Магнитола pioneer не запоминает настройки

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Магнитола Пионер

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Штатная магнитола

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Иногда бывает отключаешь массу на пару минут для проведения каких-либо работ на автомобиле, а потом включаешь и начинаешь опять тыркать, делать по-новой все настройки и ловить радио.

Вот и поговорим сегодня, как лично я вылечил этот недуг.

Нам понадобиться всего лишь одна батарейка типа «кроны» на 9 вольт. У меня вот такая магнитола,

Нам понадобиться вот такая схема, да пару диодов ещё.

VD1- не даёт напряжению «Кроны» идти в бортсеть авто, а VD2 — не даёт напряжению бортсети автомобиля идти в батарейку.

При таком потреблении «Кроны» хватит на долго, и то она будет задействована только когда отключаешь магнитолу от сети автомобиля.

Возможно кому-то данная статья пригодиться, буду только рад, всем ровной дороги.

  • https://autotuning.expert/magnitola/sbivayutsya-nastroyki-pri-vyiklyuchenii-zazhiganiya.html
  • http://1avtozvuk.ru/neispravnosti/sbivanie-nastroek-magnitoly
  • https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/kak-sdelat-chtoby-magnitola-ne-sbrasyvala-nastrojki/

vvladq 05 Aug 2011 09:58

Для ИБП 7Ач аккума ток заряда 0.2-0.3А напряжение 13.8 В Ячеек, ясно дело — 6.

Гель не гель, а кислота в нем присутствует, тем более гелевые повышеной емкости, а в обычных AGM абсорбированный электролит. Счаз сфоткал, только шнур забыл, хз как вытащит фотку. Может быть они просто сначала полностью разрядились несколько раз а потом коротнули? Как-то странно, не должно происходить перезаряда в ИБП.

В любом случае для инсталла такого аккума в авто нужно отдельное зарядное, геморно. Если только не выдернуть от какой сигналки убитой автомобильной зарядный блок. или собрать что-то такое http://qrx.narod.ru/arhn/bpa.html тогда уж использовать не только для магнитолы, но и как аварийный аккум.. Может быть вообще два аккумулятора тогда замутить. или один от ЗИЛа. Столько воротить ради того, чтоб настройки не скидывались — увольте. Идея с батарейкой самая оптимальная, только с оговоркой, что батарейку подключать при скидывании (до скидывания) клеммы с «-«. Сообщение отредактировал vvladq: 05 August 2011 — 10:21 AM

автомагнитола не сохраняет настройки. При выключении зажигания магнитола сбрасывает настройки

автомагнитола не сохраняет настройки

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)

Избавляемся от сброса настроек автомобильной магнитолы с помощью батарейки КРОНА. Весь процесс доратки.

Вытаскиваешь ключ и выключается магнитола? Сбиваются настройки? РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Golf 3.

У каждого из нас есть такая проблема, когда при запуске двигателя магнитола вырубается, а потом после небол.

Правильное подключение магнитолы в автомобиле, не сажает аккумулятор, не сбиваются настройки, не выключает.

После включения, выключения зажигания сбрасываются настройки! Как решить эту проблему?

Рабочий способ убрать просадку напряжения при запуске двигателя и сделать так, чтобы магнитола не отключал.

Современные штатные головные устройства Redpower и автомагнитолы с GPS навигацией и приемом пробок для автомоби.

  • Регулировка частот, громкости >>> и >>>
  • ГУ выводит громкость даже на 1 делении сразу на максимум. Как исправить? >>>
  • Про встроеный микрофон >>>, >>> (вариант решения проблемы >>>)
  • Работа блютус и кнопок управления на руле >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>> кнопки на руле не работают!
  • Как подключить телефон к ГУ (сконнектить по блютусу) >>>
  • Яркость дисплея и подсветка монитора >>> и >>> и >>>
  • Настройка подсветки, яркости >>>
  • Воспроизведение видео >>> (ответ >>> и >>>)
  • Прослушивание музыки >>>
  • Изменение заставки (для французов) >>>
  • Настройка навигации >>>, >>>
  • Про навигацию >>>, >>>, >>>
  • Ответ производителя про руссификацию, блютус и пр. >>> и еще про руский язык >>>
  • Кабель CAN-bus (кан-бас) >>> (встроен в ГУ)
  • Про ТМС >>>
  • Про флешки, карты SD >>> и >>> и >>> и >>>. и >>> и >>>.
  • Про «евросвет» >>>, >>>, >>>
  • Защитная пленка от бликов >>>

Основные минусы >>>

Про обновления софта (прошивка) >>> — пока никак не решено! Про стоимость >>>

О обновленном устройстве Фото обновленного меню >>> User Manual для нового головного устройства на английском языке >>> Кнопки на руле работают и Bluetooth-ые так же >>> Пароль выхода в настройки: 888888 Прошивка к голове >>> Обновленная прошивка для авто без рокфорда >>> Подробный отчет от -AL- >>>, >>> (с фото)

Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt
limonka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от limonka
Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt

дааа, ценник грустноват, уже приближается к пионеру 900-му. меня смущает 5.Buitl-in GPS Navigation(Optional) 7.Super Sensitive FM/AM/RDS Radio(Optional) не понятно что имеется ввиду как Optional для этих позиций?

и еще 9.DVD Changer(Optional) — это как? т.е. может быть встроен?

вопросы ессно риторические. ну может Shpunt или кто ещё знает.

Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt

дааа, ценник грустноват, уже приближается к пионеру 900-му. меня смущает 5.Buitl-in GPS Navigation(Optional) 7.Super Sensitive FM/AM/RDS Radio(Optional) не понятно что имеется ввиду как Optional для этих позиций?

и еще 9.DVD Changer(Optional) — это как? т.е. может быть встроен?

вопросы ессно риторические. ну может Shpunt или кто ещё знает.

5.Buitl-in GPS Navigation(Optional) — есть модели с GPS и без. Например http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7625 и http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=7626 9.DVD Changer(Optional) — есть возможность подключения внешнего CDDVD ченджера (6 или 10 дискового)

Sekret
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sekret
Lexx1976
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lexx1976

попробуй у них узнать цену.

———- Добавлено в 23:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ———-

Shpunt
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shpunt
Lexx1976
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Lexx1976

Вот ссылки на инет магазы в России где она продается: http://trendcar.ru/product/magnitola. jstvo-tc-8094/ http://gpsnw.ru/content/view/263/73/ здесь если на заказ то будет стоить 31 000р!

кстате одному из форумчанином вот что ответили по поводу цены: 2. Price for RUSSIA and shipping costs: EMS is most preferable carrier.——usually we quote based on US dollars. The shipping charge for this item by EMS is USD140/pcs. The DID7017 with gps price is USD600/PCS

на 20$ уже упали

———- Добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:16 ———-

вот здесь на форуме обсуждается про такуюже болалайку, только для VW passat: http://gpsnw.ru/forums/viewtopic.php?t=580

———- Добавлено в 08:25 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:21 ———-

еще мне обещали при заказе у них одну ТВ антену бесплатно ))

vvladq 04 Aug 2011 23:04

Да, по приведенной выше схеме, но только заряжать его надо будет в ИБП иначе будет ему перезаряд (причем просто от автомобильного аккума). Надо искать схему для зарядки аккума ИБП от 12В, которая при заряде будет отрубать его от сети. 7ач дохрена, кстати (в обычных бесперебойниках), надо искать поменьше, там где продают ОПС или видеонаблюдение такие аккумы небольшие (на 2ач и меньше) можно найти, они и дешевле, к примеру вот за глаза.

типа того http://kazus.ru/shem. page/0/9/1.html ,но что-нибудь попроще,на одной микрухе и с учетом повышенных пульсаций в бортовой авто. хз, я ни разу не радиолюбитель =(

Замороченность растет в прогрессии.Так что предлагаю всеж по первоначальной схеме, но крону, либо заряжанный в ИБП аккум подрубать только на время скидывания массы, то есть на время ремонта, или когда там мозг к примеру обнулить надо. С кроной вариант лучше, тк не напряжно ее с собой возить хоть штуки три. Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 — 23:12 PM

Почему же так происходит?

На текущий момент практически все производители автомагнитол используют ISO-коннекторы.

Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.

А именно цветами:

  • Жёлтый – Постоянное питание.
  • Красный – Зажигание.
  • Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
  • Чёрный – Масса.

Жёлтый провод.

Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.

При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.

Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.

Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.

Важно: плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!

Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.

Чёрный провод.

Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.

При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.

Красный провод.

Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.

Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.

Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.

Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.

Источник

e404 03 Aug 2011 18:57

многим знакома проблема того, что при отключении АКБ сбрасываются настройки магнитолыхорошо если у вас там тока радио настроено, а если были индивидуальные настройки звука?итак есть простейший выход — 2 диода и батарейка крона ;)))

на самом деле батареек нужно 2 — одна новая, другая севшая. дабы из нее извлеч контакты для подлючения новой батарейкиломаем старую крону, вынимаем площадку с контактам, отрываем от нее все что торчит лишнее и аккуратно лудим при помощи таблетки аспирина (обычного, а не упса)аспирин нужен для получения кислоты и залуживания никелерованных контактовлудить надо быстро тк пластик площадки не держит температуру и может поплытьприпаиваем пару проводов и отмываем кислоту

теперь собираем жгут подключения магнитолы к авто по след схеме:

диоды я брал 1N4001 — обычне защитные, которые например используют для развязки цепей сигнализации и тп, короче то что у меня было %)))подойдут любые тк токи у нас низкие — мы питаем только память

если кто не понимает что нарисовано то объясняю — по желтому проводу питается память магнитолы, соотв нам нужно подать на него напряжение от 8в чтобы память не сбрасываласьэто мы обеспечиваем батарейкойдиод, который включен в цепь батарейки, не дает току от АКБ заряжать нашу батарейку, при этом свободно пропускает ток от батарейке к майфунус другой стороны чтобы батарейкой не питать силовую часть магнитолы нужен второй диод, которые пропускает ток от акб, но блокирует ток от батарейки на силовой провод (у нас же красный и желтый по сути соединены вместе на клемме акб)

весьма полезная замута для тех у кого магнитола вообще какая нить штатная и имеет код блокировки ;)))

зы: цвета проводов писал по памяти, так что точный цвет нужных смотрите по инструкции к магнитоле — включать батарейку и диоды нужно только в провод отвечающий за питание памяти магнитолы

vvladq 04 Aug 2011 12:17

ты уверен что у тебя там был акк? может там просто флеш-память стояла ;)))

да, тк магнитола древняя (не было тогда ни флеш, ни прочего, она вообще кассетная), и всеж-таки через пару дней настройки скидывались (я там убрал подсветку, не знал как вернуть, дома повалялась и скинулась по дефолту)

АКБ от бесперебойника не ядерный реактор

хз, у меня месяц сигналка в мороз зимой работала от 7Ач стандартного от ИБП аккума (в ИБП и заряжался), просто родной от авто аккум. подзаряженный стоял дома, ибо. Ради смеха я пробовал от него, ИБПэшного завестись, но ясен — не получилось.

Да. Пару полных разрядов ИБПэшного аккума и его придется выкинуть, он обычный свинцовый как правило. Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 — 12:18 PM

Навител сбрасывает настройки при выключении

Как-то сидели с братом у него в машине, обратил внимание что на регистраторе дата 2016 год, спросил чего не поставит правильную? — Он сказал что смысла нет, мол каждый раз при выключении он сбрасывает настройки и дату. В общем вчера решил ему подлечить регистратор, как правило это решение подходит в 99% случаев, когда регистратор дефолтится после отключения питания

Проблема проста — умершая АКБ. Весь ремонт сводится к замене АКБ, делается это за 10 минут и всё элементарно просто. Информация в принципе давно известная и в интернете по этому поводу информации валом, но раз уж подвернулся мне такой пациент, то решил запостить и у нас на форуме топик, может кому и пригодится.

И так, имеем регистратор

Для того чтоб добраться до АКБ нужно его разобрать

Для того чтоб её отпаять пришлось снять дисплей и отстегнуть шлейф камеры. Отпаял АКБ с платы, на её место впаял обычную батарейку от какого-то телефона, которая была в наличии и подошла по размеру и вольтажу (3.7В):

АКБ разбирать не стал, просто подпаял провода к + и — контакту.

Всё ремонт на этом окончен, подключил обратно шлейфы и дисплей, включил — всё работает, АКБ заряжается.

Более того, теперь кроме того что перестали сбрасываться настройки при отключении питания, регистратор стал еще и автономно работать, благодаря увеличенной ёмкости АКБ (штатная была на 180мА, вместо нее поставил на 450мА) При отключении питания (при выключении зажигания) девайс переходит в режим энергосбережения, гаснет дисплей, гаснут индикаторы, но при появлении движения в зоне видимости камеры, регистратор ведёт запись без активации подсветки (т.е. не расходуя лишнюю энергию). Ну вот собственно как-то оно так.

Источник

Магнитола пионер сбрасывает память при отключении АКБ как устранить?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

при скидывании клемм с акб? так и должно быть.

если при выключении зажигания — правильно подключить

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В магнитоле куча настроек для усилка, даже одного скидывания акб хватает на 20-ть минут епли с крутилками, вот достало чесслово, ведь настройки блюпупа она запоминает..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Как отремонтировать автомагнитолу, если в ней сбрасываются настройки

Многие автолюбители при замене морально устаревшей автомагнитолы или при желании сэкономить при покупке машины устанавливают дешевые аудиосистемы китайского производителя. Цена китайских автомагнитол на порядок ниже, чем у брендовых моделей, а качество звука и технические характеристики практически не отличаются.

Я тоже люблю экономить и поэтому покупал автомобиль с аудио-подготовкой, но без автомагнитолы, которую успешно установил самостоятельно, несмотря даже на разный тип разъемов в авто и магнитоле.

Для сохранения настроек в автомагнитолах используется два вида памяти – ОЗУ и флеш-память. Отличаются эти два вида памяти тем, что в ОЗУ записанная информация хранится до тех пор, пока на микросхему подается питающее напряжение, флеш-память сохраняет информацию и при отсутствии питающего напряжения.

ОЗУ память дешевле, чем флеш-память и поэтому для снижения цены изделия ее часто используют, ведь в автомобиле автомагнитола всегда подключена к аккумулятору. Но если, даже на несколько секунд отключить аккумулятор от бортовой сети, или напряжение сильно уменьшиться, например, при пуске двигателя в зимнее время, то все настройки магнитолы будут потеряны.

Вот такая автомагнитола мне и попалась, ее вы видите на фотографии. Дополнительно обнаружена была еще одна неисправность, если автомагнитолу не выключить перед остановкой двигателя и через время запустить его без фиксации на несколько секунд ключа в положении ON (Включено), то настройки тоже сбивались.

В результате после нескольких лет эксплуатации автомагнитолы сломалась клавиша включения. Поэтому пришлось ремонтировать кнопку, заодно решил и доработать автомагнитолу, чтобы исключить сброс настроек.

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Сбились настройки магнитолы после снятия аккумулятора

Pаshа » Сб, 04 фев 2012, 12:38

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Ср, 22 фев 2012, 16:22

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Ал-др » Ср, 22 фев 2012, 19:28

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Nik-Rudy » Чт, 23 фев 2012, 20:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Мастэр » Ср, 09 май 2012, 12:00

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 12:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Bad Boy » Ср, 09 май 2012, 15:03

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

project » Ср, 09 май 2012, 23:53

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

ramzes22 » Чт, 23 авг 2012, 16:16

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

azj » Пт, 24 авг 2012, 6:24

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

Kasper » Ср, 24 окт 2012, 12:34

В инструкции вроде написано, мол после снятия и установки АКБ необходимо сначала включить зажигание, затем включить магнитолу. Тогда код не потребуется вводить. Если без включения зажигания, сразу майфун — тогда не произойдет нужного коннекта с мозгами машины, и привет-пин-код)

зы: может и ошибаюсь, но вроде так.

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

itech » Чт, 25 окт 2012, 9:29

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

vlavr » Пн, 10 дек 2012, 22:50

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bremen » Ср, 23 янв 2013, 19:25

Re: Чтоб не сбились настройки при снятии АКБ

bww » Вс, 10 фев 2013, 8:42

У меня в Руководстве Пользователя написано буквально:«После отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи некоторое время остаются выключенными или работают с ошибками следующие функции:-Электрический стеклоподъемник (нарушения в работе),-Головное устройство,-Установить время,-Удаляются данные многофункционального индикатора»

По руководству электрические стеклоподъемники надо активировать после подключения АКБ (описано как).Головное устройство (у меня Болеро) — сначала включить зажигание и только после магнитолу.Установить Время — см. Руководство.Данные Банков памяти как отдельной поездки, так и всех поездок до 9999 км. удаляются безвозвратно.

Источник

Renault Megane 2.0 › Logbook › Магнитола не сохраняет настройки

И так, проблема вот в чем, с установкой магнитолы вылезла проблема, что мафон не сохраняет настройки и время. Проблема заключается в фишке питания. На магнитолу всегда подается 2 плюса (постоянный и от зажигания). Суть в том, что вся память мафона задействована на постоянном плюсе, если она будет на зажигании, то при каждом заводе будут скидываться настройки.Для точной уверенности берём родную фишку, и фишку майфуна (если её нет, то гуглим по названию магнитолы)Так и оказалось. Контакты перепутаны, но не в фишке, а в самом мафоне.

В родной фишке питания магнитолы Меган 2 красный провод это питанияЖёлтый это зажигание.

В моем майфуне наоборот, поэтому провода были просто срезаны и скручены.

Запустил, все работает, мафон автоматически включается при заводе авто и все настойки сохраняются.

Алгоритм действий

Для снятия аккумулятора есть несколько способов. Автолюбители нашли самый действенный и рекомендуют при снятии аккумулятора пользоваться именно этим алгоритмом.

В первую очередь необходимо прогреть аккумулятор до обычной температуры, когда он в работе, сделать это рекомендуется в движении. Далее нужно снять минусовую клемму и дождаться обнуления компьютера, на это достаточно 3 минут. Затем клемма ставится обратно. Если аккум доставали из авто полносью, то сначала необходимо подключить плюсовую

Затем, не дотрагиваясь педали – это очень важно, необходимо завести двигатель и прогреть его в течение 10-15 минут. За это время произойдет сбор информации с датчиков бортовой системы

Спустя 15 минут зажигание выключается, чтобы произошла запись данных. Далее заводится автомобиль и разгоняется до скорости примерно 50-60 км\ч с полной последующей остановкой. Снова выключается зажигание, в этот раз компьютер записывает показатели датчиков, Работающих в движении.

При длительной эксплуатации авто часто случается, что память компьютера выдает ложные коды, сигнализируя о различных неисправностях – ошибках, влияющих на авто. Чтобы избавиться от проблемы необходимо периодически обнулять компьютер снятием клемм. Все кажется просто, однако, высок риск навредить, поэтому к процессу обязательно подходить с подготовленным и с предельной аккуратностью.

Источник

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Провода магнитолы

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector