Alfa romeo представила серийный кроссовер

Не потеряйте голову

«Альфа Ромео-4С» обладает непростым характером и успела проявить его прежде, чем я очутился за скошенным под колени рулем. Стоило поднять крышку багажника, чтобы пристроить рюкзак и камеру, как сильнейший удар по голове едва не сбил меня с ног! Нет, не грабят и не убивают. Давно же я не встречал багажных дверей без гидравлических упоров! Вы тоже? Спасибо сверхлегким материалам — отделался шишкой. Ай да «Альфа»! Похоже, даже в самых элементарных вопросах придется быть с тобой начеку.

Несмотря на мои достаточно компактные габариты, попасть в водительское кресло оказалось задачей не такой уж простой: широченный углепластиковый порог, уши боковой поддержки низко установленных спортивных «ковшей». А ведь и посадка не сахар!

Во-первых, сиденья чересчур жесткие; с первых же километров понимаешь, что в дальней дороге устанешь в момент. Во-вторых, валики боковой поддержки широки, а люди стройного сложения обречены болтаться из стороны в сторону даже в мало-мальски крутом повороте. И если у водителя на этот случай имеется руль, то бедняге пассажиру категорически не за что держаться.

Дверная петля наподобие ручки старомодного чемодана едва ли послужит точкой опоры, да и упереться ногами в специальную подставку выйдет лишь у сравнительно высоких, ведь кресло привинчено к полу и не перемещается в продольном направлении. Хотя я всецело одобряю выбранную итальянцами концепцию, это — перебор. Впрочем, чего еще ждать от бескомпромиссного среднемоторного купе, в базовой комплектации которого нет даже кондиционера?

Правый подрулевой рычажок на себя, педаль в пол… и рационализаторское ворчание заглушает грубый и самоуверенный голос всего лишь рядной «четверки», которая в компании 6-ступенчатого робота с двумя сцеплениями TCT (Twin Clutch Transmission) способна на чудеса. То, что раздражало еще пару минут назад, становится несущественным

А внимание без остатка достается удобнейшему рулю, короткоходным педалям и участку трассы перед глазами

На заводском испытательном треке 4С чувствует себя как рыба в воде — с феноменальным упорством цепляется разноширокими шинами за апекс, потрясающе эффективно замедляется с 250 км/ч в конце стартовой прямой. И лишь при откровенно быстром заходе в поворот пытается уехать симпатичной мордашкой наружу. Двухрычажная подвеска спереди, стойки «Мак-Ферсон» сзади — управляемость фантастическая! Мне настолько комфортно с этой машиной, что начинает казаться, будто вместе мы можем всё!

Впрочем, за воротами гоночной трассы ситуация резко меняется: на профилированном итальянском асфальте «Альфа» дает понять, что ее недавнее дружелюбие — скорее исключение, чем данность. Лишенный какого-либо усилителя руль, радовавший пять минут назад удивительно чистой обратной связью, начинает судорожно гулять в руках, транслируя каждую дорожную трещинку, а быстрый пилотаж становится не таким уж безопасным. И знаете, это — прекрасно!

«Альфа» живая! По-настоящему. У нее есть душа и свой неповторимый характер. Да, она будет держать вас в напряжении, как только покрытие под колесами немного испортится, заставит продумывать каждый шаг, не раз огорчит неудобными креслами и дешевым пластиком и даже приложит крышкой багажника. Но именно так и должно быть. Это традиции, визитная карточка бренда — часть его многолетней и весьма любопытной истории. И я очень рад, что 4С не стала еще одним «Кайманом» (в самом хорошем смысле) и займет достойное место на ее страницах.

Двигатели и производительность

29 сентября 2017 года Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio завоевал титул «Самый быстрый серийный внедорожник в мире», показав время круга на Нюрбургринге 7 минут 51,7 секунды.

Двигатель V6 Quadrifoglio Twin Turbo объемом 2,9 л

Двигатель / Трансмиссия Смещение Максимум. выходная мощность ( CE ) Максимальный крутящий момент ( CE ) Максимальная скорость 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) Комбинированное потребление ( CE ) Выбросы CO ( CE ) Регионы
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 200  л.с. (197  л.с. , 147  кВт ) 330 Нм (243 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 7,2 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 250  л.с. (247  л.с. , 184  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д Итальянская налоговая версия «superbollo» 2020 г.
2,0 л I4 GME T4 MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (276  л.с. , 206  кВт ) при 5250 оборотах в минуту 400 Нм (295 lb⋅ft) при 2250–4 500 об / мин 230 км / ч (143 миль / ч) 5,7 с 7,0 л / 100 км (40 миль на галлон ‑ имп ; 34 миль на галлон ‑ США ) 161
2,9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo 690T AT8 Q4 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 510  л.с. (503  л.с. , 375  кВт ) при 6500 оборотах в минуту 600 Нм (443 lb⋅ft) при 2,500–5,500 об / мин 283 км / ч (176 миль / ч) 3,8 с
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo MT6 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 520  л.с. (513  л.с. , 382  кВт ) н / д н / д н / д н / д н / д ограниченное гоночное издание
Диапазон дизельных двигателей
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 198 км / ч (123 миль / ч) 8,8 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 160 л.с. (158 л.с., 118 кВт) при 4000 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1500 оборотах в минуту 221 км / ч (137 миль / ч) 8,2 с н / д 129 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США ) 124
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 180  л.с. (178  л.с. , 132  кВт ) 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 210 км / ч (130 миль / ч) 7,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
2,2 л I4 Multijet II MT6 2143 куб. См (130,8 куб. Дюйма) 190 л.с. (187 л.с., 140 кВт) при 3750 оборотах в минуту 450 Нм (332 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 230 км / ч (143 миль / ч) 7,6 с н / д 149 МГ2019
2,2 л I4 Multijet II AT8 Q4 2143  куб. См (130,8 куб. Дюйма  ) 210  л.с. (207  л.с. , 154  кВт ) 470 Нм (347 lb⋅ft) при 1750 оборотах в минуту 215 км / ч (134 миль / ч) 6,6 с 4,8 л / 100 км (59 миль на галлон ‑ имп ; 49 миль на галлон ‑ США ) 127
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач AT8, полный привод Q4.

Североамериканские двигатели и производительность

Двигатель и трансмиссия Смещение Максимум. мощность Максимальный крутящий момент Максимальная скорость 0–60 миль / ч (0–97 км / ч) Экономия топлива EPA в сочетании Заметки
Линейка бензиновых двигателей
2,0 л I4 GME MultiAir Turbo AT8 Q4 1,995  куб. См (121,7 куб. Дюйма  ) 280  л.с. (284  л.с. , 209  кВт ) 306 lb⋅ft (415 Нм) 144 миль / ч (232 км / ч) 5,4 с 24 миль на галлон ‑US (9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑ имп )
2.9 л. 90 ° V6 24v Twin turbo AT8 2891  куб. См (176,4 куб. Дюйма  ) 505  л.с. (512  л.с. , 377  кВт ) 443 фунт-фут (600 Н · м) 177 миль / ч (285 км / ч) 3,6 с 19 миль на галлон ‑US (12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑ имп )

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 240 л.с. 350 H*m 4,5 сек. 258 км/ч 4

Подробнее

Под капотом Альфа Ромео 4С Coupe спрятан новый силовой агрегат с объемом менее двух литров и мощностью около 240-ка лошадиных сил, что способствует разгоняться купе до 100 километров час за 4,5 секунды. Связь между силовым агрегатом и приводными колесами осуществляет коробка робот, имеющая шесть скоростей и вместе с двигателем разгоняет купе до 250 км/ч. Соединение между коробкой и двигателем осуществляется при помощи новой разработки – двойного сцепления. В будущем, производители обещают устанавливать на машину новый силовой агрегат, развивающий мощность до 270 лошадиных сил.

Внешний вид Alfa Romeo 4C Coupe US-Version

Источником вдохновения для всех новых 2014-2015 Alfa Romeo 4C стал 33 Stradale, один из самых красивых автомобилей всех времен. В нем сочетаются компактный размер, спортивный стиль, элегантные формы и плавные линии.

Инженеры Alfa Romeo создали кузов полностью из инновационных материалов, которые более высокой прочности, на 20 процентов легче и гораздо жестче, чем сталь. Инженеры так же улучшили лобовое стекло и боковые окна путем использования стекла на 10 процентов тоньше, чтобы уменьшить вес стекол на 15 процентов. 18-дюймовые (спереди) и 19-дюймовые (сзади) кованые легкосплавные диски, окрашенные в матовый черный цвет.

Так же у нового Romeo биксеноновые фары, зеркала с корпусом из углеродного волокна, алюминиевый диффузор и задний спойлер.

Новый глушитель придает автомобилю более спортивный вид. Белый цвет кузова считается эксклюзивным, хотя есть ещё один, базовый окрас — Alfa Red.

CAPTIVATING ELEGANCE

The seductive styling of the Alfa Romeo 4C Coupe will turn heads and stop hearts. Inspired by the 1967 Tipo 33 Stradale, considered by many to be one of the most beautiful cars ever created, the symmetry of this Italian-designed sports car is undeniable. Its sinuous lines and voluptuous curves spark pure desire.

The pure power of the Alfa Romeo 4C Coupe is built upon a solid foundation of high-strength, lightweight carbon fiber. It’s designed for the road yet ready for the track, with an extensive use of ultralight materials and enhanced functionalities that make it fast, agile and highly responsive.

Motorsport[edit]

4C 2013 SBK official safety car

On September 12, 2013, an Alfa Romeo 4C (with Pirelli P Zero Trofeo tires) driven by Horst von Saurma completed the circuit in 8 minutes 4 seconds.

The Alfa Romeo 4C has been used as the official safety car of the SBK Superbike World Championship since the 2013 season, except at Laguna Seca, where another FCA product, the Dodge Challenger, is used, owing to FCA traditionally giving the Dodge brand exposure since the Alfa Romeo was not available in the United States at the time.

Alfa Romeo 4C Picchioedit

A private tuning and racing firm, Picchio S.p.a. , created a limited production race prepared Alfa Romeo 4C. The Alfa Romeo 4C Picchio is powered by a new 4-cylinder turbo 1750 cc engine with 600 horsepower (CV) and equipped with a Hewland sequential semi automatic gearbox operated with steering wheel controls and suspension redesigned for use with Pirelli PZero 13 inch tires. The car is fully race prepared with FIA certificate and contains the mandatory roll cage, cut-off switches, and with all interior removed except for a new bucket seat and race harness. The prototype of this car is being used in Italian Hillclimb events, though customers can specify to have their own car built to order at a price of 296,000 euros.

Оснащение 4С

Пытаясь облегчить машину, работники завода не добавили комфорта для водителя и изготовили все элементы салона Alfa Romeo 4C из углепластика. Это коснулось и сидений. При отделке салона, была применена кожа. Появились значительные изменения по кузову, улучшающие аэродинамику, появились боковые воздухозаборники и современный спойлер из углеводородного пластика. Система выхлопа позаимствована у спортивных авто, что придало, достаточно небольшому по объему двигателю, серьезный звук.

На авто появились не свойственные Alfa Romeo задние светодиодные фонари. Приборный щиток представляет собой небольшой дисплей, на котором очень компактно разместили всю текущую информацию о состоянии машины. В помощь водителю присутствует система контроля тяги, призванная управлять системой тормозов, режимами работы коробки передач, рулевым управлением и работой системы впрыска. Данная система позволяет водителю с легкостью управлять машиной на высоких скоростях.

У купе цена скажем, не доступна каждому, но при этом не скажешь, что производитель завысил цену, так как автомобиль для своего класса не сильно дорогой и при этом имеет характеристики сравнимые с более дорогими моделями этого класса. Alfa Romeo 4C не уступает также по дизайну и салону, единственное, в чем он хуже, так это в самом бренде. Суть в том, что вы можете ехать с такой же скоростью, иметь также красивый дизайн и салон, но люди все равно будет считать других итальянских производителей лучше только благодаря их репутации.

Версии 4C

Также для любителей более быстрой езды существует более быстрая версия, чем обычная. Это версия Lunch Edition, предлагающаяся покупателю всего в двух цветах, белом и красном. Изменения были вложены в дизайн с помощью добавления светодиодной оптики, карбоновых зеркал и спойлера сделанного из углепластика.

Также в данной версии перенастроена подвеска и добавлен более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, в итоге спортивных ощущений становится немного больше. Инженеры установили другой глушитель и добавили в кузов дополнительные воздухозаборники. Салон тоже подвергся небольшим изменениям, обшив его кожей, алькантарой и добавив карбоновые вставки. Производитель пообещал, что всего авто этой версии будет выпущено в количестве 1000 штук.

До нашей страны, скорее всего эта версия Alfa Romeo 4C не доехала, так как большинство авто продано в других популярных странах, а на нашу и остальные досталось всего 100 моделей и вероятность, что какая-то все-таки попала в нашу страну, очень мала.

Также еще присутствует версия, созданная только для рынка Америки. Это North American Version показанная на выставке в Нью-Йорке в 2014-м году. Производитель планирует, выпустить всего 850 экземпляров. Слишком больших отличий модель не получила, но она улучшила свою безопасность благодаря тому, что автомобиль был укреплен, но это им необходимо было сделать из-за законов Америки.

В итоге автомобиль получился хороший по своим ходовым и динамическим качествам, но совсем не стал пригодным для обычного пользователя, который просто хочет не быстро ездить по улицам города на спортивном купе.

В нашей стране Альфа Ромео 4С продается, но ее продажи к сожалению, начались не сразу, а только в 2014-м году, но при этом автомобиль получил хорошие продажи для своего бренда.

Забудьте всё

Яркое пятно экрана, установленного прямо на трассе и демонстрирующего этапы создания и характеристики 4С, выглядит микроскопическим в кромешной тьме, нависшей над пятьюстами гектарами фиатовского полигона в Балокко.

И пускай некоторые из этих фактов поначалу кажутся совершенно невероятными, ты понимаешь, что глава бренда (Европа, Ближний Восток, Африка) и ведущий нынешней презентации Луи-Карл Виньон, несмотря на созвучность имени с известным британским сказочником, не сочиняет и даже не преувеличивает.

Ты с трудом веришь тому, что разгонной динамикой новинка с всего-навсего 1742-кубовым мотором способна противостоять едва ли не лучшим суперкарам планеты. И еще труднее понять, как применяемые в ее производстве формульные технологии не вывели стоимость проекта в открытый космос.

Тем не менее и то и другое — чистая правда, ведь «Альфа» расправляется с первой сотней за 4,5 секунды, а стоимость базовой версии в Германии, где дилеры уже принимают заявки, — 50 500 евро.

«Сейчас все поймете», — с хитрой улыбкой произносит г-н Виньон, щелкает пальцами, и слайд на экране сменяется новым.

Коль скоро разработку 4С вели с нуля, а инженерам предоставили свободу выбора концепции, компания решила: именно уменьшение массы, а не увеличение мощности позволит запустить доступный, но обжигающе быстрый спорткар. А поскольку все необходимые слагаемые у концерна уже имелись, процесс создания 4С набирал ход стремительно.

За основу взяли углепластиковый монокок (та самая формульная технология «препрег»), выпекать который поручили опытной в этом деле компании «Адлер пластик». Для последующей сборки автомобилей привлекли завод «Мазерати» в Модене с его богатейшим спортивным наследием и беспрецедентным контролем качества.

Да и остальные материалы этой «Альфе» подбирали особенно тщательно: широко использовали сталь, силовой каркас сделали из алюминия, кузовные панели из листового ламинированного компаунда, а крылья и бамперы из полимеров. Даже боковые стекла здесь на 10% тоньше, чем у обычных авто, а толщина ветрового — рекордные 4 мм! Разумеется, общие результаты феноменальны: масса машины — 895 кг, а голого монокока — вовсе 65 кг!

Но и на этом влюбленные в свое дело «рагацци» не остановились. Прежде чем занять место в базе 4С, силовой агрегат от «Джульетты» был в корне переработан силами лучших мотористов концерна.

Чугунный блок заменили алюминиевым, получив 22-килограммовый выигрыш в массе, а мощность довели до 240 л.с. благодаря многоточечной системе впрыска и заново настроенному выпуску. В результате на каждую из развиваемых «Альфой» «лошадок» приходится лишь 3,7 кг — на 400 г меньше, чем у «Порше-Кайман S»!

Добавьте сюда выверенную развесовку (соотношение масс, приходящихся на переднюю ось и на заднюю, составляет 40:60), не забудьте прекрасную аэродинамику, которая препятствует возникновению подъемной силы даже на больших скоростях, — и перед вами предстанет великолепная «Альфа Ромео-4С».

Машина, преодолевшая «Нордшляйфе» за 8 минут 4 секунды. Шедевр итальянского дизайна, торжество инженерной мысли, мечта любого «альфиста» и превосходная приманка для того, кто еще не успел им стать.

«А теперь забудьте все, что вы слышали, — тихо произносит Виньон. — Не зацикливайтесь на цифрах и выбросьте из головы итальянский дизайн. Просто садитесь за руль и слушайте, как бьется ваше сердце

Ведь ощущения — это единственное, что по-настоящему важно»

Обзор Alfa Romeo 4C 2021

Компания Alfa Romeo анонсировала выход на рынок обновленной модели Alfa Romeo 4С 2021 года, созданной на базе купе 4С, презентованного в рамках Женевского автосалона в 2013 году.

Внешний вид Alfa Romeo 4С 2021 года

Стоит заметить, что Альфа Ромео 4С является довольно интересной спортивной моделью, предназначенной только для двух человек – водителя и переднего пассажира.

Кабриолет привлекает внимание экстравагантным экстерьером, присущим множеству моделей итальянского производителя, а также солидным и презентабельным оформлением салона. В целом, не кривя душой, можно сказать – что экстерьер является настоящей «изюминкой» Alfa Romeo 4С 2021 года, однако, как и все экстерьеры автомобилей итальянцев вызывает довольно спорные эмоции у критиков

В целом, не кривя душой, можно сказать – что экстерьер является настоящей «изюминкой» Alfa Romeo 4С 2021 года, однако, как и все экстерьеры автомобилей итальянцев вызывает довольно спорные эмоции у критиков.

Передняя часть автомобиля отличается наличием короткого капота, который украшает довольно интересного вида овальная оптика. Можно даже сказать, что спереди Альфа Ромео 4С может напомнить всем известный Porsche. Несмотря на то, что модель отличается сравнительно небольшими габаритами, спереди ее украшает массивный спортивный бампер с интегрированной в него фальшивой радиаторной решеткой треугольной формы.

Боковая часть модели представлена оригинальными дверями с выштамповкой и линиями, плавно переходящими в воздухоотвод.

Сзади автомобиль выглядит не менее оригинально, даже можно сказать, что странно. Этот эффект достигается за счет дополнения задней части необычной формы багажником и нестандартной оптикой.

Интерьер

Оформление салона выглядит достаточно самобытно и необычно. Однако этот факт позволяет интерьеру полностью соответствовать экстерьеру автомобиля. Кресла выполнены из качественных материалов и отличаются оформлением под стиль «спорт». Примечательно то, что производитель лишил рулевое колесо мультифункциональности, однако выполнил его в довольно необычной форме, свойственной спортивным автомобилям. Приборная доска оснащена большим и ярким дисплеем, на котором отображаются все необходимые водителю сведения. А центральная панель, предусмотрительно, повернута к водительскому креслу, что упрощает доступ к ней, в особенности, при езде на большой скорости.

Монокок, так же, как и в купе, выполнен из карбонового материала.

А вот крыша, которая убирается исключительно вручную, для облегчения конструкции автомобиля, выполнена из прочной и долговечной ткани.

Двигатель

Так же, как и купе 4С, Alfa Romeo 4С 2021 года оснащен бензиновым турбированным двигателем, объем которого составляет 1,75 л, а мощность достигает 240 л.с. Разогнаться до первой «сотни», благодаря своим техническим показателям, Альфа Ромео 4С может всего за 4,2 секунды. А максимальная скорость, несмотря на некоторые ограничения, может достигать 258 км/ч.

Немаловажно и то, что у водителя есть выбор режима езды – это всепогодный, гоночный, стандартный и динамичный режимы. Примечательно, что гоночный режим, для безопасности водителя и пассажира, должен быть активирован только при езде по идеально ровным скоростным участкам

История и конкуренты

Предшественницу 4С — модель «8С Компетиционе» выпускали с 2007 по 2010 год. Машина с углепластиковым кузовом значительно крупнее (4381 мм в длину) и почти вдвое тяжелее (1585 кг) новинки. В движение ее приводит расположенный спереди 4,7-литровый V8 мощностью 450 л.с. Привод задний. Выпустили лишь 500 экземпляров 8С с кузовами купе и спайдер.

Что касается прямых конкурентов итальянской новинки, я выделил бы «Лотос-Эксайдж» и «Порше-Кайман». Первый особенно близок по габаритам (длина 3797 мм до рестайлинга 2011 года и 4052 мм после) и концепции: алюминиевый монокок, защитные дуги из стали, около тонны живого веса, расположенный в базе двигатель «Тойота» (192–350 л.с.), задний привод, очень похожая развесовка (38:62) и минимум удобств.

«Кайман» прекрасно подойдет на роль повседневного автомобиля — он не в пример комфортабельнее «Альфы», крупнее (4380 мм), мощнее (275–325 л.с.) и тяжелее (1340 кг), однако практически не уступает сопернице в разгонной динамике, а его кузов из алюминия и магниевых сплавов весит всего 236 кг.

ПЛЮС: Любители компактных среднемоторных купе отныне могут мечтать не только о «Каймане» или «Лотосе- Эксайдж»

МИНУС: Слишком громко и жестко. Местами излишне дешево.

Exterior:

2017 Alfa Romeo 4C Coupe Exterior

The Alfa Romeo 4C Coupe is an exotic car. It has sexy looks and eye-catching design. Well, 4C Coupe is even the lightest car produced by Alfa Romeo. It just weighs 2,315 lbs. This is mainly because of the extensive use of carbon fiber in the design. The outer surface of the exterior is composed of Sheet Molding Compound. The SMC is almost 20% lighter than the yield steel compounds.

The weight distribution is of 40/60 (front/back). The front of the car contains double wishbone suspensions. While the rear has MacPherson struts. 4C Coupe has the Pirelli P Zero 205/45 and 235/40 as the standard tires. The front has 17-inch aluminum alloy silver painted wheels while the back has 18-inch wheels. Particularly, the design encourages the race driving. Well, the optional 18-inch front and 19-inch wheels are even available.

The body structure employs the application of aerodynamics. A lightweight performance car requires a steady downforce to keep it stabilized at high speed. The bonnet design moves the air away from the car to reduce the air friction. An up-west spoiler at the rear helps in maintaining the downforce on the car.

See Also: Top 10 Most Expensive Cars in the World 2016

Внешний вид

Итальянцы славятся тем, что умеют создавать красивые автомобили, которые сочетают в себе стиль и брутальность одновременно.

В Купе от Альфа Ромео дизайнерам удалось совместить и прогрессивные решения, и ретроспективу

Внимание на себя обращает выразительный, пропорциональный кузов

А именно, очень выделяются выпуклые арки колес, капот с выдающимися ребрами, которые плавно перетекают в передний бампер, большие «жабры» воздушного охлаждения на задних крыльях, а также светодиодные задние фонари − по своей конфигурации они напоминают таковые у некоторых моделей Феррари.

Сам кузов по большей своей части состоит из алюминиевых элементов, а также углепластика

Это позволило существенно снизить общую массу автомобиля, в то же время, сделать его безопасным и устойчивым к перегрузкам, что особенно важно при езде по кольцевой трассе

Цветовая гамма родстера состоит из двух цветов:

  • Красный (Alfa Red). Такой окрас является базовым для данной модели.
  • Белый (Carrara White). Более редкий цвет относительно предыдущего, но именно в белом исполнении автомобиль выглядит эффектно.

Всего, на выбор доступны две модификации кузова:

  • Непосредственно Coupe. Стандартное исполнение с цельной крышей.
  • Spider. Вариант с возможностью снятия крыши.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: