Playme hard 3

Как работает радар-детектор

Радар-детектор, по сути, лишь собирает данные об излучениях и сообщает о них водителю.

Антирадар же глушит сигнал полицейских радаров – из-за помех те не могут определить, насколько быстро движется нарушитель. Такие устройства запрещены. Если в машине заметят антирадар, его конфискуют, а водителя оштрафуют.

Дальность действия

Многие современные модели могут определять полицейские радары на расстоянии нескольких километров. На открытой местности радиус действия составляет до 5 км.

Камеры видеофиксации считывают скорость на расстоянии до 100 метров, а радар ДПС работает на 350–400 метров. Таким образом у водителя всегда будет в запасе время для торможения, ведь его радар-детектор по радиусу действия превосходит полицейские радары в 5–10 раз.

К сожалению, детектор не спасет от радаров, «бьющих в спину». Прибор сработает, когда машина уже проедет радар, и будет поздно сбрасывать скорость.

Региональная привязка

Если на приборе установлена актуальная геобаза, он будет действительно полезен. Поэтому в первую очередь стоит выбирать среди известных российских брендов.

Прошивка детектора должна учитывать самые последние типы устройств, измеряющих скорость. Иначе устройство не сможет оперативно реагировать на «вражеские» приборы, которые совершенствуются с каждым днем и постоянно появляются в новых местах.

Радар-детектор можно купить за 10 000 рублей – это бюджетный сегмент, представленный, в основном, моделями российского производства. Дороже стоит продукция известных брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны. Модели с большим функционалом и дополнительными приспособлениями можно купить за 10–20 тысяч рублей.

Если же ориентироваться на премиальный сегмент, предлагающий детекторы высокого качества, надежности и производительности, нужно быть готовым отдать около 30 000 рублей. В таких устройствах присутствует встроенный GPS модуль, они лучше справляются с помехами и умеют безошибочно определять работающий радар на значительном расстоянии.

Законно ли использовать радар-детекторы и антирадары

В России радар-детекторы не запрещены, но в Европе автолюбителей с этим устройством штрафуют

Причем неважно, работало оно нет. Даже если радар-детектор спрятан в бардачке или на дне сумки

Хранение приравнено к использованию.

Если полицейский или пограничник заметит провода около зеркала заднего вида или даже следы от присосок на стекле, он будет усердно искать гаджет, чтобы выписать владельцу штраф. Прибор при этом будет конфискован. Сумма штрафа может составить несколько сотен евро – поэтому перед дальним путешествием лучше оставить радар-детектор дома.

Антирадары, как мы уже писали выше, запрещены везде — как в России, так и в Европе.

Playme HARD 3 обзор

Комплектация

Комплект включает кронштейн на лобовое стекло, зарядное устройство прикуриватель, USB кабель, руководство пользователя и гарантийный талон.

Внешний вид

Аккуратный и выверенный дизайн. В основе используется пластик с матовым покрытием. Сборка проведена без огрехов, зазоры и люфт отдельных элементов замечены не были.

На фронтальной стороне Playme HARD 3 выведен монохромный LED-дисплей. Отображаются тип диапазона, время, скорость движения, сила сигнала и тип камеры в виде иконки.

Картинка хорошо читается под разными углами обзора. Поддерживается уведомления внятным женским голосом.

Сверху выведена группа из четырех механических кнопок с нанесенной на них маркировкой. Нажимаются кнопки с небольшим усилием, управление интуитивное. Во время движения радар-детектор не требует к себе внимания.

Справа miniUSB порт, используемый для обновления прошивки и базы данных. С противоположной гнездо питания.

На фронтальной стороне расположен приемник рупорной антенны и лазерная линза. К ним дополнительно выведена линза на верхней крышке, обеспечивая прием отраженного сигнала.

Ставится и снимается Playme HARD 3 на металлический кронштейн с парой вакуумных присосок. На стекле стоит устойчиво, не дребезжит.

Тесты

Дальность вывода предупреждения позволяет заблаговременно принять решение по необходимости снизить скорость. Без внимания не оставались новые комплексы КОРДОН-М с маломощным излучением, по ним детектирование проходило на расстоянии 400-500 метров. За время тестов мы не смогли заметить переносных комплексов.

Активный приемник дополнен GPS-приемником с базой стационарных точек. Обновления выходят ежемесячно, актуальный апдейт от 15 июня (на момент выхода теста). В базе присутствуют системы, установленные в конце весны текущего года.

По АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости и фиксация точек входа/выхода. Пользователь сам сможет добавлять точки вывода предупреждений во время движения.

Достоинства и недостатки

Согласно отзывам покупателей, устройство имеет следующие преимущества:

  • компактные размеры;
  • доступная цена;
  • аккуратный внешний вид;
  • расширенный набор функций;
  • небольшая частота ложных срабатываний;
  • наличие обновляемых баз данных;
  • обнаружение систем «Автодория».

К недостаткам можно отнести невысокую громкость оповещений.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие модели радар-детекторов:

  • INTEGO GP GOLD. Устройство легко устанавливается и питается от прикуривателя. Модель оснащена расширенным набором функций, позволяющих избежать получения штрафа за превышение скорости. Детектор обнаруживает большинство типов полицейских установок, в т. ч. работающих в импульсном режиме. Прибор устойчив к перепадам температур, поэтому его можно использовать в регионах с суровым климатом. Звуковые оповещения могут прерываться нажатием кнопки.
  • Neoline X-COP 4000. Полезное устройство распознает сигналы стационарных и передвижных радарных установок. Обновляемые базы данных позволяют получать информацию об установленных недавно полицейских системах. Прибор работает в 2 режимах, отличающихся дальностью обнаружения и чувствительностью к слабым сигналам. В комплект поставки входит разветвитель, позволяющий подключать к бортовой сети другие устройства.

Обзор и тесты Playme HARD. Радар-детектор с GPS

Российский рынок остается привлекательным, несмотря на все санкции и проблемы с курсом валют. В текущем году мы уже имели возможность протестировать ряд продуктов от новых для нашего рынка брендов. Не исключением является и сегмент автомобильной электроники, сегодня на тестах еще одна такая модель в лице Playme HARD. Новинка от южнокорейского производителя, который имеет серьезные намерения и возможности для завоевания интереса со стороны покупателя.

Видео обзор Playme HARD

Доступность Playme HARD

Комплектация

Поставляется Playme HARD в компактной светлой упаковке. Внутри регистратор дополнительно закреплен в отдельный кейс. На гранях упаковки можно ознакомиться со списком камер и особенностями этой модели.

Вместе с радаром в комплекте идут: пара вакуумных присосок на стекло, крепеж, зарядное устройство, кабель mini USB и набор документации. Не помешал бы еще чехол, но, к сожалению, его здесь нет. Внешний вид

Выполнен Playme HARD в традиционном корпусе, без каких-либо дизайнерских изысков. Отличает эту модель малый вес, составляющий всего 113 г с габаритами 67x109x26 мм. Легкий вес улучшает надежность крепления и избавляет от проблем с падением на приборную панель.

В основе используется черный матовый пластик. Материал хорошо скрывает царапины и следы пальцев.

На верхней крышке разместилось четыре кнопки управления с серебристой окраской. Для того чтобы проще освоиться с их предназначением, рекомендуем изучить комплектную инструкцию.

Выше стилизованные отверстия для пассивного отвода тепла и логотип производителя.

На короткой грани, обращенной к пользователю, выведен цветной LED-дисплей. Сюда выводится информация по скорости, направлению движения, расстоянию до камер, времени и системные данные. Данные хорошо разборчивы и в светлое время дня, но при этом вечером они не отвлекают от дороги, своего рода золотая середина.

На стороне, обращенной к дороге, приемник супергетеродинового датчика.

Это собственно все, что можно сказать по визуальному осмотру Playme HARD. В завершение добавлю еще хорошую сборку и отсутствие посторонних шумов при тряске.

Характеристики

  • Диапазон: K 24050—24250 МГц
  • Диапазон: Ka 33400—36000 МГц
  • Диапазон: X 10475—10575 МГц
  • Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
  • Угол обзора лазерного детектора: 360°
  • Поддержка режимов: POP
  • Приемник сигнала (радиоканал: супергетеродин
  • VCO: есть
  • Определение координат: GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний

Тестирование

В арсенале заявлены средства для борьбы со всеми типами камер, используемых на территории России. Сегодня уже никого не удивишь обнаружением К и Ka диапазона, с ними справляется и наш подопытный. Отдельного упоминания заслуживает эффективная система фильтрации помех, за время тестирования ложных срабатываний было минимальное количество. С этим хорошо справляется еще и автоматическая система переключения режимов Город/Трасса. При отсутствии нарушений, звуковое срабатывание полностью заменяется на визуальный вывод информации на дисплей. Правильный подход, есть ли смысл шуметь без повода? А вот при наличии нарушения, дальность предупреждения будет зависеть от текущей скорости. В среднем это примерно 500м-1 км, такого расстояния хватает для коррекции своей скорости и снижения до приемлемого уровня.

Понравилась работа GPS-модуля, на холодный старт уходит не более 1 минуты, в ходе работы потери приема сигнала зафиксировано не было. Скорость отображается правильно. От владельца лишь требуется вовремя обновлять базы камер, одного раза в 2-4 месяца будет вполне достаточно. Добавлять точки с камерами можно и самостоятельно, делается это в один клик. В дальнейшем радар-детектор будет предупреждать при приближении к этой точке. При срабатывании выдается информация по расстоянию до камеры. Такая же информация выдается и по активным камерам, включая Стрелку.

Партнерские программы для форумчан

Город

Нажимая на кнопку City, бродишь между тремя основными режимами работы, «Трасса», «Город» и «Смарт» — скоростной порог связан с чувствительностью гаджета, оптимально раз и навсегда поставить «Смарт» и на этом успокоиться. Ведь «Смарт» сам переключает режимы и это просто прекрасно.

Надо понимать, что в городе, особенно если речь идет о Москве, понатыкано столько разных приборов, что избежать приема паразитного излучения практически нереально — Hard 3 старались уберечь от лишних сигналов, но иногда они просачиваются и тут не стоит обижаться, просто такая обстановка. Система подавления помех Anti-CAS не всесильна, другой вопрос, что без нее было бы гораздо хуже и прибор пищал без особых причин гораздо чаще.

Что ловит Playme Hard 3? Практически любые камеры. Если не ловит, обращается к базе данных GPS. Да, тут есть GPS, сигнал в машине пролетает быстро, в меню не забудьте установить ограничение скорости, если превысите, раздастся звуковой сигнал, полезно для молодых водителей — скорость можно настроить для любого режима. В слежке за радарами учитываются и координаты из базы GPS. Базу можно обновить, происходит это вот здесь. Для начала нужно ввести свой адрес электронной почты, затем выбрать материалы для скачивания — кроме инструкции, есть и актуальное ПО, на данный момент от 20.07.2018. Это не только прошивка, но и обновленная озвучка, обновленная база данных камер. Инструкция по обновлению находится вот здесь, увы, только Windows, пришлось пересаживаться за другой комп.

✅ Купить-антирадар playme 3 можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина Армения

За счет стремительного роста развития цифровых технологий в области передачи видеосигнала, видеонаблюдение вышло на основательно новый качественный уровень. Сегодня, чтобы вести видеонаблюдение за тем или иным объектом, достаточно телефона, планшета или ноутбука, и все что происходит перед камерами, с которых сигнал идет на ваше устройство, окажется перед вашими глазами. Это же могут делать и злоумышленники, ведущие слежку. Радардетекторы и антирадары по ценам от 1890 руб. в каталоге компании Автодрайв. Оренбург, Шоссейная, 24а ТЦ Автоград, 2 эт, 19 место. В интернетмагазине 220 Вольт в Оренбурге вы можете купить Радардетекторы, сравнить цены и технические характеристики. Более 390 моделей. Антирадар. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Оренбурге. Радардетектор (антирадар) Crunch 2280 STR. Купить. ООО Люмен Авто. СанктПетербург, автомобильная электроника оптом. Радардетекторы (Антирадары) купить в Оренбурге. Найдено: 19 товарных предложений. Сортировка: Наименование · Цена · Популярность. антирадары в Оренбурге, купить антирадар, продажа оптом антирадаров, Оренбург. Антирадары в Оренбурге. — 119 Товаров. Радардетекторы в Оренбурге. Продажа автомобильных радардетекторов в Оренбурге. Модели с GPS и без. Апорт Оренбург Цены на Антирадары в интернетмагазинах Оренбурга Характеристики. Антирадары цены в Оренбурге. Советы по выбору. Купить антирадары (радардетекторы) можно недорого с доставкой и всей. Адреса пунктов выдачи в Оренбурге Оренбург, ул. Восточная, 42/6 Показать еще. Категории. Видеорегистраторы. Сегодня повсюду можно видеть большое количество камер видеонаблюдения. Они есть практически везде: в банках, магазинах, офисах, да и просто на улице. В большинстве своем камеры выполняют функцию обеспечения порядка, например в банках от грабежей, на дорогах – для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и т.д. Однако в некоторых случаях, камеры могут быть использованы злоумышленниками для шпионажа, шантажа или иных действий злого умысла. В таком случае целесообразно использовать глушилки камер.

Руководство по настройке и эксплуатации

Согласно инструкции по эксплуатации, в процессе использования детектора может потребоваться выполнение следующих действий:

  • Включение устройства. Адаптер сетевого кабеля вводят в гнездо прикуривателя, после чего нажимают PWR/POI.
  • Настройка яркости. Пользователь может выбрать 1 из 3 режимов. Настройки циклически меняются при многократном нажатии кнопки DIM.
  • Выбор режима работы. Осуществляется с помощью клавиши CITY. Каждое нажатие кнопки сопровождается сменой индикатора на экране.
  • Изменение громкости. Для уменьшения показателя кнопку DIM удерживают до достижения нужного уровня. Длинное нажатие клавиши CITY помогает увеличить громкость.
  • Прерывание звукового сигнала. Осуществляется нажатием кнопки MUTE после обнаружения радара.

Обновление устройства

Процесс обновления прошивки включает следующие этапы:

  • скачивание установочного файла с сайта производителя;
  • синхронизация детектора с компьютером с помощью USB-кабеля;
  • выбор новой версии программного обеспечения;
  • установка необходимых файлов (загрузку выполняют с учетом рекомендаций, появляющихся во всплывающих окнах);
  • завершение загрузки (осуществляется путем нажатия кнопки ОК).

После установки программного обеспечения устройство отключают от сети и перезагружают, удерживая клавиши DIM и CITY.

Радар-детектор PlayMe Hard 3

Playme HARD 3 – новый высокоэффективный радар-детектор с GPS и сигнатурной технологией подавления помех anti-CAS, благодаря которой новинка обладает высокой степенью помехозащищенности. LED-дисплей поддерживает регулировку яркости, а сам HARD 3 защищён от обнаружения (VG-2), что позволяет использовать его в странах, запрещающих установку радар-детекторов.

Модель радар-детектора от PlayMe — продолжение серии HARD. Конструкция устройства выполнена в знакомой многим форме, в сочетании с символьным информативным дисплеем. Кнопки управления расположены на верхней части корпуса, их эргономики вполне хватает для комфортного управления радаром. Модель HARD 3 способна обнаружить и сообщить водителю о всех известных и применяемых средствах контроля и фиксации скорости (диапазоны К, Ка, Х, Лазер, Стрелка). За счёт процессорной части устройства и сильной радарной части устройство заблаговременно оповестит своего владельца о необходимости изменить скоростной режим движения. HARD 3 имеет многоканальный GPS модуль, обеспечивая функцию gps – информатора.

В Playme HARD 3 количество ложных срабатываний от датчиков современных автомобильных систем безопасности сведено к минимуму, что позволяет получать удовольствие от поездки. Гаджет оснащен информативным LED-дисплеем с регулировкой яркости, на который выводится информация о типе радарного комплекса, ограничение скорости на контролируемом участке и текущая скорость автомобиля.

Автолюбителю доступны все данные о стационарных радарах и камерах, а база данных обновляемая (с сайта производителя). Радар детектор наделён производителем значительной устойчивостью к помехам, позволяя избежать частых ложных срабатываний. На эту задачу работает в том числе функция anti-cas (защита от датчиков предупреждения столкновений). Модель ведёт индикацию расстояния до камер, имеет стандартные режимы работы, позволяющие регулировать чувствительность детектирования (Город, Трасса, Умный режим). Есть функция автоприглушения.

Особенности радар-детектора Playme HARD 3:
  • Дисплей нового типа с белой подсветкой символов;
  • Детектирование всех типов существующих радаров;
  • GPS-информатор с подробнейшей базой данных России;
  • Голосовые подсказки (русский язык);
  • Настройка чувствительности;
  • Возможность отключения неиспользуемых диапазонов;
  • Эффективный фильтр радиопомех;
  • Выбор дистанции предупреждения;
  • Обновления базы GPS на сайте компании.

Быстрая доставка по Москве собственной курьерской службой.

Доставку по РФ осуществляем в кратчайшие сроки крупными транспортными компаниями.

GPS Информатор :есть

Голосовые сообщения :есть

Диапазон POP :есть

Защита от ложных срабатываний :есть

Защита от обнаружения системами VG-2 :есть

Рабочие диапазоны радар-детектора :K, Ka ,X, L

Регулировка громкости :есть

Регулировка яркости дисплея :есть

Режим Automute :есть

Поддержка Instant-On :есть

Обновляемая БД :есть

Отключение отдельных диапазонов :есть

Сохранение настроек :есть

Детектирование “АВТОДОРИЯ” :есть

Детектирование “Стрелка-СТ/М” :есть

Детектирование “РОБОТ” :есть

Детектирование “АВТОУРАГАН” :есть

Рабочая температура :-20 – 70 °C

  • Радар – детектор PlayMe HARD 3
  • Крепление на лобовое стекло;
  • Адаптер в прикуриватель автомобиля;
  • USB-кабель;
  • Руководство пользователя на русском языке;
  • Упаковка.

Не надо бояться камер: тест бюджетного «антирадара» Playme HARD 3

Дешевые «антирадары» мы даже рассматривать не будем, поскольку и дальность обнаружения полицейских засад у них мала; и ничего не излучающие камеры типа пресловутой «Автодории» они не «ловят»; да и ложных срабатываний на двери АЗС и соседние машины по потоку у них столько, что езда превращается в пытку. Не возьмем мы в этом тесте в расчет и продвинутые сигнатурные девайсы в виду их дороговизны для подавляющего числа российских «рулевых». А вот на среднем ценовом сегменте остановимся — 5000—6000 рублей за прибор, способный, не разрушая нервных клеток хозяина, сэкономить приличные суммы, заплатит, согласитесь, и самый небогатый автолюбитель.

При чем здесь нервы, спросите вы? Все очень просто: большинство находящихся сейчас в пользовании «антирадаров» откровенно достают владельцев реакцией на посторонние «радиоволны». То есть пищат, свистят, вопят без всяких на то оснований. Но адекватной замены таких устройств на новые на отечественном рынке до недавнего времени просто не имелось. Но вот теперь знакомьтесь: новейший радар-детектор Playme Hard 3, готовый за максимум 5590 дешевеющих «деревянных» (на рынке есть и более интересные предложения) избавить вас от многих дорожных проблем.

Любопытно при этом, что, являясь третьим поколением популярной модели, он не только не поднялся в цене, но наоборот — подешевел, несмотря ни на какие курсовые колебания. Если первый Hard стоил более 6500 рублей, то Hard 3, повторимся, не дотягивает в цене до шести тысяч. Тут, конечно, имеет значение и торжество южнокорейских высоких технологи, однако нельзя не сбрасывать со счетов и тот факт, что новинка, по сути, не сильно отличается по своим способностям-умениям от второго поколения.

Корпус остался фактически прежним, способность обнаружения электронных помощников ГИБДД (а она, заметим, всегда была отменной во всех устройствах Playme) — на высочайшем уровне. Достаточно сказать, что все эти «Стрелки», «Автоураганы» и прочие «Автодории» Playme Hard 3 детектирует на трассе за 600—800 метров, а в городе с его непростыми рельефами — метров за 400—500 (увернуться от штрафа всегда успеешь). Изюминка новинки — в применении уже упомянутых сигнатурных технологий, сводящих ложные срабатывания к минимуму. Точнее так: на трассе к полному нулю, а в городе к редчайшим лже-предупреждениям.

СИГНАТУРНЫЙ ЭФФЕКТ

И тут, наверное, стоить напомнить, что именно устойчивость к ложным срабатываниям разных устройств, в том числе и «антирадаров», и дают сигнатурные технологии, развивающиеся, заметим, невероятно быстро. Радар-детекторы, вооруженные ими, не просто ловят сигналы определенной частоты и силы, но и сравнивают их с базой образцов-сигнатур реально применяемых моделей радаров. То есть молчат, зафиксировав излучения от приборов соседней машины, датчиков открывания дверей торговых точек и других источников, не имеющих отношения к полицейским «спидганам».

В этой связи удивляет только тот факт, что еще совсем недавно сигнатурными были лишь премиальные радар-детекторы, а тут такой прорыв — в число избранных попал и объективно недорогой Playme Hard 3.

Что будет с флешкой, если ее оставить в машине на морозе

Поездив с ним по столичным и подмосковным дорогам, мы можем расписаться в том, что производитель ни сколько не кривит душой утверждая, что «отличительной особенностью модели стала функция полного устранения ложных срабатываний anti-CAS, которую аппарат унаследовал у сигнатурных радаров. Запоминая сигнатуры всех известных шумов, устройство способно полностью их игнорировать».

GPS В ПОМОЩЬ

Между тем, на этом прелести новинки рынка не заканчиваются. Она ко всему прочему имеет и встроенный модуль GPS. Опять же для тех, кто не знает или забыл, скажу, что он, «привязываясь» к местности через спутники, обнаруживает «неизлучательные» камеры типа «Автодории», если они нанесены на карту (а с этим у компании Playme проблем никогда не было). Кроме того, GPS очень точно, в отличие от спидометра, определяет скорость машины. И «антирадар», оснащенный им и руководствуясь пользовательскими установками, предупреждает водителя о превышении введенных на конкретной дороге скоростных лимитов.

И если говорить о Hard 3, то текущая скорость всегда видна на его небольшом, но отличной читаемом дисплее. Этот показатель исчезает, когда автомобиль приближается к «засаде»: тогда «Хард 3» оповещает о типе камеры и оставшихся до нее метрах. А в том, что прибор видит буквально все полицейские кордоны, корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились, проехав по Дмитровскому шоссе от его начала, до порота на малую бетонку А104 близь подмосковной Икши и по Варшавке до Серпухова.

ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ

Для чистоты эксперимента были включены дублеры: «Яндекс. Навигатор» на смартфоне и проверенный чуть ранее комбайн Plame Arton (о его работе вы можете подробно прочитать здесь). Так вот показания всех путеводителей совпали, за исключением пяти проколов «Яндекса». Последний не поймал несколько передвижных комплексов фиксации нарушений и один вновь установленный стационарный (его, если честно, не обнаружил и «Артон», базу данных которого, правда, мы не обновляли довольно давно). А вот Hard 3 сработал на все сто…

И остается добавить, что к этому компактному и стильному прибору (а точнее — к его разработчикам) есть только одна претензия. При всей простоте настроек (только четыре кнопки на верхней панели, длительным или коротким нажатием на которые и осуществляется весь процесс управления), довольно непросто было добиться устраивающего звука голосового подсказчика (то слишком долго жмешь, то недостаточно коротко). И хотя в итоге с этой проблемой мы справились, на наш взгляд, звук нужно было бы вывести на отдельную клавишу или устаревшее, но до сих пор актуальное «колесико».

…А подводя итоги теста можно сказать, что радар-детектор Playme HARD 3 является на сегодняшний день одним из лучших предложений не рынке. За более чем вменяемые деньги он гарантирует детектирование всех используемых полицией камер фиксации нарушений ПДД, не раздражая владельца обилием ложных срабатываний. И учитывая цену устройства, аналогов ему подобрать довольно сложно.

Playme / Радар-детектор HARD 3

01.01.20 при первом включении радар-детектора запахло паленым, прибор не включился. 11.01.20 я сдала прибор на экспертизу в Wildberries. Прошло более 45 дней, НИКАКОГО ответа, ни денег я не получила. В том случае, если срок проведения экспертизы (равно как и удовлетворения претензии покупателя либо предъявления мотивированного отказа в ее удовлетворении) превышает вышеозначенные пределы, ответственная за допущенное нарушение сторона, в соответствии с п. 1 ст. 23 Закона № 2300-1, обязывается выплачивать покупателю неустойку в размере 1% от стоимости товара ненадлежащего качества за каждый день просрочки. Считаю вправе написать заявление в Роспотребнадзор и/или в Суд. С таким наплевательским отношением сталкиваюсь впервые. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, на горячую линию магазина по данному вопросу. Спасибо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: