Покраска дисков без грунтовки

Защита от коррозии

Наносим грунтовку на алюминиевые диски

Больная сторона металла – это его коррозия, которая возникает от неблагоприятного влияния влаги, воздуха и электрохимической реакции. Алюминий конечно более устойчив к появлению коррозийного налета, однако, как я заметил, и он нуждается в защите. Именно покраска и является качественной защитой материала, а грунт, обеспечивающий не только хорошую адгезию, но еще и укрепление структуры, а так же защиту от химического воздействия является незаменимым атрибутом при окрашивании.

В домашних условиях только аэрозоль поможет защитить и подготовить алюминий под следующую покраску. Этот способ принято называть «без анодирования», а вот промышленные условия позволяют осуществлять анодированные способы с использованием химической или электрической обработки алюминия.

Кислотный грунт

Этот грунт так­же назы­ва­ют фос­фа­ти­ру­ю­щим, реак­тив­ным, травящим.

По сути это смесь фос­фор­ной кис­ло­ты и цин­ка. Если быть более точ­ным, то в соста­ве содер­жит­ся поли­ви­нил­бу­ти­раль (син­те­ти­че­ский поли­мер, име­ю­щий хоро­шие адге­зи­он­ные и плён­ко­об­ра­зу­ю­щие свой­ства), фос­фа­ты и хро­ма­ты цин­ка, спирт, орто­фос­фор­ная кислота(хороший пре­об­ра­зо­ва­тель ржав­чи­ны), вода.

Кис­лот­ный грунт

Прин­цип дей­ствия при­мер­но такой, что орто­фос­фор­ная кис­ло­та дей­ству­ет на металл, а так­же про­ис­хо­дит оса­жде­ние цин­ка. Поли­ви­нил­бу­ти­раль, вхо­дя­щий в состав реак­тив­но­го грун­та обра­зу­ет плён­ку, на кото­рой хоро­шо будет дер­жать­ся сле­ду­ю­щий слой акри­ло­во­го грунта. Полу­ча­ет­ся тон­кий слой адге­зи­он­но­го и анти­кор­ро­зи­он­но­го покры­тия. Этот грунт не уби­ра­ет ржав­чи­ну, но не даёт ей распространяться.

Исполь­зо­ва­ние кис­лот­но­го грунта

Явля­ет­ся пер­вич­ным грун­том. Рас­пы­ля­ет­ся на «голый» металл. Очень важ­но как сле­ду­ет обез­жи­рить поверх­ность перед рас­пы­ле­ни­ем. Допус­ка­ет­ся при­сут­ствие остат­ков кор­ро­зии.  Нано­сит­ся толь­ко один тон­кий слой. Сох­нет доста­точ­но быст­ро, при­мер­но 10–15 минут при 20 гра­ду­сах по Цель­сию. После высы­ха­ния нуж­но пере­крыть вырав­ни­ва­ю­щим акри­ло­вым грун­том. Потом, если нуж­но,  шпа­клю­ем, но сра­зу по кис­лот­но­му грун­ту нельзя.

Тра­вя­щий грунт не нуж­но шли­фо­вать перед рас­пы­ле­ни­ем вырав­ни­ва­ю­ще­го грунта.

Более подроб­но об этом грун­те може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Что будет, если нане­сти кис­лот­ный грунт на шпа­клёв­ку и ста­рое ЛКП?

Как уже было напи­са­но выше, кис­лот­ный прай­мер рас­пы­ля­ет­ся на чистый металл, но так­же допус­ка­ет­ся его попа­да­ние и на шпа­клёв­ку. При попа­да­нии на ста­рое ЛКП или на акри­ло­вый грунт, в даль­ней­шем может появить­ся окон­ту­ри­ва­ние. То есть при после­ду­ю­щем грун­то­ва­нии акри­ло­вым грун­том-напол­ни­те­лем, про­явит­ся кон­тур ста­ро­го грун­та. Это про­ис­хо­дит из-за про­ни­ка­ния тра­вя­ще­го прай­ме­ра под края ста­ро­го покры­тия. Поэто­му всё же реко­мен­ду­ет­ся нано­сить фос­фа­ти­ру­ю­щий грунт на чистый металл, а при нали­чии ста­рых покры­тий исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт.

Так какой же грунт и когда использовать?

Если металл чистый, не ржа­вый, то мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт. Так­же, при нали­чии остат­ков ста­ро­го ЛКП, грун­та и шпа­клёв­ки луч­ше при­ме­нять эпок­сид­ный грунт. Если есть сомне­ния в сов­ме­сти­мо­сти ста­ро­го с новым покры­ти­ем, то луч­ше, в каче­стве изо­ли­ру­ю­ще­го слоя, так­же нане­сти этот грунт.

Если на метал­ле есть сле­ды кор­ро­зии, то луч­ше исполь­зо­вать кис­лот­ный грунт. Толь­ко пред­ва­ри­тель­но нуж­но мак­си­маль­но очи­стить металл от ржав­чи­ны, а остав­шу­ю­ся кор­ро­зию тра­вя­щий прай­мер пре­об­ра­зу­ет и оста­но­вит от рас­про­стра­не­ния. Опять же и чистый металл, без сле­дов кор­ро­зии мож­но грун­то­вать кис­лот­ным грун­том, с после­ду­ю­щим нане­се­ни­ем акри­ло­во­го грунта.

Мож­но ли исполь­зо­вать оба грун­та одновременно?

Неко­то­рые счи­та­ют, что, загрун­то­вав сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, а потом, рас­пы­лив эпок­сид­ный грунт, они полу­чат мак­си­маль­ную защи­ту метал­ла. Но на самом деле эпок­сид­ный грунт ней­тра­ли­зу­ет свой­ства тра­вя­ще­го грун­та, воз­дей­ствуя на него сво­им рас­тво­ри­те­лем. Поэто­му нуж­но выби­рать для исполь­зо­ва­ния в кон­крет­ном слу­чае какой-то один грунт. Более подроб­но вопрос “нане­се­ния эпок­сид­но­го грун­та на кис­лот­ный” раз­би­ра­ет­ся в ста­тье “мож­но ли нано­сить эпок­сид­ный грунт на кис­лот­ный”.

Дополнительные рекомендации по использованию грунтовки

Нельзя также забывать, что наносить смесь можно исключительно на заранее подготовленную поверхность, которая должна быть должным образом выровнена и покрыта армированной сеткой

Крайне важно избавиться от любых остатков старой штукатурки

Если планируется грунтование под обои, обладающие большим весом, то лучшим решением здесь будет приобрести состав на акриловой основе, который не только хорошо выровняет нужный участок и предотвратит образование грибка и плесени, но и не даст появиться пузырям и плотно удержит обои на стене.

Следуя всем этим рекомендациям, можно обеспечить надежное и качественное покрытие любой поверхности и надолго забыть о необходимости какой-либо внутренней отделки.

Как разводить грунтовку для стен?

Надо сказать, что грунтовка хотя и не самая дорогая составляющая ремонта, однако, при отделке большой площади ее понадобится достаточно много. особенно подготавливая оштукатуренную поверхность под шпаклевку, как известно, цементно-песчаная смесь прекрасно впитывает влагу.

Именно поэтому многие и даже опытные штукатуры практикуют разбавление раствора водой. но в каких случаях это можно делать и каким способом?

Если грунтовка концентрированная, что делается для удобства транспортировки, то разбавлять ее не только можно, но и нужно. делается это в пропорции указанной на упаковке. Для обычной грунтовки все зависит от производителя и обрабатываемой поверхности.

Рекомендуется пропорция – на две части грунта одна часть воды, но необходимое условие – раствор должен быть использован сейчас же и весь, так как к следующему дню его качества значительно ухудшатся.

Разбавлятьможно грунт наносимый на бетонную стену под штукатурку или на шпаклевку под обои, а вот на штукатурку под шпаклевку не рекомендуется, так как цементно-песчаная смесь достаточно хорошо впитывает влагу, а от слабого содержания связующих, она может начать отслаиваться.

Замена порогов своими руками

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремонту

Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её форму.

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места среза

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соединения).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

Уси­ли­тель сред­ней стойки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной сварки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заменить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соединение.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным составом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке порога.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние порога.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охлаждения.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние крепким.

  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его ослабит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым составом.

Виды красок для дисков

Чтобы ответить на вопрос, какой краской покрасить диски, нужно разобраться в особенностях красящих составов, прояснить нюансы их использования. Для окрашивания применяются акриловые ЛКМ, резиновая и порошковая краски. Также стоит упомянуть светящиеся составы.

Акриловая краска

ЛКМ на основе акрила подойдет для обработки любых автомобильных дисков. Даже если окрашиваемая деталь выполнена из алюминия, получить стойкое покрытие с помощью акриловой краски реально. Причем сделать это можно быстро, а разнообразие цветов упростит задачу. Акриловые ЛКМ поставляются в баллонах, небольших банках, есть вариант приобретения состава в баллончике для распыления. Аэрозольная акриловая краска для колесных дисков удобна в использовании и дает надежное покрытие. Преимущества красящего состава:

  • комбинирование цветов (для необычного дизайна);
  • защитные функции нанесенного в соответствии с технологией слоя;
  • продление сроков службы диска;
  • быстрое высыхание (до 20 минут);
  • доступная цена.


Акриловая краска для дисков

Резиновая краска

Применение резинового красящего состава объясняется универсальностью. ЛКМ ложится на литье, штамповку, кованые и титановые диски. Резиновым составом можно обработать колпаки, чтобы улучшить вид автомобильных колес. Краска поставляется в матовом и глянцевом оттенках. ЛКМ обладает преимуществами:

  • быстро высыхает;
  • создает прочный слой (аналогичный каучуковому);
  • легко снимается без дополнительных инструментов и порчи основы.

Обратите внимание на: Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Недостатки связаны с повышенным расходом, что сказывается на конечной стоимости. Красящий слой больше подвержен механическим повреждениям, в сравнении с акриловым слоем.


Резиновая краска

Порошковая краска

Нанесение порошковой краски предполагает технологию, которую в бытовых условиях не всегда удается использовать. Распыляемый на деталь порошок требует в дальнейшем полимеризации, проводимой в печи. Сложность технологии компенсируется защитными свойствами, а они у порошковой краски на высоком уровне. Среди достоинств:

  • антикоррозийный эффект;
  • устойчивость к воздействию солей, кислот и щелочей;
  • стойкость к высокой температуре;
  • прочность (не страшны механические повреждения);
  • адгезионные свойства (краска хорошо ложится на металлы и сплавы, кроме алюминиевых).

Минус заключается в сложности технологии, необходимости приобретения оборудования (распылителя, печи для полимеризации). Такое оборудование чаще встречается у самих производителей автомобильных дисков.


Порошковая покраска дисков

Светящаяся краска

Люминофор – наполнитель, позволяющий красящему слою “отдавать” накопленный в течение дня свет. Люминофорные краски после нанесения и высыхания создают эффект свечения. В зависимости от размера частиц меняется продолжительность свечения (чем они меньше, тем дольше длится эффект). Поскольку изначально люминофор дает желтоватое или голубоватое свечение, производители ЛКМ добавляют в составы различные пигменты. Краску можно приобрести в готовом виде, есть вариант самостоятельного приготовления. Пропорция для смеси лака с люминофором – 5 к 1. Вещество, дающее эффект свечения, выступает в роли пигмента. Добавки, меняющие цвет, усиливают действие основного вещества. Способы нанесения ЛКМ стандартны.


Светящаяся краска

Конструктивные особенности валиков

Валик представляет собой достаточно простой инструмент, состоящий из 2 частей:

  •  ручка со стержнем имеет стандартный вид, с одной ее стороны находится пластиковая ручка, а с другой стороны – держатель для ролика. Металлические стержни бывают различной ширины, для крепления разных по длине роликов. Наиболее распространенные и удобные в работе размеры 18 см и 25 см, именно таким инструментом чаще всего осуществляется нанесение грунта. Следующий нюанс – валик под грунтовку может иметь разный диаметр оси – 0,6 см и 0,8 см. Стоимость таких инструментов составляет примерно 50-150 руб. Во время выбора в магазине нужно проверить рукоятку валика, чтобы она была достаточно прочная;
  •  ролик и шубка – это расходный материал. Рукоятка может использоваться много раз, а рабочая шубка зачастую изнашивается достаточно быстро, и ее нужно заменять. Чтобы новый валик подходил под стержень по диаметру, обязательно нужно знать толщину оси. Шубка может быть поролоновая, меховая и велюровая, каждый из этих материалов обладает своими характеристиками, и подходит для разных случаев. Стоимость данного изделия составляет 30-150 руб. В продаже иногда встречаются шубки отдельно от ролика, но намного проще приобретать эти две детали в комплекте, их стоимость небольшая, и менять их вместе намного легче. Стоимость шубки составляет 20-30 рублей;
  •  телескопическая ручка для валика позволяет сделать процесс нанесения грунтовки максимально оперативным и качественным. Обычно телескопическую ручку можно регулировать по длине, чтобы грунтовать было удобно. Зачастую продают ручки-удлинители, длиной 115-200 сантиметров, и 165-300 сантиметров. Благодаря использованию удлинителя, грунтование можно выполнять без применения настила, лестницы или стремянки, длинная ручка дает возможность удобно обрабатывать стены и даже потолки, стоя на полу. Стоимость удлинителей колеблется в районе 200-300 рублей, но профессиональные изделия стоят дороже. По диаметру удлинители практически все стандартные, одеваются на ручку очень легко и быстро;
  •  малярная ванночка необходима для равномерного распределения грунтовки по всей поверхности валика, а также эта емкость позволяет убирать излишнюю смесь. Данная кювета подбирается под размер валика. В одной части этой емкости находится углубление для грунта, а в другой части – отжимная решетка, именно на этой решетке очень удобно распределять грунтовку по всей поверхности валика перед нанесением. Стоят такие емкости примерно 50-150 рублей.

Виды грунтовки

По принципу действия и составу

По принципам технологического воздействия антикоррозийную грунтовку делят на:

Вытравливающую. Применяется только для металлических поверхностей. Такая грунтовка содержит в составе смеси специальных кислот, которые при нанесении разъедают поверхностный слой металла для лучшей адгезии последующей грунтовки.

Укрепляющую. Такая грунтовка по железу содержит элементы металлов, которые имеют отрицательный химический потенциал по сравнению с железом. В первую очередь коррозия поражает эту грунтовку, при этом железо остаётся целым.

Антикоррозийную. Такая грунтовка защищает непосредственно железо от коррозии. В народе такая процедура называется антикора.

Для пластиковых поверхностей. При грунтовании пластика происходит выравнивание шероховатостей и царапин за счёт пластичных свойств самой грунтовки. Краска надёжно цепляется за грунтованную поверхность пластика. Особенно это имеет значение для авторемонта, так как большое количество деталей изготавливается из пластика.

Грунтовка для алюминия. Алюминий очень плохо сцепляется с краской. Поэтому важен промежуточный этап в виде процесса грунтования, который позволяет нанести краску без проблем, и таким образом придать алюминиевым деталям нужный цвет.

На основе акрила. Такой грунт универсальный, стойкий к перепаду температур и воздействию влаги, долговечный.

Также есть универсальная алкидная грунтовка. Продается в жестяных банках и бочках. Назначение этой грунтовки — усиление взаимопроникновения эмали при покраске. Предварительно грунтованная поверхность после покраски получает надёжную защиту от внешнего воздействия. Универсальность такой грунтовки заключается в том, что ею грунтуют металл и пиломатериал как под открытым небом, так и в помещении. Выпускается в 3-х цветах: серый, черный, коричневый.

Технология нанесения алкидной грунтовки может быть выполнена в ручную, кистью или валиком или механически с помощью пульвелизатора.

Поверхность очищают от ржавчины, неровностей после чего грунтуют. Грунт заполняет микротрещины и шероховатости, выравнивая поверхность, обеспечивает надёжное сцепление с краской. Можно сказать, что без грунтовки не состоится связи между поверхностью обрабатываемого изделия и слоем краски. Состоит грунтовка из плёнкообразующих веществ, наполнителя, красящего и ускоряющего высыхание вещества.

По металлу

Грунтовка по металлу подразделяются на следующие виды:

Смесь для изоляции. Образует на металле пленку, которая способствует защите от проникновения воды, кислорода в активной форме и веществ, участвующих в процессе окисления. Для грунтовки этого типа используются акриловые смеси с добавлением окиси цинка, железного сурика и талька. Ярким представителем грунтовок с изолирующими свойствами является алкидная грунтовка ГФ-021 и эпоксидная ЭП-0010.

Грунтовка, делающая поверхность металла пассивным к окислению. Такая грунтовка защитит материал от окисления лучше других. Она образует плотную оксидную плёнку, вступая в реакцию на поверхности металла, после чего металл не способен окисляться и разрушаться. К таким грунтовкам можно отнести ГФ-0119 и ФЛ-03К.

Грунтовки, способствующие насыщению поверхностного слоя оксидом фосфора. Благодаря наличию в составе ортофосфорной кислоты грунт глубоко проникает в поверхность обработки, увеличивая в несколько раз площадь сцепления, позволяя повысить прочность и защиту обрабатываемых конструкций. Такие грунтовки используют для черных и цветных металлов и даже для оцинкованного железа. В эту категорию можно записать грунтовку ВЛ-023 и ВЛ-02.

Грунтовка с протекторными свойствами. Состав такой грунтовки на 90% состоит из порошка металлов цинка и свинца или порошка сплава магния с цинком, остальные 10% — связующие вещества. При грунтовании продукты коррозии взаимодействуют с грунтовкой и образуют защиту в виде панциря. При нарушении целостности такого защитного слоя оксиды цинка выступают на защиту и препятствуют окислению металла. Такие протекторные особенности используют широко в кораблестроении: обрабатывают подводную часть кораблей, прибрежных сооружений из металла. Протекторные грунтовки представлены на рынке ЭП-0284 и ЭП-057.

Грунтовка для преобразования ржавчины. При покрытии грунтовкой для преобразования от ржавчины вещества вступают в реакцию и образуют плотный слой. Поверхность металлического изделия можно не очищать от оксида железа – это удобно. Представителями такой грунтовки являются ХВ-0278 и ЭП-0199.

Что представляют собой грунтовки для автомобилей

Эта продукция является огромным сегментом товаров, которые применяют для покрытия подготовленной и очищенной поверхности кузова автомобиля. Если грунт наносится под покраску машины, то зачастую он шлифуется, после чего наносится герметичный слой. Грунтовки для автомобилей, которые наносятся на металл, не являются бюджетной продукцией, лучше не экономить при выборе грунтовочных средств, весь это может привести к повторному окрашиванию. Поэтому, сразу лучше приобрести грунтовку, отличающуюся высоким качеством, хорошими защитными свойствами и долговечностью.

Грунты наносят на кузов автомобиля для его выравнивания, данные составы обладают водостойкостью и достаточно плотной структурой. Грунтовки для автомобилей чаще всего являются антикоррозийными, то есть защищают металл от ржавчины и коррозии. Если применяется двухкомпонентная грунтовка по металлу, то первым делом соединяют друг с другом два компонента в пропорции, указанной на упаковке, после чего наносят несколько слоев получившейся смеси на кузов автомобиля.

Удобнее всего наносить грунт специальным краскопультом. Вначале наносят эпоксидный грунт, который имеет отличный показатель адгезии с металлическими поверхностями. Именно эпоксидные грунтовки для автомобилей являются превосходной основой, на которую наносятся последующие слои грунтов.

Окрашивание дисков

И вот теперь настал момент покраски дисков, и делать вы это будете сами. Итак, приступим. Нанесите из баллончика один слой краски и затем просушите диск.

После этого наносите точно также еще два слоя краски. Но на этом покраска еще не закончена, потому что в заключение нужно будет покрыть покрашенный диск слоем прозрачного лака. И только после этого диск засверкает на солнце, как новенький.

С лаком работаем точно так же, как и с краской. И не забываем проветривать помещение. При этом в нем не должно быть летающих насекомых — они могут налипнуть на невысохшую краску, и вся работа будет испорчена. Придется все начинать сначала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector