Как обновить базу данных радар-детектора intego grand prix gold

sypraninzya › Блог › Обзор двух радар-детекторов от Intego: Grand Prix Gold и Platinum. Анонс розыгрыша радар-детектора!

Всем привет! За последние несколько недель удалось погонять и в хвост, и в гриву пару свежих корейских радар-детекторов. Поскольку интерес к этим железякам не иссякает со временем, решил выложить обзоры и на простор Drive2, может быть, кому-то пригодится )

Из основного: радар-детекторы оснащены GPS-модулем, способны определять «Стрелку», «Робота», «Крис», «Кордон», «Кречет» и ряд других радаров полицейских. «Автодория» определяется по данным из базы GPS — благо производитель каждый месяц файлик с обновлением выкладывает на сайте.

Из минусов — с лазерными радарами эти детекторы не очень дружат ( Новые «ЛиСД» на трассе ни Grand Prix Gold, ни Grand Prix Platinum не «видят»…

Короче, что я тут распинаюсь?! Смотрите всё сами )И не забывайте, пожалуйста, ставить лайки под видео и подписываться на канал — вам не сложно, а мне ой как приятно И, кстати, в следующем видео будет разыгран между подписчиками канала новенький радар-детектор от Sho-me, не пропустите! )Всем полного бака и ни гвоздя, ни жезла!

источник

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Volkswagen Polo Sedan Малыш › Бортжурнал › Ремонт радар-детектора Intego Gold и отзыв о нем

Доброго времени суток, господа читающие!) Может быть кому-то будет полезна данная запись) Для начала расскажу о самом приборчике. Итак, когда владел я еще пятнашкой, очень много ездил по трассе, да и сейчас не меньше перемещаюсь по трассе… Вопрос о приобретении радар-детектора стал довольно остро, ибо эти засады с неожиданными ограничениями скорости на трассе уже выводили из себя! Часто вижу, что установлен знак ограничения до какой-нибудь неуместно низкой скорости и уже через 300 метров от него стоит тренога… Устроили тесты на внимательность, блин! Поехал я покупать радар-детектор. Особо не мониторил, что там по фирмам и качеству устройств, сейчас понимаю, что это я очень опрометчиво поступил, так как устройств очень много самых разных по качеству, по работе часто сталкиваюсь с этими устройствами) Ну да ладно) Купил по совету консультанта в магазине Intego Gold, да и скидка на него тогда была приличная — 50%. Ну, думаю, что уж, попробуем)

Купил, распечатал, в комплекте все в принципе стандартно

Ну дальше все как обычно… Скачиваем и устанавливаем драйверы, программу для прошивки, прошивку, базу данных и голосовые оповещения. Шить так шить все!)Прошивается за пять секунд, ничего не зависает, все хорошо. Ну и вот он, момент истины

Помогло? Нет? Проверим!) Переподключил радар-детектор к ноутбуку и чудо! Удивительно, но он начал вещать! Правда по-другому, ибо обновление!) Ну что, надо провести ему боевые испытания) Пошел в машину, подключил, настроил, настройки, кстати изменились, опповещения изменились, надо привыкать будет и донастраивать) Но это мелочи) Выехал на Московский проспект, воронежские поймут) Количество камер здесь приличное) Все работает! Камеры определяет, радары видит, к спутникам подключается и вещает хорошо! Короче, чудесное излечение! Значит, продолжим пользоваться и ездить спокойнее)Всем спасибо за внимание, надеюсь, кому-нибудь пригодится эта запись!

источник

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Обзор на Радар-детектор INTEGO GP PLATINUM

Здравствуйте. Данный обзор хочу посвятить отличному помощнику в пути. Это: Радар-детектор INTEGO GP PLATINUM!

По работе и семейным делам мне приходится достаточно много ездить, как по городу, так и за его пределами. Это и достаточно дальние поездки и расстояния. Очень часто попросту не знаешь что и где тебя ожидает. И не очень хочется получать письма счастья, ну или попросту быть остановленным инспектором, пусть даже за небольшое нарушение. Данный прибор поможет Вам сохранить свои нервы и семейный бюджет, конечно если Вы не нарушаете регулярно и сознательно.

При выборе радар-детекторы основными требованиями были наличие GPS, голосовое( приятное) сопровождение, удобство настройки и эксплуатации и объективная цена. Выбор именно этой фирмы я сделал потому что имею уже несколько видеорегистраторов Intego и качество мне нравится. Плюс ко всему собран аппарат в Корее и имеет очень хороший функционал, что мне и было нужно.

Получив заказ я приступил к его распаковке. Поставляется радар-детектор в плотной картонной коробке с изображением самого прибора, так же не ней описан и весь его функционал, комплектация, серийный номер и дата производства.

Коробка с названием производителя и модели радар-детектора.

На обратной стороне коробки полное описание функционала и фото самого прибора. Картон плотный, полиграфия качественная. Внутри коробки находится сам прибор, шнур питания, крепление на стекло с 2 присосками, шнур для подключения к компьютеру, 2 запасных предохранителя, инструкция и гарантийный талон.

Каждая деталь упакована в отдельный пакет. Сам радар обклеен пленкой. Приятно, что производитель позаботился об этом.

Радар-детектор выполнен в классическом формфакторе. Под пленкой глянцевая панель черного цвета. Смотрится достойно.

На нижней части прибора наклейка с информацией о производителе, дате и месте производства. Конкретно мой экземпляр произведен в апреле этого года.

Вид сверху. Мы видим логотип фирмы производителя и название модели. Так же изображены флаги формулы 1. Это не случайно, так как полное название модели GRAND PRIX PLATINUM. Здесь же расположены кнопки управления. Все подписано, сделано очень качественно и удобно. Тактильное ощущение от кнопок приятное. Срабатывают четко. Качество сборки достойное.

На правой боковой части находится разъем для подключения к компьютеру.

А на левой мы видим разъем питания и колесо регулировки громкости, оно же и включает/выключает сам прибор. При включении загорается экран и происходит голосовое оповещение приятным женским голосом. Вообще звуковое сопровождение в данной модели очень удачное, приятное и ненавязчивое

Хотелось бы отметить что шнур питания достаточно толстый и длинный, и что немаловажно он дублирует гнездо прикуривателя автомобиля, а значит возможно подключить еще какой либо прибор. Это приятный бонус

Экран радар-детектора имеет приятную белую подсветку. В рабочем состоянии отображается текущее время, выбранный режим, так же во время движения отображается текущая скорость автомобиля. Далее хочу немного описать режимы и функционал работы радара. Так как в данной модели есть GPS, то настройку базы он производит через GPS. В настройках мы можем выбрать настройку фильтров, т.е. какие виды камер, препятствий и прочего он будет отображать и оповещать о них. Удобно, все можно легко настроить под себя. Можно задать максимальный порог скоростного режима, после превышения которого он так же будет оповещать о необходимости сбросить скорость. Так же он оповещает о нарушении , если действительно идет превышение. В меню даже можно посмотреть текущее напряжение сети автомобиля. Функций у данного радар-детектора на самом деле очень много.

Я уже успел поездить с ним несколько недель, это были и поездки по побережью и по городу, хочу сказать, что он меня ни разу не подвел. Оповещения строго по делу, ложных срабатываний практически нет. Обнаружил пару скрытых засад и своевременно оповестил о них, тем самым подтвердив правильность выбора данного прибора.

В завершении могу сказать, что могу точно порекомендовать эту модель к покупке. По соотношению цена/качество это самый оптимальный вариант. Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля

Каков итог?

Если смотреть на детекторы Intego Grand Prix в качестве потенциального объекта покупки, то здесь наши предпочтения в пользу флагманской модели Platinum. При рекомендованной розничной цене 4900 рублей тут доступна вся функциональность детекторов премиум-класса, включая отличный OLED-дисплей и корейское происхождение. Конкуренты из КНР с теми же характеристиками стоят дороже.

Когда уж совсем каждая копейка на счету, а функциональности GPS хочется, то можно обратить внимание на модель Gold, которая проигрывает Platinum по дисплею, но немного выигрывает по стоимости. Рекомендованная цена Gold — 3900 рублей

Что касается Bronze и Silver, то они могут быть интересны тем, кто постоянно ездит с навигатором, сообщающим о стационарных камерах контроля, и кому от детектора нужна только радиочасть для оповещения о постах с ручными радарами и треногами. Модель Bronze стоит 2500 рублей, а Silver — 3000 рублей. Разница в 500 рублей и наличии голосовых оповещений у «серебряной». Что предпочтительнее — вопрос личного выбора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: