Настройки антирадара supra ig68vst

Купить в кредит

Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.

Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно

Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!

До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.

До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.

Кредит наличными в Совкомбанк: Сумма кредита — от 5 000 до 100 000 рублей; Срок кредита — 12 месяцев; Процентная ставка — от 12% годовых; Возраст — от 35 до 85 лет.

Дебетовые карты: Выгодный кэшбэк до 3,9% со всех покупок; До 5,5% на остаток по счету; Бесплатная доставка карты курьером.

Cashback: — от 2 до 10% — на 2 выбранные категории — 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

greg-b › Blog › Прошивка Белки-Стрелки или радар-детектор с GPS Supra iG55SVT с правильной настройкой

Добрый день, коллеги!

Давно как-то обещал написать про прошивку своего радар-детектора, купленного еще к отпуску. Даже скриншотов наделал, но все как-то не досуг было. Попробую сейчас сделать. Итак, накануне отпуска была куплена в МВидео (самый дешевый был там) Supra iG55SVT:

Характеристики:Диапазоны: K/Ka/XКанал приема сигналов лазера 800-1100 нм, 360 градусовРежим Город ЕстьКоличество уровней Город 2Режим Трасса ЕстьКоличество уровней Трасса 1Режим Смарт ЕстьОбнаружение радара Стрелка ЕстьGPS Есть (в т.ч. Автодория)Защита от обнаружения VG-2Защита от ложных срабатываний ЕстьДисплей Светодиодная панельРегулировка яркости дисплея ЕстьРегулировка громкости Есть (программное приглушение, включается при прошивке как опция)Голосовое оповещение ЕстьОтключение звука ЕстьПотребляемый ток 12В – 15В постоянный ток, 200 мАРабочая температура -20 до +50 °C

Крики: «Надо было брать Sho-ME 700/800/900/1000…» в топку. Любой радар-дектор будет бесполезен, если его не правильно настроить.Чтобы правильно использовать устройство в работе надо привести его в актуальное состояние: обновить прошивку до текущей версии и подгрузить данные о радарах. Если с первым моментом проблем нет, то со вторым есть нюанс, который многие упускают и вместо помощника радар-детектор превращается в злобно ноющего на все и вся врага в пути.Поэтому сделаем все правильно:1) идем на сайт производителя Supra в раздел Обновления для РД, ищем ИМЕННО нашу модель iG55SVT, а не i55GVST или еще какой i55XYZ. Прошивки между такими модификациями не совместимы и вы получите кирпич. Заходим в раздел «Файлы для скачивания» и загружаем себе на компьютер следующие файлы: ig55.rar — прошивка, UpdateTool_Converter.rar — софт для сборки базы и загрузки обновлений в радар-детектор; Navitel_20XX-XX-XX_Autodoria.txt — база данных КСС «Автодория». Заглянем в «файлы для скачивания» к iG68SVT и скачаем ее прошивку — iG67-68-77VST.rar (файл может называться по-другому). На вопрос зачем нам чужая прошивка дам простой ответ: нам из нее нужен файл звукового сопровождения. ЗЫ: имена файлов периодически меняются.

Впечатления от работы устройства: отдельные радары ловит за километр, есть срабатывания на двери заправок, штрафов нет, хотя в зимние каникулы прилично гонял.

Удачи на дорогах, коллеги и поездок без штрафов!

Upd 2017-07-06: рекомендую в выгрузку для SpeedCAM добавить «Средняя скорость…» (кроме муляжей) — очень их много развелось, безрадарныхUpd 2020-05-04: поправил ссылку на офсайт

Источник

Технические характеристики

  • Тип принимающего устройства — приемник супергетеродинный, с преобразованием сигнала двойного класса.
  • Приемная рупорная антенна.
  • Детектор — частотный дискриминатор.
  • Диапазон принимаемых сигналов — Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов — Ultra X, Ultra K.
  • Тип устройства приема сигналов лазера — лазерный приемник, фиксирующий импульсные сигналы.
  • Обзор приема сигналов лазера — 360°.
  • Спектральная чувствительность сигнала — 800-1100 нм.

Аналоги

На рынке автомобильных аксессуаров находится большой ассортимент антирадаров разных производителей, аналоги Супра DRS-IG68VST:

  • радар-детектор Supra DRS-IG57VST- 4799 руб.;
  • Neoline X-COP 4100 — 5899 руб.;
  • Neoline X-COP 5500 — 7299 руб.;
  • Neoline X-COP 3100 — 3699 руб.;
  • X-COP 4000 — 4200 руб.;
  • Ritmix RAD 305 ST — 1799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-1000 Signature — 5799 руб.;
  • Digma Safe Drive T-800 GPS — 5999 руб.;
  • Neoline X-COP 5700 — 9999 руб.;
  • Digma Safe Drive T-600 — 2999 руб.

Как настроить и правильно пользоваться

Руководство по эксплуатации также рекомендует производить прошивку прибора, чтобы обновляемая база данных (БД) корректировалась и пополнялась новыми объектами. Обновление производят с помощью специальной программы, подключаясь к персональному компьютеру через кабель miniUSB. Обновить базу радаров можно, воспользовавшись и другим специализированным сайтом. С его помощью подбирают БД под себя, указывая о необходимости оповещения камер или радаров, что позволит устройству работать с этой базой без каких-либо проблем.

Изначальный режим радар-детектора — «Smart», который считается основным. Переключение происходит автоматически с учетом только одного параметра — скорости движения. При этом чувствительность прибора повышается одновременно с увеличением скорости.

Переключать режимы «Город 1/Город 2» самостоятельно невозможно, т.к. они служат для поддержки «Smart». А настройку скорости переключения режимов производят только при подключении к ноутбуку или стационарному компьютеру, при этом звуковая индикация будет изменяться в зависимости от настроек. Оповещение о камерах в городе будет выводиться только на экран устройства, а за пределами населенного пункта включается звуковое оповещение.

В режиме «Город 3», который можно выбрать самостоятельно, антирадар прекрасно фиксирует сигналы «Стрелки», камер из БД, «Треноги», при этом случаи ложных срабатываний происходить не будут.

Режим «Трасса» работает так же, как и на других антирадарах, при максимальном уровне чувствительности и минимальной защите от помех.

Функция антирадара «контроль скорости» появилась только с применением GPS-модуля. Параметры контроля скорости изменяют в настройках прибора. При превышении заданного параметра антирадар будет воспроизводить предупреждающее GPS-оповещение. Эта функция позволяет производить настройку пороговых параметров контроля скорости.

Одной из положительных характеристик антирадара является работа с БД для GPS- информирования. При обновлении БД минимум раз в месяц, возможно вручную производить пополнение объектов или удалять ненужные.

Преимущества и недостатки SUPRA DRS-iG68VST

-gps -обновления баз данных -матовый вариант не бликует в глаза -цена адекватная -норм дизайн -простота обновления -возможность ставить свои точки -надежное – в семье два прибора, работаю более 4 лет

обновляю каждый раз карты кммер и атодорий. работает идеально, при скорости меньше 40 не досаждает треском так как ни чего не нарушим по любому при такой скорости. точки по координатам сигнализирует мгновенно и заблаговрпменно. советую однозначно своих денег стоит. обновление не сложное но посидеть, вникнуть придется часа 1,5 первый раз. по радиоволнам ловит все устройства, хоть взад хоть вперёд.

Качество сборки. Стабильность работы до 2017.

Самый лучший выбор антирадара с gps в 2015 году. Пользовался более 2х лет. Очень удобно загружать базы.

Быстро окупается , отлично ловит, smart режим, кнопка вкл/выкл в гнезде прикуривателя

Классный бюджетный помощник

Быстро ловит спутники. Камеры четко ловит. Кнопка питания с подсветкой.удобно.

Ловит все что можно. Есть встроенная карта с GPS. Сэкономил мне кучу денег))

Ловит все что нужно, правда иногда и то что не нужно, но это свойственно всем РД, но если пищит значит что то есть, или радар и ли кто то фонит. За свои деньги отличный аппарат.

По работе нареканий нет.отлично выполняет свою функцию.Режим работы оповещений, настраиваеться на определенную скорость(т.е., если едешь меньше заданной скорости, радар не пищит, а только информирует информацией на дисплее)-за практичность 5 баллов.

-не все камеры покажет -ложные срабатывания пусть и не частые но присутствуют

цена, покупал за 4500 в 2014 году, сейчас на 1000 дороже, в популярности остается в первых строчках так как всп в нем актуально, только базу камер если есть желание облвдяй.

Перестал 100% замечать передвижные камеры. Что сводит ощущение безопасности к нулю.

Иногда были ложные срабатывания.

не замечено, ну может быть нет возможности поменять подсветку

Не обнаружено вообще.

Блестящие элементы. Мешают ночью.дают блики.решаемо если закрасить маркером наверное.но я привык.

Хромированная рамка бликует от лобового стекла, приходится перемещать радар правее центра торпеды (лежит на силиконовом коврике). Максимальное ограничение скорости, при котором он не ругается – 150 км/ч. Отключить нельзя. Т.е. при скорости свыше 150 км/ч будет постоянно пищать и предупреждать голосом, чтобы хозяин снизил скорость)) Когда едешь ночью по пустой платной трассе (допустим, М4-дон), где знак “130” и хочется разогнаться побольше 150, приходится делать громкость радара тише или вообще выключать, т.к. задалбливает своими предупреждениями. Реагирует на автоматические двери (что характерно для всех радаров) и еще на то-ли рации дальнобойщиков, то-ли на другие радары. Со временем начинаешь различать ложные срабатывания, но поначалу напрягает. Я думаю, это проблема всех радаров.

Глянцевый корпус, коврик в комплекте не липкий (хотя это уже придирки)

на ровном месте не прошло и 3 месяца . сломался, ловит только стрелки и на дисплее горит только :(две точки), когда ловит стрелку дисплей активируеться.В СЦ сказали что ремонт 2-3 недели. ппц.-за это 1 балл.

Внешний вид и комплект поставки

Модельный ряд Супра с GPS-датчиком обширный, со сходными техническими характеристиками, но с разным дизайном. Антирадар DRS-IG68VST в этой линейке является самым дорогим. Дизайн радар-детектора современный, стильный.

Компактный корпус изготовлен из хорошего пластика черного цвета со скошенными углами, украшенными хромированной полоской. Недостаток корпуса — глянцевое покрытие, при любом освещении прибор отражается в ветровом стекле. На верхней крышке находится кнопка крестообразного вида, с помощью которой производят регулировки. С левой стороны подключают прибор к питанию, с другой расположен разъем USB.

В комплект входят:

  • радар-детектор;
  • адаптер с длинным шнуром для подключения к источнику электропитания автомобиля;
  • кронштейн с присосками для крепления прибора к лобовому стеклу;
  • кабель miniUSB для подключения к персональному компьютеру,
  • настройки прибора;
  • прошивки;
  • удаление ненужных объектов базы данных радарных комплексов и пополнение новыми;
  • силиконовый противоскользящий коврик.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит “Стрелку” и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды “китайские” и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). “Треноги”, “Бинокли” и “Стационарные камеры” они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо “Стрелки” появился стационарный комплекс “Автодория”, который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и “Стрелок” и “Автодорий” и по ним прибор “знает” где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция – это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

То что надо любому автолюбителю!

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу рассказать о радаре-детекторе Supra DRS-I77VSTR серии Belka, который мне подарили после покупки автомобиля hyundai solaris.

Прежде всего хочу сказать, что опыта вождения у меня мало (всего 1,5 года) и я еще толком не научилась нарушать правила: езжу не так быстро и на знаки смотрю. Да и вообще, я не сторонница нарушений правил и касается это не только дорожных. И, пока что получается, что радар-детектор пока мне не нужен. Но, как говорится, даренному коню.

Итак, в комплект, помимо самого радара-детектора Supra DRS-I77VSTR , входит:

— кронштейн на стекло

— инструкция на русском языке

Порадовала инструкция и я, без помощи мужа, сама все подключила и установила.

Технические характеристики

Канал приема сигналов «СТРЕЛКА СТ/М»; ТЕПЕРЬ ДЕТЕКТИРУЕТ(ИНДИКАЦИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ СИГНАЛА РАДАРА «СТРЕЛКА СТ»Тип детектора: амплитудный с анализатором по критерию Неймана-Пирсона;

Напряжение питания: 12…15В, 300 мА;

Приёмник – супергетеродин с двойным преобразованием частоты;

Детектор – сканирующий частотный дискриминатор;

Рабочие диапазоны – X: 10.525 ГГц ± 50MГц, K: 24.150ГГц ± 100MГц, Ka: 34.700ГГц ± 1300MГц;

Спектральный диапазон детектора лазера – 800…1100нм (360°);

Диапазон рабочих температур – от -20° до +60°С;

Габаритные размеры (без крепежа) – 76х118х32 мм;

Теперь, непосредственно, мое мнение:

1. не дорогой — около 4000

2. радар включается и отключается сам — вместе с зажиганием.

3. настройки при включении/выключении не сбиваются

4. отключается голосовое сопровождение отключается (должна заметить, очень нудное)

5. яркость дисплея на радаре тоже регулируется (убавляла, когда ехала ночью по трассе — очень помогает глазам расслабится)

6. при обнаружении сигнала радар начинает издавать звуки( не нужно отключать громкость до конца, на экранчике, конечно все будет видно, но иногда не до него) и увеличивает громкость по мере приближения к источнику сигнала.

7. оповещает о сигналах заблаговременно — возможность тормознуть есть всегда (за 900-800 метров примерно)

1. на глянцевой поверхности постоянно остаются отпечатки.

2. кронштейн плохо прилипает к стеклу, постоянно падает — спасает только шнур, который закреплен так, что бы радар был постоянно на зарядке и, так получилось, что выполняет еще «спасательную» для него функцию.

3. Звуки радара к каждому сигнал разные — долго привыкала, да и вообще для чего это? Мне как-то не интересно о чем именно меня предупреждают. Главное — предупреждают, да и ладно.

Многие при покупке радаров жалуются, что происходят ложные срабатывания. С радаром-детектором Supra DRS-I77VSTR это практически исключено: необходимо только выбрать правильный режим:1. «трасса» 2. «город 1» 3. «город 2». Это значительно отсеивает ложные сигналы. Хотя я уже научилась определять их по звуку — ложные быстро умолкают, а реальные — продолжают с возрастанием в громкости.

В общем-то все, что я хотела сказать.

Вывод из всего сказанного можно сделать такой: радар-детектор Supra DRS-I77VSTR меня устраивает более чем!

Спасибо за внимание и хороших дорог БЕЗ штрафов!

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости. Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

Описание и характеристики SUPRA DRS-iG68VST

Сегодня у нас на обзоре радар-детектор с лазерным приемником SUPRA DRS-iG68VST. Активно эксплуатирую его уже почти 4 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете SUPRA DRS-iG68VST смотрите ниже.Как обновить базу в радар детекторе SUPRA DRS-iG68VST, как обновить прошивку, какие лучше поставить настройки? Ответы в этом видео. Аналогичным образом обновляются DRS-iG55VST, DRS-iG67VST, DRS-iG77VST и детекторы VSTG серии, имеющие точно такой же функционал, и различающиеся только дизайном корпуса и дисплея

ВНИМАНИЕ!!! ЗАГРУЖАЙТЕ ПРОШИВКУ ТОЛЬКО ОТ СВОЕЙ МОДЕЛИ ДЕТЕКТОРА!Подробнее на сайте Обязательно почитайте ответы на часто задаваемые вопросы здесь: В этом ролике вы увидите работу радар-детектора (антирадара) с GPS SUPRA DRS-iG68VST в городских условиях на радары Робот, Стрелка, видеокамеры выделенной полосы ОТ и его сравнение с популярным конкурентом Sho Me G800STR (с буквой N в серийнике) в одной ценовой категории.Радар-детектор (антирадар) SUPRA DRS-iG68VST разработан для продвинутых пользователей, которые хотят загружать свои собственные базы данных GPS в детектор когда угодно и где угодно. Подробнее о радар-детекторах SUPRA читайте на мини-сайте Также, любой вопрос о радар-детекторах SUPRA вы можете задать в техническую поддержку компании по адресу электронной почты: [email protected]Серия Белка — Антистрелка.Преимуществом этого прибора является продуманный и удобный функционал, корейская сборка и доступная цена.Базы можно редактировать и обновлять самостоятельно, полностью настраивая детектор под свои нужды

Разумеется, кроме базы GPS детектор отлично берет полицеские радары своей радио-частью.Подробнее о том как обновлять базы и о возможностях детектора читайте на официальном мини-сайте:По для самостоятельной загрузки баз можно взять здесь в разделе «файлы для скачивания»: Для загрузки баз нужно:- загрузить из любого источника (например speedcamonline.ru) базу в формате Navitel- сконвертировать её конвертором из комплекса ПО в формат понятный детектору- залить базу, прошивку и голосовой файл в детектор с помощью Update tool (тоже из комплекта ПО)Функционал от DRS-iG68VST в другом корпусе и с другим дисплеем.В этот детектор также можно заливать любые базы данных в формате Navitel с помощью специальной программы (скачивается с сайта supra.ru).Данный радар детектор оповещает о безрадарных комплексах Автодория и уверенно принимает сигналы Стрелка СТ/М, Робот, КРИС, Арена, Кордон, Кречет, лидары Лисд и Амата, а также другие комплексы ГИБДД.Также доступны на данный момент DRS-iG67VST — корпус как у популярной iG68, но исполнение антибликовое и DRS-iG77VST, то же самое но в корпусе от известной 77-й модели.купить: подробнее: ПО можно скачать здесь: — файлы для скачиванияРадар-детектор SUPRA DRS-iG68VST (на правах рекламы)

Всего просмотров: 11657Ключевые слова: SUPRA DRS-iG68VST, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы SUPRA, «Город», «Трасса», радар детектор SUPRA инструкция, цена SUPRA DRS-iG68VST, обзор SUPRA DRS-iG68VST, купить SUPRA K, Ka, X, «Город», «Трасса»
Оценка SUPRA DRS-iG68VST на Radar-MSK.ru:

5
из
5

на основании
59 голосов.

Плюсы и минусы

Подводя итоги опроса пользователей устройства радар-детектор Supra DRS-IG68VST, отзывы которых в основном положительные, можно отметить, что присущи этому бренду:

  • Современный дизайн и качественная сборка изделия.
  • Интеллектуальный режим работы прибора.
  • Возможность обновления прошивки.
  • Соответствие заявленного функционала действительности.
  • Надежная фиксация сигналов радарных комплексов.
  • Удобный, информативный экран.
  • Возможность обновления БД.

К недостаткам Supra DRS-IG68 можно отнести следующее. Некоторые владельцы жалуются, что фиксация переносных радаров происходит в непосредственной близости от автомобиля и на любой скорости. Осуществляется вывод на дисплей при прошивке, передает много ненужной информации. Блестящий корпус прибора создает блики в ночное время.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: