Пескоструйная обработка днища автомобиля

Что такое пескоструйная очистка

Использование аппаратов высокого давления для очистки различных поверхностей достаточно распространено. Пескоструйная обработка подразумевает подачу различных абразивов через специальное сопло на поверхность. При высоком разгоне такие частицы просто отдирают покрытия. При большом напоре также сходят жировые пятна или ржавчина. Существуют разные варианты пескоструйной обработки – открытая, в камере, в помещении.

Технические особенности пескоструйной шлифовки

Обработка деталей кузова при помощи пескоструйного аппарата не обязательно подразумевает использование именно этого материала для шлифовки

При обработке поверхностей важно провести предварительную оценку, каким средством лучше проводить очистку. В качестве наполнителя можно использовать другие средства, но песок распространен больше:

  • металлический абразив;
  • стеклянная дробь;
  • купершлак;
  • никельшлак;
  • пластиковый абразив;
  • стальная колотая дробь;
  • чугунная колотая дробь;
  • электрокорунд;
  • гранатовый песок.

Как работает пескоструйный автомат

Работа автомата для очистки поверхности основана на подаче абразива воздухом под высоким давлением. Абразивный материал присутствует или в емкости или в камере пескоструйной обработки. В зависимости от устройства бывают аппараты инжекторного и напорного типа. Самые распространенные вторые, так как они проще по собственному устройству, а также производительнее. По конструкции пескоструйный аппарат состоит из таких деталей:

  • шланг;
  • пистолет;
  • компрессор;
  • емкость для абразива;
  • сопло.

Существуют также специальные камеры, где обработку небольших деталей проводят в автоматическом режиме. В комнатах для пескоструйной обработки устанавливают более мощные аппараты. Причина в том, что работать с высоким давлением и крупными абразивами под открытым небом нельзя – есть риск зацепить живого человека. Простые аппараты низкого давления можно использовать самому на улице, что обычно не вызывает сложностей.

Технология проведения шлифовки днища и кузова

Перед началом работ необходимо закрыть или демонтировать мелкие и хрупкие детали, во избежание их повреждения. Также рекомендуется закрутить болты во все отверстия, чтобы не засорить их и не повредить резьбу.

Включаем пескоструйный аппарат и направляем струю из сопла на поверхность, которую нужно очистить. Твердые частицы абразива с большой скоростью ударяются об обрабатываемый материал, например, об металл днища или кузова, и выбивают с его поверхности всё лишнее (ржавчину, грязь, старую грунтовку и др.). Остается чистый металл. Медленно ведёт струю по заданной поверхности и добиваемся полной очистки.

Важно!
Необходимо правильно отрегулировать скорость струи с помощью давления, чтобы не повредить материал. Начинать работу с малого давления, постепенно увеличивая, до достижения необходимого результата.. Вот несколько рекомендаций:

Вот несколько рекомендаций:

  • Проводить все процедуры при теплой и сухой погоде.
  • Работать на открытом пространстве.
  • Желательно закрывать резьбу болтами.
  • Использовать только качественные материалы.
  • По окончании процесса, удалять песок используя пылесос и компрессор.
  • Очищенный кузов нельзя трогать руками, иначе он начнет ржаветь.
  • Нельзя пачкать. На такое место не ляжет грунт.
  • Для очистки больших площадей использовать широкое сопло канала Вентури.

Обработка осуществляется 3 способами:

  1. Классический. Самый простой. Сухой абразив насыпают в герметичную ёмкость, подают туда давление. Насыпанный материал проталкивается в пескоструйный затвор и сжатым воздухом выбрасывается через сопло наружу.
  2. «Мокрый». Вместо сжатого воздуха используется вода под давлением. При работе нет пыли и не надо просушивать засыпаемый материал.
  3. Термический. Реактивная струя, выталкивающая абразивные частички, образуется от сгорания керосина. Достоинство – высокая производительность. Недостатки:
  • слишком шумный;
  • нужно следить за топливопроводами.

Справка: новая методика — шлифовка частичками льда. Плюс— нет отходов и пыли. Минус — стоимость оборудования достигает несколько тысяч долларов.

Пескоструйная очистка днища автомобиля

Днище автомобиля повреждается ржавчиной в первую очередь

Что этому способствует? Его постоянный и прямой контакт с окружающей средой, воздействие плохой погоды, грязи, реагентов, воды и пыли.

Появившаеся на месте повреждения эмали ржавчина постепенно распространяется по поверхности, повреждая все большую площадь хорошего металла. Если на багажнике, дверях и даже под капотом губительный процесс можно заметить на начальной стадии, то днище авто осматривается редко.

Плюсы и минусы процедуры

Достоинства:

  • Не нужно никаких предварительных приготовлений.
  • Практически идеальное качество очистки.
  • Работа выполняется в короткие сроки.
  • Возможность обрабатывать сложно доступные мест.
  • Можно эффективно воздействовать на различные материалы: металл, пластик, стекло, за счет изменения скорости потока частиц.
  • Обработанная поверхность приобретает шероховатость, очень полезную для грунтовки и краски, потому что она будет ровнее ложиться и дольше держаться.
  • Выявляются прогнившие места в машине. Это можно назвать диагностикой.

После пескоструя не требуется применения дополнительных видов обработки.

Справка: долговечность лакокрасочного покрытия увеличивается в 5 раз при нанесении на обработанную пескоструем поверхность.

Недостатки:

  • Не рекомендуется применять на литых деталях, так как после обработки остаются следы.
  • При обработке крупногабаритных деталей данная технология является затратной с большим расходом абразивного материала.
  • Профессия пескоструйщика относится к вредным специальностям. Пыль, образующаяся в результате разрушения песка при ударе о материал, попадая в организм человека, может способствовать возникновению болезни легких— силикоза.

Важно!
При работе обязательно нужно быть одетым в спецовку и иметь дыхательный аппарат.

Готовим кошелёк

Рассчитываемая за пескоструй кузова автомобиля цена зависит от размеров обрабатываемой поверхности, степени загрязнения, наличия следов коррозии, дефектов, повреждений, труднодоступности участка, количества демонтируемых элементов, условий выполнения работ. Окончательная стоимость устанавливается мастером после осмотра машины, оценки её состояния, определения подходящего абразивного вещества. На сумму может влиять необходимость нанесения лакокрасочного покрытия или антикоррозионного состава. Отпескоструить дно авто обойдётся в цену от 3 до 5 тысяч рублей без обработки антикором.

Регулярная обработка днища машины от ржавчины значительно замедляет процесс коррозии, предупреждая появление новых очагов. Защитные покрытия наносятся на нижнюю часть, скрытые полости кузова после его пескоструйной очистки, мытья и сушки. Для антикоррозионной обработки могут использовать ML-масла или твёрдые битумные составы.

Комплексный метод, включающий чистку днища с последующей заливкой ML-масел в технологические отверстия, обойдётся в 8-9 тыс. Добавление битумного покрытия увеличит цену до 15-16 тысяч, но продлит эксплуатационный срок автомобиля на 5-7 лет.

Появление пескоструев в автомастерских продлило жизнь транспортным средствам. Регулярная обработка элементов кузова абразивными материалами предупреждает появление коррозии, удаляя имеющиеся очаги, загрязнения, дефекты, позволяя обновить лакокрасочное покрытие.

Как же работает авто пескоструй, при очистке автомобиля?

Его основной задачей является удаление ржавчины, всех видов загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.

Очень важно, чтобы очищаемые поверхности оставались целыми, без повреждений. Если автомобиль рамный, то для начала необходимо очистить раму автомобиля, затем кузов и днище при помощи бластинга. Использовать лучше абразивные вещества с малой плотностью и твердостью – гранулы Armex и кристаллы сухого льда

Абразив Armex представляет собой гранулы, сформированные из мела и соды. По сравнению с песком, используемым для пескоструйной обработки автомобилей, сода имеет в два раза меньшую твердость, следовательно, не может повредить тонкий металл, например днище авто и даже более мягкие поверхности, такие как пластик, резина, стекло

Использовать лучше абразивные вещества с малой плотностью и твердостью – гранулы Armex и кристаллы сухого льда. Абразив Armex представляет собой гранулы, сформированные из мела и соды. По сравнению с песком, используемым для пескоструйной обработки автомобилей, сода имеет в два раза меньшую твердость, следовательно, не может повредить тонкий металл, например днище авто и даже более мягкие поверхности, такие как пластик, резина, стекло.

Подача абразива на поверхность осуществляется с помощью специальных аппаратов, создающих необходимое давление.

Промышленное оборудование для бластинга имеет возможность регулирования давления, с помощью чего можно контролировать толщину снимаемого слоя краски. В случае хорошего состояния грунтовочного слоя вполне реально удалить только лакокрасочное покрытие не повредив грунтовку.

Очищение наслоений грязи и различных покрытий происходит за счет энергии «микровзрыва», происходящего во время столкновения гранул абразива с поверхностью. Разрушаясь, они одновременно разрушают и удаляют следы ржавчины и горюче-смазочных материалов, грязи. Во время проведения работ сухим способом образуется пыль в незначительном количестве.

По желанию заказчика можно использовать услуги пескоструйки и влажную очистку, смешивая и распыляя абразивные гранулы с водой. Это полностью остановит процесс пылеобразования. Мы рекомендуем именно такой способ. Отработанный очищающий материал не нуждается в специальной уборке и утилизации. Являясь экологически безопасным и водорастворимым веществом, он может быть просто смыт водой. Именно это свойство дает возможность проводить очистку двигателей или других частей автомобилей без разборки.

Обработка пескоструйная металлоконструкций при помощи ColdJet

Используемые в качестве чистящего вещества кристаллы CO2 имеют температуру почти -80 градусов. В процессе их взаимодействия с любой поверхностью происходит моментальное замораживание верхнего слоя. Он становится хрупким и легко отделяется от основы.

Дальнейшая обработка сухим льдом оказывает механическое воздействие, способствующее удалению наслоений. Криогенный бластинг позволяет в 2 – 3 раза ускорить процесс обработки кузова автомобиля и существенно сэкономить на стоимости этих работ.

Его использование обеспечивает высококачественную очистку кузова, рымы и даже деталей очень сложной конфигурации. В результате значительной температурной разницы сухой лед очень быстро испаряется, оставляя поверхность чистой и сухой.

При этом кроме удаленной грязи или других веществ, не остается никаких вторичных отходов. Этот способ экологичен, абсолютно безопасен для людей, не требует использования химических средств, выполняется без демонтажа узлов автомобиля.

Цены на пескоструйную обработку автомобиля

Услуга Стоимость
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (без навесных элементов) от 11990 руб.
Обработка (очистка) легковых автомобилей пескоструем (с навесными элементами) от 15990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом 10-12 м2 пескоструем от 11990 руб.
Обработка (очистка) самосвального кузова грузового автомобиля объемом от 20 м2 пескоструем от 14990 руб.
Обработка кузова сомасвала — ТОНАР пескоструем от 19990 руб.
Пескоструйная обработка днища автомобиля от 9990 руб.
Пескоструйная обработка кузова автомобиля от 19990 руб.
Обработка контейнеровозов, молоковозов, автовозов и др. пескоструем от 9990 руб.
Обработка рамы ТС от 9990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 6 м2 пескоструем от 17990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 9 м2 пескоструем от 19990 руб.
Обработка миксера для бетона объемом 12 м2 пескоструем от 21990 руб.
Обработка авто цементовоз, бензовоз и др. от 29990 руб.
Очистка автомобильных цистерн объемом от 30 м2 пескоструем цена от 29990 руб.
Фаркоп, клапанная крышка от 300 руб.
Отпескоструить задние арки на легковом автомобиле от 2499 руб.
Отпескоструить кузов грузовика от 10000 руб.
Поддон, крылья, порог, и др. от 500 руб.
Коллектор впускной/выпускной, тормозные барабаны, пружины, рессоры, и др. цена от 500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом до 60 л. от 1500 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 61-100 л. от 2490 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом 101-200 л. от 2990 руб.
Топливный бак (для любого вида жидкостей) объемом >200 л. от 3490 руб.
Диск автомобильный колесный от 500 руб.

* В прайс-листе указаны цены на типовые виды автомобилей и их элементы.

Итоговая цена на пескоструйную обработку автомоблия зависит от объемов выполненных работ, вида автомобиля, коррозии и загрязнённости деталей.

Преимущества пескоструйной обработки автомобиля

  • После обработки пескоструем мастеру видно даже самые незначительные дефекты кузова автомобиля и повреждения, которые необходимо шлифовать или наваривать. Это позволяет повысить качество сборки и покраски.
  • Низкая стоимость услуг. Обработать машину пескоструем намного дешевле, чем нанять мастера для ручной обработки поверхности.
  • Скорость выполнения работ. Профессиональное оборудование позволяет отпескоструить автомобиль в 5-7 раз быстрее, чем при использовании других инструментов и средств для снятия загрязнений и старого лакокрасочного покрытия.
  • Обработанная поверхность обладает минимальной шероховатостью, которая увеличивает адгезию металла и грунтовки. Срок службы покрытия увеличивается в 5-6 раз!
  • Качество. Абразивные материалы, подающиеся при помощи воздуха под высоким давлением, способны качественно обработать кузов и диски автомобиля, устраняя 100% всех загрязнений и участки с коррозией.

Заказать качественную пескоструйную обработку машины в Москве вы можете в компании «Ecoblasting». Наши специалисты – профессионалы своего дела, которые гарантировано очистят вашу машину от старого лакокрасочного покрытия и подготовят ее к последующей покраске в самые короткие сроки.

Примеры работ

Пескоструйная очистка автомобиля «Чайка».

Пескоструйная очистка самосвала «MAN».

Пескоструйная очистка автомобиля «Mercedes Benz».

Самостоятельная обработка кузова авто

К необходимости выполнить обработку кузова автомобиля при помощи пескоструйки могут приводить разные факторы. Повреждение лакокрасочного покрытия в результате ДТП и других механических воздействий или ржавчина. Коррозия, для большинства автомобилей несет высокую опасность – металл корпуса тонкий, поэтому он быстро разлагается. Для устранения очага поражения его обязательно полностью очистить и нанести защитное средство.

Инструменты и расходники нужные для пескоструйки

Перед тем как заняться полной очисткой кузова нужно заранее подготовить требуемый инструмент и расходные материалы. Также при работе с песком, под высоким давлением необходим защитный костюм, очки, маска. Нередко для такой цели используют ОЗК с противогазом. Кроме пескоструйного пистолета, компрессора и абразива нужно озаботиться наличием таких инструментов:

  1. Общий автомобильный набор ключей. Перед проведением пескоструйной очистки всего корпуса машины ее нужно разобрать.
  2. Тельфер на стойке. Подъемник нужен для снятия двигателя из капотного отсека автомобиля.
  3. Кантователь. Это устройство нужно для самостоятельного разворачивания кузова в процессе очистки на разные стороны.
  4. Захваты для кузовных работ. Они нужны для выправления погнутых деталей или для их удержания при пескоструйке.

Выполнение работ по очистке

Кода решение о проведении очистки деталей автомобиля абразивом под давлением уже принято, а инструмент уже заготовлен, нужно определить общий объем работ. Кузов можно привести в порядок, только в местах сильных повреждений или полностью. Подкапотное пространство или металл под обшивкой салона очищать нее обязательно, но именно в этих точках может остаться ржавчина. Процесс подготовки к работе:

  1. Разбираем автомобиль и снимаем – фары, багажник, капот, стекла, сиденья, бампера, внутреннюю обшивку, двигатель.
  2. Вычищаем грязь из арок – не обязательно, но для сокращения общего расхода абразива рекомендуют.
  3. Закрепляем машину на кантователе, а двери и крышки багажного и капотного отсеков отставляем или подвешиваем отдельно.
  4. Надеваем костюм, и подсоединяем аппарат пескоструйной обработки к компрессору, а после можно приступать.

Порядок обработки деталей определяют по общему плану работ, но обычно днище очищают одним из первых мест. Внимательно нужно относиться и к высокому давлению при работе с тонкими местами – если переусердствовать, то металл может стать сильно тонким. Степень обработки пескоструем сильно влияет и на качество последующей покраски, поэтому советуют предварительно прочитать рекомендации к выбранным лакокрасочным средствам. После проведения таких работ нельзя прикасаться к металлу неприкрытыми руками или грязными перчатками – любая влага или жир приведут к коррозии под покрытием.

Металлические части кузова автомобиля подвержены коррозии и иногда страдают от механических повреждений. Для восстановления ЛКП или нанесения спецпокрытия на днище обязательно провести предварительную очистку металла. Лучшей методикой признана пескоструйная обработка поверхностей. Абразивный материал, который при помощи аппарата подают под высоким давлением, счищает старую краску, шпатлевку, окислы, различные масляные пятна. После такой серьезной очистки лакокрасочные материалы лучше пристают к поверхности и держатся прочнее, а под ними не останется никаких очагов поражения.

Примеры наших работ

Пескоструйка авто Ягуар

Пескоструйная очистка Ягуара 1937

Пескоструйка раритетного авто

Пескоструйная обработка автомобиля Ягуар

Пескоструйная обработка рамы автомобиля

Пескоструйная очистка Ягуара

Пескоструй кузова

Пескоструим авто

Пескоструйная обработка рамы

пескоструйная обработка ржавчины

Пескоструй и подготовка к покраске автомобиля

Пескоструйная обработка платформы эвакуатора перед покраской

Пескоструйная обработка эвакуатора

Пескоструйная обработка эвакуатора

Пескоструйка автомобиля

Пескоструйная очистка автомобиля

Пескоструйка эвакуатора для покраски

Пескоструйная обработка автомобиля

Пескоструйная очистка кузова Mercedes GL, пострадавшего при пожаре

Автомобиль был разобран и подготовлен к пескоструйной очистке заказчиком. После пескоструйной обработки автомобиля Mercedes GL, металл кузова, поврежденный возгоранием был очищен до бела, и готов к последующей обработке защитными материалами, грунтовке и покраске. Преимуществом данного метода очистки является обработка сложных, труднодоступных поверхностей автомобиля, которые невозможно качественно очистить подручными способами.

Обработка кузова до и после

Кузов авто до пескоструйной обработки

Пескоструйка мерседеса после пожара

Пескоструйная очистка кузова

Пескоструйка кузова автомобиля

Кузов после пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка задней двери автомобиля

Работа сделана!

Пескоструйная очистка кузова самосвала

Кузов самосвала до обработки

Ржавчина на кузове до пескоструя

Отпескоструенный кузов авто

Очищенная от ржавчины поверхность автомобиля

Пескоструйная обработка кузова самосвала

Очищенная от налета поверхность кузова самосвала

Пескоструй грузового автомобиля

Пескоструйная обработка днища кузова автомобиля BMW третьей серии E46

Заказчиком автомобиль был разобран и подготовлен для реставрации, установлен на стапель для комфортной обработки всех труднодоступных поверхностей. Пескоструйной очисткой работники naleta.net удалили с днища кузова автомобиля все загрязнения, ржавчину, старое антикоррозийное покрытие и старую краску. Днище кузова полностью готово к грунтовке, окраске и антикоррозийной защите новыми, качественными материалами, выбранными заказчиком.

Пескоструим BMW

Очищенный кузов автомобиля

Пескоструйная очистка кузова БМВ

Пескоструйная обработка заднего силового бампера Mitsubishi L200

Пескоструйная очистка бампера Mitsubishi L200

Пескоструйка бампера Mitsubishi

Пескоструйная обработка бампера Mitsubishi L200

Пескоструйная очистка бампера Mitsubishi L200

Очищенный от налета бампер

Пескоструйная обработка бампера Mitsubishi L200

Реконструкция автомобиля Mercedes W111

Реконструкция автомобиля Mercedes W111 1967 года выпуска. Заказчиком была востребована полная пескоструйная очистка кузова ретро-автомобиля для дальнейшей реставрации.

Автомобиль до пескоструйной обработки

Подготовка авто к обработке

Mercedes до пескоструйной обработки

Кузов до пескоструя

Пескоструим авто

Кузов авто после пескоструя

Кузов Mercedes W111 после пескоструйной очистки

Мерседес после пескоструйной обработки

Кузов Мерседеса отпескоструенный

Пескоструйная очистка бортов грузовика КАМАЗ

Заказчиком была поставлена задача локально отпескоструить поверхность бортов только в местах коррозии. В процессе пескоструйной очистки была выявлена плохая адгезия заводской краски к металлу и к грунту, поэтому, было принято решение счищать краску до грунта, а в некоторых местах — до голого металла. Работа по очистке 49 штук бортов для 9-ти автомобилей была выполнена за одну смену.

Пескоструй бортов Камаза

Пескоструйная обработка Камаза

Пескоструйная очистка бортов автомобиля Камаз

Пескоструй грузовика Камаз

Отпескоструенные борта Камаза

Пескоструй бортов автомобиля Камаз

Пескоструйка Камаза

Техника и материалы

Производят два основных вида техники для пескоструйных работ:

  • Стационарные камеры.
  • Мобильные аппараты.

Они подразделяются следующим образом:

  • Инжекторного типа — раздельно подается воздух и абразив в соответствующие сопла, которые закреплены в соплодержателе. Производительность невысокая, но очищает аккуратно и точно. Применяется для зачистки тонких поверхностей, обработки дерева, матирование зеркал.
  • Напорного типа — абразив и воздух подается по одному рукаву в одно сопло. Мощность и производительность выше. Воздействует на большие площади.
    В автомастерских применяют, в большинстве случаев, мобильные пескоструйники инжекторного типа, ввиду их дешевизны и простоты использования. В час обрабатывается до 3 м².

По классу производительности (расходу воздуха и абразивного материала) выделяют:

Класс Давления воздуха, кг/кв.см Ресивера объёмом, литр
Малой мощности 4-6 30-50
Большой мощности 7-8 от 200

Теперь поговорим о применяемых материалах.

Абразивные материалы бывают трёх видов:

  • Природные (песок, кремень, гранит и др.).
  • Производственные (стальная дробь, пластиковые частицы, стеклянные шарики, электрокорунд и др.).
  • Побочные продукты производства (шлак после выплавки металла, скорлупа орехов или кукурузные початки).

Вначале, 60 лет назад, использовали в основном речной или морской песок. Его тщательно просеивали и засыпали в ёмкость. Песок находит применение и в наше время из-за того, что он бесплатный.

К наиболее популярным абразивам относятся:

  • никельшлак — отходы, образующиеся при производстве никеля;
  • купершлак — отходы, образующиеся при производстве меди.

Их используют повсеместно из-за высокой эффективности и безопасности воздействия на обрабатываемую поверхность.

Менее популярны:

  • электрокорунд;
  • стальная дробь;
  • чугунная дробь.

Важно!
Для получения качественного результата пескоструйной обработки, необходимо правильно подобрать абразивный материал

Антикоррозийная обработка автомобиля

в течение многих лет предоставляет услугу антикоррозийной обработки автомобиля в Москве. Профессиональный подход и безупречное выполнение всех операций гарантируют надежную защиту вашей машины.

антикоррозийная обработка автомобиля Prado 120 антикоррозийная обработка автомобиля Лексус 470

Для чего нужна антикоррозийная обработка автомобиля?

После выезда из автосалона автомобиль постоянно подвергается воздействию целого ряда факторов агрессивной среды: колебания температур, влажность, грязь, дождевая вода с примесью химически активных веществ. В таких условиях рано или поздно начинается разрушение защитных слоев кузова, а затем и самого каркаса. Следует также знать, что автомобили в ценовой категории до 15 000 долларов требуют обработки сразу же после начала эксплуатации. Гниют практически все части кузова: пороги, арки, капот, багажник, двери. Предотвратить коррозийные процессы и дальнейшие разрушения поможет антикор обработка автомобиля.

Нанесение слоя цинка позволяет создать защитную пленку, перекрывающую доступ кислорода к металлу. Цинк и железо образуют гальваническую пару, где цинк, будучи более активным металлом, первым вступает в окислительные реакции. Основной металл при этом остается нетронутым.

Выполнение антикоррозийной обработки требует наличия знаний, практических навыков и современных материалов, поэтому доверять столь ответственную задачу нужно исключительно профессионалам. Специалисты нашей компании владеют всеми компетенциями, необходимыми для проведения надежной обработки. Оценить качество антикора автомобиля в нашей компании Вы можете по отзывам клиентов в Москве и роликами на нашем канале в Youtube.

Ход работ

  1. Подготовка автомобиля к обработке. С машины снимают обшивку и подкрылки, освобождая доступ к кузову.
  2. Подготовка поверхностей кузова к антикоррозийной обработке. Рабочие поверхности очищаются от грязи и остатков старого покрытия под высоким давлением с применением моющих средств.
  1. Принудительная сушка. Обезвоживание поверхностей.
  2. Диагностика состояния поверхностей кузова. Перед началом обработки проводится тщательный осмотр поверхностей. План проведения работ составляется в зависимости от состояния кузова.
  3. Обработка скрытых полостей. Без использования подъемника проводится антикор обработка дверей и скрытых поверхностей.
  4. Обработка на подъемнике. На этом этапе наши мастера проводят обработку днища автомобиля с применением веществ высокой плотности, обеспечивающих высокую износоустойчивость нижней части кузова.
  5. Контроль результатов. Мы используем современное оборудование для проверки результатов работы. Приборы фиксируют не только толщину слоя, но и отсутствие различных дефектов в труднодоступных местах.
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля
виды работ Стоимость руб.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля от 6000
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля от 10000
Антикоррозийная обработка арок авто от 1500

Преимущества заказа антикоррозийной обработки авто у нас

Для обработки автомобиля мы используем инновационный метод высокоскоростного газотермического напыления. Цинк внутри аппарата нагревается до 320 градусов, после чего он наносится на поверхность под высоким давлением (скорость частиц на срезе сопла достигает 1100-1200 м/с). Этот метод антикоррозийной обработки имеет следующие преимущества:

  • Минимальные затраты на подготовку поверхности.
  • Состав покрытия на 100% состоит из цинка вместо 40-60%, как это бывает в случае применения других методов обработки.
  • Поверхность металла и швы надежно защищены от повреждений.
  • Отсутствие ограничений по размерам обрабатываемых деталей.
  • Соблюдение стандарта ASTM B 117 (соляной туман 5% после 5 суток).

Закажите обработку машины антикором прямо сейчас!

Мы обеспечим вашей машине надежную защиту. Отзывы наших клиентов в Москве об антикоррозийной обработке автомобиля являются лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы ваш автомобиль был защищен от коррозии на все 100%. Качественное выполнение работ требует дополнительных затрат цинка, поэтому стоимость наших услуг выше, чем у мастеров-любителей на небольших СТО. Но все расходы окупятся в полном объеме за счет удешевления ремонта кузова в будущем.

Воспользуйтесь возможность сделать качественную обработку автомобиля в Москве по разумной цене. Сохраните машину – закажите антикор!

Цены на пескоструй днища автомобиля

Суть пескоструйной обработки

Пескоструйная обработка представляет собой холодный способ шлифовки поверхностей из различных материалов. Подача речного или кварцевого песка под высоким давлением создает необходимое воздействие на поверхность, позволяя удалить с нее следы ржавчины, нагар, старую краску и остатки нефтепродуктов.

Пескоструй днища машины и других элементов кузова можно представить как бомбардировку абразивом твердых металлических частиц. Под воздействием такой «атаки» металл становится более прочным, а поверхность – пригодной для нанесения грунтовки или проведения лакокрасочных работ.

Технологически в обработке пескоструем нет ничего сложного. Поступающий из компрессора сжатый воздух попадает в пистолет, забирая с собой мелкие частицы песка. Абразивный материал находится в специальном контейнере. Образованная таким способом смесь песка и воздуха под большим давлением выходит наружу – обработка поверхности происходит направленно.

Использование песка для очистки металла в пескоструйной технологии основано на плотности абразива, которая существенно превышает структуру оксида металла (ржавчины). За счет распыления под высоким давлением на обрабатываемых участках коррозия оббивается от металла поверхности.

Кроме песка в качестве абразивной смеси также используется:

Купершлак – особый порошок с абразивными свойствами.

Дробленые косточки фруктов.

Такие абразивы считаются щадящими, поэтому распыляются специальным оборудованием с низким давлением.

Плюсы пескоструйной обработки кузова

От воздействия вредных условий в автомобиле, прежде всего, страдает кузов. Особенно плохо приходится днищу, где на металл постоянно воздействует вода и реагенты, разъедая поверхность и оставляя на ней следы ржавчины. Если коррозию не стереть вовремя, понадобятся услуги сварщика, что негативно отражается на состоянии кузовного железа. Услуги квалифицированного специалиста, способного нормально залатать дыры и заварить пороги, обойдутся недешево – больше пескоструйной и антикоррозийной обработки. Для локальной шлифовки лучше использовать небольшой по размерам пистолет, с которым будет удобно работать под машиной. Пистолет универсален, в него можно засыпать не только песок, но и мягкий абразив.

Обработка поверхности кузова и днища машины песчано-воздушной смесью под давлением эффективно решает две проблемы, неизбежные при проведении любых восстановительных работ:

  • Полная очистка поверхности от ржавчины и грязи.
  • Образование на поверхности металла необходимой шероховатости для лучшей адгезии покрытия.

Свежий слой лакокраски, нанесенный на металл после обработки, будет более долговечным и прочным, а вы сэкономите средства на эксплуатацию машины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: