Как прописать брелок шерхан

Программирование нового брелка сигнализации Scher Khan

В силу некоторых обстоятельств существует необходимость прописать брелок в блок сигнализации. Запрограммировать брелок не сложно, но этот процесс имеет ряд своих особенностей.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Главный блок управления сигнализации scher khan способен запоминать сигналы только трех брелоков

Существует два способа (алгоритма) прописки кодов брелоков:

Главный блок управления сигнализации scher khan способен запоминать сигналы только трех брелоков. Существует два способа (алгоритма) прописки кодов брелоков:

  • С необходимостью ввода PIN-1 (персонального кода);
  • Без необходимости ввода PIN-1.

При попытке прописать новый брелок на сигнализацию шерхан удаляется код самого первого из прописанных. При одновременном использовании сразу двух брелков необходимо один из них прописать в центральный блок два раза.

Открытие режима программирования осуществляется одновременным, длительным воздействием на кнопки 3 и 4, система подаст звуковой сигнал и единожды маякнет аварийка.

Совместимость наиболее современных охранных систем

Современные автосигнализации используют уникальные алгоритмы кодирования, в которых используется серийный номер брелка, динамически меняемый код и прочая информация, не позволяющая передатчика быть полностью взаимозаменяемыми.

В случае успешного прописывания брелка в память процессорного блока хорошую совместимость имеют 13 и 14 модели охранной системы. Постоянное усовершенствование алгоритмов кодирования может в ближайшее время полностью устранить возможность взаимозаменяемости передатчиков.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

В каких случаях требуется перепрограммировать брелок?

Основной причиной перепрограммирования пультов Шерхан становится потеря и приобретение нового устройства.

Распространенными причинами являются:

  1. Система не включается и не отключается с одного брелка, со второго команды подаются нормально.
  2. Повреждение части сегментов дисплея, из-за чего невозможно поставить двигатель на автозапуск и получить визуальное отображение сработавших зон охраны.
  3. Поломка корпуса или печатной платы одного из штатных пультов.
  4. Необходимость использования дополнительных устройств управления. Например, при покупке автомобиля с охранной системой, укомплектованной одним брелком.
  5. Рассинхронизация приемопередатчика брелка и антенного модуля. Подобное явление может проявиться вследствие воздействия радиопомех.

Настройки сигнализации

Для изменения настроек системы используется любой из прописанных ранее брелоков. Машина должна быть снята с охраны, зажигание выключено.

Система имеет два раздельных меню настроек. Вход в первое меню выполняется при нажатии и удержании кнопок 1+2, во второе – 1+4. После звукового сигнала нужно выбрать нажатиями кнопки 4 номер функции и сделать небольшую паузу, после которой машина подаст сигналами сирены номер выбранной функции. Кнопками 1,2,3 и 4 после этого можно установить нужное значение функции.

В меню 1 с работой автозапуска связаны функции:

  • 12: время прогрева двигателя на автозапуске, 5,15,25 или 45 минут для настроек от 1 до 4 соответственно.
  • 13: тип таймерного запуска. В значении 1 запуск происходит каждые 24 часа по времени, заданному на брелке, в значениях 2,3 и 4 – каждые 8,4 или 2 часа от момента активации.
  •  14: ограничение числа автозапусков, максимум 5, 7, 16. При установке в значение 4 количество запусков по таймеру не лимитировано.
  • 16: тип резервирования автозапуска. В варианте 1 перехват зажигания происходит каждый раз при выключении зажигания, но с заметной паузой, в течение которой мотор может заглохнуть. Вариант 2 вводит дополнительное условие: двери должны быть закрыты. Если Вам не нужно резервирование автозапуска в конкретный момент, достаточно сначала открыть дверь, а затем выключить зажигание. Также есть задержка перед перехватом зажигания. Поэтому единственный адекватно работающий вариант резервирования на Magicar 5 – это ручное резервирование (значение функции 3), когда до выключения зажигания нужно нажать и удерживать кнопку 2 брелка.
  • 17: способ завершения алгоритма «программной нейтрали». В варианте 1 машина заглохнет после закрытия двери без постановки на охрану, в варианте 2 – аналогично, но с автопостановкой на охрану. В варианте 3 мотор заглохнет только после ручной постановки на охрану. Необходимо использовать только этот способ.
  • 20: ограничение периодических запусков по напряжению аккумулятора. В варианте 1 оно не установлено, вариант 2 задает порог в 11,5 В – пока напряжение не опустится ниже, запуск будет заблокирован. При выборе запуска каждые 24 часа настройка игнорируется.
  • 21: температурный порог автозапуска. В варианте 1 не установлен, в вариантах 2-4 задается температура -15, -25 и 60 градусов соответственно (последний вариант – для работы кондиционера на жаре).

В меню 2 автозапуска нужны настройки:

  • 12: минимальное время вращения стартера, 0,6, 0,8, 1,2 или 2 секунды. Должно устанавливаться на возможный минимум, поскольку автоматической отсечки стартера, как на сигнализациях с тахометрическим входом, здесь нет.
  • 13: максимальное время вращения стартера, 2, 4, 8, 10 сек. Также должно быть минимально возможным, чтобы сохранить ресурс стартера и зубчатого венца маховика.
  • 14: прирост времени вращения стартера при последующих попытках запуска после неудачной. В варианте 1 каждая новая попытка запуска длится на 0,2 с дольше предыдущей, в варианте 2 – на 0,4 с. Вариант 3 устанавливает фиксированное время прокрутки, заданное функцией 12.
  • 15: пауза между включением зажигания и попыткой запуска, 2, 4, 8 и 10 секунд. Первые два варианта актуальны для бензиновых моторов, варианты 3 и 4 – для дизелей со свечами накаливания.
  • 16: пауза после остановки двигателя до отключения зажигания. 0, 4, 15 секунд либо 4 с попытками повторного запуска.

Остальные настройки автозапуска связаны со схемой подключения к конкретному автомобилю и пользователем меняться не должны.

Не предусмотрено спецификацией монтажных работ

  • монтаж дополнительных концевых выключателей при отсутствии установленных штатно;
  • монтаж центрального замка, если не было штатно;
  • коммутация дополнительных устройств не входящих в полную комплектацию сигнализации;
  • установка и согласование дополнительного оборудования для блокирования двигателя;
  • монтаж дополнительных опций;
  • из раздела «комфорт»;
  • поэтапное открывание дверей не поддерживаемое CAN-модулем;
  • функция «турботаймер», без функции автозапуска;
  • открытие багажника с брелока-пейджера.

По желанию владельца, все дополнительные работы могут быть скалькулированы и выполнены за отдельную оплату.

Выключение режима охраны

Сигнализация «Шерхан Магикар 5», инструкция которой подробно рассматривает все случаи снятия охранного режима, в редких случаях не выключается стандартным способом (например, утерян брелок). В этом случае нужно ввести заданный ранее пароль.

Нужно открыть машину. Сирена будет подавать сигнал тревоги. Три раза ключ поворачивают в зажигании из позиции OFF в позицию ON. Сирена затихнет. В течение 4 секунд ключ нужно повернуть соответствующее первой цифре кода количество раз. Фары один раз загорятся и потухнут. Затем вводятся остальные цифры пароля.

Блокировка будет снята. Если же пароль введен неверно, сигнализация включится снова. Поэтому пароль к системе следует запомнить точно.

Как запрограммировать новый брелок

Чтобы настройка нового Шерхан-брелока была выполнена без ошибок, необходимо в точности соблюдать инструкцию. В первую очередь стоит установить в пейджер элементы питания, предварительно демонтировав специальный отсек за крышкой. Чтобы снять крышку, потребуется сдвинуть фиксатор.

Новый брелок прописывается по следующему принципу:

Если попытки запрограммировать брелок не приносят успеха, необходимо проверить устройство на предмет неисправностей, учитывая такое руководство:

  1. Попробовать попасть в салон, используя основной пульт.
  2. Если охранный комплекс не откликается на команды с главного брелока, нужно задействовать дополнительный. При возникновении проблем далеко от дома, отключить систему аварийным методом, т.е. введением секретного кода. Вернувшись домой, необходимо проверить сигнализацию вторым пультом.
  3. При отсутствии реакции и на второй пейджер, убедиться в исправности приемопередатчика. Сделать повторную перерегистрацию брелоков. Если это не решает проблему, обратиться за помощью в сервисный центр и провести комплексную диагностику.

Брелоки Шерхан с односторонними стандартами связи оборудованы контрольными диодами. Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации.

В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки.

Чтобы проверить устройство, необходимо:

  1. Уложить брелок на верхнюю часть.
  2. Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала.
  3. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства.

Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.

Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме.

Руководство пользователя

Для управления противоугонным комплексом может использоваться брелок либо ключ зажигания. При правильной настройке эта процедура осуществляется с применением тревожной кнопки. С помощью пульта можно программировать функции и устанавливать пароль для экстренного отключения либо активации системы.

Настройка PIN-кода

Чтобы настроить персональный пароль, нужно зайти в режим программирования:

  1. Транспортное средство снимается с охраны.
  2. Открывается дверной замок машины.
  3. Производится активация зажигания путем установки и прокручивания ключа в замке. Мотор запускаться не должен.
  4. На брелоке-коммуникаторе зажимаются третья и четвертая клавиши. Сигнализация моргнет один раз световыми приборами, сработает сирена. Если сигнал будет тройным, это говорит о безуспешной попытке входа в режим настройки пароля.
  5. Производится ввод первой цифры кода, для этого потребителю дается четыре секунды после сигнала сирены. Для установки значений используются клавиши коммуникатора, выбранной цифре соответствует кнопка. Если символ принят успешно, сигнализация воспроизведет соответствующее количество вспышек и сигналов сирены.
  6. Последующие цифры указываются идентично, для ввода каждой автовладельцу дается четыре секунды. Когда будет введен последний символ, система автоматически выйдет из режима настройки. Об этом автовладельцу сообщит двойной сигнал сирены и две вспышки световыми приборами.
  7. Затем можно отключить зажигание и запереть все двери машины.

Чтобы открыть транспортное средство, используя код, выполняются следующие действия:

  1. Отключается автомобильная сигнализация.
  2. Открывается дверь водителя.
  3. Ключ вставляется в замок, зажигание активируется.
  4. Автовладелец десять раз стукает по контроллеру вызова. Временной интервал между воздействиями должен составить 1,5 сек. При каждом последующем ударе диодный элемент будет моргать красным цветом.
  5. Каждый символ пароля настраивается методом ударов, их число должно соответствовать цифре. Подтверждение ввода осуществляется каждые 1,5 сек. При указании каждой цифры диод будет моргать синим цветом.
  6. Аналогично указывается каждым символ пароля. В подтверждение сигнализация будет моргать световыми приборами и срабатывать сиреной.

Если автовладелец войдет в режим настроек PIN-кода, диодная лампочка начнет мигать синим цветом.

Об основных настройках и функциях противоугонной системы рассказал канал «Videomax12345».

Как включить охранный режим?

Запускать режим зажиты нужно после выключения зажигания и закрытия всех дверных замков машины. Для выполнения задачи кликается первая клавиша на пульте. Это приведет к блокировке дверных замков и стартерного механизма.

При активации данной функции происходит следующее:

  • сирена срабатывает один раз;
  • моргают световые приборы автомобиля;
  • диодный индикатор мигает на блок с интервалом в 1 секунду;
  • на дисплее коммуникатора фары транспортного средства моргают пять раз и появляется индикатор запертого замка;
  • пульт издает мелодичный сигнал.

Индикатор в виде запертого замка отображается на дисплее коммуникатора до момента, пока режим защиты не будет отключен. При включении охраны сигнализация осуществляет постоянный мониторинг и анализ показаний, выдающихся контроллерами. Через 30 секунд после включения защиты производится активация датчика чувствительности. Если силовой агрегат остается запущенным, процедура включения режима охраны выполняется аналогично. Все двери запираются и кликается первая клавиша на пейджере.

Но контроллер чувствительности останется выключенным до момента, пока работает зажигание. Индикация охранного режима будет аналогичной. Через 30 секунд после выключения силового агрегата произойдет проверка сигналов.

Пользователь Сергей Горин показал несколько способов управления охранным режимом сигналки Магикар 5.

Проверка системы

Для диагностики состояния противоугонной установки используется четвертая клавиша. После ее нажатия на экране коммуникатора отобразятся данные анализа автосигнализации. Информация о проведении проверки подтвердится сигналами сирены, а также световой сигнализацией.

Отключение системы

Чтобы выключить охрану, используется вторая клавиша коммуникатора. В подтверждение сирена воспроизведет один сигнал, сработают световые приборы автомобиля. На экране пейджера моргнут фары машины, появится индикатор с открытым замком.

Для чего нужен Шерхан Магикар 5

Пользоваться «Шерхан Магикар 5» вы легко сможете на расстоянии, ведь у вас есть специальный брелок, который отвечает за коммуникацию пользователя и системы безопасности. Работать девайс способен на дистанции до 1,5 километра. Брелок оснащён также качественным жидкокристаллическим дисплеем, что помогает легко считывать информацию.

С «Шерхан Магикар 5» вы сможете активировать мотор только по команде, которая подаётся пользователем через брелок к внутреннему таймеру устройства. При активации двигателя температурой в салоне, состоянием аккумулятора и другими параметрами пренебрегают.

Прошивка и перепрограммирование

Запрограммировать брелок Scher-Khan Magicar 5 относительно несложно. Если необходима перепрошивка, лучше использовать ПИН-код и соблюдать следующую инструкцию:

В течение 4 секунд трижды повернуть ключ в замке зажигания в разные положения, а потом отключить цепь.
В течение следующих 4 секунд еще раз включить зажигание

Важно убедиться, что число поворачиваний соответствует значению секретного кода. Если все сделать правильно, сигналка сделает единичное световое оповещение, что станет подтверждением возможности введения других символов.
Включить зажигание

Число нажатий должно соответствовать второй цифре кода — если все верно, «аварийка» мигнет один раз.
По аналогичному принципу активировать остальные кодовые значения.
Когда код будет введен, остается нажать на 1 кнопку пейджера и дождаться, пока световые индикаторы моргнут один раз, указывая на благополучное сохранение результатов.

Руководствуясь такой инструкцией, можно перепрошить брелок сигнализации за пару минут.

Преимущества и недостатки

Преимущества автомобильной сигнализации Scher-Khan 5:

  • отсутствие сбоев в работе;
  • малое количество ложных срабатываний;
  • дальность приема сигналов;
  • автоматический пуск двигателя;
  • долгий срок службы элементов питания в коммуникаторе.

Недостатки оборудования, отмеченные в отзывах владельцев:

  • перебои в работе при температуре воздуха ниже -35°С;
  • не предусмотрен блок сотовой связи;
  • простой алгоритм кодировки, который вскрывается сканерами сигналов;
  • отмечены случаи непроизвольного срабатывания датчика вызова владельца;
  • штатная сирена имеет низкую громкость;
  • на рынке распространены китайские копии, имитирующие оригинальную упаковку и изделия.

Установка времени на брелоке

Установка точного времени на дисплее брелока является необходимой процедурой для того, чтобы была возможность запуск двигателя автомобиля по таймеру в автоматическом режиме. Так как при отключении питания точное время сбрасывается, то установка проводится не только перед началом эксплуатации, но и при замене аккумуляторной батареи.

Установка точного времени на брелоке состоит из нескольких этапов.

  1. Требуется нажать комбинацию кнопок II и III. Длительность нажатия — 2 секунды. После этого осуществляется вход в режим программирования, о чем владелец оповещается звуковым сигналом брелока, вспыхиванием аварийной сигнализации и особым символом на дисплее.
  2. Далее следует нажать кнопку I и удерживать ее в течение 0,5 сек. Таким образом включается режим установки точного времени, подтверждаемый звуковым сигналом. На дисплее устройства отображается мигающее текущее время.
  3. Далее устанавливается точное время. С помощью кнопки I можно изменить показатель часов, с помощью кнопки II — показатель минут. Для изменения на один шаг необходимо удерживать нужную клавишу в течение 0,5 сек.
  4. Последний этап — выход из режима программирования, который осуществляется нажатием комбинации клавиш II и III. Выход из режима подтверждается звуковым сигналом.

Рабочие режимы сигнализации

Регулярное использование сигнализации доводит все действия владельца до автоматизма. Но на начальном этапе нужно выяснить все нюансы отдельных рабочих режимов.

Постановка на охрану и пассивный режим

Основным рабочим режимом является постановка машины на охрану. Его активацию следует проводить при надежно запертых дверях и крышках капота и багажника. В этом случае нажимают клавишу «I». Результатом успешного действия станут:

  1. Для сигнала сирены – однократный сигнал.
  2. Для аварийной сигнализации – разовый блик.
  3. Встроенный светодиод – работает с частотой 1 раз в секунду.
  4. Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с переходом на индикатор закрытого замка.
  5. Сигнал кнопочного брелока – однократный звуковой сигнал.

В дальнейшем система в автоматическом режиме переведет в рабочее состояние следующие компоненты:

  • датчики дверей, капота и багажника;
  • датчик удара – через 30 секунд после начала работы.

При эксплуатации сигнализации следует учитывать, что при неплотном закрытии одной из дверей, охрана активируется в обход датчика отмеченного элемента. В этом случае зажигание все равно блокируется. В дальнейшем работоспособность в режиме полной охраны легко восстанавливается.

Необходимость охраны автомобиля с работающим двигателем возникает при прогреве авто, кратковременном оставлении салона (при необходимости открытия ворот и др.). Функция программируется путем активации команды «Passive» под индексом 1-5. Начало работы пассивной охраны сопровождается такой же надписью на дисплее коммутатора.

Сообщение о тревоге

При совершении попытки проникновения сигнализация работает в режиме тревоги. Это выражается в следующих проявлениях:

  1. Звуковой сигнал и аварийка – работает в течение 30 секунд.
  2. Внутренний индикатор – моргание с частотой 1 секунда.
  3. Дисплей – моргает символ с учетом причины тревоги.
  4. Работа брелока – первоначальный прерывистый сигнал (30 сек.) с последующим напоминанием раз в 2 сек.

Систему переводят в режим охраны через нажатие кнопок «I» или «II», или происходит автоматический переход после первых 30 секунд тревоги. При продолжении воздействия фактора, режим тревоги будет использован еще 8 раз. При задействовании датчика удара тревожное состояние продолжается 15 секунд по аналогичному алгоритму.

Снятие с охраны

В режиме обычного снятия сигнализации с охраны используется клавиша II. Подтверждение завершение процесса сопровождается:

  1. Для сигнала сирены – двукратный сигнал.
  2. Для аварийной сигнализации – двухразовый блик.
  3. Встроенный светодиод прекращает работу.
  4. Дисплей коммутатора – 5-кратное моргание «фар» авто с индикацией открытого замка.
  5. Сигнал кнопочного брелока – 2-кратный короткий сигнал.

Безопасный режим предполагает введение PIN-кода после однократного нажатия клавиши «II» с повторным ее использованием. Такая возможность активируется через функцию режима настроек с индексом 1-19. Задействование канала 2-11 позволяет использовать функцию пошагового открытия дверей.

Режим дистанционного запуска

Запуск двигателя для прогрева осуществляется через нажатие кнопки «II» на 2 секунды. В этом случае автомобиль находится в режиме охраны, и двигатель запускается. Брелок-коммутатор сообщает время до остановки двигателя в режиме обратного таймера.

Чтобы ответить на вопрос, как сбросить время работы двигателя, используйте режим программирования (функция 1-12). Время прогрева устанавливается в диапазоне 5-45 минут с шагом 10 мин.

Дополнительные возможности

Среди дополнительных возможностей следует отметить:

  1. Режим «Паника». Активируется нажатием кнопки IV на 2 сек. и останавливает автоматический запуск двигателя. Через 90 секунд система переходит в режим стандартной охраны.
  2. Режим JackStop. Предполагает остановку мотора принудительно (даже во время движения). Устанавливается как альтернатива к режиму «Паника» через задачу в разделе «Программирование». Оба режима отменяются через короткое использование кнопок I или II.
  3. Режим Valet. Позволяет не использовать блокировку дверей. Эта функция используется при посещении автосервиса. Совместно используются кнопки I+III на 2 секунды.
  4. Таймер дистанционного запуска. Используется при необходимости прогрева двигателя.

Активизация режима проводится по следующему алгоритму:

Шаг 1. Нажимаем сочетание кнопок II+III (удерживаем 2 секунды). Активируется режим программирования. Шаг 2. Нажимаем и удерживаем 0, 5 сек. кнопку II. Переходим в режим установки таймера. Шаг 3. Кнопкой I меняем часы, кнопкой II устанавливаем минуты. Шаг 4. Выходим из режима при помощи комбинации II+III (нажимаем, удерживаем 2 сек.).

Инструкция по настройке автозапуска

Автоматический запуск двигателя является одной из самых полезных функций всех сигнализаций Шерхан, поэтому каждому водителю нужно знать, как настроить автозапуск, изучив инструкцию к сигнализации Шерхан, на основе которой прописывается брелок Магикар. Перед началом программирования нужно деактивировать охранные функции, выключить зажигание и опцию «свободные руки».

Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил:

Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации.
Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди.
Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз.
Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции.
Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла.
Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции.

Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов:

Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться.

При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод:

  1. После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь.
  2. Открыть багажник и достать из него нужные вещи.
  3. Закрыть дверь, захлопнуть крышку.

Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе:

  1. Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз.
  2. Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды.
  3. Выключить зажигание и покинуть салон.
  4. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора.

По времени

Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать. Существует два варианта работы:

  1. Запуск каждый день с интервалом в одни сутки.
  2. Автоматический повтор запуска через 2/4 или 8 часов.

По температуре и напряжению

Выполняя программирование брелков (v) для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции:

  1. Выключить запуск по таймеру.
  2. Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза.
  3. Выбрать порог включения.
  4. Включить таймер.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: