Kia sportage 3 камера заднего вида ремонт

Установка новой

Если решите использовать вместо оригинала подходящую альтернативу, то имейте в виду, что китайские камеры подключаются по типу «тюльпан», чаще всего они рассчитаны на электричество в 12 Вольт. При этом оригинальная видеокамера для Киа Спортейд 3 рассчитана на подключение и питание в 6 Вольт от ШГУ.

Оригинальная камера

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

KIA Sportage «Hamster» Paulus chip › Бортжурнал › Камера заднего вида в штатное место. Проводка и подключение

Камерой заднего вида я заболел после покупки катера. Уж очень сложно было в одиночку попадать фаркопом в гнездо прицепа, учитывая, что его не сдвинешь руками с лодкой :))) Да и в незнакомых местах сдавая назад частенько начинают пищать парктроники от попавшей в их поле видения всякой ерунды, типа высокой травы, что нервирует.

Поэтому после установки новой головы infidini я думал только о камере Камеру заказывал отдельно тут. Я знал что с магнитолой придет вторая но, судя по отзывам, картинка там не очень. (Забегая вперед скажу что и на этой не HD качество

Выкручиваем камеру из крепежа:

Вставляем в штатное место и любуемся:

Очень много людей пишут, что камеры помирают от попадания влаги. Хоть эта и была влагозащищенная (по заверениям продавца) я решил перестраховаться и залил нахрен все герметиком:

В последствии герметик (использовал первый попавшийся черный) не засох и за три дня — оказался специальный, с гудроном, для печных труб :)))) Да и прочитанные новые комментарии говорили о том, что нужно заливать термоклеем. Поехал купил пистолет и залил. Кстати, офигенная штука, кто не пробовал — обязательно приобретите!

Ну что, пошли ставить!В принципе схема подключения везде одинаковая, но иногда могут всплывать какие то нюансы. Что у меня и произошло.

Что нам понадобится:1) Отвертки. Крестовая и плоская2) Головки (не помню, на 8 или на 10)3) Перчатки4) Влажные салфетки5) Клипсосъемник, если есть. Я и без него обошелся.6) Изолента или термоусадка.7) Бокорезы или кусачки8) Спица или крепкая проволока для прохода в дверь багажника.9) Терпение и отборный мат

Разбираем панель, вынимаем ШГУ, цепляем желтый тюльпан сигнала к гнезду «Camera in» тонкий красный провод цепляем к проводу «Back control» (на разных устройствах может называться по-разному) и начинаем тянуть через торпедо к правой стойке лобового стекла. Из нее выходим под резинку уплотнителя и потолок. Идем к центральной стойке и немного сдергиваем пластик открутив болт под заглушкой:

Далее доходим до обшивки багажника, там тоже болт под заглушкой. Проходим до уплотнителя двери багажника:

Затем, укладывая провод под уплотнитель (там очень много места, дырка под обшивку) поднимаемся наверх и к центру багажника. Аккуратно двумя руками сдергиваем обшивку потолка вниз (две клипсы, их видно) и проходим через резинку в дверь багажника:

Я не стал фотографировать процесс снятия обшивки с двери там все просто: сначала сдергиваем кусок обшивки в районе стоп-сигнала (несколько клипс), затем по одному саморезу в боковушках и сдергиваем. Затем четыре самореза по углам основной обшивки и ее аккуратно сдергиваем. Не торопитесь, там много клипс.

Чтобы пройти резинку я вставил в нее длинную отвертку, к концу прикрутил провод изолентой и вытащил. Можно по-другому. Теперь снимаем панель подсветки номера:

Затем перекидываем со старой накладки плафоны подсветки, кнопку открывания багажника и НЕ ЗАБУДЬТЕ уплотнительные резинки!

Ставим на место новую накладку, подключаем подсветку и камеру. Не работает. Что мы забыли? Конечно! Сигнал заднего хода! Чтобы магнитола знала что мы включили заднюю передачу.

Снимаем заднюю левую фару, цепляемся к красному проводу лампы заднего хода и пропихиваем его через имеющееся отверстие внутрь. В багажнике оттягиваем левую обшивку, ловим провод и по аналогии с проводом от магнитолы тянем его под уплотнителем к центру двери, там снова проходим резинку и скручиваем с болтающимся тоненьким красным проводком от камеры. Идем проверяем: все работает! Ставим обшивку на место и идем мерить Что видим на экране:

Про разметку скажу позже. Бампер не видно, но видно фаркоп, что и требовалось! Судя по картинке сантиметров 10 осталось до беды. Идем смотрим:

В принципе, ближе и не надо, но, если уж захочется, то мы знаем, что подъезжать можно до края экрана :)))Подведем итог. Выглядит камера так:

Конечно, если бы камера стояла по центру, было бы идеально, но, там кнопка багажника. Хотя, я попробовал подъезжать ко всяким препятствиям и это удобно, даже с таким положением. Камеру скорее всего поменяю, теперь это просто У этой не отключаемые парковочные линии (не хочу разбирать и искать пины, которые нужно перекусывать) а на магнитоле есть аж два типа линий и они просто шикарные! Пока пришлось отключить.

Вроде все. Всем удачи и ровных дорог!Подписываемся на канал, ставим лайки… тьфу, это же с ютуба :))) пардон

UPD: Прошился новой прошивкой RedMod. В ней новые возможности камер. Описание прошивки тут.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Как установить и подключить

Установка камеры выполняется в несколько этапов:

  • изучают набор и комплектующие к прибору, а также руководство пользователя;
  • камера ставится в плафон для освещения номерных знаков;
  • проводку к бортовому компьютеру прокладывают вдоль дверных уплотнителей, но не задевая воздушную подушку, через центральную стойку к задней;
  • проводку заводят в пятую дверь автомобиля, цепляют к проводке, отвечающей за задний ход;
  • выполняют подключение к магнитоле.

проверяют работоспособность, задают настройки яркости, резкости либо оставляют имеющиеся по умолчанию; важно удостовериться, что на экране отражается разметка, парковочные линии, по которой можно судить о габаритах следующих за вами автомобилей; проверяют работоспособность камеры в дневных и ночных условиях. https://www.youtube.com/embed/pLki-SOHiYU

Перед установкой необходимо проверить позиционирование камеры.

Важно осуществлять своевременную профилактику и настройку прибора — это можно сделать в ходе традиционного СТО или по ситуации. Когда же требуется замена камеры, делают следующее:

Когда же требуется замена камеры, делают следующее:

  • снимают штатную модель;
  • подключают новый прибор к фонарю заднего хода;
  • подключают видеокабель к белому и желтому проводу;
  • остальные провода откусывают, изолируют, они должны уйти в штатную проводку;
  • камеру тестируют и проверяют на работоспособность.

Описание штатной камеры

Оригинал стоит дороже, но имеет свои преимущества:

  • Прибор имеет объектив с широким углом обзора — 170°.
  • Разрешение экрана — 480 ТВЛ.
  • Цветочувствительная матрица CCD имеет повышенное качество изображения даже в темноте при освещенности 0,01 люкс. Картинка выводится на мониторы любого типа — штатные и дополнительные.
  • Парковочные линии дают возможность точно поставить автомобиль даже в самом тесном углу, что выручает и новичков, и опытных водителей. Стандарт защиты от влаги и пыли — IP 67.
  • Тип видеосистемы — NTSC.
  • Питание при напряжении 12 В.
  • Работает при температуре -30…+70°С.
  • Гарантия на технику от производителя ParkCam — 1 год.

Такая камера — хороший аналог парктронику либо отличное дополнение к нему, если аппарат уже установлен. Она позволит избежать повреждения машины, наезда на людей, животных и любые препятствия.

Устанавливают штатную камеру КИА Спортридж 3 на место подсветки номера, что легко сделать, т.к. не требуется сверлить отверстия. Камеру ставят на новые модели авто с гарантией, в ней уже есть все нужные сертификаты.

Не работает полный привод!

Очень распространенная неисправность у Спортейджа 3-го поколения — поломка системы полного привода. Возникает она даже тогда, когда автомобиль эксплуатируется исключительно как городской «паркетник», без использования функции блокировки полного привода. Ведь даже если вы не нажимаете кнопку 4WD lock, блок управления автоматически подключает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании, или при пробуксовке передних колес. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

Причем вторая неисправность возникает значительно чаще первой.

Муфта полного привода, Спортейдж; 1 — пакет фрикционов, 2 — насос

Проявляется следующим образом: нет подключения задних колес, даже в режиме 4WD lock (т.е. при нажатой кнопке), при этом горит лампа неисправности системы 4WD на панели приборов

Важно, что карданный вал при этом вращается!

Если в общих чертах, муфта представляет собой обычную систему с многодисковым пакетом фрикционов, которые сжимаются под давлением масла. Давление создаётся насосом, закрепленным на корпусе муфты.

Появляются коды ошибок «P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown» или «P1831 Clutch Thermal Overstress Warning». Вот подробная статья на drive2 о том, что конкретно ломается в таком случае и как можно отремонтировать.

Особенно часто это происходит при перегреве муфты, при длительной пробуксовке. Либо при частом использовании режима 4WD lock. А ведь этот режим предназначен лишь для кратковременного применения на участке со сложными дорожными условиями. Не стоит долго ездить с нажатой кнопкой 4WD lock.

Решается проблема заменой узла муфты ПП. Деталь не дешевая, но есть фирмы, предоставляющие услуги ремонта муфт. Такие услуги легко найти в интернете.

Еще одна возможная поломка — это неисправность самого насоса муфты. В таком случае возникает код ошибки P1822 или P1820. По этой проблеме компания KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому оф. дилер должен заменить муфту в сборе.

Если авто не на гарантии нужно заменить отдельно насос, что буде намного дешевле. Только новый насос уже модифицирован, и требует покупки к нему проводки.

Номера запчастей: насос муфты полного привода — 478103B520, проводка насоса 478913B310

Цена на насос с проводкой ориентировочно 22 000 рублей.

Аналоги

Если стандартная видеосистема вышла из строя, лучше установить простенькую, нежели ездить без камеры. Если нет возможности купить оригинальную камеру. Много подходящих вариантов выставлено на китайских торговых площадках. Кстати, там встречаются весьма достойные варианты.

Как правило, они стоят на 1 000 – 1 500 рублей дешевле. В комплект к ним продается накладка-экран на зеркало заднего вида. Некоторые модели можно даже подключать к стандартной видеосистеме автомобиля.

Есть одна особенность, с которой сталкиваются люди. Камера заднего вида Киа Спортэйдж 3 оснащена 4-мя контактами. А в китайских устройствах их 5. Зачастую пятый контакт отвечает за дополнительную светодиодную подсветку. Как правило, она не нужна.

Но случаются такие ситуации, когда приходится парковаться поздней ночью. Так что лучше подключить и пятый контакт. Питание берут с заднего габарита или вывести для нее отдельный провод с тумблером на приборной панели, чтобы отключать подсветку днем.

При этом лучше заранее уточнить, какое напряжение питания требуется подсветке.

Заметим, что покупка китайского аппарата – это всегда лотерея. Поэтому перед покупкой посмотрите видеообзор, а лучше не один. Из предложенных вариантов выбрать тот, который подходит больше всего. Потому что можно купить аналог, который будет показывать как лучше стандартного устройства, так и в несколько раз хуже.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

Омыватель камеры Kia Sportage 3

Штатную камеру, да и не штатную тоже, постоянно закидывает грязью, из-за нашего сырого климата. И получается, что камера заднего вида есть, но в неё ни чего не видно. Не будешь же каждый раз перед тем как сдать назад выходить и протирать глазок.

И к счастью владельцы наших авто нашли выход — установка омывателя камеры заднего хода на Киа Спортейдж 3. В чём я лично убедился, омыватель превосходно работает, и сделать самому данную процедуру совсем не сложно. К тому же бюджет минимальный.

Действовал по протоптанной дорожке, мануалы находил на форумах и драйве. И после того как сам сделал выкладываю свою инструкцию с фотографиями, надеюсь будет полезна. Так как не все подробности можно найти в инете.

Для начала необходимо в автомагазине купить необходимые детали:

  • 2802.3741 — эл.клапан ВАЗ;
  • 21046318060 — жиклёр омывателя заднего стекла ВАЗ;
  • 98886-29000 — обратный клапан КИА;
  • Тройник и пластиковые хомутики для фиксации трубок;
  • Шланг омывателя (минимум 1 -1.5 метра).

Желательно покупать шлаг черного цвета. Он прорезиненный и более эластичный чем прозрачный, который я купил!

Установка омывателя камеры заднего хода

Разбираем обшивку двери багажника. Начинать надо со средней части, где повторитель стопов. Крепится средняя часть только на клипсах — снимаем её, далее откручиваем два винта, которые держат боковинки, смотрим фото:

Теперь выкручиваем 4 винта которые держат заднюю панель двери:

Сдёргиваем панель, держится она на клипсах, расположение которых можно посмотреть на этом фото:

В окошке обслуживания, которое находится под повторителем стоп сигнала, видим шланг омывателя чёрного цвета, в котором видна белая трубка — это штатный обратный клапан. Лично я его оставил как есть, отступил 3-4 см вниз трубки, разрезал её и установил тройник, и зафиксировал пластиковыми хомутами, так как чёрная трубка сидит свободно. Таким образом подключил клапан.

Электромагнитный клапан необходим для экономии омывающей жидкости. Он подаёт подачу жидкости на жиклёр только при включенной задней передачи! Так как при движении вперёд омывая заднее стекло — на камеру не зачем подавать жидкость!

Подсоединил все трубки и закрепил клапан металлическим хомутом, который прикрутил саморезом. Клапан можно прикрепить любым удобным для Вас способом.

Эл.подключение

Далее подключил клапан к питанию лампочек заднего хода. Провода находятся в общем жгуте задней двери. Легче всего подключится в левом углу, там проще размотать изоляцию жгута. Разматываем, находим два провода (красный и чёрный одинаковые по сечению) и подключаем и тянем провода к эл. клапану. Полярность значения не имеет.

Просверлил отверстие на 8мм возле камеры, в пластике и металле! Примерно в этом месте ближе к краю и чтобы не попасть на клипсу:

Провёл шланг по жгуту. Обратный клапан подключил не далеко от соска. Шланг оставил с запасом на всякий случай.

Жиклёр посадил на чёрный герметик, отрегулировав чтобы струя жидкости попадала прямо на глазок. Вот что получилось. Омывает очень эффективно, хватает небольшого нажатия на рычаг омывателя заднего стекла, чтобы глазок камеры был чистым ))).

Есть небольшой недостаток такого подключения клапана. Дело в том что при включении задней передачи каждый раз срабатывает эл. клапан и сопровождается это щелчком. Щелчок достаточно громкий, его хорошо слышно. Чтобы избежать частого его срабатывания можно подключиться к другому проводу, который питает задний дворник через нормально замкнутое реле.

Так эл клапан будет реже срабатывать, и меньше щелкать, если это раздражает. Меня в принципе это не напрягает, пока езжу так, если созрею, то переделаю. А на данный момент я очень доволен данной переделке, большое спасибо разработчикам.

Рейтинг статьи:

Штатная камера

Оригинальная камера лучше. Хотя при этом она и стоит дороже. Однако, для многих она станет более предпочтительным вариантом по следующим причинам:

  • Широкий угол обзора: 170 градусов;
  • Светочувствительная матрица. Можно парковаться даже в условиях очень скудной освещенности;
  • Поддерживается подключение любого стороннего экрана;
  • Защищена по стандарту IP67;
  • Имеет парковочные линии, которые сильно облегчают парковку даже в очень тесных местах;
  • Выходной NTSC-сигнал;
  • Питается от 12 В;
  • Бесперебойно работает в диапазоне от -30 до +70 градусов.

Благодаря своим особенностям, девайс обеспечивает отличную картинку. К тому же новички по достоинству оценят парковочные линии. А если дополнить ее парктроником, то и вовсе парковка превратится в детскую забаву.

Еще одно удобство стандартной камеры в том, что в машине уже есть посадочное место под нее. Она ставится рядом с подсветкой номера и не требует сверлить дополнительные отверстия.

KIA Sportage 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 261 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 25

Илья, забыл спросить, она с парковочными линиями, если да, то они отключаются?

Да и есть возможность отключения

Да не за что )))В итоге какую решил брать?

Или твою) 99%( но существуют траблы с доставкой) долго будет ехать в Беларусь, это первое. Второе она сто́ит дороже лимита на ввоз в РБ (22 евро), поэтому просить продавца занижать стоимость ( это они делают).Или такую auto-sila.by/catalog/swat_vdc_417.htmlВ те же деньги(хоть она и на 12 в, работать будет, и не можно купить хоть завтра.Та что выбрал ты Илья, по характеристикам лучше вроде, я не сильно в этой теме?!

Да, я заходил, смотрел твои фотки, угол шикарный.Списался с продавцом, ищу варианты.

Источник

Неисправности и их устранение

Неисправности, которые могут возникнуть с прибором, следующие:

  • коррозия от соли и влаги;
  • сбои в работе;
  • проблемы с подключением;
  • нарушена изоляция проводки;
  • пропала герметичность;
  • требуется доработка для аналоговых моделей.

Например, может стереться краска, панель может потрескаться или поцарапаться. Скрыть эти мелкие дефекты можно ремонтной краской, а чтобы царапины не появились снова, их можно проклеить битопластом. Для этого:

  1. Прибор снимается с фишки, откручивается от кронштейна и выдавливается из посадочного места.
  2. Если на корпусе камеры есть следы окисления и ржавчины, то их следует удалить во избежание дальнейших деструктивных процессов.
  3. Выкручивают винты в количестве 4 шт., если они не приклеились окончательно к корпусу.
  4. Затем корпус можно открыть и отсоединить шлейф проводки от материнской платы.
  5. Камеру изнутри вычищают, платы ставят на место.
  6. Зачищенный корпус можно покрасить, загерметизировать битопластом, но перед этим обязательно протестировать.

Не стоит использовать клеевой пистолет, т.к. клей на холоде становится хрупким, и может потрескаться вместе с корпусом.

Для герметизации корпуса:

  1. Снимают старые уплотнители с пластиковых панелей — он может пропускать влагу и привести к поломке техники.
  2. Внутренний корпус чистят и сушат феном.
  3. По контуру клеят битопласт, собирают весь прибор заново. Герметик лучше взять нейтральный, не кислотный — иначе могут быть повреждены микросхемы.

Если требуется ремонт или установка камеры заднего вида в Москве, можно обратиться в специализированный салон. Самостоятельная операция по закреплению прибора — отличная возможность научиться решать непростые задачи, но руки мастера — гарантия качественной и оперативной работы.

Источник

Порядок установки

Камера заднего вида Kia Sportage 3 устанавливается с соблюдением некоторых правил:

  • Читайте инструкцию перед установкой, а не после того, как ничего не получится с первого раза;
  • Устанавливайте камеру в плафон освещения номера;
  • Проводка кидается через пятую дверь, под обшивкой, через уплотнители боковых дверей и под торпедой подводится к бортовому компьютеру.

После установки тоже следует выполнить некоторые вещи:

  • Настроить яркость и контрастность;
  • Проверить камеру днем и ночью. Если есть возможность включить и отключить подсветку – то попробуйте припарковаться как со включенной, так и без оной;
  • Проверьте правильность отображения габаритных линий.

Кстати, если у уже была установлена камера, не нужно вытаскивать всю проводку от нее. Замену подключают к уже существующей проводке. Скорее всего, она заработает таким образом.

Изучите инструкцию, в которой указано, за что отвечают разные контакты в новом устройстве. После этого сравните их с назначениями контактов стандартной камеры. Это можно сделать тоже в инструкции, но только ее придется искать в интернете.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Установка Камеры Заднего Вида Киа Спортейдж 3

Установка Камеры Заднего Вида Киа Спортейдж 3

Штатную камеру, ну и не штатную тоже, повсевременно закидывает грязюкой, по причине нашего сырого климата. И выходит, что камера заднего вида есть, однако в неё ни чего вы не видите. Не будешь же всякий раз загодя до того как сдать вспять выходить и протирать глазок.

И современные обладатели наших авто отыскали выход. установка омывателя камеры заднего хода на Киа Спортейдж 3. В чём я лично удостоверился, омыватель потрясающе работает, и сделать самому данную функцию очень легко. А дополнительно бюджет малый.

Действовал по протоптанной дорожке, мануалы находил на форумах и драйве. И если сам сделал выкладываю свою аннотацию с фото, надеюсь будет полезна. Потому что далеко не все подробности найдете в инете.

  • 2802.3741. эл.клапан ВАЗ;
  • 21046318060. жиклёр омывателя заднего стекла ВАЗ;
  • 98886-29000. оборотный клапан КИА;
  • Тройник и пластмассовые хомутики для фиксации трубок;
  • Шланг омывателя (на уровне кинотеатра 1.1.5 метра).

Лучше брать шлаг темного цвета. Он прорезиненный и поболее эластичный чем прозрачный, который я купил!

Разбираем обшивку двери багажника. Начинать нужно с обычной части, где повторитель стопов. Крепится средняя часть лишь на клипсах. снимаем её, дальше откручиваем два винта, которые держат боковинки, смотрим фото:

Сейчас выкручиваем 4 винта которые держат заднюю панель двери:

Сдёргиваем панель, держится она на клипсах, размещение которых посмотрите на этом деле фото:

В окошке обслуживания, которое находится под повторителем стоп сигнала, лицезреем шланг омывателя чёрного цвета, в каком видна белоснежная трубка. это штатный оборотный клапан. Лично я его оставил как бывают, отступил 3-4 см вниз трубки, разрезал её и установил тройник, и зафиксировал пластмассовыми хомутами, потому что чёрная трубка посиживает свободно. Таким макаром подключил клапан.

Электрический клапан нужен для экономии омывающей воды. Он подаёт подачу воды на жиклёр только при включенной задней передачи! Потому что при движении вперёд омывая заднее стекло. на камеру не для чего подавать жидкость!

Подсоединил нашему клиенту остается трубки и закрепил клапан железным хомутом, который прикрутил шурупом. Клапан есть вариант прикрепить любым способом.

Дальше подключил клапан к питанию лампочек заднего хода. Провода находятся то жгуте задней двери. Легче всего подключится в левом углу, там проще размотать изоляцию жгута. Разматываем, находим два провода (красноватый и чёрный схожие по сечению) и подключаем и тянем провода к эл. клапану. Полярность значения не имеет.

Просверлил отверстие на 8мм около камеры, в пластике и металле! Приблизительно в решении этого вопроса месте поближе к краю и чтоб не попасть на клипсу:

Провёл шланг по жгуту. Оборотный клапан подключил не далековато от соска. Шланг оставил с припасом на всякий случай.

Жиклёр посадил на чёрный герметик, отрегулировав чтоб струя воды попадала прямо приблизительно. Вот что вышло. Омывает очень отлично, хватает маленького нажатия на рычаг омывателя заднего стекла, чтоб глазок камеры был незапятнанным ))).

Встречаются маленькой недочет такового подключения клапана. Существует что при включении задней передачи всякий раз срабатывает эл. клапан и сопровождается это щелчком. Щелчок довольно звучный, его отлично слышно. Чтоб избежать нередкого его срабатывания есть вариант подключиться к другому проводу, который питает задний дворник через нормально замкнутое реле.

Так эл клапан будет пореже срабатывать, и меньше щелкать, если это раздражает. Меня по большому счету это не напрягает, пока езжу так, если созрею, то переделаю. А в текущей ситуации я очень доволен данной переделке, огромное спасибо разработчикам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector