Семь материалов для обивки салона машины

Процесс перетяжки салона авто

Прежде чем переходить собственно к замене имеющегося покрытия, следует подобрать всё необходимое для работы. Здесь же следует сказать, что количество кожи для обтягивания салона может варьироваться в пределах от 8 до 15 квадратных метров. Сколько именно потребуется материала — зависит от конкретной модели автомобиля. То же правило распространяется и на материалы, используемые для шумоизоляции (в нашем примере это будет поролон).

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ вам потребуются:

  • кожа;
  • поролон;
  • степлер;
  • пила-ножовка;
  • дрель с набором свёрл;
  • нож;
  • нитки;
  • клей универсальный;
  • машинка швейная;
  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • маркер;
  • бумага для выкройки;
  • бумага наждачная;
  • фанера;
  • фен строительный;
  • скотч малярный.

1 Почему перетягивают салон автомобиля

Необходимость перетяжки салона автомобиля, как и покраски некоторых его деталей, может быть вызвана по двум причинам. Первая из них – это желание улучшить вид салона машины, а второй – срочный ремонт сидений. Последнее, кстати, очень часто тревожит владельцев отечественных авто, ведь наши машины часто не просто имеют скромное внутреннее убранство, но еще и обтягиваются изнутри дешевой и некачественной тканью.

Перетяжка салона автомобиля

К примеру, вы пришли в магазин и выбрали подходящую, как вам кажется, ткань. Но вы можете даже не подозревать, что она может не подойти для тюнинга всего салона, так как предназначена только для сегментарного использования. Иными словами, сиденья вы ею не отремонтируйте, а сможете улучшить только часть внутренней поверхности дверей.

Выбор ткани для отделки авто

Именно эти факторы часто играют очень злую шутку с незадачливым покупателем. Ведь стоимость качественной ткани порой “переваливает” за 5–10 тыс. руб./м.

Кожа, ткань, алькантара – чем обить салон?

Ремонт кожаной обивки уже не дает нужного эффекта, и вы решили полностью сменить вид вашего салона? Если вы решили делать это самостоятельно, то результат должен радовать долгие годы. А это напрямую зависит от материала. Выбирать на сегодняшний день есть из чего – кожа, различные кожзаменители, ткани или алькантара. Следует отметить, что с кожей новичкам работать будет очень сложно, поэтому если вы решили впервые сделать перетяжку салона, то под кожу выделите разве что прямые участки, например, на дверях, а сложные места лучше обить более удобной алькантарой.

Алькантару еще часто называют искусственной замшей – на вид она действительно выглядит, как замша, однако имеет совершенно иное, химическое происхождение. К слову, изобрели материал в Японии, откуда он перекочевал в Италию, где и начал производиться в больших объемах на заводе Alcantara – название марки стало в итоге нарицательным, и теперь по-другому материал не зовут даже производители из других стран. Если же вникать в суть, то алькантара – это ультрамикрофибра, изготавливаемая из сверхтонкого волокна полиэстера, покрытого полиуретаном. С помощью обработки и достигается тот самый внешний вид замши.

С одной стороны эта «ткань» легкая и воздухопроницаемая, с другой – прочная и долговечная. Как утверждают производители, она даже прочнее кожи. Однако даже не это привлекает водителей – за такой обивкой, в отличие от кожи, нужно совсем не много ухода. Легкость процесса обивки достигается благодаря тому, что материал легко ложится на клей и хорошо режется.

2 Подбираем оптимальный материал

На сегодняшний день очень сложно говорить о каком-то материале, как о единоличном лидере на рынке. Все зависит от того, сколько денег готов потратить покупатель и к какому классу относится его машина. Нет никакого смысла отделывать алькантарой авто, купленное за 650 тыс. рублей.

Обшивка авто алькантарой

Многие из нас хорошо помнят время, когда самым распространенным материалом для отделки сидений была обычная плотная ткань. С каждым годом материалов становится все больше, и сегодня покупатель имеет возможность выбрать такие обшивки:

  • автокарпет;
  • алькантара;
  • кожзаменитель;
  • натуральная кожа;
  • велюр;
  • виниловая пленка для салона.

Автомобильная кожа

Кожа всегда была и остается одним из самых дорогостоящих материалов. И кожаный салон автомобиля – это показатель престижа и особого статуса владельца. Все дело в свойствах кожи: она считается самым долговечным и прочным материалом.

Для салона обычная кожа не подходит. Автомобильный же вариант этого материала изготавливается по специальной технологии, придающей коже повышенную прочность и износостойкость. Также она не боится ни воды, ни огня, ни какой-либо агрессивной химии.

Перетяжка салона кожей – очень дорогое удовольствие. Поэтому не каждый водитель согласится на подобный тюнинг.

Кожа искусственная

Для удешевления существуют иной вариант – кожа искусственная. Но ее качество несравнимо с оригиналом.

Если мысль о кожаном салоне вас не покидает, но вы ограниченны в средствах, можете обратить внимание на экокожу. Этот материал намного лучше по своему качеству, чем обычная искусственная кожа

Из экокожи делают автомобильные чехлы. Он широко применяется для перетяжки салона, а особенно – для отделки дверных панелей.

За автомобильной кожей (или похожим на него материалом – экокожей) очень легко ухаживать. Для уборки кожаного салона вам понадобится специальное средство и кусочек ткани из микрофибры.

Автомобильная кожа превосходит по износостойкости искусственную замшу – алькантару. Особенно это заметно при длительном использовании.

Комбинирование

Для удешевления отделки салона можно воспользоваться комбинацией двух описанных материалов.

Сиденья сделайте из кожи или же из кожи с вставками из искусственной замши. Для потолка и дверных карт можно использовать одну алькантару, так как эти области почти не подвергаются механическим воздействиям.

3 Плюсы и минусы различных видов тканей

Еще одно достоинство автокарпета – это простота в монтаже. Он очень легко режется и укладывается на поверхность деталей салона авто. Помимо плюсов, материал обладает одним существенным недостатком – при сильном натяжении на его поверхности образуются царапины, которые хорошо видно невооруженным глазом. Если у вас нет опыта в отделке салона этим изделием, лучше обратитесь за помощью к специалистам. Стоимость квадратного метра автокарпета колеблется в пределах 300–500 рублей.

Поглощающий шум автокарпет

Следующим материалом, который стоит рассмотреть более подробно, является кожзаменитель. Он не такой дорогостоящий, как натуральная ткань, однако его цена на порядок выше, чем у велюра и виниловой пленки. По стоимости материал уступает только алькантаре и натуральной коже. Что касается внешнего вида, то кожзаменитель практически ничем не отличается от своего естественного аналога. Но своими механическими свойствами искусственная ткань явно проигрывает. Кожзаменитель не может эффективно поглощать звуки и тепло. Кроме того, длительность его эксплуатации намного меньше, чем у натуральной кожи. Стоимость квадратного метра материала – от 700 рублей.

Настоящей экзотикой на рынке материалов для отделки салона можно считать специальную виниловую пленку для салона. От обычного винила для перетяжки кузова машины она отличается мягкой структурой и более высокой стоимостью. По своим механическим свойствам виниловая пленка уступает почти всем ныне известным тканям. Данное изделие покупают только те автовладельцы, чьи машины уже снабжены эффективной тепло- и шумоизоляцией. Цена за квадратный метр виниловой пленки – около 900 рублей.

Специальная виниловая пленка для оклейки деталей

Наиболее дорогостоящим материалом можно назвать натуральную кожу. Цены на эту ткань никогда не опускаются ниже уровня в 2–2,5 тыс. рублей. Однако такая сумма вполне оправдана, ведь лучшего изделия для отделки салона с целью поглощения сильного шума и большого количества тепла вы не найдете. Еще одно огромное достоинство натуральной ткани – это продолжительные сроки эксплуатации.

Перетяжка потолка автомобиля

После того, как выбран и куплен материал и клей, необходимо демонтировать потолок и вынуть его из салона авто. В хэтчбэке это сделать несколько проще, благодаря наличию пятой (или третьей) двери, тогда как в седане может потребоваться убрать переднее пассажирское сидение.

В первую очередь снимаются все дополнительные элементы, такие как козырьки, ручки, плафоны освещения, заглушки. После того, как потолок удален из салона авто, нужно тщательно удалить старый материал с основы, а также остатки клея и поролона, если он там был.

Затем к основе аккуратно приклеивается новый материал. Клеить лучше вдвоем. Начинать нужно от центра к краям. Клей (можно использовать «Момент») наносится равномерно, помощник должен натягивать ткань (или кожу), а клеящий тщательно разглаживает ее. Лучше это делать в перчатках (целлофановых или резиновых), иначе могут остаться следы от рук.

Особое внимание необходимо уделить изгибам и углублениям, ткань в этих местах должна быть приклеена максимально надежно. Края материала нужно завернуть и приклеить к тыльной стороне потолка

После этого нужно вырезать отверстия под болты и дополнительные элементы, по возможности таким образом, чтобы края материала также завернуть и приклеить сзади.

После высыхания клея можно будет приступать к монтажу потолка авто в обратном порядке. Несмотря на кажущуюся сложность, перетяжка потолка в машине своими руками вполне по силам даже дилетанту, особенно если посмотреть обучающее видео. Главное – немного терпения и старательности. » alt=»»>

Комфорт автомобиля зависит не только от наличия каких-то полезных функций, но и от внутренней отделки салона. Ведь опрятный и приятный на вид материал успокаивает и создает внутри автомобиля нужную атмосферу. Сегодня мы расскажем вам о том, чем и как выполняется перетяжка потолка автомобиля своими руками.

Покупка инструментов

Кроме выбора материала, для того чтобы обшить салон автомобиля своими руками, нужно сделать еще несколько моментов. Прежде всего, следует отметить, что помимо покупки материала, вам нужно осмотреть детали салона. Например, двери, и прикупить также все комплектующие, которые будут формировать облик вашего салона. Что касается инструментов, то вам нужно запастись специальными инструментами для снятия и демонтажу обшивки, а также пригодятся ножницы, строительный нож, фен (им будете пропаривать материал) и клей (также должен быть специальным, обеспечивает шумоизоляцию салона). Специнструмент можно найти в любом автомобильном магазине.

После покупки необходимых материалов и специальных инструментов можно начинать долгожданный процесс — перетяжка салона автомобиля своими руками. Нам нужно сделать перетяжку сидений, руля и перетяжку обшивки дверей, подлокотника, потолка, а также торпедо.

Процесс перетяжки салона автомобиля

Сам процесс замены обшивки состоит из следующих этапов:

  • снимается старая обшивка;
  • делаются работы по очистке объекта от пыли и ржавчины, если это двери;
  • сами выкройки делаются с припуском около 10-12 мм для проклейки краев;
  • нанесение клея на саму поверхность и немного ожидания просыхания клея;
  • обязательное обезжиривание пластиковых и металлических поверхностей;
  • сама обшивка деталей;
  • если появились складки, то они пропариваются феном и разглаживаются.

Рассмотрим нашу последовательность на примере деталей. Будем обшивать торпеду. Ее сначала нужно снять. После этого идет этап чистки поверхности и обезжиривания. Также нужно зашкурить торпеду. И теперь можно делать новую обшивку нашей торпеды. Избранный нами материал будете клеить, используя флизелин. Но, сначала, нам нужно еще правильно сделать саму обшивку. Берем вспомогательный материал и делаем из него выкройки. Это для того, чтобы когда вы сделали ошибку при расчете размеров выкройки, то вы минимизируете затраты на материале обшивки. То есть, вырезали неправильную выкройку из вспомогательного материала, приложили к торпеде, увидели ошибку и теперь уже знаете, какие размеры должна иметь правильная выкройка. Так делаете все выкройки до торпеды. После проверки, отмечаете контуры каждой выкройки из вспомогательного материала на нужном материале, вырезаете и сшиваете выкройки. Итак, вы уже имеете готовый чехол. Далее наносите на внутреннюю сторону клей и натягиваете на торпеду. Если образуются складки, бугорки, пропариваете феном и разглаживаете.

После этого можно приступить к перетяжке обшивки сидений. Процедура та же. Снимается старая обшивка. Делаются макеты-выкройки для нового чехла, проверяются. Затем делаете выкройки из основного материала, сшиваете и натягиваете на сиденье. Так постепенно доводится до конца отделка салона автомобиля.

То есть, далее снимаете обшивку на дверях. Меняете на новую. Кроме этого многие двери в своих обшивках кроме основного материала имеют много всяких декораций. Такие декорации могут включать в себя и другие обивочные материалы для салона автомобиля и задают своего рода украшения. Также могут быть элементы из пластмассы или даже дерева. И если менять эти элементы, то уже нужно подбирать их в соответствии с цветом самой обивки салона.

Уход за кожаным салоном автомобиля

Основные «враги» кожаной отделки салона. Безусловно, к внешним загрязнениям натуральная или качественная искусственная кожа слабо восприимчива. Но при этом все же существует два вида загрязнений, которые способны навредить коже: высокая и низкая температура.

Чтобы минимизировать влияние этих факторов, по мнение некоторых экспертов в кожаном салоне автомобиля лучше всего установить систему климат – контроля. Хотя и по этому поводу единого мнения среди профессионалов также нет.

Так как кожа автомобиля не любит резкие перепады температуры, в связи с чем она теряет свою эластичность, ухаживать за салоном необходимо регулярно. Так например,  с апреля по октябрь обработку салона необходимо производить не менее одного раза в месяц. При этом, обрабатывать кожу также не рекомендуется незнакомыми, дешевыми средствами.

В этом случаи нельзя исключить и возможность потери материалом своего первоначального лоска или что еще хуже, она может стать шероховатым, могут появиться потертости и некрасивые складки.

Уход за новым кожаным салоном автомобиля. Ухаживать за новым кожаным салоном автомобиля гораздо проще, нежели за старым.  В случаи, если выполнять несложные манипуляции по уходы за салоном, то мягкую и приятную на ощупь поверхность кожи можно сохранить в течение продолжительного времени. Такие манипуляции будут заключаться в использовании специальных очистителей для кожи и в кремах.

Но при этом также стоит отметить и тот факт, что в ряде случаев определить на глаз, что кожа является натуральной или нет довольно сложно. Но сделать это все же можно. Для этого следует на сиденье капнуть водой, и в случаи если образовалось темное пятно, то это значит, что кожа натуральная. Но а если этого нет, то это означает, что кожа является искусственной, что потребует использования соответствующих средств.

Процесс чистики. Кожаный салон автомобиля нуждается в регулярной очистке специальным очистителем. Его на кожаную поверхность, совершая круговые движения, наносим мягкой салфеткой. После того, как состав равномерно на поверхность будет нанесен, оставляем до полного высыхания. Как правило на это уходит около 10 – 15 минут.

Далее наносим крем. Мягкими втирающими движениями небольшое количество состава наносим на кожаную обивку и оставляем до полного впитывания – около 20 – 30 минут.

Алгоритм действий по уходу за кожаным салоном можно также посмотреть и в видеообзоре.

Уход за кожаным салоном подержанного автомобиля. Уход за кожаным салоном автомобиля, который не отличается своей новизной, имеет ряд особенностей. В первую очередь всю работу необходимо делать достаточно аккуратно, чтобы не повредить обивку, которая со временем потеряла былую прочность и эластичность. Вполне возможно, что на кожаной поверхности имеются множество пятен, которые удалить полностью вряд ли получиться.  Поэтому в данном случаи не нужно переусердствовать, так как вероятность повреждения кожи достаточно велика.

Не рекомендуется при уходе за старым кожаным салоном использовать химические очистители, а замените их лучше глицерином, который можно приобрести в аптеке.

Мягкой ветошью, в достаточном количестве смоченном в глицерине обрабатываем все кожаные поверхности, уделяя особое внимание загрязненным местам. В данном случаи можно не просто очистить кожаную поверхность, но а также сделать ее мягкой, восстановив былую эластичность

Глицерин в кожу полностью впитывается в течение 15 — 30 минут, после чего все его остатки тщательно вытираем мягкой салфеткой.  Такая обработка позволит кожаному салону обрести и приятный блеск.

Добившись таким образом восстановления внешнего вида кожаного салона, не стоит пренебрегать дальнейшим постоянным уходом. В данном случаи можно воспользоваться готовыми кремами для кожи, с содержанием защитных и смягчающих компонентов. Ряд средств, наряду с уходом, позволяют восстановить и первоначальный цвет кожи.

В данном случаи также не стоит забывать и о том, что чем выше возраст салона автомобиля, тем больше усилий придется прикладывать при уходе за ним.  Так например, в автомобилях старше 4-5 лет крем лучше наносить 2 раза, с интервалом не менее 30 минут.

Перетяжка салона автомобиля кожей

Необходимо отметить, что для перетяжки разных частей салона своими руками необходимо применять разные технологии. К примеру, если перетянуть двери, то действия осуществляется в одной последовательности, а для перетяжки сидений – в другой. Как правило, панели обтягивать гораздо проще, чем сидения, но и здесь имеются свои особенности.

Чаще всего своими руками приходится делать обтяжку сидений кожей. Данный процесс осуществляется в определенной последовательности. Вначале изготавливаются выкройки или шаблоны для элементов, которым необходима обтяжка. Затем при помощи швейной машинки полученные детали соединяются между собой. После этого полученные изделия надевают на сиденье.

Если необходима перетяжка панели приборов, то вначале осуществляется ее демонтаж, и снятие с нее старой обложки. Затем к обезжиренной поверхности прикладывается предварительно вырезанная заготовка. На последнем этапе с помощью клея она достаточно плотно соединяется с панелью приборов.

Когда осуществляется обтяжка приборной или дверной панели салона транспортного средства, то вначале выкройка получает форму детали. Для этого ее необходимо вымачивать в теплой воде на протяжении двух-трех часов. Затем она прикладывается к детали, натягивается и расправляется при помощи фена. После остывания кожа покрывается слоем клея и прикладывается к детали.

Перетяжка салона автомобиля Audi A4

Перетяжка салона автомобиля Audi Q7

Реставрация салона BMW E34

Почему необходима перетяжка салона автомобиля

Существуют различные причины замены обивки салона автомобиля, к которым можно отнести как закономерные, так и случайные. Они могут возникнуть неожиданно, поэтому при необходимости смены тканевой части можно подобрать совершенно другой материал обивки салона автомобиля. К примеру, можно заменить ткань на кожу, или наоборот.

Основные причины замены обивки салона автомобилей:

  • Износ материала, который со временем теряет изначальный внешний вид.
  • Появление повреждений.
  • Пятна, которые тяжело, или невозможно устранить.
  • Тюнинг салона и личные предпочтения.

Независимо от причины, все работы проводятся практически в одинаковой последовательности и требуют полной замены обивки, так как частичный ремонт выглядит не очень эстетично.

Алькантара

Очень распространенный материал, главным производителем которого является итальянская фирма Аlcantara SpA. Используется во многих сферах. Алькантару можно обнаружить во внутренней отделке яхт, самолетов, дорогих гостиниц и отелей. Она также применяется при изготовлении духовых инструментов (на головках клапанов впускных отверстий). И, конечно же, этот материал активно используют для отделки салонов автомобилей.

Алькантара хорошо смотрится и в сочетании с другими материалами. При перетяжке ее комбинируют с искусственной кожей и различными обивочными тканями. Она отлично смотрится на сиденьях и торпедах салона автомобиля.

Главные преимущества материала – повышенная износостойкость и разнообразие цветовых вариантов. Он отлично чистится и практически не выгорает на солнце.

На алькантару приятно не только смотреть. Если вы погладите её ладонью, то почувствуете необычайную бархатистость и мягкость. Она практически неотличима от натуральной замши, придает дополнительный уют салону автомобиля.

При работе с алькантарой у дизайнера почти нет ограничений в цвете. Он может воплотить в жизнь любую оригинальную идею. К тому же есть варианты этого материала с различными видами перфораций и рельефных узоров.

Еще немного о достоинствах алькантары. Этот материал очень износостойкий. Он легко переносит воздействие многих агрессивных химических веществ, поэтому его можно чистить любыми моющими средствами.

Механические воздействия также не страшны алькантаре. Чтобы порвать этот материал, придется хорошенько постараться. В интернете можно найти множество видео, с практическими испытаниям алькантары. Искусственную замшу режут, пилят, царапают, но материал стойко переносит варварское воздействие.

Алькантара устойчива и к температурным перепадам. Её свойства остаются неизменными как в жару, так и в сильные морозы. Материал практически не горит.

Для удобства использования производитель выпустил особый тип алькантары – самоклеющийся. Он представляет собой рулон шириной 150 см.

Эта алькантара имеет повышенную эластичность, поэтому способна повторить даже самый сложный рельеф поверхности. Для большего упрощения процесса перетяжки рулонную искусственную замшу можно наносить на старый материал без демонтажа.

И немного советов после

Читайте инструкции. Не торопитесь. Тренируйтесь на лишних кусочках. Не опасайтесь что-то испортить – опыт есть опыт. Обращайтесь к мастерам – они могут помочь советом. Они освоили в своей работе больше материалов, чем вы когда-либо держали в руках, и знают все о том, как они ведут себя в действии.

Кожа пристойно тянется, но дается только терпеливым. Кожзам лучше не тянуть вообще – треснет. Нубук выглаживайте, как мастера, что создают сумки и ботинки. Инструкции и туториалы по ремонту обивки салона автомобиля своими руками – ваши лучшие друзья. Любите материал, с которым работаете – и он ответит вам взаимностью. Пробуйте и ошибайтесь – это опыт. Удачи на трассе!

Итак, по порядку…

Почему кожа — это модно, красиво и дорого? Все доводы в пользу кожи уходят своими корнями в прошлое. Во все времена кожа ассоциировалась с комфортом, состоятельностью, роскошью и уютом. Взять, хотя бы, изделия из кожи, они всегда дороже тканевых, люди в кожаных изделиях всегда имеют впечатляющий вид и выглядят состоятельными и успешными

Взять, к примеру, обувь, в каких туфлях вы пойдете на важное мероприятие? Какие туфли у вас ассоциируются с шиком и лоском? Думаю, у всех один и тот же ответ!?

Вот то же самое и с кожаным салоном. Кожаная обивка — это всегда дорого, так как сама кожа более дорогой материал, да и обтянуть кожей салон будет гораздо сложнее по сравнению с другими материалами. Испокон веков по настоящее время дорогие авто комплектовались исключительно кожаными салонами, взять хотя бы представительский класс. Представьте себе премиум-класс с тканевым салоном? Сложно, не так ли? Именно по этим причинам кожа всегда ассоциировалась с роскошью и выглядела дорого. С учетом такого тренда и популярностью этого материала, все производители старались интегрировать такой материал в свои модели, дабы повысить их статус и привлечь больше клиентов к своему продукту.

Выбор материала для обшивки

Выбирая натуральную кожу для отделки салона, следует помнить о нескольких важных нюансах. Прежде всего, этот материал бывает разным не только по качеству, но и по физическим свойствам.

Кожа натуральная: характеристика

На поверхности настоящей, необработанной натуральной кожи есть масса различных дефектов: порезы, царапины, оспины. Такая кожа лишь слегка шлифуется и пропитывается акриловой эмульсией. Из-за пропитки материал становится долговечнее, но практически перестаёт дышать.

Есть и второй вариант: кожа без пропитки, с полностью сохранённым «природным рисунком» (который называется мерея). Такой материал не слишком долговечен. Зато он очень удобен и баснословно дорог. Объяснение высокой цены простое: на производство такой кожи идут только самые качественные шкуры, прошедшие строжайший отбор. Материал не подвергается тиснению и пропитке. А полученная кожа лишь слегка окрашивается анилиновым красителем.

Взаимосвязь долговечности кожи от степени её обработки можно увидеть на графике.

График показывает, как устойчивость к загрязнению изменяется в зависимости от типа обработки кожи

На верхней строчке — кожа без анилиновой пропитки (aniline unprotected). А в самом низу находится так называемый спилок (он же split), который и кожей-то назвать сложно. Зато он очень долговечен. На сегодняшний день вышеуказанные варианты используются для отделки салонов всё реже.

Как обойти стороной подделки

Вероятнее прочитав статью уже сложилось какое-то мнение о лучшем варианте ткани для перетяжки салона. Однако этого мало. Ткань для обивки салона нужно уметь выбирать, чтобы не попасть на какую-то подделку, которая будет стоить больших денег, а прослужит очень мало

Поэтому важно обращать внимание на качество материала и несколько показательных факторов:

  • весь отрез материи должен быть равномерным, без лишних царапин, вмятин и трещин;
  • полотно должно быть целым, без механического брака;
  • на материал должна быть гарантия, к тому же можно запросить сертификат подлинности;
  • наличие номера серии и состава;
  • качественная упаковка.

Перетяжка из салона

Если каждый пункт соблюден, то можно смело приобретать обивочный материал.

Для владельцев машин сейчас есть огромные возможности сделать своего любимца красивым и уникальным, ткань для перетяжки салона автомобиля найдется на абсолютно любой цвет и кошелек, зато если авто перетянуть — оно вмиг изменится и будет смотреться намного свежее. Очень многие проводят за рулем большую часть своего времени, поэтому салон обязательно должен приносить как эстетическое удовольствие, так и радовать безупречным комфортом.

https://www.youtube.com/watch?v=mkWE2S3ll-M

Перечислим все «за» и «против» каждого из претендентов!

Кожа аргументы «за»:

  • Красиво, дорого, шикарно;
  • Комфорт, удобство, уют;
  • Практично, простой уход;
  • Стойкость к загрязнениям, износостойкость;
  • Не впитывает запахи.

Кожа аргументы «против»:

  • Цена авто с кожаным салоном выше по сравнению авто, у которого тканевый салон;
  • Неудобства летом и зимой;
  • Необходимость периодического ухода (пропитка, покраска и т. д.);
  • Старение, растрескивание, ухудшение внешнего вида салона;
  • Дорогой ремонт, а порою вовсе отсутствие возможности восстановления кожаного салона;
  • При продаже старый, потрепанный кожаный салон может оттолкнуть потенциального покупателя, даже если сам автомобиль в отличном состоянии.

Ткань аргументы «за»:

  • Стоимость авто с тканевым салоном всегда дешевле по сравнению с авто «на коже»;
  • Неприхотливость и практичность;
  • Возможность химчистки;
  • Комфорт для «пятой точки» в любое время года;
  • При бережной эксплуатации может прослужить не один десяток лет;
  • При правильном уходе и использовании не выдает возраста авто;
  • Износостойкость, не боится царапин, потертостей;
  • Возможность перетяжки или быстрой замены поврежденных участков.

Ткань аргументы «против»:

  • Не обладает «вау-эффектом», всегда смотрится дешевле чем кожа;
  • Боится влаги, пищевых и прочих загрязнений;
  • Способность впитывать разные запахи;
  • Несовместимость с курильщиками, любой упавший окурок или даже пепел может прожечь ткань;
  • Периодически требуется процедура химчистки салона.

Вроде бы все!? Как видите, дорогие друзья, и тот, и другой претендент имеет как положительные, так и негативные стороны. Моя задача была — выделить наиболее важные и весомые из них, выбор, как всегда, остается за вами! Взвешивайте все аргументы и принимайте решение исходя из того, что для вас важнее и с учетом всех вышеизложенных доводов.

У меня все, до новых встреч на vopros-avto.ru, всем добра!

Выбор не для слабонервных

Работать с алькантарой приятнее всего, и у нее хорошее соотношение «цена-качество», но с непривычки ее не так-то просто подготовить. Поэкспериментируйте, попробуйте натянуть небольшой отрезок на изгиб – понаблюдайте, как алькантара ведет себя при растягивании, как ее пропаривать или разогревать. Она капризная, но вот почему она того стоит:

  1. Она служит долго. В смысле — очень долго. Сопоставимо с кожей у аккуратных некурящих педантов.
  2. Она прочная. Инструменты, заклепки на джинсах – ей ничто не страшно.
  3. Она не средней толщины, тянется, если подойти умеючи, не рвется.
  4. Правильно натянутая, она смотрится потрясающе – отражает свет с нежным сиянием замши, и чертовски хороша на ощупь.

Для вау-эффекта есть кожа более дорогой выделки, деним – как подскажет ваше воображение. На этом рынке хватает своей экзотики – дерзайте! Замена пластика в салоне – это карбон или материалы-перевертыши, имитирующие дерево или металл. Они чуть дороже, но если вы мечтаете о ручке из розового золота – вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: