Audi a4 avant (b8)

Экстерьер Audi A4 Avant

Внешний облик универсала А4 выполнен в фирменной стилистике других моделей компании. «Морда» автомобиля украшена рельефным капотом, эффектной светотехникой, а также массивной шестигранной фальшрадиаторной решёткой с фирменной эмблемой компании по центру.

Тут же стоит отметить, что производитель заметно модернизировал передний бампер, оснастив его несколькими крупными секциями воздухозаборников и оригинально оформленными противотуманками.

Профиль универсала идеально сочетает спортивность и консервативность, присущую всем моделям с четырьмя кольцами на решётке радиатора. Сбоку машина представлена длинным капотом, практически идеально ровной линией крыши, крупными дверными проёмами, облегчающими высадку и посадку пассажиров, а также циркульными колёсными арками, в которых устанавливаются колеса R16-R19.

Мускулистая и подтянутая корма щеголяет стильной и оригинальной светотехникой, большой пятой дверью, открывающей доступ в просторный багажник, и стильным псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы, которые, в зависимости от варианта исполнения, могут иметь круглую или продолговатую форму, а также располагаться с одного либо двух сторон кормы авто.

Внешние габариты обновлённого универсала Ауди составляют:

Согласно паспортным данным, колея передних и задних колёс составляет 1,572 и 1,555 м соответственно, в то время как передний и задний свес укладываются в показатели 0,88 и 1,026 м соответственно.

Потенциальные обладатели универсала могут остановить свой выбор на одной из 14 стандартных расцветок кузова, а также 8 эксклюзивных цветах, среди которых особенно стоит выделить Ipanema Brown Metallic, Goodwood Green Pearl Effect и Ara Blue Crystal Effect. Кроме этого, будущим владельцам предлагается свыше 10 вариантов оформления колёсных дисков.

Полная гамма

НУ А мы “отрывались” на горном серпантине. Несмотря на то что задняя подвеска у универсала усилена, на поведение “четверки” на дороге это никак не повлияло. По крайней мере по ощущениям водителя. Автомобиль исправно слушается руля, выполняя зачастую даже слишком рискованные команды. Местами подключалась ESP, но крайне редко: полноприводная флагманская “A4” цеплялась за асфальт всеми четырьмя колесами, как пантера когтями за кору деревьев. И это притом, что система “drive select”, которая отвечает за жесткость амортизаторов, работу рулевого управления, педали газа и “автомата” (при его наличии), была в автоматическом режиме. Можно переключиться на “Dynamic” – тогда руль наливается тяжестью, подвеска становится жестче, и машина превращается в настоящий спорткар. Надоело? Переходим в режим “Comfort”, включаем активный круиз-контроль. Теперь остается лишь рулить и наслаждаться плавным спокойным движением – автомобиль сам станет не только поддерживать заданную скорость, но и притормаживать, если впередиидущий автомобиль или мотоцикл снижает темп движения.

Жаль только, что весь остров Ибица можно проехать по периметру всего за два часа, а предложенные нам маршруты – еще быстрее. Впрочем, это дает шанс опробовать и другие модификации новой “Audi A4 Avant”, причем даже те, которые не были представлены на тесте седана “A4”. В частности, речь идет о новом двухлитровом двигателе “TFSI” отдачей 211 “лошадей”.

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

Поколение
I
Тест-драйвов

Infiniti Q50 (седан 4-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
5

Турбированный мотор с прямым впрыском топлива был доступен и на прежней “четверке” (и, кстати, высоко оценен специалистами). Новый агрегат мощнее, приемистее и экономичнее. Теперь крутящий момент составляет 350 Hм в промежутке от 1.500 до 4.200 об/мин. Это делает автомобиль максимально эластичным. На горном серпантине он ведет себя даже лучше, пожалуй, чем 3,2-литровая версия. Конечно, турбированный мотор менее резвый, всетаки разница в мощности в 54 л.с. дает о себе знать, зато переключаться приходится в два раза реже. Там, где “A4” c двигателем объемом 3,2 л просила включить вторую передачу, автомобиль с двухлитровым мотором уверенно тянул на третьей. И главное, никаких провалов, с самого старта начинается уверенный разгон.

Будет еще менее мощная версия двухлитрового “TFSI” отдачей 180 л.с., правда, пока ни она, ни 211-сильный двигатель не пошли в серию. Но ждать осталось недолго. Тогда новые “Audi A4” и “A4 Avant” будут иметь полную линейку двигателей, начиная от самого простого 1,8-литрового 160-сильного мотора до 3,2-литрового, выдающего 265 л.с.

Несмотря на то что задняя подвеска была усилена, на поведение универсала на дороге это не повлияло.

Краткая техническая характеристика “Audi A4 Avant”

Габаритные размеры, см

470,3×182,6×143,6

Снаряженная масса, кг

1.735

Двигатель

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

4-цил., рядный, 1.984 куб. см,

с турбонаддувом

Мощность, л.с.

180

211

Крутящий момент

320 Нм при 1.500-3.800 об/мин

350 Нм при 1.500-4.200 об/мин

Коробка передач

6-ст., механическая

Тип привода

передний

передний/полный

Максимальная скорость, км/ч

228

238

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

н.д./6,7*

Средний расход топлива, л/100 км

5,3

6,8

Объем багажника

490/1.430

* Данные для версии с полным приводом.

Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности. И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Обновленный Audi A4: рассказываем о новых моторах

Audi > A4

Помните волну, которая поднялась лет пятнадцать назад с появлением малолитражных турбомоторов? Нас убеждали, что идти другим путем решительно ­невозможно и скоро под капотами даже солидных седанов будут вздыхать турбинами двигатели объемом с бутылку ­шампанского.

«Тренд на даунсайзинг прошел», — не моргнув глазом заявляет теперь руководитель всей группы Volkswagen доктор Герберт Дисс. Мол, во всем виновата экология — малолитражные моторы не в состоянии соответствовать новым нормам в реальных дорожных условиях.

Audi A4 35 TFSI

Длина / ширина / высота / база 4762 / 1847 / 1428 / 2820 ммОбъем багажника 460 лСнаряженная / полная масса 1515/2035 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3900–6000 об/мин; 270 Н·м при 1350–3900 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 8,9 сМаксимальная скорость 225 км/чТопливо/запас топлива АИ‑95/54 лТрансмиссия передний привод; Р7

Что дальше? В перспективе у концерна Volkswagen точно не будет мотора меньше трехцилиндрового литрового бензинового для младших моделей (Polo, Up). Новых дизелей объемом менее 1,6 литра тоже не ждите. Тренд с радостью подхватила фирма Audi, и это отличные новости для нас с вами.

Так уж сложилось, что доверия к двум литрам в России больше, чем к полутора, — не придется бежать за добавкой. Шутки шутками, но самый популярный на нашем рынке A4 1.4 TFSI уходит. Обновленной «четверке» со старта продаж в первом квартале 2020 года положен как минимум 2-литровый TFSI для версии A4 35. Этот мотор дефорсирован до тех же 150 сил, что выдает 1.4, но момента побольше — 270 Н·м против 250. А разгон до сотни стал более ленивым — на 0,4 секунды.

Поймать «динамическую» разницу с «дореформенным» А4 1.4 TFSI мне не удалось.

На первый европейский тест-драйв немцы из бензиновых версий выкатили только 40 и 45 TFSI: с тех же двух литров снято 190 и 245 л.с. соответственно. Обе появятся в России, первая — с передним приводом, вторая — со всеми ведущими. Следом ждем 190‑сильный 40 TDI quattro. Коробка передач — исключительно 7-ступенчатый робот S tronic.

Рестайлинг по-ингольштадтски — это почти полностью новое кузовное «железо». Вроде бы силуэт не изменился, а седан смотрится свежо даже в профиль.

Головная оптика больше не «молниеносная», но узнаваемость не хуже прежнего — спасибо зебре светодиодных ходовых огней. В том же ключе оформлены задние фонари. Кстати, передняя оптика теперь светодиодная уже в базе.

В интерьере — потери. Ушел в прошлое тачпад MMI, и теперь всё управление второстепенными функциями возложено на тачскрин. Что бы ни говорили цифровые апологеты — про переменный отклик, зависящий от длительности прикосновения, про послушность жестам перелистывания и касанию несколькими пальцами, — желание что-то настроить на ходу у меня пропало на второй попытке. Стерпится — слюбится, видимо.

Подвесочное «железо» — без новостей, и это здорово. Вопреки подкапотной революции Audi продолжает гнуть универсальную настроечную линию. Мне нравится, что 40 TFSI в хорошем смысле слова нейтрален. Никаких резких или притупленных откликов на руль, раскачки или же излишней жесткости подвески, задумчивости либо нервозности на правой педали.

А разгон и управляемость на славу!

Включаешь режим «Спорт» в Audi drive select, ответственный за калибровки дросселя, робота и адаптивной подвески, и машина охотно выстреливает на обгон, не давя на уши песней мотора. Интересно, что даже полноприводный дизельный 40 TDI плывет на той же комфортной волне. Казалось бы, две разные философии, но едут машины очень похоже. Турбонаддув на бензиновом моторе практически нивелировал отставание в тяге на низких оборотах и обеспечил более широкий рабочий диапазон. С другой стороны, дизель уступает TFSI по части вибраций и уровню шума в салоне лишь пару децибелов и заметно экономичнее: в среднем 5,6 л/100 км против 7,4.

Подозреваю, что и базовый 35 TFSI не расстроит на ходу. А чисто психологически два литра в сочетании с шильдиком 35 — уж точно мажорный ­сценарий.

Интерьер

Салон нового универсала Ауди А4 ничем не отличается от внутреннего убранства седана. Внутри автомобиля расположились красивое мультифункциональное рулевое колесо, стильный приборный щиток (за доплату его можно заменить экраном диагональю 12,3 дюйма), а также премиальная центральная консоль с двухзонной климатической системой и экраном мультимедиа на 8,3 дюйма.

Внутри автомобиля смогут разместиться 5 человек, причем передние сиденья получили очень продуманный профиль, а задним пассажирам доступен довольно удобный диван. Производитель также предлагает такие опции, как отдельное управление климатом и 10,1-дюймовый экран для пассажиров второго ряда.

Ауди А4 Авант может похвастаться наличием наиболее вместительного багажника в сегменте. Объем грузового отсека в обычном состоянии равен 505 литрам. Если сложить заднюю спинку, объем багажника возрастает до 1510 л, причем формируется идеально ровная погрузочная площадка.

ОБЗОР AUDI A4 AVANT 2018 РЕСТАЙЛИНГ

  • Тип кузова универсал (Avant)
  • седан
  • allroad quattro
  • Поколениепятое (2016), рестайлинг
  • КлассD-1
  • СборкаГермания
  • Платформа VW Group MLB platform
  • Привод передний / полный
  • Двигатели3 бенз., 2 дизеля
  • КПП 6 МКПП, 7-S tronic
  • Разгон 0-100 от 5,8 секунд
  • Цена≈ от 32 000$

Обновленная Audi A4 в двух кузовах – седан и универсал была продемонстрирована в конце июня 2018 года, опережая австралийский старт в начале следующего года. В список обновлений вошли: переделка передних и задних бамперов, новые доступные варианты колесных дисков и новый пакет S Line Competition для дополнительной «визуальной привлекательности».

Новые бамперы можно узнать по пятиугольному обрамлению боковых воздухозаборников с рисунком из сот и U-образным элементам «под алюминий». Дизайн решетки радиатора зависит от версии машины. Для седана и универсала разработали новый дизайн колесных дисков, которые могут иметь размер от R16 до R19.

Новым для модели 2019 года является наличие пакета опций S Line Competition, который получает несколько эксклюзивных функций. На переднем плане добавлена серебристая отделка Selenite для переднего лезвия бампера и защитной накладки, а также задний спойлер RS для универсала Avant. Также имеется уникальная краска Turbo Blue, доступная с пакетом S Line Competition (на фото), четыре кольца с четырьмя кольцами Audi в нижней части задних дверей в серебристом или черном цвете вместе с компонентами Audi Sport, такими как 19-дюймовые диски, красный тормоз суппорта, спортивной подвески и светодиодных фар.

Внутри спецификация пакета S Line добавляет такие элементы, как вкладыши из углеродной отделки RS, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо и частичные кожаные спортивные сиденья, которые можно выбрать в различных цветах.

О каких-то технических отличиях обновленной модели Audi не упоминает, поэтому седан A4 и Avant сохраняют трансмиссию без изменений. По заявлению Ауди, продажа обновленных седана и универсала А4 2019 модельного года в Германии начнется в третьем квартале 2018-го. Об RS4 Avant пока нет никаких новостей, а потому придется подождать, чтобы узнать, когда 450-сильная модель также будет обновлена.

Экстерьер

Внешность машины по сегодняшний день остается современной и привлекательной. Передняя часть седана поменялась серьезно. Она оснащена более длинным капотом, который может похвастаться рельефными линиями, смотрящимися просто прекрасно. Дизайнеры использовали фары узкой формы, которые имеют светодиодное наполнение и линзу. Передняя оптика выглядит агрессивно, что впечатляет.

Между узкими фарами можно заметить восьмиугольную радиаторную решетку, получившую хромированную окантовку. Передний бампер обновленной Ауди А4 в кузове Б8 обладает рельефными линиями, подчеркивающими фары. Кроме этого нашлось место для губы, небольших противотуманных фар, а также воздухозаборника. Высота дорожного просвета – 135 миллиметров. В арках колес можно устанавливать 16-, 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Боковая область автомобиля получила немного раздутые колесные арки, чтобы поддерживать мускулистый стиль авто. Что касается арок, они связываются друг с другом благодаря нижней выштамповочной линии, которая идет снизу вверх. Верхняя же часть получила ровную выштамповочную линию, спроектированную для демонстрации премиального стиля. Филейная область немецкого Ауди А4 4 поколения тоже получила светодиодную начинку и оснащена агрессивной внешностью.

Крышка багажного отсека создает небольшой спойлер, что положительно сказывается на аэродинамических показателях. Бампер обладает углублением, которое смотрится приятно. На этом углублении можно найти пластиковую вставку. Кроме этого, немцы разработали версию универсал, а также удлиненную версию Long, что является довольно редким явлением для подобного класса.  Получается, что еще есть модификация Audi A4 allroad – вседорожный универсал.

Power for a Audi A4 Avant 4/5

There are a whole bunch of engines available in the Audi A4, some petrol, some diesel, and most of them are fitted with mild hybrid technology to make them more efficient than they would otherwise be. We’ve only driven one of each so far, and of those, the diesel will be most popular. It’s a 2.0-litre with 163 horsepower, and it feels impressively muscular from the mid-range upwards, so it’s capable of very impressive pace. It does feel a tiny bit reticent to get going right at the bottom of the rev range, but that’s less to do with the engine and more to do with the seven-speed twin-clutch automatic gearbox. When you get your foot down, the ‘box takes a second to figure out the best way of delivering the pace you’re asking for. Once it does, though, you’re away, and what’s more, the engine always stays smooth and quiet, contributing to the A4’s very civilised on-road demeanour.

The petrol we’ve tried is the 40 TFSI, containing a 2.0-litre turbo petrol with 190 horsepower. It does everything any self-respecting diesel-phobe would want it to. It’s perky, flexible, has a good turn of speed and, if anything, it’s even smoother and quieter than the diesel. It’s a better fit with the twin-clutch automatic gearbox, too, so it doesn’t suffer the same initial hesitance, although do bear in mind that it’ll be a lot thirstier.

Обзор, седан Audi S4 и универсал Audi S4 Avant 2019-2020 года, фото, цена, комплектации и технические характеристики самых мощных дизель версий модели Ауди А4

Новые Audi S4 получили мощный 347-сильный турбо дизель V6 3.0 TDI с комбинированным наддувом и стартер-генератором, и готовятся к выходу на европейский рынок в конце мая 2019 года.

Цена

По предварительной информации, цена новой Audi S4 составит от 60 тысяч евро.

Новые модели Audi S4 и Audi S4 Avant получили мощный 3,0-литровый турбо дизельный мотор, дополненный электрическим наддувом, вслед за кроссовером Audi SQ5 TDI, Audi S6, Audi S7 Sportback, Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback. Интересно, что все вышеперечисленные модели Audi с приставкой S предназначены исключительно для реализации в Европе, а на остальных рынках Audi S4 и Audi S5 будут продаваться с бензиновым 354-сильным турбированным мотором 3.0 TFSI, а Audi S6 и Audi S7 с 4,0 литровым 450-сильным бензиновым V8 TFSI. Причина замены бензиновых двигателей на дизельный мотор с помощником в виде электронадлува весьма проста — бензиновые версии не смогли пройти сертификацию по новому циклу WLTP.

Технические характеристики

Сразу перейдем к самому важному и интересному в новых седане Audi S4 и универсале Audi S4 Avant 2019-2020 модельного года — к их техническим характеристикам, где главенствующая роль отводится супер продвинутой дизельной силовой установке, получившей название new mild-hybrid V6 diesel

Инновационный дизельный агрегат mild-hybrid V6 diesel в составе турбо дизеля V6 3.0 TDI (347 лс мощности и 700 Нм максимального крутящего момента при 2500—3100 об/мин), 7 кВт электрического компрессора (минимизирует турбо ямы дизельного движка) и стартер-генератора (11 лс и 60 Нм), помогающего на первых секундах после старта, обеспечивают седан Audi S4 динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,8 сек, а универсал Audi S4 Avant, соответственно, за 4,9 сек. Максимальная скорость обеих версий новинки ограничена по немецким традициям на уровне 250 кмч.

Электрические дополнительные компоненты дизельного мотора работают от бортовой 48 вольтой сети, получающей энергию от отдельного литий-ионного аккумулятора емкостью 0,5 кВтч, установленного в задней части кузова автомобилей (в подполье багажника). К слову, стартер-генератор обеспечивает не только быстрый пуск дизельного мотора после остановки или движения накатом (турбо дизель глушится на время до 40 сек), но и способен глушить движок при торможении на скорости менее 22 кмч.

По данным производителя, турбо дизель с электрическими помощниками довольствуется всего 6,1-6,2 литрами дизельного топлива на 100 км пути в смешанном режиме движения, что является отличным показателям для автомобиля с массой кузова в снаряженном состоянии 1855 кг. Именно столько на весах затягивает четырех дверный седан Audi S4 TDI, а пятидверный универсал Audi S4 TDI Avant еще на 40 кг тяжелее.

Заряженные дизельные Audi S4 (седан и универсал) стандартно укомплектованы 8 АКПП tiptronic и фирменной системой полного привода quattro с центральным самоблокирующимся дифференциалом (при идеальных дорожных условиях тяга делится в пропорции 40:60 в пользу задней оси, однако при необходимости на передние колеса может передаваться до 70% момента, а на заднюю ось до 85%). В качестве опции можно заказать активный задний дифференциал со спортивным режимом.

Экстерьер

Хотим добавить, что визуально седан Audi S4 TDI и универсал Audi S4 TDI Avant отличаются от гражданских версий Audi A4 и Audi A4 Avant более злой и харизматичной внешностью, обеспеченной присутствием спортивных бамперов с увеличенными воздухозаборниками, больших 19-дюймовых колес и сдвоенных насадок системы выпуска.

Интерьер

Салоны «заряженных» дизельных «эсок» укомплектованы, как говорится, под завязку. В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с цветным 8,3-дюймовым дисплеем, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, отделка салона кожей Nappa и замшей Alcantara с использованием декоративных вставок из полированного алюминия и нержавеющей стали.

Высокотехнологичный автомобиль

Разработка и внедрение новейших технологических приемов, методик, инновационных материалов способствовало созданию мощных, но экономичных силовых агрегатов, изготовлению высокопрочной, но облегченной рамы. В последней генерации автомобиль стал легче на 100 килограмм. Новый Audi A4 Avant оборудован навигационной системой с возможностью выхода в интернет. Внедрен алгоритм раздачи беспроводной сети Wi-Fi, что позволяет каждому пассажиру пользоваться в пути современными телекоммуникационными приборами. Для Audi A4 Avant 2019 созданы многочисленные электронные ассистенты, готовые прийти на помощь в любой дорожной ситуации, а в некоторых случаях способны взять управления на себя (парковочный автопилот, движение в условиях плотного автомобильного трафика). Продуманная и воплощенная дизайнерская концепция позволила учесть все мелочи, поскольку элегантность и престижность подчеркивается именно нюансами.

Конструктивные особенности

Если разместить рядом модель предыдущего поколения В7 и сосредоточиться на пропорциях, то обнаружится, что передний свес стал короче. Это реакция на критику в адрес управляемости. Силовой агрегат слишком сильно увеличивал нагрузку на переднюю ось. Его надо было двигать назад.

Решить этот вопрос было не так то просто. Для того, чтобы сместить двигатель назад, трансмиссию пришлось расположить по-другому. Это, в свою очередь, потребовало создания новых механических и автоматических коробок передач. В то же время пришлось изменить и положение рулевой колонки.

В конечном итоге, там где у серии Б7 было сцепление и гидротрансформатор, у нового Б8 расположился дифференциал переднего моста. Вес получил более благоприятное распределение по осям 55:45 (перед:зад). Вряд ли кто станет утверждать, что нос автомобиля остался перегруженным.

4,70-метровый А4 почти достигает длины первого А6. Но багажник для такого большого автомобиля сравнительно маленький – 490-1430 литров.

Экстерьер

Рестайлинг существенно сказался на снижении металлоёмкости и эстетическом восприятии корпуса

Новинка привлекает внимание сочетанием аэродинамики и монолитности кузова, традиционного фирменного стиля, а также оригинальных конструкторских и дизайнерских новаций

Во внешнем облике универсала присутствуют элементы агрессии, которые в большинстве своём сосредоточены в комплектации и компоновке передка. На фото в наиболее ярком и выразительном переднем ракурсе новая модель уверенно демонстрирует:

  • продольные рельефы закруглённого по переднему обрезу капота;
  • угловатые контуры дополненных стильными бумерангами ДХО блоков фронтальной оптики;
  • украшенный брендовым логотипом и декоративной хромировкой шестиугольник фирменной радиаторной облицовки.

В динамичный и выразительный стиль передка органично вписаны гоночные форматы укомплектованных плафонами противотуманной подсветки боковых вентиляционных воздуховодов, а также разнообразие кузовных рельефов.

Достойно во всех отношениях смотрится новинка модельного ряда в профиль. В наличии:

  • небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами купольной крыши;
  • тоновой контраст хромированного периметра и чёрного глянца обвязки трёхсекционных окон;
  • массивные стойки треугольных панорамных зеркал.

В поле зрения также номинальное количество ребристых динамичных профилей и пятилучевой дизайн серебристых 17-дюймовых дисков.

В дизайне кормовой части использованы узнаваемые особенности традиционного кроссоверного стиля, оснащённый спойлером крутой наклон заднего остекления, вертикальный обрез и поперечные профили двери багажника, оригинальная форма и графика полифункциональных фонарей.

Компоновку завершают несущий комплект противотуманной оптики широкий бампер и встроенный в левую боковину защитной панели обвеса комплект выхлопов.

Декор тыльной стороны кузова представлен хромировкой логотипа и шильдиков, набором поперечных ребристых рельефов и узкой декоративной накладкой. Несмотря на солидные габариты, новый кузов универсала выглядит стильно, динамично и в высшей степени презентабельно.

Дизайн

По аналогии с другими автомобилями концерна, Audi A4 2019 поменяет свой облик в передней и задней части, что еще больше сблизит ее с другими представителями данной марки.

Передняя часть стала длинной и округлой в конечной точке. Крышка капота стала ровной и не имеет рельефных углублений или выступов. Она располагается под небольшим наклоном по отношению к дорожному покрытию.

Под капотом встроена решетка радиатора, которая раскинулась почти на всю площадь переднего бампера. Она выполнена в виде шестиугольника. Внутри нее имеется несколько полос, расположенных по горизонтали и украшенные хромированной отделкой.

По обе стороны от решетки расположились прямоугольные блоки фар головной оптики. Они наполняются ксеноновыми лампами.

Чуть ниже на обвесе присутствует еще один воздухозаборник. Он обеспечивает приток необходимого количества воздуха в подкапотное пространство и к тормозной системе передней части автомобиля. Здесь же располагаются прорези для противотуманных фар.

Профиль автомобиля получился аккуратным и лаконичным. Рельефа здесь также практически нет. Исключение составляют небольшие углубления по нижней части дверей. Стекла также небольших размеров. Зеркала выполнены аккуратно и снабжены повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть получилась более интересной. Крышка багажника стала короче. На ней расположился спойлер. Основной акцент сделан на оптической системе треугольного вида и заднем бампере, который стал массивнее и придал автомобилю спортивности. На нем имеются противотуманные фонари и диффузоры. Под днищем расположилась выхлопная труба.

Внутреннее убранство Ауди А4 2019 практически не отличается от других представителей немецкого концерна. Здесь можно найти отделку салона тканью или кожей, хорошую мультимедийную систему и много различных вспомогательных систем.

Рулевое колесо приобрело небольшие размеры. Спицы рулевого колеса щедро усыпаны кнопками и джойстиками. Здесь все сделано для максимального комфорта водителя. С помощью данных элементов он без труда переключит музыкальный трек, примет входящий вызов или установит нужную скорость благодаря круиз-контролю.

За рулевой колонкой расположился приборный щиток, который стал виртуальным. Здесь не найти привычных колодцев. Все функции и технические параметры выводятся на один большой дисплей. Тут же могут быть представлены и карты системы навигации.

Центральная консоль представлена большим дисплеем мультимедийной системы в верхней части. Ниже располагаются дефлекторы для подачи воздуха. Еще ниже встроен блок управления климат-контролем и системой обогрева, состоящий из аналоговых кнопок и шайб.

Центральный тоннель между передними креслами небольшой, но весьма функциональный. Кресла Ауди А4 2019 предоставляют водителю и пассажирам максимум комфорта во время поездок. Они наполняются мягким материалом, имеют удобную и хорошую боковую поддержку. Здесь может быть предусмотрен обогрев для холодного времени года, разнообразные регулировки как в механическом, так и в электронном режиме. Подлокотником центрального тоннеля может пользоваться и водитель, и пассажир. Передний ряд может дополняться и другими приятными опциями, например, системой вентиляции (это особенно актуально, если салон кожаный).

Второй ряд не менее комфортный. Он представлен трехместным диваном. Здесь с легкостью смогут разместиться все три пассажира. Расстояния для ног вполне достаточно и для высоких пассажиров. Из числа приятных опций второго ряда стоит упомянуть регулировку наклона спинки, подголовники и обогрев, если покупатель выберет именно такую комплектацию. Средняя часть заднего дивана может превращаться в широкий подлокотник, в котором встроены подстаканники.

Все кресла салона Ауди А4 2019 могут обшиваться износостойкой тканью или приятной натуральной кожей.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: