Краска для суппорта автомобиля: обзор, выбор, отзывы

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Как отмечают отзывы, продукция «Мотип» отлично подходит для тормозных суппортов. Качество – не хуже, чем у предыдущего «Фолиатека». Выбор цветов и оттенков просто огромен – от классической красной краски для суппортов до нестандартных салатовых и кислотно-желтых оттенков. Эмаль не требует дополнительной обработки и ухода. После высыхания можно сразу же приступать к эксплуатации. Это большой плюс, как говорят отзывы (а засыхает она практически мгновенно – спустя 5-10 минут).

Демонтаж

Как правильно снять суппорты

В этом деле вам не обойтись без набора ключей и домкрата. Когда колеса сняты, нужно хорошенько осмотреть суппорты на наличие загрязнений или закиси, которые могут помешать нормальной работе суппортов. Закись можно обработать WD-40 или просто простучать молотком.

Рекомендуем вам аккуратно снимать резиновый шланг, соединяющий суппорт с авто: его не так сложно порвать, как кажется на первый взгляд, а вот приобрести новый будет достаточно дорого. На фото видно, куда нужно нажимать ключами, чтобы снять суппорты.

Не забудьте хорошенько почистить пыльники, но вытаскивать поршни до конца не нужно, так как это может привести к утечке технической жидкости. После очистки нанесите смазку, которая всегда идет в комплекте с тормозами. Если такой нет, то всегда можно взять литол или другую жидкости, в которой содержится литиевое мыло.

Чем красить суппорта: выбор краски

Как отмечалось выше, важно выбрать термостойкую краску для покраски суппорта, поскольку в процессе работы его температура может доходить до 150 градусов по Цельсию, а в ряде случаев и превышать ее. Если краска не будет готова к подобным нагрузкам, она быстро «отвалится», из-за чего внешний вид суппорта станет далек от идеала

Важно: Для покраски суппорта не используйте эмали. Существует два варианта, как можно покрасить суппорта:

Существует два варианта, как можно покрасить суппорта:

Кисточкой. Это так называемый «колхозный» метод. При покраске суппорта краской при помощи кисточки не удастся положить слои ровно, а также велик риск, что разводы останутся видны. Такой метод имеет смысл использовать, если работа проводится без снятия суппорта, даже можно не закрывать болты и отверстия;

Баллончиком. При покраске баллончиком поверхность покроется краской равномерно, если выполнить работы правильно

Важно покрыть несколькими слоями – двумя, тремя.

Что касается выбора цвета для покраски, здесь все индивидуально. Можно в интернете на форумах изучить, какой цвет подходит лучше конкретно для вашего автомобиля, учитывая цвет его кузова.

Наиболее распространенные цвета при покраске суппорта нейтральные – черный, серый, белый. Можно выбрать более яркие и бросающиеся в глаза варианты, например, фиолетовый, красный, синий, желтый, зеленый и так далее. Первым делом при выборе цвета для суппорта ориентируйтесь на цвет кузова автомобиля.

Нужно ли снимать суппорта при покраске

В данном вопросе мнения разнятся. Если делать покраску суппорта в сервисном центре, то мастера обязательно его снимают

Есть сразу несколько причин, почему важно снять суппорт при покраске:

  • Во-первых, при снятом суппорте минимальный шанс, что будут задеты краской детали, которые не должны быть покрашены – это диски, элементы крыла и так далее;
  • Во-вторых, только при снятом суппорте его можно равномерно покрыть краской со всех сторон, а не только лицевую сторону. Если не снимать суппорт, снизу, с обратной стороны и по бокам он будет прокрашен не столь качественно, сколь спереди.

Статья в тему: Особенности выбора колпаков на диски У покраски без снятия есть явное преимущество – экономия времени. Снятие суппорта – довольно сложная процедура, но отметим один нюанс, что для покраски не обязательно снимать его полностью. Вполне можно покрасить суппорт, если отогнуть тормозной шланг и закрыть при помощи малярного скотча рабочий поршень суппорта, чтобы на нем не оказалась краска.

Способы окрашивания

Для самостоятельного гаражного окрашивания отлично подходят сразу несколько методов нанесения специальной краски на суппорт. Равномерность слоя при необходимости можно проверить толщиномером, если у вас такой имеется.

Давайте рассмотрим их.

Использование кисточки. Один из наиболее распространенных вариантов. Тут нужна твердая и уверенная рука. Тогда все получится. Старайтесь наносить тонкий слой, но избегать разводов. Для подобных целей отлично подойдет кисточка из набора для окрашивания волос.

Применение тампонов. Отличный способ путем постепенного смачивания добиваться равномерного и красивого результата. Просто смачивайте в краске тампон и промакивайте им суппорт. Никаких горизонтальных и вертикальных движений тампоном делать не нужно.

Баллончики. Если у вас есть опыт работы с гравитексом в баллончике или с обычными красками, этот метод вам подойдет. Обязательно предварительно потренируйтесь на других поверхностях, чтобы набить руку.

При нанесении второго слоя обязательно двигайтесь перпендикулярно относительно движений при обработке первым слоем краски. Тем самым удастся устранить все полосы и линии после начального слоя.

Вот и все. Действительно ничего сложного.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Покраска суппорта

Деталь окрашивается несколькими способами. Расскажем о том, как сделать это самостоятельно и о том, как красят в профильных тюнинг-ателье. Самостоятельная покраска тоже защищает тормозной суппорт, но ненадолго. В основном ее применяют для того, чтобы выделиться на дороге. Но профессиональные механики считают иначе, защита детали стоит на первом месте.

Кустарный способ без демонтажа

Начнем со списка инструментов и материалов, необходимых для работы:

  • обезжиривающее средство (подойдет растворитель или Уайт-спирит, он бережнее относится к покрытию);
  • щетка с ворсом из металла (насадка на шуруповерт или дрель с металлической щетиной тоже подойдет);
  • малярный бумажный скотч (при необходимости заменяется листами бумаги);
  • термостойкий грунт (выдерживает высокую температуру, механизм при торможении нагревается);
  • краска (необходимо убедиться, что она выдерживает температуру до +155 градусов Цельсия).

Прочитав предыдущий пункт списка, получаем ответ на вопрос, чем покрасить суппорта на автомобиле. Обязательно термостойкой краской, а ее разновидность выбирайте, опираясь на собственный вкус.

Самый быстрый кустарный способ – покраска суппорта без демонтажа. Но это не самый лучший вариант, но многие его используют. Последовательность действий:

  1. Снимаем колесо. Требуется положить под машину страховку, если не используете стационарный подъемник.
  2. Зачищаем железной щеткой видимые загрязнения.
  3. Накладываем грунт двумя слоями. Второй наносится после полного высыхания предыдущего.
  4. Напыляем краску из баллона или наносим кистью. Обязательно заклейте бумажным скотчем тормозные диски, чтобы частицы краски на них не попали.

При подобном способе окрашивания покрытие напыляется неравномерно, возможно появление потеков. Учитывайте, что через 6-12 месяцев эксплуатации, суппорт придется перекрашивать.

Кустарный способ с демонтажем

Освобождаем доступ к суппорту сняв колесо. Затем снимаем деталь. Есть два способа очистки при полном и частичном снятии:

  1. При полном снятии необходимо очистить все части механизма для лучшей адгезии с грунтом и краской. Смешайте раствор лимонной кислоты (засыпаем 50 грамм на один литр воды). Погружаем снятый суппорт в получившуюся жидкость на 24 часа. После этого кладем деталь на 30 минут в раствор соды. Являясь щелочью, она нейтрализует следы кислоты. Механизм очищен.
  2. Если суппорт снимается без отсоединения тормозного шланга, то зачищаем его с помощью железной щетки.

Далее обезжириваем растворителем (лучше использовать Уайт-спирит). Заклеиваем бумажным скотчем элементы, попадание частиц краски в которые недопустимо. Это отверстия для болтов, гайки и самое главное – рабочий поршень.

Грунт наносим двумя слоями. Один – для защиты поверхности, второй – для адгезии (сцепления) поверхности с частицами краски. Время схватывания каждого слоя – один час. Обязательно учитывайте этот факт.

Нанесение краски после высыхания грунта проходит в три слоя. Равномерно напыляйте краску на поверхность детали. После напыления дайте просохнуть полтора часа. Затем приступайте к нанесению следующего. Покрашенный суппорт ставим на место, не забывая проверить правильность присоединения всех элементов.

Профессиональный способ

Самый эффективный и быстрый метод покраски суппорта. Преимущества:

  • долгий срок службы покрытия;
  • гарантия на выполненную работу;
  • экономия времени;
  • возможность нанесения логотипа;
  • высококачественные материалы.

В профильном сервисе покраска проходит в несколько этапов:

  1. Снятие тормозного суппорта. Проходит с использованием профессионального инструмента опытными автомеханиками.
  2. Разборка на составляющие. Без ущерба для конструкции механизма.
  3. Пескоструйная очистка. Не только удаляет загрязнения, но и шлифует деталь перед грунтовкой.
  4. Обезжиривание. Используются профессиональные растворы, недоступные к покупке в автомагазине.
  5. Прогрев механизма в полимеризационной печи. Необходимо для лучшего схватывания краски.
  6. Нанесение порошковой краски трибостатическим пистолетом. Проникает даже в труднодоступные места, полностью защищая поверхность детали, даже отверстия для болтов. Подобное возможно из-за разности зарядов частиц краски и суппорта.
  7. Полимеризация. Детали помещают в печь, где под воздействием температуры 200 градусов Цельсия происходит образование молекулярных связей частиц порошка и суппорта. Подобный способ позволяет получить сверхпрочное покрытие, без дефектов и потеков.

Процедура, в профильном СТО, занимает всего 3-4 часа, экономя время и обеспечивая защиту тормозного суппорта на долгие годы. Эффектный внешний вид “железного коня” обеспечен.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Обратите внимание! Процесс покраски суппортов своими руками будет длиться около 2 ч

  • с демонтажом суппорта – красить удобнее, деталь равномерно прокрашивается и с наружной и с внутренней стороны, но систему после установки окрашенного узла придется прокачивать;
  • без демонтажа детали – неудобно красить, нужно тщательно закрыть прилегающие детали, по бокам и с внутренней стороны суппорт будет прокрашен неравномерно.

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

Обратите внимание! Для покраски можно использовать краскопульт или тампон. При работе с баллончиком:

При работе с баллончиком:

  1. Покрывают корпус грунтовкой в два слоя, делая широкие движения кистью. Второй слой наносят примерно через час после первого.
  2. Баллончик держат на расстоянии 25-30 см от суппорта.
  3. Стараются наносить второй слой под углом 90 градусов к предыдущему, чтобы устранить разводы.

Совет! Если на передней оси установлены дисковые тормоза, а на задней – барабанные, то рекомендуется выполнить покраску суппортов и барабанов.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!

Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

В статье про алюминиевые и чугунные задние барабанные тормоза, мы отметили — что большими минусами чугуна, является их постепенное окисление и как следствие ржавчина. Нужно отметить, что это практически на всех машинах. Рано или поздно они зацветают и уже после трех – четырех лет просто все покрыты «ржавыми точками», смотрится, конечно не очень опрятно. Поэтому очень часто возникает вопрос – а чем и как покрасить барабаны? Так чтобы по «максимуму» не ржавели? Давайте разбираться …

Если честно, покрасить диски не так то и уж и сложно, но вот полностью защитить их от ржавчины практически не возможно. Чугун конечно долго препятствует этому явлению, но все же он не цветной металл и ржавчина это вполне объяснимый процесс его жизни, причем под колесами автомобиля, особенно в зимний период мы можем наблюдать – соляно-песчаную смесь, которая борется со льдом, но и заставляет машины быстрее ржаветь и гнить, и барабаны тут не исключение. Так что на 100% защитить не получится, но на достаточно длинный период попробовать можно.

Какую краску использовать

Выбор средства по составу и виду также нужно производить вдумчиво с учетом особенностей эксплуатации суппортов. Обычная краска для них не годится, поскольку не способна выдерживать перепады температур и агрессивное влияние внешних факторов. Использование порошковой тоже будет ошибкой: этот материал не выносит высокотемпературного воздействия и проявляет прочность только при стандартных условиях эксплуатации. Лишь нанесение 3-4 слоев подобной краски позволит создать более долговечное покрытие на суппортах, что довольно дорого и нецелесообразно.

Чтобы придать деталям привлекательный внешний вид и защитить их от неблагоприятного влияния температур, нужно применять специализированную термостойкую краску. Она имеет такие преимущества:

  • легкость нанесения, высокое качество и ровность слоя без разводов,
  • широкая палитра матовых и глянцевых оттенков,
  • превосходные защитные свойства против коррозии, механического повреждения, влияния реагентов и иной химии,
  • уменьшение теплопроводности,
  • повышение срока службы суппортов.

В состав красок входят акриловые смолы, органические растворители, пластификаторы и прочие целевые добавки. Самые стойкие в отношении высоких температур лакокрасочные материалы дополнительно включают кремнийорганические компоненты, силикаты. Краски выпускаются в банках, флаконах и в аэрозолях. Последние представляют собой самую удобную форму, позволяющую производить окрашивание деталей автомобиля даже начинающим малярам.

К минусам аэрозолей относятся дороговизна и большой расход материала, поэтому придется покупать его с запасом. Также при покрытии суппортов из баллончика нужно более тщательно закрывать окружающие детали, иначе брызги попадут и на них.

Еще в продаже есть комплекты для окрашивания суппортов, включающие краску и все необходимые приспособления для работы. Термостойкие акриловые ЛКМ позволяют защитить поверхность деталей тормозной системы на срок от 5 лет и больше без потребности в повторном окрашивании.

Лучшие марки красок, которые хорошо подходят для суппортов, таковы:

  1. Foliatec. Жаростойкая краска премиум-класса, представленная в разных оттенках — глянцевых, матовых, с эффектом металлика. Материал очень прочный, химически устойчивый, износостойкий, позволяет получить долговечное покрытие. Выпускается в аэрозолях и банках.
  2. Motip. Более бюджетный вариант лакокрасочного материала для суппортов. Производится только в баллончиках. Выдерживает нагрев покрытия до +650 градусов, имеет хорошую укрывистость, высокое качество сцепления с поверхностью, обладает мощными грязеотталкивающими свойствами.

Наложение лакокрасочных материалов на детали суппорта

Если была выбрана порошковая покраска суппортов, придется произвести пескоструйную обработку. Так вы избавитесь от коррозии и сможете полностью защитить деталь от всех потенциальных проблем. Но с помощью порошковой покраски невозможно добиться желаемого блеска и необходимых визуальных параметров. Порошок имеет матовый оттенок, полимеры очень быстро мажутся при эксплуатации оборудования. Обычные же краски можно нанести следующим образом:

следует выбрать место, где можно смело распылять краску и не бояться напылить ее еще на что-нибудь;

покрасить можно с помощью баллончика, но будет лучше, если покраска пройдет с компрессором и краскопультом;

уже покрашенный суппорт лучше оставить в полном покое на период около одного часа для высыхания;

далее можно переместить детали в удобное для сушки место и не трогать их еще в течение 8-10 часов;

после этого можно проводить сборку, выполняя все действия достаточно аккуратно и медленно.

Своими руками сделать такой тюнинг машины можно, если все инструменты и материалы у вас есть под рукой. Если ничего в наличии нет, покупать все, что вам для этого понадобится, не следует. Лучше обратиться к специалистам, если вы вообще не имеете опыта выполнения этой работы. Покраска может быть непрофессиональной, на этих деталях не столь заметны недостатки. Но материалы лучше выбрать самые достойные. Низкие цены не делают чести лакокрасочной продукции.

Покраска суппортов какой цвет выбрать — поиск по DRIVE2

Красим суппорта в правильный цвет ! как правильно выбрать .

Самое главное в покраске

– подготовка, Чем лучше вы все подготовите, тем круче все выйдет в итоге. Наклейки делает любая типография, из

Берем краску Краска для суппортов

FOLIATEC Red, в наборе есть обезжириватель, После обработки которым нужно обязательно все.

Борт № 80 Золотые тормоза или вторая Замена тормозных.

Был занят подготовкой покраскесуппортов .КАКОЙЦВЕТВЫБРАТЬ ?ВОТ ВОПРОС

Желтый Цвет

— универсален и вполне достойно выглядит на любом автомобиле.

Для особо эстетствующих покраска

тормозныхсуппортов превращается в целый ритуал с бубном с.

Покраска суппортов , какой цвет выбрать ?! — Volvo V40.

Volvo V40 Серый Лøсик 1.9D › Бортжурнал › Покраскасуппортов ,какойцветвыбрать ?! Klimich8 Был 1 день назад.

Но, вот дилемма! Какойцветвыбрать ? Красный, как на кайенах (но красные у большинства)? Серебристый?

Покраска суппортов — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года

Изначально хотел покрасить

в зелёныйцвет , который отлично бы сочетался с эмблемой и салонной подсветкой, но к сожалению такой краски не было и хз бывает ли. Поэтому пришлосьвыбирать из того что было: красный, жёлтый, синий.

Покраска тормозных дисков и выбор цвета для суппортов — KIA.

Вчера наконец-то дошли руки до покраски

центра тормозных дисков, почти за 3 года их вид был немного страшный, на скорость не влияло, но не красиво. Рассказывать не о чем, все просто, поднял машину, снял колесо, почистил наждачкой 1500 с водой.

Термостойкая краска Foliatec для суппортов — сложно или просто.

Добрый день, дорогие друзья. В последнее время все чаще и чаще встречаются на дорогах автомобили, чьи тормозные суппорты

выкрашены в яркиецвета . Обычно такое дизайнерское решение сочетается c легкосплавными колесными дисками и низкопрофильной резиной.

В какой цвет лучше покрасить суппорта ? — Mazda 6, 2.0 л., 2007.

После того как я все таки приняла решение, что лучше всего будет покрасить

своисуппорта , передо мной стало новая делема вкакойцветвыбрать . В основном я видела, что многие красят в красныйцвет …типо спорт.

Посоветуйте чем покрасить суппорта ? — Сообщество.

Встал такой вопрос, чем красят суппорта

после пескоструйной обработки и вообще какова сама и технологияпокраски ? Знаю, многие отдаю своисуппорта впокраску в разные фирмы специализирующиеся на порошковойпокраске , но качество оставляет желать лучшего.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Какимцветом вы быпокрасилисуппорта , если бы ваше авто было черногоцвета в сочетании с хромированными элементами?

И как вариант в фотошопе покрасить

ивыбрать или выставить на голосование народу.

Покраска тормозных суппортов . — Rover 600, 2.0 л., 1994 года на.

На первый взгляд дело не хитрое (если конечно руки растут из нужного места), однако есть определенные нюансы. Выборцветапокраски . Самые ходовыецвета дляпокраски — красный и желтый, они универсальные и достаточно приемлемо выглядят на любом авто.

Большой «апгрейд» тормозной системы, выбираем цвет .

. тормозной системы, выбираемцветсуппортов ,какой вам по душе?

StopTech ST40, для того, что бы ничего не менять, снял поставил, а пока идет процедура покраски

, катать на

Какой цвет суппортов выбрать ? Покраска Foliatec — Honda.

Хочу покраситьсуппорты , раз уж занялся тормозами.Какойцвет будет смотреться интереснее?

У кого был опыт покраски

фолютиком? краска ложится толстым слоем?цвет получается насыщенный, или лучше светлым грунтом предварительно пыльнуть?

Ну и какой цвет выбрать под покраску суппортов ?

Привет всем! Ну что же, скоро теплынь, пора бы подумать про суппорта

, а именно про ихпокраску . Гляжу на термо краску длясуппортов Foliatec. Глядеть то гляжу, но задумалось подцвет дисковподобрать Понятное дело что прямо подцвет сложноподобрать .

Чем покрасить суппорта , если не порошок? — Сообщество.

Всем привет! подскажите чем лучше покраситьсуппорта , если не порошком? нужно стойкой и надежное к механическим и термическим воздействиям покрытие. Краскопульта и прочих приблуд не имею, поэтому прошу рекомендовать краски с баллонов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: