Радар-детектор prestige rd-101 с фильтром ложных оповещений

Смотрите самые полезные советы и статьи в журнале online на сайте Интернет магазина «Есть все»

Даем для всех лайфхаки, секреты, новости, идеи на все случаи, упрощающие жизнь — блог в картинках. Читать без регистрации:

Сад, огород, дача: дачные токости, огородникам, садоводам, в хозяйстве, по выращиванию овощей

Копилка для умного дома и в быту: домашние бытовые хитрости, при планировке кухни, по ремонту, по уборке, уход за мебелью

Для жизни: зимой, экономия денег, по правильному питанию, для бизнеса, финансы, русская черная банька

Для здоровья (ЗОЖ): народная, восточная медицина, знахари и целители, медицинские

Женский сборник: для похудения, для девушек, для красоты, есть и худеть, по уходу за собой, для волос, для лица, удобный шопинг, от психолога, для ногтей

Хозяйкам на заметку: 1000 вкусных рецептов, о стирке, кондитерам в кулинарии

Для родителей: подготовка к родам, для беременных, для мам

Рубрика для мужчин: для рыбалки, дачникам, автомобилистам — для машин, для гаража, домашнему мастеру

Копилочка полезных советов для детей: для школы, для школьников, для девочек, для подростков

Старых мастеров профессионалов — творчество: бери и делай своими руками, по шитью, вязание спицами

Для туристов, путешественникам

Микс (mix) обо всем: невероятные факты, для пенсионеров

голос

Рейтинг статьи

Радар-детектор Prestige модель RD-101

Характеристики антирадара Prestige RD-101 Цена: 1140 руб. отзывы покупателей, видео-обзоры.

Режим город; Детектор лазера; Диапазон K; Диапазон X; Диапазон Ка; Обнаружение радаров «Стрелка»; Регулировка громкости; Голосовое оповещение; Регулировка чувствительности; Угол обзора лазерного детектора: 360°; Память настроек ; Отключение звука; Регулировка яркости; Защита от обнаружения: системами VG-2; Крепление: крепление на присоске; Поддержка режимов: поддержка Ultra-K, поддержка Ultra-X; Отображение информации : светодиодный дисплей; Количество уровней Город: 2

Обнаружение X-, K-, Ka-, Ultra-K, Ultra-X, STRELKA. Угол обзора лазерного детектора 360. Фильтр ложных оповещений. Защита от обнаружения VR-2. Звуковое оповещение. Режимы: «Город», «Трасса».

Радар-детектор PRESTIGE RD-101 станет вашим помощником на дороге и поможет избежать нежелательной встречи как с сотрудником дорожно-патрульной службы, так и предупредит заранее о камерах слежения. Устройство обеспечивает прием сигналов в радиодиапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов Ultra-K и Ultra-X. Модель обнаруживает радары типа Стрелка и оснащена режимами Город и Трасса. Оповещение о радарах осуществляется при помощи световых сигналов индикаторов и голосовых сообщений. Радар-детектор PRESTIGE RD-101 отличается привлекательным дизайном и компактными размерами, благодаря чему прекрасно впишется в интерьер вашего автомобиля. Корпус из матового пластика не будет бликовать на солнце и отвлекать от управления транспортным средством.

обнаруживает радары типа K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Стрелка

Видео обзор антирадара Prestige RD-101:

Виды и модели

Гаджеты бренда Prestige характеризуются достаточно проработанным исполнением, а также достойными техническими особенностями. Все устройства, вне зависимости от модели, оборудованы функцией интеллектуального управления чувствительностью. Это, в свою очередь, как уверяет производитель, позволяет избавить водителя от возможных ложных срабатываний при езде по городу.

На сегодняшний день компания Prestige предлагает потребителям такие модели антирадаров:

  1. RD-101. Одна из бюджетных моделей, оборудованных функцией защиты от ложных срабатываний и возможностью фиксации полицейского оборудования Стрелка.
  2. RD-200 GPS Alligator. С этой моделью все понятно, ее особенности были описаны выше. Одной из ключевых характеристик устройства является наличие GPS.
  3. RD-202. Более усовершенствованная модель.
  4. RD-347. В отличие от предыдущих девайсов, эта модель обладает функцией автоматической установки геоточек. Так что при необходимости гаджет сможет самостоятельно зафиксировать и отметить на карте расположение стационарных камер и другого полицейского оборудования.
  5. MD-100. Это — не только антирадар, но и видеорегистратор. Угол обзора пятимегапиксельной камеры составляет 140 градусов, а запись изображения ведется в циклическом режиме. Если во время записи видео вдруг сработает антирадар, файл прекратит записываться и сохранится в отдельную папку. Аккумулятор в таких гаджетах не особо мощный, но позволяет какое-то время функционировать при отключенном питании. При необходимости гаджет можно подключить к монитору через разъем AV либо просматривать видео на встроенном дисплее.
  6. MD-101, более усовершенствованная версия модели MD-100.
  7. MD-102. Также более усовершенствованный аналог вышеописанной модели, отличается модернизированным корпусом и наличием некоторых вспомогательных функций.
  8. 561.
  9. RD-301.
  10. 516 — один из наиболее бюджетных вариантов линейки (автор видео — канал Видеорегистратор НН).

Радар-детектор Prestige RD-101, LCD дисплей, обзор 360°

  • Торговая марка Prestige
  • Артикул 1344489
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Китай
  • Состав Металл, пластик
  • В боксе 20 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Цветная картонная коробка
  • Размер упаковки 11,5 см × 9 см × 9,5 см
  • Вес брутто 201 г
  • Особенности
  • Гарантийный срок, мес. 6
  • Сигнатурный анализ Нет
  • Обнаружение радаров Стрелка

Радар-детектор Prestige станет надёжным помощником для водителя на дороге. С его помощью можно заранее узнать о приближении полицейских радаров и вовремя сбросить скорость.

  1. Обнаружение системы «СТРЕЛКА» и всех известных полицейских радаров.
  2. Фильтр ложных оповещений;
  3. Защита от обнаружения VR-2;
  4. Звуковое оповещение.
  • Диапазоны детектирования радаров X-band:10.525GHZ±100 MHZ.
  • K-band: 24.150GHZ±100 MHZ.
  • K-band: 24.125GHZ±100 MHZ.
  • Ka-band: 34.300GHZ±1300 MHZ.
  • Ka-band: 34.7 00GHZ ± 1300 MHZ.
  • Ka-band: 35.100GHZ ± 1300 MHZ.
  • LASER: 800-1000 nm.
  • STRELKA: 24.15GHZ ±100 MHZ.
  • Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X.
  • Фильтр ложных оповещений: Город, Трасса.
  • Встроенный динамик: есть.
  • Разъёмы: USB 2.0, DC 12 В.
  • Гарантия: 1 год.
  • зарядное устройство;
  • держатель;
  • руководство;
  • гарантийный талон.

Prestige — это надёжный радар-детектор, который может стать настоящим спасением для многих автовладельцев, часто превышающих скорость.

Радар-детектор Prestige станет надёжным помощником для водителя на дороге. С его помощью можно заранее узнать о приближении полицейских радаров и вовремя сбросить скорость.

  1. Обнаружение системы «СТРЕЛКА» и всех известных полицейских радаров.
  2. Фильтр ложных оповещений;
  3. Защита от обнаружения VR-2;
  4. Звуковое оповещение.
  • Диапазоны детектирования радаров X-band:10.525GHZ±100 MHZ.
  • K-band: 24.150GHZ±100 MHZ.
  • K-band: 24.125GHZ±100 MHZ.
  • Ka-band: 34.300GHZ±1300 MHZ.
  • Ka-band: 34.7 00GHZ ± 1300 MHZ.
  • Ka-band: 35.100GHZ ± 1300 MHZ.
  • LASER: 800-1000 nm.
  • STRELKA: 24.15GHZ ±100 MHZ.
  • Импульсные режимы: Ultra-K, Ultra-X.
  • Фильтр ложных оповещений: Город, Трасса.
  • Встроенный динамик: есть.
  • Разъёмы: USB 2.0, DC 12 В.
  • Гарантия: 1 год.
  • зарядное устройство;
  • держатель;
  • руководство;
  • гарантийный талон.

Prestige — это надёжный радар-детектор, который может стать настоящим спасением для многих автовладельцев, часто превышающих скорость.

http://autotuning.expert/antiradar/prestige-rd-101.htmlhttp://otzovikavto.ru/radar-detektor-prestige-rd-101-otzyivyi-harakteristiki-tsena/http://otzovikavto.ru/radar-detektor-prestige-rd-101-otzyivyi-harakteristiki-tsena/http://www.auto-magnitola.ru/radar/model.php?mode=RD-101http://dostochka.com/transport/avtoelektronika/antiradary/prestige/rd-101/http://www.sima-land.ru/1344489/radar-detektor-prestige-rd-101-lcd-displey-obzor-360

Нет подходящих предложений в вашем регионе. Попробуйте подобрать аналог.

Достоинства: Езжу только с радар-детектором, потому что в своё время надоело выкидывать деньги на ветер, за примитивные превышения на 5 км/ч. Купил этот радар-детектор, Prestige RD-101, хорошая бюджетная модель, правильно, что мне его хвалили. Нет ничего лишнего, примитивен, но это мне нравится.

Достоинства: Компактность

Недостатки: Нет светового индикатора,

Комментарий: Пользуюсь только два дня вроде все устраивает кроме светового оповещения радара.обрезиненный приятный и компактный

Достоинства: Не думал, что найду что -то подобное за такие деньги..конечно модель не навороченная, но с главной задачей : определение полицейских радаров — он справляется. Комплект нормальный, ничего не докупал. На коврике расположен надёжно, мне даже и крепления не надо. По размерам небольшой, в глаза в салоне не кидается.

Комментарий: Недорогой радар-детектор с лазерным приёмником. Режимы город/трасса есть. Сигнализирует на дальнем расстоянии от полицейских устройств. И большим плюсом для меня является компактный размер, потому что не люблю, когда в салоне большие гаджеты.

обнаружение «Стрелки», K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X

Войдите на сайт, чтобы ответить

Войдите на сайт, чтобы ответить

INSPECTOR TAU S — это классический сигнатурный радар-детектор, оснащенный горизонтальным рупором повышенной чувствительности и способный точно распознавать индивидуальные сигнатуры более 15 видов различных радаров. Устройство пеленгует сигналы радаров в К-диапазоне и лазерных измерителей скорости, определяет ложные «флюиды», засекает несигнатурные радары в К-диапазоне (например, «Арена»), а также радары Х-диапазона.

INSPECTOR TAU S оповещает водителя о стационарных постах контроля скорости по базе данных радаров и камер России и стран СНГ и умеет распознавать другие объекты контроля нарушения ПДД — «автобусную» полосу, обочину, «зебру», стоп-линию, «вафлю», проезд на красный свет, а также контролировать зоны запрета остановки и парковки. Важными навыками радара являются умение зафиксировать камеры, бьющие в спину, а также широкий список стран действия: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан и Эстония.

Playme QUICK 3. Доступно, надежно, компактно.

Бренд Playme также хорошо зарекомендовал себя в России благодаря взвешенному и продуманному соотношению цены, качества и функционала своих гаджетов. QUICK 3 — очередное подтверждение выбранной компанией линии. За 7 490 рублей водитель получит почти стопроцентный «дисконт» на дорогах России, при этом не отвлекаясь на «холостые сигналы», которыми часто грешат недорогие или старые радар-детекторы.

Работа во всех популярных у служб контроля диапазонах, угол обзора в 360 градусов и своевременное обнаружение радаров типа «Стрелка», «Автодория», «Кордон» и «Robot» подкреплено встроенными GPS, базой стационарных радаров и функцией добавления точек ложного срабатывания. У Playme QUICK 3 есть удобный дисплей, а сам прибор может быть закреплен на присоске или на коврике.

Отзывы на гаджет в большинстве положительные. Покупатели уже оценили эффективность, качество сборки и широкий арсенал, а также продуктивную технологию отсечения ложных сигналов. Дисплей достаточно информативен и не бликует, провод нужной длины, а громкость срабатывания можно отрегулировать на свой вкус. Если водитель едет по правилам, то гаджет не «забивает эфир» ненужной информацией, не мешая управлять автомобилем.

Digma SafeDrive T-1000. Хороший исполнитель

Еще один из участников средне-бюджетного сегмента радар-детекторов — Digma SafeDrive T-1000. Бренд давно представлен на российском рынке различной электроники и предлагает своим пользователям устройства по невысоким ценам.

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Плюсы и минусы девайсов

  1. Наличие множества дополнительных функций, некоторые модели гаджетов оборудованы GPS-модулем и видеорегистратором.
  2. Доступная для большинства потребителей стоимость.
  3. Гаджет без проблем улавливает сигналы от любых полицейских камер.
  4. Приятный дизайн, согласно отзывам, покупателям очень нравятся дисплеи устройств Prestige.
  5. Простая эксплуатация и настройка гаджета.
  1. Если вы впервые сталкиваетесь с антирадарами, то заметите, что инструкция по эксплуатации довольно скудная. Ничего подробно не расписано.
  2. На практике устройства бренда Prestige часто выходят из строя. Как показывают отзывы, чаще всего потребители сталкиваются с неработоспособностью девайса после его перепрошивки.
  3. Антирадар очень часто срабатывает ложно, при этом фильтр от ложных предупреждений не срабатывает. Если радар отмечен в базе, то на голосовое оповещение водителя может уйти достаточно много времени. При этом антирадар не сообщает о работе полицейских радаров, а после быстрого торможения может обнаружиться, что радара попросту нет там, где сообщил Prestige.
  4. В некоторых случаях, если не настроить гаджет, расстояние до определения радара может быть минимальным, из-за этого водители иногда не успевают затормозить.
  5. У антирадаров Prestige очень низкий порог оповещения о максимальной скорости — всего 120 км/час. Если выехать на трассу, устройство будет без перерыва требовать от водителя сбросить скорость, а если отключить звук, то водитель не сможет узнать о возможных камерах и радарах на дороге.

Цена вопроса

Стоимость устройств в целом не особо высокая. Цена на антирадары может варьироваться в зависимости от региона проживания и магазина.

По инструкции установка радар-детектора производится так же, как и для любой другой модели из этой прибор монтируют внутри салона автомобиля, фиксируя его в центральной зоне на лобовом стекле так, чтобы он не закрывал водителю обзор и не отвлекал при вождении.

Следует помнить, что устройство нельзя ставить за щетками стеклоочистителя, металлическими деталями и даже за зеркальными пленками, поскольку это может негативно повлиять на качества приема сигнала. То же относится и к синтетическим защитным покрытиям, которые устанавливаются на лобовое стекло.

Включается прибор в сеть просто. Маленький штекер от входящего в комплектацию провода питания подсоединяется к соответствующему гнезду на самом корпусе, другой конец провода вставляется в гнездо автомобильного прикуривателя. После нужно нажать красную кнопку на зарядном устройстве, чтобы включить прибор.

На самом корпусе устройства предусмотрены управляющие элементы, их легко можно запомнить после первого применения на практике.

Так, для увеличения громкости звукового оповещения следует 1 раз нажать на кнопку «+». Имеется в виду одиночное поочередное краткое нажатие для постепенного повышения громкости. В то же время длительное нажатие на кнопку полностью отключает (или включает заново) голосовое сообщение о том, что обнаружена Ка-частота.

Кнопка «-» отвечает за снижение громкости звукового оповещения. Точно так же регулирование осуществляется поочередными краткими нажатиями. По умолчанию стоит оповещения об обнаружении К-частот. При длительном нажатии на эту кнопку оно отключается.

Переключение из режима работы в другой осуществляется с помощью кнопки М. При этом пользователь сам выбирает, какой режим для данных условий подходит больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: