Инструмент для удаления вмятин из рулевой тяги своими руками

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту

Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

Уси­ли­тель сред­ней стойки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.

  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Видео: удаление вмятин без покраскинабором Pops-a-Dent

https://youtube.com/watch?v=GydWi9TT4Kc

В крупных городах с оживлённым движением незначительные повреждения кузова вследствие лёгких столкновений – обычное дело. Для исправления полученной таким образом вмятины обычно требуется проведение, помимо прочего, покрасочных работ. При этом страдает оригинальное заводское лакокрасочное покрытие корпуса машины.

Многие автомобилисты, чтобы не портить покрытие, соглашаются длительное время ездить по улицам города на автомобиле с повреждённым кузовом. Им будет приятно узнать, что теперь у них есть возможность быстро избавиться от следов этих неприятных «поцелуев» на корпусе своей машины. При этом от вмятины не останется даже малейшего следа, а лакокрасочное покрытие ничуть не пострадает.

Технология PDR (DOL)

Paintless Dent Repair (по-русски – удаление вмятин без покраски) – это относительно новая для российского рынка услуга, предоставляемая некоторыми автосервисами. Но те, кто успел ею воспользоваться, остались весьма довольны результатом.

Этот метод был предложен ещё в далёких 50-х годах немцем Оскаром Флайге. PDR использовался заводом «Mercedes-Bens». Распространению этой технологии в те годы мешали сразу несколько факторов: секретность, дороговизна оборудования, высокая толщина металла, применяемая тогдашним автопромом для создания кузовов.

В 90-х годах прошлого века эти преграды исчезли и PDR начала распространяться по Европе и США.

При минимальных временных затратах и затратах расходных материалов эта технология даёт потрясающий эффект. Поэтому, возможно, ей суждено заменить остальные способы устранения незначительных вмятин кузова автомобиля.

Сущность технологии

Процесс беспокрасочного удаления вмятин заключается в том, что в технологические отверстия машины под кузов внедряются рычаги различной конфигурации. Эти рычаги, управляемые техником, оказывают на вмятину давление с внутренней стороны кузова. Также применяются дополнительные методы, которые «вытягивают» вмятины снаружи. Для этого на участок вмятины приклеивается специальный грибок. Оттягивая этот грибок, мастер выравнивает вмятину. Используемый для этого специальный клей удаляется с поверхности автомобиля, не оставляя каких-либо следов.

При выполнении этих работ не используется шпаклёвка или рихтовка. Такая технология позволяет восстановить кузов до первоначального, заводского вида, полностью удалив все следы вмятины, не прибегая к покраске повреждённого участка. Таким образом, внешний вид автомобиля восстанавливается полностью.

Технология ПДР может быть применена, чтобы восстановить геометрии частей кузова автомобиля только тогда, когда вмятина не повлекла за собой повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Это единственное условие, позволяющее совершать беспокрасочное восстановление геометрии деталей машины.

PDR за счёт использования меньшего количества расходников, чем другие технологии ремонта вмятин, является более выгодным способом с точки зрения экономии. Кроме того, на беспокрасочный ремонт уходит значительно меньше времени, чем на ремонт с покраской. Мелкая вмятина, оставленная в легкодоступном месте, может быть исправлена всего за 15 минут. Конечно, это самый лёгкий случай. Но даже самый сложный ремонт (большие по площади вмятины, труднодоступные места) по PRD технологии займёт не более 2-4 часов. Для автомобилистов это несомненный плюс – не возникает необходимости расставаться со своим транспортным средством на длительное время.

Кроме того, эта процедура требует замены части заводского покрытия. А наличие перекрашенных деталей в конструкции автомобиля значительно снижает стоимость машины при её перепродаже. Даже если получится идеально подобрать краску и состав лака, и внешне покрашенное место не будет выделяться на фоне всего кузова, существует специальный прибор, который определяет толщину лакокрасочного покрытия, который обмануть невозможно. Так что перекраска повреждённой области в любом случае будет заметна. В этом ещё один незаменимый плюс технологии PDR для автовладельца, которому потребовалось устранить вмятину.

Также технология PDR обычно не требует демонтажа деталей кузова автомобиля. Только в исключительных ситуациях (когда нет физической возможности подобраться к повреждённым элементам) возникает такая потребность. Меньшая вероятность нарушения целостности заводской сборки – ещё одно преимущество беспокрасочного удаления вмятин.

Видео о том, как убрать вмятину своими руками, используя технологию PDR:

Стенд (стол) для работы со снятыми элементами

Стенд пред­став­ля­ет собой про­стую кон­струк­цию и может быть изго­тов­лен само­сто­я­тель­но. Его мож­но изго­то­вить как из метал­ла, так и из дере­ва. Опор­ные места стен­да, кото­рые будут кон­так­ти­ро­вать с пане­лью, долж­ны быть покры­ты рези­ной, что­бы ремон­ти­ру­е­мые дета­ли не цара­па­лись. Капот или дру­гую панель на стен­де нуж­но закрепить.

Стенд для капо­та или дру­гих пане­лей осо­бен­но удо­бен на началь­ном эта­пе обу­че­ния, что­бы научить­ся опре­де­лять рас­по­ло­же­ние кон­чи­ка при­ме­ня­е­мо­го PDR-инстру­мен­та. В любой момент мож­но загля­нуть под ремон­ти­ру­е­мую панель и сориентироваться.

Пре­иму­ще­ство рабо­ты с пане­лью на стен­де в том, что так лег­че настро­ить осве­ще­ние и улуч­ша­ет­ся визу­аль­ный контроль.

Виды рихтовочных инструментов

Итак, в стандартный набор инструментов по удалению вмятин на автомобиле без покраски, как правило, входят:

Рихтовочный молоток. Базовый инструмент для удаления вмятин на металлических деталях корпуса автомобиля. Именно с его помощью выполняется самое простое и надежное рихтование. Как правило, для работы нужно всего лишь зафиксировать деталь на верстаке. Равномерная обработка молотком позволит быстро вернуть компоненту кузова автомобиля его прежний вид. Как правило, в один комплект для устранения вмятин на авто без покраски входит несколько рихтовочных молотков. Они отличаются разными размерами, весом, величиной и формой ударных частей, а также наличием прорезиненых насадок на ручку и отбойник. Эти молотки предназначаются для рихтовочных работ разных типов и помогут на разных этапах выправления деталей своими руками. Само собой, для мелких вмятин лучше всего использовать молотки для рихтования с меньшим размером ударной части и с меньшим весом, а для больших вмятин — крупногабаритные.

Рихтовочный молоток

Насадки для рихтовочного молотка. Как правило, в комплекте с рихтовочным молотком идет также несколько насадок к нему. Они позволяют производить качественный ремонт любого компонента кузова авто, так как рассчитаны на конкретный вид работы.

Насадки для рихтовочного молотка

Обратный рихтовочный молоток. Зачастую обратный рихтовочный молоток используется в тех ситуациях, когда извлечь какую-либо деталь транспортного средства невозможно, а подрихтовать — необходимо. Принцип действия обратного рихтовочного молотка заключается в том, что один его конец приваривается к проблемной поверхности. После этого мастер начинает стучать грузом по второму концу молотка, перемещая его вдоль корпуса. Также иногда комплект включает в себя специальный крюк, который можно насадить на конец молотка. Если вы будете использовать обратный молоток с крюком, вам не понадобится приваривать его к поверхности авто — достаточно будет лишь просверлить в ней отверстие и завести туда этот крюк.

Освещение PDR

Осве­ще­ние и отра­же­ние явля­ет­ся одним из важ­ней­ших ком­по­нен­тов PDR ремон­та. Лам­пы PDR исполь­зу­ют­ся внут­ри поме­ще­ния и поз­во­ля­ют спе­ци­а­ли­сту более деталь­но раз­гля­деть вмя­ти­ны на пане­лях кузо­вов авто­мо­би­лей. В насто­я­щее вре­мя исполь­зу­ют­ся два типа осве­ще­ния: флу­о­рес­цент­ное и све­то­ди­од­ное. С внед­ре­ни­ем све­то­ди­од­но­го осве­ще­ния всё опре­де­лен­но изме­ни­лось. Све­то­ди­о­ды поз­во­ля­ют иметь более ком­пакт­ные, лёг­кие и очень проч­ные све­тиль­ни­ки. Све­то­ди­од­ные пане­ли могут менять интен­сив­ность осве­ще­ния, и даже цвет. Это нуж­но для авто­мо­би­лей раз­ных цве­тов. К при­ме­ру, свет­лые пане­ли может быть труд­но ремон­ти­ро­вать без покрас­ки при исполь­зо­ва­нии стан­дарт­ной лам­пы PDR с белым светом.

Лам­пы для PDR ремон­та могут содер­жать спе­ци­аль­ный рас­се­и­ва­тель све­та. Обыч­но, это парал­лель­ные линии или, так назы­ва­е­мый туман­ный экран (fog board). Цвет и рису­нок, исполь­зу­е­мые на лице­вой сто­роне лам­пы явля­ет­ся лич­ным пред­по­чте­ни­ем масте­ра. Подоб­ные рас­се­и­ва­те­ли или экра­ны мож­но при­об­ре­сти отдель­но и поста­вить на лам­пу или заме­нить име­ю­щий­ся рас­се­и­ва­тель. Они помо­га­ют добить­ся высо­кой дета­ли­за­ции дефектов.

Отра­жа­тель­ные экра­ны (рефлек­тор­ные экраны/панели) пред­став­ля­ют собой панель с опре­де­лён­ным рисун­ком (обыч­но с парал­лель­ны­ми лини­я­ми). Они, в отли­чие от спе­ци­аль­ной лам­пы с лини­я­ми, не дают соб­ствен­но­го све­та, а отра­жа­ют име­ю­щий­ся свет (к при­ме­ру, сол­неч­ный) и отбра­сы­ва­ют линии на ремон­ти­ру­е­мую панель, помо­гая луч­ше видеть повреждение.

Таким обра­зом, назна­че­ние све­та PDR (или отра­жа­ю­ще­го экра­на) состо­ит в том, что­бы мастер видел струк­ту­ру повре­жде­ния, что про­ис­хо­дит внут­ри вмя­ти­ны. Читая тени и иска­жён­ное отра­же­ние, спе­ци­а­лист может опре­де­лить, где воз­вы­шен­ность метал­ла, а где — углуб­ле­ние. Так­же мастер исполь­зу­ет отра­же­ние, что­бы напра­вить нако­неч­ник инстру­мен­та точ­но туда, где он дол­жен быть. Далее отра­же­ние помо­га­ет сле­дить за про­цес­сом ремон­та, повзо­ля­ет раз­ви­вать точ­ное уси­лие и вовре­мя пре­кра­тить давить. После мани­пу­ля­ций с инстру­мен­та­ми PDR, как толь­ко иска­жён­ные линии ста­нут парал­лель­ны­ми в отра­же­нии пане­ли, то вмя­ти­на будет успеш­но выправлена.

Лам­пы PDR быва­ют раз­ных раз­ме­ров и вари­а­ций. В целом их мож­но раз­де­лить на ста­ци­о­нар­ные лам­пы для мастер­ских и на портативные.

  • Ста­ци­о­нар­ные лам­пы кре­пят­ся на раз­бор­ных шта­ти­вах, поз­во­ля­ют рабо­тать с боль­ши­ми объ­ё­ма­ми повре­жде­ний. Они могут вра­щать­ся и уста­нав­ли­ва­ют­ся под любым углом. Такие лам­пы удоб­ны при ремон­те гра­до­вых повре­жде­ний и могут цели­ком осве­тить кры­шу или дру­гие панели.
  • Пор­та­тив­ные лам­пы PDR обыч­но име­ют дли­ну от 25 см до 50 см. Они лег­ко пере­ме­ща­ют­ся и обыч­но уста­нав­ли­ва­ют­ся на авто­мо­биль с помо­щью при­сос­ки. Мобиль­ные лам­пы пред­на­зна­че­ны для рабо­ты, как в ста­ци­о­нар­ных усло­ви­ях, так и на выез­де. Они поз­во­ля­ют рабо­тать с мел­ки­ми повре­жде­ни­я­ми и повре­жде­ни­я­ми сред­ней сложности.

При выбо­ре лам­пы PDR сто­ит учи­ты­вать сле­ду­ю­щие факторы:

  • Раз­мер
  • Удоб­ство креп­ле­ния и настройки
  • Пер­со­на­ли­за­ция (мож­но ли менять интен­сив­ность све­та, цвет)
  • Вре­мя рабо­ты акку­му­ля­то­ра (в слу­чае с пор­та­тив­ной лампой)
  • Дол­го­веч­ность

Крючки

Крючки – приборы, известные также под названием «рычаги». Эти инструменты используются внутреннего устранения вмятин. Рычаги создают давление, под которым происходит вытяжка вмятин. Крючки отличаются по:

  • форме;
  • длине;
  • изгибу.

При использовании крючков требуется наличие специального оборудования, способствующего исправлению поврежденного покрытия. Список дополнительных инструментов включает:

  • строительный фен;
  • пластиковую прокладку;
  • киянку.

Перечисленные приспособления применяются совместно с оборудованием для предварительного съема отдельных компонентов транспортного средства, мешающих при выпрямлении вмятин. Выбор крючка осуществляется в зависимости от характера и габаритов повреждения. Рекомендуется использовать профессиональные приборы, в состав которых входят полимерные клинья. Эти устройства обеспечивают более качественный эффект, и снижают риск нанесения повреждений покрытию.

Система использования крючков – трудоемкая, поэтому в большинстве случаев она применяется в автосервисах. Использовать приспособления своими руками нельзя при отсутствии специальных навыков и образования

Крючки нужно осторожно двигать, иначе повредится покрытие

Выравнивание вмятин без покраски своими руками

Локальный кузовный ремонт больше не потребует применения сварочного аппарата для восстановления корпуса, проведения всего спектра подготовительных работ (зачистки поверхности кузова, ее шпаклевки и шлифовки, грунтования), а также заключительного нанесении лакокрасочного покрытия.


перед началом ремонта вмятины

Благодаря вытягиванию вмятин без покраски можно устранить дефекты кузова, а на месте проведения восстановительных работ не останется никаких видимых следов.

Провести такой ремонт новичку будет проблематично, к тому же необходимо обладать специальными инструментами. Но приобрести такой набор можно в специализированном автомагазине и обучиться всем тонкостям вытягивания вмятин.

Изучить теорию проведения ремонта можно по обучающим видео в интернете, а также на нашем сайте, чтобы сомнений больше не осталось – потренироваться на ненужной части кузова авто. Ремонт должен проводиться поэтапно:

  • Рабочую поверхность перед проведением ремонта необходимо очистить – вымыть и дождаться ее высыхания.
  • Во всех местах изгиба необходимо аккуратно снять напряжение. Для этого используются керны и специальный молоток.
  • Выпрямлять вмятину можно с помощью вакуума или клея.
  • Затем необходимо выпрямить оставшиеся вмятины. Делать это лучше с внутренней стороны кузова (если есть доступ) при помощи специальных крючков.

Если вмятина достаточно крупная – на нее ставится специальная присоска, а на небольшие дефекты наклеиваются адаптеры. Выравнивать вмятину можно вручную или использовать для этого мини-лифтер. Металл необходимо подтянуть до определённого уровня, таким образом поверхность кузова полностью восстанавливается.

Все мелкие неровности можно убрать при помощи отбойника (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). Необходимо контролировать процесс выравнивания вмятины визуально, поэтому проводить работы нужно при хорошем освещении.

По форме бликов отраженного от поверхности света можно определить уровень искажения корпуса и общую степень неровностей, которые нужно исправить.

Это интересно: Как почистить карбюратор ВАЗ 2109

Воздействовать на дефект с внутренней стороны можно при помощи специальных механических рычагов, которые оснащены рукояткой для более удобного использования. Если доступа к поврежденному участку нет – есть смысл демонтировать часть кузова для проведения всех необходимых работ.

После того как все восстановительные работы по удалению вмятин с кузова машины были завершены, обработанный участок можно дополнительно отполировать.

1 Технология PDR – под силу ли она новичкам?

Восстановить прежний вид машины сегодня стало возможным благодаря использованию при производстве высококачественных материалов. Сегодня автомобильные концерны применяют лакокрасочные покрытия с повышенной твердостью, которые сочетаются с хорошей эластичностью. Благодаря этому каждый желающий может заняться выравниваем основания, не переживая за целостность лакокрасочного покрытия.

В последние несколько лет компании-производители авто стали использовать более тонкий материал, который достаточно легко поддается рихтовке. Более того, ему стала свойственна «память формы» – способность к возвращению в то состояние, в котором он был изначально. Благодаря этому сегодня стало доступным каждому удаление замятий методом PDR без повторной покраски. Среди плюсов этой американской технологии необходимо выделить:

  • она на 100 % эффективна и приводит к полному восстановлению изначального вида авто в домашних условиях;
  • эта технология не требует больших затрат времени и сил. В зависимости от сложности, на работу уйдет от 10 минут до часа;
  • этот способ более экономичный, чем другие методы ремонта;
  • его использование позволяет получить быстрый и качественный результат;
  • работа над кузовом проводится в щадящем режиме.

Вместе с тем, вытягивание вмятин без повторной покраски может быть выполнено только при определенных условиях:

  • если ранее эта часть машины не подвергалась ремонту;
  • отсутствуют сквозные разрушения металла;
  • слой краски не нарушен и не имеет разрывов;
  • если машина не старше 15 лет.

Размер повреждений практически не влияет на процесс их устранения на автомобиле. Однако, в связи с конструктивными особенностями машины, не удастся избавиться от повреждений в труднодоступных местах. К этим местам относятся участки на порогах, на стойках кабины и по кромкам элементов багажника. Чтобы выполнить ремонт кузова с внутренней его стороны, может потребоваться полный или частичный демонтаж обшивки.

Устройства для удаления вмятин на автомобиле Pops-a-Dent

Каким бы аккуратным и осмотрительным ни был водитель, все равно он не сможет застраховаться от неприятных ситуаций на дороге, в том числе, от небольших повреждений автомобиля. Разумеется, если капот или крыло машины всмятку, здесь вариантов быть не может – придется отправлять авто в ремонт.

Но если повреждение не выглядят большим, вы можете попробовать отрихтовать свой автомобиль самостоятельно, не тратя время и деньги на услуги сервиса. Для этого существует уникальная разработка устройства для удаления вмятин на автомобиле Pops-A-Dent, о которой стоит сказать несколько слов.

Преимущества инструмента

Набор Pops-A-Dent, который вы можете приобрести по разумной стоимости, представляет собой комплект, способный устранять небольшие вмятины. Воспользовавшись Попса Дент, вы можете не только выровнять неисправности, но и придать поверхности машины прежний вид.

Несмотря на кажущиеся сложности, с устройством может справиться не только мужчина, но даже женщина. Единственное условие, необходимое при использовании комплекта для ремонта, – особая внимательность и неторопливость.

К явным преимуществам инструмента для удаления вмятин Pops-A-Dent можно отнести:

  • отсутствие царапин в процессе применения комплекта;
  • возможность использовать Pops-A-Dent для машины любой марки;
  • простота в использовании;
  • компактность устройства, которая позволяет задействовать его в любых условиях;
  • значительная экономия средств и времени.

С помощью уникального устройства для удаления вмятин на автомобиле, вы сможете самостоятельно устранить проблемы, без повреждения лакокрасочного покрытия и не прибегая к помощи специалистов.

Набор Попса Дент очень надежен в применении, а его эффективность доказана многочисленными тестами и отзывами покупателей.

Способ применения набора

Работа с инструментом сложностью не отличается. Пистолет заправляется клеем, затем составом покрывается участок повреждения, куда монтируются присоски.

На присоски надевается скоба с винтом – и вы начинаете аккуратно вытягивать вмятину, придавая поверхности изначальную ровность.

Не проявляя спешки, любой автомобилист выправит неровности достаточно быстро.

Этапы работы:

  1. Очистите и обезжирьте место вмятины на машине.
  2. В зависимости от размера повреждения выберите одну из трех насадок.
  3. Приклейте выбранную насадку клеем с помощью терма пистолета.
  4. Подождите 5-10 минут, для застывания клея.
  5. Оденьте на насадку мостик-скобу.
  6. Накручивая гайку, подтягиваете вмятину до выравнивания.
  7. Оставшийся клей с поверхности автомобиля удалите специальным стержнем.

Комплектация

  • скоба;
  • три присоски;
  • пистолет для разогревания клеевого наполнителя;
  • термический клеевой состав;
  • стержень для удаления клея;
  • инструкция.

Набор для ремонта Попса Дент сэкономит не только время, но и нервы – ведь автомобиль будет отремонтирован вашими собственными руками, а это дорогого стоит! Это устройство прекрасная альтернатива дорогостоящим ремонтно-кузовным работам

Доставка в Москве:

  • Срок доставки: от 1 до 2 дней
  • Стоимость доставки до ПВЗ: от 0 до 125 руб.
  • Стоимость доставки до двери: от 255 руб.
  • Полный возврат, если товар ненадлежащего качества
  • Обмен/возврат, если товар Вам не подошел
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: