Сигнализация sheriff zx-750 с двухсторонней связью

Основные возможности

Возможности, характерные для противоугонных комплексов Шериф 750:

  1. Противоугонная система контролирует девять охранных зон, что обеспечивает высокий уровень защиты автомобиля. Микропроцессорный модуль оснащается функцией обхода неисправных зон. При постановке на охрану сигналка выполняет диагностику для определения проблемных элементов.
  2. Возможность пассивной активации защитного режима. При включении этой функции звуковые и световые импульсы срабатывать не будут.
  3. Возможность удаленной активации и отключения режима Паника. При его включении оптические приборы машины, а также сирена системы будут подавать тревожные сигналы, что позволит отпугнуть потенциальных злоумышленников от авто.
  4. Опция антиграббера. Обеспечит надежную защиту машины от угона и силового захвата. Функция интеллектуальная, при правильной настройке она сможет определить насильственный захват автомобиля. Определение выполняется по показаниям, поступающим с датчиков движения, педали тормоза и стояночного рычага. После включения функции через одну минуту или другой временной интервал, запрограммированный пользователем, произойдет блокировка ДВС.
  5. Возможность поэтапной деактивации защитного режима. Можно отключить только датчик удара, а затем другие элементы.
  6. Опция поиска авто на парковке. При ее активации оптические приборы машины моргнут определенное количество раз, что позволит потребителю найти автомобиль на большой стоянке.
  7. Турботаймер. Поддерживает работу силового агрегата после дистанционного запуска. Его наличие обеспечивает предотвращение износа двигателя.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины. Нажав на специальную кнопку, расположенную на приемопередатчике, водитель получит сигнал о вызове, поступивший на коммуникатор.
  9. Возможность организации независимого открытия дверей водителя и пассажира при отключении охраны.
  10. Наличие пассивного иммобилайзера. Устройство используется для блокировки мотора в случае попытки несанкционированного запуска.
  11. Память тревожного режима системы. Если произойдет отключение питания, отсоединится аккумулятор, то после его активации сигнализация автоматически перейдет в режим защиты.
  12. Память срабатываний сигналки. Микропроцессорный блок оснащается модулем памяти, что позволяет сохранить в себе информацию обо всех срабатываниях сигналки в отсутствие владельца. С помощью коммуникатора потребитель сможет узнать о том, какие охранные зоны сработали и что послужило причиной их активации.
  13. Наличие режима Слейв. Его использование обеспечивает возможность управления системой экономии питания основного коммуникатора с обратной связью. Это позволит автовладельцу реже менять батарейки в пульте.
  14. Наличие блокировки клавиш коммуникатора. Позволит предотвратить случайное нажатие кнопок, когда пейджер находится в кармане автовладельца.
  15. Возможность временной деактивации контроллера чувствительности при включении защитного режима.
  16. Возможность контроля состояния кодового модуля R350. Это устройство монтируется опционально, в базовую комплектацию модуль не входит.
  17. Опция Комфорт. Ее правильная настройка обеспечит автоматическое поднятие стеклоподъемников, люка и складывание боковых зеркал. Для работы с данной опцией эти устройства должны быть электрическими.

Обзор комплектации и возможностей сигнализации Шериф 750 приведен каналом Арнаж.

Как подключить?

Подключение 12-контактного разъема рассмотрим на примере модели 2500:

Контакт белого цвета является импульсным, он используется для подсоединения поворотных огней машины. Провод подключается к плюсовому выходу.
Красный контакт должен быть защищен предохранительным устройством на 15 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания силовых встроенных цепей, речь идет о габаритных огнях машины.
Контакт красного цвета с белой полосой надо защитить предохранительным устройством на 5 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания основных электроцепей противоугонной установки.
Черно-белый выход используется для обеспечения питанием сирены. Провод белого цвета соединяется с черной полоской красного контакта сирены. Черный выход, подключенный к сирене, надо подсоединить к массе, то есть кузову машины.
Контакт черного цвета используется для входа подачи питания, этот элемент подсоединяется к массе

Важно не перепутать данный проводок с черным контактом антенного адаптера. Последний подключается к управляющему модулю отдельно.
Выход темно-синего цвета является контактом второго канала СН2

Этот элемент является слаботочным резисторным контактом, он должен применяться для активации внешнего реле. Нельзя подключать этот выход к электроцепи открытия багажного замка или ко входу элементов удаленного запуска, в противном случае центральный блок может выйти из строя. Контакт подсоединяется к выходу под номером 86 реле.
Контакт темно-зеленого цвета используется для подсоединения концевых переключателей минусовой полярности двери багажного отсека и капота. Важно, чтобы выключатели были подключены к заземлению, то есть массе машины.
Контакт фиолетового цвета используется в качестве входа для подсоединения концевых переключателей дверей с плюсовой полярностью. Выход подсоединяется к одному из концевиков на дверях. Ко всем элементам его подключать не надо, поскольку на большинстве машин переключатели соединяются параллельным образом. Если в автомобиле используются концевики с минусовой полярностью, то подключать к ним фиолетовый контакт не нужно.
Выход коричневого цвета используется в качестве входа для подсоединения концевиков дверей, имеющих минусовую полярность.
Контакт желтого цвета – вход для подсоединения электроцепей зажигания. Данный выход надо подключить к той электроцепи замка, на которую поступает напряжение 12 Вольт при условии, что ключ расположен в положении зажигания или стартера. Перед подключением надо удостовериться в том, что на штатную электроцепь машины не поступает питание, если ключ находится в выключенном положении.
Выход оранжевого цвета – контакт импульса с минусовой полярностью. Эта электроцепь используется для управления функционированием реле блокировки стартерного устройства. Подключить выход надо к контакту реле под номером 86. Для этого от реле следует подсоединить контакт 85 к электроцепи зажигания машины, на который поступает питание 12 Вольт, если ключ установлен в замок в положение зажигания или стартера.


Схема подключения

Дополнительные сервисные функции управления охранной систем.

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .29Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F11) . . . . . . . . . . . . . . . . .29Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) (функция F19.3) . . . . . . . . . . . . . . .30

Программирование охранной системы

Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32Таблица программируемых функций системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

Приложение 1. Удаленное цифровое реле блокировки R350, R350NC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

Комплектация

Элементы, которые входят в комплект модели Шериф 750:

  1. Основной коммуникатор. Имеет функцию обратной связи и оборудуется TFT дисплеем. С помощью этого устройства потребитель может узнать о статусе противоугонной установки и настроить все функции сигналки.
  2. Набор проводов для монтажа и соединения всех компонентов противоугонного комплекса.
  3. Дополнительный пейджер. Опции двусторонней связи у него нет, поскольку устройство не оборудуется дисплеем.
  4. Сирена с динамиком и разъемом для подключения. Монтаж устройства выполняется опционально.
  5. Главный электронный модуль. Поставляется на рынок в черном пластмассовом корпусе и оснащается разъемами для подключения основных компонентов. Используется для обработки, приема и передачи импульсных данных.
  6. Концевой переключатель для монтажа на дверь багажного отсека либо капот.
  7. Модуль приемопередатчика. Антенный адаптер оборудуется диодным индикатором, благодаря которому потребитель может узнать состояние сигнализации, будучи на расстоянии от машины.
  8. Сервисная кнопка Валет. Применяется для регулировки основных параметров при отсутствии коммуникатора. Может использоваться для экстренной активации и отключения режима защиты.
  9. Двухзонный сенсорный контроллер чувствительности.
  10. Техническое руководство по настройке и применению. С помощью инструкции сигнализации Шериф ZX 750 потребитель сможет подключать и программировать все функции работы сигналки.

В комплектацию автосигнализации Шериф 750 входит один концевой переключатель, остальные устройства для установки на двери придется докупать отдельно.

Обзор основных режимов работы сигнализации Sheriff ZX-750

Автосигнализация Sheriff ZX-750 имеет ряд режимов работы, сюда входит обход зоны неисправности и управление временем работы функцией Тревога. Рабочий режим также включает память всех срабатываний и контроль габаритного общего огня при помощи реле. Имеется еще программирование времени работы импульсов каналов CH2 и CH4. Здесь есть функция вежливой общей подсветки данной системы 5-60 секунд, а также имеется контроль за клаксоном, только он требует установки дополнительного реле. Режим работы еще включает контролирование запуска рабочего двигателя и системы автосигнализации при аварии. Это только основной обзор функций, которые подробнее указаны в инструкции, рекомендации которой следует изучить.

Технические характеристики

Описание технических свойств работы охранных комплексов Sheriff 750 Pro:

  1. Передача импульсных данных производится по частотному радиоканалу на 433 МГц.
  2. Питание системы охраны осуществляется от электросети, рассчитанной на 9-15 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, микроавтобусы и внедорожники с 12-вольной сетью. Но возможен монтаж и на мотоциклетную технику.
  3. Передача импульсных данных выполняется посредством динамической кодировки сигнала. Для шифрования используется код CFM 2.
  4. Величина тока, который противоугонный комплекс потребляет при активированном режиме защиты, составляет не более 20 мА.
  5. Максимальный радиус работы коммуникатора в режиме приема сигналов составит до 2 тысяч метров. Но этот параметр зависит от многих факторов, в частности, погодных условий, архитектурных особенностей местности, а также помех.
  6. По утверждению производителя температурный диапазон работы сигналки составляет от -40 до +85 градусов.
  7. Диапазон функционирования запасного пейджера — до 70 метров.
  8. Диапазон функционирования основного коммуникатора с дисплеем в режиме передачи команд составляет 900 метров.

Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке

Sheriff APS-2500

Крайне примитивная система без обратной связи, для управления которой используются два брелока с минимальным функционалом: одна кнопка управляет постановкой/снятием с охраны, вторая – активирует дополнительный канал, а в комбинациях с первой реализует постановку на охрану с отключением датчиков или бесшумный режим.

Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:

  1. Открыть дверь ключом.
  2. Включить зажигание.
  3. Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.

Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.

Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:

  1. Включить-выключить-включить зажигание.
  2. Набрать первую цифру кнопкой Valet.
  3. Выключить, затем включить зажигание снова.
  4. Набрать вторую цифру.
  5. Выключить и включить зажигание.
  6. Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.

Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:

  1. Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
  2. Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
  3. Выключить и включить зажигание.
  4. 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
  5. Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).

Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500

Sheriff APS-2600

Минимально модернизированная версия APS-2500, у которой на том же по дизайну брелоке теперь разнесены кнопки постановки на охрану и снятия с нее.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600

Sheriff APS-35 PRO

От модели APS-2500 система отличается только обновленным дизайном брелоков, где разнесены кнопки постановки и снятия с охраны, и наличием встроенного силового реле дополнительного канала в дополнение к слаботочному выходу. Остальные возможности и уровень защиты у этой сигнализации ничем не превосходят APS-2500. Правда, убрано ограничение на первую цифру секретного кода, что, тем не менее, нельзя назвать серьезным достижением.

Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO

Sheriff ZX-750

Система с двусторонней связью на основном брелоке. Работает с широкополосной модуляцией на диапазоне 433 МГц без использования диалогового кода ни в каком виде. В современных городских условиях это  снижает радиус уверенной связи, а рассчитывать на защищенность от кодграбберов нельзя тем более. Единственная более-менее актуальная функция защиты – это управление цифровым реле блокировки, тем не менее, не входящим в комплектацию.

Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750

Sheriff ZX-900

Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.

Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.

Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900

Sheriff ZX-1070

Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Шериф ZX:

  • рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
  • ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
  • температура эксплуатации — -40…+85°С;
  • дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
  • рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
  • дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
  • тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
  • частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.

Комплектация

В набор охранной сигнализации включены детали:

  • головной блок комплекса;
  • коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
  • вспомогательный пульт управления;
  • антенный блок с интегрированным светодиодом;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • кнопка регулировки параметров;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • комплект коммутационных жгутов и техническая документация.

Эксплуатировать сигналку нужно правильно

На блоках сигнализаций, относящихся к бренду Sheriff и снабжаемых автозапуском, есть петля выбора КПП. Легко заметить, что утверждение верно не для всех устройств рассматриваемого семейства – иногда используется программная настройка. В автомобиле с МКП владелец должен выполнить определенные действия, и только тогда автозапуск будет разрешен. Все подключения, притом, выполняют согласно базовой схеме, что верно для любых авто.

Надеемся, здесь все ясно.

Каждый брелок для сигнализации Sheriff снабжен клавишей, позволяющий сразу выполнить дистанционный запуск. Для большинства моделей это будет клавиша Ch2, которую нажимают дважды. Кстати, выше рассмотрена последовательность, подходящая для авто с механической коробкой. Но автозапуском можно снабдить и машину с АКП. Автосигнализация Sheriff 1000, например, в таблице опций имеет специальную настройку SF14, позволяющую выбрать тип КПП. Изначально установлено значение «1», то есть «МКП».

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Zx 750

  • Изображение
  • Текст

36

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.

Руководство по установке

Оглавление

Установка основных компонентов системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36

Основной блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Концевой выключатель капота или багажника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Светодиодный индикатор системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37 Переключатель «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 Датчик удара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

Подключение проводов системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38

Описание и функции проводов 18 контактного разъема системы N1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38 6 контактный силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля N2 . . . . .41 4 контактный белый разъем «Shok sensor» N3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 2 контактный синий разъем «Valet» N4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Стандартные конфигурации отпирания/запирания замков дверей автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . .41 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Дополнительные полезные схемы управления внутрисалонным освещением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Установка (программирование) параметров функций

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43

Программирование длительности выходных импульсов канала управления светом, ЦЗ, СН2, СН4 .43 Выбор режимов работы световой индикации системы (функции F7.2, F7.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 Установка времени работы центрального замка (функция F8.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45

Завершение установки системы

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46

Схема включения ZX 750 Sheriff . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .46 Схема включения ТТ без разрыва провода зажигания автомобиля IGN_15 (полуавтомат) . . . . . . . .48 Схема включения ТТ с разрывом провода зажигания автомобиля IGN_15 (автомат) . . . . . . . . . . . . .48 Схемы включения поддержки зажигания для функции постановки на охрану

с работающим двигателем «Any Stop» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48

Комплектация ZX 750 Sheriff . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Основные технические характеристики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Глоссарий (часто используемые термины и обозначения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50

Приложения

Удаленное цифровое реле блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

ZX 750

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: