Что такое «стрелка» в антирадарах на дороге

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

Принцип работы радара основан на излучении коротких импульсных сигналов, и приеме их отражения от объекта измерения скорости, например, от автомобиля. На основании разницы во времени отправки импульса и приеме его отражения, процессор вычисляет скорость движущегося на встречу транспорта.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Есть ли недостатки?

Если говорить о минусах, которыми отличается данное устройство, то можно отметить только его стоимость, которая, учитывая стоимость навесного оборудования видеофиксации, составляет более полутора миллионов рублей. Именно предельно высокая стоимость данного радара является основным фактором того, почему сеть таких устройств пока еще не распространилась по всем полицейским приборам. Конечно, с течением времени количество таких приборов будет постоянно увеличиваться, ведь их постоянно стараются внедрять в современную систему ГИБДД, и это вовсе не удивительно, учитывая доходы, приносимые такими устройствами.

Также многим не нравится, как выглядит радар «Стрелка», однако этот недостаток является несущественным, потому что в первую очередь от такого оборудования важно получить именно практические преимущества, а уже потом задумываться по поводу внешнего вида устройства

Места установки «Стрелки»

На данный момент автоматизированный комплекс «Стрелка» используется органами ГИБДД, в основном, на территории Москвы, Санкт-Петербурга и прилегающих областей. Только в столице установлено 150 «Стрелок», а до конца 2012 года их количество планируется увеличить до 600.

«Стрелками» уже оснащены и другие субъекты Российской Федерации. Радарные комплексы действуют в Новосибирске, Кемерово, Воронеже, Владимире, Смоленске, Самаре, Ханты-Мансийске, Нижнем Новгороде, Иваново, Великом Новгороде и других городах и регионах нашей страны.

Почему же лучшим средством против «Стрелки» является именно антирадар? В ряде мест вместо «Стрелок» используются так называемые «обманки» — муляжи этого радарного комплекса. А в зависимости от дорожно-транспортной ситуации данные автоматизированные комплексы могут временно отключать. Чаще других с этим могут столкнуться автомобилисты Москвы — в часы пик из-за серьезных пробок на дорогах использование «Стрелки» нерентабельно.

Точную информацию о местах установки радарного комплекса «Стрелка» невозможно найти через поисковые системы интернета — их там попросту нет, так как органами ГИБДД такие данные не разглашаются. Кроме того, мобильные комплексы, установленные на автомобили ДПС, никогда не располагаются на одном и том же месте. Все это говорит о том, что для обнаружения «Стрелки» GPS-устройства не являются оптимальным выходом. Против «Стрелки» поможет только радар-детектор.

Стоит отметить, что радарные комплексы «Стрелка» устанавливают на опасных отрезках дороги — перед крутыми поворотами, на участках с повышенной аварийностью, на оживленных трассах и магистралях и т. д. Но функцией «Стрелки» не является предупреждение водителей об опасности. Зачастую автомобилисты получают штрафные квитанции через 2 месяца после совершенного правонарушения. Но за этот временной промежуток водитель может, как минимум, неоднократно превысить скоростной режим в зоне действия «Стрелки» и ждать новых квитанций на оплату штрафа, а как максимум, может стать виновником ДТП. Назначение радар-детектора заключается не в том, чтобы помочь автовладельцу избежать штрафа за нарушение. Антирадар, в противовес «Стрелке», напоминает о необходимости соблюдения ПДД для сохранения безопасности не только водителя, но и других участников дорожного движения.

Ко мне на блог приходит очень много писем рассказать о «хитром» радаре который устанавливается на Российских дорогах, получивший название «СТРЕЛКА». Не все антирадары его ловят, особенно бюджетной категории, а поэтому большая вероятность попасться! Конечно – не нарушайте, и тогда никаких штрафов платить не будете. Но бывает такое — что приехал в другой город не увидел знак «20» и нарушил, рядом стояла такая система, которая все засняла. А ваш антирадар предательски молчал. В общем, сегодня решил рассказать — что такое это устройство и как с ним бороться …

Для начала как обычно определение

Радарный комплекс ККДДАС «СТРЕЛКА» 01 СТ

– это стационарный автоматизированный комплекс на службе у сотрудников ГИБДД, который фиксирует дорожные правонарушения (в основном превышения скорости). Нужно отметить, что это устройство замеряет скорость не одного автомобиля, а сразу нескольких (которые попали в зону покрытия). Расстояние работы этой системы впечатляет, как говорят сами производители, точное определение номеров может быть на дистанции в 350 метров, а сам комплекс работает до 500 метров.

История появления «СТРЕЛКИ» уходит в авиацию — именно там появились первые модели, изначально они улавливали скорость летящих военных самолетов. Задача ставилась такая — чтобы этот комплекс, не мог засечь не один опознавательный электронный датчик врага. Со своими задачами комплекс справлялся на 100%.

Многим позже стали появляться версии именно для ГИБДД, их если хотите – упростили и заточили именно для дорожных условий. Производством занимается Нижегородская компания «Системы Передовых Технологий».

После опробования на дорогах «СТРЕЛКА» показала свою эффективность, многие антирадары попросту молчали и не улавливали ее. Поэтому дорожная полиция приобретает такие установки в массовом порядке, только в 2014 году было установлено 2000 штук, по дорогам России.

Как работает, из чего состоит

Наверное, вам интересно — что у него внутри. Все просто — это обычный радиолокационный датчик, построенный по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой импульсов.

Работает на частотах 24,15 ГГц, импульс повторяется каждые 25 мксек. Система накапливает для каждого элемента дальности на дороге определенную информацию, полученную от преобразования спектрального анализа цели. В отличие от других радаров, эта система получает данные не только от доплеровской скорости, а от всех отраженных участков цели. Затем формируются данные положения цели и передаются в основной компьютер (скорость обработки сейчас около 80 мсек), что прекрасно синхронизируется с видеосигналом (у которого частота кадров 12 в секунду).

Если обнаружили стрелку с опозданием, но все еще находитесь до расстояния опознавания номерного знака, лучше перестроиться в соседний ряд или совершить многократное перестроение. При совершении данного маневра, есть небольшая вероятность того, что радар потеряет вашу машину из виду. Помогает ли это?

Примеры распознавания номерного знака радаром Стрелка СТ при перестроении.

Но в любом случае маневры не спасут от фиксации номера. Камера Стрелки расположена таким образом, чтобы считывать номерной знак под любым углом.

Из чего устроен и как работает

Из многих антирадаров, продаваемых на рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить небольшую часть, способную определять сигналы РК «Стрелка».

Антирадары, которые могут противостоять «Стрелке», условно подразделяют на 2 группы:

  1. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных (БД) стационарных комплексов. Антирадар, определяя координаты транспортного средства, с приближением к РК (при условии нахождения в БД), заблаговременно предупреждает водителя. Но даже при регулярном обновлении базы данных антирадар с GPS не способен заранее определить мобильную версию РК.
  2. Детекторы с модулем, разработанным на основе высоких технологий, улавливающим короткоимпульсные сигналы РК. Инновационные разработки и сверхдальний прием антенны определяют радарные комплексы за 1000 м в городе и за 2 км на трассе.

Вторая группа радар-детекторов отличается от первой тем, что обнаруживает сигналы мобильного РК «Стрелка-01-СМ» и выполняет заблаговременное оповещение водителя.

Эти приборы совмещают в себе навигатор и антирадар, созданный на базе мощного процессора ESP с усиленной рупорной антенной, повышающей дальность сканирования сигнала. Сенсорный угол обзора таких устройств составляет 360º.

Устройство оснащено усовершенствованной защитой от помех импульсных сигналов, русифицированной версией голосового и тестового оповещения водителя. Для этой группы детекторов нет необходимости в постоянном обновлении БД. Они также способны определить отключенные РК «Стрелка -01-СТ».

Как защититься?

«Что же защиты вообще нет?» — спросите вы. Ребята спокойно, конечно есть. Лично я их условно разделяю на три основных вида:

1) Это наклейки на номерные знаки. Если честно, ребята используйте на свой страх и риск, не всегда конечно они «прокатывают», но в интернете ходит куча баек — что работают! Принцип прост, вы заклеиваете пару букв или цифр – камера у этого комплекса инфракрасная и когда она снимает такие наклейки, то цифры под ними как бы исчезают. Вот небольшой пример. Сразу оговорюсь — за это штрафуют и снимают номерные знаки, так что думайте сами!

2) Купить антирадар, который улавливает стрелку, сейчас существует много моделей, которые ловят такие короткие импульсы, правда стоимость у них в высокой ценовой категории. Небольшое видео работы.

3) Запомнить месторасположение и добавить в карты навигатора. Все дело в том, что «СТРЕЛКА СТ» (стационарна), практически всегда жестко монтируется на станине над дорогой и запомнить такое расположение достаточно просто. Причем у нас в городе их по пальцам пересчитать можно, да и если вы часто ездите в соседние города, расположение также легко можно запомнить. На дорогах очень редки мобильные установки, хотя в столичных регионах их намного больше.

В заключение — хочется сказать, что ГИБДД не стоит на месте, а развивается в ногу со временем, так что ребята есть два выхода — либо ездить по правилам, не нарушая (что достаточно нелегко в современном потоке), — либо защищаться от всяких «СТРЕЛОК», «БУТОНОВ», «ПАРКОНОВ» и т.д. систем, покупая дорогие антирадары (один раз платишь и на 80 – 90% вроде как защищен).

Стационарный комплекс «Стрелка СТ»

Стрелка СТ наиболее известный радар на территории России.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных
отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в
зону действия радара. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров.

Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс,
по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

Нарушения правил дорожного движения, которые фиксирует комплекс Стрелка

  • обработка сигналов сразу со всех полос движения (до четырех) и формирование отчета с данными о скорости и дальности
    всех объектов;
  • автоматическая передача упорядоченных данных в компьютер для дальнейшей обработки;
  • автоматическое выделение объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
  • автоматическая выдача команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознования номера ТС;
  • автоматичечкое формирование стоп-кадра автомобиля — нарушевшего скоростной режим (разборчиво виден гос номер);

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ РАДАРА «СТРЕЛКА-М»

Мобильную «Стрелку», как правило, размещают на переоборудованном автомобиле управление осуществляет инспектор с помощью компьютера, а контроль положения датчика отслеживается по изображению на экране монитора. При использовании мобильного комплекса Стрелка-М инспектор связан необходимостью принятия оперативных решений и должен постоянно контролировать ситуацию на дороге.

Sho-Me: антирадары против Стрелки!

Не просто найти эффективный антирадар против Стрелки СТ. Радар-детекторы Sho-Me способны обнаруживать радары типа Стрелка-СТ, которые широко используются полицией на территории
России. Помимо этого, в память устройства внесена база координат расположения стационарных радаров, что
позволяет максимально повысить точность предоставляемой информации.

Все модели атирадаров SHO-ME подскажут вам, что вы находитесь в зоне действия комплекса Стрелка.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» (или в обиходе «Стрелка») на данный момент является основным видом видео-радарного комплекса, принятого «на вооружение» ГИБДД. В Москве и области установлено уже более 300 комплексов и их число постоянно растёт. В ближайшее время руководство ГИБДД обещает довести их количество до 450. Аналогично развивается ситуация и в остальных регионах России. До последнего времени, вопрос о обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» радар-детекторами оставался открытым. Производителям никак не удавалось разработать радар-детектор против «Стрелки». В первой части статьи окунёмся в теорию и разберем как работает комплекс «Стрелка-СТ» и чем отличается от своих собратьев, во второй части рассмотрим радар-детекторы, способные эффективно бороться с комплексом «Стрелка-СТ».

Если гора не идет к Магомету

Храбрые нарушители скоростного режима сами находят камеры, которых становится все больше и больше. А как быть с вечно прячущимися водителями, презирающими правила парковки на тихих городских улочках? К ним система видеофиксации нарушений приедет на автомобиле.

Кто или что присылает нам штрафы? Информация с комплексов видеофиксации направляется на единый сервер. Отдельные серверы выделяют для перекрестков с интенсивным движением, систем из 6−12 камер на больших автострадах и других оживленных мест. Сервер отдаленно напоминает персональный компьютер. В нем нет монитора и периферийных устройств, зато он располагается в антивандальном уличном шкафу и может работать 24 часа в сутки. На сервере набор кадров с видеокамер превращается в скорости и номера автомобилей (фиксируются не только нарушения, но и проезд автомобилей в рамках правил).
Эта информация направляется в единую базу данных города, где устанавливается личность нарушителя и формируется постановление. Видеозаписи нарушений частично просматриваются для контроля работы оборудования. Сформированные постановления отсылаются владельцам транспортных средств по почте.

Один из таких комплексов под названием АПК «ПаркРайт» также выпускается ООО «Технологии распознавания». Две видеокамеры (распознающая и обзорная), ИК-прожектор для работы в темное время суток, сенсорный дисплей, а также встроенные приемники ГЛОНАСС/GPS, модуль Wi-Fi и GSM-модем — все это помещается в небольшом моноблоке, который крепится к лобовому стеклу патрулирующего автомобиля. Как и в случае со стационарными комплексами, регистрация правонарушений происходит полностью автоматически, а оператор только следит за процессом и вносит правки. Более того, в силу автономности подобные комплексы можно встретить в обычных автобусах, каретах скорой помощи и автомобилях спасательных служб.

Но что делать с автомобилями, припаркованными в «труднодоступных» местах — там, куда не добраться на автобусе или патрульной машине? До них можно дойти пешком. В этом году на вооружение инспекторов ГИБДД поступил АПК «ПаркНет», выполненный в форме планшета, способный контролировать платную парковку, а также фиксировать нарушения правил остановки и стоянки автомобилей. Фотофиксация факта нарушения занимает у инспектора порядка одной минуты, а работа по беспроводным линиям связи позволяет незамедлительно отправить запрос на эвакуацию автомобиля и проверить государственный регистрационный знак на наличие в базе данных розыска.

Возможно, через несколько лет каждый желающий сможет записать фото или видео правонарушения на смартфон, регистратор или google-glass и отправить в центр обработки данных ГИБДД. В «Технологиях распознавания» уже тестируется соответствующее приложение

Специалисты уделяют особое внимание алгоритму сжатия фотографии

Для скорейшего свершения правосудия не важно, как точно передан цвет автомобиля и детали пейзажа. На первый план выходит четкость номера и размер файла, который должен с легкостью отправляться на сервер ГИБДД даже из зон с неуверенным приемом сотового сигнала

На первый план выходит четкость номера и размер файла, который должен с легкостью отправляться на сервер ГИБДД даже из зон с неуверенным приемом сотового сигнала.

Возможно, в будущем контроль над движением на дорогах переместится внутрь автомобиля и станет активным: машины сами будут препятствовать нарушению ПДД. Хочется верить, что отечественные системы на этом рынке займут уверенную позицию. Нам есть на ком отрабатывать алгоритмы, ведь нарушителей у нас хоть отбавляй.

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» (или в обиходе «Стрелка») на данный момент является основным видом видео-радарного комплекса, принятого «на вооружение» ГИБДД. В Москве и области установлено уже более 300 комплексов и их число постоянно растёт. В ближайшее время руководство ГИБДД обещает довести их количество до 450. Аналогично развивается ситуация и в остальных регионах России. До последнего времени, вопрос о обнаружении комплекса «Стрелка-СТ» радар-детекторами оставался открытым. Производителям никак не удавалось разработать радар-детектор против «Стрелки». В первой части статьи окунёмся в теорию и разберем как работает комплекс «Стрелка-СТ» и чем отличается от своих собратьев, во второй части рассмотрим радар-детекторы, способные эффективно бороться с комплексом «Стрелка-СТ».

ТОП-5 лучших моделей антирадаров до 5000 р

Mystery MRD-205S

Эта модель считается оптимальной для бюджетного класса. Средняя стоимость составляет всего 3730 р. Но при этом антирадар имеет все необходимые опции для детектирования сигналов практически на всех частотах.

Прием сигнала осуществляется с помощью гетеродина. Это обеспечивает надежную работу устройства. Кроме этого есть функция обнаружения радаров модели «Стрелка» и детектор лазерного излучения. Также следует выделить такие особенности радар-детектора:

  • Степень защиты от обнаружения – VG-2;
  • Отключение отдельных режимов;
  • Информация отображается на светодиодном дисплее.

Для крепления автомобильного прибора используется надежная присоска.

Sho-Me STR-535

Главным преимуществом этой модели является высокая степень надежности. Она работает на всех диапазонах функционирования радаров полиции. Дополнительно присутствует модуль детектирования наличия лазерного луча.

Работа модуля может осуществляться в трех режимах – два для города и один для трассы. Также есть функция обнаружения радаров типа «Стрелка», являющихся одними из самых современных. Регулировка громкости и яркости дисплея позволит настроить максимально удобные параметры отображения информации.

Дополнительные характеристики радар-детектора:

  • Угол обзора при работе лазерного детектора составляет 360°;
  • На дисплее отображается индикация силы санирующего сигнала;
  • Возможность крепления как на присоске, так и на липкой ленте.

Стоимость этого устройства не превышает 4800 рублей.

Prestige RD-200

Компания «Prestige» всегда ориентировалась на выпуске недорогих, но качественных автомобильных электронных устройств. Это же касается данной модели. Антирадар 2016 г обладает всеми необходимыми функциями обнаружения сигнала на часто используемых диапазонах.

Одним из преимуществ данной модели является интуитивно понятный интерфейс. Это указано в отзывах на модель антирадара 2016 г. Кроме этих особенностей можно выделить наличие GPS модуля с достаточно точным определением координат. Средняя стоимость устройства составляет 4760 рублей.

Defender RDD 005

Данный антирадар имеет оптимальное соотношение цена/качество. При стоимости около 4900 рублей в наборе функций присутствует возможность обнаружения практически всех типов сканирующих устройств и ряд дополнительных опций.

В этой модели разработчиком был применен уникальный фильтр помех VCO, позволяющий уменьшить вероятность ложного срабатывания прибора. Для простоты функционирования в опциях предусмотрены голосовые подсказки. Дополнительно можно выделить следующие функции:

  • Наличие GPS модуля;
  • Несколько режимов работы, отличающихся степенью чувствительности;
  • Цветовая индикация.

Прибор имеет относительно небольшие размеры и может быть закреплен как на приборной панели, так и на лобовом стекле.

Silverstone F1 Monza

Также относится к классу бюджетных моделей. Несмотря на это имеет компактные размеры, привлекательную и удобную форму. База данных постоянно обновляется, компания имеет развитую сеть сервисных центров в России.

Антирадар управляется с помощью четырех кнопок, расположенных в верхней части. При приближении к радарам подается звуковой сигнал, интенсивность которого понижается по мере удаления от источника сигнала.

Перечень основных функций:

  • Наличие системы GPS;
  • Несколько режимов работы;
  • Есть поддержка режимов POP и Ultra-K.

При этом стоимость модели антирадара в 2016 г не превышает 3900 рублей.

Тройной удар

Как работает радар, лидар и схемы их обхода

Существует три основных варианта борьбы со «Стрелкой»:

  1. Использование GPS-баз.Радар-детектор в этом случае вообще не обязателен, хватит обычного смартфона или навигатора. Водитель сам отмечает на своей карте опасные объекты – точки POI, камеры видеонаблюдения, школы и прочие места, где существует повышенная опасность словить штраф или «кеглю» — безрассудно бросающегося под колеса пешехода. Найти такую базу несложно: вариант попроще можно скачать в интернете, более подробную версию придется переписать у друга или приобрести у производителя. Недостатки: Точки POI могут перемещаться, камеры тоже не всегда бывают включены – все это никак не будет отражаться в GPS-базе. Придется обновлять свою версию не реже раза в неделю, и то это не застрахует от случайного «прокола». Кроме того, паршивая погода существенно снижает эффективность GPS, а если нелегкая занесет вас в неведомые края – вы и вовсе останетесь беззащитны.

    Примеры: Антирадар Escort 9500ix RU. Стоит это удовольствие в пределах 22-28 тысяч рублей. Не стесненные в средствах автолюбители могут предпочесть ему Escort 8500Ci PLUS INTL за 30-35 «деревянных кусков». Эта модель обладает теми же функциями, но, в отличие от своего аналога, является скрытой.

  2. Измерительные микросхемы.Традиционная схема работы любого радар-детектора: специальный чип улавливает излучения системы обнаружения и сигнализирует водителю. Такая аппаратура способна засечь опасность раньше, чем сработает «Стрелка», автолюбитель успевает сбросить скорость и избежать серьезного штрафа. Недостатки: Такие модели чувствуют только радиоизлучение, соответственно, против, например, «Автодории» они бессильны. Кроме того, нередко система срабатывает вообще без видимых причин, в черте города такие анти-радары реагируют на каждый чих, включая раздвижные двери супермаркетов.

    Примеры: Признанным лидером этого сегмента считается Cobra RU 955CT. Модели этого ряда даже называют «антистрелками». По сравнению с предыдущими вариантами, этот вполне бюджетен – приобрести «Кобру» можно за 8000 рублей.

  3. Комбинированный метод.Анти-радары этого типа умеют связываться с GPS-базами и при этом обладают собственным встроенным чипом. С точки зрения функциональности, эти приборы оптимальны, единственным их недостатком можно назвать высокую цену. Среди автолюбителей бытует мнение, что глупо тратить, условно, пять миллионов, чтобы сэкономить пятьсот рублей. С другой стороны, более «прошаренные» товарищи утверждают, что стоимость покупки отбивается за пару дальних поездок по междугородним трассам. Примеры:Street Storm STR-9540EX GPS цена антирадара около 10-11 тысяч рублей:Escort Passport Max International за 30000:Street Storm STR-9540EX GPS blue – 10900:

Как бороться со СТРЕЛКОЙ и другими новинками ГИБДД (системы «Поток», «Паркон», «Автодория» и т.д.)?

Для борьбы с этой «тварью» есть несколько надежных способов, у которых есть свои плюсы и минусы.

  1. закрыть номерной знак чем-то (преследуется по закону), или сделать его «невидимым», в чем поможет плёнка на номерные знаки;
  2. купить антирадар (радар-детектор), который «видит» СТРЕЛКИ и будет звуковым сигналом предупреждать вас о приближении к радару;
  3. проехать под камерой, так, чтобы ваш номерной знак не попал в поле зрения объектива, например спрятаться за фурой или объехать зону видеозахвата камеры по обочине или встречной полосе, что очень опасно.

Конечно все эти способы разные по финансовым затратам, но самый надежный способ — это самый простой и самый дешевый способ — плёнка на номерные знаки, которая дублирует 1-2 буквы и/или цифры номера и делает эти цифры «невидимыми» для инфракрасного считывателя номерных знаков, которым оснащены камеры видеофиксации. Функционально это возможно благодаря полимерному покрытию, оснащенному светофильтром, он искажает черные цифры номера до нечитаемости. На фото слева можно видеть, как видят номер с наклеенной плёнкой человек и видеокамера радара. Не правда ли, впечатляет? По сравнению с постоянно растущими размерами штрафов за нарушении ПДД и дорогими радар-детекторами, стоят такие клеящиеся цифры-дубликаты копейки. А вот сэкономить ваш бюджет они могут ощутимо. Смотрите ниже видео, которое подробно расскажет и наглядно покажет, как эта «плёнка антиштраф» работает.

https://youtube.com/watch?v=FcukdctPu9Y

Фактически, есть однозначный ответ на вопрос, как защититься от СТ 01 и есть антирадар, реагирующий на Стрелку, который подойдет для этого лучше всего. Но что делать тем автолюбителям, которые не готовы выкладывать деньги на покупку данного устройства? Конечно, даже отсутствие в автомобиле радар-детектора, не означает, что если водитель на высокой скорости въехал в зону действия стрелки, что ему неминуемо придет квитанция на оплату штрафа, но для этого необходимо проявить некоторую сноровку. Дело в том, что СТРЕЛКА (как модель СТ, так и М) берут автомобиль в оборот, так сказать, на подступах к месту, где будет производиться съемка государственного регистрационного знака, при этом, стоит учитывать, что она видит все транспортные средства и ведет их от начала зоны обнаружения и фиксации скорости до зоны, где проводится фотосъемка. Находится это зона в 50 метрах от мачты, где установлен детектор. То есть, самым надежным вариантом защиты может быть проезд этой зоны там, где камера не берёт, то есть можно постараться объехать это место по обочине, либо попытаться проехать по встречке, что крайне опасно и не рекомендуется.

На вопрос, как бороться с и защититься против радара СТРЕЛКА, существует еще один довольно простой ответ — закрыть на время проезда через зону фиксации нарушений номерной знак, либо же попытаться «спрятаться» за крупногабаритной фурой, однако, с учетом того, что высота мачты стрелки достаточно высока, прижиматься придется совсем близко, что будет довольно опасно. Фактически, попытка маневрировать не приводит к успеху, так как радар ловит и ведет цель на всем промежутке своего действия. То есть, он берёт автомобиль и «держит» его до тех пор, пока он не пройдет участок фотосъемки непосредственно против вышки. При этом он ловит его в тот момент, когда скорость авто была превышена, например, на самом въезде в зону его действия.

Конечно, самая надежная защита — знание мест (карты) установки комплексов СТРЕЛКИ. Подобную информацию уже стали включать в навигационные карты дорожных навигаторов и, пожалуй, подобная защита будет самой эффективной. Кстати, такой детектор проявляет себя своим инфракрасным прожектором, который можно обнаружить с помощью фотоаппарата или видеокамеры, а в сумерках он заметен и невооруженным глазом.

Одним словом, выходит, что есть три легальных способа для решения вопроса как защититься от радара СТРЕЛКА СТ (М). Первый — не нарушать; второй – заблаговременно, до поездки, посмотреть на нашем сайте карту мест установки камер; и третий – самый дорогой, но эффективный в том числе и против других спидганов – купить антирадар, ловящий СТРЕЛКУ.

Также, любителей нарушить правила дорожного движения должен радовать тот факт, что стоимость видео-комплекса достаточно велика и поэтому процесс их установки идет довольно медленными темпами. Т.е. теоретически, когда таких комплексов видеофиксации нарушений ПДД станет больше (всего через несколько лет), компания Beltronics станет монополистом на данном рынке, а все другие антирадары станут бесполезными (они уже сейчас не могут справиться с инновационными технологиями и не берут (не определяют) присутствие измерителей скорости на трассе).

Из чего устроен и как работает

Из многих антирадаров, продаваемых на рынке автомобильных аксессуаров, можно выделить небольшую часть, способную определять сигналы РК «Стрелка».

Антирадары, которые могут противостоять «Стрелке», условно подразделяют на 2 группы:

  1. Детекторы, оснащенные GPS-модулем и базой данных (БД) стационарных комплексов. Антирадар, определяя координаты транспортного средства, с приближением к РК (при условии нахождения в БД), заблаговременно предупреждает водителя. Но даже при регулярном обновлении базы данных антирадар с GPS не способен заранее определить мобильную версию РК.
  2. Детекторы с модулем, разработанным на основе высоких технологий, улавливающим короткоимпульсные сигналы РК. Инновационные разработки и сверхдальний прием антенны определяют радарные комплексы за 1000 м в городе и за 2 км на трассе.

Вторая группа радар-детекторов отличается от первой тем, что обнаруживает сигналы мобильного РК «Стрелка-01-СМ» и выполняет заблаговременное оповещение водителя.

Эти приборы совмещают в себе навигатор и антирадар, созданный на базе мощного процессора ESP с усиленной рупорной антенной, повышающей дальность сканирования сигнала. Сенсорный угол обзора таких устройств составляет 360º.

Устройство оснащено усовершенствованной защитой от помех импульсных сигналов, русифицированной версией голосового и тестового оповещения водителя. Для этой группы детекторов нет необходимости в постоянном обновлении БД. Они также способны определить отключенные РК «Стрелка -01-СТ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: