Обзор радар-детектора neoline x-cop 4000

Как обновить антирадар

Обновить антирадар можно с помощью программы X-COP Updater. Все необходимые программные продукты можно найти на официальном сайте фирмы-производителя. Обновление базы устройства осуществляется следующим образом:

  • на компьютере запускают файл X-COP Updater.exe;
  • радар подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля (о правильности подключения устройства свидетельствует появление фразы «X-COP 4000 is connected»);
  • выбирают последнее обновление на официальном сайте (при необходимости выставляют галочки возле пунктов Firmware, Data Base и Voice);
  • нажимают клавишу DOWNLOAD (во всплывающем окне будет отображаться статус обновления, после завершения скачивания нажимают OK).

После окончания процесса установки появится сообщение об правильном обновлении прошивки.

Исполнение

В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

Тест

Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

При холодном старте время обнаружения радаров составляет от 40 до 90 секунд. В дальнейшем это происходит в разы быстрее. При заводских настройках диапазоны X и Ка отключены. Активировать их не помешает, поскольку большинство ручных радаров в Беларуси работают в диапазоне X. Радар-детектор работает в режимах «Город», «Трасса» и интеллектуальном X-COP. При движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только на дисплей. При скорости 41-70 км/ч срабатывают голосовые уведомления – в этом случае детектор переходит в режим «Город». При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса».

Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

Исполнение

В корпусе X-COP 4000 преобладает черный матовый пластик с покрытием soft touch. На панели, обращенной к лобовому стеклу, находится глазок детектора и прорезь для фиксации устройства на держателе. Справа расположен разъем mini-USB, слева – порт для подключения адаптера. Сверху разместились четыре клавиши управления и кнопка, отщелкивающая фиксатор.

В тыльной части корпуса находится диодный дисплей. Активные диапазоны отображаются тремя диодами (диапазон активирован – горит синий цвет, деактивирован – красный). Шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов указывает на расстояние до радара (от 900 до 100 метров). При обнаружении сигнала и точки в GPS-базе светится диод соответствующего диапазона и постепенно увеличивается количество горящих диодов на шкале расстояния.

Установка радар-детектора в автомобиле заняла минимум времени. От пользователя требуется лишь надеть устройство на держатель, зафиксировать последний на лобовом стекле и подсоединить кабель питания – можно отправляться в дорогу. Для переключения функций служит единственная кнопка Menu. Чтобы включить и выключить одну и ту же функцию, следует использовать кнопки Up и Down.

При холодном старте время обнаружения радаров составляет от 40 до 90 секунд. В дальнейшем это происходит в разы быстрее. При заводских настройках диапазоны X и Ка отключены. Активировать их не помешает, поскольку большинство ручных радаров в Беларуси работают в диапазоне X. Радар-детектор работает в режимах «Город», «Трасса» и интеллектуальном X-COP. При движении со скоростью до 40 км/ч оповещения приходят только на дисплей. При скорости 41-70 км/ч срабатывают голосовые уведомления – в этом случае детектор переходит в режим «Город». При скорости свыше 70 км/ч включается режим «Трасса».

Скоростной минимум в режимах города и трассы можно задать вручную. Пользователь может активировать автоприглушение громкости оповещений. Детектор информирует пользователя о камерах, которые распознает GPS-модуль, на расстоянии до 1 км – времени, чтобы сбавить скорость, более чем достаточно. Мобильные сканеры типа PoliScan распознаются в момент или по факту проезда.

Обзор: Радар-детектор NEOLINE X-COP 4000

  • Характеристики
  • Обзоры 1
  • Отзывы 10
  • Вопрос-ответ
  • Сертификаты 1

Несмотря на то, что рынок видеорегистраторов и радар-детекторов сегодня развивается стремительно и интересные модели появляются регулярно (насколько я могу судить по посещаемым мной тематическим сайтам), я долгое время отказывался от обновления автомобильных гаджетов. Так, заменить радар-детектор я решился только этой зимой, да и то по совету друзей. Выбор был непростой: в магазинах я встречал либо недорогие продукты с не самым изящным форм-фактором и сомнительным качеством, либо навороченные продукты, отпугивавшие меня ценой. Модель X-COP 4000 от компании Neoline оказалась для меня золотой серединой. Чуть больше чем за пять тысяч рублей я приобрел компактный радар-детектор со всеми нужными мне функциями и весьма привлекательным дизайном.

Расскажу немного об опыте его использования.

В симпатичной бело-голубой коробке, помимо самого гаджета и его крепления на лобовое стекло, я нашел подробное руководство пользователя, гарантийный талон, кабель для питания от прикуривателя и переходник USB-mini-USB, с помощью которого X-COP 4000 можно подключить к компьютеру.

Сам радар-детектор выполнен в слегка футуристическом дизайне – по крайней мере, его фронтальная часть. Строгие, но интересные узоры, сочетание черного и серебристого цветов, голубой логотип компании в центре конструкции. Здесь же расположены четыре кнопки: включения устройства и вызова меню, навигации, сброса параметров и отключения звука.

В остальном модель выглядит довольно минималистично. Так, справа тут находится лишь micro-USB порт, а слева – вход для автомобильного питания.

Внизу, на панели, оснащенной светодиодами, расположена специальная шкала, показывающая тип радара и расстояние до него. А сверху, за защитным стеклом, производитель поместил приемную антенну.

Узнать основную информацию об X-COP 4000 можно, обратив внимание на тыльную панель

Что касается испытания радар-детектора в деле, здесь меня в первую очередь порадовал набор рабочих режимов. Гаджет можно моментально настроить на работу как в пределах города, так и за городом, а особый режим X-COP и вовсе избавляет вас от необходимости самостоятельно что-то выбирать: радар будет сам подстраиваться под скорость автомобиля (определяется благодаря GPS). Кстати, полезен GPS и тем, что помогает определять стационарные камеры, содержащиеся в базе детектора. Это бывает действительно полезно для меня в некоторых поездках по городу. И в салоне автомобиля прибор смотрится очень стильно.

К работе самого детектора у меня также не нашлось претензий. Устройство отлично справляется с определением популярных радаров вроде «Стрелки» и «Автодории», причем узнать о приближении к ним можно как по индикаторам, так и по звуковым сигналам (в случае ненадобности отключаются кнопкой Mute). За пару недель использования X-COP 4000 осечек с распознаванием радаров у меня не случалось ни разу.

Таким образом, мой новый радар-детектор оказался качественным устройством, сполна отвечающим моим требованиям. Искушенным пользователям автогаджетов X-COP 400 может показаться несколько простым, поскольку из функций здесь – самое необходимое для ежедневных поездок (плюс приятный бонус в виде GPS)

Однако всем остальным водителям определенно стоит обратить внимание на эту модель: за сравнительно небольшие деньги Neoline предлагает гаджет с приятным внешним видом и достойной технической начинкой

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

голос

Рейтинг статьи

Известия

( радар-детектор Neoline X-COP 4000 )

Neoline X-COP 4000 совершенно новый, создан на базе прогрессивной платформы повышенной полной чувствительности SDTCT Ultra Plus, она гарантирует быстрое, своевременное обнаружение всех сигналов любого спектра диапазонов, в том числе слабо мощных полицейский измерительных комплексов (радаров).

— Мощное и чрезвычайно эффективное и совершенно полное обнаружение практически всех версий новых сигналов от любого стационарного комплекса «СТРЕЛКА СТ/М», нового комплекса ROBOT, X-, K-, широкополосного Ka- сигнала (диапазона) и всех новых сигналов мощного лазера в на полных 360 градусов, встроенный GPS — Красивый точечный OLED экран — Быстрая, новая индикация критически низкого напряжения всей бортовой сети — Обнаружение всех сигналов системы VG-2 — Громкое и понятное голосовое оповещение на Русском — Мощная совершенно новая защита от всех ложных срабатываний построенная на мощном процессоре — Три обновленных встроенных режима чувствительности: Город1, Город2 и новый более чувствительный режим Трасса — Отключение и включение всех громких звуковых сигналов — Режим темноты (включая изменение яркости нового встроенного матричного дисплея) — Автоматическое новое тестирование при включении — Плавная аналоговое регулировка громкости антирадара

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 4000

Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000, и мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

В нашей тестовой лаборатории уже побывало несколько радар-детекторов Neoline. Все они могли похвастаться широкими возможностями, поддержкой умных технологий и… высокой ценой. Сегодня к нам на обзор прибыл X-COP 4000 – гораздо более простое и доступное устройство. Однако мы не могли не заметить, что большинство перечисленных производителем функций совпадает с возможностями продвинутых девайсов серии X-COP.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: