевое колесо и любопытная центральная консоль с климатическим блоком и многочисленными другими кнопками.

Ауди A5 Спортбэк коплектуется двумя бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми моторами TFSI серии EA888 с турбонаддувом, объемом 2 л и 16-клапанным ГРМ. Двигатели выполнены в двух вариантах «прокачки». В первом исполнении силовой агрегат развивает мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 9.1 сек. Во втором варианте — мощность 249 сил, крутящий момент 370 Н*м и разгон до сотни 6.0 секунд. На переднюю ось в обоих случаях мощность передает роботизированная коробка передач с семью ступенями. A5 Спортбэк построен на платформе MLB evo, спереди и сзади стоят независимые многорычажные подвески, рулевое колесо имеет электроусилитель, все колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами.

Audi A5 Sportback имеет 4 комплектации: «Base», «Advance», «Design» и «Sport». Первая включает в свой актив камеру заднего вида, центральный замок, окраску зеркал заднего вида в цвет кузова, асферическое наружное зеркало слева, электропривод крышки багажника, триплексное лобовое остекление, обивку потолка тканью, обивку сидений тканью Index, салонное зеркало заднего вида с затемнением. Версия «Advance» имеет кроме того
лобовое стекло с акустическим стеклом, передние сиденья с электрической опорой поясничного отдела, 3-зонную систему климат-контроля, обивку салона кожей и искусственной кожей mono.pur 550. Комплектация «Design» дополнительно располагает
легкосплавными дисками, 5-двухспицевого стиля, бамперами «S line», накладками на порогах спереди с логотипом «S» и с подсветкой. Наконец, «Sport дополняется бамперами «advanced».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: