Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Бюджетная шумка для чайников

Добрый день, господа!

Я конечно понимаю, что люди здесь в автозвуке искушённые и такой х*ернёй (простите) не занимаются. Просмотрел много сайтов, почитал тут, не определился-таки. Может ткнёте носом в тему или разъясните такую проблему:

Предпосылки: Авто Mazda Familia BJ5P. Редкостная консервная банка, Mazda сэкономила на шумо-виброизоляции максимально (т.е. вообще её не использовала). Слышно всё! Идеальной тишины мне не надо, надо простенько.

Интересует наиболее бюджетный вариант по пунктам: 1. Двери а) внешняя часть б) внутренняя часть 2. Пол 3. Моторный щит 4. Багажник (надо ли днище, чем крышку, стенки и т.д.) 5. Потолок

Желательно максимально дешёвые материалы с примерными объёмами расхода. Планирую этим летом устроить капитальную чистку салона с полной разборкой — заодно хочу и зашумить.

С технологией оклейки примерно разобрался.

з.ы. кто не знает что за зверь — Mazda Familia

з.з.ы. отчёт Андрюхи (Zwer-Nsk) из ФАКа читал, не пинайте просто не бюджетно получится всю машину так затягивать

интересует именно где можно чем-то пренебречь, а где что нужно на 200%

Вот сам тока увидел Эко 1 Цена: 140 руб/лист Оптовая цена от 20 листов: 130 руб/лист

Вибропоглощающий и демпфирующий самоклеющийся материал. ЭКО-1 выполнен на основе полимерно-битумной композиции. Толщина 3,0 мм, удельный вес около 3,0 кг/кв.м. Коэффициент механических потерь 0,08 — 0,1. Листы размером 0,75 х 0,5 м, в упаковке 15 листов. Вес упаковки 24кг. Монтируется на кузов за счет клеевого слоя. При монтаже требует подогрева до 30-35 градусов Цельсия, после чего материал становится пластично-эластичным. ЭКО-1 применяется в местах с невысокой вибрационной нагрузкой (панель крыши, панель крышки багажника, панель пола в районе подушки заднего сиденья и багажного отсека), а также при акустической обработке всего кузова по малобюджетному варианту.

VM3 Цена: 200 руб/лист Оптовая цена от 20 листов: 180 руб/лист

Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева. Толщина 3,0 мм. Удельный вес — 4,8 кг/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 15 листов. Вес упаковки 27 кг. Возможный аналог STP: Вибропласт М2. ИзолонТейп 3004 Цена: 190 руб/лист Оптовая цена от 20 листов: 170 руб/лист

Шумоизоляционный самоклеющийся материал. Толщина 4,0 мм. Листы размером 1,0 х 1,2 м, в упаковке 30 листов. Вес упаковки 5 кг. Возможный аналог STP: СПЛЭН 3004. Дешевле вроде чем СТП http://www.drivesound.ru/price_t/ind. VM&o1=0&page=1

мда, с герленом жёсткая шутка получилась 1200 рублей за рулон 0,1х10м итого 1200 руб/кв.м нихрена не бюджетно

serg_wolf, спасибо! это уже гораздо лучше находятся они, конечно, в заднице, но цены приятные

captan, а откуда такая зацикленность на СТП? Мне не надо, как кто-то тут говорил «из короллы ролс-ройс сделать» Я просто хочу уменьшить акустическую нагрузку на пассажиров (ну и на себя любимого естественно)

Почему автомобили не выходят с завода с полной шумоизоляцией

Многие автовладельцы задаются вопросом: почему завод-изготовитель не сделал хорошую шумоизоляцию автомобиля изначально? Ведь, если машина нижнего и среднего класса, то шумоизоляционный материал либо совсем отсутствует, либо количество его минимально.

Главной причиной этого является стремление производителя сэкономить на изолирующих компонентах, так как на каждый элемент шумоизоляции придется потратиться. А если брать в расчет объемы выпускаемой продукции, то денежные расходы автозавода будут большими.

Второй причиной является нежелание производителя уделять время работам по установке шумоизоляционных материалов. Все операции на конвейере расписаны по минутам, а на оснащение автомобиля качественной шумоизоляцией их потребуется немало.

Третья причина заключается в лишнем весе (несколько десятков килограммов), который добавляет полная «шумка» к массе автомобиля.

Хотя уже в процессе создания новой модели, на этапе проработки конструктивных характеристик, производители серьезно продумывают вопрос шумоизоляции автомобиля. Для этого осуществляется вычисление оптимальных точек крепления выхлопной системы, подбор подушек двигателя, опор и т. п. Чем больше стоимость автомобиля, тем серьезнее будет борьба с внешними шумовыми раздражителями.

Вследствие стремительной автомобилизации России в начале нового тысячелетия возник большой спрос на шумовиброизоляцию. В середине нулевых в продаже появились современные модели неплохо оснащенных недорогих машин. Однако заводская шумоизоляция в них практически отсутствовала. Соответственно спросу появилось предложение в виде разнообразных аксессуаров и материалов, предназначенных для обеспечения дополнительной шумо- и виброизоляции, сформировавшее отдельную рыночную нишу. Естественно, что это дало толчок развитию индустрии услуг в данной сфере.

Поэтому сегодня шумоизоляционные работы проводятся как частниками, так и официальными дилерами. Некоторые автовладельцы делают это самостоятельно. Стоимость шумоизоляции автомобиля по большей части зависит от непосредственного исполнителя.

Существует два способа установки шумоизоляции автомобиля. Первый подразумевает применение уже готового комплекта, в который входит полный набор необходимых материалов. Кроме того, имеется схема автомобиля с указанием мест, где клеить, и последовательностью работ. В настоящее время таких комплектов в продаже очень мало. Волокиты с ними достаточно, в то время как разница в стоимости по сравнению с работой специалистов небольшая. Тем более, что все будет зависеть от качества проделанных манипуляций.

Шумоизоляция автомобиля, выполненная профессионалами с применением специализированных материалов, совмещенных в несколько слоев, снижает силу внутреннего звукового воздействия до 50 %. Если осуществлять работу самому автовладельцу, это будет стоить дешевле, чем у специалистов. Однако, учитывая потраченное время, вероятные ошибки в процессе самостоятельной установки шумоизоляции (неверного нанесения, нерационального расходования материала), различие в стоимости окажется незначительным.

Этапы работ

Для начала необходимо снять всю обшивку дверей.

Использовать подручные материалы для обезшумки не получиться, так как результата они не дадут.

Уже проверено горьким опытом (хотелось сэкономить некоторым, потом устаёшь переделывать)

Использовать лучше всего специальный инструмент для разборки обшивки дверей и всей иной в салоне автомобиля (продаётся в магазинах автозапчастей).

  • Для лучшего результата, необходимо всё тщательно обезжирить все металлические поверхности и не нужно забывать про пластик.
  • Шумоизоляционный материал режется кусками и с помощью промышленного фена (можно купить всё в том же авто магазина, средняя цена Китайского устройства 1500 рублей) нагревается и приклеивается на внутреннюю поверхность дверей.

Можно использовать прокаточный ролик, для лучшего эффекта, но если такового нет, то можно и без него. Решать только вам.

    • Как только внутренняя поверхность дверей оклеены, все технологические вырезы в дверях заклеиваются эластичным материалом.
    • Не нужно обработать саму обшивку и так же её оклеить эластичным материалом, а по верху уже оклеить шумоизоляцию.
    • Всё двери можно собирать и пользоваться.

на видео- шумоизоляция автомобиля своими руками:

Какие материалы требуются для шумоизоляции автомобиля своими руками

В этой статье поговорим о шумоизоляции автомобиля, а так же о тепло и виброизоляции.

Пройдёмся по некоторым аспектам, узнаем как конкретно выбрать материал, как самостоятельно осуществить установку необходимого средства, при этом выбрать лучшее в соотношении цены к качеству.

Ведь как всем известно, большинство Россиян предпочитают покупать бюджетные автомобили, к сожалению не от хорошей жизни, в которых естественно очень сильно всё упрощено и не укомплектовано. Говорить о наличии хорошей или хотя бы просто наличии шумоизоляции не приходится.

А вибро и теплоизоляция в бюджетном авто — это вообще просто мечта.

Подготовительные работы

Шумоизоляционные работы следует проводить в теплое время года или в отапливаемом и хорошо проветриваемом помещении.

Обработку автомобиля можно проводить как целиком, так и небольшими элементами. К примеру, на начальном этапе можно обработать днище и колёсные арки автомобиля жидкой шумоизоляцией, потом багажник и двери.

Наиболее затратными по времени являются работы по защите внутренних элементов салона автомобиля: пола, крыши и стоек.

Перед тем как сделать шумоизоляцию своими руками автомобиль следует помыть, так предохраняется от повреждений лакокрасочное покрытие, да и с чистой машиной работать приятнее. При обработке днища автомобиль следует установить на подъёмник, смотровую яму или эстакаду.

Начинать работы при недостатке опыта лучше всего с простых и ровных поверхностей. Для опробования своих сил хорошо подойдёт багажный отсек и крышка багажника. Подготавливаем шумоизоляционные материалы для авто, оборудование и инструменты и настраиваемся на длительный и кропотливый процесс по снижению уровня шума в салоне автомобиля.

Виды шумоизоляционных материалов

Под общим названием шумоизоляция объединены несколько типов материалов — это вибропоглатители, шумопоглатители и уплотнители.

Виброизоляционные материалы

Название говорит само за себя, это материалы для снижения вибраций металлических поверхностей автомобиля.

Представляют из себя мастику на фольгированном материале разной твердости и толщины. «Вибра» — является основой любого шумоизоляционного «бутерброда» автомобиля. Чаще материалы являются самоклеящимися, но есть и такие, которые  требуют нагрева для монтажа.

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • крышка капота;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес;
  • пол салона;
  • перегородка моторного отсека;

Шумоизоляционные материалы

Как правило, укладываются поверх виброизоляции, выполняя двойную функцию — шумопоглощения и теплоизоляции. Бывают двух видов.

Первый вариант выполнен из вспененных материалов с закрытоячеистой структурой, имеет выраженный теплоизоляционный эффект.

Рекомендации к установке:

  • пол салона;
  • пол багажника;
  • крыша;
  • крышка капота.

Второй вариант — более мягкие вспененные материалы с волнообразной или пирамидальной структурой поверхности. Не ровная лицевая поверхность материала увеличивает площадь, обеспечивая более эффективное поглощение звука в  сравнении с плоскими аналогами такой же толщины. За счет мягкости и податливости облегчает сборку деталей салона и заполняет пустоты.

Рекомендации к установке:

  • крыша;
  • двери;
  • крышка багажника;
  • арки колес с внутренней стороны;
  • перегородка моторного отсека.

Уплотнительные материалы (антискрипы)

С помощью этих материалов устраняются всеми ненавистные «сверчки» и при необходимости создается дополнительное уплотнение на стыках пластиковых деталей салона. Еще антискрипы могут служить для обмотки электропроводки.

Рекомендации к установке:

  • стыки пластиковых панелей,
  • воздуховоды,
  • места прилегания обшивок дверей.

«StP»

«Стандартпласт» на рынке с 1996 года.  Распространяет свои шумоизоляционные, звукоизоляционные и уплотнительные материалы через дилерские сети.

«Шумофф»

Является как разработчиком, так и производителем. Имеет ряд очень удачных материалов, полностью отвечающих требованиям автошумоизоляции.

Конечно есть еще много производителей и видов шумоизоляции, но я буду приводить примеры материалов этих двух марок. Потому что они наиболее распространены и известны у наc. Так вам проще будет составить  представление о типе изоляции для конкретной поверхности.

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками

Арки колес являются основным и самым сильным источником звука во время езды. Во время езды из под колес отлетают камни, песок, щебень, которые бьются об колесные арки, вызывая грохот. При качественном подходе к работе, шум можно снизить на 30% — 50%.

Уровень шума зависит от типа кузова. У седанов арки находятся на одной высоте с капотом, а задние — с багажником. Если на заводе для такой машины предусмотрели шумопоглащение в багажном отделе и для задней стенки двигательного отсека, то в этом случае посторонний звук от арок приглушается.

Внешняя и внутренняя изоляция колёсных арок

Ситуация с хэтчбеком немного сложнее. Вне зависимости от того, насколько хорошо обработана передняя часть авто, задние арки установлены на уровне салона. Именно поэтому шум внутри салона становится выше. Решить ситуацию можно двумя способами — обратиться к профессионалам или установить шумоизоляцию самостоятельно.

Необходимые инструменты:

  • Рулетка;
  • Строительный нож;
  • Ножницы;
  • Ткань;
  • Строительный фен;
  • Валик.

Перед приобретением сырья следует определиться с территорией установки шумопоглотителя. Уровень изоляции зависит от толщины материала. При применении слишком толстой шумоизоляции возможны затруднения с монтированием навесного оборудования, уменьшится расстояние между колесом и аркой, что приведет к трению и, соответственно, дополнительному шуму. Чтобы сделать все правильно выбирайте материал толщиной от 3 мм до 5 мм.

Шумоизоляция колесных арок изнутри

Для начала снимаем все части автомобиля, которые могут мешать работе. Например, внутренняя шумоизоляция передних арок предусматривает работу из моторного отсека. Не нужно снимать двигатель или прочие сложные детали, но стоит немного «расчистить себе путь».

Колёсные арки можно шумоизолировать изнутри

Чистим арку от грязи, моем и сушим феном. После вырезаем нужную площадь (желательно достигнуть 100% покрытия) из виброизоляционного материала. Наносим самоклеящуюся изоляцию на арки. При использовании материалов в основе которых есть битум, после обклеивания обязателен прогрев феном.

Спешить не стоит, прилепляя виброизоляцию на все места. Стоит начать с одного угла, постепенно разглаживая материал валиком. В конце работы необходимо еще раз все пригладить.

Во время процесса важно смотреть чтобы под листами не осталось свободного места. В последствии из-за неполного покрытия может возникнуть ржавчина

Нанесение самоклеющейся виброизоляции на колёсные арки изнутри

После установки виброизоляции вторым слоем клеим шумоизоляцию (например, Акцент). Процесс аналогичен описанному выше.

Нанесение шумоизоляции на колёсные арки изнутри

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Перед началом убираем колесо и подкрылки, чистим поверхность от грязи. При выявлении коррозии металла, вычищаем её. Клеим на чистую поверхность арки виброизоляцию, в состав которой входит битум. После этого поверх первого слоя можно нанести шумоизоляцию. Для лучшего результата на участки стыков наносим мастичный материал на резинобитумной базе, а в конце обрабатываем мастикой (либо антигравием) весь участок.

1. Убираем колесо и защиту
2. Чистим поверхность от грязи
3. Убираем коррозию
4. Наносим виброизоляцию по всей арке
5. Наносим шумоизоляцию
6. На стыки наносим мастичный материал на резинобитумной базе
7. Обрабатываем антигравием всю арку

После всей операции возвращаем на место колесо и подкрыли.

Шумозащита арки закончена.

Виды шума

Чтобы шумоизоляция автомобиля своими руками была правильной и эффективной, постараемся понять откуда происходят шумы.

Вибрация кузова. При движении автомобиля вибрация передается от работающего двигателя и от дороги, через подвеску автомобиля. А так как кузов авто, это грубо говоря, большая жестяная банка, которая собирает все эти вибрации и преобразует их в разнообразные звуки.

Внешний поток воздуха, через который авто как бы прорывается. Как ни крути, а кузов автомобиля, хоть и делается максимально аэродинамическим, все равно представляет собой парус. А шум проходящего воздушного потока имеет очень высокий уровень.

Колеса серьезный источник шума. Резина, а точнее сказать её протектор, при движении постоянно ударяется о дорогу. Эти миллионы микро ударов создают постоянный гул, увеличивающийся с увеличением скорости. Если шины шипованые, то шум в разы больше. Шумы от колес передаются в основном через колесные арки.

Я никогда не использую шипованную резину и считаю, что от них только один вред и автомобилю и дорогам.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно. Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Звукоизоляция каркаса дверей машины

Вначале нужно оклеить внешнюю стенку двери виброизоляционным материалом, к примеру, вибропластом. Нужно добиться полной оклейки поверхности стенки двери. Для этого можно сначала провести предварительные замеры и обрезку. Данная работа является не очень простой, поскольку доступ к внешней стенке возможен только через технологические отверстия во внутренней стенке. Если на внешней стенке имеются ребра жесткости, их оклеивать не нужно. Не стоит также заклеивать дренажные и вентиляционные отверстия.

Если в двери монтируется динамик на внешнюю стенку, в районе его расположения можно наклеить круг антискрипного материала, в дальнейшем это положительно скажется на звучании. Но всю поверхность внешней стенки оклеивать этим материалом не стоит, поскольку он неплохо впитывает влагу, что может привести к появлению коррозии.

Видео: Шумо-вибро изоляции автомобиля — часть 1 — «Двери»

Далее переходим к внутренней стенке. На эту стенку тоже нужно наклеить слой виброизоляции. Причем оклеивать ее нужно будет с двух сторон

С внутренней стороны, та что ближе к внешней стенке, наклеиваются куски виброизоляции, на все доступные поверхности, но важно следить, чтобы в дальнейшем они не мешали работе механизма открывания дверей и подъема стекол. После наклейки лучше сразу проверить их работоспособность, при надобности можно и провести смазку этих механизмов

Необходимо обклеить дверь с внутренней стороны

После обработки внутренней стороны стенки можно приступать к оклейке внешней, та что выходит к салону. Эту сторону можно оклеивать, вместе с технологическими отверстиями. После оклейки нужно будет вырезать отверстия под динамик, ручки открывания двери и подъема стекол, а также при надобности провести всю необходимую проводку.

Шумоизоляция внешней стороны двери

Плюсы и минусы конкретных материалов

Итак, то, что эффективная шумоизоляция непременно должна выглядеть в виде многослойного торта, мы уже разобрали. Сейчас предлагаю ознакомиться с материалами, которые по своей неопытности любят использовать по отдельности (бессмысленно), многие наши с вами коллеги.

  • Полиэтилен ­– да, да именно обычный салофан многие продавцы пытаются втюхать неопытным водителям под видом шумоизоляции. Друзья ну какая это шумоизоляция, максимум гидро.
  • Поролон – мало того, что крепится он достаточно сложно, так опять же не звукоизоляция это, а утеплитель.
  • Сплен – очередной утеплитель, выдаваемый за звукоизолятор, причем довольно дорогой.
  • Пенопластовые прокладки под ламинат – не подходят для применения на полу, так как материал подвержен механическим воздействиям, а также имеет низкий уровень влагостойкости.
  • Войлок – отличный звукоизолятор со своими недостатками. Так, шумоизоляция автомобиля войлоком возможна лишь в том случае если его запаять в строительный полиэтилен, иначе материал быстро испортится из-за влаги, которая хорошо впитывается, но очень долго испаряется.

Как видим, из всех перечисленных вариантов только последний способен в одиночку справиться с посторонними звуками и то при правильном подходе. Поэтому предлагаю вашему вниманию рецепт приготовления своими руками многослойной шумоизоляции с помощью строительных материалов.

Как клеить «шумку» в машине

Расчёт материала для шумоизоляции авто

Учитывая немалую цену материалов для качественной шумоизоляции автомобиля (например, компании «Шумофф»), прежде всего нужно сделать расчёт необходимого их количества. Для того, чтобы иметь представление о расходе материалов (в квадратных метрах), можно воспользоваться таблицей:

Класс авто Днище Багажник Двери (4 шт) Крыша Капот
А и B В-3 ЗВ-3 В-2 ЗВ-2 В-2,4 ЗВ-1,5 П-1,5 В-3 ЗВ-3 ЗВ-2
С В-4 ЗВ-4 В-2,8 ЗВ-2,8 В-2,4 ЗВ-1,5 П-1,5 В-4 ЗВ-4 ЗВ-2
D, E и Кроссоверы В-4 ЗВ-4 В-3 ЗВ-3 В-2,4 ЗВ-1,5 П-1,5 В-4 ЗВ-4 ЗВ-2

Обозначения: «В» – вибропоглощающие материалы; «ЗВ» – звукоизоляционные покрытия; «П» – прокладочные материалы.

Шумоизоляция пола авто

Шумоизоляция пола автомобиля

Для того, чтобы добиться максимального результата, потребуется полная разборка салона, то есть нужно будет снять сиденья, облицовку рычага КПП и «ручника». Желательно снять также панель приборов – для проклейки моторного щита. Наиболее разумным будет предварительное изготовление картонных шаблонов – с их помощью виброизоляционный материал используется наиболее рационально. Работы проводить следует в тёплом помещении – иначе материал не приклеится должным образом

Также немаловажно тщательно очистить и обезжирить оклеиваемые поверхности. Для плотного облегания покрытием деталей потребуется разогревать материал феном и прижимать его к полу, разглаживая валиком, шпателем, в наиболее недоступных местах – руками

Наилучший результат достигается при двухслойном покрытии – сначала вибропоглощающим, а затем звукоизолирующим материалами.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей, капота, арок и багажника автомобиля

Двери, несмотря на их небольшую (по сравнению с полом) площадь, наиболее трудно оклеивать ввиду труднодоступности поверхности. Поэтому изготовление шаблонов в этом случае является необходимостью — подгонять материал «по месту» очень неудобно. Если проклеить внутренние поверхности авто только пористыми материалами, то звукопоглощающий эффект будет мизерным. Гораздо важнее нанесение виброгасящих покрытий. При прижимании материала к поверхности следует быть осторожным – приложение чрезмерного усилия может вызвать деформацию поверхности. Использование жидкой шумоизоляции в этом случае даст наилучший результат. Оклеивание обшивок дверей изнутри практически ничего не даст в плане звукоизоляции. Гораздо важнее закрыть проёмы во внутренних поверхностях дверей и оклеить тонким прокладочным покрытием тяги замков, жгуты проводов, зафиксировать колодки электрических разъёмов.

Что даёт «шумка» багажника

Если вы тщательно проклеите изоляцией все поверхности – арки колёс, нишу запасного колеса и внутренние поверхности задних крыльев, то добьётесь потрясающего эффекта. Багажник представляет собой резонатор, в котором шум при движении авто имеет свойство усиливаться благодаря замкнутому объёму. Проклейка багажника виброшумоизоляцией изнутри воспрепятствует резонированию звука, который обычно экранируется деталями. Другой положительный эффект от шумоизоляции багажника и его крышки заключается в улучшении акустических свойств авто, что оценят любители хорошего звука.

Разновидности проведения ШВИ

Различают несколько вариантов проведения ШВИ дверей. Выбор способа зависит от индивидуальных предпочтений самого владельца и уровня его акустических стремлений.

Самый безобидный для дверей способ — минимальный вариант проведения «шумки». Он, правда, для инсталляции акустических систем не подходит, поскольку суть такой работы заключается в защите внешней филёнки и использовании вибропоглотителя. В этом случае удаётся снизить уровень шума на 30–40 процентов.

Средний вариант проведения «шумки» считается оптимальным, если иметь в виду соотношение цена/качество. В этом случае придётся использовать специальные материалы, в том числе, акустические линзы, установка которых проводится особым способом. Благодаря осуществлению такой ШВИ удаётся устранить внешний шум на 60–70 процентов, улучшить качество воспроизведения акустики, а также её отдачу.

ШВИ «максимум» предназначена для установки полноценной акустической системы с мощными возможностями. В этом случае двери авто подготавливаются именно под динамики-мидбасы, которые в них устанавливаются.

Экстремальная шумоизоляция направлена на подготовку дверей для мощной акустики соревновательного типа. Как известно, сегодня во всём мире и в России тоже очень популярны состязания на лучший автозвук. В этом случае уже нет необходимости заботиться о дальнейшем состоянии дверей. Они обязательно провиснут со временем, так как обрабатываются самыми толстыми и эффективными материалами.

ШВИ «экстремал» подразумевает инсталляцию в двери нескольких звукоизлучателей (динамиков). Их число может достигать аж 20 (вместе с твитерами), в зависимости от пожеланий владельца и конкретной модели авто.

Если «средний» вариант проведения «шумки» можно реализовать самостоятельно, то выполнить ШВИ «экстремал» под силу лишь профессионалам

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: