Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м

Процедура с использованием пасты ГОИ

Одной из самых продаваемых полировочных смесей является паста ГОИ. Ее можно использовать на любых типах поверхностей начиная от нержавейки, и заканчивая стеклом или пластиком.

Чтобы начать полировку пастой ГОИ своими руками, следует нанести ее на любой материал. Идеально подходит фланелевый или другой мягкий материал. Можно воспользоваться полировальным кругом.

После этого нужно растереть тряпочку с пастой о любой кусок металла. Это поможет удалить большие куски, способные повредить поверхность нержавейки. Для улучшения растворения ГОИ можно перед нанесением всполоснуть тряпочку в бензине.

Во время полировки важно избегать резких движений и не сильно надавливать на тряпку, чтобы не добавить новых царапин. Когда поверхность авто приобретет требуемый блеск, ее промывают водой или керосином

Лучшая автокосметика для кузова в 2020 г.

Рейтинг лучших полиролей для ухода за кузовом автомобиля представлен в таблице.

Рейтинг Продукт Объем Стоимость Артикул
1 3М Synthetic Wax Protectant 473 мл 850 ₽ 39030
2 Runway Carnauba Car Polish With Teflon 250 мл 220 ₽ RW2502
3 Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) 227 мл 730 ₽ DW8203
4 TURTLE WAX Color Magic 500 мл 640 ₽ с учетом цвета

1. 3М Synthetic Wax Protectant

3М Synthetic Wax Protectant — защитная синтетическая полироль для кузова автомобиля. Главный компонент — синтетический воск. Многие автовладельцы, выбирая, какая полироль для ручной обработки кузова автомобиля лучше, останавливаются именно на этом продукте.

Порядок работ:

Этот восковой полироль мягко втирается поролоновым спонжем. Распределять его нужно после того, как проявится помутнение. Работать можно сразу по всему элементу.

Трудозатраты — 10-15 минут. Полировка кузова завершается шлифовкой микрофиброй.

Преимущества:

  1. после полировки элементов кузова автомобиля образуется плотный защитный слой, ограждающий лак от мелких повреждений;
  2. минимизирует воздействие ультрафиолета, реагентов, воды;
  3. приятный аромат.

Недостатки:

  • взрывоопасно;
  • колпачок следует аккуратно откручивать.

2. Runway Carnauba Car Polish With Teflon

Основа Runway Carnauba Car Polish With Teflon — воск карнаубы и тефлон. Прежде начала работ поверхность кузова тщательно моют, сушат. В работе пользуются специальной пористой губкой. Полировать лучше в закрытом пространстве с определенной температурой.

Порядок работ:

Втирая средство, постепенно захватывают небольшие зоны. Его распределяют равномерно. Финишная обработка осуществляется мягкой тканью без ворса.

На полировку кузова потребуется 2-5 часов.

Преимущества:

  1. долго сохраняет блеск лака;
  2. восстанавливает внешний вид потускневших участков;
  3. нет абразивов;
  4. защитная полировка ограждает от выцветания, водяных подтеков, реагентов, грязи;
  5. получается устойчивый слой;
  6. применяется для лакокрасочного покрытия кузова автомобиля и хромированных элементов.

Недостатки:

  • даже если поверхность слегка влажная, то после обработки возможны подтеки, которые следует тщательно затереть сухой тряпкой;
  • нельзя наносить на теплые поверхности;
  • рекомендуется полировать в закрытом боксе, в прохладе.

3. Doctor Wax

Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) — паста для полировки производства США. Автовладельцы предпочитают использовать эту полироль для серебристых авто, красок металлик.

Порядок работ:

Полировка кузова автомобиля выполняется в 2 этапа. После очистки поверхности наносят первый слой воска. Когда он высохнет (через 5-10 минут), обработку повторяют.

Преимущества:

  1. в комплектацию входят специальный спонж и микрофибра для полировки;
  2. водоотталкивающий слой держится до 4-5 моек;
  3. низкоабразивный состав;
  4. придает эффектный внешний вид.

Недостатки:

  • средство предназначено исключительно для свежих поверхностей. Если нужно обработать старую машину — пользуются другим средством серии;
  • более жидкая консистенция, нежели у аналогов, что затрудняет использование в жару;
  • после дождей выступает белесый налет, что снимается тряпочкой;
  • большой расход.

4. TURTLE WAX Color Magic

Полироль TURTLE WAX Color Magic производится в нескольких вариациях — для черного, серебристого, голубого, зеленого и других цветов. Всего доступно 15 видов.

Эту полироль для кузова автомобиля разрешено наносить только на просушенную поверхность. Иначе она не образует необходимой пленки.

Порядок работ:

трещины заполняют специальным карандашом, медленно проводя им поперек

Важно выровнять слои;
излишки убирают салфеткой;
флакон встряхивают;
состав наносят на ткань, распределяют по небольшому участку;
когда появится белый налет, TURTLE WAX растирают чистой салфеткой;
приступают к другому участку;
повторяют цикл.

Преимущества:

  1. это лучшая восковая полироль для усиления и восстановления цвета кузова;
  2. выравнивается светоотражающая плоскость;
  3. TURTLE WAX позволяет визуально скрыть мелкие дефекты;
  4. обеспечивается надежная защита от коррозии.

Недостатки:

  • обработка проводится в несколько заходов;
  • чем меньше средства использовано, тем слабее эффект;
  • для усиления блеска лучше пользоваться шлифовальной машинкой;
  • защита держится до первой мойки;
  • не стоит наносить средство при температуре ниже 5°С.

Полировка кузова

Кузов автомобиля полируется пастами 3M в несколько этапов:

  1. Верхний слой лакокрасочного покрытия частично снимается при помощи полировальной пасты с мелкозернистым абразивом.
  2. Нанесение специального абразивного состава позволяет вернуть блеск кузову автомобиля.
  3. Полировка с использованием неабразивной пасты — она устраняет самые мелкие дефекты и возвращает сияние.
  4. Нанесение специального защитного состава, предохраняющего лакокрасочное покрытие от различных воздействий и сохраняющего яркость цвета.

Кузов автомобиля обрабатывается полиролями от компании 3M в три этапа, первым из которых является нанесение высокоабразивной пасты. Осуществляется процесс следующим образом:

  1. На поверхность кузова наносится небольшое количество абразивной пасты. Если в работе используются специальные инструменты, то средство наносится непосредственно на полировальный круг.
  2. Вся полировка выполняется только круговыми движениями. Поскольку паста повышенной абразивности предназначена для устранения дефектов и выравнивания поверхности, то и ожидать появления блеска и сияния не стоит: всё ограничится гладкостью лакокрасочного покрытия.
  3. Кузов автомобиля для удобства работы визуально делится на несколько зон. Специалисты при выполнении подобных работ, к примеру, разделяют капот транспортного средства на шесть отдельных зон.
  4. Максимальная скорость вращения полировочного круга не должна превышать 900–1500 оборотов. В среднем каждый участок обрабатывается 3–4 минуты.
  5. Нельзя допускать перегрева лакокрасочного покрытия — оно должно быть тёплым, но не горячим.
  6. Обороты машинки снижаются при работе на рельефных участках кузова.
  7. Паста на поверхности кузова должна оставаться в виде тонкой лёгкой плёнки.

Второй этап — полировка кузова автомобиля с использованием мелкоабразивной пасты, которая и придаёт блеск и сияние поверхности:

  1. Для работы используется специальная поролоновая насадка.
  2. Паста в небольшом количестве наносится на поролоновый круг, после чего приступают к полировке кузова. Зонировать поверхность не нужно, поскольку во время таких работ она не нагревается.
  3. Полировка прекращается после того, как поверхности придаётся зеркальный блеск.

Заключительный этап — нанесение на поверхность кузова специального защитного состава. Производитель 3M выпускает специальную защитную пасту, предохраняющую лакокрасочное покрытие кузова от повреждений и сохраняющую блеск и яркость цвета кузова.

Несколько слов о необходимом оборудовании

Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:

Помещение

При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.

Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.

Рабочее оборудование

Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.

Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча

Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг

Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.

Инструментарий

Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:

  1. Подложка с «липучкой».
  2. Щетки для чистки.
  3. Полировальники.
  4. Аппликаторы.
  5. Салфетки.

Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:

  • хороший теплоотвод;
  • высокая режущая способность;
  • износостойкость.

Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью

Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей

Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика

Типы полировки

По назначению полировку кузова автомобиля подразделяют на три вида:

  1. Восстановительную обработку выполняют на авто с поврежденным лакокрасочным покрытием. Нужно учитывать, что таким способом можно устранить лишь небольшие царапины, не доходящие до грунта. Технология полировки авто данного типа включает два этапа: снятие верхнего поврежденного слоя лакокрасочного покрытия и полировку. Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз.
  2. Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен. В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков.
  3. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки.

Процесс выполнения полирования

Процесс полировки автомобилей, используя полироль компании 3М, выполняется в несколько этапов:

  1. Полировальная паста с мелкозернистым абразивом. Должно быть выполнено частичное снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия кузова.
  2. Полировочная работа для автомобиля с использованием специальной абразивной пасты, которая призвана вернуть блеск.
  3. Полировка всего кузова неабразивной пастой, которая сможет придать авто особое сияние.
  4. Нанесение защиты на кузов, которая будет препятствовать воздействию внешних факторов на цвет и блеск кузова.

Для чего выполняем следующие действия:

  1. Наносится полировальная паста в небольшом количестве на поверхность кузова. Если вы дальше будете использовать в работе полировальник, что рекомендуется, то нанесите небольшое количество полировки на него.
  2. Далее начать процесс полировки выполнять круговыми движениями. Учтите, что на данном этапе появления особого блеска не будет, поскольку данная полировальная паста предназначена для выравнивания поверхности и избавления от мелких царапин, что сделает верхний слой лакокрасочного покрытия совершенно гладким:

работайте на условно-квадратных участках с гранями в 60 сантиметров — специалисты даже средний капот автомобиля обычно делят на 6 зон и работают с ними по очереди;
обрабатывайте каждый участок по 3-4 минуты со скоростью 900-1500 оборотов машинки;
лакокрасочная поверхность не должна перегреваться, но быть достаточно теплой, порядка 40-50С;
на рельефных участках обороты важно сокращать;
при работе следите за тем, чтобы на поверхности оставалась паста легкой пленкой, но не более того.

Вторым этапом является полировочная обработка кузова автомобиля, используя полироль с меньшим абразивом, что и придаст ему сияющий вид:

  1. Используйте полировальник для работы и поролоновую насадку.
  2. Нанесите небольшое количество пасты на насадку и работайте по всей поверхности, здесь больше не нужно зонировать площадь полировки, поскольку поверхность во время такой работы не нагревается.
  3. Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова.

Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто.

Дополнительные рекомендации

При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным

При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации:

  • полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив;
  • все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Для тех же случаев, когда у вас нет времени на полноценную полировку автомобиля или она производилась не так давно, но блеск уже утратился, то можно использовать специальную политуру, которая поможет залить любые риски и разводы, которые могли появиться на покрытиях двухкомпонентной краски в результате абразивной полировки или микроповреждений.

Процесс полировки кузова

Также учитывайте несколько важных нюансов при работе с полировкой для автомобилей:

обращайте внимание на толщину слоя лакокрасочного покрытия автомобиля, работайте осторожно, поскольку у большинства современных авто он довольно тонкий;
в удалении любых дефектов автомобиля очень важно делать это своевременно, сразу как вы заметили повреждение;
удаление дефектов при помощи полировки позволит продлить срок жизни лакокрасочного покрытия и избежать более дорого ремонта.

Полировочная работа с абразивными пастами может выполняться до 6 раз за всю жизнь лакокрасочного покрытия, если оно заводское. Если же вы окрашивали авто повторно, то все зависит от толщины слоя покрытия. Также учтите, что паста 3М позволит достичь таких результатов:

  • удалит разводы и поможет избавиться от тусклости;
  • авто после полного цикла полировки будет выглядеть, будто только что окрашенный;
  • эффективней всего применять средства марки с полировальниками;
  • самые поразительные результаты полировочная паста показывает на темных поверхностях.

Виды полировки автомобиля

Прежде чем заполировать поверхность кузова, чтобы вернуть ему глянец, ознакомьтесь с вариантами полировки. В зависимости от предназначения она может быть очищающей, мягкой, восстановительной, защитной. Что касается полировальной пасты, то она подбирается в соответствии с состоянием лакокрасочного покрытия. К примеру, если транспортное средство практически новое и его корпус помутнел только слегка, то оптимальным выбором станет полироль для кузова автомобиля в домашних условиях с низким содержанием абразивных частиц или вообще без них.

Очищающая

Избавить кузов транспортного средства от потертостей, голограмм от некачественной полировки, паутинки, мелких царапин поможет очищающая полировка автомобиля. Ее обязательно проводят перед тем, как нанести любое сложное защитное покрытие, к примеру, керамическое, кварцевое или жидкое стекло. Этот вариант идеально подходит для новых автомобилей или машин, находящихся в хорошем состоянии. Подробнее об особенностях:

  • В каких случаях используется: для очистки от всех видов загрязнений, мелких царапин, голограмм.
  • Особенности: для проведения процедуры используются безабразивные и мелкоабразивные пасты.
  • Преимущества: не влияет на толщину ЛКП, выполняется в среднем за сутки.
  • Недостатки: используется исключительно для авто, находящихся в хорошем состоянии или с очень мягким лаком.

Мягкая

Решив заказать детейлинг, т.е

чистку и восстановления автомобиля, обратите внимание на мягкую полировку, которая повсеместно выполняется в автосервисах. Данная разновидность полировки считается самой бережной. При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко

Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

При этом она обходится несколько дешевле по сравнению с нанесением абразивного состава, но проникает в ЛКП неглубоко. Часто применяется владельцами машин японского производства, для которых характерно нанесение тонкого и не слишком прочного слоя лака. Характеристики:

  • В каких случаях используется: для транспортных средств с едва заметными несовершенствами ЛКП, малым пробегом.
  • Особенности: представляет собой переходной вариант между абразивной и базовой восстановительной полировками.
  • Преимущества: верхний слой лака не истончается.
  • Недостатки: применима только для машин с более-менее хорошим состоянием кузова.

Восстановительная

Под данными видом полировки подразумевается снятие части защитного лака, чтобы избавить поверхность кузова от мелких царапин, паутинок, которые образуются от пескоструйного эффекта. Кроме того, ее широко применяют для придания машине первоначального блеска. Для этой цели применяют различные варианты абразивных паст и полировочные круги с разной степенью ворсистости. После восстановительной полировки рекомендуется сделать защитную, чтобы эффект блеска сохранился на более длительный период времени. Подробнее о технологии:

  • В каких случаях используется: для устранения всех видов грязи, глубоких царапин.
  • Особенности: для проведения могут использоваться средства, как с мелкой, так и средней зернистостью.
  • Преимущества: влияние на толщину ЛКП минимальное, подходит для старых машин.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Защитная

Чтобы придать капоту и остальным элементам кузова качественный и эстетичный вид, необходимо прибегнуть к выполнению полной защитной полировке. При профессиональном подходе и наличии необходимых инструментов, такая технология позволяет придать транспортному средству блеск и лоск, и надежно защитить его кузов от воздействия окружающей среды. Это способствует увеличению эксплуатации машины. Наносится такая полировка вручную:

  • В каких случаях используется: для защиты машины от негативного воздействия внешних факторов.
  • Особенности: для выполнения применяют безабразивные полироли на основе синтетических материалов или восков.
  • Преимущества: защита от ультрафиолета, стойкость к появлению голограммы, окислению, к большинству химических соединений.
  • Недостатки: высокая стоимость.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Полировка мелких дефектов пастой ГОИ.

На прошлых выходных тернулся левым боком о ветки.

Пострадала стойка и часть дефлектора.

Подумал, погадал и изобрёл велосипед: решил использовать пасту ГОИ для полировки ЛКП.

Как известно, пастка гои бывает 4х видов (или 3х — кому как удобнее :)).Номер 1 имеет размер абразива 0.1-0.3мкм.Номер 2 — 1-7мкм.Средняя и грубая уже совсем крупные, сравнимы с толщиной слоя лака.Толщина лака, по идее, 30-50мкм в среднем по больнице.

Чтобы размягчить пасту и сделать полировку более «нежной» использовал WD-40 (керосин + масло). Такую связку (гои + wd) используют при финальной доводке лезвия ножей

Весь процесс занял минут 10-15, из которых самой полировки было минут 5. Остальное время подготовка и изучение промежуточных результатов.

Результат получился на удивление хорошим.

На дефлекторе, как я не старался, следа не нашёл.

На стойке царапина (лёгкая вогнутость) осталась, но рассмотреть её очень трудно. Нужно хорошо постараться и точно знать куда смотреть. Поверхность царапки стала такой же гладкой как и лак рядом (белой полосы больше нет), поэтому увидеть можно только небольшую «тень» при почти горизонтальной подсветке.

Решил заодно поправить дефекты на зеркалах.

Цена вопроса 40-50р потраченных в хоз.магазине и немного личного времени.

В целом, нареканий к результату нет. Комментарии приветствуются

На дилетантский взгляд полировка руками пастой ГОИ более щадящий вариант, чем полноценная полировка машинкой.

Однако, слышал мнение, что пастой ГОИ (2кой) можно содрать лак намного быстрее, чем используя пасту 3М номер 2 (пытался найти характеристики этой пасты в интернетах — не смог).

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть эту точку зрения?

Материалы и инструменты

Чтобы выполнить качественную полировку в домашних условиях, получив гладкое полированное стекло, необходимо подготовить следующее:

  • Шлифмашина (полировальная машинка). Если такого устройства под рукой не имеется, для полировки можно использовать обычную электродрель.
  • Паста или специальный порошок для полировки стекла автомобиля. Некоторые автовладельцы за неимением специальных средств используют обычную зубную пасту или даже зубной порошок, хотя специалисты не советуют обрабатывать им лобовое стекло, так как порошок может лишь добавить царапин, также как полировальная паста на алмазной основе, которой обрабатывают лишь места повреждений при шлифовке.
  • Полировальный круг из фетра и насадка для его крепления к дрели.
  • Полиэтиленовая пленка и скотч. Они нужны для того, чтобы защитить автомобиль от брызг полировочной пасты во время работы.

Также при полировке потребуется жидкость для очистки автостекол, салфетки и пульверизатор.

Виды средств

Все полироли кузова делятся на:

  • абразивные. В их состав входят мел, каолин, мраморная пудра или глина. Они обеспечивают очищающий эффект, удаляя царапины и трещинки с автомобиля. Выбор такой модели актуален, когда требуется отшлифовать поверхность или удалить незначительные механические повреждения и пятна, придав таким образом привлекательный внешний вид машине. Работать с таким видом продукции нужно предельно аккуратно — во время действия средства с автомобиля снимается слой лака. Это может стать причиной образования коррозии. После завершения шлифовки нужно использовать дополнительные средства защиты авто;
  • восковые. Натуральный полироль на основе воска является популярным средством для восстановления внешнего вида авто, так как имеет лучшее соотношение между ценой и качеством. Она не очень долго держится на поверхности авто, зато совершенно не вредит автомобильному лакокрасочному покрытию и обеспечивает достаточный блеск и восстановление оттенка краски;
  • синтетические. Эта группа материалов представляет собой изделия с полимерными, силиконовыми или другими очищающими и восстанавливающими добавками. Их состав позволяет удалить устаревшую эмаль, незначительные потертости или окислившуюся краску с авто, что делает его более привлекательным и блестящим. Если вы используете очиститель-восстановитель, стоит приобрести и специальное защитное средство. Если этого не сделать, то краска на кузове будет окисляться, что поспособствует исчезновению блеска. Полимерные модели — самые популярные из синтетических. Они обеспечивают защиту от агрессивных химических веществ, загрязнений или солнечных лучей. Также они сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто, что подтверждают многочисленные тесты. Стоит синтетическая автополироль дороже восковых аналогов и требует значительного времени на нанесение.

Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.

09376 Полировальная паста 3М Perfect it lll

Особенно эффективна на поверхностях темных цветов, быстро доводит покрытие до «толь- ко что окрашенного» состояния, удаляя матовость и круговые разводы.

  • Эффективна на темных поверхностях.
  • Исключительно высокий глянец поверхности.
  • Быстрое устранение круговых следов от других полировальных паст и легких следов окисления.

50383Антиголограммная полировальная паста 3М Perfect it lll Ультрафина

Новая полировальная паста для быстрого и эффективного удаления «голограмм» на стандартных полировальных машинах.

  • Эффективно удаляет круговые риски или «голограммы»
  • Превосходный окончательный блеск
  • Повышает продуктивность и эффективность работы
  • Остатки пасты легко и быстро удаляются
  • Не разбрызгивается
  • Подходит для заводских и перекрашенных лакокрасочных покрытий
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: