Ремонт кузова автомобиля фольксваген

Грунтовка и покраска кузова

После всех вышеописанных типов восстановительных работ следует грунтовка и окрашивание кузова автомобиля. Исключением является кузовной ремонт, который обошелся обычным выравниванием вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия. Он был вкратце описан выше.

Если с физическим восстановлением кузова покончено, и осталось только окрасить седан в соответствующий цвет, то тут также у владельца есть два варианта. Можно полностью довериться профессионалам или же делать все самому в домашних условиях.

Прежде, чем сдавать автомобиль в покрасочную мастерскую, изучите отзывы автолюбителей, которые ее уже посещали. Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов.

Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска. Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы.

Особенности термической оцинковки

Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.

Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.

Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.

Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.

Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.

Цены на кузовные работы

Смотреть весь прайс

Снятие/установка детали от 750 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб. Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб. Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб. Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

ПОЛНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

ПОКРАСКА

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

ЭВАКУАТОР

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Время от времени в жизни владельца Volkswagen случаются неприятности: спускает колесо, садится аккумулятор, или кто-то случайно задевает ваше авто на парковке. Если первые два происшествия, как правило, не несут финансовых последствий, то последнее потребует поездки в автосервис, стоимость услуги по ремонту при этом может исчисляться десятками тысяч рублей.

В Москве кузовной ремонт современных авто делает не каждый автосервис, а только компании, которые специализируются на работе с данным автомобильным брендом. Не стоит доверять такую работу автослесарям из соседнего гаража – результат их работы может оказаться не лучшим. В итоге автовладельцам приходится заново искать автосервис, где можно отремонтировать кузов Фольксваген.

В зависимости от неисправности можно исправить авто разными видами кузовного ремонта:

  • локальный кузовной ремонт — выправляют небольшие царапины и вмятины.
  • работы- проводят восстановление геометрии отдельных частей автомобиля, выправление глубоких вмятин и замену отдельных элементов кузова.
  • сложные кузовные работы, требующие от мастера высокой квалификации. Зачастую они проводятся на авто, которые попали в серьезные ДТП. Такие работы еще и требуют специального оборудования, которым оснащен не каждый автоцентр.

Компания «Мега-Сервис» предлагает провести качественный кузовной ремонт различных моделей авто Volkswagen в Москве. Работа будет выполнена автослесарями-экспертами с высочайшим уровнем качества. Наши мастера исправят повреждения:

  • вмятины на любых поверхностях автомобиля
  • сколы, царапины и потертости
  • трещины и на пластиковых деталях

При необходимости будет выполнен весь комплекс дополнительных работ: покраска, полировка, снятие и установка деталей автомобиля, замена стекол и оптики.

В Мск отремонтировать кузов авто можно всего за несколько дней. После обращения клиента в компанию, проводится полная диагностика повреждений кузова и предварительный расчет цены ремонтных работ. После этого мы снимаем поврежденные детали кузова, полируем их, красим или производим замену и установку новых комплектующих.

Отремонтировать кузов в компании «Мега-Сервис» можно с жестким соблюдением параметров завода-изготовителя. Покраска автомобилей также производится в соответствии с требованиями компании Volkswagen. Лакокрасочное покрытие выдерживает до десяти лет эксплуатации в климатических условиях России. После такого ремонта вашего авто ничем не будет отличаться от нового автомобиля и доставит владельцу еще немало приятных минут.

Источник

Удаление коррозии с деталей кузова

Если ваш седан или другой тип кузова начал подвергаться коррозии, то ее необходимо как можно раньше локализировать и защитить поврежденное место соответствующими средствами. Для удаления коррозии с кузова обычно используются самые простые инструменты в виде болгарки со специальными насадками и наждачной бумаги.

Такой кузовной ремонт требует очень много усилий и времени. Главная его задача – полностью убрать ржавчину и гниль с кузова автомобиля. Если эту процедуру сделать некачественно, то коррозия будет распространяться и дальше, несмотря на все усилия.

Виды восстановления гнилых участков кузова

Кузовной ремонт – сложная и утомительная процедура, когда дело доходит до борьбы с коррозией. Любой кузов, седан или универсал, имеет много участков, которые чаще других подвергаются воздействию коррозии, несмотря на положительные отзывы по этому поводу. Поэтому существует несколько способов восстановления поврежденных участков в зависимости от их сложности.

Если гниль не проела кузов насквозь, то ржавчина просто зачищается до чистого металла. Восстанавливаемое место в случае надобности заделывается шпатлевкой и выравнивается к первоначальному виду. Как и во всех остальных случаях, тут главное – полностью убрать следы коррозии.

Если на кузове помимо ржавчины имеются места с небольшими сквозными отверстиями, то ремонт сводится к их запаиванию или заделыванию шпатлевкой. Для пайки используется свинцово-оловянный припой и специальный паяльник. Если решено восстанавливать седан шпатлевкой, то предварительно на отверстия накладывается армирующая сеточка, которая будет служить основанием для ремонта.

Если коррозия была запущена длительное время, то тут остается только два варианта. Первый был уже описан выше, это замена целой детали кузова. Если деталь слишком дорогая, или это, скажем, крыша или днище, то для ремонта потребуется наложение латок из металла.

Кузовной ремонт Фольксваген: запасные части

Вариантов замены три:

  • на оригинальную часть кузова VW от официального дилера;
  • на фрагмент б/у в хорошем состоянии;
  • на качественный аналог, без зазоров дополняющий комплектацию кузова.

В большинстве случаев нам удаётся подыскать уникальную б/у часть кузова Фольксваген. В отличие от оригинальной новой, она значительно дешевле. По сравнению с аналогами, она до миллиметра точно, без зазоров, встанет на место. Вообще, найти идеальный аналог – это очень сложно, но наш диспонент имеет большой опыт и широкие контакты по всей стране, что является преимуществом в поиске. Также, мы практикуем подбор и предоставление запасных частей клиентами под ремонт самостоятельно.

Оцинковка кузова Volkswagen Polo 5 поколение

Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2014 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 10 — 12 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.

2015 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.

2016 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие• c 2016 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting Итог обработки: Хорошо Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет.

2017 Полная Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока• слой цинка 9 — 15 мкм Итог обработки: Хорошо Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Volkswagen Polo

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. •
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. •
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. •
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке. Источник

Источник

Вибрация и её причины

Если у автомобиля Volkswagen при движении на высокой скорости начинает вибрировать руль, причинами этого могут быть:

  1. Изношенные покрышки. У штатных покрышек Volkswagen есть особенность — они могут изнашиваться изнутри, со стороны корда, а снаружи это заметить практически невозможно. Более того, даже балансировочный стенд не всегда позволяет выявить этот дефект, так как он проявляется лишь на скорости 100–150 км/ч.
  2. Трещины на дисках. Если на автомобиле установлены штампованные диски, и они погнулись или частично разрушились, это тоже может привести к вибрации автомобиля на высокой скорости.

В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen может возникать шум или стук. Источником его может стать:

  • частично или полностью разрушенный внутренний ШРУС;
  • большой люфт на наружном ШРУСе приводного вала;

  • люфт дифференциала, возникающий из-за износа подшипников приводных валов в КПП;
  • полный или частичный износ подушек мотора или подушек КПП, который трудно заметить при осмотре подушек невооружённым глазом;
  • частично или полностью разрушившийся подшипник на колёсной ступице;
  • вибрация двигателя, связанная с низким качеством топлива или с сильным изменением основных фаз газораспределения.

Какую коррозию мы отыскали на двух пятилетних «бюджетниках» VW Polo Sedan

В перечне проблем, которые предрекаются покупателям бюджетных автомобилей вездесущими знатоками, заседающими на интернет-форумах, коррозия называется одной из главных. Но какова коррозийная стойкость «бюджетников» не с чьих-то слов, а на самом деле? На примере Renault Sandero Stepway 2012 г.в. мы уже пробовали ответить на этот вопрос.

Однако поскольку один в поле не воин, для участия в очередной экспертизе коррозийного состояния, проводимой ABW.BY совместно с авторизованным центром антикоррозийной защиты KROWN, мы привлекли два бюджетных VW Polo Sedan 2012 г.в.

Оба автомобиля были куплены новыми у официального дилера в Минске, после покупки дополнительная антикоррозийная обработка не проводились, но это и все, что есть общего в их истории. Режим эксплуатации Polo серебристого цвета — на 90% короткие поездки по городу от места проживания владельца к месту его работы и обратно. Пробег автомобиля на момент проведения экспертизы составил 72 тыс. км.

Черный Polo приобретался для использования в качестве служебного транспорта и после покупки успел проехать уже более 160 тыс. км, из которых 80% приходятся на трассовую эксплуатацию.

Начнем проверку с серебристого Polo. В моторном отделении, на наружных поверхностях капота и в его скрытых полостях обнаружить коррозию не удалось.

О крышке багажника этого не скажешь, но локальные очаги ржавчины, найденные на нижней кромке крышки и в скрытой полости, серьезными не назовешь, хотя, конечно, и сбрасывать их со счета тоже нельзя.

Приступаем к осмотру днища. Вряд ли защиту его наружной поверхности от коррозии с помощью одной лишь покраски можно признать достаточной для наших условий эксплуатации, однако видно, что пока со своей задачей краска справляется.

Ржавчина выдает свое присутствие лишь на рычагах подвески, глушителе и крепежных кронштейнах.

Но в скрытых полостях лонжеронов, как и на днище, коррозии нет. Что есть — антикоррозийный состав на основе воска, который заметен на экране эндоскопа в виде рыжих подтеков.

Напоследок оценим состояние нижних кромок дверей в серебристом Polo. Вновь придраться не к чему, поэтому переходим к проверке его черного собрата.

Что сразу же бросилось в глаза — наличие на передней части этого автомобиля множества сколов лакокрасочного покрытия, которых не было на серебристой машине. Очевидно, что это последствия преимущественно трассовой эксплуатации. Но рыжими пятнами сколы не «зацвели». По словам водителя черного Polo, автомобиль не реже одного раза в месяц посещает ручную мойку, что, возможно, повлияло на ситуацию.

Впрочем, на крышке багажника черного Polo мы обнаружили такие же очаги коррозии, которые были найдены у серебристого автомобиля. Помимо этого, есть несколько точечных вздутий краски под лючком бензобака, коих не было в первой проверенной машине.

Зато, как и в серебристом Polo, мы опять-таки не нашли никакого криминала в скрытых полостях капота, а также…

… на нижних частях дверей и дверных проемов.

Ничего нового не увидели мы и после того, как было осмотрено днище.

Вновь среди пострадавших только крепежные кронштейны, рычаги подвески, глушитель.

И снова в скрытых полостях лонжеронов и порогов на экране эндоскопа мы не увидели ничего, кроме подтеков воскового антикоррозийного покрытия.

Результаты проверки комментирует Алексей Мухлаев, директор авторизованного центра антикоррозийной защиты KROWN:

— Несмотря на разницу в режимах эксплуатации и пробегах, обе машины очень похожи по состоянию. Коррозия есть на подвеске, глушителе, креплениях топливопроводов. В скрытых полостях порогов, дверей и лонжеронов ни в одной из машин значительной коррозии не обнаружено.

На автомобиле с пробегом 160 тысяч километров под лючком бензобака появились «жуки» — сказывается пробег. Во второй машине с меньшим пробегом этого нет.

На мой взгляд, машины достаточно хорошо защищены от коррозии и имеют неплохое состояние для 5-летних авто. Но все-таки процесс постепенно начинает развиваться. В будущем, если ничего не предпринимать, ситуация с коррозией может ухудшиться. Если у владельцев проверенных автомобилей есть желание сохранить их в таком состоянии, стоит задуматься о дополнительной обработке.

Стоимость услуг

Лакокрасочные работы довольно дорогостоящие, и тут желательно лишний раз перестраховаться, убедившись в компетентности специалистов. Для владельцев старших моделей, или для желающих сэкономить средства всегда остается самостоятельная покраска.

Осуществить ее в домашних условиях не слишком тяжело, особенно если у вас имеется все необходимое оборудование и материалы. Профилактика коррозии и других повреждений кузова К сожалению, от аварий и случайных препятствий на дорогах автомобиль никак не защитишь. Тут все зависит от опыта водителя и его везения. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Выберите ваш Polo

Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов. Имеем кузовной цех Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия.

А так же ремонт без покраски. Охраняемая стоянка Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке.

Кузовной ремонт Фольксваген Поло

Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением. Служба эвакуации Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Кузовной ремонт Volkswagen в круглосуточном автосервисе

м.Волгоградский проспект, ул Остаповский проезд д.10с1

м.Медведково, ул Полярная, д. 39

Телефон единой справочной службы +7 (495) 374-98-07

График работы с 8:00 до 21:00 без выходных и праздников

расчет стоимости запчастейи их наличие на складе

On-Line Расчет стоимостикузовного ремонта

Наши месенджеры

Шаг 1

+7 (926) 136-85-20 “Автопилот”

Шаг 2

Ваша заявка на экскурсию принята.Мы свяжемся с вами в течение 15 мин.

Главная › Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen)

Все новые и б/у запчасти для Volkswagen с гарантией 3 года.

Фольксваген (Volkswagen) – заметное транспортное средство на отечественном рынке, обладающее несомненными техническими и практическими преимуществами. Презентабельный внешний вид всегда свидетельствует о правильном уходе и эксплуатации. Однако состояние современных дорог и большой перечень других факторов негативно влияют на состояние транспортного средства и его внешний вид. Наша компания предлагает полный комплект работ по обслуживанию моделей торговой марки, выполняя:

Особенности ремонт кузова Фольксваген

Наиболее часто повреждения случаются вследствие аварий и неосторожности со стороны водителя. Кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) потребуется для того, чтобы устранить последствия аварий различного уровня, мелких столкновений, наездов на препятствия

Часто причиной может стать неумелая парковка, из-за которой может пострадать та или иная часть кузова. Его могут повредить и мелкие камни вылетающие из-под колес во время движения. Поцарапать кузов могут и ветки деревьев. Модели такой торговой марки, как Фольксваген (Volkswagen), практически, редко поддаются таким негативным процессам, как коррозия кузова, однако со временем такие негативные процессы могут коснуться даже самых качественных транспортных средств с высокими гарантиями производителя. Если ваша модель эксплуатировалась достаточно долго, кузовной ремонт Фольксваген (Volkswagen) приобретает особенную актуальность. Известно, что металл со временем ослабевает, становится более чувствительным к разрушениям. Если своевременно не обратиться к специалистам, ржавчина может разрушить металл, что негативно скажется на состоянии транспортного средства. Наиболее частые повреждения случаются вследствие неосторожного поведения водителей. После крупных аварий операции по восстановлению кузова самые сложные. В данном случае может потребоваться полная замена многих кузовных деталей.

Почему стоит обратиться именно к нам

Наши специалисты готовы выполнить любой объем работ, оперативно и качественно справляясь с задачами, поставленными клиентами, которые ощутят несомненные преимущества сотрудничества с нашей компанией, — высокие гарантии, приемлемые цены и строгое соблюдение сроков и условий выполнения обязательств.

Оценка качества кузова

Кузов Фольксвагена Поло оцинковывается полностью как с наружной, так и с внутренней стороны.

В условиях сурового Российского климата некачественный кузов может сгнить за один сезон.

Для устойчивости к коррозии производитель Volkswagen уделяет этому моменту особое внимание, проводя качественную обработку деталей. Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

Этих же технологий придерживаются и на заводе в Калужской области:

  • перед покраской кузов опускают в 16 ванн с антикоррозийными реагентами;
  • кузовные детали полностью оцинкованы , надёжное покрытие защищает от коррозии;

Качество оцинковки проверяется в камерах с соляным туманом.

Кузов отлично обработан, производитель даёт гарантию на качество изготовления и сборки автомобиля

Но перед покупкой нужно обратить внимание и ещё на некоторые изменения моделей специально для Российских дорог

Особенности Российской сборки

Отечественный климат отличается длительными низкими температурами, высокой влажностью и изобилием соли на дорогах.

Поэтому специально для российского потребителя производитель внёс конструктивные изменения, повышающие ресурс автомобиля и улучшающие комфорт от его эксплуатации:

  • для езды по грунтовке увеличен клиренс до 163 мм , вместо независимых рычагов сзади стоит торсионная балка;
  • установлен аккумулятор повышенной ёмкости, мощный стартер и генератор, предусмотрен провод зажигания большего сечения;
  • для защиты от коррозии установлены пластиковые колёсные арки и щитки на днище автомобиля;

Благодаря качественной оцинковке кузова, ржавчина довольно долго не проявляет себя на днище и в скрытых полостях лонжеронов.

Производитель внёс и другие изменения, к недостаткам можно отнести лишь дешёвый пластик в оформлении интерьера. Но неубиваемая подвеска, высокая мощность и проходимость перекрывают эти минусы, делая автомобиль одним из лучших на отечественном рынке.

Обзор и подробности нового кузова (поколения)

У полюбившихся миллионам автомобилистов седанов Volkswagen Polo, которые на данный момент выпускаются на территории России, появился наследник 2020 модельного года.

Спортивная версия седана – GTS.

Производится он пока в Бразилии, при этом эксперты считают новое поколение Фольксваген Поло 2020 чем-то средним между локальными седанами Voyage и Джетта.

Новый Поло для России будет создан на основе модели Virtus нового поколения. За основу конструкторы использовали модульную платформу MQB-A0 с заимствованным силовым агрегатом, рулевым механизмом и электрикой.

Шасси инженеры переработали «с нуля», хотя конфигурация осталась прежней. Передняя ходовая часть представлена стойками McPherson, а задняя – полузависимой подвеской.

Даже средние стойки седана Фольксваген Поло 2020 идентичны латиноамериканским моделям. Virtus также имеет неизменный силуэт Polo-седана, который получил дополнительные окошки задних стоек, а корму выполнили как у предшественников марки, заменив вертикальные фонари горизонтальными.

В сравнении с калужскими нынешними седанами Polo, новая модель стала более габаритной. Длина авто стала больше на 9 см (448 вместо 439), а ширина – на 5 см (175 вместо 170).

Расстояние между колёсами составляет 265 см (на 10 см больше, чем у Фольксваген Поло российской сборки), что соответствует параметрам нынешней модели Джетта. Высота бразильского седана такая же, как у предшественника – 147 см.

Инженеры Volkswagen Polo 2020 немного изменили конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочной стали. Багажник имеет официальный объём 521 литр, что на 61 больше, чем у калужской модели. При этом бензобак бразильского седана стал немного меньше – 52 литра вместо 55.

Ремонт кузова Volkswagen в Москве — Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Анатомия автомобиля: Кузов

Одним из главных достоинств автомобилей Фольксваген является высокая надежность. Их владельцам не приходится часто обращаться в автосервис по серьезным поводам. Однако иногда могут возникать проблемы, которые не зависят от технического уровня и надежности автомобиля. Речь идет о случаях, когда необходим ремонт кузова Volkswagen, который недорого и качественно выполнит техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве. Сотрудники нашего кузовного цеха имеют многолетний опыт, а в работе используется только лучший инструмент и передовое оборудование. Это позволяет нам обеспечивать высокое качество ремонтных работ и заслуживать отличные отзывы наших клиентов.

Кузов является важнейшей частью конструкции автомобиля. Его состояние определяет эксплуатационный ресурс транспортного средства и его важные эксплуатационные характеристики, такие как управляемость, пассивная безопасность, ходовые качества, расход топлива. В связи с этим специалисты рекомендуют при любом дефекте выполнять ремонт кузова Фольксваген срочно. Помимо восстановления характеристик, своевременное устранение повреждений позволит существенно сэкономить. Любое повреждение кузова может становиться очагом коррозии, которая достаточно быстро распространяется и покрывает значительную поверхность.

Любой ремонт кузова Volkswagen с гарантией качества

Поэтому очень важно устранять дефекты в ближайшее время после их получения. В противном случае цена на ремонт кузова Volkswagen может значительно увеличиваться

В процессе проведения кузовного ремонта автомобиля могут выполняться следующие виды работ:

  • восстановление геометрии кузова на стапеле;
  • рихтовка деталей кузова;
  • сварочные работы;
  • локальная или полная покраска.

В большинстве случаев приходится устранять локальные повреждения кузовных деталей. При небольших дефектах ремонт кузова Volkswagen выполняется достаточно дешево и быстро. Для устранения деформация деталей применяются рихтовочные работы. Также может использоваться сварка, которая применяется для устранения сквозных повреждений металла и крепления несъемных элементов. Также сварка используется в качестве вспомогательной технологии при выполнении рихтовки. В случае масштабного поражения металла коррозией, значительной деформации или наличия множественных сквозных повреждений целесообразно будет заменить деталь. В нашем автосервисе можно купить любой элемент кузова с гарантией качества и по выгодной цене, что позволяет существенно сократить затраты на ремонт кузова Volkswagen.

При нарушениях геометрии корпуса авто значительно ухудшаются его конструктивные характеристики. В результате значительно снижается пассивная безопасность транспортного средства, ухудшаются ходовые качества. В связи с этим необходимо как можно быстрее обеспечить качественный ремонт. В техцентре «ВАГ Автосервис» восстановление геометрии кузова выполняется на современных стапелях, которые обладают широкими функциональными возможностями. Передовое оборудование от ведущих производителей позволяет нам обеспечивать оперативное и полноценное устранение даже наиболее серьезных повреждений. При этом мы можем предложить своим клиентам самую выгодную стоимость на качественный ремонт кузова Фольксваген.

Москва, ул. Нижегородская, 102 стр.7

Телефон: +7 (495) 374-56-33; ежедневно, с 9 до 21 часа

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17; ежедневно, с 9 до 21 часа

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: