Радар-детектор с лазерным приемником sho-me 213

Настройка радар-детектора Sho-Me 213

Регулировка яркости дисплея имеет три ступени режима, а градация уровней обнаружения сигнала – четыре ступени режима. Разработчиками были учтены и добавлены аудиосигналы, отличающиеся по тональности диапазонов, что, несомненно, приносит большое удобство владельцам и не раздражает во время работы. Компания-производитель этого радара-детектора позаботилась и о новичках, которые никогда не сталкивались ни с чем подобным: специально для них разработали и установили режим обучения, который за короткое время позволяет любому стать высококвалифицированным пользователем представленного устройства. Также необходимо упомянуть и автоматическое самотестирование, и защиту от возможных сложных срабатываний.

Инструкция к антирадару Sho-Me 213

Автомобильный антирадар Sho-Me 213 способен качественно реагировать на все сигналы, которые исходят от любых современных лазерных измерителей скорости и полицейских радаров. Благодаря своей современной специальной технологии он совершенно незаметен для специальных устройств, которые направлены на обнаружение автомобилей, оснащенных антирадарами, например, система VG-2.

Режим устройства «Город» позволяет значительно снижать реакцию Sho-Me 213 (Шоми 213) на различные радиопомехи, которые характерны для больших городов. При этом совершенно не уменьшается чувствительность устройства к различным сигналам радаров, используемых сотрудниками государственных органов. В режиме «Тишина» можно полностью отключить все имеющиеся звуковые сигналы.

Тесты Sho-Me 213

Тесты показали, что для максимально успешной работы устройства его необходимо располагать в салоне автомобиля таким образом, чтобы дорога всегда находилась перед ним в прямой видимости. При этом обязательно необходимо избегать возможного попадания в поле зрения аппарата абсолютно любых металлических преград. Кроме того, лучше не устанавливать данный антирадар за тонированным стеклом. Это связанно с тем, что тонированные стекла могут значительно снижать чувствительность данного устройства Sho-Me 213.

Технические характеристики Sho-Me 213

Универсальный светодиодный дисплей. City/Highway переключатель. Выключатель звукового подтверждения. Фильтр ложных тревог. Определение сигналов короткоимпульсных измерителей скорости. Страна производитель Корея. Гарантия 1 год. Длина принимаемой волны 905 нм ± 50 нм. Пеленг 360°. Диапазон X 10500 — 10550 МГц, диапазон K 24050 — 24250 МГц, диапазон Ka 33400 — 36000 МГц, диапазон Ku 13.400 ГГц ± 25 МГц. Диапазон VG-2. Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K. Рабочее напряжение 12 — 15В.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Гаджет выполнен из черного поликарбоната. Благодаря матовой поверхности антирадар гораздо медленнее покрывается пылью и царапинами. Также на матовом корпусе меньше видны отпечатки даже жирных пальцев.

Так как аппарат представлен в бюджетном классе, его комплектация невелика. Как и в большинстве случаев в коробке с радаром можно найти инструкцию для первичной настройки, а также гарантию от производителя.

Само же устройство внутри коробки надежно зафиксировано пенопластовыми уголками. Сделано это было для того, чтобы антирадар не повредился во время доставки, либо транспортировки между различными розничными магазинами. Приятным сюрпризом для большинства людей станет наличие в комплекте кабеля с адаптером для подключения антирадара к автомобилю через прикуриватель.

Так как аппарат не имеет собственного аккумулятора и работает исключительно при постоянном подключении к электричеству, благодаря кабелю в комплекте устройство сразу после покупки можно включить и выполнить первичную настройку.

Комплектация

В комплекте покупатель получает зарядное устройство в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, USB-кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

В этой модели отказались от габаритной антенны в пользу высокочувствительной фазированной решетки. Применен супергетеродинный тип приема с двойным преобразователем частоты.

Как и говорили вначале, со стороны водителя расположен цветной дисплей. На него выводятся данные по режимам работы, активным диапазонам, времени и скорости, а также данным по излучению и типам камер.

Все важные данные дублируются внятными голосовыми подсказками. Громкость можно отрегулировать, подобрав оптимальный под свои предпочтения.

Изображение на экране хорошо читается под разными углами обзора, как в дневное, так и ночное время.

Сама форма радар-детектора позволяет провести скрытый монтаж в салоне автомобиля, спрятав его в районе салонного зеркала, не привлекая внимания со стороны улицы, а также обеспечив оптимальное качество приема.

За управление отвечают четыре механические кнопки, расположенные справа и слева. Они хорошо определяются слепым методом. Также для удобства, маркировка у них нанесена с фронтальной стороны.

На фронтальной стороне помимо патч-антенны, нанесен логотип производителя и название модели. Поверхность глянцевая.

Для удобства проведения скрытого монтажа, гнездо питания выведено сверху. Коннектор Г-образный. Есть хороший запас по длине кабеля. Проведя скрытый монтаж, можно будет не снимать радар-детектор на время длительной парковки.

На стекло устанавливается при помощи крепления с вакуумной присоской. Владелец сможет изменять угол наклона и поворачивать его вокруг оси.

Подключение к компьютеру для обновления прошивки проводится через microUSB на левой грани. В комплекте уже предусмотрен кабель для осуществления этой процедуры.

Настройки

В настройках изменяется громкость, активируется автоприглушение, выключаются диапазоны, отключаются отдельные комплексы.

Предлагается тонкая настройка каждого из режимов. Есть настройки для порогов скорости движения и превышения.

Также проводится тонкая настройка GPS-информатора.

Тесты

Выводятся голосовые предупреждения по камерам контроля выделенной линии, стоп полосы на перекрестках и другим типам систем. Для АВТОДОРИЯ ведется учет точек входа и выхода с участка контроля, а также расчет средней скорости. Поведение информатора можно будет настроить.

Используются передовые технологии сигнатурного распознавания сигналов радарных систем. Во время работы проводится постоянная сверка принимаемого сигнала с базой сигнатур. Достигнута высокая точность детектирования с заблаговременным выводом предупреждений.

За время длительных тестов мы не встречали переносных камер, по которым не выводились предупреждения. Дальность расположения можно будет определить с помощью шкалы силы сигнала изучения.

Детектируются ИСКРА, КОРДОН, КРИС, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СКАТ, СТРЕЛКА и другие. Также сигнатурные технологии тут применяются для эффективной фильтрации помех от датчиков в системах безопасности автомобилей, вышек сотовой связи, датчиков в автоматических парковках и дверях, а также линий ЛЭП. В завершении отметим возможность добавления стационарных точек.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

ravid

Радар-детектор Sho-Me 213

Продукция корейской компании Samsung всегда славилась своим качеством. Не стал исключением и антирадар Sho-Me 213, который обладая отменными характеристиками, стал одним из лучших устройств подобного назначения в своём ценовом диапазоне.

• Устройство способно обнаружить работающий радар в любом из радиодиапазонов. • Обнаружение работающего лазерного радара в круговом секторе. • Обнаружение радаров, применяющих в своей работе короткие импульсы.

• Два режима функционирования, «город» и «дорога», которые позволяют снизить количество необоснованных срабатываний.

• Антирадар Sho-Me 213 обладает светодиодным дисплеем, имеющим три уровня настройки яркости. Данная функция может быть чрезвычайно полезной: при частых ночных поездках яркость приглушают для избегания утомления глаз, а днём при ярком свете яркость увеличивают. • Регулирование звуковых сигналов и автоматическое восстановление громкости через определённый промежуток времени после отключения звука. • Соответствующие символы на экране указывают на рабочие режимы и на обнаруженные сигналы радаров. • Наличие режима автоматического обучения пользованию устройством. • Самотестирование прибора для обнаружения возможных неисправностей и некорректных пользовательских настроек.

Несмотря на то, что радар-детектор Sho-Me 213 сейчас не самое современное устройство подобного типа, он исправно выполняет свои обязанности по обнаружению полицейских радаров. Кроме того, прибор не обнаруживается большинством существующих спец устройств фиксации автомобилей с антирадарами.

При обнаружении импульсов радара устройство начнёт издавать короткий «писк», разный по тону, в зависимости от диапазона действия радара. При приближении к источнику этих импульсов звуковые сигналы будут становиться всё чаще, пока не станут непрерывными.

Возможны два способа размещения антирадара в автомобиле. С помощью «липучки» его можно закрепить на панели приборов (для этой модели прибора — это более предпочтительный вариант). А с помощью «присосок» его можно закрепить на лобовом стекле. В автомобиле прибор должен быть расположен так, чтобы вся трасса была прямо перед ним и в его поле зрения не должно быть металлических предметов. Устройство не следует использовать за тонированным стеклом.

Против КРИС-П

Против СОКОЛ_М

Фотоотчет по установке радар-детектора Sho-me 213 на на ВАЗ 21099 с низкой панелью

Привет. по поводу Радар-детектор Sho-me 213 когда он появиться на складе? и цена его?

Данный товар снят с производства, в продаже больше не будет.

Отличный радар-детектор в соотношении цена-качество. Ездили на море, постоянно выручал, ни одного письма счастья не пришло . Есть конечно ложные срабатывания, но их можно отличить от камер и радаров.

При включении сего девайса идет самотестирование, потом загорается лампочка включения. Затем — тишина . Не подает ни одного звука! С чем это может быть связано?

Если на радары не реагирует прибор, то к продавцу по гарантии обратитесь. Для питания детектора необходимо использовать комплектный кабель питания, так как он не имеет преобразователя напряжения, от прочей техники кабеля в своей массе не подойдут.

Пользовался 213-ым летом по трассе Ростовская+Краснодар обл, выручал когда срабатывал и я сбрасывал скорость, хотя я точно не был уверен в присутствии радаров. Но несколько раз было приятно когда после сигнала пропускал впереди себя летящую иномарку, а после её видел стоящую у патрульной машины ГАИ. Одно напрягало — пищит на все подряд, в том числе на встречные радары, которые в каждой второй машине.

Здравствуйте, не обязательно этой фирмы, можно другие.

В начальной ценовой категории оптимальным выбором будет следующий радар детектор: https://avtogsm.ru/street-storm-str-3010-ex-p6196.html

Здравствуйте, имею радар-детектор Sho-me 213, но он не срабатывает на стрелки и на камеры, подскажите можно его как-то обновить или купить другой реагирующий на все современные ловушки. Спасибо.

Обновить нет возможности. Приобрести можно следующий детектор с поддержкой радара Стрелка и более информативным дисплеем: https://avtogsm.ru/sho-me-str-535-p6200.html

Здравствуйте, имею радар-детектор Sho-me 213, но он не срабатывает на стрелки и на камеры, подскажите можно его как-то обновить или купить другой реагирующий на все современные ловушки. Спасибо.

Данный РД не поддерживает некоторые модели современных радаров. Обновить его не получиться. Как вариант можно рассмотреть следующий РД, с поддержкой большинства современных РД: https://avtogsm.ru/sho-me-str-545-p6266.html https://avtogsm.ru/sho-me-str-800-p6199.html

Здравствуйте! Есть ли у вас филиал в г. Ставрополе? хочу купить Радар-детектор Sho-Me 213 .

В Вашем городе нет офиса самовывоза. К Вам мы осуществляем доставку почтой или курьерскими службами, на Ваш выбор. Инструкцию по оформлению заказа можно посмотреть здесь: https://avtogsm.ru/kak-sdelat-zakaz-s13.html

Я живу в Армение забыль вам говарить если я буду покупать как будеть с поставкое и сколко стоеит поставка мою продукт.

К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.

Я хочу узнат я могу покупать увас эту Радар и как я могу получить мою товар за сколко дне будеть поставка и сколко за поставку вы возмете.

я тоже хотел антирадар sho-me213 new. вы с можите мне подсказать с доставка сколько стоить. если что позвони 79247009095 жду

http://anti-radars.ru/products/model.php?mode=213http://autotuning.expert/antiradar/sho-me-213.htmlhttp://manualza.ru/sho-me/213/clgx1http://www.strelka-st.ru/antiradary-radar-detektory/sho-me/213http://ravid.ru/antiradar-sho-me-213/http://avtogsm.ru/antiradar-Sho-me-213-p996.html

Описание и характеристики Sho-Me 213

Всем привет, дорогие читатели, у нас на обзоре радар-детектор с лазерным приемником Sho-Me 213. Активно эксплуатирую его уже почти 4 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени и дальности полета на одном заряде АКБ мнения расходятся, в любом случае они зависят от многих внешних факторов и очень часто не совпадаю с заявлеными в характеристиках. В двух словах: давно мечтал о радар-детектор с лазерным приемникоме и мечта сбылась. Детальный обзор и видео о полете Sho-Me 213 смотрите ниже.Видеообзор радара — детектора Sho-me 213Радар Sho-Me 213 —одна из популярных моделей радаров марки Sho-Me. Благодаря радару-детектору, Вы всегда будете о всеоружии. Радар-детектор сделает поездку безопаснее и комфортнее. Модель радара специально адаптирована для российских дорог. Этот радар-детектор и простота в использовании.Устройство чувствительно к X, Ultra-X, K, Ultra K, Ka и Ku, а также сигналов лазерных измерителей скорости в радиусе 360° и сигналов системы VG-2. Прибор регулирует громкость звуковых сигналов и яркость дисплея.В модели предусмотрено 2 режима чувствительности — город и трасса. Радар-детектор представлен в стильном дизайне и с удобным креплением.Радар-детектор имеет встроенный микропроцессор от компании Samsung,благодрая которому обеспечивается защита от ложных срабатываний.Мы Вконтакте: Наш Твиттер: Страница на Фейсбуке: Тест Анти-Радар / Радар-Детектор Sho-Me 213в Орле на ул. Михалицына…

https://youtube.com/watch?v=TeYGym2TMrg

Всего просмотров: 1474Ключевые слова: Sho-Me 213, радар-детектор с лазерным приемником, отзывы Sho-Me, «Город», «Трасса», радар детектор Sho-Me инструкция, цена Sho-Me 213, обзор Sho-Me 213, купить Sho-Me K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X, «Город», «Трасса»
Оценка Sho-Me 213 на Radar-MSK.ru:

5
из
5

на основании
46 голосов.

Внешний вид, комплектация и характеристики 213 модели

Комплектация модели 213 аналогична вышеописанной. В комплект входят сам девайс, инструкция по применению, шнур питания, а также крепление.

Режимы и особенности модели

Вкратце о технических особенностях модели:

  • детектор функционирует в пяти диапазонах — Х, К, Ка, Кu и VG-2;
  • гаджет поддерживает работу в двух импульсных режимах Ultra-X и Ultra-К;
  • радиус действия девайса составляет 360 градусов;
  • если верить производителю, то в данной модели реализована надежная защитная функция от ложных срабатываний;
  • опция самотестирования в автоматическом режиме, то есть детектор сам проверяет себя на ошибки;
  • при необходимости автолюбитель сможет выставить необходимую тональность предупреждающих сигналов о возможных препятствиях впереди;
  • в работе детектора реализована четырехступенчатая градация уровня выявления импульсов камер и радаров;
  • есть три уровня настройки яркости экрана;
  • детектор может работать в режиме трассы или города;
  • если нужно, всегда можно отключить предупреждающие аудиосигналы;
  • также есть опция регулировки громкости оповещений;
  • настраиваемая опция восстановления громкости после того, как был отключен звук;
  • несколько вариантов фиксации детектора;
  • гаджет оснащается диодным экраном (автор видео — канал Tankerlpd).

Плюсы и минусы девайсов

Начнем с достоинств:

  1. Более доступная цена по сравнению с вышеописанной моделью. При этом функции у описанных устройств практически идентичные.
  2. Привлекательный дизайн детектора, его установка возможна в любом месте салона, это никак не повлияет на интерьер. Но нужно учитывать, что установлен антирадар должен быть в районе лобового стекла, это позволит обеспечить его максимальную эффективность.
  3. Обнаружение полицейского оборудования типа Стрелка и прочих радаров и камер.

Что касается недостатков:

  1. Судя по отзывам, многие потребители недовольны огромным количеством ложных срабатываний. Разумеется, антирадар фиксирует камеры и другое оборудование ДПС, но при этом он реагирует и на другие помехи, предупреждая о них водителя. Это очень раздражает, особенно, тех автовладельцев, которые живут в крупных городах.
  2. Иногда гаджет предупреждает водителей слишком поздно, за 200-300 метров. Разумеется, если автомобиль движется с высокой скоростью, он попросту не успеет затормозить перед камерой.
  3. Ненадежное крепление.
  4. Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью проведения ремонта. Обычно его поломка вызвана выходом из строя самой микросхемы, но могут быть и другие причины. Такой недостаток, скорее, исключение, чем правило, обычно он связан с заводским браком детектора.
  5. Некоторые устройства сильно греются во время работы. Регулярный перегрев, в свою очередь, может привести к его поломке.

Цена вопроса

Так мы подошли к вопросу стоимости радар-детектора. Цена на гаджета модели 213 сегодня составляет около 1450 рублей. Что касается детекторов Sho-Me 685, то они в среднем стоят около 2500 рублей.

 Загрузка …

Manual

Если лазер/радар-детектор не включается: ㆍПроверьте шнур питания. Удостоверьтесь, что оба штекера воткнуты до конца. ㆍПроверьте предохранитель гнезда прикуривателя Вашего автомобиля. ㆍГнездо прикуривателя может быть грязным и иметь посторонние предметы (мусор), может иметь налет. Для достижения максимального контакта, почистите гнездо мелкойнаждачнойбумагой. ㆍУбедитесь, что выключатель/регулятор громкости детектора находится в позиции «ON» («вкл.») ㆍВозможно, возникли проблемы с проводкойВашего автомобиля (неисправная электрическая цепь)

Осторожно: Не допускайте попадания каких-либо металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести к нагреванию этих предметов и сгоранию предохранителя гнезда прикуривателя Вашего автомобиля

Если детектор выдает ложные срабатывания во время ударов и тряски автомобиля: ㆍПроверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы аккумуляторнойбатареи и генератора. ㆍУстановите конденсатор (470 мкФ, 35 вольт) с задней стороны гнезда прикуривателя. Если принимаемые сигналы недостаточно сильны: ㆍПроверьте угол установки детектора. ㆍНаправьте детектор антеннойна линию горизонта. ㆍПереустановите детектор на другойуровень, так, чтобы на его пути не было преграждающих путь сигнала предметов.

Приведенные ниже рекомендации по эксплуатации и уходу за детектором позволят Вам пользоваться детектором SHO-ME 213 долгие годы. Никогда не оставляйте детектор на лобовом стекле или на «торпеде» после парковки автомобиля. Температура в салоне автомобиля, особенно в летнее время, может достигать недопустимого для рабочего состояния детектора значения. Также его могут украсть из автомобиля, если он будет виден снаружи.Не подвергайте детектор воздействию влажности. Капли росы, дождя, масла и других жидкостеймогут повредить внутренние компоненты прибора, что негативно отразится на его работоспособности.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  • Радар-детектор Sho-Me 213, отзывы покупателей;
  • Ловит ли эта модель стрелку?
  • Лучшие радар-детекторы 2015 года, список моделей;
  • Объясните, что такое «Город», «Трасса» в настройках?
  • По паспорту рабочие диапазоны K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-X. Как проверить их работу?
  • Обломалось родное крепление на лобовое стекло, ищу замену в Киеве;
  • Увы, мой 213 не включается, не реагирует ни на что. Подскажите нормальный сервис в Киеве, куда отнести на ремонт? Гарантия закончилась.
  • Купил б/у радар Sho-Me, всё хорошо, но без инструкции, помогите найти мануал на русском, не могу разобраться что к чему.

Информация о радар-детекторе Sho-Me 213

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель)

При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Радар-детекторы Sho-Me

  • Смартфоны
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Xiaomi
    • OPPO
    • Все смартфоны
    • Наушники
    • Чехлы и панели
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • Программы для смартфонов
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Планшеты
    • Apple
    • Samsung
    • Huawei
    • Все планшеты
    • Наушники
    • Чехлы и панели
    • Кабели и адаптеры
    • Программы для планшетов
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Ноутбуки
    • Apple
    • Asus
    • HP
    • Все ноутбуки
    • Моноблоки
    • Системные блоки
    • Мониторы
    • Оргтехника
    • Мыши
    • Роутеры Wi-Fi
    • Адаптеры Wi-Fi
    • Чехлы и сумки
    • Программы для ПК
    • Настройки
    • Аксессуары
  • Apple
    • iPhone
    • iPad
    • Watch
    • AirPods и EarPods
    • iPod
    • Mac
    • MacBook
    • TV
    • Настройки для iPhone
    • Настройки для Mac
    • Аксессуары
  • Гаджеты
    • Смарт-часы
    • Смарт-браслеты
    • Видеорегистраторы
    • Экшн-камеры
    • Электротранспорт
    • Игрушки
    • Умный дом
    • Системы безопасности
    • Красота и здоровье
  • Аудио
    • Плееры
    • Наушники
    • Музыкальные центры
    • Акустические системы
    • Компоненты HI-Fi
    • Диктофоны
  • Аксессуары
    • Для смартфонов и телефонов
    • Для планшетов
    • Для ноутбуков и компьютеров
    • Для смарт-часов и браслетов
    • Билайн
    • Наушники и гарнитуры
    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства
    • Память
    • Все аксессуары
  • Все товары

Каталог, отзывы, статьи, описания от НОУ-ХАУ. Магазины мобильной электроники НОУ-ХАУ.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

1 SHO-ME Combo №3 iCatch

Несмотря на то, что этот видеорегстратор представляет собой симбиоз с радар-детектором, качество выполнения обеих функций позволяет отнести Sho-Me Combo №3 iCatch к устройствам премиум-класса. Запись ведется в качестве Full HD (разрешение 1920х1080). Хороший угол обзора в 140° и ночная съемка, четкость которой поражает – вот наиболее сильные стороны регистратора. Карту памяти для записи следует ставить с классом скорости 10. Это обеспечит надежную фиксацию видео и предотвратит зависания, а также возможную при этом потерю данных.

Касательно второй составной части устройства, то интегрированный радар оборудован GPS-трекером, при помощи которого корректно отражаются положения стационарных скоростных ловушек, камер, постов ДПС и т.п. Детектор способен определить такие лазерные скоростемеры, как Амата и ЛИСД, комплексы Робот, Стрелка и другие. В отзывах владельцев отмечается минимум ложных срабатываний от датчиков окружающих авто (режим город). На основании этих качеств, видеорегистратор с радар-детектором Combo №3 iCatch считается самым лучшим среди гибридов, что позволило модели занять позицию лидера нашего рейтинга.

Преимущества и недостатки SHO-ME 213

Прост в управлении, включается крутилкой громкости. Ловит большинство радаров, даже тех что смотрят в спину.

Не прихотливый.Надёжен.Дешовый.Хорошая дальность срабатывания.

пользуюсь около трёх лет, ни разу не подводила

Ловит все радары, и на приличном расстоянии.

Все, что нужно от радар детектора он делает. Надежен. Качественно собран. Небольшие габариты, удобное крепление. Цена – ниже не найдете!

Цена себя достаточно быстро окупает, за год точно. Радиус действия большой – метров 250 – 300. Работает в двух режимах: трасса и город, что в принципе удобно, так как в городе много всяких магнитных отвлекающих вещей. Экран яркий. Звук громкий. Удобно крепится в машине – на присоску или, второй, вариант на специальный двусторонний скотч. Сам по себе выглядит неплохо – черненький такой.

Много ложных срабатываний в городе, на двери и многие другие объекты.

Часто пищал на помехи, дальность уже не на уровне дешевых конкурентов.

плохая присоска, заменил.

Пикает на встречные машины, у которых установлен радар-детектор.

“Ложные” срабатывания не могу отнести к недостаткам – если облучение идет на частоте радаров ДПС, то прибор пищит и это правильно.

В городе, не смотря на встроенную защиту от ложных срабатываний все равно ложно срабатывает, уж извините за тавтологию. Так что если вы ездите в основном по городу вряд ли вам стоит покупать эту штуку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: