Проблемы renault logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Тюнинг Рено Логан: как сделать своими руками

Автомобиль Renault Logan всегда отличался лучшими качествами в удобстве и надежности, поэтому он относится к категории семейных автомобилей, класса В. Тут соединяются совершенно новые и современные технологии, и плюс ко всему самые оптимальные соотношения в цене и гарантии качества.

Но машина в стоке выглядит так себе, да и благодаря серьезной популярности, эта модель ничем не выделяется и на дороге выглядит очень скучно и банально. Поэтому необходимо делать тюнинг Рено Логан как можно быстрее.

В Рено Логан тюнинг входит установка заднего и переднего бампера, специальных порогов и спойлера. Комплектация переднего бампера идет с порогом и с интегрированной решеткой радиатора.

Сам обвес должен быть изготовлен из качественных материалов, которые будут функционально не заменимы в дорожных условиях.

Можно упростить задачу тюнинга и установить комплект обвесов, который состоит из таких деталей: спойлера, бампера, молдингов, порогов, насадки на глушитель и двух фар-противотуманок. Этот комплект можно окрашивать в цвет кузова, тем самым, расширяя габариты Рено.

Комплектации и цены

Стартовая цена нового Renault Logan составляет 355 000 руб. За эту стоимость он предлагается в базовой комплектации Access с 8-клапанным двигателем — почти «голый» автомобиль, с единственной (водительской) подушкой безопасности, без ABS, кондиционера, противотуманных фар, с некрашеными наружными зеркалами и стальными штампованными дисками колес. За доплату предлагаются только гидроусилитель руля (13 000 руб.) и окраска «металлик» (8000 руб.).

Более «человечно» выглядит комплектация Confort, где за дополнительные 25 000 руб. можно получить кондиционер, противотуманки (5000 руб.), а также пакеты опций «Аудио» (9000 руб.) или «Мультимедиа» (14 000 руб.), «Зимний 1» (14 000 руб.) и пакет безопасности 1 (9000 руб.). С 82-сильным мотором стоимость такого Logan составит от 408 000 руб.

, а с 16-клапанным двигателем в 102 л.с. — от 428 000 руб. Штатно здесь доступны центральный замок, два задних подголовника, ABS, передние электростеклоподъемники, подсветка багажника и хромированная отделка приборной панели в салоне. Однако подушки безопасности переднего пассажира, бортового компьютера, регулировки водительского сиденья по высоте, задних электростеклоподъемников или электрорегулировки наружных зеркал нет и здесь.

Данные опции, а также штатная аудиосистема с CD/MP3/USB и складываемая по частям спинка заднего дивана, предлагаются в комплектации Privilege, которая в зависимости от двигателя доступна от 456 000 или от 476 000 руб. Именно в таком исполнении, но с максимально возможным набором дополнительных опций (в том числе с мультимедийной системой с навигацией за 10 000 руб.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Замена колесных дисков

Установив диски из легких сплавов, многие владельцы обнаруживают изменения в поведении своего автомобиля. Это касается не только разгонной динамики, но и управляемости.

Чтобы новые диски встали на Рено Логан как «родные» владельцу потребуется побеспокоиться о соблюдении нижеприведенных технических параметров, посредством которых классифицируются и различаются данные изделия.

В числе таких моментов фигурируют:

  • разболтовка (она важна для крепления диска на ступицу);
  • диаметр изделия (в дюймах);
  • ширина самого диска и величина его вылета.

Обозначенные важные параметры присутствуют в технической карте авто, а их соблюдение является первостепенным.

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Что такое аэрография

Аэрография, или покраска air paint (воздушной кистью) — способ нанесения краски с помощью струи воздуха. Для рисования необходим пульверизатор. Под давлением краска распыляется и наносится на поверхность жидкой пылью.

Распространение авто аэрография получила с середины 60-х годов прошлого века. Гонщики и первые байкеры украшали рисунками болиды и мотоциклы, выражая свою индивидуальность и принадлежность к определенной команде.

Первые изображения на автомобилях делались обычной кистью и красками. Стоимость качественной работы исчислялась тысячами долларов. Сегодня нанести картинки или фото на авто можно несколькими способами, классическое воздушное рисование уступает место виниловым наклейкам и трафаретной росписи.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan.

Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага КПП

Некоторые владельцы склоняются к доработке и модификации в «Рено-Логан» своими руками обивки рукоятки рычага КПП и обода руля. Чтобы свести к минимуму риск порчи материала, обтяжку руля и рукоятки КПП делают в следующей последовательности:

  1. Определите размер рулевого колеса и сделайте лекало. Для этой цели оберните руль скотчем, только после чего выполните разметку шва. Лучше для этого используйте маркер.

Острым ножом проделайте надрезы по шовной линии, а затем снимите лекало с рулевого обода.

По шаблону выполните разметку на материале.
По краям кожи сделайте строчку, для чего подойдет плотная нить.
Теперь сшейте два края полосы по внутренней поверхности.
Наденьте кольцевой чехол на руль и сшейте его. Иглу следует попускать сквозь шов таким образом, чтобы создавать пробелы. Такой вид шва называется макраме.
По такому же принципу проводят обшивку рычага ручника.

Достоинства и минусы Рено Логан 1

К закату производства Renault Logan 1 поколения по российским дорогам ездило уже более полумиллиона этих автомобилей. Седан стал поистине народным. До сих пор он активно покупается и продаётся на вторичном рынке

Но чтобы не нарваться на откровенно убитый экземпляр, надо знать проблемные места в конструкции и обращать на них внимание при покупке. Кроме этого Логан массово закупался для работы в таксопарках, такие машины лучше обходить стороной

Преимущества:

  • цена;
  • доступные запчасти;
  • один из главных плюсов −неубиваемая подвеска и продуманная защита днища;
  • двигатели и механическая трансмиссия разрабатывались в 1990-х годах, несмотря на скромную мощность, ценятся за ресурс и ремонтопригодность;
  • печка хорошо прогревает салон зимой;
  • моторы без проблем заводятся даже в сильные морозы.

Недостатки:

  • силовые агрегаты слабоваты и имеют большой расход бензина;
  • лакокрасочное покрытие склонно к царапинам и сколам;
  • сверчки в салоне, от этой проблемы Логана почти невозможно избавиться;
  • невнятная эргономика, крохотный перчаточный ящик, большие петли крышки багажника;
  • скучный дизайн.

Проблемы Рено Логан:

  • После рестайлинга двигатели подогнали под экологический стандарт Евро-4, это спровоцировало проблемы с холодным запуском. Проблему в какой-то мере решает перепрошивка блока управления, но при этом увеличивается расход топлива.
  • Механизмы стеклоочистителей посредственного качества.
  • Часто подтекают сальники на полуосях.
  • Узел дроссельной заслонки не отличается долговечностью и чувствителен к загрязнениям.
  • На дорестайлинговых Рено Логан 1 передние тормозные колодки быстро и неравномерно изнашиваются.

Причины тюнинга

В пользу приобретения модели говорят такие факторы, как невысокая стоимость, большая вместительность, высокий ресурс основных узлов и приемлемые ходовые характеристики.

Ключевые минусы:

  • низкое качество материалов отделки;
  • отвратительная эргономика;
  • скудное базовое оснащение.

Конечно, Renault второго поколения сделали более похожим на автомобиль, облагородив внешний вид и оснастив салон различными современными устройствами. Однако «Логан» продолжает оставаться исключительно спартанским и утилитарным автомобилем, который не претендует ни на толику авторитета в транспортном потоке. Нет, эта машина, конечно, не «Трабант» своего времени, но к ней лучше всего подходит слово «ширпотреб».

Заводской тюнинг Renault Logan отсутствует как явление: иногда доработкой бюджетника занимаются крошечные конторки на чистом энтузиазме, но дочернее тюнинг-подразделение принципиально не берётся за доводку компактного седана. Поэтому владельцы «Логанов» вынуждены кустарить, чтобы устранить эргономические дефекты и освежить довольно пресный экстерьер автомобиля.

Востребованные направления доработки «Логана»:

  • установка комплектов обвеса и других аксессуаров экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • настройка двигателя, трансмиссии, компонентов подвески;
  • другие виды тюнинга: нанесение аэрографии и т. п.

Настройка силового агрегата и ходовки для этого автомобиля вторичны, так даже при основательной доводке из мотора и трансмиссии много не выжмешь.

С другой стороны, «Рено Логан» — это отличная платформа для реализации тюнерских амбиций: по-настоящему крутых проектов в сегменте мало, комплектующие и аксессуары для тюнинга стоят недорого, в конструктивном аспекте автомобиль чрезвычайно прост; поэтому если что-то пойдёт не по плану, все изменения можно легко откатить назад.

Что можно проапгрейдить в Renault Logan

Прежде чем заняться самостоятельной прокачкой своего железного коня, следует узнать как можно больше информации, которая сможет помочь в некоторых моментах.

Например, при просмотре видео тюнинга Рено своими руками можно будет в уме схематично нарисовать для себя этапы работы, плюс понять, а что вообще можно подвергнуть замене (далеко не каждая деталь этого требует).

Итак, в тюнинг Renault Logan входит:

  • Замена заднего и переднего бампера;
  • Замена специальных порогов;
  • Установка нового аэродинамического спойлера (служит для увеличения прижимной силы при развитии скорости больше 140 км;
  • Замена молдингов;
  • Установка новых насадок на глушитель;
  • Апгрейд фар (добавление нового света или функций);
  • Снижение клиренса на 4-7 см;
  • Установка воздухосборников (необходимы для охлаждения подкапотного пространства, переднего тормоза, улучшение вентиляции передних шин и т.д.). Могут быть самой различной формы и видов;
  • Замена боковых дефлекторов.

Что можно улучшить

Существует несколько типов улучшений для Рено Логан, которые позволят значительно увеличить ездовой комфорт автомобиля, а также динамику и управляемость.

  1. Шумоизоляция салона и колесных арок
  2. Установка колесных дисков из легкого сплава.
  3. Обивка рулевого колеса и рукоятки КПП из натуральной кожи.
  4. Анатомические чехлы на сиденья.
  5. Светодиодные задние фонари.
  6. Установка акустической системы.
  7. Обработка стекол и кузова автомобиля специальным средством, под названием – «антидождь».

В общем, идей для доработки автомобиля существует множество, но мы постарались затронуть наиболее востребованные среди владельцев Рено Логан.

Смысл аэрографического рисунка

Для начала необходимо разобраться, нужен ли на вашем автомобиле уникальный рисунок. Надо быть готовым к тому, что каждый прохожий будет цеплять свои взгляд на экстерьер транспортного средства.

Не важно, женщина вы, либо мужчина, занимаете высокую должность или творческая личность, спортсмен или скептик — при помощи неповторимого аэрографического изображения, вы гарантированно создадите свой неповторимый имидж

Пример аэрография на авто своими руками. Естественно, можно обратиться в специализированный салон к настоящим профессионалам своего дела. Но будьте готовы, что за данную услугу, вам придется заплатить не маленькую сумму.

Другое дело, активно участвовать и проводить процесс аэрографии своими руками. Разобравшись со всеми тонкостями данного способа украшения кузова автомобиля, можно воссоздать даже копии всеми известных картин и фотографий.

Для самостоятельного нанесения изображения на кузов автомобиля, вам пригодиться перечень специальных инструментов, а также расходных материалов:

  1. Аэрограф с комплектом сменных сопел, шланг, воздушный фильтр,ограничитель и подставки под инструмент.
  2. Набор кистей и химический карандаш.
  3. Респиратор.
  4. Канцелярский нож, ножницы.
  5. Малярный скотч.
  6. Ватные палочки и сухая чистая хлопчатобумажная ветошь.
  7. Пару ведер с водой.
  8. Нитрокраска необходимых оттенков.
  9. Растворитель.
  10. Фиксирующий нитролак.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Тюнинг двигателя

Любители скоростной езды нередко улучшают мотор Renault Logan. Несмотря на то, что внутри транспортного средства и так стоит хороший двигатель, это не останавливает автовладельцев от модернизации силового агрегата.

В первую очередь, стоит отметить такой вид изменений как чип-тюнинг. Среди достоинств можно с уверенностью выделить:

  • Увеличение мощности мотора;
  • Повышение крутящего момента;
  • Снижение расхода топлива.

Чип-тюнинг Рено Логан 1 поколения и 2 поколения сегодня по праву является популярной услугой. Ее предлагают во многих тюнинговых ателье. Стоимость такой модернизации невелика, поэтому позволить ее может практически каждый.

Если хочется сделать из стандартной модели спортивный агрегат, то можно задействовать особые пружины, уменьшающие дорожный просвет. Также с помощью них увеличивается жесткость подвески, благодаря чему управлять автомобилем становится немного проще. Дополнительно нужно выделить уменьшение крена колес при эксплуатации.

Поможет улучшить работу двигателя Renault Logan маслоуловитель. Он предотвратит попадание масла в цилиндры, благодаря чему заметно увеличится срок службы силового агрегата и его комплектующих. Установку детали лучше проводить в специализированных центрах.

Дополнительно специалисты могут предложить провести установку радиатора для масла. Однако не рекомендуется осуществлять монтаж подобного устройства, если мотор достаточно не прокачан. Дело в том, что стандартный двигатель не способен справиться с нагрузкой, которая возникнет вследствие установки дополнительного радиатора.

Почему стоит заказать аэрографию?

Конечно, Рено Логан относится к бюджетному классу, и далеко не каждый может позволить себе ездить на дорогом автомобиле. Аэрография же позволит сделать этот автомобиль по-своему эксклюзивным. Интересный рисунок на кузове автомобиля будет отличной защитой на случай угона.

Решив доверить работу по преображению своего Логан профи, нужно учитывать следующее:

  • прежде, чем обращаться в автосалон, нужно выбрать наиболее подходящий рисунок;
  • не менее важна и репутация сервиса;
  • солидная фирма имеет большое портфолио, и предложит сделать выбор. это позволит оценить и качество работы;
  • сегодня у каждой серьезной компании есть свой сайт;
  • можно заказать индивидуальный рисунок, но это обойдется намного дороже.

Профессиональный дизайнер предложит несколько вариантов. Средняя стоимость разработки от 10 000 рублей. На экране компьютера покажут макет, наложенный на фотографию автомобиля, а после того, как вы выберите понравившийся вариант, мастера салона приступят к работе. Контролировать процесс нужно на всех этапах, поскольку если что-то не устроит, то до тех пор, пока его не покрыли лаком, можно внести коррективы.

Рено Логан можно сделать намного интереснее, если сделать на нем аэрографию. Благодаря этому он будет намного уникальнее. И не стоит пользоваться дешевыми наклейками, которые только портят краску.

https://youtube.com/watch?v=PI1CI8QM-r8

Подводим итоги

Современные автомобили далеко не всегда радуют долговечностью и основными параметрами эксплуатации. Сегодня многие владельцы транспорт сталкиваются с тем, что машины слишком слабо держат ЛКП, часто получают коррозийные участки, требуют ремонта и постоянного внимания. Машины Renault не стали исключением, пусть производитель в рекламе своего транспорта и говорит об оцинковке и прочих приятных моментах.

В Рено заявляют об оцинковке кузова, но принимать всерьез эти заявления не следует. Скорее всего, вы получите разочарование, если будете полагаться на заводскую обработку машины. Лучше самостоятельно защитить кузов от неприятных воздействий российского климата, чем ожидать чуда. Впрочем, некоторые партии машин Рено действительно показывают хорошую степень защиты от ржавчины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector