Как убрать голограммы после полировки?

Разновидности полиролей

Полировальную процедуру выполняют средствами бытовой химии, которые изготавливают на комбинатах автохимической промышленности. Главным рабочим компонентом жидких полиролей и аэрозолей являются абразивные частички с разными свойствами мягкости и степени дисперсности.

Полироль от царапин и полирующие аэрозоли классифицируют по структуре на:

абразивные. Эффективно очищают загрязнения, полируют края потертостей, снимают ржавчину. При производстве средств используют соединения органического происхождения (мел, глина, толченый мрамор), которые не вступают в агрессивные реакции с молекулами лакокрасочного слоя. Антицарапин на основе абразивов используют для шлифовки кузова перед покраской, мойкой с последующим нанесением восковых паст, а также после кузовных работ. Обработанные фрагменты приобретают блеск, очищаются от грязи, старых въевшихся пятен

Недостаток – необходимость осторожного и нечастого применения (не больше 10 процедур), исключающего риск повреждения краски на машине. После абразивной зачистки на транспорт наносят защитный состав;
восковые

Создают на поверхности плотный защищающий прозрачный слой, заполняют микроскопические царапины, потертости, создают блеск на поверхности, отталкивают влагу. Эффект сохраняется от 14 до 60 суток. Недостаток – быстро смываются обильным дождем или во время мойки кузова;
синтетические пастообразные и жидкие полировки делят на подгруппы в зависимости от задействованного при производстве главного компонента. Средства из синтетики разработаны для удаления механических загрязнений, отслоившейся эмали, шлифовки мелких трещин и потертостей, защиты краски от ультрафиолетовых лучей. После обработки рекомендуется нанесение пленкообразующих составов.

Полезное! Для обработки сегментов из полимерных материалов выбирайте пенящиеся полироли для пластика. Средства характеризуются высокой степенью проникновения в пористую структуру.

Синтетические средства для ручной полировки
Полимерные На силиконе Восстановительные
Зачищают кузовные детали от грязи, потертостей, мелких повреждений. Защищают от ультрафиолета, дорожных реагентов. Заполняют дефекты Создают тонкое прозрачное покрытие, отталкивающее воду, мелкую грязь, статическую пыль. Заполняют микротрещины Растворяют и удаляют поврежденный эмалевый слой, заполняют микротрещины, создают на поверхности защитный слой

Отдельно выделяют аэрозоли. Их основная функция – создание защитного покрытия. Качественные спреи имеют в составе силикон. Он создает невидимый барьер, отталкивающий статическую пыль, водяные капли, вещества дорожных реагентов. Преимущество аэрозольных полировок – быстрое нанесение. Недостаток – большой расход и малая толщина водоотталкивающего слоя, эффективность которого сохраняется всего 5-7 суток.

Типы полиролей

Полироли бывают различными, причем они не всегда рассчитаны на выполнение своих непосредственных задач. Чтобы добиться требуемого результата, необходимо разобраться в свойствах и особенностях каждого из видов полиролей. Все подобные элементы можно подразделить на следующие типы:

  • Абразивные пасты;
  • Оптические полироли;
  • Защитные полироли;
  • Неабразивные полировальные пасты.

Достаточно легко и просто наносить такие полироли, как защитные, но главным недостатком их станет быстрое удаление с поверхностей. Уже после трех моек эту полироль необходимо будет наносить заново. Полимерные типы более долговечны, но стоимость их значительно выше. Если же машина окрашена металликом, то потребуется закупать полироль именно для этого вида покрытия. Чтобы правильно сделать полировку кузова в Москве, а также цену узнать на проводимые работы, стоит обратиться в автосервис.

Также подобные вещества подразделяют на:

  1. Пастообразные полироли. Их используют для поверхностей, расположенных горизонтально или вертикально, ведь из-за густоты состава они не склонны стекать. Цена этих полиролей существенно выше, но при помощи них можно добиться от покрытия большей глубины оттенка.
  2. Аэрозольные полироли. Главным преимуществом этого вида будет удобство использования, но основная часть баллончика вмещает пропеллент и растворитель. Поэтому самой полироли в емкости не так много.
  3. Жидкие полироли. Они отличаются безопасностью при использовании, но из-за своей текучести их можно применить только к покрытиям, расположенным горизонтально. Для крыши, багажника или капота подобные полироли будут очень уместны.

Профессионально подобрать материал можно только при помощи специалиста, поэтому стоит обратиться в автосервис. Цену на полировку машины рассчитают там с учетом модели авто, сложности работы и используемых материалов.

Как подготовить машину

Подготовка автомобильного кузова – один из завершающих этапов. Проводится он одинаково, независимо от того, предполагается полировка авто своими руками машинкой или без электроинструмента.

Требования к кузову авто:

  1. Машину тщательно моют, удаляя загрязнения.
  2. Сушка – обязательный этап, в сервисе машину загоняют в бокс.
  3. Обезжиривание – важный момент, определяющий эффект он нанесения средств. Используются специальные вещества или разведенный уайт-спирит.
  4. Декоративные элементы из пластика и резины, щели, отверстия, края стекол заклеивают малярным скотчем. Они требуют защиты, так как удаление полировочного вещества с их поверхности затрудняется. После высыхания могут проявиться белые пятна, матовый налет, который сложно удалить.

Как выполняется полировка вручную

Стоит понимать, что полировка авто вручную без машинки требует немалых усилий. Чем больше энергии вкладывать в работу, тем лучшим окажется итоговый результат.

Основные этапы:

  1. Флакон нужно тщательно взболтать, если используется жидкий состав.
  2. Вещество наносят на губку, чистую тряпочку или саму поверхности детали. Берут небольшие порции, так как паста быстро сохнет.
  3. Легкими движениями полироль растирают по выбранной плоскости.
  4. Работать с одним участком нужно до того момента, пока состав станет практически незаметным, а губка, салфетка будет с легкостью скользить.
  5. Взяв сухую варежку, легко удалить остатки нанесенного средства, получить идеальную, зеркальную поверхность.
  6. Если в результате обработки остались следы, шероховатость, полировку продолжают.

На что обратить внимание:

  • нельзя затягивать с обработкой, так как составы подсыхают в течение 5 минут;
  • при активном воздействии легко перегреть рабочую плоскость, что не лучшим образом скажется на состоянии защитного слоя;
  • углы, ребра требуют особого внимания, здесь легко протереть покрытие;
  • также зоны обработки не должны находить одна на другую.

Когда стоит полировать авто

Процесс полировки является агрессивным механическим воздействием на лакокрасочное покрытие. Поэтому может возникнуть вопрос – зачем нужна полировка автомобиля. Процедура предполагает снятие небольшого количества лака, что со временем может стать причиной ржавления. Поэтому мастера напоминают, что после проведения 20 полировок стоит обновить лаковое покрытие.

И все же полировка решает множество проблем:

  1. Удаляются царапины на лакокрасочном слое.
  2. Устраняется паутинка, шагрень, возникающая в результате длительной эксплуатации, моек.
  3. Цвет кузова обновляется, становится ярче, насыщеннее.
  4. Убираются потеки, признаки некачественного нанесения пигмента.
  5. Возрастают защитные функции – покрытие становится устойчивым к влаге, механическим воздействиям, ультрафиолету. Попадание химических веществ, реактивов не наносит вред.

Тонкости выбора пасты

Чтобы понять, какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля, стоит изучить особенности и преимущества материалов.

Виды полиролей:

  1. Восковые – наиболее популярные, доступные, простые в нанесении. Идеально подходят для ручной работы, не токсичны, не требуют использования инструмента. Производятся из натуральной или искусственной основы. Составы не долговечны, но позволяют получать лучшие оттенки для кузовов в белом, черном, красном, зеленом цвете. Есть горячие, холодные, твердые полироли, но лучшими и более дорогими признаны на искусственной основе.
  2. Синтетические – выполнены с применением полимерных составляющих. Высокопрочны, долговечны, но токсичны, часто требуют использования специального инструмента. Встречаются полимерные, силиконовые, смывающие очистители.

Абразивные полироли стоит рассмотреть отдельно. Их лучше не использовать для ручной обработки, так как легко нанести вред кузову. К тому же здесь не обойтись без шлифмашинки. Сами пасты дорогие и не подходят для автомобилей со старым покрытием.

Когда нужна полировка кузова автомобиля и какие типы её бывают

В первую очередь нужно определить состояние ЛКП, от этого зависит выбор материалов и типа полировки. В некоторых запущенных случаях полировка не поможет. Если царапины глубокие и достигли грунтовой краски или металла, то пора уже интересоваться темой покраски автомобиля. Когда повреждения неглубокие или имеет место помутнение покрытия кузова (матовость, потёртость, остатки краски или пластика после лёгкого ДТП), можно смело рекомендовать полировку машины механическим способом.

  • Механическая (она же восстановительная) полировка подразумевает снятие верхнего слоя лака. Без определённой сноровки существует риск снять весь защитный лак или даже повредить краску (особенно при использовании электроинструмента). Не стоит сразу бежать за шлифмашинкой и слёту полировать всю машину. Начните с малозаметного небольшого участка вручную или с электроинструментом, но на минимальных оборотах. Но перед этим выберите правильный полироль, подготовьте инструмент и хорошо усвойте последовательность действий.
  • Защитная полировка — более щадящая для покрытия. Она не снимает слой, а заполняет собой трещинки и «царапки». 80% состава таких полиролей воск, а 20% химия. Вместе они отталкивают воду и грязь, а в зимний период ещё и от реагентов защищают. Наносится быстро и легко, но хватает ненадолго (5–7 моек). Есть более стойкие разновидности, но о них ниже. Механическая полировка без защитной быстро теряет свои свойства.

«Голограммы» на кузове авто после непрофессиональной полировки

Победы на дипломатическом поприще

Биография Михаила Кутузова может служить прекрасной иллюстрацией к тезису о том, что война есть продолжение дипломатии иными средствами. Проявив себя во время русско-турецких войн, будущий фельдмаршал в 1792 году отправляется в Оттоманскую Порту с дипломатической миссией. Ему предстояло убедить Турцию в бесперспективности попыток вернуть Крым и в необходимости предоставить русским кораблям свободный проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Со своей задачей генерал-поручик Кутузов справился блестяще. Да настолько, что завистники сочинили легенду о том, как русский посланник прибегнул к помощи любимых наложниц султана Селима III, а в живых после этого остался лишь потому, что начальник охраны гарема, который якобы и пропустил Кутузова, на вопрос султана, почему он это сделал, назвал русского генерала «главным евнухом русского двора».

Предок Голенищевых-Кутузовых дружинник Гаврила (крайний справа) бок о бок с Александром Невским. Кадр из фильма «Александр Невский», 1938 год

7 фактов о полировке кузова автомобиля

Полировка кузова позволит вашему автомобилю сверкать, как новенькому, скроет мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и убережет от коррозии. Однако и здесь есть свои нюансы.

Даже новый, только сошедший с конвейера автомобиль может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые нельзя увидеть невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», которые прошли со своими владельцами снег, дождь и плохие дороги!

Сколы, царапинки, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Загладить их и защитить кузов помогает полировка кузова.

1. Полировка кузова бывает трех типов

Защитная полировка средствами с жидким стеклом более эффективна, но стоит примерно в три-четыре раза дороже, чем эпоксидная. Она также белается без использования абразива. Такая полироль связывается с лакокрасочным покрытием на молекулярном уровне, дает ему надежную защиту и сохраняет сияющий вид кузова в течение трех лет.

Абразивная полировка нужна бывалым автомобилям, лакокрасочное покрытие которых изрядно повреждено. Этот вид работ весьма трудозатратен. Он проводится в несколько этапов. Сначала с кузова удаляется окислившийся слой лакокрасочного покрытия, царапинки и прочие дефекты. Затем наносится покрытие, которое не просто защищает, но и восстанавливает покрытие кузова, заполняя и выравнивая сколы и трещины. После абразивной полировки даже видавший виды автомобиль сверкает как новенький. Однако делать ее слишком часто нельзя, так как при очистке кузова постепенно истончается слой краски.

2. Полировка кузова убережет от ржавчины

Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если на них долгое время не обращать внимания, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет лишь полная покраска. Чтобы избежать этого,рекомендуется вовремя проводить полировку кузова, что обеспечит его восстановление и защиту.

3. Полировка кузоваможет быть комплексной и локальной

При комплексной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда требуется ликвидировать сколы и царапины на определённой части кузова, а все остальные его детали в полном порядке – можно прибегнуть к локальной полировке.

4. Полировка кузова поможет сэкономить

Тончайший защитный слой, который создается при полировке, заполняет царапины и сколы и делает кузов идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам попросту не за что зацепиться. Поэтому отполированная машина дольше остается чистой, пачкается реже – и вам придется мыть ее не так часто, как раньше. Если учесть, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие – вы не только сэкономите на мойке, но и убережете покрытие от царапин.

5.Полировку рекомендуется делать в начале весны

Опытные автолюбители советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Не секрет, что морозы, влага и реагенты за зиму могут повредить лакокрасочное покрытие, и отправив машину на полировку вы сможете избавиться от разрушительных последствий влияние атмосферной среды на ваш автомобиль.

6. Новый автомобиль тоже нужно полировать

Это только кажется, что авто, недавно сошедшее с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле, свежее лакокрасочное покрытие очень неустойчиво, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит – ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.

7. Ручная полировка не безопасна для лакокрасочного покрытия

Полировка кузова принесет пользу лишь тогда, когда проводится по правильной технологии. Для этого нужны специальные условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировочные составы и опытный мастер. Обеспечить все это могут только специалисты.

Поэтому лучше избежать соблазна сэкономить и сделать все самому, или же «за дешево» доверить авто сомнительным гаражным мастерам. Ведь в неумелых руках процедура принесет больше вреда, чем пользы.

Как использовать глину

Ниже представлена подробная инструкция о том, как наиболее эффективно применить состав.

  • Автомашину вначале надо хорошенько помыть.
  • После этого следует перейти к подготовке мыльного раствора в какой-либо емкости.
  • Глина снимается из упаковки, разминается и делается лепешка величиной в ладонь взрослого человека.
  • Загрязненный участок кузова автомобиля хорошо омывается мыльным раствором.
  • После этого место очищается глиной.

Очищенная глина и обработка кузова

На завершающем этапе автомобильный кузов следует обязательно сполоснуть чистой водой. Глину следует убрать в упаковку, ее можно будет использовать и в дальнейшем (чтобы она не засохла, рекомендуется капнуть в упаковку немного воды).

Обработав таким способом кузов авто, можно добиться удаления налета любой сложности. Как и прочистка дренажных отверстий кузова, обработка наружных поверхностей остова нуждается в регулярности.

Офицер с испорченной внешностью

Первый серьезный боевой опыт Михаил Кутузов получил в ходе русско-турецкой войны 1768-1774 года. В последний год этой войны, командуя гренадерским батальоном Московского легиона во время отражения турецкого десанта под Алуштой, он был тяжело ранен: пуля, пробив левый висок, вышла у правого, пройдя позади лобной пластины черепа и сильно повредив правый глаз. Через 14 лет, во время осады Очакова, Кутузов был вторично ранен, причем пуля прошла точно по тому же пути, что и в первый раз. Серьезное увечье заметно искорежило правую сторону лица, «искосив» правый глаз, и с тех пор на всех портретах Кутузова изображали исключительно с левой стороны. А вот черных повязок на глазу он, вопреки легенде (основу которой заложил советский фильм 1943 года «Кутузов»), никогда не носил: правый глаз продолжал видеть, хотя и не так хорошо, как левый.

Маршал Советского Союза Константин Рокоссовский, награжденный орденом Кутузова (крайний слева на мундире) 27 августа 1943 года за успехи на Курской дуге, где военачальник командовал Центральным фронтом

Когда нужно обращаться к специалистам?

Каждый владелец машины должен понимать, что дает полировка кузова автомобиля. Это не просто желание придать машине красивый, респектабельный вид. Этот момент тоже важен, но покрытие внешнего металлического профиля авто заслуживает особого внимания. Профессиональная обработка, квалифицированная услуга, качественная полировка царапин на кузове автомобиля:

  • восстанавливает престижный вид машины;
  • сохраняет привлекательность лакокрасочных покрытий;
  • продляет срок службы кузова.
  • помогает при предпродажной подготовке, увеличит стоимость авто и создаст видимость нового кузова. Определить на глаз величину пробега авто будет сложно.

Удалением царапин на автомобиле в нашем сервисе занимаются опытные, квалифицированные мастера. Они отлично разбираются в нюансах покрытий. Японские авто имеют более тонкий и мягкий слой лака, поэтому грубое воздействие для них не рекомендуется. Немецкие и шведские автомобили имеют более грубый и толстый слой лака, на них можно применять любой тип обработки и возможностей там больше. Полировка царапин автомобиля в нашем центре проводится на должном уровне. Мы применяем в работе только проверенные, надежные средства: Menzerna, FEESTOL, EXTREM PLUS т др.

Проще всего производится удаление царапин на кузове автомобиля, если они сделаны недавно. Повреждения в таком случае не имеют серьезного характера, не разрушается структура лакокрасочного слоя, и еще не распространились на металлические составляющие. Поэтому полировка кузова автомобиля, выполненная сразу после появления повреждения, обладает максимальной эффективностью. Оперативное профессиональное удаление царапин на автомобиле гарантирует сохранность его эстетических показателей. Более того, оперативная полировка царапин автомобиля обойдется дешевле, чем тщательная обработка «старых ран».

Профессиональная полировка царапин автомобиля сразу после повреждения позволяет исключить преждевременные разрушения ЛКП. Поэтому своевременная квалифицированная полировка машины является отличной профилактической мерой, позволяющей продлить срок ее эксплуатации.

Полировка кузова автомобиля относится к одной из главных процедур, позволяющих увеличить время службы транспортного средства. Восстановление целостности лакокрасочного покрытия, придание ему надежности, гарантирует качественную защиту металлических деталей кузова. Наши мастера в полировке машин используют только проверенные, надежные средства. Это гарантирует высокое качество результата.

Существует 3 вида полировки:

  • Самая щядящая – антиголлограмная, выполняется самой мелкозернистой пастой, которая помогает восстановить блеск, но не удалить царапины.
  • Вторая – мягкая полировка – авто прошло уже некоторое количество километров, но по сути еще является новым, срок эксплуатации около полугода, применяется среднезернистая и антиголлограмная паста.
  • Третья – абразивная полировка, применяются крупнозернистые, среднезернистые пасты и антиголлограмная обработка. Она помогает добиться максимального блеска и удалить довольно глубокие царапины и так называемые призмы или голограммы, которые высвечиваются на темных цветах авто на ярком солнце но при всем при этом слой лака снятый с краски будет довольно существенный.

Главным преимуществом нашего сервиса является применение инновационных материалов, новейших технологий. Наши мастера используют в работе только проверенные, надежные покрытия от известных производителей. Слой средства полностью покрывает кузов, заполняя мельчайшие трещинки, обеспечивая идеально ровную поверхность. Это обеспечивает автомобилю защиту, роскошный вид.

Большая Берта Майкла Лидса

Боль­шая Бер­та (Big Bertha), так назвал своё тво­ре­ние Май­кл Лидс (Michael Leeds), худож­ник и авто­мо­би­ле­стро­и­тель из Кали­фор­нии. Боль­шая Бер­та в англий­ском язы­ке – это что-то вро­де бла­го­звуч­но­го тер­ми­на, кото­рым назы­ва­ют­ся необыч­но боль­шие пред­ме­ты. Так могут назы­вать, к при­ме­ру, как необыч­но боль­шое ору­дие, так и огром­но­го пер­со­на­жа из комик­сов.

Bertha впер­вые появи­лась в пожар­ной ком­па­нии, в шта­те Огайо в 1942 году. Изна­чаль­но авто­мо­биль пред­на­зна­чал­ся для пере­воз­ки 26 мет­ро­вой лест­ни­цы для спа­се­ния людей из высот­ных зда­ний при пожа­рах. В 1968 году этот авто­мо­биль был спи­сан и попал на авто­мо­биль­ную раз­бор­ку в Лосан­же­ле­се, ожи­дая раз­бо­ра и ути­ли­за­ции. В 1972 году Бер­ту «спас» Май­кл Лидс (Michael Leeds). Май­кл в тот момент зани­мал­ся поис­ком на свал­ках и раз­бор­ках авто­мо­би­лей раз­лич­ных дета­лей для созда­ния скульп­тур. Моло­дой худож­ник сквозь ржав­чи­ну раз­гля­дел стиль­ные очер­та­ния кузо­ва. Маши­на была сде­ла­на осно­ва­тель­но, без како­го-либо намё­ка на эко­но­мию мате­ри­а­лов. Решёт­ка ради­а­то­ра цели­ком сде­ла­на из алю­ми­ния. На авто­мо­би­ле сто­ял дви­га­тель V12 , объ­ё­мом 2.5 лит­ра, осна­щён­ный избы­точ­ной систе­мой зажи­га­ния. На нём было уста­нов­ле­но по 2 све­чи на цилиндр. В дви­га­тель вме­ща­ет­ся око­ло 25 лит­ров мас­ла. Колё­са раз­ме­ром 22 дюй­ма. Он влю­бил­ся в этот авто­мо­биль и захо­тел вос­ста­но­вить Бер­ту. Так нача­лась дол­гая исто­рия созда­ния Боль­шой Бер­ты. Он пере­гнал её из Лосан­же­ле­са в Сан­та-Круз в Кали­фор­нии.

В общей слож­но­сти Боль­шую Бер­ту пере­де­лы­ва­ли в тече­ние 32 лет. С 1972 по 1990‑е года Май­кл несколь­ко раз про­да­вал авто­мо­биль, но потом сно­ва выку­пал. Она пере­кра­ши­ва­лась несколь­ко раз в раз­ные цве­та.

Одной из спе­ци­а­ли­за­ций Майк­ла явля­ет­ся изго­тов­ле­ние худо­же­ствен­ных вит­ра­жей на заказ. Сту­дия худо­же­ствен­ных стё­кол пору­чи­ла ему созда­ние серии вит­раж­ных стё­кол для новой запра­воч­ной стан­ции. Он отпра­вил­ся к одно­му кол­лек­ци­о­не­ру ста­рин­ных авто­мо­би­лей, что­бы посмот­реть на Grand Prix Bentley и SSK supercharged Mercedes 1929 года, изоб­ра­же­ния кото­рых он наме­ри­вал­ся исполь­зо­вать при изго­тов­ле­нии вит­ра­жей. Во вре­мя осмот­ра машин, Май­кл обра­тил вни­ма­ние на сто­я­щий рядом ста­рин­ный Duesenberg (аме­ри­кан­ский про­из­во­ди­тель авто­мо­би­лей клас­са люкс). Ему понра­ви­лась фор­ма кузо­ва это­го авто­мо­би­ля, в осо­бен­но­сти сужи­ва­ю­ща­я­ся зад­няя часть (англ. boattail). Он решил, что на куп­лен­ной им быв­шей пожар­ной машине зад­няя часть долж­на выгля­деть так­же.

Он со сво­им дру­гом, быв­шим меха­ни­ком спор­тив­ных авто­мо­би­лей, Энрю Ролан­дом (Andrew Rowland), сфаб­ри­ко­ва­ли новую зад­нюю часть и доба­вил кры­лья. Май­кл изу­чил мно­же­ство видео­ма­те­ри­а­ла по фор­мов­ке листо­во­го метал­ла. По пра­ви­лам фор­мов­ки, он сна­ча­ла изго­то­вил дере­вян­ные шаб­ло­ны. Мно­гие допол­ни­тель­ные дета­ли кузо­ва были сфор­мо­ва­ны вруч­ную. Неко­то­рые части пане­лей были взя­ты с дру­гих авто­мо­би­лей. Зад­няя часть, к при­ме­ру, была изго­тов­ле­на из пере­де­лан­но­го капо­та от Studebaker’а 1949 года. Она, как и кры­лья, были сде­ла­ны из двух сфор­мо­ван­ных поло­ви­нок и сва­ре­ны вме­сте. В ито­ге кузов полу­чил­ся длин­нее.

Панель при­бо­ров сде­ла­на из аме­ри­кан­ско­го оре­хо­во­го дере­ва. Были добав­ле­ны подуш­ки без­опас­но­сти. Маши­ну обо­ру­до­ва­ли гид­ро­уси­ли­те­лем руля. Сза­ди оста­ви­ли ори­ги­наль­ную под­вес­ку, а спе­ре­ди уста­нов­ле­ны регу­ли­ру­е­мые амор­ти­за­то­ры, изго­тов­лен­ные на заказ. Фары на Боль­шой Бер­те сто­ят от Rolls Royce P‑100 с ксе­но­но­вы­ми лам­па­ми от BMW . В отдел­ке сало­на были исполь­зо­ва­ны алю­ми­ний, кожа и дере­во. Сей­час авто­мо­биль осна­щён газо­вым обо­ру­до­ва­ни­ем для рабо­ты на про­пане.

На дан­ный момент Май­кл Лидс явля­ет­ся одним из осно­ва­те­лей «Blastolene Brothers», кото­рая зани­ма­ет­ся вос­ста­нов­ле­ни­ем и пере­дел­кой авто­мо­би­лей и изго­тов­ле­ни­ем хот-родов. Вто­рым вла­дель­цем ком­па­нии явля­ет­ся Рэн­ди Граб (Randy Grubb), извест­ный авто­мо­би­ле­стро­и­тель. Май­кл Лидс так­же явля­ет­ся совла­дель­цем ком­па­нии «Bonny Doon Art Glass», изго­тав­ли­ва­ю­щей вит­ра­жи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: