Farecla g6, g10 и wax top: обзор средств для полировки

Виды пасты ГОИ

В зависимости от процентного количества оксидов хрома и абразивных свойств зернистость пасты ГОИ может быть от мелкой до грубой. Выделяют их по номерам:

  1. Паста ГОИ №4 – имеет светло-зеленую окраску. Процентное содержание хрома 75-85%. Такую пасту применяют для удаления царапин и придания матовости поверхности.
  2. Паста ГОИ №3 – цвет зеленый. Содержание хрома 70-80%. Применяется для вторичной шлифовки, придания ровного блеска без штрихов.
  3. Паста ГОИ № 2 – цвет пасты темно-зеленый. В состав входит 65-77% оксида хрома. При полировке этой пастой снимается слой в 7-1 мкм, что придает изделию блеск.
  4. Паста ГОИ №1 – цвет пасты почти черный с зеленоватым оттенком. Процентное содержание оксида хрома от 65 до 70%. Применяется для финишной полировки. Изделие приобретает зеркальный блеск.

Использование пасты

Если полироль выбран правильно, он сможет восстановить поврежденную поверхность и обеспечить привлекательный внешний вид автомобилю. Для нанесения такого средства необходимо использовать специализированный инструмент. Его роль может играть полировочная машинка или круг. Данное оборудование придает эффективность и равномерность производимым действиям. Если у вас есть минимальные навыки в работе с таким инструментом, для вас не составит труда справиться с задачей.

Помимо рассмотренной выше классификации, полировочные пасты делятся также на восстановительные и защитные. Они отличаются тем, что сохраняют структуру металла целой, при этом эффективно устраняют дефекты.

Шлифовка

Важно определиться, каким методом будет произведена шлифовка: мокрым или сухим. Если в доступе к воде ограничений нет, лучше использовать первый вариант

Он заключается в постоянном промывании бумаги и детали кузова от следов лака, краски и обеспечивает достаточную степень эластичности, мягкости.

Но для сверки результата приходится выжидать, пока поверхность подсохнет. Используя сухую шлифовку, приходится сталкиваться с постоянным износом наждака. Мелкие поры постоянно забиваются пылью, из-за чего приходится часто менять материал. Эксперты в мастерских чаще используют первый вариант шлифовки как более эффективный.

Перед тем как отполировать машину в гараже, её нужно аккуратно затереть. В торцовых зонах достаточно выполнить пару движений, чтобы не перетереть края детали кузова по периметру. Все нужно делать аккуратно и плавно. Начинать работу лучше с верхнего участка – крыши. Переходить к следующему фрагменту можно после того, как пропадёт глянцевый эффект. При выполнении работ нельзя допустить, чтобы песчинкой был поцарапан слой лака.

О производителе

Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси – это только малая толика огромного списка.

Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».

Какой тип абразивной пасты лучше?

Оба типа паст име­ют своё при­ме­не­ние, поэто­му спор­но, что луч­ше. Всё сво­дит­ся к тому, что для Вас удоб­нее. Мно­гие про­фес­си­о­на­лы выби­ра­ют пас­ты с не умень­ша­ю­щи­ми­ся мик­ро­абра­зи­ва­ми из-за пол­но­го кон­тро­ля над про­цес­сом поли­ров­ки. К при­ме­ру, 99% поли­ро­валь­ных паст фир­мы Meguiars явля­ют­ся SMAT. В свою оче­редь, пас­ты DAT широ­ко рас­про­стра­не­ны из-за сво­ей уни­вер­саль­но­сти, так как чаще все­го, доста­точ­но толь­ко одной пас­ты для полу­че­ния жела­е­мых результатов.

Рас­смот­рим основ­ные плю­сы и мину­сы раз­ных типов поли­ро­валь­ных паст.

О производителе

Компания занимается производством широчайшего ассортимента продукции, предназначенного как для автомобилей, так и для мебели: авто-лаки, полировочные смеси, лаки и нанолаки, защитные эмульсии и смеси – это только малая толика огромного списка.

Продукция Farecla создана по уникальной технологии, на водной основе, без содержания агрессивных химических веществ, таких, как аммиак и силикон. Поэтому смеси и эмульсии бренда «Farecla» подходят абсолютно для любых лакокрасочных покрытий: не повреждая их, они восстанавливают цвет, устраняют механических деформации, пятна и возвращают блеск новизны. Чтобы поверхность кузова автомобиля или же любимое бабушкино кресло засверкало, как новое, нужно всего лишь обработать их подходящим средством марки «Farecla».

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Полировальные материалы Farecla® PROFILE

Полировальные материалы Farecla PROFILE

Продукция PROFILE разработана как интегральная система и предназначена для получения прекрасного внешнего вида поверхности из таких материалов, как эпоксидные смолы, искусственный мрамор и другие композитные материалы. Система Farecla PROFILE включает в себя:

  • Полировочная паста крупнозернистая
  • Полировочная паста среднезернистая
  • Полировочная паста мелкозернистая
  • Восстановитель гелькоутовой облицовки
  • Круг полировальный на основе
  • Круг шерстяной на липучке
  • Салфетки, пропитанные воском
  • Салфетки без швов

Farecla Marine & Industrial — это новая линия полировочных паст «Profile». Эта линия создана для удовлетворения все более возрастающего спроса яхтостроителей и потребителей морского сектора, а также для более широкого промышленного применения, включая:

  • авиапромышленность
  • ветроэнергетику
  • мебель (VIP, игровые столы казино, барные стойки и т.д.)
  • транспортные средства
  • строительство — акриловые композиты и другие пластмассы
  • полировку форм (матриц), стеклопластиковых изделий и т.д.
  • полировку аксессуаров ванных комнат и кухонь

Сегодня существует 2 системы полировальных составов Farecla: Стандартная и Суперабразивная

Все полировальные составы изготовлены на основе воды и с высоким содержанием абразивных веществ, тем самым полировка и блеск добивается механической обработкой. В отличие от конкурирующих составов, где удаление дефектов достигается заполнением пастой рисок, и через определенное время эти риски появляются вновь. Системы Farecla отличаются легкостью применения и очень незначительным расходом полировального состава.

1. Стандартная система

Паста PROFILE 200 (Полировка глубоких дефектов) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р1000 быстро удаляет глубокие следы для машинной полировки используется со стандартным полировальным шерстяным кругом

PROFILE 400 (Средняя абразивная полироль) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р1500 может применяться, как одноэтапный процесс полировки, а также как двухэтапный после применения пасты PROFILE 200 (матрицы, формы) для машинной и ручной полировки используется со стандартным/мягким полировальным шерстяным кругом

PROFILE 600 (Финишное полирование) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р1500-Р2000 придает глубокий блеск следует использовать после пасты PROFILE 300 для очистки и восстановления блеска для машинной и ручной полировки используется с мягким полировальным шерстяным кругом

2. Суперабразивная система

Паста PROFILE 100 (Полировка глубоких дефектов) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р600-Р800 для машинной полировки используется со стандартным полировальным шерстяным кругом

PROFILE 300 (Средняя абразивная полироль) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р1000-Р1200 может применяться, как одноэтапный процесс полировки, а также как двухэтапный после применения пасты PROFILE 100 (матрицы, формы) для машинной и ручной полировки используется со стандартным/мягким полировальным шерстяным кругом

PROFILE 500 (Финишное полирование) полирует следы после шлифования абразивной бумагой Р1500-Р2000 придает глубокий блеск следует использовать после пасты PROFILE 300 для очистки и восстановления блеска для машинной и ручной полировки используется с мягким полировальным шерстяным кругом

3. Кроме того, для придания экстра блеска и глянца возможно применение Profile Glaze. увеличивает уровень финального блеска оснастки либо изделия особенно подходит для темных поверхностей для машинной полировки используется с поролоновым полировальным кругом

4. Используемые в современном производстве композиционных материалов гелькоуты защищают изделия от воздействия внешних факторов. Однако длительное воздействие ультрафиолетовых лучей и загрязнение атмосферы могут повредить поверхность гелькоута, привести к потускнению и обесцвечиванию.

Определение понятия «полировка» и ее виды

Под полированием специалисты понимают способ обработки металла, который позволяет вернуть блеск металлической поверхности. На сегодняшний день активно используются следующие способы шлифовки:

  • Ручное полирование. К нему прибегают в основном во время ремонтных работ.
  • Механическое полирование. Предполагает использование специальных полировальных кругов, устанавливаемых на полировальный станок.
  • Машинный метод. Распространён на крупных предприятиях. Для придания поверхности изделия эстетичного вида используется полировальный станок.
  • Гидроабразивная шлифовка на специальных станках. Эту технологию используют, лишь когда необходимо обработать большое количество продукции. Метод имеет много общего с плазменной и химико-механической полировкой, в основу работы которых положен схожий принцип.

В случае с механической полировкой чаще всего используются следующие устройства:

  • Бормашины с фиксаторами.
  • Электроточило.
  • Шлифовальная машина.
  • Полировочный станок.

У рассматриваемого метода обработки можно выделить несколько ключевых достоинств:

  • Этот метод отделки позволяет выбирать желаемую частоту вращения кругов и лент, за счет чего можно повысить качество обработки металлической плоскости.
  • Полировочный станок может работать не только с фабричными кругами, но и дополнительными насадками, которые могут быть выполнены из самых различных материалов — шерсти, кожи, ткани и др.

При использовании ручного метода отделки невозможно гарантировать постоянно высокую эффективность, как в случае с автоматизированным методом. Здесь всё зависит от качества используемых полировочных материалов. Работа выполняется с применением алмазной пасты и добавок на основе оксида хрома или железа. Для обработки ровных поверхностей используется своеобразный напильник, представляющий собой обтянутый тканью деревянный брусок, на который наносят слой полировочной пасты.

Классификация полировальных паст

Свойства полироли для авто помогают достичь необходимого эффекта на покрытии кузова без проведения дорогостоящих работ. С его помощью можно своими руками устранить потертости, сколы или царапины на поверхности кузова автомобиля, которые со временем могут привести к коррозии металла. Кроме того, наносится защитный слой, который является барьером против агрессивных факторов внешней среды.

Перед тем как проводить полировку автомобиля своими руками, следует выбрать соответствующий материал. На рынке представлено огромное количество полировальных средств, которые различаются по качествам и свойствам. Поэтому выбирая полироль, следует ориентироваться на планируемые виды работ. От правильного подбора зависит успех и качество производимых манипуляций.

Абразивная часть определяет область применения и название полироли. Компоненты, входящие в состав, по-разному влияют на поверхность:

Если рассматривать неабразивную часть, то все полировальные пасты можно разделить на жировые и водные. Жировые имеют в своем составе элементы, которые не смываются в обычных условиях водой (парафин, жировые масла и кислоты). Полировальная смесь может носить название той организации, где она была разработана. Так, в Государственном Оптическом Институте была разработана паста ГОИ.

5 SONAX ProfiLine Headlight Polish

SONAX ProfiLine Headlight Polish эффективно восстанавливает прозрачность пожелтевшим фарам. Полироль удаляет средние и мелкие царапины, с крупными не справится. Она возвращает первоначальную светопропускную способность, улучшает внешний вид автомобиля, повышает безопасность на дорогах. Средство предназначено для полировки специальной машиной, вручную придется прилагать много усилий. Производитель рекомендует закрепить результат защитным покрытием SONAX HeadLight Protection 276041.

Лучший эффект достигается при работе на чистой и сухой фаре, когда на нее не попадают солнечные лучи

Важно не допускать перегрева поверхности, иначе паста потеряет часть свойств. Остатки стираются обычной салфеткой, не нужно специальных шампуней

У производителя есть полировальный круг из овчины, созданный под это средство, хотя у покупателей получались отличные результаты и без него. Препарат медленно расходуется.

Защитное покрытие

Защита лакокрасочного покрытия авто играет больше практическую роль, чем эстетическую: в этом случае внешний вид автомобиля изменится не столь значительно. Зато количество преимуществ с практической точки зрения поистине зашкаливает.

Для многих роль подобного защитного средства ясна: на поверхности автомобиля образуется устойчивое покрытие, которому не страшны перепады температур и постоянное воздействие влаги. Однако главное его преимущество в том, что слой ЛКП практически не повреждается при физических взаимодействиях, будь то острый предмет или ветка.

Защитная полироль для автомобиля выпускается в форме пасты, которая, как правило, имеет белый цвет. Чаще всего в основу вещества входит воск, свойства которого таковы, что его слой не истончается даже по прошествии нескольких месяцев активной эксплуатации. Разумеется, имеют место и дополнительные компоненты: они продлевают защитному слою жизнь и в общей сложности делают его более прочным.

Стоит отметить, что в отличие от восстановительных работ, защитные совершенно не задевают ЛКП и не затрагивают его слой. Поэтому настоятельно рекомендуется сначала восстановить блеск покрытия, а уже потом озаботиться его защитой: в противном случае автомобиль будет иметь не самый презентабельный внешний вид, хотя и будет надежно защищен от внешних воздействий.

Что еще нужно знать? Вполне ясно, что защитную обработку лучше всего выполнять раз в сезон: летом и зимой. Это гарантирует, что даже при самой агрессивной эксплуатации пленка сохранит свои свойства и не станет тоньше.

Второй совет — выполнять обработку в теплом помещении, где температура достигается не ниже комнатной

Почему это важно? Дело в том, что полироль имеет в своей основе воск. Если поверхность авто будет нагрета недостаточно, вещество попросту не сможет полимеризироваться и образовать пленку, которая и будет гарантом надежной защиты

Кроме того, стоит обратить внимание, что полироль может оставлять разводы на кузове авто. В этом случае необходимо тщательно ее растереть, чтобы не портить внешний вид железного коня

Другие технологии абразивных полировальных составов

  • Тех­но­ло­гия MicroSphere Abrasive Technology (MSAT) исполь­зу­ет­ся в линии Nano Surface Primer ком­па­нии Dr. Beasley для уда­ле­ния дефек­тов лака. Она обес­пе­чи­ва­ет высо­кую ско­рость и рав­но­мер­ность рез­ки, общую гладкость.Технология при­ду­ма­на с появ­ле­ни­ем кера­ми­че­ско­го нано­по­кры­тия. Ком­па­ния Dr. Beasley’s исполь­зу­ет MicroSphere Abrasive для под­го­тов­ки ЛКП к нане­се­нию кера­ми­че­ско­го покры­тия. Мик­ро­сфе­ры изго­тав­ли­ва­ют­ся из раз­лич­ных мате­ри­а­лов. Dr. Beasley исполь­зу­ют­д­ля это­го запа­тен­то­ван­ный мате­ри­ал, обла­да­ю­щий отлич­ной режу­щей спо­соб­но­стью. В то вре­мя как абра­зи­вы обыч­ных паст — это кро­шеч­ные кри­стал­лы, мик­ро­сфе­ры — это иде­аль­но сфе­ри­че­ские буси­ны мик­рон­ных раз­ме­ров. Чем рав­но­мер­нее части­цы, тем рав­но­мер­нее ско­рость сре­за, тем более глад­кая поверх­ность, что даёт боль­ший блеск.
  • Ком­па­ния Optimum Hyper Polish пред­ста­ви­ла на рынок детей­лин­га пер­вый и един­ствен­ный в мире рас­пы­ля­е­мый абра­зив­ный состав. Доста­точ­но рас­пы­лить спе­ци­аль­ный спрей 2–3 раза на поли­ро­валь­ный круг, после чего мож­но поли­ро­вать лако­кра­соч­ное покры­тие. Рас­пы­ля­е­мая смесь име­ет дли­тель­ный цикл рабо­ты. Исполь­зу­ет свою уни­каль­ную рецептуру.

Описание Паста полировочная FARECLA G3 250гр

Полировочная паста, используется на большинстве лакокрасочных покрытий и на стеклянном волокне, укрепленным пластиком (GRP), ламинатах, лакированной мебели и свежеокрашенных поверхностях. Обеспечивает превосходную равномерную отделку.

Характеристики и преимущества

Удаляет шлифовальный след, оставленный бумагой Р1500 легко и быстро.Используя воду, можно добиться совершенного результата за одну операцию.Не содержит силиконаРучное и машинное применение.

Поверхности

– HS лакокрасочные поверхности– MS лакокрасочные поверхности– Поверхности, окрашенные оригинальной заводской краской.

Применение

Убедитесь, что обрабатываемая поверхность полностью высушена, чистая и обезжирена. Если необходимо, удалите дефекты на поверхности шлифовальной бумагой Р1500.

Машинное полирование

Нанесите небольшое количество пасты на поверхность при помощи ткани.Обмакните полировальник в чистой воде и закрепите его на полировальной машине.Отожмите избыток воды.Начните полировать со скоростью около 1800 об/мин.Поддерживайте полировальник влажным. Если необходимо, добавьте воды из распылителя.Регулярно проверяйте удалены ли дефекты на поверхности.При окончании полирования применяйте лёгкое нажатие и только с водой.Удалите продукты полирования тканью Farecla. Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Ручное полирование

Используйте влажную и чистую ткань.Натирайте пасту, применяя достаточно сильное нажатие в направлении «сверху-вниз».Регулярно меняйте направление движения, чтобы обеспечить равномерность обработки.Регулярно переворачивайте ткань.Тщательно протрите поверхность полировальной тканью Farecla для получения идеального результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: