Как выбрать хороший радар-детектор: характеристики, обзор лучших моделей

Главные критерии выбора антирадара

Определившись с конкретным типом устройства, следует уделить пристальное внимание его техническим характеристикам.

Дальность срабатывания. Современные модели характеризуются дальностью от 1-1.5 до 4-5 километров, чего с лихвой достаточно для того, чтобы заблаговременно предупредить водителя о «засаде». Чем мощнее устройство – тем оно дороже и технологичнее. Кроме того, следует помнить, что на качество приема сигнала влияет множество различных факторов, в том числе рельеф, погода и атмосферные осадки;

Диапазон излучения, улавливаемого радар-детектором. Наиболее часто используемыми диапазонами являются K, X, Ultra K и Ultra X. Помимо них, львиная доля устройств «понимают» диапазоны Ка и Кu, однако на территории России и стран-соседей в них нет никакой необходимости: излучение подобного диапазона характерно для систем видеонаблюдения, а также всевозможных автоматических дверей и витрин;

Тип индикации отображаемой информации. В настоящее время даже бюджетные модели оборудованы звуковой и символьной индикацией, означающей тип сигнала и его интенсивность. Наиболее продвинутые модели оборудованы жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет отобразить еще и устройство, его излучающее, а также примерное расстояние до него;

Возможность работы в диапазонах Instant On, который характерен для большинства стационарных устройств, излучающих сигнал только во время измерения скорости, и POP, принцип работы которого основывается на сверхчастотных импульсах, применяемых для контроля множества целей одновременно

В нашей стране диапазон РОР характерен для устройств серии «Искра» и «Беркут»;

Принцип обнаружения радарных комплексов «Стрелка» является крайне важной, поскольку именно эти устройства являются «генераторами писем счастья» в нашей стране. Выбирая радар-детектор, предпочтение следует отдавать тем моделям, в основе которых лежит смешанный принцип обнаружения устройств подобного класса

Заключается он в совместной работе радарной части и GSM-модуля;

Возможность менять режимы между «городом» и «трассой» важна для тех, кто постоянно путешествует и не желает, чтобы всевозможные побочные сигналы отвлекали его от вождения. В режиме «трасса» большинство современных устройств отключает неиспользуемые диапазоны частот, оставляя лишь те, с которыми возможна встреча на шоссе. И напротив, в режиме «город» устройство начинает работать с как можно большим диапазоном частот, обеспечивая возможность отслеживать самые разные сигналы радаров.

Радар-детектор Escort 9500ix INTL

Мы продаём только оригинальную продукцию с официальной гарантией!

В подарок мы даем наш Электронный Сертификат Расширенной Гарантии на целый год!

Советы нашего эксперта — как правильно настроить и использовать приобретаемую технику и аксессуары!

ИНТЕРЕСНО! Летом 2014 года в продажу поступил НОВЫЙ радар-детектор (антирадар) Escort Passport Max Лучший антирадар по итогам тестов в США, Канада 2013-2014, Европа 2014, Россия 2014! Подробное описание Escort Max

Escort Passport 9500ix international

С конца мая в Россию началась поставка адаптированного под радары РФ топ-модель от Escort — Passport 9500ix INTERNATIONAL, уже успевшую застолбить за собой лидерство на рынке США. ANTIRADAR.RU Отличить версию INTERNATIONAL можно будет по спецнаклейке на коробке, а так же при включении будет высвечиваться надпись INTERNATIONAL.

Главной изюминкой данного радар-детектор является встроенный GPS-модуль. ANTIRADAR.RU Во-первых это дает дает возможность пользователю самому добавлять координаты с фиксированными радарами или спидкамерами (в дефолте установлено большинство точек со стационарными камерами измерения скорости и база данных постов ДПС). ANTIRADAR.RU Во-вторых что пользователь может сам задавать координаты с помехами, на которые прибор в следующий раз срабатывать не станет. При этом по своему усмотрению пользователь так же может выставить ручной режим (сам пользователь задает координаты или фиксирует текущее положение) или автоматический (детектор будет ставить метки с помехами, если Вы более 3-х раз проехали мимо этой помехи). ANTIRADAR.RU Еще одной отличительной особенностью модель 9500ix INTL является встроенному микрофон,который может распознавать уровень шума внутри автомобиля и автоматически настраивает громкость сигнала, а световой датчик, в зависимости от освещенности автоматически регулирует яркость дисплея.

Еще одной немаловажной функцией является автоматический режим горо/трасса AUTOSENSIVITY, который сам варьирует чувствительность. ANTIRADAR.RU Особенности аппарата простым языком по сравнению с 8500 X50 ANTIRADAR.RU За счет встроенного GPS SIRF III:. 1

Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах; 2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную; 3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости; 4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа; 5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч; 6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля; ANTIRADAR.RU

1. Предпреждать заранее о стационарных фоторадарах и опасных местах; 2. Фильтровать стационарные помехи — автоматически и вручную; 3. Показывать скорость движения и скорость в момент начала замера скорости; 4. Автоматически выключать детектор, если автомобиль не движется 4 часа; 5. Автоматически выключает звук при скорости менее 25км/ч; 6. В режиме Autosensivity регулирует чувствительность исходя из скорости автомобиля; ANTIRADAR.RU

ANTIRADAR.RU Полезные режимы

По функциональным возможностям Escort 9500ix international значительно превосходит V1. Ниже перечислены функции v1 и 9500ix , чтобы Вы могли сами убедиться в высокотехнологичности современных девайсов.

голос

Рейтинг статьи

Выбираем антирадар с gps навигатором

Помимо классических радар-детекторов, в продаже можно встретить и большое количество всевозможных комбинированных устройств, наиболее популярными из которых являются антирадары со встроенным GPS- навигатором. Как правило, подобные устройства оснащены ярким и контрастным ЖК-дисплеем, при помощи которого отображается не только информация, касающаяся наличия стационарных и передвижных радаров, но также и осуществляется навигация – устройство имеет возможность прокладывать маршрут следования посредством предзагруженных карт.

При выборе подобных устройств необходимо обращать внимание не только на радарную часть, руководствуясь вышеописанными критериями, но также и на навигационную составляющую. В частности, внимание следует уделять следующим особенностям:

  1. Диагональ и разрешение дисплея. Чем выше данные параметры – тем более качественная и детализированная картинка получится на выходе;
  2. Тип навигационной системы – Навител, Яндекс.Карты, Garmin, а также множество других, менее популярных в нашей стране систем могут быть предустановленны в конкретном устройстве;
  3. Частота выхода апдейтов баз данных и обновлений для навигационных карт. Чем выше – тем более точными и детализированными будут карты и тем большее количество стационарных радаров и фотокамер будет знать устройство;
  4. Тип навигационной системы – помимо классической GPS-навигации, лучшие модели имеют возможность работать в отечественной системе спутникового трекинга ГЛОНАСС, что существенно улучшает навигацию и делает построение маршрута более быстрым и точным;
  5. Тип источника питания. Лучшие устройства  имеют возможность работать как от встроенной батарейки, так и от прикуривателя автомобиля;

Радиоканал

Ныне активно действуют две
основных разновидность приемников. Так, существует приемник, у которого
усиление прямое, а также элемент, при создании которого применялся
супергетеродин.

Более простым считается именно
тот приемник, у которого усиление прямое. Ведь он отличается и достаточно
простой схемой, а также минимальной ценой на рынке. Но вы должны учитывать, что
у такого приемника будет минимальный уровень чувствительности. Несомненно,
присутствует и положительный момент, заключающийся в том, что помехи таким
устройством практически не воспринимаются. Ведь в процессе функционирования
такого рода приемника практически нет никакого излучения от установленного
генератора. И это несомненно преимущество для тех, кто посещает государства, в
которых активно пользоваться антирадарами нельзя.

Те модели приемников, которые
основаны именно на супергетеродине, отличаются несколькими аспектами. Так, как
только ими будет принят сигнал, они начинают активно его преобразовывать
непосредственно в промежуточную частоту. В итоге, осуществляется более
серьезное усиление. Данная схема выделяется тем, что показатели
чувствительности более высоки. Кроме того, и избирательность таких приемников
лучше. Излучение определенных радиоволн осуществляется на предварительно
выбранной частоте. Кстати, такого рода устройствами пользоваться запрещено.
Поэтому и нужно устанавливать соответствующие настройки, дабы делать их
невидимыми.

Диапазоны работы радаров и радар-детекторов

Главной характеристикой при выборе радар-детектора является возможность улавливания различных частотных диапазонов, излучаемых радарами

Поэтому, чтобы лучше понимать, на что стоит обращать внимание при выборе детектора, нужно в первую очередь разобраться какие типы излучения используются радарами в нашей стране

На сегодняшний день самыми распространенными являются следующие диапазоны:

  1. X-диапазон — 10 525 МГц (радары «Сокол», «Барьер»). Появился у нас самым первым (в начале 2000-х) и уже успел морально устареть. Сейчас радары, работающие в частоте 10,25 ГГц составляют примерно десятую часть от общего числа.
  2. K-диапазон — 24 150 МГц (радары «Визир», «Беркут», «Рaдис», «Искра», «Бинaр», «Стрелка», «Рапира» и др.). Более новый и усовершенствованный, по сравнению с Х, диапазон. 80 – 90% от всех измерителей скорости, применяемых на дорогах России и Украины, работают в этой частоте.
  3. Ka-диапазон (SuperWide или Ka-wide) – 34 700 МГц. Один из самых новых стандартов частоты, разработанный в США. Такие радары могут обнаружить автомобиль, превышающий скорость, на расстоянии до 1500 м. Используются в основном в Западной Европе и Америке, однако, учитывая перспективность этого диапазона, неплохо, если детектор будет снабжен режимом, улавливающим и эти частоты.
  4. Laser-диапазон. Измерители скорости, в основе работы которых лежит лазерный луч, длина волны которого составляет от 800 до 1100 нм. Такие радары создают особую сложность для большинства детекторов, т.к. небольшое пятно лазерного луча довольно сложно заранее обнаружить. К счастью, из-за своей дороговизны, на дорогах они встречаются довольно редко. Да и из-за искажения луча при влажной погоде, радар эффективен только если на улице сухо.

Кроме частоты работы радаров, радары также можно классифицировать по характеру излучения:

Приборы, непрерывно излучающие радиочастоты;
Приборы с импульсным излучением (короткоскважное модулированное излучение);

.

Как понятно из названия, радары первого типа непрерывно излучают высокочастотный радиосигнал. Превышение скорости отдельного автомобиля в этом случае определяется путем выделения нарушителя из общего потока транспортных средств. При этом процесс , что непозволительно долго для выполнения задач такого типа. Также у сотрудников ГАИ любили проделывать такой трюк — если невооруженным глазом было видно, что машина превышает скорость, радар включали на короткое время, достаточное для точного измерения, и потом сразу же выключали. Однако, несмотря на все уловки автоинспекции, радары с постоянным излучением практически отжили свое и сейчас встречаются чрезвычайно редко.

Импульсные приборы и приборы с работают по принципу излучения четырех или шести коротких импульса (до 60 мс) с малой скважностью. При этом измерение скорости происходит за

В настоящее время такие приборы составляют большинство среди всех устройств для измерения скорости, находящихся на вооружении у сотрудников Госавтоинспекции.

Исходя из всего вышеизложенного, наиболее востребованные режимы радар-детекторов это:

  1. Ultra-Х. Режим определяет сигналы в диапазоне Х, в том числе и импульсные. Впервые появился вместе с радаром «Сокол» в начале 2000-х.
  2. Ultra-К. Режим аналогичен предыдущему, только соответствует K-диапазону. Изначально разрабатывался для поиска радаров «Беркут», «Искра» и фото-, видеокомплексов с этими определителями скорости.
    Можно сказать, что Ultra-X и Ultra-K — это самостоятельные составляющие технологии POP (п. 4). Однако, из-за отсутствия необходимой сертификации, они не всегда стопроцентно определяют импульсные сигналы диапазонов Х и К.
  3. Instant-On. Разрабатывался специально для улавливания частот, излучаемых радарами с перманентным излучением при кратковременном включении. Производители заявляют, что в 99% случаях режим обнаруживает и импульсные сигналы диапазона Х.
  4. POP. Одна из самых новых технологий, которая применяется для поиска радаров с короктоскважным модулированным (импульсным) излучением всех диапазонов.
    Если в радар-детекторе предусмотрен режим РОР,  это значит, что он поймает любые импульсные частоты, в том числе и Ultra-X, и Ultra-K.
  5. Возможность обнаружения лазерных радаров («ЛИСД» и «TruCAM»)

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS (АТО) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости («Авто» – автоматическая регуляция, «Яркость» – яркий/приглушенный, «Мой» — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости (OSPD) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала (AMSPD) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» (ACSPD) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» (ATSPD) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение (AOSPD) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути (MSPD);
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Лазерный детектор: угол его обзора

В этом случае рассматривается
параметр, при помощи которого можно установить, в каких именно направления
действует детектор, с какой стороны он может вычислить используемые для
вычисления скоростного режима радарные комплексы.

Поскольку ныне применяемые
полицейскими радарные комплексы функционируют именно с помощью лазерного
излучения, то такой вариант действительно приемлем. В итоге, вы с помощью
антирадара сможете четко установить, присутствует ли устройство с лазерным
излучением.

При этом ныне
компании-производители выполняют поставки устройств, которые могут иметь такой
угол обзора, как 180 градусов, а также и 360 градусов. Учтите, выбирая
антирадар с углом обзора в 180 градусов, вы сможете установить наличие
лазерного аппарата, который сосредоточен впереди. А вот устройство со вторым
типом угла обзора дает возможность эффективно осматривать всю местность,
которая окружает автотранспорт.

Valentine One V1 — производительный и необычный антирадар

Еще один дорогостоящий прибор, который определяет любые радары и устройства автоматической фиксации нарушений на дороге. Прибор Valentine One V1 исполнен в необычной форме, что позволяет более презентабельно подать водителю информацию о том или ином устройстве фиксации. Основные функции и особенности антирадара этой модели следующие:

  • высочайший процент удачного определения «Стрелки» и прочих современных радаров;
  • удачная форма информирования водителя о тех или иных устройствах фиксации;
  • удобная форма детектора, возможность размещения в разных местах в автомобиле;
  • полная настройка звукового и светового сопровождения определения радара.

В дополнение ко всем своим преимуществам данный антирадар позволяет определить положение устройства фиксации. Быть может, Стрелка расположена на соседней трассе, что быстро определит Valentine One. Заплатить за данное устройство придется от 19 тысяч рублей, но потраченные деньги явно стоят того функционала, который предоставит вам аппарат.

PlayMe Twice — неплохой и весьма дорогой радар-детектор

Если вы хотите защитить себя от определения скорости на дороге, придется немало заплатить. Антирадары стоимостью в одну-две тысячи рублей уже давно не работают так эффективно, как это было бы уместно. Сегодня устройство PlayMe Twice фактически заняло лидерство на рынке и стало одним из наиболее функциональных и приятных для покупателя. Особенно радуют такие черты антирадара:

  • корейское производство обеспечило качественный пластик и отличную сборку оборудования без видимых проблем;
  • технологии самые современные, PlayMe Twice может определять радары на достаточно далеком расстоянии;
  • функция GPS также присутствует, вы можете сэкономить деньги на приобретении навигатора, учитывая удобство встроенной навигации;
  • возможно обновление ПО с помощью официального сайта производителя, поддержка не определена сроками;
  • качество работы антирадара подтверждено отличными отзывами покупателей.

Умные подсказки на русском языке и большой цветной дисплей делают антирадар функциональным и нужным устройством для вашего автомобиля. Продукция корейского бренда наделена довольно высоким качеством и является одним из самых интересных предложений на рынке. Впрочем, и стоимость в 13 000 рублей показывает высокую технологичность и надежность устройства.

Обзор основных марок радар-детекторов

Сейчас имеется огромное число фирм, производящих радар-детекторы. Но самые популярные это:

  • SHО-ME
  • Beltronics
  • Parkcity
  • Escort
  • Street Storm
  • Whistler
  • Crunch
  • CОBRA
  • Mystery
  • Inspectоr
  • Stingеr
  • Sоund Quest

Sho-Me, Crunch, Parkcity, Sоund Quest на рынке радар-детекторов представлены преимущественно бюджетными моделями. В основном, это российские бренды с производственными мощностями в Китае или Корее. Также недорогие варианты можно подобрать и таких марок как Whistler, Mystery, Cobra, Inspector, Stinger. Дешевые радар-детекторы обычно ограничены по функциональности и качеству работы. Покупая такой прибор, приходится выбирать еще и между чувствительностью и надежностью распознавания нужных частот.

Учитывая низкую цену, неплохими отзывами могут похвастаться радар-детекторы Sho-Me STR-800 и Parkcity RD-33ST (цена в районе 100 долларов). Устройства уверенно находят большинство импульсных радаров, в том числе и «Стрелку», но вот лазерные обнаруживают поздновато – сбавить скорость времени не остается. Да и по городу слишком часты ложные срабатывания, в основном, от отраженных сигналов.

Радар-детектор Sho-Me STR-800

Радар-детектор ParkCity RD-22ST

В средней ценовой категории свою нишу прочно заняли такие зарекомендовавшие себя бренды как Mystery, Cobra, Street Storm, Radar Tech, Stinger, Inspector

Самыми популярными на конец 2013 — начало 2014 года являются моделиCobra RU 955CT и Street Storm STR-9530EX. По поводу первого, — производители заявляют, что избавились от всего лишнего и оставили только те функции, которые реально применяются в наших с вами условиях дорожного движения. В модель Street Storm, ко всему прочему, добавлен GPS модуль с базой данных о потенциально опасных участках на дорогах. Цены на обе модели колеблются в пределах 280-300 $.

Радар-детектор Cobra RU 955CT

Радар-детектор Street Storm STR-9530EX

Самыми дорогими на рынке радар-детекторов являются супер-устройства фирм Beltronics и Escort

В этой ценовой категории «хит-парад» среди покупателей возглавляет модель Escort RedLine RU. Радар, кроме всего прочего, имеет одну из лучших дальность обнаружения, отличную защиту от помех (следовательно, количество ложных срабатываний сведено на нет) и высокую чувствительность к нужным частотам. Цена около 500 $.

Радар-детектор Escort RedLine RU

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: