Камера на шевроле круз: установка и подключение

Как установить парктроник на Chevrolet Cruze

Представляем фотоотчет по самостоятельной установке парктроника на автомобиль Chevrolet Cruze. Первоначально нужно определится с разметкой на бампере. Это можно сделать двумя способами. 1. Снять бампер и просверлить отверстия по заводским меткам. 2. Самостоятельно сделать разметку наружной части бампера (без демонтажа) В данном случаи будем делать разметку своими руками.

По инструкции, расстояние от датчиков до земли, должно быть не менее 50см… примерно на этой высоте, где поверхность более-менее ровная, наклеил бумажный скотч, чтоб легче было размечать. Дальше проводим ровную линию вдоль бампера, для этого, угольником от нижней выемки(фото 2), отмечаем несколько точек на скотче и соеденяем их. Получилось

52-55см от земли. Затем, с помощью веревки, отмечаем центр бампера и от этого центра уже размечал датчики (сперва крайние, потом средние в пропорции 30-40-30). На 3-ей фотке получившиеся расстояния.

После того как отверстия просверлены приступаем к разборке обшивки багажника

В багажник, провода от датчиков, выводим через клапан

Блок управления парктроником крепим на липучку на внутреннюю част крыла

Экран к потолку крепим на 2х-сторонний скотч (в этот раз обойдемся без дырок) Провод от экрана прокладываем за обшивкой, вдоль стекла, затем с помощью кондуктора в багажник

Подключаем питание… (+) — от фонаря заднего хода (бело-зеленый провод от разъема), (-) — под гайкой

Вот и все партктроник на Chevrolet Cruze установлен.

Как установить

Провести монтаж устройства можно самостоятельно. Для этого требуются нижеприведенные инструменты и расходные материалы:

  • Специальное устройство, предназначенное для демонтажа декоративных пистонов. При их изготовлении применяется пластик, который не сможет выдержать высокую нагрузку. Можно заменить его отверткой с плоским наконечником.
  • Требуется набор ключей. Для разбора задней двери и плафона придется раскрутить много крепежных элементов.
  • Мультиметр требуется для проверки цепей. Если ранее уже была система, то старую проводку нужно проверить. Незначительное повреждение и коррозия на контактах приводит к большому количеству проблем: отсутствие сигнала, мигание и другие.
  • Отвертка с крестовым и плоским лезвием.
  • Реле замкнутого типа.
  • Проводка подходящего типа. Она выбирается в зависимости от того, какая используется камера.
  • Изолента. Этот материал часто применяется в качестве изоляции.
  • Предохранитель. Специалисты рекомендуют проводить установку предохранительного элемента, который исключит вероятность короткого замыкания.

В процессе монтажа может потребоваться ветошь для очистки загрязнений и нож для зачистки изоляции. Если установлена старая камера, которую нужно демонтировать, то применяются щипцы.

Установку камеры можно разделить на несколько основных этапов. Они выглядят следующим образом:

Монтаж камеры предусматривает установку в специальное посадочное место, в котором расположена подсветка номера. Это место подходит хорошо, так как обеспечивает требуемый угол обзора.
Для получения доступа к требуемому месту нужно провести удаление обшивки. Она крепится при применении нескольких саморезов и клипс

Провести демонтаж достаточно просто, но следует быть аккуратным, так как сильное давление может привести к повреждению застежек.
При прокладке шлейфов нужно уделить внимание тому, чтобы в зону их расположения не попадала вода. Слишком высокая влажность может стать причиной появления окиси на контактах.
Выполняется демонтаж плафона, который служит для освещения номера

Он крепится несколькими болтами. На момент разбора конструкции рекомендуется очистить ее от различных загрязнений.
Провода устройства выводятся в переднюю часть автомобиля. Для этого используется специальное отверстие с резиновой прокладкой. При прокладке кабеля следует уделить внимание тому, чтобы в месте контакта с корпусом была качественная изоляция. Вибрация может стать причиной протирания изоляции. Исключить вероятность появления подобной проблемы можно при применении гофры.

При креплении камеры следует уделить внимание тому, чтобы устройство было закреплено надежно. Также уделяется внимание степени герметичности, так как попадание влаги становится причиной появления коррозии

Как установить

Провести монтаж устройства можно самостоятельно. Для этого требуются нижеприведенные инструменты и расходные материалы:

  • Специальное устройство, предназначенное для демонтажа декоративных пистонов. При их изготовлении применяется пластик, который не сможет выдержать высокую нагрузку. Можно заменить его отверткой с плоским наконечником.
  • Требуется набор ключей. Для разбора задней двери и плафона придется раскрутить много крепежных элементов.
  • Мультиметр требуется для проверки цепей. Если ранее уже была система, то старую проводку нужно проверить. Незначительное повреждение и коррозия на контактах приводит к большому количеству проблем: отсутствие сигнала, мигание и другие.
  • Отвертка с крестовым и плоским лезвием.
  • Реле замкнутого типа.
  • Проводка подходящего типа. Она выбирается в зависимости от того, какая используется камера.
  • Изолента. Этот материал часто применяется в качестве изоляции.
  • Предохранитель. Специалисты рекомендуют проводить установку предохранительного элемента, который исключит вероятность короткого замыкания.

В процессе монтажа может потребоваться ветошь для очистки загрязнений и нож для зачистки изоляции. Если установлена старая камера, которую нужно демонтировать, то применяются щипцы.

Установку камеры можно разделить на несколько основных этапов. Они выглядят следующим образом:

Монтаж камеры предусматривает установку в специальное посадочное место, в котором расположена подсветка номера. Это место подходит хорошо, так как обеспечивает требуемый угол обзора.
Для получения доступа к требуемому месту нужно провести удаление обшивки. Она крепится при применении нескольких саморезов и клипс

Провести демонтаж достаточно просто, но следует быть аккуратным, так как сильное давление может привести к повреждению застежек.
При прокладке шлейфов нужно уделить внимание тому, чтобы в зону их расположения не попадала вода. Слишком высокая влажность может стать причиной появления окиси на контактах.
Выполняется демонтаж плафона, который служит для освещения номера

Он крепится несколькими болтами. На момент разбора конструкции рекомендуется очистить ее от различных загрязнений.
Провода устройства выводятся в переднюю часть автомобиля. Для этого используется специальное отверстие с резиновой прокладкой. При прокладке кабеля следует уделить внимание тому, чтобы в месте контакта с корпусом была качественная изоляция. Вибрация может стать причиной протирания изоляции. Исключить вероятность появления подобной проблемы можно при применении гофры.

При креплении камеры следует уделить внимание тому, чтобы устройство было закреплено надежно. Также уделяется внимание степени герметичности, так как попадание влаги становится причиной появления коррозии

Подключение автосигнализации по аналогу

При использовании только одной кан шины авто потребуется подключить кое-какие цепи аналоговым способом.

Центральный замок и аварийку подключаем в синем разъёме BCM.

Управление центральным замком: коричневый/жёлтый – запирание (-), коричневый/белый – отпирание (-)

Зелёный/белый – аварийка (-)

Подключаемся при необходимости в сером разъёме BCM к проводу ручника.

Синий в сером разъёме BCM – ручник (-)

Подключение к силовым проводам поворотов производим в коричневом и чёрном разъёмах BCM.

Поворотники левые – два синих/белых в коричневом разъёме BCM

Поворотники правые – зеленый/красный и синий/красный в чёрном разъёме BCM

Точки подключения сигнализаций на Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze угольно-черный металлик › Бортжурнал › Замена парктроников на Шевроле Круз 2013г.в.

Добрый день друзья.Хочу рассказать вам как я менял парктроники на Крузе. Но сначала предыстория. Машина брата, покупали с салона. 2013г.в. рестайл сборка Казахстанская. стоит двигатель Экотек от Опель Астры 1,6л. 124л.с. предмаксималка. Машина нам нравится. В виду того что у брата есть служебная машина, то на Крузе стал ездить Я, со всеми вытекающими))).Да, и обслуживать машину стало быть стал тоже я. Посмотрев как официальный дилер проводит ТО, насмотревшись там как работают механики. Решил все делать сам, и отказался от гарантии. Благо руки растут от куда надо)).Зимой заводится в любой мороз, но болезнь мотора бесит. К 90.000 км пробега начала потеть пластиковая клапанная крышка, в результате немного доработав крышку стало лучше. масло меняю каждые 10.000км. пока особых проблем нет. Накатал за 5 лет 107.000км. большую часть из них за последние 2 года. Ну перейдем к парктроникам. Прошло 2 года с момента покупки пришла зима, и в один из зимних дней собираюсь на работу, завожу. Включаю заднюю передачу, он запищал как всегда, но тут неприятный сюрприз ошибка на приборке Code 136. Выключаю заднюю передачу включаю снова тоже самое! Заглушил. Запускаю заново пропало. Поездив некоторое время, опять появляются эти сюрпризы! Выходила постоянно ошибка Code 136. Стал искать в интернете в чем причина. Вышла из строя система парктроников. Диагностика показала сломались крайние датчики с обоих сторон. Узнав цену на парктроники около 3000-5000р за один датчик долгое время ездил без них). Но ездить задом было не приятно)). Искав на Али не мог найти датчики (на тот момент). Так как у меня машина после рейсталинга. То серийный номер датчика отличается от дорейстайла, и если не подобрать точно такой же по номеру то скорее всего он не подойдет и не будет работать так было написано в интернете. У меня номер GM95918954. Недавно в очередной раз зашел на Али и попытав счастье нашел таки парктроники подходящие к моей машине))). Ураа! счастью не было предела). Заказав все 4шт. так как цена не большая, ждал посылки. И вот настал тот день, когда прибыла моя посылка.Открыв посылку и вижу новенькие парктроники.

Просто поменять старые на новые не хотелось, в виду того что в последующем грязь, вода и реагенты быстро их убьют. В Интернете стал смотреть как меняют их другие, и вижу что надо снять задний бампер. А снимать было лень, мороз -23, гаража нет, да еще эти клипсы на бампере лишь бы не сломать))). Но хотелось сделать, и сделать все на совесть. Ну так вот, все таки решившись взяв волю в кулак, запасся инструментами, в выходные поехав в деревню к дедушке(проведать и за одно отремонтировать) приступил к снятию бампера

параллельно смотрев в Youtube ролики как снять бампер, открутив все болты и демонтировав задние фанари, аккуратно не сломав клипсы по бокам бампера нажимая отверткой на фиксаторы, ближе к двери багажника есть секретный фиксатор. ЕГО НЕ ВИДНО сначала(чуть не сломал клипс)отсоединив разъем парктроников снял бампер.

Штатная

Рассматриваемый автомобиль поставляется в комплектации, которая предусматривает наличие подобной опции. Штатная камера вида Chevrolet Cruze хэтчбек обладает следующими особенностями:

  • Большой угол обзора. Установленная камера имеет показатель 170 градусов. Поэтому при движении задним ходом обеспечивается требуемый обзор.
  • Устройство отображает разметку. Она существенно упрощает постановку транспортного средства на стоянку.
  • Неплохое качество изображения при плохом освещении. Камера не оснащена подсветкой, но она включается при задней передаче вместе с фонарем.
  • Штатной устройство может прослужить несколько лет. Это связано с тем, что оно имеет пластиковый герметичный корпус.
  • Стоимость оригинальной камеры высокая. Существенно снизить затраты можно при приобретении устройства с разбора.

Устройство обладает высокой защитой от воздействия окружающей среды. В некоторых случаях приобретается камера для плафона, который применяется в качестве защитного элемента.

Установка парктроников

Место для экрана парктроника можно выбрать любое, главное чтобы вам было его видно. Наиболее удобно рекомендуется устанавливать его на зеркало заднего вида. При парковке вы используете зеркало и экран будет находиться в поле вашего зрения. Тем более, при монтаже провода пропускаются вдоль верхних резинок дверей.

Как размещаются парктроники на автомобиле.

Приступим непосредственно к самому процессу:

  1. Находим место для экранчика. Самое удобное место на зеркале заднего вида в салоне.

  2. Устанавливаем кронштейн крепления экрана парктроников.
  3. Теперь необходимо проложить проводку от экрана в багажное отделение. Путей прокладывания достаточно много, а поэтому каждый автомобилист выберет сам. Самый оптимальный вариант — это под накладками порога салона. Меньше придётся разбирать и больше пространства для укладывания провода.

  4. Второй вариант, через потолок, но для этого придётся снимать обшивку стойки и обивку потолка.
  5. Когда проводка уложена, приступаем к установке датчиков в задний бампер.
  6. Специальной коронкой сверлим отверстия под будущие датчики. Диаметр должен совпадать, чтобы после установки датчики были надёжно закреплены.

  7. Делаем дырочку в багажном отделении и прокладываем провода.

  8. Подключаем проводку и проверяем правильность выполненных действий при помощи тестера.
  9. Подключаем блок управления парктрониками.
  10. Закрепляем блок на кузове с внутренней стороны.
  11. Диагностируем работу системы.

Разборка салона для подключения автосигнализации

Снимаем подторпедник. Для этого откручиваем 2 самореза справа и слева и 1 саморез под боковой накладкой.

Разбираем кожух рулевого механизма. Для этого сначала снимаем его верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 3 самореза крепления нижней части и снимаем ее.

Снятие верхней части кожуха рулевого механизма

Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 2 самореза в нижней части щитка, снять верхнюю декоративную накладку (крепление на защелках), выкрутить еще один саморез и вынуть щиток.

Саморезы крепления приборного щитка

Снятие декоративной накладки

Саморез крепления приборного щитка

Общий вид без панели приборов

Если Вы планируете подключать сигнализацию к блоку BCM, расположенному слева от ног пассажира, то для удобства можно разобрать правую часть салона – снять бардачок и правую накладку центральной консоли.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства на Chevrolet Cruze (2009 — 2012)

Внимание! Перед установкой штатной магнитолы не забудьте выкрутить транспортировочные винты

Общий вид оригинальной аудио системы автомобиля.

С помощью монтажных лопаток демонтируйте дефлекторы кондиционера, аккуратно снимая рамки с крепежных элементов.

Демонтируйте декоративную накладку коробки передач, не повреждая крепеж и проводку.

Открутите винты рядом с рычагом переключения передач.

Открутите винты фиксирующие кондиционер, после чего снимите блок кондиционера, не повреждая проводку.

Открутите винты фиксирующие DVD-дисковод, снимите DVD-дисковод.

Открутите винты, фиксирующие штатный экран, снимите экран, не повреждая крепежные элементы и проводку.

Открутите винты, фиксирующие штатное головное устройство, снимите штатное головное устройство, аккуратно отсоедините проводку.

Установите GPS-антенну.

Выньте штатный экран из рамки и пометьте каждый крепежный элемент.

Снимите левую боковую панель и пометьте каждый крепежный элемент.

Отсоедините AUX-провод (белый разъем) штатного экрана и протяните его так, чтобы белый разъем показался со стороны левой снятой панели.

Соедините зеленый AUX-провод со штатным зеленым проводом (28 или 14 pin).

Соедините голубой AUX-провод со штатным голубым проводом (11 pin).

Снимите заднюю панель перчаточного отделения.

С помощью монтажной лопатки выньте AUX-разъем.

Отсоедините провода от AUX-разъема и вытяните их через снятую панель перчаточного отделения. После этого поставьте AUX-разъем на прежнее место.

Соедините разъемы правильным образом, во избежание нарушения работы стояночного тормоза. Установите панель перчаточного отделения на место.

Отсоедините двойной разъем от штатного экрана.

Поместите штатный экран в защитный чехол, затем подсоедините проводку. Установите экран как показано на фото и надежно зафиксируйте.

Установите левую панель на место. После этого подключите новый DVD-дисковод, как показано на схеме 27.

Открутите винты на головном устройстве, как показано на фото.

Снимите DVD-дисковод со штатного головного устройства и отсоедините провода, как показано на фото.

Демонтаж штатного головного устройства завершен.

DVD-дисковод с GPS-модулем.

Зафиксируйте DVD-дисковод на новом головном устройстве, закрутив винты, как показано на фото.

Подсоедините проводку к DVD-плееру, затем установите головное устройство на место, закрутите винты.

Протяните USB-разъем в перчаточное отделение, как показано на фото.

Подсоедините проводку GPS-модуля к экрану, затем установите экран на место на приборной панели, закрутие винты.

Подсоедините проводку головного устройства, зафиксируйте винтами.

Подсоедините проводку панели кондиционера и поставьте на место.

Зафиксируйте винтами панель кондиционера.

Установите декоративную панель коробки передач, подключив проводку.

Установите декоративную панель кондиционера с дефлекторами.

Установка завершена. Включите головное устройство и пользуйтесь.

Общий вид после установки.

Предлагаемое штатное головное устройство Incar XTA-6302 разработано специально для рестайлинговой модели Лада Гранта 2019 года. И, на наш взгляд, оно отвечает самым высоким запросам, которые может предъявить самый придирчивый автовладелец.

Видеорегистратор-радар Incar GPS SDR-60 объединяет автомобильный видеорегистратор и радар-детектор с модулем GPS в одном устройстве. Чисто технически это очень удачное решение, поскольку позволяет автомобилисту во-первых, съэкономить на покупке трех разных девайсов, во-вторых, еще раз съэкономит на их установке (одно вместо трех), в-третьих, контролировать один прибор гораздо проще, чем несколько.

Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда заводская магнитола не соответствует текущим потребностям (не читает флешки, не имеет навигатора, не дружит с вашим смартфоном и так далее). Одной из причин, по которой автовладельцы не торопятся менять её, служит то, что штатное радио управляется с кнопок руля, функция удобная, вызывающая привыкание и отказаться от неё готов не каждый. Однако существуют устройства, позволяющие обойти это ограничение и подключить кнопки к автомагнитоле стороннего производителя.

Моргает камера заднего вида

Мерцание и моргание экрана может быть связано с нарушением качества сигнала. Для устранения проблемы необходимо проверить все контакты проводов, убедиться в целостности кабельных связей и отсутствии нарушений изоляции. При наличии более сложных поломок, если камера полностью отказала, придётся делать проверку всей электрики. Процесс заключается в демонтаже и разборке оборудования, чистке контактов и плат.

Если у вас перестала работать камера, поломку можно найти и устранить самостоятельно. Ремонт производится по следующей схеме:

  • перед демонтажем оборудования проверить питание устройства с помощью специального тестера, напряжение должно составлять 12 вольт;
  • отключить кабель питания;
  • открутить элементы крепления и снять оборудование;
  • очистить гаджет мягкой тряпкой, удалить следы ржавчины и окисления с разъёмов питания;
  • снять корпус, проверить состояние прокладок и при необходимости заменить их;
  • осмотреть и очистить от пыли все детали;
  • проверить рабочую плату на наличие вздувшихся конденсаторов и повреждённых элементов, заменить вышедшие из строя детали методом перепайки;
  • выполнить сборку гаджета в обратном порядке.

После установки электроники на место очень важно правильно отрегулировать все настройки и проверить работу оборудования. Если после всех выше перечисленных манипуляций устройство по-прежнему не работает, лучше обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр

Аналоги

При желании можно провести установку аналогов

Проводя выбор следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

Китайские сайты продают самые различные устройства. Они могут обойтись намного дешевле, при этом отображают качественное изображение

При выборе камеры уделяется внимание тому, какой размер у дисплея. При малом разрешении картинка будет сильно расплываться, отсутствие четкости создаст проблему на момент парковки

Выводимая разметка может быть статической и динамической. Второй вариант считается более практичным, так как она изменяется в зависимости от положения транспортного средства.

Выбирая аналоги рекомендуется учитывать размер конструкции. Если устройство больше, то приходится увеличивать размеры посадочного места.

Как установить и подключить

Основные элементы рассматриваемой системы располагаются в бампере и багажном отделении. Для проведения работы потребуется:

  • Дрель с различными насадками.
  • Измерительные приборы.
  • Мультиметр.
  • Молярная лента.
  • Нож.
  • Комплект парктроника с дополнительными проводами.

Работу следует начать с демонтажа бампера. За счет этого существенно упрощается задача по созданию посадочных отверстий под датчики ультразвукового типа. Инструкция по выполнению работы выглядит следующим образом:

После снятия бампера на лицевую сторону наклеивается молярная лента.
При помощи карандаша и измерительных приборов проводится размета поверхности, определяется будущее положение используемых датчиков.
Дрелью со специальной насадкой создаются отверстия. При работе нужно быть аккуратным, отверстия должны быть расположены строго перпендикулярно поверхности.
Молярная лента удаляется, кромки отверстий обрабатываются.
Используемые датчики устанавливаются в свои места. В некоторых случаях приходится на них немного надавливать.
Если созданные отверстия не требуют доработки, кромка покрывается клеем, провода просаживаются, и датчик углубляется в конструкцию бампера. На этом этапе нужно следить за строгим горизонтальным расположением.
Для блока управления парктроника в багажном отделении находится подходящее место

После этого кабель от датчиков прокладывается к самому устройству.
Отдельное внимание уделяется тому, чтобы проводка имела хорошую изоляцию в зоне соприкосновения с металлическими и другими гранями. Даже незначительная вибрация может привести к протиранию изоляции.
Проводится подключение всех элементов

Для соединения рекомендуется использовать специальные переходники, т. к. после пайки провести демонтаж отдельных элементов будет сложно.

При использовании готового набора, который можно встретить в продаже, проблем с размещением и подсоединением системы не возникает. Финишный этап заключается в тестировании парктроника.

Неисправности и ремонт

Если установленный парктроник перестал работать, нужно провести проверку всех элементов. Наиболее распространенные проблемы:

  • Повреждение датчиков.
  • Повреждение провода.
  • Коррозия на контактах.
  • Неисправность контроллера.
  • Смещение датчиков на посадочном месте.
  • Загрязнение поверхности, из-за чего устройство распознает препятствие при его отсутствии.

Датчики и контроллер в большинстве случаев заменяются на новые, т. к. самостоятельно провести ремонт сложно. Прежде чем проверять эти элементы системы, рекомендуется протестировать соединительные провода, в случае отсутствия сигнала провести зачистку контактов от коррозии.

Установка парктроника своими руками – важно знать!

Замена парковочной системы на автомобиле не является трудоемкой задачей – весь спектр работ сводиться к демонтажу и установки ультразвуковых датчиков с последующим подключением к каналам питания. Все действия могут быть выполнены одним человеком и не требует большого количества времени и профессиональных знаний.

Для замены парктроника на Шевроле Круз необходимо:

Открутить саморезы крепления и снять задние фонари с транспортного средства, а затем отвинтить остальные саморезы внутри фар. После демонтажа всех крепежных систем необходимо снять задний бампер для доступа к разъемам с проводами и датчикам.

Панель с разъемами для проводов требуется аккуратно извлечь. Для этого панель надавливается плоской отверткой под угол нижнего края и слегка расшатывается – приборка должны выскочить из ниши в кузове.

Неработающие датчики меняются на новые и фиксируются на защитные усики.

Проводится замена и доукомплектация проводов. Проводка парктроника заизолирована и проходит внутри кузова внутрь багажника, где с левой части под обшивкой находиться небольшой бокс с обмоткой. Система проводов не является сложной и при необходимости может прокладываться в слепую щупами, что предотвращает необходимость в разборе конструкции заднего багажника.

При вскрытии крышки бокса, провода с датчиками подключаются к разъемам. Здесь же можно запитать пищалки или провод видеосигнала для парковочной системы. Подключение камеры к расширенным версиям парктроника осуществляется последовательно через разъемы RCA: выход видеокамеры подкидывается на вход парктроника, а его выход – на головное устройство.

Парковочная система тестируется, затем восстанавливается обшивка в багажнике и монтируется задний бампер.

Аналоги

При желании можно провести установку аналогов

Проводя выбор следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

Китайские сайты продают самые различные устройства

Они могут обойтись намного дешевле, при этом отображают качественное изображение.
При выборе камеры уделяется внимание тому, какой размер у дисплея. При малом разрешении картинка будет сильно расплываться, отсутствие четкости создаст проблему на момент парковки.
Выводимая разметка может быть статической и динамической

Второй вариант считается более практичным, так как она изменяется в зависимости от положения транспортного средства.

Выбирая аналоги рекомендуется учитывать размер конструкции. Если устройство больше, то приходится увеличивать размеры посадочного места.

Подключение автосигнализации к цепям автомобиля Chevrolet Cruze

В зависимости от сигнализации и комплектации авто осуществляется подключение тех или иных цепей.

Через 2can сигнализация считывает состояние концевиков дверей, капота, багажника, заведённый двигатель, педаль тормоза, ручник, паркинг, зажигание. Управляет аварийкой, центральным замком, поднимает стёкла, открывает багажник. Можно активировать Slave режим. По окончании автозапуска по сан подаётся команда для выключения магнитолы (имитация открытия двери).

Настройки Starline 2can

Подключаемся к первой can шине. Удобно это сделать в диагностическом разъёме или на блоке BCM.

Подключение к can шине 1 – CAN-H (pin 1 на диагностическом разъёме)

Зелёный – CAN-H шины CAN1 на разъёме OBD II

Зелёный провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN1

Подключение к can шине 2 – CAN-H (pin 6 на диагностическом разъёме) и CAN-L (pin 14 на диагностическом разъёме)

Синий – CAN-H шины CAN2 на разъёме OBD II, белый – CAN-L шины CAN2 на разъёме OBD II

Синий провод в синем разъёме BCM – CAN-H CAN2, белый провод в синем разъёме BCM – CAN-L CAN2

Подключаем провода для осуществления автозапуска. На этом авто достаточно подключить провода зажигания и аксессуаров. Это можно сделать как на замке зажигания, так и на блоке BCM.

Фиолетовый/чёрный – зажигание на замке зажигания

Фиолетовый/жёлтый – аксессуары на замке зажигания

Зажигание (фиолетовый/чёрный) и АСС (фиолетовый/жёлтый) в зелёном разъёме BCM

Не забудьте запрограммировать правильный алгоритм работы выходов зажигания и асс автосигнализации: включение АСС – включение зажигания – выключение АСС. В момент, когда выключается АСС, включается стартер и двигатель заводится.

+12 В – красный или красный/зелёный на блоке предохранителей

+12 В в синем разъёме BCM

Масса – чёрный в синем разъёме BCM

Заблокировать можно провод бензонасоса в левом пороге.

Бензонасос – серый в левом пороге

Выбор парктроников

Парктроник — изобретение новое, но весьма полезное, оно состоит из блока управления, датчиков и спикеров. Парковочный радар измеряет расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством или препятствием. Парктроники — незаменимые помощники для водителей-новичков, владельцев крупногабаритных и спортивных машин. Если расстояние слишком мало, акустическая или оптическая система подает сигнал на блок управления.

Классификация парктроников по месту расположения:

Комплект парктроников для установки.

  • Задний — такой тип радара монтируется на заднем бампере и активируется при включении задней передачи;
  • Передний — датчики находятся на переднем бампере и автоматически начинают работать, когда ТС набирает скорость;
  • Комбинированный — состоит из 6-8 датчиков и 1-2 экранов, входящие данные поступают с двух направлений. Конечно, угол обзора у такого парктроника куда лучше.

По конфигурации парктроники делят на:

Стандартные — несколько датчиков с отдельными контурами для обоих бамперов. Из плюсов можно отметить надежность системы, однако минусов тоже хватает — сенсоры выглядят грубовато, для их установки приходится сверлить бампер, есть «мертвые зоны;

Ленточные — датчики имеют вид ленты, при грамотном монтаже практически нет «слепых зон», не нужно портить бампер. Однако есть существенный минус — такой датчик не всегда показывает мелкие объекты, так что если кто-то вам незаметно подпер бампер, радар вас не спасет.

Беспроводные — для передачи информации задействуются беспроводные каналы, удобно и бесперебойно, однако в плохую погоду передача данных может замедляться;

С камерой — помимо датчиков есть и камера, изображение с которой выводится на специальный дисплей, очень удобно, хотя и недешево. Из минусов можно отметить плохую работу в снежную или дождливую погоду.

Рекомендованные парктроники

5. ParkMaster 4DJ-06. Это модель отличается высокой надежностью и функциональностью, 4 датчика находятся на заднем бампере, но угол обзора у них велик. Стоит такое удовольствие — до 3000 рублей, оповещение водитель получает как при помощи цветного индикатора, так и звука. Обнаружение прибор начинает с расстояния 13 метров и до 30 сантиметров. Из минусов стоит отметить отсутствие переднего сканирования.

4. Multitronics PT-4TC. Несмотря на то, что стоит данный радар около 3000 рублей, у него широкий функционал. Можно установить комплекты как на задний, так и на передний бампер, причем информация с них выводится на один дисплей. Есть голосовое и визуальное оповещение, функция «антиподкат», «фаркоп», препятствия обнаруживаются на расстоянии 0,3-2,5 метра. Что касательно недостатков: владельцы жалуются на сложную настройку (придется покопаться в инструкции), дисплей ЖКИ.

3. Спарк 4R Бизон. Разработка отечественного производителя с удобным дисплеем с разными режимами. Есть надежные датчики, функция контроля мертвых зон, которая активируется после включения поворотника, режим обучения. Несколько модификация, 12 цветовых решений, разные диаграммы направленности датчиков. Из минусов можно отметить разве что отсутствие сигнализации для мертвых зон.

2. Flashpoint FP-800Z. Этот парктроник имеет 4 передних и 4 задних датчика, цифровой дисплей, звуковое и цветовое оповещение, есть возможность программировать ситуации, устройство их запоминает. Передние датчики начинают действовать с расстояния 1 метра, задние — 2,6 метра, качественная световая сигнализация, защита от ложных срабатываний. Минусов замечено не было, разве что внушительная цена — устройство стоит в районе 7000 рублей.

1. ParkMaster 4-DJ-92. Кроме того, что в комплекте идет четыре высокочувствительных датчика, есть и камера заднего вида. Можно визуально контролировать процесс парковки, есть автоматическая диагностика датчиков, голосовое и визуальное оповещение, можно вывести практически на любой дисплей. Минусы: разве что необходимость периодической чистки камеры, ближняя граница обнаружения — 30 сантиметров, кому-то этого недостаточно. Цена — до 10000 рублей.

Chevrolet Cruze Снежная королева › Бортжурнал › Датчик парктроника

Всем Доброго времени суток.Одна из болячек Круза, это датчики парктроника. Вот и меня не избежала данная проблема. Зимой просто загорелась ошибка 136 и датчики перестали работать. Начал изучать проблему по форумам и по драйву. Самое распространенное решение проблемы это замена вышедшего из строя датчика. Но вот как определить какой из датчиков «сдох»?Самый простой вариант поехать к официалам, но ценники у них просто… за диагностику берут 1 800 руб.Второй вариант это поехать в обычный сервис и сделать диагностику за 1 000 руб.И Третий вариант, это включить заднюю передачу и прижимая палец к датчику по отсутствию вибрации определить, какой датчик не работает. (рабочий еле заметно пульсирует). Но этот Вариант у меня не получился. И я просто съездил на диагностику за 1 000 рублей. Ну а так как у меня там друг работает диагностика вышла почти даром.Нее конечно есть еще вариант, это взять новый датчик и менять по очереди датчики и может так найдете не рабочий. Но в моем случае это не прокатило бы, т.к. у меня разом вышли 2 датчика из строя.

Начал искать новый датчик. И опять же к официалам лучше не ездить. Цена нового датчика порядка 3000руб.Это ППЦ с учетом, что у меня 2 датчика не работают, было бы проще купить новый парктроник от стороннего производителя с датчиками под бампер за 5 000 руб.При выборе датчиков учитывайте, что номера у датчиков разные и есть вероятность, что от одного круза датчики могут не подходить другому. На АЛИ есть несколько вариантов от 600 рублей.Мне нужен был такой:

Меняется датчик очень легко. Сначала отгибаем пластиковые защелки и вынимаем датчик.

Только не потеряйте резинку которая на окрашенной части датчика. Далее снимаем клему и все. Датчик у Вас в руках. Устанавливаем в обратной последовательности.

В общем посмотрел на снятые датчики и в принципе все стало понятно. Со временем из за того, что отсутствуют брызговики датчик обильно поливался водой и его изоляция не выдержала и более она не герметична, в следствии этого туда попадала вода и он вздулся.

Ну а вскрытие все подтвердило. Не знаю будет ли видно на фотографиях, но внутренности датчика под изоляцией окислились и немного подгнили.

Так что теперь задумываюсь, как изолировать те датчики, которые установлены от попадания избытка воды на них.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: