6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров

Комплекс «Одиссей»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: ООО «ТЦ ОБДД»
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

Этот комплекс представляет собой несколько камер, которые подключаются к одному электронному блоку. Каждая камера контролирует трафик на одной полосе, поэтому в случае размещения над многополосным шоссе, камер может быть несколько.

«Одиссей» – самый многофункциональный комплекс фиксации нарушений ПДД на сегодняшний день. В зависимости от количества подключаемых модулей, он может видеть:

– превышение установленной на участке скорости движения авто
– выезд на жд пути вне железнодорожного переезда, при закрытом шлагбауме, или если семафор горит красным
– проезд на запрещающий сигнал светофора
– проезд авто по велосипедным или пешеходным дорожкам
– выезд на трамвайные пути встречного направления
– выезд на встречку
– езда по встречке на дороге с односторонним движением.
– не остановка авто перед пешеходным переходом

В базовой комплектации «Одиссей» также может проверять номера машин по базам розыска МВД и ГИБДД.

Мобильный комплекс «Скат-С»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: Ольвия
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

«Скат» изначально создавался, как мобильный регистратор скорости, который устанавливается на треноге возле дороги. Однако, впоследствии комплекс стали устанавливать на крыши «Лады-Гранта», и добавили букву «С» в название.

По возможностям этот комплекс не отличается от других – фиксирует нарушения скорости, выезд на обочину и встречку, движение по трамвайным путям и по полосе для общественного транспорта.

Также компания Ольвия является создателем комплексов «Арена-С», «Кречет-СМ», и «Скат-РИФ», из которых «Арена-С» снята с производства но ещё встречается на дорогах России.

И напоследок: Neoline X-COP 9300c может засечь почти все эти комплексы и предупредить водителя

Среди представленных на рынке видеорегистраторов с радар-детектором Neoline X-COP 9300c может похвастаться несколькими режимами, которые позволяют заблаговременно детектировать разные камеры и радары, в зависимости от того, едете вы по городу, или по трассе.

Также в Neoline X-COP 9300c встроена специальная GPS-антенна, которая больше, чем обычная, и стабильно держит сигнал. С её помощью позиция авто сравнивается с международной GPS-базой радаров и камер контроля скорости и ПДД.

А ещё, Neoline X-COP 9300c – это удобный видеорегистратор со встроенным цветным дисплеем и 130-градусным широкоугольным объективом. Может записывать видео высокой чёткости с расширенным динамическим диапазоном, чтобы на роликах были видны даже тёмные или засвеченные участки, например в яркий солнечный день.

На что обращать внимание при выборе антирадара

Сегодня на отечественном рынке представлен широкий ассортимент антирадаров, которые отличаются не только ценовым диапазоном, но также техническими характеристиками. В связи с этим у многих потенциальных покупателей возникает вопрос о том, как выбрать недорогое, но надежное и долговечное устройство

При анализе моделей следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Тип детектора-антирадара: обычные, с GPS модулем, гибридного типа.
  2. Допустимый диапазон улавливаемых полицейских радаров: X, K, Ka, Ku, L, La,VG-2, а также стрелка.
  3. Конструктивное исполнение: модели, которые крепятся на лобовое стекло, а также скрытые, которые устанавливаются незаметно.
  4. Наличие дополнительных функций: голосовое сопровождение, компас, термометр и так далее.
  5. Габаритные размеры и особенности крепления.

При покупке следует отдавать предпочтение моделям, изготовленным надежными и проверенными компаниями-производителями, которые готовы предоставить гарантию качества. Приобретают антирадары в надежных магазинах, в которых с легкостью можно вернуть товар, если он ненадлежащего качества.

Inspector Scat SE

Видеорегистратор Inspector Scat SE дополнен сигнатурным радар-детектором, исключающим ложные срабатывания на вспомогательные системы современных автомобилей, например, на круиз-контроль или контроль «мертвых зон».

Еще одна особенность модели — поддержка электронной картографии eMap, которая теперь включает в себя не только карту РФ (со всеми ограничениями скорости на дорогах), но и страны СНГ.

Как и предыдущая модель, устройство оповестит водителя не только о стационарных объектах контроля скорости, но и о дорожных знаках и разметке (обочина, зебра, стоп-линия и т. д.)

Из других достоинств — большой сенсорный экран 3,5”, широкий угол обзора 170° и высокое качество съемки до Quad HD. Также его хвалят за простую настройку и удобное меню.

От простого к сложному

Крис сильно фонит и не является трудным соперником. Все гаджеты отработали его на отлично. В лоб результаты были бы и лучше, но особенности дороги уже не позволяли провести замер с большего расстояния.

Стрелка наводила ужас недолго и давно уже распознаётся на ура. Даже самый слабый результат не опустился ниже 1000 м, а лидеры обнаружили ее с расстояния 1200–1250 м, в отдельных попытках выдавая даже чуть больше 1300 м. И это не предел: в идеальных условиях я лично наблюдал детектирование Стрелки за два километра.

Найденный для проверки Кордон был установлен так же, как и Крис со Стрелкой, - высоко над дорогой, на прямой с отличной видимостью. Однако результаты дуэли с ним оказались не столь блестящими. Удивил Neoline, выдавший рекордные 1200 м. У лучших из соперников — только 700–750 м! Превосходство сохранилось и при детектировании со спины: за 100 м до места установки против 50 м у всех остальных.

Скат и Оскон — самые сложные для распознавания радары на данный момент. В весеннем тесте комбоустройств (ЗР, № 4, 2018) испытуемые брали Оскон не более чем с 500 м, а со спины и 50 м оказались для некоторых недостижимым результатом. Чистые радар-детекторы показали более стабильные результаты. Они четко разделились на две группы по дальности детектирования в лоб. Sho-Me и Inspector дружно выдали по 350 м, а Tomahawk, SilverStone и Neoline — по 550 м (результат Playme чуть ниже — 500 м). Скат все взяли чуть хуже. Не блестяще, но хватит, чтобы сбросить невольное превышение скорости, да и провалов ни у кого не случилось.

На сложных радарах решили проверить, какое улучшение дает режим «турбо» с повышенной чувствительностью у Неолайна. Инструкция обещает увеличение дальности детектирования на 100–130%, в реальности же получилось всего 10–15%, при этом выросло количество ложных срабатываний.

Передвижные камеры фото и видео-фиксации

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: ООО «ТЦ ОБДД»
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

Большинство передвижных комплексов фото и видеофиксации нарушений являются аналогами стационарных, со всеми теми же функциями. Так что я просто перечислю некоторые модели, используемые в нашей стране:

«Бинар»
«Крис-П»
«Визир»
«Арена-П»
«Амата»
«Стрелка-СТМ»

По факту, почти у каждого производителя подобных устройств есть несколько мобильных версий, которые постоянно обновляются, модернизируются или снимаются с производства. Различия между ними минимальные, в основном – в дизайне.

Комплекс «Автодория»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: Автодория
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

Этот комплекс отличается от всех остальных, перечисленных в этой статье своим принципом работы. Измерение скорости авто происходит путём сравнения времени проезда авто между двумя комплексами.

Помимо измерения скорости, «Автодория» может фиксировать выезд на обочину или полосу для общественного транспорта, проезд на красный, выезд за стоп-линию, не пристёгнутый ремень безопасности и неработающий ближний свет.

Также комплекс оснащён инфракрасной подсветкой для считывания номеров машин ночью.

Slimtec Hybrid X Signature

Сигнатурный Slimtec Hybrid X детектирует все применяемые в России радарные комплексы: устройство предупреждает о камерах скорости за 1 км, а его база данных регулярно обновляется. Голосовое сопровождение информирует о радарах и ограничениях. Детектор также предупредит водителя, если он уже превысил допустимую скорость.

Максимальный угол обзора составляет 170° — это позволяет получить картинку практически от стойки до стойки лобового стекла автомобиля. Для более точного контроля над движением устройство оборудовано модулем GPS/ГЛОНАСС — благодаря этому для его работы не нужен Интернет, что актуально для населенных пунктов со слабой мобильной сетью.

Бонус: устаревший фоторадар «ПКС-4»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, проверка авто по базам ГИБДД и МВД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: отсутствует
▸ Актуальность: иногда встречается в отдалённых уголках России

Этот фоторадар не только следит за соблюдением скоростного режима, но и умеет считывать номера проезжающих машин. Устройство выпускалось компанией СКБ «Тантал», ныне не существующей.

Однако, эти фоторадары ещё могут работать вдали от столицы. Зачастую они просто висят выключенные и медленно ржавеют, но иногда местные управления ГИБДД всё ещё могут пользоваться функционалом этого устройства. Несмотря на свою неактуальность, «ПКС-4» имеет погрешность измерения скорости всего плюс-минус 3 км/ч.

(Не) попасть в объектив

Знания стационарных комплексов фиксации нарушений у приборов разное. Из 50 проверочных точек меньше всего пропусков было у Сильверстоуна (четыре), Айбокса и Неолайна (по пять). За ними расположились Playme и Roadgid. Изобилуют пробелами базы Эплутуса и Мио. У последнего в конце февраля на сайте висел файл от декабря прошлого года. Больше двух месяцев «просрочки»!

Проработка предупреждений по GPS-координатам тоже разная. Eplutus не говорит, что камера целится в задний номер, зато знает немало несуществующих засад. Не реализован контроль средней скорости, в меню нет пункта с допустимым превышением. Вдобавок на исходе февраля предлагается скачать декабрьскую подборку, а ссылки с разных страниц сайта ведут на разные файлы.

VIPER Profi S Signature

Радар-детектор в VIPER Profi S Signature перекочевал из раннего устройства VIPER Expert, но с рядом улучшений. Плоскую патч-антенну заменили на рупорную — благодаря этому дальность обнаружения полицейских радаров увеличилась с 900 до 1300 м.

В устройстве используется фильтр Z-сигнатур — детектор срабатывает после того, как определит конкретный вид полицейского излучателя. Есть также функция автоматического определения расстояния оповещения до камеры. Например, если вы едете со скоростью 100 км/ч, то радар просигнализирует за 900 м; если 60 км/ч, то детектор сработает за 400 м.

Что касается работы видеорегистратора, то пользователи хвалят его за удобный сенсорный экран и качественную картинку как днем, так и в темное время суток (2304х1296 пикс. при 30 fps).

Классика

В прошлом году мы впервые познакомились с новым форматом комбоустройств — в виде салонного зеркала заднего вида. Сравнение с другими типами «комбайнов» показало: они проигрывают по качеству видео и распознаванию измерителей скорости. Дадим комбо-зеркалам время на профессиональный рост — пока не появятся образцы под известными брендами, занимающими высокие места в наших тестах — и протестируем устройства более привычных форм-факторов.

Несмотря на молодость гибридов, у них уже есть своя «классика жанра» — горизонтально ориентированные гаджеты с классической рупорной антенной. Этот видеорегистратор не накладывает никаких ограничений на внешний вид и габариты, а у радар-детекторов именно приёмник сигналов диктует условия. От «традиционалистов» выступают Playme P600SG (15 990 рублей), Eplutus GR‑95 Signature (7100 рублей) и Mio MiVue i90 (12 990 рублей). Playme P600SG в прошлом году разрушил миф о том, что комбо работают хуже монофункциональных гаджетов — и хорошо себя зарекомендовал.

Гибрид Eplutus GR‑95 Signature, как и зеркало той же марки год назад, поражает ценой. За такие деньги сделать нормальное устройство и наладить его законный ввоз в Россию нереально! Чем это чревато — мы показывали на примере видеорегистраторов. Да и комбо в предыдущем тесте, несмотря на низкую цену, не вызвало желания его приобрести.

Компания Mio несколько лет назад прекратила выпуск радар-детекторов. И переключилась на комбоустройства, объяснив это снижением спроса на моно-гаджеты. В 2019 году первенцы MiVue i85 и i88 не успели в наш сравнительный тест. Теперь же у нас в руках новый прибор с индексом i90.

Ушел на базу

Как обычно, помимо способностей радарной части проинспектировали информированность гаджетов о стационарных камерах фиксации нарушений. На тарированном маршруте все приборы допустили минимум неточностей. По давней традиции гаджеты считают одну из камер «одинарной», хотя она снимает в обе стороны, а также предупреждают об одном из давно снятых комплексов.

Такой результат объясняется просто. Последние «новинки» на маршруте появились в феврале этого года, и к середине лета производители успели добавить их в базу. Но Москве всегда есть чем удивить. В середине мая на центральных улицах заработали стационарные камеры «Стрит Фалькон». Они фиксируют парковку в запрещенном месте, причем делают это на 11‑й секунде после остановки, то есть практически мгновенно. Их массовыми жертвами становятся таксисты: за десять секунд забрать или высадить пассажира не успеешь.

В базах, скачанных 3 июля с официальных сайтов производителей, информации о камерах «Стрит Фалькон» не оказалось у радар-детекторов Playme, Sho-Me, Inspector и Tomahawk. Neoline о камерах знал, но называл их видеоблоками, контролирующими обочину (обычно это означает штраф за движение по обочине).

И только SilverStone успел не только добавить новые объекты в память, но и изменить под них прошивку. Гаджет предупреждает о «контроле остановки и стоянки», причем срабатывает информатор только при падении скорости ниже 20 км/ч. Очень грамотное решение! Если же проехать улицу в нормальном темпе, Sochi Z промолчит, ведь водитель не собирается останавливаться.

SilverStone не в первый раз отличается скрупулезной проработкой базы стационарных камер. Например, он первым внедрил специальное оповещение о близко стоящих друг за другом комплексах и о грузовом контроле «Платон». Подобие первого есть, например, у Неолайна, но реализовано неудачно: предупреждения сливаются, водитель не понимает, что речь идет о двух радарах подряд. Добавляет неудобств отсутствие оповещения о том, что камера пройдена.

Мобильный офис

Последний рубеж — три переносных радара. Начинаем с лазерной Аматы. Inspector и Sho-Me замечать ее не захотели, остальные засекли измеритель скорости с 450 м, причем ровно в той точке, куда был нацелен луч радара. Получается, что ни один прибор заранее не предупредил — считайте, штраф уже пришел. Однако эти результаты всё же учитываем при подсчете суммы метров.

Материалы по теме

Смартфон вместо радар-детектора: тестируем мобильные приложения

Простенький Бинар все отработали без больших трудностей. Вот только Neoline ­неожиданно промолчал. Перезагрузили и радар, и детектор, пробовали выставлять разные режимы работы. В результате гаджет распознал опасность только в режиме максимальной чувствительности «турбо». Дистанция отличная — 700 м. С Визиром ситуация повторилась, как под копирку: четко отработали все, кроме Неолайна. И снова режим «турбо» спас репутацию этого детектора.

Если бы не две последние дуэли, быть Неолайну единоличным лидером в испытаниях радарной части. Он превзошел SilverStone по общей дальности на 600 м, или 10%. Но в зачет идут только результаты испытаний в режиме «трасса». Его функция «турбо» обеспечивает максимальную чувствительность и, как следствие, минимальную защиту от помех. Комфортно ездить с ней можно только по самым глухим трассам, а в Подмосковье прибор допускает немало ложных срабатываний. Так что пока оставим первое место Неолайна условным. Однако заявка на победу неплохая.

Neoline X-COP 9100s

Neoline X-COP 9100s относится к премиальным гибридным устройствам. Радар-детектор с международной адаптацией фиксирует радары, которые используются в России и странах Европы — это пригодится, когда откроют границы и снова можно будет путешествовать. В устройство интегрирован сверхчувствительный модуль, который улучшает дальность обнаружения — детектор предупреждает о контроле скорости за 2,5 км.

За качественную съемку отвечает мощный процессор, объектив с многолинзовой стеклянной оптикой и матрица Sony. Угла обзора 135° достаточно, чтобы заснять 4 дорожные полосы и обочину. В устройстве также реализован ночной режим с повышенной яркостью, улучшенной детализацией и подавлением засветов от фар и фонарей.

Рейтинг ZOOM Экран Угол обзора Съемка видео Средняя цена
1. Slimtec Hybrid X Signature 2,7″ 170° 2304×1296 пикс.

30 fps

10 490 руб.
2. VIPER Profi S Signature 3″

сенсорный

150° 2304×1296 пикс.

30 fps

12 650 руб.
3. Playme P600SG 2,3″ 135° 2304×1296 пикс. 30 fps,

1280×720 пикс. 60 fps

17 990 руб.
4. Inspector Barracuda 2,4″

320×240 пикс.

135° 1920×1080 пикс. 9610 руб.
5. Mio MiVue i85 2,7″ 150° 1920×1080 пикс.

30 fps

10 250 руб.
6. Neoline X-COP 9100s 2″

320×240 пикс.

135° 1920×1080 пикс.

30 fps

27 490 руб.
7. Inspector Scat SE 3,5″

480×320 пикс.

сенсорный

170° 2560×1440 пикс. 18 500 руб.
8. SHO-ME Combo №3 iCatch 2,31″ 140° 1920×1080 пикс.

30 fps

9 900 руб.
9. SilverStone F1 HYBRID X-DRIVER 3″ 145° 1920×1080 пикс.

30 fps

14 990 руб.
10. Artway MD-106 COMBO 3 в 1 Super Fast 2,4″ 170° 1920×1080 пикс.

30 fps

9 390 руб.

Протокол заседания

Сравнительный тест — всегда повод поймать производителя на нюансах. Возьми я любую из семи моделей на одиночное знакомство, и впечатление осталось бы куда более приятным. В компании же четко выстраивается иерархия, и на вершину выбиваются те, кто больше внимания уделяет мелочам.

В радарной части не оказалось равных Сильверстоуну: максимальный «метраж», молчание на системы активной безопасности и минимум ложных помех. iBOX мог бы потягаться с ним в дальности, но спасовал в одной дуэли. И он больше «возбуждался» на постороннее. Неплохо не в первый раз выступили Playme и Neoline.

Подобная же картина с GPS-базой. Silverstone максимально продумал и наполнил ее. Далее — Playme (за прошивку под Стрит Фальконы) и Neoline (хорошее наполнение и идеальные предупреждения). iBOX в середнячках, остальные — в конце.

По «глазастости» видеорегистратора всех обошел Hybrid X‑Driver. На шаг позади Neoline, iBOX и Eplutus. Еще на полступени ниже стоят Playme и Roadgid. Mio оказался «недальновиден».

Mio MiVue i90 сделал большой шаг вперед по части базы камер, хотя слабоват по видео и радарной части.

Eplutus GR‑95 Signature обладает худшими знаниями о стационарных комплексах и дал многовато ложных тревог. Рекомендовать не будем (аппарат небезнадежен), но цена..!

Roadgid X7 Gibrid GT скромен по радарной части, в середнячках по «зрению» и базе камер: не провал, хотя на фоне остальных бледновато.

iBOX F5 Laservision WiFi Signature обладает неплохими задатками, хотя оставил впечатление недоточенного в мелочах.

Второе место разделили Playme P600SG и Neoline X-Cop 9200. Но цена последнего не дает спокойно спать: хорош, однако не вдвое.

Итого — победа Silverstone F1 Hybrid X‑Driver.

Очень подробный тест семи радар-детекторов с видеорегистратором и GPS

Комплекс «VOCORD Traffic»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 300 км/ч
▸ Сайт производителя: Vokord
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

Комплекс «VOCORD Traffic» создан в Сколково и на сегодняшний день может фиксировать около 15 видов несоблюдения правил на дороге, среди которых есть превышение скорости, разные нарушения на перекрестках и жд переездах, стоянка в неположенном месте, а также превышение допустимой массы и нагрузки по осям транспорта.

Стоит отметить, что это единственный комплекс, способный зафиксировать авто, которое едет со скоростью 300 км/ч.

Премиум модели

К наиболее интересным и многофункциональным устройствам относятся модели Premium сегмента, которые характеризуются широким набором функций. Из популярных моделей выделяют такие:

3. SilverStone F1 Sochi PRO

Устройство, улавливающее широкий диапазон частотных характеристик К, Ка, Ku, X и лазерного излучения (800-1100 нм). Цифровая обработка сигнала гарантирует высокую точность с минимальными рисками ложных срабатываний, что является плюсом. Присутствует яркий OLED экран с гибкими настройками.

Преимущества:

  • эргономичный корпус и качественный пластик матового типа;
  • легкость доступа к клавишам и простая настройка, что обуславливается интуитивно-понятной навигацией;
  • встроенный GPS-информатор с регулярным обновлением базы POI.

Недостатки:

высокая стоимость.

Встроенная функция DSL (Detection Sensitivity Level) позволяет в ручном режиме изменять чувствительность радарной части устройства.

2. Street Storm STR-9570PRO

Антирадар марки Street Storm оснащен не только инновационным GPS-модулем, но также супер-конденсатором. Спроектированный на платформе типа SSPProfessional, он имеет встроенный усилитель радиочастотного сигнала LNA, что максимально усиливает чувствительность к полицейским радарам.

Преимущества:

  • удобное голосовое оповещение на русском языке;
  • тихий режим сигнатурной обработки сигналов;
  • взаимодействие со спутниками GPS и GLONASS;
  • наличие функции ограничения скорости, а также режима автодистанции.

Недостатки:

  • высокая стоимость модели;
  • отсутствие возможности крепления к пластиковой панели.

Между прочим, здесь успешно реализована функция отключения рабочих диапазонов Х и КА для оптимизации быстродействия аппарата.

1. Neoline X-COP S300

Это модель, которая подразумевает скрытую установку, что исключает риск закрытия обзора со стороны водителя. Более того, прибор оснащен сверхчувствительным модулем EXD, а также уникальным фильтром Z-сигнатур, благодаря чему отлично фиксирует все типы радарных полицейских установок. Внешняя GPS антенна хорошо подходит для авто с атермальными лобовыми стеклами.

Преимущества:

  • дальнобойный сверхчувствительный радарный модуль EXD (X, K, Ka, Laser);
  • возможность добавления «ложных» и «опасных» зон;
  • наличие расширенного перечня режимов: город /трасса/турбо/Х-СОР;
  • удобное голосовое оповещение о ситуации на дороге.

Недостатки:

стоимость, вследствие чего далеко не каждый автовладелец может себе позволить купить аппарат.

Разработчик предоставляет гарантию 3 года, что подтверждает высокое качество изготовления устройства.

За какими нарушениями ПДД следят камеры и радары

Многие автолюбители считают, что камеры на дорогах могут лишь отслеживать скорость машин, но на самом деле перечень нарушений, которые могут быть зафиксированы системами фото и видео фиксации гораздо шире.

Вот список:

● движение по обочине
● заезд за стоп-линию
● движение по трамвайным путям
● движение по встречной полосе
● не пристегнутый ремень безопасности
● превышение установленной скорости движения
● выключенный ближний свет и габариты авто
● движение автотранспорта на красный сигнал светофора
● незаконное движение по полосе общественного транспорта
● поворот с ряда, не предназначенного для такого маневра
● выезд на перекресток, если за ним образовалась пробка
● выезд на красный сигнал светофора на полосу с реверсивным движением.
● фиксация автотранспорта, за который не оплачен платный паркинг (стоянка)
● разговор по сотовому телефону без использования громкой связи
● игнорирование дорожных знаков (остановка и стоянка в неположенном месте)
● движение грузового автотранспорта в зонах, по которым движение данного вида автомобилей запрещено

Универсального комплекса, который отслеживает все вышеперечисленные нарушения, не существует. Вместо этого на дорогах попадаются камеры, с разным функционалом, и ниже расскажу про каждую в отдельности.

Потестили сами – всё правда, всё работает

Кроме вышеперечисленных преимуществ, Neoline X-COP 9300c имеет несколько неочевидных, но полезных фишек. Например, на «глазок» камеры можно дополнительно докупить антибликовую линзу, которая служит для уменьшения количества солнечных бликов и отражений предметов интерьера от лобового стекла на видеозаписи.

А цветной экран мало того, что слегка утоплен в корпус, так еще и немного скошен влево, чтобы водителю было удобно на него смотреть, не отвлекаясь от дороги.

Снимает регистратор в Full-HD, посмотрите пример его работы:

В устройстве стоит хорошая матрица от Sony, модель IMX 323. Многолинзовый объектив снимает видео с углом обзора 130 градусов. Видео обрабатывается процессором Ambarella A7LA30.

В дополнение к Neoline X-COP 9300c, помимо стандартного провода питания в прикуриватель, можно прикупить отдельный кабель для подключения устройства напрямую к электросети авто. В этом случае можно использовать парковочный режим автоматически при заглушённой машине.

За всё время тестирования устройство не пропустило ни одного радара, исправно уведомляя обо всех камерах, как перед авто, таки и о бьющих в спину.

На корпусе есть несколько кнопок управления меню и одна «горячая» клавиша, на которую можно запрограммировать одну из следующих функций:

● добавление точки «Опасная зона», если вдруг впереди внезапно установили «лежачего полицейского»
● добавление точки «Зона тишины», в случае постоянных ложных срабатываний детектора на одном и том же отрезке пути
● затемнение экрана, чтобы устройство не отвлекало в ночное время на трассе
● экстренная запись

Neoline X-COP 9300c имеет 4 режима работы:

● Город (Чувствительность устройства уменьшается)
● Трасса (Чувствительносто устройства увеличивается)
● Турбо (Отключается фирменный фильтр Z-сигнатур)
● Режим X-COP (в зависимости от текущей скорости авто выставляется автоматически режим «город» или «трасса»)

В целом, автовладельцы из числа коллег все, как один, дали Neoline X-COP 9300c высокую оценку. С функциями как радар-детектора, так и видеорегистратора устройство справляется отлично.

Neoline X-COP 9300c стоит 13 990 руб., но возмещает каждый потраченный рубль своими возможностями. Автолюбители, берите на заметку.


iPhones.ru

Сколько типов камер фото- и видеофиксации вы знаете? А сколько из них способен засечь ваш радар-детектор?

Микк Сид

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

Проверка метрами

Сравнивать таблицы с результатами тестов разных лет напрямую нельзя. Радары по большей части одни и те же, но места их установки разнятся: камеры перевешивают активно. Однако в рамках одного материала выявить лидеров и аутсай­деров нетрудно — все находятся в одинаковых условиях.

Главное: тестировавшиеся устройства отработали без провалов. Даже набравшие минимальный «метраж» Mio и Roadgid в дуэлях с измерителями скорости выступили вполне уверенно. Лазерную Амату — и ту увидели все без исключения: не припомню такого успеха!

Единственный бросающийся в глаза промах случился у Айбокса против Бинара. Неплохой детектор почему-то отказался замечать простенький радар К‑диапазона. Попытки были, но… Во‑первых, он это сделал на меньшем расстоянии, чем остальные. Во‑вторых, детектирование не поднималось выше одного-двух делений на шкале и периодически пропадало. В реальной жизни водитель не примет такой сигнал за обоснованную тревогу.

Тройку лидеров составили Neoline, Playme и Silverstone.

Комплексы «Крис-С» и «Кордон»

▸ Тип контроля: нарушение скоростного режима, соблюдение ПДД
▸ Максимальная скорость фиксируемого авто: 250 км/ч
▸ Сайт производителя: Simicon
▸ Актуальность: используется в Москве и по России

Оба комплекса делает одна компания, только «Крис-С» уже снят с производства, хоть и используется до сих пор повсеместно.

«Кордон» является, по сути, модернизированным «Крисом-С», с той разницей что камера «Кордона» отслеживает сразу четыре полосы, а также может вести наблюдение как перед собой, так и сзади. Так что, зачастую сигнал антирадара о «выстреле» в спину, ясно даёт понять: вас засек «Кордон».

Зачем автомобилисту знать, какие камеры и радары использует ГИБДД

Пример работы комплекса «VOCORD Traffic»

Помимо чисто познавательных целей, это знание поможет выбрать самый правильный радар-детектор в авто, который будет предупреждать о приближении к электронному «постовому».

На сегодняшний день некоторые виды дорожных радаров не распознаются большинством индивидуальных радар-детекторов, так что риск нарваться на «письмо счастья» у владельца даже достаточно навороченного устройства очень высок.

Всё дело в том, что в городе набирают популярность камеры с маломощными радарами, которые работают на разных частотах, а чуткость автомобильного радар-детектора зависит от установленного приёмника, так называемого «рупора», который ловит излучения радаров и предупреждает о них водителя.

Однако, есть устройства, которые могут распознать как излучение широко распространённых радаров, так и маломощные мобильные комплексы фото-видео фиксации, и даже носимые радары, установленные, к примеру в патрульном авто ГИБДД.

Одним из таких универсальных устройств является Neoline X-COP 9300c: это видеорегистратор с цветным экраном, в котором также установлен и радар-детектор с увеличенным «рупором» для ловли любых мало-мальски мощных сигналов радаров на дороге.

NEOLINE X-COP 9300с достаточно компактный и не закрывает обзор водителю.

А встроенный фильтр Z-сигнатур поможет избежать ложные срабатывания, особенно от датчиков мертвых зон других автомобилей. При этом, в отличие от схожих технологий других производителей, отсутствует ошибочное блокирование сигналов настоящих полицейских радаров. Это собственная разработка компании NEOLINE.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: