На что стоит обратить внимание при покупке радар детектора?

Xiaomi 70mai Dash Cam Pro Midrive D02

Регистратор Inspector Barracuda выполнен в привычном для производителя пластиковом корпусе черного цвета. Вся необходимая информация отображается на дисплее 2.4 дюйма. Кронштейн крепится к стеклу на вакуумной присоске. У самого регистратора быстросъемное, поворотное крепление (можно развернуть в любую сторону).

Ключевые особенности

Среди ключевых параметров Inspector Barracuda:

  • Матрица SOI JX-F22 работает в связке с процессором iCatch SPCA6350M;
  • Объектив с ИК-напылением имеет диафрагменное число f/2.0;
  • Возможность круговой записи файлов в формате AVI без пропусков;
  • Модули GPS, ГЛОНАСС. На отснятом видео отображается время, дата съемки и скорость передвижения автомобиля;
  • Встроенные датчики удара и движения, а также режим «парковка»;
  • Собственный аккумулятор с емкостью 520 мАч. Его хватает до 20 минут самостоятельной работы;
  • Встроенный радар-детектор на рупорной антенне без сигнатурного режима.

Качество работы

Качество съемки днем можно оценить на 3.9 балла из 5, но учитывая стоимость гибрида, запись очень хорошая. Номера читаются на расстоянии до 8 метров, цветопередача на высоком уровне, шумов нет. Искажений по краям кадра мы не заметили. На ярком солнце появляются блики и засветы (нет WDR), а также не хватает детализации. Ночная съемка неплохая для такого устройства. Номера читаются на расстоянии до 5 метров, зернистость минимальная, а ИК-объектив хорошо справляется со своей работой. Конечно, ночью появляются засветы от фар машин и придорожных фонарей, но этим грешат многие видеорегистраторы.

По механической и технической части к устройству претензий нет. ПО не глючит, ничего не дребезжит, регистратор быстро снимается с кронштейна и быстро устанавливается на место.

Радар-детектор

На практике детектор, действительно, ловит любые радары, но и процент ложных срабатываний не мал, ведь у видеорегистратора нет сигнатурного режима. Зато есть система «автоприглушения».

Средняя дальность определения камер:

  • Для камер, проверяющих в лоб – 800 метров;
  • Для камер, проверяющих в спину – 350 метров.

Есть 3 режима настроек. Для каждого режима можно отключить (включить) определенные диапазоны (К, Х и пр.). Также, есть функция интеллектуального перехода в новый режим. Пользователь сам устанавливает скорость, при достижении которой регистратор автоматически переводится из одного режима в другой.

Заключение

Inspector Barracuda идеальный вариант гибридного устройства, в котором сочетается неплохой радар-детектор, хорошая камера и необходимый функционал, по бюджетной цене.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка

Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Читать далее: На что смотреть при выборе телевизора

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

ТОП-5 лучших моделей антирадаров до 5000 р

Mystery MRD-205S

Эта модель считается оптимальной для бюджетного класса. Средняя стоимость составляет всего 3730 р. Но при этом антирадар имеет все необходимые опции для детектирования сигналов практически на всех частотах.

Прием сигнала осуществляется с помощью гетеродина. Это обеспечивает надежную работу устройства. Кроме этого есть функция обнаружения радаров модели «Стрелка» и детектор лазерного излучения. Также следует выделить такие особенности радар-детектора:

  • Степень защиты от обнаружения – VG-2;
  • Отключение отдельных режимов;
  • Информация отображается на светодиодном дисплее.

Для крепления автомобильного прибора используется надежная присоска.

Sho-Me STR-535

Главным преимуществом этой модели является высокая степень надежности. Она работает на всех диапазонах функционирования радаров полиции. Дополнительно присутствует модуль детектирования наличия лазерного луча.

Работа модуля может осуществляться в трех режимах – два для города и один для трассы. Также есть функция обнаружения радаров типа «Стрелка», являющихся одними из самых современных. Регулировка громкости и яркости дисплея позволит настроить максимально удобные параметры отображения информации.

Дополнительные характеристики радар-детектора:

  • Угол обзора при работе лазерного детектора составляет 360°;
  • На дисплее отображается индикация силы санирующего сигнала;
  • Возможность крепления как на присоске, так и на липкой ленте.

Стоимость этого устройства не превышает 4800 рублей.

Prestige RD-200

Компания «Prestige» всегда ориентировалась на выпуске недорогих, но качественных автомобильных электронных устройств. Это же касается данной модели. Антирадар 2016 г обладает всеми необходимыми функциями обнаружения сигнала на часто используемых диапазонах.

Одним из преимуществ данной модели является интуитивно понятный интерфейс. Это указано в отзывах на модель антирадара 2016 г. Кроме этих особенностей можно выделить наличие GPS модуля с достаточно точным определением координат. Средняя стоимость устройства составляет 4760 рублей.

Defender RDD 005

Данный антирадар имеет оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости около 4900 рублей в наборе функций присутствует возможность обнаружения практически всех типов сканирующих устройств и ряд дополнительных опций.

В этой модели разработчиком был применен уникальный фильтр помех VCO, позволяющий уменьшить вероятность ложного срабатывания прибора. Для простоты функционирования в опциях предусмотрены голосовые подсказки. Дополнительно можно выделить следующие функции:

  • Наличие GPS модуля;
  • Несколько режимов работы, отличающихся степенью чувствительности;
  • Цветовая индикация.

Прибор имеет относительно небольшие размеры и может быть закреплен как на приборной панели, так и на лобовом стекле.

Silverstone F1 Monza

Также относится к классу бюджетных моделей. Несмотря на это имеет компактные размеры, привлекательную и удобную форму. База данных постоянно обновляется, компания имеет развитую сеть сервисных центров в России.

Антирадар управляется с помощью четырех кнопок, расположенных в верхней части. При приближении к радарам подается звуковой сигнал, интенсивность которого понижается по мере удаления от источника сигнала.

Перечень основных функций:

  • Наличие системы GPS;
  • Несколько режимов работы;
  • Есть поддержка режимов POP и Ultra-K.

При этом стоимость модели антирадара в 2016 г не превышает 3900 рублей.

Десятка лучших устройств

Высоких оценок потребителей удостоились следующие модели:

SILVERSTONE F1 Monaco S

В списке достоинств – приемлемая стоимость, подробная и регулярно (раз в неделю) обновляемая база данных, удобный доступ к настройкам, малое количество ложных срабатываний. Среди недостатков – недостаточно громкий звуковой информатор и специфический кронштейн крепления.

SILVERSTONE F1 Sochi Z

Довольно странно, что более новый и разработанный специально для российского рынка прибор несколько уступает по своим эксплуатационным параметрам появившейся ранее модификации Monaco S. Тем не менее, именно так оценивают его владельцы, отмечая более высокую, чем у предшественника, информативность дисплея.

SHO-ME SIGNATURE LITE с сигнатурным модулем

Считается одним из наиболее доступных товаров в своей категории. Цены начинаются с 4 500 рублей. Качество сборки и технические характеристики изделия на высоте. А что до жалоб на тихий звук, то они оставлены пользователями, плохо читавшими инструкцию и поленившимися изменить настройки.

SHO-ME SIGNATURE EXELLENT

Оснащён сигнатурным модулем. По мнению автовладельцев, этот радар-детектор в целом надёжен и достаточно эффективен. Однако, несмотря на несколько более высокую, чем у версии LITE, стоимость, его критикуют за запоздалое срабатывание на некоторые типы регистраторов.

SHO-ME Quattro Signature

Важным достоинством прибора являются его малые габариты, в которые разработчикам удалось вписать довольно большой и информативный дисплей. Нет нареканий и к эксплуатационным параметрам. Основную критику вызывает высокий, именно для этой модели, процент брака.

PLAYME Silent 2

Надёжное и эффективное устройство нравится потребителям за продуманный дизайн и хорошую информативность дисплея, хорошо читаемого даже при ярком солнечном свете. Более широкому распространению данного гаджета препятствует его значительная – от 9 000 рублей и выше – цена.

PLAYME Soft

Трудно сказать, стоит ли экономить 500 рублей ради того, чтобы приобрести радар-детектор в таком исполнении. Мнения тех, кто уже опробовал его в деле, разделились. Что характерно, одни пользователи критикуют те же эксплуатационные характеристики, которые хвалят другие. Эксперты тоже не приходят к единому мнению, хотя и дают PLAYME Soft довольно высокую оценку.

NEOLINE X-COP 7500s

Обладатели этой модификации высоко оценивают её радарную составляющую, но разочарованы работой сигнатурного модуля. С их точки зрения он функционирует откровенно слабо. Ещё одним существенным недостатком является невозможность установки NEOLINE X-COP 7500s на панели приборов из-за выпирающего снизу динамика. Приходится монтировать только на кронштейн. Цены стартуют с 7 800 рублей.

NEOLINE X-COP 5700

Добавив полторы тысячи рублей, вы получите в своё распоряжение более совершенную модель известного производителя. Она не только лишена вышеупомянутых недостатков, но и оборудована функцией управления жестами. С точки зрения пользователей, этот радар-детектор не доставит проблем, если своевременно обновлять прошивку.

TOMAHAWK NAVAJO S

В активе этого устройства – продуманная конструкция, эффективная работа, информативный дисплей и разумная стоимость. Правда, оценить хороший функционал удаётся не всем. Мешает значительный процент брака. Тем, кто собирается жаловаться на недостатки в работе TOMAHAWK NAVAJO S, стоит сначала посетить сервисный центр.

Остановить ли свой выбор на одном из перечисленных вариантов, или обратить своё внимание на другие модели сигнатурных радар-детекторов, вам придётся решать самостоятельно. Помните, что любые рейтинги – это не догма, а только базовый ориентир

Предыдущая
АвтогаджетыНесколько слов об отличиях радар-детекторов и антирадаров
Следующая
АвтогаджетыПользовательский и экспертный рейтинги лучших радар-детекторов 2019 года

4 Recordeye GPS1699R

Несмотря на то, что радар-детектор состоит из двух частей, скрытую установку легко выполнить своими руками – блок детекции и база соединяются по беспроводному протоколу, и никаких проводов, кроме подключения к АКБ, прокладывать не потребуется. Головная часть разнесенного антирадара отражает показания датчика и при этом работает в режиме видеорегистратора (2 камеры – фронтальная и салон!) и GPS-информера. Кроме даты, запись фиксирует скорость и координаты автомобиля. Это позволяет использовать информацию для трекинга маршрутов движения.

В отзывах положительно отмечается функциональность радар-детектора. Он уверенно сканирует в 6-и диапазонах, в том числе фиксирует лазерные установки контроля. Регулярное обновление баз данных обеспечивает актуальность информера, на высоте и отсутствие ложных срабатываний. Также преимуществом многие считают наличие в комплекте карты памяти на 4 Гб – при циклической записи этого вполне достаточно для надежной работы регистратора.

Причины ложных срабатываний радар-детектора и способы решения

Как бы не был совершенен прибор, всегда найдутся объективные причины, когда он непонятно вроде-бы отчего «верещит» и «пищит» не по делу. Обычно это бывает в городских условиях, и нередко на трассе.

Мы приведем несколько основных причин срабатывания радар-детектора «не под делу»:

1.Датчики движения или датчики объема (motion sensor или volume sensor).

Микроволновые допплеровские датчики малого радиуса действия. Работают на частоте 24 ГГц (K-диапазон) с разбросом частоты от 23900 МГц до 24400 МГц Главная причина ложных срабатываний для всех радар-детекторов. Применяются в основном в автоматических дверях магазинов (заправочных станциях и т.п.), шлагбаумах, счетчиках топлива на заправочных точках. Избавится на 100% в обычном радар-детекторе от таких помех практически невозможно ввиду большого разброса по параметрам и модификаций датчиков.

Технология не безупречная, но стремительно улучшается и становиться все популярней среди производителей.

2.Датчики автомобилей.

На автомобилях компании Mercedes используется система Distronic (Distance Intellectual Sensor). До 2018 года в концерне использовались датчики работающие в К-диапазоне (24150 МГц).

3.Кратные по частоте помехи.

Довольно редкие помехи, возникающие при очень коротких импульсах от мощных передатчиков. Обычно источниками бывают СБ-рации, а помеха, возникающая при исходящем сигнале, на детекторе индицируется как POP сигнал.

4.Радар-детекторы в других машинах.

Очень старый факап недорогих моделей азиатского производства. Ловят опорную частоту супергетеродина своего собрата на расстояние до 20 метров, и впадая в резонанс, начинает сам оповещать о сигнале, которого нет. Спастись просто — выкиньте свой старый радар-детектор.который отжил свое, и приобретите новый, у которого давно есть защита от данной проблемы.

5.Мощные ЭМ поля.

В настоящее время в эру цифровых устройств и сложных фильтров эти помехи отсекаются на 100%, но некоторые устройства (обычно бюджетного уровня) иногда воспринимают эти поля и показывают наличии сигнала в любом из радиочастотных диапазонах, в которых может принимать сигналы радар-детектор.

В настоящее время активно внедряются новые алгоритмы для предотвращения помех от датчиков движения, например простейшая сегментация К-дипазона или более продвинутые сигнатурные технологии.

Бюджетные модели

Из недорогих моделей антирадаров, доступных каждому автовладельцу, можно выделить следующие:

3. Artway RD-202 GPS

Модель антирадара отличается компактными габаритными размерами и хорошей эргономикой. Имеется встроенная поддержка частотного диапазона K, Ka и X, что обеспечивает эффективное улавливание большей части полицейских радаров. Встроена функция на ручное переключение режимов «Трасса» и «Город».

Преимущества:

  • встроенная функция GPS-информатора;
  • габариты 43×55×29 мм и вес в 50 г.
  • высокая яркость и четкость OLED экрана.

Недостатки:

  • не очень удобная регулировка за счет маленьких клавиш, что может приводить к трудностям;
  • невозможность обнаружения камер контроля стоп-линии, а также контроля полосы движения.

Данная модель имеет низкую цену, поэтому является доступной практически всем водителям вне зависимости от их социального статуса и уровня финансового дохода.

2. Inspector Spirit

Топовое устройство в бюджетной ценовой категории, которое оснащено всем необходимым для корректной работы, включая ГЛОНАСС и GPS. Южнокорейский производитель реализовал в антирадаре Inspector Spirit множество сигнатур, включая «MULTARADAR CD/CT», «АВТОПАТРУЛЬ», «АМАТА» и ряд других.

Преимущества:

  • поддержка диапазонов CT, K (24.150GHz ± 125MHz), L (800~1000 nm);
  • удобное меню настроек и интуитивно понятный интерфейс;
  • наличие интеллектуального режима IQ.

Недостатки:

  • допустимость ложных срабатываний;
  • цена на уровне нижнего порога премиальных моделей.

Классическая прямоугольная форма позволила при достаточно компактных размерах успешно реализовать 2.4″ OLED-дисплей с четким изображением.

1. Playme HARD 3

В линейке производителя Playme модель антирадара HARD 3 является наиболее доступной в плане стоимости, что является большим плюсом. Наличие GPS модуля со встроенной системой anti-CAS сводит риск ложных срабатываний к минимуму, а яркий LED дисплей обеспечивает удобный контроль.

Преимущества:

  • функционирование в рабочих диапазонах K, Ka, X, L;
  • способность работать при низкой температуре воздуха – до -50°С;
  • автоматическая регулировка чувствительности детектирования, что зависит от скорости передвижения авто;

Недостатки:

  • ограниченная память на добавление пользовательских точек;
  • гарантия только 12 месяцев.

Стоит отметить, что антирадар Playme HARD 3 имеет гибкую настройку режимов детектирования, благодаря чему можно задавать пользовательские настройки с учетом личных предпочтений автовладельца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: