Разновидности и назначение полировальных кругов марки 3м

Содержание твёрдых компонентов в лаке (сухой остаток после отвердевания)

С 2004 года дирек­ти­ва ЕС огра­ни­чи­ла содер­жа­ние лету­чих орга­ни­че­ских соеди­не­ний VOC в лако­кра­соч­ной про­дук­ции. Про­из­во­ди­те­ли ста­ли изго­тав­ли­вать свои про­дук­ты в соот­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми эко­ло­ги­че­ских норм. Так появи­лись лако­кра­соч­ные мате­ри­а­лы с более низ­ким содер­жа­ни­ем рас­тво­ри­те­лей и высо­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых веществ. Мож­но выде­лить три кате­го­рии лако­кра­соч­ной про­дук­ции по содер­жа­нию в них твёр­дых ком­по­нен­тов. Не суще­ству­ет офи­ци­аль­ных прин­ци­пов, пред­пи­сы­ва­ю­щих отли­чать одну кате­го­рию от дру­гой, одна­ко, обще­из­вест­ное пра­ви­ло выгля­дит сле­ду­ю­щим образом:

  • Крас­ки с низ­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых частиц (Low solids). В них нали­чие твёр­дых частиц состав­ля­ет при­мер­но до 30%
  • Краски/лаки со сред­ним содер­жа­ни­ем твёр­дых частиц (Medium solids) — 30% — 45%
  • Краски/лаки с высо­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых частиц (High-solids) – 45- 65%.
  • UHS или VHS (уль­т­ра- или очень высо­кая кон­цен­тра­ция твёр­дых веществ) –твёр­дых ком­по­нен­тов более 60 и может дохо­дить до 88%.

В крас­ках с низ­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых ком­по­нен­тов после испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля может оста­вать­ся не более 40% сухо­го остатка.

В про­да­же мож­но встре­тить авто­мо­биль­ные лаки с обо­зна­че­ни­ем MS, HS, UHS, то есть со сред­ним, высо­ким и уль­т­ра высо­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых ком­по­нен­тов. Они соблю­да­ют нор­мы выбро­сов лету­чих веществ. Это один из пара­мет­ров, по кото­ро­му мож­но отли­чать и выби­рать лаки. Одна­ко, это не 100%-ный пока­за­тель каче­ства. Про­бле­ма заклю­ча­ет­ся в том, что нет чёт­ко­го раз­ли­чия меж­ду про­дук­та­ми MS, HS и Ultra HS. Фак­ти­че­ски про­из­во­ди­тель может назвать свой лак HS, даже если он содер­жит низ­кую кон­цен­тра­цию твёр­дых ком­по­нен­тов. На рын­ке мож­но наблю­дать низ­кое каче­ство лаков под назва­ни­ем HS или VHS, что вызы­ва­ет мно­го недо­ра­зу­ме­ний и лож­ных ожи­да­ний. При выбо­ре сто­ит учи­ты­вать бренд, кото­ро­му Вы доверяете.

Допу­стим, мы исполь­зу­ем авто­мо­биль­ный каче­ствен­ный лак заре­ко­мен­до­вав­ше­го себя брен­да. Давай­те раз­бе­рём­ся, что пред­став­ля­ют собой раз­лич­ные лаки с раз­ной кон­цен­тра­ци­ей твёр­дых ком­по­нен­тов, как они нано­сят­ся, какую плён­ку дают после отвердевания.

  • MS (сред­нее содер­жа­ние твёр­дых частиц) — части­цы смо­лы боль­ше­го раз­ме­ра по срав­не­нию с HS или UHS лака­ми. Коли­че­ство раз­ба­ви­те­ля, необ­хо­ди­мое для полу­че­ния нуж­ной вяз­ко­сти при рас­пы­ле­нии, долж­но быть при­мер­но на 20% больше.
  • HS (с высо­ким содер­жа­ни­ем твёр­дых ком­по­нен­тов) рас­тво­ри­те­ля содер­жит­ся мень­ше, поэто­му для под­дер­жа­ния хоро­ших рас­пы­ля­ю­щих свойств моле­ку­ляр­ная мас­са исполь­зу­е­мых смол была сни­же­на, что сни­жа­ет вязкость.
  • UHS или VHS (уль­т­ра- или очень высо­кое содер­жа­ние твёр­дых частиц) — раз­мер частиц смо­лы еще мень­ше и, сле­до­ва­тель­но, мож­но умень­шить на 10% растворитель.

Как отли­ча­ют­ся лаки с раз­ным содер­жа­ни­ем твёр­дых ком­по­нен­тов при нанесении?

  • MS нано­сят­ся в 2 — 3 слоя. Эти лаки обес­пе­чи­ва­ют про­сто­ту при­ме­не­ния. Обыч­но MS лак лег­че рас­пы­лять, он может лег­че рас­те­кать­ся, не обра­зуя шаг­рень. Одна­ко через неко­то­рое вре­мя он может давать про­сад­ку. После отвер­де­ва­ния может ухуд­шать­ся блеск.
  • HS нано­сят­ся в 2 слоя. Сокра­ще­ние коли­че­ства рас­тво­ри­те­лей в лаках HS при­во­дит к его более корот­ко­му сро­ку служ­бы после раз­ве­де­ния. Их слож­нее нане­сти без шаг­ре­ни. Обес­пе­чи­ва­ют более тол­стую плён­ку после отвер­де­ва­ния, мень­ше про­са­жи­ва­ют­ся, чем MS.
  • UHS или VHS – рас­пы­ля­ет­ся 1 туман­ный слой и 1 полный.

Авто­мо­биль­ные лаки содер­жат смо­лу, добав­ки, рас­тво­ри­тель, отвер­ди­тель. Объ­ём твёр­дых частиц — это объ­ем лака после испа­ре­ния рас­тво­ри­те­ля и затвердевания.

Авто­ла­ки HS с боль­шой кон­цен­тра­ци­ей твёр­дых веществ име­ют неко­то­рые явные пре­иму­ще­ства по срав­не­нию с MS.

  • Улуч­шен­ная кор­ро­зи­он­ная стойкость;
  • Быст­рее сохнут;
  • Дают мень­шую усад­ку после высы­ха­ния, боль­шую тол­щи­ну плёнки;
  • Про­ще исполь­зо­вать внут­ри поме­ще­ния, так как мень­ше испа­ря­ет­ся лету­чих веществ, мень­шая пожароопасность;
  • Отлич­ный блеск после отвердевания.

Материалы кругов

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Полировальные пасты никогда не были дешёвым товаром, а особенно в условиях плавающего курса рубля цены начинают не огорчать, а пугать. Исходя из просьб и потребностей покупателей, наш магазин продаёт полироли 3М наразвес. Теперь, зная объём выполняемых задач, вы можете купить ровно столько полироли 3м на развес, сколько вам нужно. В ассортименте магазина полироли 3М на развес продаются всех видов в пластиковых контейнерах от 100 г.

Дорогие друзья! Полировка автомобиля, оптики авто и не только, если её выполнять по технологии , доставляет моральное удовольствие и экономит значительную сумму денег. Как правильно выполнять полировку, подробно рассказывается в наших уроках (слева в колонке) и в описаниях к товару.

Работает полировальная система 3М пошагово – от крупного абразива к самому мелкому.

Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли 50077 или 09374(круг оранжевый), затем 09375(круг чёрный рельефный), затем 09376 (круг тот же), если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388(ультратонкий) и в конце обязательно обрабатываем кузов пастой защита блеска с карнаубой 09377 микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом и в конце защита блеска 09377 вручную микрофиброй . Качество глянца получается вполне удовлетворительное. Для керамических и твёрдых лаков применяем полироль 80349 с оранжевым кругом. Как видите сложного ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным. При умном подходе можно комбинировать разные материалы достигая при этом максимального эффекта при минимальной цене. Альтернативы этим пастам с таким соотношением цены-качества к трудозатратам на российском рынке нет. Спрос, как известно, определяет предложение: полироли 3М мы продаём как в заводской упаковке, так и на развес от 100 г. в пластиковой таре.

На странице: 15 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

3М Одношаговая полировальная паста 51825 (оранжевый колпачок), на развес от 100г – универсальная эффективная абразивная паста способная устранить средние царапины, матовость покрытия, риску от абразива Р2500-3000 и придать лакокрасочному покрытию глубокий блеск без применения паст других гр..

Полировальная паста 3M 09374 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1200 – P1500 или водостойкой бумагой ..

Универсальная полировальная паста 80349 предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия повышенной твёрдости (в том числе керамические лаки) абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи..

Полировальная паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1500 – Р2000 или водостойкой бумагой ..

Неабразивная паста на развес для блеска 3M 09376 Perfect-it III 1л. для машинной полировки обеспечивает исключительно высокий глянец и предназначена для применения по авторемонтным и заводским лакокрасочным покрытиям для устранения следов обработки другими пастами, например высокоэффективно..

Абразивная паста 3М Fast Cut Plus, на развес (зелёный колпачок) 50417 – это быстродействующая абразивная полировальная паста для сверхбыстрого удаления шлифовальных рисок, мелких и средних следов окисления и царапин. В пасте Fast Cut Plus системы 3M Perfect-it III увеличена скорость полировки и к..

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограмм”, а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки пастой 09375 или универсальной пастой 80349. Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafin..

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования

Классификация

Первый тип называется агрессивным. Агрессивные пасты работают очень быстро и качественно. Этот тип пасты эффективен даже при довольно глубоких царапинах.

Универсальные пасты — это решение, которое удаляет царапины средней глубины. Идеально подходит для обновления лака. Чаще всего использование этой пасты является одним из этапов всего процесса полировки.

Последняя паста для полировки автомобиля, является отделочной пастой. Основной целью ее использования является «выявление» глубины цвета и придание блеска лаковому покрытию. На более ранних этапах можно создавать так называемые «голограммы» или другие нежелательные эффекты. Отделочная паста устраняет побочные эффекты предыдущих этапов.

Как сделать полировку кузова авто

Материалы

Полировальная машинка

По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.

Полировальные круги

Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового круга, профессионалы используют изделия из овечьей шерсти.

Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают высокое качество работ, имеют больший срок службы и дороже, чем поролоновые. Отмечено, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной. Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Он имеет чёрный цвет.

Полировальных кругов должно быть много. Невозможно сделать полировку автомобиля одним кругом. В идеале нужно постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Как минимум понадобятся две штуки – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.

Полировальные пасты

Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются при плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.

Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в них возникает, когда машина имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.

Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.

Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.

Как сделать своими руками

До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур её снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны «зимние препараты», которые защищают кузов от снега и реагентов.

Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты на машинке по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем диск с полировальным кругом. Затем наносим на него небольшое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.

Как надо мыть двигатель авто, чтобы не залить электрику

Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками

Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску. Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете лак

К перегреву могут привести слишком большие и слишком малые обороты полировальной машинки.

Полировать можно вручную без помощи специальной машинки. Например, недоступные места обрабатываются вручную или когда есть риск повредить краску или круг. Главное запастись салфетками (сухими) и тряпками из микрофибры (чтобы не поцарапать кузов). Нужно нанести на салфетку полироль и круговыми движениями втирать. Получится долго и тяжело. После того как нанесли полироль, ждем когда просохнет и стираем при помощи микрофибры. Для примера, обычная полировка требует 2 паст: удалитель царапин (антицарапин) и полироль с воском (тефлоном). Если на кузове есть сильные царапины, то до них нужно обработать кузов с помощью абразивной пасты (с ней надо быть осторожнее).

Технологии полирования

Как должна быть отшлифована поверхность, которую будут
полировать?

Финишное покрытие, подлежащее полировке, наносят на грунт, прошлифованный, как правило, в несколько этапов. Последний этап шлифовки грунта должен производиться материалом с зернистостью около Р600 для полиэфирных материалов и около Р500 для полиуретановых материалов.

Финишное покрытие перед полировкой необходимо прошлифовать для удаления макронеровностей (около десятка мкм), неизбежно возникающих при нанесении.

Для эффективности последующей полировки требуется, чтобы высота неровностей после шлифовки не превышала 2 мкм. Этого можно достичь шлифованием в 2-3 этапа с зернистостью материала на последнем этапе 1500-2000 (завитки после шкурки 1500 убираются полировкой сложнее, чем после шкурки 2000).

Какой шкуркой лучше шлифовать под полировку?

Для шлифовки под полировку лучше использовать шкурки на плёночной основе, зерна на таких шкурках имеют, как правило, наименьший разброс, а эластичное основание обеспечивает умеренную глубину рисок.

Полезным является также наличие пылеотталкивающего покрытия, на таких шкурках дефект «завитки — барашки» меньше проявляется.
Последнее перед полировкой шлифование может производиться не только шкурками, но и пастами, так как свободное зерно меньше врезается в поверхность по сравнению с зерном на шкурке.

После шлифования под полировку производят полирование в несколько этапов, пастами с последовательно уменьшающейся степенью грубости.

Последний этап полировки производят, как правило, безабразивной пастой.
Каждый последующий этап полировки должен производиться с помощью всё более мягких полировальных дисков.

Наиболее производительными считаются диски из овчины, по этой же причине применение их требует достаточно высокой квалификации.

3М 60150 Полировальная паста для стекла 1л.

Следить за ценой

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Россия, Москва, 6-я Радиальная улица д. 24 стр.2

Компания на карте

Виды полировки и этапы работы

Существует два основных этапа полировки: абразивный и защитный. Первый актуален при устранении небольших дефектов. Второй является своеобразной профилактикой, позволяющей поддерживать в отличном состоянии лакокрасочную поверхность кузова, детали из нержавейки и другого металла, стекло или пластик фар.

Полировка автомобиля – это обработка в несколько этапов, на каждом из которых применяется свой полировочный диск для дрели, шлифмашинки или болгарки. Абразивность насадки постепенно уменьшают. На финише получают сияющую зеркальным блеском поверхность авто. В ходе работ рекомендуют использовать не меньше шести разных дисков.

К слову, часто используемые в автоделе дрели и болгарки не самый лучший инструмент. Поэтому если нет другого выхода, стоит помнить, что с их помощью не желательно проводить полировку фар или бампера.

Подводим итоги

Удобным и безопасным автомобиль может быть только в том случае, если вы следите за качеством, выполняете все предписания по его ремонту и обслуживанию

Это важно не только для технических элементов вашего транспорта и агрегатов под капотом. Обслуживание и своевременное восстановление важно и для любых других деталей

При повреждениях стоит проводить полировку и любые другие доступные методы хорошего ремонта.

Только в таком случае вы будете получать удовольствие от эксплуатации транспорта, а также сможете значительно уменьшить количество проблем, связанных с обзором, комфортом передвижения и безопасностью. Воспользуйтесь рекомендациями по выбору оптимальных материалов для любых процессов и посмотрите на технику выполнения всех задач на видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: