Покраска дисков двумя цветами. материалы и технология работ при самостоятельном ремонте

Мода на двухцветные кузова автомобилей вернулась.

В 1950-х и 60-х годах двухцветные автомобили были в моде. В те годы многие модели, начиная от минивэнов и заканчивая внедорожниками, имели двухцветные кузова. Затем постепенно автомобили стали одноцветными. И вот сегодня эта тенденция в автопромышленности снова возвращается.

Сегодня мы видим, что с каждым годом появляется все больше новых автомобилей с двухцветным исполнением окраски кузова. Мода на окраску крыши в другой цвет как обычно началась в США. Многие американские автомобили сегодня имеют два цвета кузова. Эту тенденцию начали подхватывать даже такие модели как Range Rover Velar и Volvo XC40, которые также получили двухцветное исполнение кузова.

Этой тенденции постепенно начинают следовать и другие ведущие автомобильные компании. Так что мы не сомневаемся, что в скором времени все больше новых автомобилей будут иметь двухцветные кузова. Примечательно, что даже японцы, которые обычно не следят за общемировыми модными тенденциями в автодизайне, собираются начать красить свои автомобили комбинированными цветами. Например, новое поколение Toyota Camry выйдет на рынок в 2018 году в двухцветном исполнении.

Зачем же автопроизводители снова решили вернуться к старому? Однозначного ответа конечно на этот вопрос нет. Мода в автомире, живет по тем же законам что мода на одежду. Как вы знаете мода на одежду с периодичностью возвращается. Но немного в измененном виде и естественно в новой одежде часто используется уже более качественные современные ткани.

Так что мода на двухцветные автомобили возвращается. Таким образом автомобильные компании хотят подарить своим клиентам больше эмоций от покупки автомобиля. Дело в том, что люди невероятным образом реагируют на цвета автомобилей. Например, если вы окрасите автомобиль в два цвета, то у машины внешне может прослеживаться два характера одновременно. Как вы понимаете с одним цветом это невозможно.

Например, черная крыша красной машины придает ей спортивный дух. Кремовый цвет кузова в сочетании с черной крышей придает машине ощущение надежности и качества.

Или, например, многие цвета кузова с белой крышей придают некоторым моделям автомобилей немного женственности.

В том числе, контраст между двумя цветами кузова, безусловно, изменяет общий дизайн автомобиля и придает ему больше агрессивности, характера и т.п.

Новая модная тенденция в автопромышленности дает по мнению маркетологов автомобильных компаний больше свободу выбора, для того чтобы каждый автолюбитель смог выбрать себе то что больше соответствует его стилю и его вкусам. Так что в ближайшее время разноцветных автомобилей на рынке будет больше.

В заключении хотели бы отметить, что мода на двухцветные автомобили вернулась как раз кстати.

Ведь согласитесь сегодня большинство существующих моделей стали более скучными и имеют не очень интересный дизайн. Так что двухцветное исполнение кузова должно немного освежить современные автомобили и сделать их более стильными. Почему бы и нет.

Как сочетать цвета при покраске авто?

Можно вспомнить компьютерные приложения для детей, где машинку нужно было разукрасить по частям, выбирая нужный цвет для каждой детали. Аналогично стоит подойти к вопросу при изменении внешности настоящего авто.

Если черный можно сочетать практически с любым цветом, то для розового, желтого, бордового еще нужно постараться выбрать пару. Но в таких случаях есть действующий способ выхода из положения: использовать второй оттенок из той же цветовой гаммы, что и основной. В результате такого сочетания получится скромность, выдержанная со вкусом.

Некоторым автолюбителям достаточно вместо заводского глянца на «Жигулях» использовать хром, металлик, покрытые лаком. Эти цвета сами по себе эксклюзивны, а при сочетании с еще одним вариантом смотрятся помпезно.

2 цвета для покраски: выбор перехода границ

Судя по фото, покраску машины в два цвета выполняют по-разному. Можно встретить модели, разделенные четкой гранью. У других переход более плавный. Каждый способ имеет свои особенности.

Передача четких граней. Этот вариант перехода цветов тоже можно преподнести по-разному. Как вариант, на стыке основного и вспомогательного оттенков можно провести четкую линию с нанесением хрома. Чаще всего ее используют в месте фигурной линии кузова: по уровню переднего крыла, дверей, заднего крыла, либо по волнистой кривой на более новых моделях.

Плавным переходом чаще всего покрывают кузов, если он оформляется в одной цветовой гамме. В каком месте произойдет сочетание – дело фантазии. Главное, сохранить симметрию, чтобы был вид у кузова.

Подготовка к работе кузова

Определившись с организационными моментами, выбрав цвет (многие оставляют первичный цвет авто, но некоторых автовладельцев интересует, как перекрасить чёрную машину в белый или любой другой светлый цвет), можно переходить к подготовке машины к окраске.

В первую очередь, стоит убрать слой пыли, который накопился на автомобиле. После хорошей мойки, предстоит снять все лишние детали: молдинги, замки.

  • Шумоизоляция автомобиля: как сделать своими руками правильно качественную шумоизоляцию автомобиля (105 фото)

  • Пневматический краскопульт — обзор лучших моделей аэрографов 2020 года. Рейтинг, описание работы и особенности применения (95 фото)

  • Покраска авто жидкой резиной — плюсы, минусы, виды краски и советы как покрасить авто жидкой резиной (85 фото)

Как покрасить машину в домашних условиях

Покраска с переходом своими руками выполняется в хорошо освещаемом помещении. Свет тут играет ключевую роль — вам потребуется зрительно оценивать отличия между участками кузова и вносить требуемые коррективы. Если вы работаете , в дополнение к потолочной лампе используйте направленные на обрабатываемую часть кузова светодиодные светильники. Предварительно проведите влажную уборку помещения, при продув пол и стены гаража сжатым воздухом.

Чтобы красить переходом вам потребуются следующие материалы:

  • Эмаль идентичного поверхности кузова цвета (воспользуйтесь заводским кодом краски, он указан на размещенной в подкапотном пространстве табличке, либо возьмите с собой в магазин бачок бензобака, по которому вам подберут нужный оттенок);
  • Растворитель (для акриловых, алкидных либо нитро красок — исходя из вида используемой эмали);
  • Средство для обезжиривания;
  • Наждачная бумага (зернистость П1500);
  • Малярный скотч;
  • Липкие салфетки;
  • Скотча-брайт, паста и салфетки для полировки.

Покраска деталей авто переходом требует последовательного нанесения двух составов — краски (лака) и растворителя. Для распыления рационально применять два отдельных краскопульта, так вы сэкономите время, лишив себя необходимости чистить бачок пульверизатора после нанесения каждого слоя.

Покрасить переходом автомобиль вам поможет следующая инструкция:

  1. Заклеиваем кузов вокруг обрабатываемой зоны газетами и малярным скотчем, чтобы предотвратить попадание краски на смежные участки;
  2. Матируем деталь и зону перехода на заводской краске (расстояние 10-15 см) наждачной бумагой П1500, удаляя глянец со старого лакокрасочного покрытия до получения выраженной шероховатой фактуры. За счет шероховатостей увеличивается адгезия (сцепление) металлической поверхности и наносимой краски;
  3. Убираем образовавшуюся при затирке пыль влажной ветошью, после высыхания удаляем остатки пыли липкой салфеткой;
  4. Обезжириваем обработанную поверхность Уайт-спиритом;
  5. Наносим первый слой базовой эмали — заполняем бачок краскопульта краской и устанавливаем давление подачи в 1.3 Бар. Удерживая сопло пульверизатора на расстоянии 20-25 см. от кузова диагональными движениями затушевываем зону окраски;
  6. Дожидаемся высыхания эмали «на отлип» (15-30 минут, точное время указано на упаковке материала) и с расстояния 35-40 см. распыляем по внешнему контуру окрашенного участка тонкий слой растворителя;
  7. Сразу же наносим второй слой эмали (давление подачи пульверизатора увеличивается до 1.7 бар), перекрывая окрашенную зону и расширяя ее на смежные участки. Третий слой эмали наносится при давлении 2 бара — сперва распыляем по боковым контурам детали растворитель, затем наносим краску, растушевывая ее за пределы окрашиваемой зоны.

Чтобы сделать переход при покраске автомобиля, каждый последующий слой базовой эмали наносите при большем давлении подачи пульверизатора, планомерно увеличивая расстояние между соплом краскопульта и кузовом — это даст сглаживание оттенка на смежных поверхностях.

Вскрытие окрашенной детали лаком выполняется после высыхания эмали. Если окраска деталей занимает свыше 2/3 их площади, лаковое покрытие на элементе кузова полностью обновляется. При переходе заводская лакировка на смежных участках зачищается матирующей пастой и скотч-брайтом.

  1. Смешиваем лак с активатором в указанных производителем пропорциях;
  2. С расстояния 35-40 см. вскрываем первым слоем окрашенный участок с минимальным заступом за его границы;
  3. После высыхания лака на отлип распыляем второй слой, растушевывая пятно за контуры ремонтируемого участка;
  4. Для нанесения третьего слоя используется жидкий состав (лак 1:1). Пятно лака выносится за пределы базового слоя краски на расстояние 15-20 сантиметров.

Убрать переход после покраски авто позволяет полировка окрашенной зоны. Поверхность полируется по истечению времени, требуемого для полного высыхания лака (согласно рекомендациям производителя).

Первоначально скотч-брайтом и матирующей пастой обрабатывается место соединения свеженанесенного и заводского лака с заступом в 3-5 см. в каждую сторону. Далее на матированный участок наносится полировочная паста, которая втирается в кузов специальной салфеткой (либо машинкой) до появления на поверхности стойкого блеска.

Смена цвета и ПТС

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Комбинация темно-черного с ярким красным, симбиоз оливкового с пастельно-бирюзовым или бежевым и сотни других возможных вариантов соединения оттенков… Стать владельцем машины с эксклюзивным внешним видом может каждый, кто не боится экспериментировать! А все благодаря тому, что сегодня доступна покраска автомобиля в два цвета, которая превращает даже самого невзрачного «четырехколесного друга» в привлекательного красавца.

Денег вложено немало, времени потрачено не один день, а результат не оправдал ожиданий? Переход между зеленым и белым не такой, как вам бы хотелось, а нанесенная краска начинает «радовать» едва заметными трещинками? Чтобы этого не произошло, важно правильно подготовить «подопытного» к процедуре. Прежде всего, все стеклянные, резиновые и пластиковые детали необходимо заклеить, если покраска автомобиля в два цвета происходит в сборке

Затем поверхность тщательно очищают от старого покрытия, ржавчины, грязи, обдувают и обезжиривают. Обдувание проводят при помощи вентиляции для того, чтобы удалить весь мусор, включая крохотные, невидимые для глаза частички

Прежде всего, все стеклянные, резиновые и пластиковые детали необходимо заклеить, если покраска автомобиля в два цвета происходит в сборке. Затем поверхность тщательно очищают от старого покрытия, ржавчины, грязи, обдувают и обезжиривают. Обдувание проводят при помощи вентиляции для того, чтобы удалить весь мусор, включая крохотные, невидимые для глаза частички.

Покраска авто в два цвета

  1. Технология покраски автомобиля в два цвета
  2. Жесткие границы и приглушенные цвета
  3. Смена цвета и ПТС

Эксклюзивная краска на кузове еще не гарантирует повышенного к ней интереса, но покраской авто в два цвета и более можно решить проблему недостатка индивидуальных черт даже без дорогих и эффектных материалов. Двухцветная раскраска может оказаться удачным решением проблемы подбора эмали или намерено имитировать боевую раскраску уличных гонщиков. В любом случае при наличии у мастера творческих способностей и необходимых технологий для создания переходов и жестких линий, спутать результат его работы с другим автомобилем будет невозможно.

Технология покраски автомобиля в два цвета

Добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема изменения формы поверхности. Второй материал должен обладать хорошей кроющей способностью и не растекаться под скотчем (рекомендуется использовать качественные ленты, аналоги 3M Fine Line). Поэтому площадь, под которой второй краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом (китайская продукция), а затем удаляют ее вместе с частью краски.

При окрашивании небольших деталей в 2 цвета основой часто служит порошковая краска, главное достоинство которой – равномерное нанесение. Покрасить авто в два цвета порошковой краской невозможно, из-за того что при спекании порошок образует заметные переливы. Поэтому на втором уровне используется обычная эмаль. На колесных дисках такая технология применяется особенно часто, из-за того что рельеф этих деталей не позволяет детально разглядеть переход.

Двухтоновая покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, хотя часто встречающиеся вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше, капоте предполагают, что скотч и пленка используются в полном объеме. Плавные переходы между двумя близкими цветами также могут создать интересный эффект, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер. Часто встречается и двухтоновое окрашивание, при котором граница 2-х эмалей проходит по стыкам деталей кузова (крышка капота, крыша ТС, крылья, двери).

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии

В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

Смена цвета и ПТС

Аэрография должна занимать не более 30% от общей площади кузова, правда надежного способа посчитать эту площадь у сотрудников ДПС нет. Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.

Обновив внешний вид колесной техники, владельцы часто упускают из виду тот факт, что крупный рисунок затрудняет установку основного цвета автомобиля. Согласно правилам сотрудник ДПС должен иметь возможность установить расцветку при осмотре с любой стороны. Установка расцветки производится путем сравнения покраски авто со стандартным классификатором. Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, т.е. расцветку в два и более тона. Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Покраска авто в два цвета и ГАИ

Согласно законодательству Украины после перекраски автомобиля следует его перерегистрировать в соответствующих органах. Чтобы осуществить эту процедуру, владельцу автомобиля или человеку, который пользуется транспортным средством по доверенности необходимо обратится в сервисный центр МВД с такими документами:

  • паспорт и идентификационный код владельца транспортного средства (ТС);
  • свидетельство и регистрации ТС;
  • доверенность на ТС при необходимости.

Если на автомобиль нанесено два цвета, то основным указывается цвет нижней части автомобиля. Получается, что крышу, багажник и капот можно перекрашивать в любой цвет, при этом общая его площадь не должна превышать 50%. Если же сложно определить основной цвет, то в документах указывается комбинированный с обозначением каждого цвета.

Малярные работы (включая расходные материалы) Вариант окраски Цена, руб.
Автомобиль целиком (включая все подготовительные работы и расходные материалы) Без проемов 65 000
Автомобиль целиком (включая все подготовительные работы и расходные материалы) С проемами 80 000
Крыло (переднего,заднего) 6 000
Дверь С одной стороны 6 000
С двух сторон 7 500
Капот С двух сторон 8 000
Крыша 10 000
Крышка багажника С одной стороны от 6 000
С двух сторон 7 500
Зеркала 1000
Молдинги 500
Моторный отсек 5 000
Дверной проём 3 000
Покраска порога 3 000
Покраска бампера (переднего,заднего) 5 500

Почему стоит за покраской обратиться к нам?

Потому что мы качественно готовим автомобиль к покраске, красим хорошими красками. Мы тщательно обрабатываем сложные и неустойчивые к коррозии поверхности, поэтому под лакокрасочным покрытием отсутствует ржавчина, которая через время может проступить. В автосервисе «Автолюбитель» для вас найдут эксклюзивные цвета, а также подберут самые необычные варианты цветовой гаммы. Специалисты автосервиса применяют в своей работе лишь современные технологии, которые включают как эмали готовых цветов, так и смесевые автоэмали.

Этапы работ:

  1. Демонтаж элементов или деталей.
  2. Удаление ржавчины.
  3. Подготовка поверхности.
  4. Нанесение краски.
  5. Сушка.
  6. Нанесение слоя лака.
  7. Вторая сушка.
  8. Полировка.

Покраска автомобиля в два цвета в Санкт-Петербурге. Авто в два цвета. Цена

Уникальная краска еще не залог гарантии того, что к Вашему автомобилю будет повышенный интерес. Но, при помощи окраски машины в два (или более) цвета, запросто можно придать недостающие черты уникальности в городском потоке. И, это даже без учета дорогих и броских материалов. Очень часто на рубеже начала 2000-ых годов, мы могли видеть на улицах наших городов, стритрейсеров, которые украшали свои машины подобными “татуировками” в виде двуслойного окраса кузова. Смотрелось это довольно эффектно и красиво в целом.

Обратившись в нашу фирму, Вы сможете придать уникальности и эффектности своему автомобилю за относительно небольшое вложение денежных средств, которое не сильно ударит по карману настоящему автолюбителю и гурману.

Технология двухцветного окраса автомобиля.

Основа окрашивания автомобиля в два цвета, если речь идет о небольших деталях – это порошковая краска. Основным достоинством данной краски является, равномерное нанесение. За счет того, что порошковая краска способна образовывать заметные переливы, в качестве второго уровня, наносится простая эмаль. А вот, что касается колесных дисков, тут ситуация иная. Поскольку рельеф дисков не позволит детально рассмотреть перелив, данная технология широко используется в окраске колесных дисков. Окраска в два тона не всегда состоит из жестких линий. Довольно часто можно встретить варианты вертикальных линий на крыше, капоте, боковых сторонах кузова автомобиля.

Строгие границы приглушения цвета.

Чаще всего, наилучшие комбинации создаются из следующих красок:

  • Синяя “электрик”.
  • Темно-красная.
  • Серебристая.
  • Оранжевая.
  • Черно-белая комбинация (встречается не часто).

Очень красиво смотрится окраска автомобиля в два тона, используя для этого один цвет и его градации. Это существенно дешевле, нежели делать аэрографию по кузову машины.Как влияет изменение цвета на ПТС.

Тут есть свои нормативы и требования, так сказать. К примеру, аэрография не должна занимать более 30% от общей площади поверхности кузова автомобиля. К слову сказать, нету определенной техники у сотрудников ДПС, чтобы объективно высчитать эти заветные 30% процентов. Что касается цвета автомобиля, зафиксированного в ПТС, он не должен быть подвергнут изменению более чем на 30% от указанного в ПТС. Если процентное соотношение преувеличено, в таком случае, необходимо внести корректирующие изменения в паспорт Вашего автомобиля.

Еще один немаловажный фактор, который стоит учитывать всем автолюбителям: желающие установить рисунки на капот или другие поверхности автомобиля, должны принимать в расчет, что иногда, такие рисунки и изображения способны создать сложности для определения исходного цвета автомобиля и тем самым, нарушают закон об определении исходного цвета машины и его процентного соотношения к дополнительному цвету.

Наружная окраска кузова без проемов от 50 000 руб.
Наружная окраска кузова с проемами от 60 000 руб.
Крыло переднее — окраска от 4 800 руб.
Дверь передняя/задняя — окраска от 5 100 руб.
Крыло заднее — окраска от 4 800 руб.
Бампер передний/задний — окраска от 4 800 руб.
Крышка багажника — окраска от 5 400 руб.
Капот — окраска от 7 400 руб.
Диск колесный — окраска от 4 000 руб.
Стоимость индивидуальной покраски или в экзотические цвета уточняйте по телефону или заказав обратный звонок на сайте.

Подготовка помещения для малярных работ

После приготовления всех необходимых инструментов и материалов для покраски, следует приступить к подготовке помещения, где будут проводиться малярные работы. Это очень важный этап в процессе покраски и от него напрямую зависит качество конечного результата. Главное осложнение при малярных работах в гаражных условиях является наличие пыли.

Несмотря на то что в обычных условиях пыль не очень заметна, но во время покраски струя из распылительного пистолета, ваши передвижения могут вызвать неимоверное количество пыли, большая часть которой осядет на окрашенную поверхность. Для предотвращения этого необходимо с помощью пылесоса тщательно очистить от пыли всё помещение, вымыть пол и вынести все лишние предметы, которые могут быть источником образования пыли. Только после этого можно начинать покрасочные работы.

Штраф за изменение цвета автомобиля

Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, после изменения цвета рекомендуется обратиться в отделение ГИБДД в течение пяти дней. Бывают ситуации, когда перекрашенное авто используется длительное время. Но при остановке инспектором водитель утверждает, что перекраска сделана лишь пару дне назад, и он направляется в отделение ГИБДД для внесения изменений в документы. Но нужно понимать, опытный инспектор далеко не всегда верит такой отговорке. Во-первых, по краске можно определить, что она нанесена достаточно давно. Во-вторых, инспектор имеет права потребовать доказательства ваших слов. Например, это может быть чек оплаты услуг автосервиса, в котором красился автомобиль. Если такого документа не окажется, штраф все-таки придется оплатить.

Варианты покраски автомобиля в два цвета

Покраска
автомобиля в два цвета: специфика и нюансы

  • Экономичность. Различные варианты
    покраски автомобиля в два цвета, гармоничное сочетание цветов
    позволит не только экономно использовать краску, но и сделать машину нестандартной. 
  • Эксклюзивность Покраска автомобиля в два цвета –
    это уже необычно, ярко и заметно. Ваше авто несомненно будет в центре внимания. 
  • Великолепный внешний вид Правильно окрашенное авто будет не только привлекать
    восхищенные взгляды, но и качественно преобразит вид вашего транспортного
    средства. 

Краска, которой планируется красить авто должна иметь
хорошую укрывистость, ее затекание под скотч недопустимо. Если нужно окрасить
небольшие элементы, то целесообразно применять порошковую краску, она довольно
ровно наноситься. Но полностью автомобиль только ей красить не рекомендуется,
так как будут заметны явные переливы.

Если затемнить края элементов, углов, то можно создать
визуальный эффект объема. Четких границ между оттенками может и не быть,
плавный переход от одного цвета в другой тоже отлично смотрится. Но этот
переход сделать довольно трудно, поэтому нужна уверенная рука мастера, который
обладает профессиональными навыками.

Покраска автомобиля в два цвета: инструменты и
материалы

Для того, чтобы правильно и без проблем провести
покраску авто, нужны знания, инструменты и материалы. Это может касаться как локальной покраски, так и покраски отдельных элементов.

Материалы, которые пригодятся при придании нового
внешнего вида вашему авто:

  • Компрессор, 
  • Укрывные материалы (пленка, всевозможные накидки,
    скотч) 
  • Краскопульт, 
  • Краска, лаки, 
  • Растворитель 
  • Грунт 
  • Тара для размешивания 
  • Респиратор или специальная маска 
  • Инструменты для полировки 

Покраска авто:
2 цвета или больше?

Как правило, различные цвета для покраски автомобиля (больше двух)
смотрятся нелепо, вычурно и уж точно безвкусно. Этот вариант подходит для
эпатажных автовладельцев.

Если ваша цель преобразить свой автомобиль, сделать
его более новым, красивым и оригинальным за счет комбинированной окраски, то
сочетания двух цветов будет достаточно. Если вы задумали провести такой
эксперимент над своим транспортным средством, то не стоит проявлять
самостоятельность, ведь  результат работы
зависит от профессионализма, навыков и правильно использованных материалов и
инструментов

Важно соблюдение всего технологического процесса от подготовки
авто к покраске до завершающих этапов, шлифовки и учета других нюансов. Если вы
хотите быть довольным результатом – обратитесь к нам!

Покраска автомобилей –
дело не простое. Навыки работы с различными видами красок, знание технологии
полировки, нанесения состава и особенностей эмали имеют ключевое значение. От
них зависит внешний вид машины, ровность поверхности и соответствие вашим
ожиданиям.

Жесткие границы и приглушенные цвета

Наиболее популярные комбинации образуют следующие краски: синий «электрик», темно красный, серебро, зеленый, оранжевый. Редко встречаются комбинации черного с белым, а коричневый и фиолетовый чаще можно увидеть в плавных переходах. Эффектно может смотреться покраска в 2 тона с использованием одного цвета. Затраты на тонирующие материалы редко достигают стоимости аэрографии

В таком варианте жесткие границы будут смотреться не так привлекательно, а плавный переход в 5-10 см наоборот обратит на себя внимание

Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова. Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Интересного эффекта можно добиться, если вместо изменения расцветки добавить пигмент, вроде перламутра. Пигментный слой может подчеркивать границу перехода или полностью закрывать площадь, рифмовать расцветку первого уровня со вторым. При использовании в покраске авто блесток перебарщивать с количеством красок не стоит: этот элемент сам по себе способен задать автомобилю яркую нотку.

1 Несколько слов о видах технологии и терминах – почему три лучше, чем два

Прежде всего отметим, что существует три технологии покраски:

  • однослойная;
  • двухслойная;
  • трехслойная.

Однослойная технология подразумевает использование лишь базы, т.е. краски с эффектом металлик. Она применяется крайне редко, так как добиться качественного эффекта в домашних условиях невозможно. Такая покраска подходит лишь для подкраски совсем незначительных изъянов. Что касается двухслойной технологии, то она подразумевает нанесения базы и прозрачного лака. Эта технология позволяет добиться эффекта «глубокой покраски», однако она достаточно затратная, так как требует нанесения большого количества базы. Дело в том, что краска металлик стоит дорого.

Собственно покраска

После всех вышеперечисленных действий наступает тот самый волнительный момент. Когда автомобиль неспешно прибывает на место покраски.

  • Покраска бампера — основные этапы и советы как и чем покрасить бампер современного автомобиля (105 фото)

  • Кузовной ремонт своими руками от А до Я: советы как просто и аккуратно восстановить кузов современного авто (120 фото)

  • Где находится номер кузова — инструкция как найти номер в зависимости от марки автомобиля (120 фото)

Прежде чем приступить к самому процессу, необходимо ещё раз тщательно отшлифовать поверхность кузова, заклеить стекла, фары, окна и бампера специальной защитной лентой.

Процесс покраски происходит в несколько этапов. Сначала наноситься несколько слоёв эмали, после этого наносят заключительный слой лакового покрытия.

От перекраски авто присутствует не только эстетическое удовлетворение, но и практическая польза. Таким образом, можно сохранить кузов, и продлить срок эксплуатации транспортного средства.

Конечно, цена на перекраску машины довольно большая, что отражается на кошельках автовладельцев. Но зачастую перекраска автомобиля является неизбежной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: