Stinger s155 st

«Охота на лис»

Ознакомившись с результатами наших замеров, многие читатели наверняка зададутся вопросом: а зачем вообще нужен радар-детектор? Ведь есть идеальное решение — ездить, не нарушая Правил. Увы, в этой формуле есть несколько «но». По сути, полицейские радары должны устанавливаться на опасных участках дороги, что в нашей стране не всегда соответствует действительности. Да и знаки ограничения скорости зачастую стоят «спиной» к проезжей части, скрыты листвой, заляпаны грязью или засыпаны снегом. В результате таких «предупреждений» водители нередко становятся нарушителями поневоле. Да и само ограничение скорости на трассах часто устаревшее и неаргументированное. Исходя из всего этого, сам собой напрашивается вывод: радар-детекторы повышают безопасность на дороге — предупреждая о необходимости снижения скорости, эти устройства уменьшают риск аварийных ситуаций и дисциплинируют водителя.

Сегодня только в Москве установлен 601 радарный комплекс «Стрелка», и это количество до конца текущего года увеличится вдвое. Передвижение по дорогам столицы все больше напоминает «охоту на лис». И чтобы «трофеями» в такой «охоте» не стали штрафные квитанции, радар-детектор все-таки стоит приобрести. Какой именно?

Основываясь на результатах теста, мы можем предложить некоторые рекомендации. В первую очередь мы посоветуем радар-детектор Stinger S155 ST, оказавшийся лучшим в нашем испытании. Достойно показал себя и Crunch Q45 STR, который отличился еще и наиболее оптимальным соотношением цены и качества работы. А вот платить кровно заработанные деньги за такие аппараты как Whistler 138 RU ST или Street Storm 4010, мы не рекомендуем — «охотники» на «Стрелку» из них просто никудышные.

Что делать?

Что делать, если вам все же пришло пресловутое «письмо счастья»? Во-первых, желательно проверить его подлинность — сегодня мошенники рассылают немало фальшивок. Это можно сделать в личном кабинете на портале «Госуслуги» (если у вас есть учетная запись). Но зачастую достаточно сверить платежные реквизиты — если вместо счета для оплаты штрафов указан какой-то другой, «левый», можете смело выбрасывать эту бумагу в помойку.

Убедившись, что письмо подлинное приступайте к следующему этапу: для оплаты штрафа у вас будет 31 день с момента получения письма. Впрочем, если вы не согласны с постановлением, его можно опротестовать в 10-ти дневный срок. Для этого придется обратиться в центр видеофиксации с соответствующим заявлением. Сделать это можно и по электронной почте, но лучше все же найти время и съездить туда лично.

Многие получатели «писем счастья» уповают на то, что постановление присылают по почте без уведомления. То есть никто не сможет доказать, что вы не оплатили штраф в положенный срок. Но не обольщайтесь. Все зафиксированные радаром нарушения заносятся в специальную базу данных ГИБДД. Так что если вы попытаетесь игнорировать корреспонденцию, в следующий раз письмо вам пришлют уже с почтальоном и за его получение придется расписаться. А в этом случае затаиться уже не удастся.

Датчики Star Dreams

К/UltraK, Х/UltraX, Ка

ОБНАРУЖЕНИЕ ИМПУЛЬСНЫХ РАДАРОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ РАДАРНОГО КОМПЛЕКСА «СТРЕЛКА»

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛОВ ЛАЗЕРА

ПРИ НАРУШЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ НАКЛЕЙКИ ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

Гнездо подключения кабеля питания

Поворотный выключатель-Регулятор громкости «POWER/VOL» 5

Встроенная рупорная антенна

Передняя и задняя линзы лазерного приёмника

Слот установки кронштейна крепления

Рекомендации по монтажу прибора

Установка на приборную панель

Установка на ветровое стекло

Включение и автоматическое тестирование

Установка тональности звукового оповещения

Реж им ТИШИНА. Отключение сигнала тревоги

Изменения яркости дисплея

Реж им ОБУЧЕНИЯ

Звуковое подтверж дение

УХОД И СБЕРЕЖ ЕНИЕ

ВОЗМОЖ НЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

Поздравляем с покупкой обновлённого

Устройства детектирования полицейских радаров

сочетают в себе последние, наиболее совершенные технологии приема и обработки сигналов. Конструктивно он представляет собой совокуп-ность радар-детектора и приёмника сигналов лазера. Наши инженеры согласовали два принимающих устройства, что позволило значительно повысить качественные характеристики устройства. Радар-детектор

обнаруж ивает присутствие сигнала полицей-

ского радара во всех известных, на сегодняшний день, диапазонах. Это диапазоны К, Х, Ка; импульсные сигналы Ultra в диапазонах X и K; ко-роткоимпульсные сигналы SP в диапазоне К, instant-on (на вскидку), в том числе сигналы радарного комплекса «СТРЕЛКА». Способен обнару-живать сигналы лазерных радаров (лидаров) диапазона от 800 до 1100 нм, в секторе 180°. В момент обнаружения радара, устройство предупреждает своего поль-зователя сигналом тревоги, состоящего из визуального и звукового оповещения. Визуальное оповещение обеспечивает светодиодный дис-плей, а звуковое — мультитональный сигнализатор. Лазер/Радар-детектор

является не дорогой моделью

, но даже он приятно удивит набором режимов и

функций. В первую очередь это реж им сокращения ложных срабатыва-ний — ГОРОД. Фактически сниж ает чувствительность детектора к мало-мощным лож ным сигналам, находящимся в диапазонах радаров. Не менее важная функция ОБУЧЕНИЯ. Позволяет пользователю ознако-миться с работой устройства, до первого выезда с ним в дорогу. Функ-ция автоматического тестирования проверит исправность прибора сразу после его включения. Реж им ТИШИНА — отключает звуковую тревогу, наж атием одной кнопки. Есть и другие функции. Вы сможете с ними ознакомиться, изучив данное руководство пользователя до конца. Лазер/Радар-детекторы

зарекомендовали себя как эффектив-

ные и надеж ные помощники автомобилиста. Возьмите в дорогу

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов. Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование ра-

дар-детектора не запрещено!

В комплект поставки Лазер/Радар-детектора

1. Лазер/Радар-детектор 2. Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой 3. Запасной предохранитель 4. Кронштейн с тремя присосками. Установка на ветровое стекло 5. Велкро застёжка на клейкой основе. Установка на панели приборов 6. Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация м ожет быть изменена Произ водителем без предвари-тельного уведом ления!

Обнаружение присутствие сигнала в диапазонах полицейских радаров — К,

Детектирование импульсных и короткоимпульсных радаров Ultra X,

Ultra K, SP(K) и instant-on, в том числе сигналы радара «СТРЕЛКА»

Обнаружение сигнала лазера (La) в секторе 180°

Снижение чувствительности к ложным сигналам. Режим ГОРОД (CITY)

Дружественный светодиодный дисплей. Частота мигания индикатора про-

порциональна интенсивности принимаемого сигнала

Дискретная настройка яркости дисплея (DIM). Три уровня

Мультитональный сигнализатор. Индивидуальное оповещение по диапазо-

нам и типу сигнала. Интенсивность тревоги пропорциональна мощности при-нимаемого сигнала

Плавная регулировка звука (POW ER/VOL)

Изменение тона звукового сигнала

Режим ТИШИНА (MUTE). Отключение звуковой тревоги

Режим ОБУЧЕНИЯ (DEMO). Демонстрация работы радар-детектора

Режим автоматического тестирования прибора

Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

На старт внимание — «Стрелка»

Радарный комплекс «Стрелка»

Казалось бы, можно только порадоваться: еще совсем недавно аппараты с надписью типа «ловит „Стрелку“» были довольно дорогими. Сегодня в наших руках представители самого большого, бюджетного сегмента рынка. Наиболее доступный из них — Sho-me 525 STR, стоимость которого составляет всего 2600 руб. Следующими по ценовой доступности идут Crunch Q45 STR и Street Storm 4010: за них придется выложить в среднем около 2800 рублей. Немного дороже Supra DRS-56 VST Белка — 3200 руб. и Stinger S155 ST — 3300 рублей. Самым дорогим радар-детектором из выбранных оказалась Cobra 835 RU, за нее придется отдать 4990 руб.

И все-таки, в нашем тесте главное не стоимость устройств, а их соответствие заверениям производителей — распознавание сигнала «Стрелки». Поэтому, определившись с участниками, мы отправились на «испытательный полигон» — Дмитровское и Ленинградское шоссе. Стартовую точку выбрали примерно в 2-х км от камеры. По очереди устанавливаем радар-детекторы на панель приборов или ветровое стекло и потихоньку начинаем двигаться навстречу «всевидящей» коробочке на мачте над дорогой, определяя дальность приема сигнала, качество работы и защищенность приборов от помех.

Итак, первый пошел. Эта честь выпала Sho-me 525 STR. Но доверия он не оправдал: сообщил о «Стрелке» за 176 м. На таком расстоянии комплекс уже не только успеет замерить скорость автомобиля, но и сфотографировать номерные знаки. Так что, если бы не черепашья скорость, «письма счастья» нам не миновать.

Антирадар Sho-me 525 STR

Следом установили на панель симпатичную машинку — радар-детектор Crunch Q45 STR. Игрушка, да и только! Но несерьезная внешность оказалась обманчива. На этот раз сюрприз оказался приятным: аппарат предупредил о приближении к «Стрелке» за 950 м. Нашлось у него и еще одно весомое преимущество — высокая помехоустойчивость. При движении Crunch Q45 STR поднимает тревогу только по делу, не принимая помехи за сигнал полицейского радара. А заметив «Стрелку», автомобильчик еще и «подмигивает» фарами — ну прямо как водители встречных машин, предупреждающие о полицейской засаде в кустах.

Радар-детектор Crunch Q45 STR — один из лидеров теста

Следующий испытуемый, Street Storm 4010, запомнился не внешностью, а молчаливостью: радар-детектор не подал «признаков жизни» даже ни за 100 м, ни за 50 м, ни даже за 5 м. Проверили его несколько раз подряд — результат остался тем же. Скорее всего, прибор, несмотря на утверждение производителей, технически просто не приспособлен для детектирования «Стрелки». Так что не стоит гнаться за дешевизной — толку от такой покупки не будет.

Антирадар Street Storm 4010

Нарядно-глянцевая Supra DRS-56 VST показала довольно неплохой результат: уловила сигнал «Стрелки» за 600 м. Поздновато, конечно. Но для твердого середнячка неплохо. К тому же этот аппарат лучше многих конкурентов защищен от помех: хоть он и реагирует на сторонние сигналы, но устраивает «ложную тревогу» нечасто.

Радар-детектор Supra DRS-56 VST

Лучший результат показал радар-детектор Stinger S155 ST: сигнал «Стрелки» он уверенно определил на расстоянии 1100 м. В плюсы ему можно отнести и защиту от помех — за время испытания радар-детектор ни разу не сработал ошибочно. В общем, он продемонстрировал те же свойства, что и его «старший брат» в прошлом тесте. Вот только стоимость у новичка почти втрое ниже. Но в данном случае доступность — не грех, а еще одно достоинство прибора. Ведь деньги, потраченные на покупку, не окажутся выброшенными на ветер. Кстати, только на этот аппарат производитель дает 3-летнюю гарантию. Учитывая его эффективность, этот факт можно назвать этаким «знаком качества».

Антирадар Stinger S155 ST — победитель теста

А вот дорогой и нарядный радар-детектор Cobra 835 RU, показал себя, мягко говоря, очень неоднозначно. Он распознал сигнал «Стрелки» на расстоянии всего 320 м. При этом во время движения прибор просто зашкаливало от количества принимаемых помех. Практически постоянные оповещения о «полицейских радарах» не просто сильно раздражают, но и отвлекают от управления автомобилем. А если учесть самую высокую в группе цену, то постоянное «пиликанье» и вовсе заставляет спросить себя: за что деньги плачены?

Радар-детектор Cobra 835 RU

Другие модели Stinger

Stinger C101Stinger C202Stinger C303Stinger C404Stinger C505Stinger C606Stinger C707Stinger Car Z1Stinger Car Z2Stinger Car Z3Stinger Car Z5Stinger Car Z7Stinger GX-77Stinger RX-65Stinger RX-65 STStinger RX-65 STMStinger RX-75Stinger RX-75 STStinger RX-75 STMStinger RX-85Stinger RX-85 STStinger RX-85 STMStinger RX-95UStinger RX-95U STStinger RX-95U STMStinger S150Stinger S150 STStinger S155 STStinger S250Stinger S250 STStinger S300Stinger S300 STStinger S350Stinger S350 STStinger S425Stinger S425 STStinger S430Stinger S430 STStinger S500Stinger S500 STStinger S550Stinger S550 STStinger S600Stinger S600 STStinger S650Stinger S650 STStinger SolarStinger Sunrise

Информация о радар-детекторе Stinger S155 ST

Функции и особенности

Определяет все типы радаров, в том числе «Стрелку» с расстояния 1 км
Обнаружение радиосигналов радаров в диапазонах X, K и Ka, а также короткоимпульсных сигналов в диапазонах Ultra-X и Ultra-K, включая режимы «Short Pulse» (K) и «Instant-On» («Навскидку»)
Обнаружение сигнала лазера в секторе 180°
Два режима чувствительности прибора : «Город» и «Трасса»
Светодиодный дисплей
Трехуровневая регулировка яркости дисплея
Индивидуальное тональное оповещение по диапазонам и типу сигнала
Плавная регулировка громкости
Функция отключения звукового сигнала
Режим обучения : демонстрация работы радар-детектора
Сохранение настроек, автоматическое тестирование после включения
Стильный черный корпус
Гарантия производителя : 3 года
Обнаружение радиосигнала радаров в диапазонах : X (10500—10550 МГц), K (24050—24250 МГц), Ka (33400—36000 МГц)
Длина волны лазера : 800—1100 нм
Диапазон рабочих температур : от -30° С до +70° C
Требования к питанию : 12—16 В постоянного тока, 120 мА (отрицательное заземление)
Размеры (дxшxв) : 109x75x36 мм
Вес : 105 г
Радар-детектор Stinger S155 ST
Кабель питания от бортовой сети с предохранителем и адаптером для гнезда прикуривателя
Запасной предохранитель
Кронштейн с присосками для крепления на лобовом стекле
Липучка для крепления на панели приборов

Другие модели Stinger

Stinger C101Stinger C202Stinger C303Stinger C404Stinger C505Stinger C606Stinger C707Stinger Car Z1Stinger Car Z2Stinger Car Z3Stinger Car Z5Stinger Car Z7Stinger GX-77Stinger RX-65Stinger RX-65 STStinger RX-65 STMStinger RX-75Stinger RX-75 STStinger RX-75 STMStinger RX-85Stinger RX-85 STStinger RX-85 STMStinger RX-95UStinger RX-95U STStinger RX-95U STMStinger S150Stinger S150 STStinger S155Stinger S250Stinger S250 STStinger S300Stinger S300 STStinger S350Stinger S350 STStinger S425Stinger S425 STStinger S430Stinger S430 STStinger S500Stinger S500 STStinger S550Stinger S550 STStinger S600Stinger S600 STStinger S650Stinger S650 STStinger SolarStinger Sunrise

Функции и технические характеристики

Антирадар Стингер оснащен следующими опциями и режимами:

  • Регулировка громкости. При обнаружении полицейской установки прибор информирует пользователя посредством звукового оповещения. Регулировка громкости позволяет водителю выбирать наиболее комфортную интенсивность индикации.
  • Обнаружение сигналов нескольких диапазонов. Прибор своевременно улавливает и распознает сигналы большинства средств измерения скорости, используемых в нашей стране.
  • Отключение некоторых диапазонов. Имеется возможность исключения некоторых частот и режимов работы полицейских радаров. Функция может использоваться, если водитель уверен, что работающих в данных диапазонах устройств в городе нет. Это снижает количество ложных оповещений и уменьшает время обработки поступающих сигналов.
  • Обнаружение систем «Стрелка». Радарные комплексы этого типа позволяют выявлять нарушителей на расстоянии до 1 км. Детектор оснащен высокочувствительным модулем, улавливающим испускаемые системами «Стрелка» импульсы.
  • Сохранение настроек. Выбранные пользователем установки заносятся в энергонезависимую память. При отключении и последующем возобновлении питания настройки восстанавливаются.
  • Режим «Город». При включении этой функции устройство теряет чувствительность к слабым сигналам. Прибор не будет раздражать водителя ложными срабатываниями.
  • Режим «Трасса». При использовании этой опции детектор улавливает все виды испускаемых радарами сигналов. Вместе с этим увеличивается дальность обнаружения средств контроля скорости.

Антирадару Stinger S155ST свойственны следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», импульсные установки;
  • диапазоны выявляемых сигналов — K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka;
  • встроенный приемник лазерного излучения — имеется;
  • количество режимов работы — 2;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — светодиодный;
  • цвета подсветки — желтый, красный, зеленый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °С;
  • ширина — 7,5 см;
  • длина — 11 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 105 г.

Аналогичные модели

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Crunch 214B STR. Устройство распознает короткоимпульсные радары и полицейские установки, использующие лазер. Чувствителен детектор и к широкополосным диапазонам. Имеется 2 режима работы, при выборе которых меняется восприимчивость к слабым сигналам и дальность обнаружения радаров. При выявлении средств контроля скорости прибор подает звуковое и световое оповещение. Имеется функция автоматического тестирования, которая запускается при включении детектора.
  • Ritmix RAD-305ST. Небольшое устройство позволяет водителю своевременно определять сигналы, испускаемые средствами измерения скорости и фотофиксации нарушений. Прибор устанавливается на лобовое стекло с помощью кронштейна и присосок. Радар-детектор работает в 2 режимах. Имеется возможность исключения некоторых диапазонов из проверки. Специальная технология фильтрации помех снижает количество ложных срабатываний. Детектор обнаруживает системы «Стрелка», «Робот», «Арена».
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: