Как разбавить акриловую краску для аэрографа

Акриловые краски Ammo Mig и аэрограф

DOK_i #1 Отправлено 05 апр 2017 — 21:59

Приветствую, коллеги! Вопрос к тем кто пользуется красками ammo mig (аэрограф). Заказал себе на пробу наборчик модуляции 4ВО и их ней же разбавитель акриловый

1) Кто как разбавляет краску(пропорции) и чем (производитель говорит можно сразу лить в аэрограф не разбавляя)? 2) Какое давление используете? 3) Допустим если я сделаю базовый цвет краской ammo mig и потом покрою тамиевским лаком не поднимет ли он краску, все таки краска на водной основе а лак тамии изопропил? Спасибо за внимание

То что заказал, прилагаю фото разбавитель и краски

¡Hasta la victoria siempre!

Наверх

Kaiten #3 Отправлено 05 апр 2017 — 22:44

там есть две серии

1) кистевая краска, разводится специальным растворителем или водой примерно 1/3

2) универсальная краска (жидкая) может напрямую заливаться в аэрограф.

желтый колпачок — должна быть универсальной, если нужно у меня есть подробный каталог с описанием на русском

Сообщение отредактировал Kaiten: 05 апр 2017 — 22:45

DOK_i #4 Отправлено 05 апр 2017 — 22:51

Грунт это да обязательно, грунтую тамиевской грунтовкой! Краска тамиевска для аэрографа просто отлично подходит понравилась очень. А вот аммо как вы и сказали подкупает цветами богатая палитра, вот и решил попробовать. Но если аммо через несколько минут забивает аэрограф то это жесть тут все желание ей красить пропадет(( ну придет посылка через недельки полторы буду экспериментировать. Спасибо Вам за ответ.

там есть две серии

1) кистевая краска, разводится специальным растворителем или водой примерно 1/3

2) универсальная краска (жидкая) может напрямую заливаться в аэрограф.

желтый колпачок — должна быть универсальной, если нужно у меня есть подробный каталог с описанием на русском

С желтым колпачком и заказал как раз. Был бы очень признателен если поделитесь каталогом, ссылочку там где скачать или еще как.

Сообщение отредактировал Vovch: 05 апр 2017 — 23:01

Наверх

Shustro #7 Отправлено 30 май 2017 — 17:14

есть секрет что бы не забивалось с красками MIG Ammo — разводить их Mr. Leveleing Thinner от Ганзы Ничего не сохнет, отлично ложится, на игле никаких комочков нет. Минус — более сильный запах. По идее для AK-Interactive тоже это должно работатьь, но сам я не пробовал. НО это НЕ будет работать с Валехо, АКАН и прочии подобными красками — это только для AMMO MIG а так же для спиртовых акрилов Тамии/Ганзы

Но вообще в целом — АММО Mig и прочие «водные» акрилы все равно намного более капризные краски чем спиртовый акрил Ганзы и Тамии. Поэтому я по возможности всегда крашу только ими.

Сообщение отредактировал Shustro: 30 май 2017 — 17:15

Наверх

Alex_Dan #8 Отправлено 13 июл 2017 — 09:51

есть секрет что бы не забивалось с красками MIG Ammo — разводить их Mr. Leveleing Thinner от Ганзы Ничего не сохнет, отлично ложится, на игле никаких комочков нет. Минус — более сильный запах. По идее для AK-Interactive тоже это должно работатьь, но сам я не пробовал. НО это НЕ будет работать с Валехо, АКАН и прочии подобными красками — это только для AMMO MIG а так же для спиртовых акрилов Тамии/Ганзы

Mr.Color Thinner это растворитель не для акрила а для эмалей ганзовских и их грунтовки, там состав исключительно зверский (80% метилизобутилкетон, 13% диацетоновый с п ирт, 7% бутилгликоль)

Mr. Leveleing Thinner от ганзы это фактически предыдущий растворитель только с присадками ретардера (замедлителя высыхания краски) из-за чего краска после аэра выравнивается лучше ибо не сразу мгновенно сохнет, но это все равно растворитель для эмалей

к тому же метилизобутилкетон имеет примерзкий запах (по мне так гораздо неприятнее нашего 646-648 серии)

а акрилы Ганзы ( Мr.Hobby) разводятся изопропиловым спиртом также как и Тамиевский акрил

а чтобы не забивалось сопло добавляйте в акрил ретардер (крашу Тамиевским акрилом иногда по 1,5-2 часа и ничего не забивается), у большинства фирм он есть, я пользуюсь тамиевским, думаю каким пользоваться разницы нет ибо по сути этот ретардер это глицерин и его производные. Добавляется в уже разведенную под аэр краску в пропорции 1 к 20, так что пузыря ретардера хватит на всю жизнь. Кстати достаточно большие банки этого самого вещества продается в художественных магазингах для художников

акрилы бывают разные, воднорастворимые (например Вальехо) которые можно разводить только водой, от с пирта сворачиваются и спирторастворимые (Тамия, Ганза), а у Акана например обе краски по сути полиуретановый акрил, только один водный другой разводится растворителем, хотя по сути он тоже акрил а не эмаль. Все ньюансы зависят от основы на которой намешана краска

Сообщение отредактировал Alex_Dan: 13 июл 2017 — 10:00

Типы лакокрасочных материалов

Далее приведены краски, которые нужны для аэрографа:

  • акриловые водорастворимые;
  • уретановые базовые;
  • мультиэтапные многокомпонентные.

От типа лакокрасочного материала зависят особенности работ. Так, составы первого типа наносят в 1 либо 2 этапа, уретановые базовые — в 2 приема, включая лакировку, мультиэтапные многокомпонентные — в 3 этапа.

Такие водорастворимые материалы, как гуашь, не подходят для кузовных работ, так как не удерживают лаки. Поэтому их применяют только для тренировки. Среди веществ данного типа для кузовных работ можно использовать лишь акрил на водной основе, причем мелкодисперсный, предназначенный для аэрографа. Такая краска наиболее подходит для аэрографов с неподвижной иглой и наружным смещением воздушных потоков.

Основными достоинствами данных лакокрасочных материалов на водной основе считают невысокую стоимость, нетоксичность, хорошую смешиваемость между собой, невосприимчивость к химическим и физическим воздействиям после высыхания.

Важной особенностью, которую необходимо учитывать при покраске своими руками, является очень быстрое высыхание. Вследствие этого невозможна корректировка нанесенного рисунка

Однако данную особенность можно устранить двумя способами. Во-первых, можно добавить в используемую для разбавления краски на водной основе воду спирт. Однако если его содержание превысит 20%, возможно образование сгустков краски на поверхности, называемых накатом. Во-вторых, можно полностью создать смесь на водной основе своими руками, подобрав компоненты в требуемом количестве. В таком случае время высыхания регулируют путем изменения количества полиэфирных смол. Данный способ является более совершенным в сравнении с первым.

Полиуретановые лакокрасочные материалы представлены полимерными эмульсиями, состоящими из стабилизирующих и коалесцентных веществ, красящих нерастворимых пигментов, устойчивых к воздействию сольвентных растворителей смол. Пигменты представлены:

  • титановыми белилами (белый цвет);
  • оксидами железа;
  • сажей;
  • углеродным черным порошком (черный);
  • оксидом хрома;
  • суриком;
  • охрой;
  • железной лазурью;
  • умброй (различные цвета);
  • дисульфидом олова;
  • серебрянкой (металлизированные).

Такие краски можно своими руками доводить до требуемой для аэрографа консистенции отфильтрованной водой. К тому же существуют составы прозрачных кэнди красок, предназначенные для послойной лессировки.

Для получения «леденцовой» окраски потребуется использовать растворитель биндер, удерживающий вязкость эмали на постоянном уровне. Обычно краски для аэрографа разбавляют в пропорции 1:1.

Нитрокраски представляют собой «базы» со средней укрывистостью. Основное преимущество таких лакокрасочных материалов состоит в возможности их послойного нанесения без смешивания. К тому же они характеризуются очень мелким размером пигментов, что позволяет работать с линиями толщиной менее 0,3 мм и прозрачными полутонами.

При этом рассматриваемые составы имеют немало недостатков. Основной из них состоит в токсичности. В связи с этим недопустимо работать с ними в жилых помещениях, а в процессе нанесения необходимо использовать средства индивидуальной защиты. К тому же нитрокраски характеризуются низким отражением света. Для повышения их яркости наносят белый грунтовочный фон. Кроме того, для корректировки допущенной ошибки придется снимать все нанесенные слои, так как их невозможно разделить.

Смешивание требует применения индексации цветов по палитре производителя во избежание появления непредвиденных оттенков. Для нитрокрасок подходят растворители 646 и 650. недопустимо приостанавливать работу до полного завершения, то есть нанесения лака, так как материал тускнеет. Для нанесения следует использовать аэрографы, рассчитанные на контакт с материалом, без резиновых прокладок.

Процесс разбавления

  • Сначала давление на выходе компрессора при открытом клапане аэрографа устанавливают на 19-20 psi (1,5 бар).
  • Краску размешивают и капают в устройство, не разбавляя, в небольшом количестве (1-2 капли).
  • Затем наблюдают, как она стекает по стенке бачка, сдувают и прислушиваются. Если материал не дуется, повышают давление.
  • Далее в таре смешивают краску с растворителем в соотношении 1:1, сливают в аэрографа, немного снизив давление, и наблюдают за изменениями в поведении вещества и прозрачности слоя.
  • Затем исследуют поведение материала, разбавленного в соотношении 1:5 в аэрографе с давлением в 10 psi (0,8 бар).

Нитроэмаль и ее особенности

Второе по популярности средство нанесения. Научиться рисовать аэрографом при помощи красок на основе нитроэмали несколько сложнее, но этот опыт может оказаться весьма полезным. Чаще всего данный тип красок используется при декоративном нанесении на автомобили. Нитроэмаль имеет целый ряд полезных свойств и преимуществ, из-за которых многие художники отдают предпочтение именно ей.

  1. Время высыхания. Сохнет нитроэмаль существенно быстрее акрила. Это позволяет выполнить работу более быстро.
  2. Передача тонких линий, очертаний, контуров. Никакие другие виды красок не способны столь же четко формировать рисунок.
  3. Полупрозрачная заливка. Это декоративный эффект, возникающий при определенных манипуляциях аэрографом. Добавляет рисунку объем.

Впрочем, эти краски не лишены и некоторых минусов. Оттенки и полутона при нанесении нитрокраской выглядят менее ярко и выражено. Параметры укрывистости тоже существенно ниже, чем у акрила. Работая с двумя цветами, довольно трудно получить четкий декоративный тон. Специалисты рекомендуют применять светлую подложку в случае возникновения серых оттенков.

Нитрокраска, как несложно догадаться из названия, довольно токсична. Для работы с таким материалом необходимо специальное помещение. Распыление красок в воздухе может привести к нежелательным последствиям. Бокс для покраски кузова автомобиля подходит для таких задач лучше всего. В таком помещении организована вентиляция, нет пыли. Можно оставаться спокойным за то, что нитрокраска попадет на нежелательную поверхность

Важно помнить, что наносить нитрокраску можно только в специальной одежде. Работа без респиратора может крайне негативно отразиться на здоровье в целом

Чем разводить разные краски?

Для того чтобы правильно развести эмаль, нужно ознакомиться с инструкцией на банке. Обычно производитель указывает, каким растворителем следует пользоваться и в каком количестве его добавлять. Нужно помнить, что для каждого лакокрасочного материала необходимо использовать свои средства для разбавления. Но иногда случается так, что информация на банке написана на иностранном языке либо текст плохо виден или залит краской. В таких случаях необходимо воспользоваться советами опытных мастеров, рекомендации которых представлены ниже.

Акриловые эмали

Эти двухкомпонентные краски, созданные из сложноэфирных полимеров, используются для работ на деревянных, гипсокартонных и металлических поверхностях.

Алкидные

Эти однокомпонентные ЛКМ производятся на основе алкидных смол и после просыхания требуют покрытия лаком. Алкидная эмаль используется для работы на бетонных, деревянных и металлических плоскостях, а также в качестве грунтовки с антикоррозийными свойствами. Она недорого стоит, быстро высыхает и не выцветает на солнце. В роли разбавителя можно использовать ксилол, скипидар, уайт-спирит, растворитель «Нефрас-С 50/170» либо смесь этих веществ.

Нитроэмали

В основе этих красок лежит нитроцеллюлозный лак, соединённый с красящими компонентами. Нитроэмали, используемые для покраски металлических предметов, отличаются быстрым высыханием и резким запахом.

Водоэмульсионные

Водоэмульсионка является самым дешёвым ЛКМ и изготавливается из полимеров, красящего вещества и воды. Применяется во всех видах ремонтных и малярных работ. При разведении допускается пользоваться эфиром, спиртом либо дистиллированной водой. Обычной водой из-под крана разбавлять не нужно, так как ввиду невысокого качества и большого количества примесей она нередко становится причиной появления белёсого налёта на окрашенных плоскостях.

Масляные

В основе таких красок лежит соединение олифы и красящих пигментов. Масляные эмали отличаются яркими, сочными цветами, из-за чего нередко используются в качестве фасадных при ремонте и строительстве жилья. Существуют разновидности, предназначенные для работы по металлу. Такие эмали имеют в своём составе свинцовый сурик и достаточно токсичны.

Молотковые

Данные ЛКМ имеют пористую структуру и представлены стойкими полимерными красителями, растворёнными в химическом реагенте. Они часто используются для обработки металла, очень долговечны и искусно маскируют дефекты поверхностей. Для разбавления молотковой краски требуется использовать толуол или ксилол.

Резиновые

Такую краску нередко используют в качестве фасадной, а также ею окрашивают металлоконструкции, металлочерепицу, профлист, шифер, гипсокартон, ДСП, ДВП, бетон, штукатурку и кирпич. Для её разбавления берут дистиллированную воду, но только не больше 10% от общего объёма.

Особенности работы с акрилом

Разводить акриловые краски можно водой или другими разбавителями, которые изменят их свойства при высыхании. Например, можно придать глянец при помощи смешения с лаком или, наоборот, матовость при помощи масла. Блеск также можно придать при помощи лака для волос, побрызгав им после высыхания краски. Благодаря растворителю, можно улучшить текучесть акрила, чтобы было удобно красить большие поверхности или работать малярным валиком.

Их можно использовать для грунтования холстов и других поверхностей. При помощи акрила можно получить как ровную основу, так и фактурную или текстурированную.

Подготовка к работе

Если для достижения своих целей принято решение использовать акриловые красители, то нужно приступать к подготовке. Вся их прелесть заключается в широчайшей области применения. Вы можете создавать художественные произведения, рисуя картины, применять в ремонте и отделке, причем такие краски можно использовать даже для реставрации мебели.

Но в чистом виде употребление акриловой краски не принесет нужного эффекта. Вследствие густоты красителя покрашенная поверхность станет отражением рельефного рисунка инструмента, которым нанесен состав. Поэтому пользуются разбавленными растворами.

Красители выпускаются различного назначения: для внешних или внутренних работ, для создания картин по номерам

Поэтому отвечая на вопрос, чем разбавить акриловую краску для стен, важно изучение инструкции. Разбавителем может быть и вода, и акриловый растворитель

Прежде чем развести акриловую краску водой, нужно убедиться, что в ней отсутствуют примеси, а температура не более 18-20о. Понадобится подготовить маленькие емкости для проведения пробного разбавления. Главное чтобы по ним можно было определить затраченное количество ингредиентов.

Опытные мастера выделяют несколько основных пропорций для разведенной краски, смешивать можно по-разному, предварительно поэкспериментировав:

  1. При выборе соотношения одна часть воды на одну часть купленной краски, уже отсутствует появление сгустков на инструменте для окрашивания. Окрас поверхности получается ровным и равномерным, но расход состава достаточно высок.
  2. Если количество воды увеличить вдвое, краска растворяется и становится достаточно жидкой. Полностью пропитывает инструмент. Такой состав легко набирать на кисть, идеально подходит для гладких поверхностей.
  3. При добавлении на пять частей воды одной части основания, субстанция становится слишком жидкой. Ей окрашивают те элементы, у которых необходимо подчеркнуть текстуру, или для окрашивания выбираются детали со сложной геометрией.
  4. При разведении до соотношения от одного к пятнадцати, получается подкрашенная вода. Её применяют для создания градиентных переходов.

Статья по теме: Методы смывки старой краски с металла

Некоторые производители в качестве разбавителя рекомендуют применять только специальные растворители для акрила. В противном случае краска станет, как резиновая. Поэтому выбирая, чем разбавить акриловую краску, следует внимательно прочитать инструкцию.

Что бы вы ни выбрали, методика, как разводить акрил, одинакова:

  • Подготовьте тару достаточного объема и мерные линейки.
  • Налейте в неё необходимое количество базовой краски, проверьте уровень линейкой, перемешайте.
  • Подготовьте нужный объем жидкости для разведения, проверьте и её количество.
  • Растворитель для акриловой краски медленно добавляйте в базовую составляющую, непрерывно помешивая, чтобы получилась однородная смесь.
  • Если требуется акриловая эмаль с жестко заданными параметрами, например, для покраски автомобильной детали, для определения вязкости, воспользуйтесь вискозиметром.
  • При необходимости отфильтруйте раствор.

Несмотря на то, что в основном состав изготавливается на водной основе, как только акриловая краска засохла, её очень сложно удалить. Используемый инструмент нужно сразу промыть в мыльной воде или применить растворитель для акриловых красок. В противном случае размочить инструменты не удастся, они становятся негодными.

Можно ли повторно использовать разбавитель?

Довольно часто художники макают в емкость с растворителем кисточки, испачканные в краске. В результате он становится мутным и, на первый взгляд, абсолютно непригодным к использованию. Грязный разбавитель вполне можно использовать повторно, если провести процедуру фильтрации. Для начала дайте жидкости постоять, чтобы выпал осадок, после чего пропустите ее через бумажный фильтр. Процедуру нужно повторять до тех пор, пока осадок не перестанет выпадать. Отфильтрованный разбавитель перелейте в чистую стеклянную емкость и плотно закрутите крышкой.

Правильно подобранный разбавитель для масляных красок сделает вашу работу более яркой, а также позволит ускорить процесс высыхания.

Типы лакокрасочных материалов

Далее приведены краски, которые нужны для аэрографа:

  • акриловые водорастворимые;
  • уретановые базовые;
  • мультиэтапные многокомпонентные.

От типа лакокрасочного материала зависят особенности работ. Так, составы первого типа наносят в 1 либо 2 этапа, уретановые базовые — в 2 приема, включая лакировку, мультиэтапные многокомпонентные — в 3 этапа.

Такие водорастворимые материалы, как гуашь, не подходят для кузовных работ, так как не удерживают лаки. Поэтому их применяют только для тренировки. Среди веществ данного типа для кузовных работ можно использовать лишь акрил на водной основе, причем мелкодисперсный, предназначенный для аэрографа. Такая краска наиболее подходит для аэрографов с неподвижной иглой и наружным смещением воздушных потоков.

Основными достоинствами данных лакокрасочных материалов на водной основе считают невысокую стоимость, нетоксичность, хорошую смешиваемость между собой, невосприимчивость к химическим и физическим воздействиям после высыхания.

Важной особенностью, которую необходимо учитывать при покраске своими руками, является очень быстрое высыхание. Вследствие этого невозможна корректировка нанесенного рисунка

Однако данную особенность можно устранить двумя способами. Во-первых, можно добавить в используемую для разбавления краски на водной основе воду спирт. Однако если его содержание превысит 20%, возможно образование сгустков краски на поверхности, называемых накатом. Во-вторых, можно полностью создать смесь на водной основе своими руками, подобрав компоненты в требуемом количестве. В таком случае время высыхания регулируют путем изменения количества полиэфирных смол. Данный способ является более совершенным в сравнении с первым.

Полиуретановые лакокрасочные материалы представлены полимерными эмульсиями, состоящими из стабилизирующих и коалесцентных веществ, красящих нерастворимых пигментов, устойчивых к воздействию сольвентных растворителей смол. Пигменты представлены:

  • титановыми белилами (белый цвет);
  • оксидами железа;
  • сажей;
  • углеродным черным порошком (черный);
  • оксидом хрома;
  • суриком;
  • охрой;
  • железной лазурью;
  • умброй (различные цвета);
  • дисульфидом олова;
  • серебрянкой (металлизированные).

Такие краски можно своими руками доводить до требуемой для аэрографа консистенции отфильтрованной водой. К тому же существуют составы прозрачных кэнди красок, предназначенные для послойной лессировки.

Для получения «леденцовой» окраски потребуется использовать растворитель биндер, удерживающий вязкость эмали на постоянном уровне. Обычно краски для аэрографа разбавляют в пропорции 1:1.

Нитрокраски представляют собой «базы» со средней укрывистостью. Основное преимущество таких лакокрасочных материалов состоит в возможности их послойного нанесения без смешивания. К тому же они характеризуются очень мелким размером пигментов, что позволяет работать с линиями толщиной менее 0,3 мм и прозрачными полутонами.

При этом рассматриваемые составы имеют немало недостатков. Основной из них состоит в токсичности. В связи с этим недопустимо работать с ними в жилых помещениях, а в процессе нанесения необходимо использовать средства индивидуальной защиты. К тому же нитрокраски характеризуются низким отражением света. Для повышения их яркости наносят белый грунтовочный фон. Кроме того, для корректировки допущенной ошибки придется снимать все нанесенные слои, так как их невозможно разделить.

Смешивание требует применения индексации цветов по палитре производителя во избежание появления непредвиденных оттенков. Для нитрокрасок подходят растворители 646 и 650. недопустимо приостанавливать работу до полного завершения, то есть нанесения лака, так как материал тускнеет. Для нанесения следует использовать аэрографы, рассчитанные на контакт с материалом, без резиновых прокладок.

Преимущества аэрографии

Искусству аэрографии уже более века, но для нанесения рисунков на поверхность ногтей его начали использовать относительно недавно. Данная техника становится всё более популярной, поскольку обладает рядом несомненных достоинств:

  • Аэрография дает мастеру больше свободы в творчестве — с ее помощью можно создавать трехмерные изображения, что невозможно при обычной росписи.
  • Она существенно ускоряет процесс выполнения рисунка.
  • Краски высыхают быстро, поэтому даже нанесение сложных изображений не отнимет много времени.
  • Обходится недорого — нужные краски дешевле большинства аналогов, да и необходимое оборудование при правильном использовании прослужит долго и окупит себя многократно.
  • С помощью аэрографа начинающим гораздо легче создать множество популярнейших дизайнов, например — френч, градиент, омбре, ажурные узоры.

Этапы работы в технике аэрографии

Художники наносят изображение в несколько шагов:

  1. Разработка эскиза. Рисунок моделируется, подгоняется по размерам автомобиля без нарушений композиции, целостности кузова.
  2. Подготовка площади для покрасочных работ. Кузов машины очищается, грунтуется.
  3. Подбор лакокрасочных составов. Структура, долговечность, насыщенность, яркость изображения зависит от выбранных эмалей. Краски для аэрографии должны подходить инструменту, легко наноситься, позволяя создавать художественные эффекты.
  4. Графическое отображение эскиза на машине.
  5. Сушка рисунка, лакировка. Дополнительная обработка придаёт аэрографии законченный вид, защищает рисунок от повреждений.

К нанесению красок для аэрографии приступают после обработки кузова. Художники могут прибегать к тонировке, создавая полутона для более эффектного, живописного изображения.

Приём позволяет прорисовать переходы – важные элементы аэрографии, необходимые для целостного вида.

Процесс разведения

Для работы с аэрографом требуются мелкодисперсные составы. Их разбавляют до жидкой консистенции растворителями в соотношении 1:1 – так они легче распыляются краскопультом, равномернее ложатся на поверхность.

Окрашивание

Аэрографисты, расписывающие автомобили, советуют придерживаться нескольких советов в работе:

Первый раз краска распыляется над бумагой. Подача эмали выбивает из иглы пистолета мелкий мусор, который может испортить изображение. Первым нажатием корректируется струя, её ширина.
Красящий состав наносится плавно, аккуратно, мягкими движениями. Угол распыления меняется при резких рывках, что сказывается на тональности рисунка. Образование подтёков – следствие неравномерного распыления.
Аэрограф не подносится вплотную к окрашиваемой поверхности. Краска подаётся под высоким давлением, а сокращение расстояния приведёт к ее разбрызгиванию, появлению разводов. Это испортит рисунок, изменит тон, яркость цветов

Важно соблюдать одинаковую дистанцию.

Аэрограф после завершения работы тщательно промывается. Следы краски при засыхании выведут пистолет из строя, заклинив его. Для очистки используются специальные растворители, после работы с водно-дисперсионными составами обычную воду.

Использование трафаретов

Художники-аэрографисты в своей работе применяют трафареты. Они упрощают задачу, но с их помощью можно нанести только схематичный контур. Детальная проработка объёма, глубины изображения осуществляется вручную – трафаретом добиться этого невозможно.

Шаблоны позволяют скрыть царапины, сколы, потёртости кузова, но существенные дефекты не маскируют. Художники прибегают к ним для контурной прорисовки, дорабатывая изображение вручную. Преимущества трафаретов в их доступности, распространённости, лёгкости изготовления.

Лакирование

Готовое изображение для защиты покрывается лаком. Состав должен быть совместим с краской, чтобы аэрография не испортилась. Кузовные мастера работают с акриловыми лаками – они не вступают в реакцию с уретановыми, акриловыми эмалями.

Финишное покрытие наносится на полностью просохший рисунок, очищенный от пыли и мелкого мусора. Первый слой лака тонкий, «туманный», создаётся при помощи аэрографа либо краскопульта. Он должен полностью высохнуть, прежде чем будет распыляться второй и последующие слои.

Эффектная, яркая техника аэрографии применяется автомастерскими для создания уникального дизайна машины. Автомобильные краски позволяют скрыть дефекты кузова, восстановить ЛКП и придать оригинальности авто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: