Обновление базы радар-детектора fujida neo 7500

Самый популярный отзыв

Хороший антирадар, микроволновки видит нормально

В базе данных слишком много ложных и старых точек предупреждающих о стационарных радарах. В Тюменской области такое чувство, сто содержит все ограничения скорости накопленные на дорогах за последние 10 лет.

Срок использования: Не более года

Отлично видит все радары, стрелку в т.ч. Голосом сообщает, на какое ограничение скорости настроен радар. Приятный, мягкий пластик корпуса.

Очень жестко вставляется крепление, неудобно, если прибор не воткнул и поехал, на ходу не вставить. Может только у меня такое, но, как говорится- переживу.

Я не знаю, кто и зачем пишет отзывы, что радар ничего не видит (предупреждает с 1 км, даже метраж показывает до камер) или нет обновлений . Купил в начале января 2019, сразу обновился на сайте производителя. Настроил чувствительность и ффсё. Отличный радар-детектор. Купил вместо старого Стрит сторма 7700, небо и земля.

Как настроить и правильно пользоваться

Пользование устройством начинают с включения. Сетевой кабель с помощью адаптера подсоединяют к прикуривателю. Включение детектора сопровождается звуковым оповещением. Настроить нужные параметры можно, следуя приведенным в инструкции рекомендациям. Необходимо выполнение следующих действий.

  • Регулировка громкости звуковых оповещений. Для этого вращают регулятор громкости, расположенный сбоку. Если колесо прокручивают в направлении от себя, громкость прибавляется.
  • Настройка яркости дисплея. Осуществляется путем многократного нажатия кнопки DIM. Имеется режим черного дисплея, при котором устройство не показывает информацию на экране.
  • Выбор режима. Для этого на верхней панели предусмотрена кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра.

Для настройки пользовательских режимов используется режим программирования. В него входят, нажимая кнопку PROG. С помощью клавиш «+» и «-» перемещаются по пунктам меню. Выбранные значения озвучиваются голосовым способом.

Как обновить базу

База данных устройства является обновляемой. Для перепрошивки детектора нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл, который можно найти на официальном сайте разработчика;
  • подсоединить детектор к компьютеру, используя USB-кабель;
  • выбрать нужное программное обеспечение и начать загрузку, следуя инструкции, появляющейся во всплывающих окнах;
  • завершить установку, нажав кнопку OK.

Чтобы база обновлялась, нужно перезагрузить устройство, отсоединив сетевой кабель и одновременно нажав клавиши DIM и CITY.

Радар-детектор Ritmix RAD-505 ST GPS

В корзину

  • Войти
  • 0 Корзина
+ 64 миль
+ 136 бонусов
+ 90 бонусов
от 58 бонусов

Кредит доступен для покупок онлайн и в розничных магазинах «Холодильник.ру». Вы можете оформить покупку на сайте, выбрав способ оплаты «Кредит». Заполнить короткую анкету – и в течение 5 минут банком будет принято решение о вашем кредитовании. Либо прийти в магазин, выбрать товары и обратиться к представителю Банка-партнера для оформления кредита.

Войти или Зарегистрироваться

Обращаем Ваше внимание! Покупка в кредит недоступна для юридических лиц. Вы можете купить этот товар в рассрочку без переплаты и первого взноса

Оформить рассрочку можно онлайн и в розничных магазинах «Холодильник.ру» на срок до 24 месяцев

Вы можете купить этот товар в рассрочку без переплаты и первого взноса. Оформить рассрочку можно онлайн и в розничных магазинах «Холодильник.ру» на срок до 24 месяцев.

Обращаем Ваше внимание! Приобретая технику в рассрочку, вы не можете воспользоваться другими видами скидок. Покупка в рассрочку недоступна для юридических лиц

Ritmix RAD-505ST GPS – надёжный лазер/радар-детектор с встроенным GPS / GLONASS-приёмником и базой данных координат радаров и камер, адаптированный для РФ и стран СНГ. Устройство обнаруживает целый ряд измерительных приборов, в том числе и лазерные полицейские радары последнего поколения, такие как ЛИСД, АМАТА.

Детектор поддерживает технологию VCO (генератор, управляющий напряжением), которая выполняет фильтрацию ложных сигналов, значительно повышает точность и скорость работы устройства, а также продлевает срок его эксплуатации. Предусмотрено четыре режима чувствительности, имеется функция отключения GPS и отдельных диапазонов, а также возможность сохранения в памяти собственных точек координат радаров.

RAD-505ST GPS выполнен в эргономичном дизайне, поверхность устройства имеет приятное на ощупь SoftTouch-покрытие.

Особенности Детектирование следующих устройств: – радаров Стрелка-СТ, Робот, Крис-П, Арена, Рапира и др. – лазерных полицейских радаров ЛИСД, АМАТА – систем измерения средней скорости Avtodoria Приёмник GPS + GLONASS Обновляемая база координат радаров и стационарных камер Обновляемая прошивка Возможность добавления своих собственных координат Предупреждение о превышении скорости (установленной самостоятельно на радаре) Эргономичный корпус c покрытием SoftTouch Функция компаса Режим тишины SmartMute для передвижения в “пробках” Отключение диапазонов на выбор, отключение GPS / GLONASS До 50 000 точек координат радаров, хранящихся в памяти Режимы чувствительности: Трасса, Город 1, Город 2, Smart Технология VCO для фильтрации ложных сигналов Настройка яркости дисплея

Технические данные Дисплей: LED (символьный цветной) Канал приёма сигналов лазера: фотодиод с выпуклой линзой Тип приёмника: супергетеродинный с двойным преобразованием частоты Детектор лазерного излучения Тип детектора: частотный дискриминатор Угол обзора лазерного детектора: 360° Длина принимаемой волны: 800-1100 нм Питание: от прикуривателя 12-15 В, 250 мА Диапазон рабочих температур: от -20° С до + 50° С

Диапазон радиочастот Х K Ка Laser; Ultra-Х, Ultra-К

Комплектация Лазер/радар-детектор Крепление Провод питания с разъемом для прикуривателя, оснащенный кнопкой вкл./выкл. Предохранитель для провода питания Инструкция Липучка Гарантийный талон

Работа детектора

В поездке радарная часть Fujida Neo 8000 отработала на «отлично»: ложных срабатываний – минимум. Причем для их уменьшения применяется как эффективная система распознавания ложных сигналов, так и продуманный набор настроек. Так, режим Smart автоматически регулирует чувствительность радар-детектора в зависимости от скорости движения автомобиля. По сути, водителю даже не надо вручную менять установки гаджета, тот все сделает самостоятельно. Есть и привычные режимы, вот только названы они необычно: вместо привычных «Города» и «Трассы» у Fujida – «Москва», «Казахстан» и «Россия». В первом полностью отключается радарная часть, и Neo 8000 работает как GPS-информер. Этот блок настроек нужно использовать в черте мегаполисов. Два оставшихся режима предназначены для пригородов и трасс. Распознавание встретившихся на тестовом маршруте комплексов «Стрелка» и «Крис» не вызвало трудностей у детектора.

Как обновить прошивку?

Ну что же, мы рассмотрели, как установить обновление баз на радар детекторе. Далее, выясним, как можно своими руками перепрошить антирадар.

Прошивка – это программное обеспечение вашего гаджета. Новую версию, как и обновления, скачивают с официального сайта разработчика устройства.

Рассмотрим, как прошить антирадар:

Вот и все! Если вы до сих пор сомневались, можно ли прошить антирадар самостоятельно, надеемся, мы дали убедительный ответ. Рекомендуем подписаться на обновления своего официального сайта, чтобы оперативно получать информацию о новых базах или версиях программного софта. Так вы всегда сумеете вовремя обновить электронную начинку своего антирадара, а значит, ни за что не попадете на дороге впросак! Водите аккуратно!

Функции и технические параметры

Устройство оснащено следующими функциями:

  • Интеллектуальный режим. Чувствительность детектора автоматически настраивается в зависимости от скорости движения транспортного средства.
  • Возможность сохранения координат полицейских установок. При приближении к месту расположения радара система оповещает пользователя звуковым сигналом. У водителя остается время для снижения скорости.
  • ГЛОНАСС-навигация. Система используется для обнаружения радаров и лазерных установок с применением данных, получаемых со спутников.
  • Обновление баз данных. Нужное программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Обновление производится путем синхронизации детектора с компьютером.
  • Режим АнтиСон. Функция используется при наличии риска засыпания водителя. Активация режима позволяет задать промежутки времени, через которые устройство будет подавать звуковые сигналы. Для прерывания оповещения нужно нажимать кнопку.
  • «Гейгер-эффект». По мере приближения к радару интенсивность звуковой и световой индикации повышается.
  • Автоматическое приглушение звука. Громкость сигнала уменьшается через несколько секунд после обнаружения радара.
  • Обнаружение сигналов всех диапазонов.
  • Выявление систем «Автодория». Полицейские установки подобного типа функционируют, не издавая радиосигналов, поэтому обнаруживаются они с помощью GPS-базы.
  • Обнаружение радарных комплексов серии «Стрелка». Эти установки выявляют нарушителей на расстоянии до 1 км. Детектор имеет встроенный модуль для выявления подобных систем.
  • Обнаружение камер на светофорах и автобусных полосах.
  • Напоминание об устаревании баз данных. Если перепрошивка не производилась более 2 месяцев, устройство оповестит о необходимости выполнения обновления.
  • Сохранение настроек. Все находящиеся в памяти устройства установки автоматически выставляются после включения детектора.

Рассматриваемому в обзоре устройству свойственны следующие технические характеристики:

  • диапазон улавливаемых сигналов — K, Ka, Ku, POP, Instant-On;
  • количество режимов работы — 3;
  • возможность отключения некоторых диапазонов — присутствует;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • возможность выявления камер фотофиксации — имеется;
  • способ защиты от обнаружения радарами — VG-2;
  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • количество потребляемого тока — 150 мА;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °C.

Достоинства и недостатки

Радар-детектор IBOX Pro 900 GPS отзывы имеет, в основном, положительные. К преимуществам этой модели пользователи относят следующие качества:

  • своевременное обнаружение камер наблюдения и радаров;
  • устойчивость к большинству радиопомех;
  • простоту в настройке и эксплуатации;
  • стильный дизайн;
  • возможность скрытой установки;
  • включение в комплект дополнительных устройств;
  • автоматическое переключение режимов в зависимости от условий эксплуатации;
  • возможность настройки устройства по усмотрению пользователя;
  • наличие жидкокристаллического дисплея.

Единственным недостатком пользователи считают глянцевое покрытие корпуса, на котором могут оставаться следы от рук.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Neoline X-COP 5700. Радар-детектор своевременно извещает пользователя об обнаружении полицейского поста или радара. Модель чувствительна к сигналам, издаваемым всеми видами установок, определяющих скорость. Устройство питается от прикуривателя автомобиля и размещается на лобовом стекле с помощью кронштейна. Расширенный набор функций позволяет настраивать прибор в соответствии с потребностями пользователя. Антирадар работает в широком диапазоне температур, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях.
  • PlayMe QUICK 2 SMART. Устройство оборудовано GPS-модулем, позволяющим своевременно информировать водителя о приближении к радарным комплексам. Модель улавливает радиоволны, испускаемые всеми современными установками, определяющими скорость и фиксирующими нарушение. Отличительной особенностью модели является нечувствительность к помехам, что позволяет снизить риск ложного срабатывания. Радар-детектор снабжен жидкокристаллическим дисплеем с регулировкой яркости.

Информация о Fujida Neo 9000

Радар выглядит очень стильно

Комплект, который пользователь получает вместе с девайсом, довольно щедр и приятен. Имеются аксессуары для трех способов крепления — нескользящий коврик, магнит для установки на приборную панель и липучки для лобового стекла. Чтобы зарядить гаджет, производитель положил в набор провод питания для подключения к прикуривателю. Кстати, он оснащен «сквозной» розеткой. Дополнительно есть два запасных предохранителя (к слову, даже более дорогие модели премиум-сегмента оснащаются всего одной запасной деталью).

Внешний вид Fujida Neo 9000

Инженеры Fujida постарались разработать универсальный и лаконичный дизайн, чтобы Neo 9000 отлично смотрелся в салоне любого авто. Все детали корпуса изготовлены из черного матового пластика. Надежные материалы защищают все внутренние детали и позволяют использовать этот антирадар при температурных режимах от -30 о С до +70 о С.

Разобраться с управлением можно за минуту

Кнопки, которые отвечают за все настройки, расположены компактно и занимают около 20% верхней площади. Их легко можно нащупать слепым методом, ведь в каждой кнопке имеется небольшое углубление. Для удобства пользователя все они подписаны (правда, в продаже только девайсы с английскими обозначениями клавиш), но на практике такие подсказки оказываются ненужными — как управлять детектором, понятно интуитивно.

Все разъемы сгруппированы слева, так, чтобы водителю даже во время движения было легко синхронизировать гаджет с другими устройствами.

Полезная опция — Антисон

Девайс оснащен монохромным OLED-экраном. Многие пользователи, которые уже имели в своем арсенале радар-детектор, наверняка заметят, что у Fujida Neo 9000 дисплей гораздо меньше по размерам. Но это не мешает аппарату транслировать всю нужную информацию: отображаются текущая скорость движения, расстояние до радарного комплекса, сила сигнала и его диапазон, а также текущее время. Пользователь может изменить яркость дисплея вручную или доверится автоматике — герой обзора является одним из немногих радар-детекторов с автоматической подстройкой яркости.

Аналогичным образом автолюбитель может настроить громкость звука. По умолчанию выставлен самый высокий уровень громкости, но если требуется его понизить, то колесико имеется на левой грани корпуса.

Функционал на зависть многим

Работа устройства базируется на надежном «железе». Внутри девайса спрятан процессор тайваньской марки Nuvoton Technology. Для приема сигналов имеется супергетеродин, который не просто «ловит» сигналы, но и производит их дальнейшую обработку.

Кроме того, распознаются радары и с помощью GPS-модуля.

Пример работы анти-радара Fujida Neo 9000

Чтобы детектор всегда знал актуальную информацию о типах и месторасположении камер, пользователю потребуется регулярно обновлять базу данных. К счастью, новая версия появляется каждую неделю на официальном сайте производителя. К чести Fujida, обновление базы данных всегда бесплатно.

Как и большинство современных радар-детекторов, герой обзора имеет несколько режимов — для города, трассы или «Смарт». Первый и второй отличаются уровнем чувствительности детекторов (в мегаполисе она заметно ниже, что ограждает водителя от большого количества ложных срабатываний). Умный режим автоматически определяет необходимые диапазоны, исходя из скорости движения. Кстати, в зависимости от скорости меняется и дальность распознавания камеры или контроллера: до 60 км/ч дистанция обнаружения составляет 500 метров, 70 км/ч – 700 метров, 80 км/ч – 800 метров, 100 км/ч – 900 метров, 120 км/ч – 1000 метров, выше 120 км/ч – 1 200 метров.

Где бы не проезжал автомобиль, Fujida Neo 9000 успешно распознает любые сигналы: комплексы контроля скорости Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4, Визир, АМАТА и маломощные устройства типа Кордон-М.

Итог: отличное качество по доступной цене

Стоимость Fujida Neo 9000 колеблется в районе 7000 тысяч рублей и это уверенная заявка на премиум-сегмент. За эту сумму автовладелец получает все возможные опции, уверенное считывание любых сигналов и надежную защиту от ложных срабатываний. Конечно, рынок автодевайсов сегодня достаточно широк, чтобы любой мог сэкономить и выбрать детектор подешевле. Но стоит ли экономить в ущерб качеству идентификации радаров?

Внешний вид и комплект поставки

Обзор комплекта поставки устройства:

  • антирадар Fujida Neo 7500;
  • скобу для крепления к ветровому стеклу;
  • кабель для подключения к прикуривателю автомобиля;
  • USB-провод;
  • противоскользящий коврик и круглый магнит для установки антирадара на приборную панель.

Антирадар Фуджида Нео 7500 изготавливают в корпусе из пластика черного цвета, на верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых происходит настройка и регулировка.

С левой стороны расположено гнездо для подключения кабеля с адаптером, разъем USB и регулятор громкости звука.

Радар-детектор оснащен современным OLED-дисплеем, а с противоположной стороны находится приемная линза устройства.

Комплектация

Набор, прилагающийся к радар-детектору, весьма щедрый. Такой встретишь нечасто у более дорогих моделей. Даже пара запасных предохранителей — отнюдь не мелочь! Перегорают они крайне редко, но кому захочется остаться без помощника в дальней дороге? Провод питания сделан с умом: в нем предусмотрена «сквозная» розетка. Если в вашем автомобиле всего один разъем прикуривателя, подключив в него детектор, вы все равно останетесь со свободным разъемом.

Креплений Fujida Neo 8000 предлагает сразу три типа: клейкий коврик с фирменным логотипом, кронштейн с парой присосок и — магнит для установки на приборную панель. Последний представляет собой небольшой кругляш, который клеится на пластик с помощью двухстороннего скотча. Габариты его небольшие, так что внешний вид салона он не испортит. На сам гаджет ничего лепить не нужно, он магнитится к основе сам. Правда, подойдет такой вариант только для машин, где на приборной панели есть достаточная горизонтальная плоскость.

Настройки и опции

Функционал и набор настроек у радар-детектора — на зависть многим. Например, есть не у всех встречающаяся функция автоматической настройки яркости дисплея. С ней водителю не нужно отвлекаться от дороги, если, например, резко сменилась погода. Наряду с базовым набором (включение/выключение детектирования отдельных диапазонов излучения, автоприглушение звука, установка порогов скорости для сигнала о превышении или отключения радарной части) есть несколько оригинальных «фишек».

У Fujida Neo 8000 есть фильтр слабых сигналов. Работает он следующим образом. Гаджет показывает уровень пойманного излучения по шкале от единицы до девятки (чем больше, тем сильнее сигнал). Если выставить фильтр на «четверку», все оповещения ниже этого уровня не будут сопровождаться голосовым предупреждением. Как правило, ниже границы в три-четыре единицы остаются все ложные источники тревоги, так что функция отлично помогает бороться с ложными срабатываниями.

В радар-детекторе предусмотрена возможность скорректировать показания скорости, отображаемые на дисплее. Гаджет использует для этого GPS. Но штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость, из-за чего возникает расхождение. Введя поправку к данным спутника (от одного до семи процентов), можно добиться одинаковых чисел на Neo 8000 и циферблате комбинации приборов.

Еще из любопытного — функция «АнтиСон» и напоминание об устаревшей базе камер. Первая не дает водителю заснуть в дальней дороге: аппарат периодически выдает звуковой сигнал, на который владелец должен отреагировать. Вторая указывает на необходимость скачать новый набор координат для GPS-информера, если сам водитель давно этим не занимался.

Fujida Neo 8000 стоит около 7000 рублей. Это приемлемая цена для хорошего, как выяснилось в ходе испытаний, радар-детектора.

База камер

Скачать последнюю версию базы стационарных камер и прошивки можно с официального сайта производителя fujida.su. Без GPS-информера нынче никуда: на дорогах расплодились безрадарные комплексы, о которых детектор предупредить не в силах. Они фиксируют нарушения требований разметки, правил остановки и проезда перекрестков, а также измеряют скорость (как фактическую, так и среднюю).

Fujida Neo 8000 предупреждает обо всех комплексах, кроме нескольких, установленных всего пару недель назад. Но с такой скоростью они не попадают в базу даже самых продвинутых приборов. Если камеры измеряют среднюю скорость на отрезке трассы, аппарат отображает на экране и ее. Водитель всегда остается в курсе, не нарушает ли он ПДД. Кстати, если по каким-то причинам вы не хотите слышать предупреждения о комплексах конкретного типа, их можно отключить через меню.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: