Radar detectors v7 настройка

Преимущества перед другими радар-детекторами

Достаточно часто производители завышают дистанцию обнаружения радарных устройств, особенно этим грешат китайские поставщики. Как показывает практика, эта модель вполне соответствует заявленным техническим характеристикам, а в отдельных случаях, при благоприятных условиях, и превышает их.

Немаловажной деталью является отсутствие появления конденсата в корпусе антирадара при эксплуатации в зимний период. Именно из-за образования конденсата подобные устройства часто выходят из строя.

Именно из-за образования конденсата подобные устройства часто выходят из строя.

Возможность обновления программного обеспечения делает актуальным длительное использование устройства. При появлении новых радаров, вносятся изменение в ПО, что позволяет обнаруживать более совершенные комплексы фиксации скорости.

Вадим Зельский, 23.03.2018.: Посмотрел видео в  Youtube. Решил купить. До сих пор не могу нарадоваться. Часто приходится наматывать километры по трассе. Гаишников тьма-тьмущая. С этим радаром стали меньше останавливать. Эта чудо-техника вовремя срабатывает и у меня всегда остается время на то, чтобы снизить скорость. Для меня важнее всего дальнобойность. А этого у прибора 16 банд не отнять.
Рустам Баев, 07.09.2018.: Тестировал этот антирадар в действии. Могу сказать одно – молодцы корейцы! Доверия к ним больше, чем к китайцам. Ездил и на камерах, и по трассе. Честно сказать, кроме меня кого-нибудь эти камеры еще фиксируют? Ни одного штрафа за несколько месяцев

Для меня это важное событие, так как раньше без штрафов не обходилось. Приходилось вылкладывать крупненькую сумму

Теперь как будто знахарка отшептала. Советую без раздумий купить его тем, кто еще думает над покупкой.

Функции и возможности

Прибор отличается стандартными габаритами (для техники этого вида), необычным дизайном. Например, большинство аналогов выполнено в черном корпусе. На верхней панели рассматриваемого устройства предусмотрены вставки синего или красного цвета.

Радар-детектор лазерный (360 laser), это расширяет область его применения. Например, он обнаруживает любые устройства ДПС (мобильные, стационарные). Кроме того, данная модель характеризуется широким углом обзора.

При этом радиус его действия намного шире и составляет 1,2 км. В пределах этого участка радар-детектор обнаруживает любые системы контроля скорости движения автомобиля.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

    1. Из списка «Тип радар-детектора» выберите используемую вами разновидность девайса.
    1. Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.
    1. С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.
    1. Теперь соедините ПК с радар-детектором SHO-ME посредством USB. Кабель питания при этом должен быть отключен.
    1. Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

      После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

    1. В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».
    1. Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

    1. Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».
    1. Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.
    1. В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.
    1. Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.
    1. Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.
    1. Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.
    1. После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

      Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

    1. Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.
    1. При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

    1. Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.
    1. Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».
    1. Из представленного списка моделей выберите используемую вами.
    1. Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.
    1. Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.
  1. По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.

Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Технические характеристики

При выборе подходящей модели сравнивают главные технические характеристики:

  • широкий угол обзора — 360 градусов, за счет чего увеличивается уровень эффективности прибора;
  • радар-детектор функционирует в разных диапазонах: X (10,525 ГГц), Ка (33,890-34,11 ГГц);
  • чувствительность лазера — до 1000 нм;
  • низкий риск ложных срабатываний;
  • для работы в разных условиях предусмотрено 2 режима: «Трасса», «Город»;
  • предусмотрена защита от обнаружения VG-2;
  • прибор эксплуатируется при температуре в пределах -25…+80°C, благодаря этому он может применяться в более суровом климате.

Аналоги

Можно рассмотреть другой эффективный прибор — Sho Me G-1000 Signature. Его преимуществом является отсутствие ложных срабатываний. В большинстве случаев радар-детекторы реагируют на круиз-контроль и другие системы, функционирующие на основе слабых электромагнитных импульсов. Сигнатурные устройства (в т. ч. и Sho Me G-1000) защищены намного лучше. Данная модель отличается простотой дизайна, удобством применения. На практике оказывается, что устройство не всегда своевременно реагирует на радарные комплексы.

Еще одна модель Playme Hard 3 относится к сигнатурным приборам. За счет этого снижается частота срабатываний при обнаружении слабых помех. Устройство оснащено GPS-модулем, может обнаружить сигналы разных радарных комплексов, даже тех, что продуцируют наиболее слабые импульсы. Прибор реагирует на излучение радарного комплекса звуковыми сообщениями, индикацией.

TrendVision Drive 700 оснащен GPS-модулем. Благодаря этому появляется возможность обнаруживать не только радарные системы, но и камеры. Данная модель отличается простым дизайном, остается незаметной, не влияет на интерьер авто. Устройство работает в разных диапазонах, может обнаружить любые радарные комплексы.

Рассматривают еще один прибор — Viecar V7. Внешне данная модель напоминает рассматриваемый радар-детектор 16 Band V7. Ее отличает возможность работать в разных диапазонах. Однако прибор обнаруживает радарные комплексы лишь за 300 м.

Рассматривают вариант с ЖК-дисплеем, например, Ruccess S800. Это устройство со встроенным GPS-модулем. Отличается радар-детектор возможностью запоминать пользовательские точки координат. Благодаря этому устройство реже срабатывает при обнаружении помех, т. к. можно внести в его память все места, где прибор реагировал на слабые импульсы, которые продуцирует не радарная система, а двери супермаркета или другой источник.

Разновидности и модельный ряд

В данной статье рассматриваются три основные модельные серии V7 и V8, V9.

  1. V7. Имеет поддержку русского голосового оповещения. DC порт зарядки, USB 2.0. Имеет 360 градусное получение сигнала. Имеет два режима, городской и скоростной (высокий).
  2. V8. Имеет экран в 1,5 дюйма, полный диапазон сканирования. В комплект входит автомобильное зарядное устройство и анти-коврик. Поддерживает английский и русский языки.
  3. V9. Имеет встроенный GPS-приемник. Оснащен системой обнаружения радарного комплекса «Стрелка». Имеет защиту от обнаружения VG2, а также голосовое сопровождение.

В видео ниже вы найдете обзор одной из моделей (автор ролика — Посылки из Китая для CergeyNchina.)

Базы данных радаров-детекторов

В отличие от антирадаров, которые создают частотные помехи перед движущимся автомобилем, сбивая технику ДПС с толку и не позволяя определить нарушение скоростного режима, детекторные радары ничего не излучаю, но постоянно принимают окружающие частотные сигналы и способны выделить в электронном «шуме» сигналы работающих полицейских систем контроля скорости.

Для определения радаров и камер видеофиксации используется сигнатурная технология – принцип определения индивидуального сигнала каждого полицейского прибора на дороге (его называют уникальной «подписью»). Радар-детектор:

  • принимает излучаемый сигнал;
  • обрабатывает сигнатурным модулем его параметры (амплитуду, частоту и периодичность импульсов, паузы между импульсами);
  • сверяет параметры с загруженными в базу известными сигнатурами полицейского оборудования;
  • идентифицирует сигнал как сигнал радара ДПС или как посторонний шум;
  • предупреждает водителя о том, что следует сбросить скорость.

То есть, радары детекторы умеют отличать частотные импульсы контрольного оборудования ГИБДД и отличать его от других частотных сигналов – излучения систем открывания дверей, трансляторов мобильных операторов, систем ABS и GPS автомобилей и т.п. В этом главное достоинство и преимущество сигнатурных радаров.

Как прибор отличает искомые СВЧ-сигналы от посторонних? Для этого в сигнатурном модуле встроена база данных всех известных сигналов радаров ГИБДД. А чтобы свести к минимуму ошибки и ложные срабатывания устройства, база радаров дополнена базой известных посторонних сигналов («шумов»), и прибор сверяется, и с одной, и с другой базой, сокращая вероятность ошибки до минимума.

Однако оборудование для ДПС совершенствуется, постоянно выпускаются новые модели радаров с более сложным частотным излучением (часто – с комбинированными СВЧ, лазерными и GPS-сигналами). Это значит, что базы радаров-детекторов необходимо постоянно обновлять (закачивать новую прошивку).

Зачем нужен радар-детектор?

Бывают в жизни ситуации, когда просто крайне необходимо добраться до определенного места на автомобиле, находясь во временном цейтноте. Дорожная ситуация, особенно в крупных мегаполисах, почти полностью взята под контроль ГИБДД. Стационарные радары и камеры беспристрастно фиксируют малейшее нарушение скоростного режима, что существенно сказывается на толщине кошелька водителя. Особенно опасны мобильные переносные комплексы, которые могут совершенно неожиданно появиться в совершенно не предсказуемом месте в любое время суток. Водитель не успевает среагировать, в итоге — приличный штраф за превышение скорости.

Для любого водителя поездка без антирадара становится сродни езде в слепую по минному полю. Это полезное устройство уже стало необходимым атрибутом в автомобиле наравне с магнитолой и видеорегистратором.

Дизайн, внешний вид и описание

Внешне это пластиковый моноблок, подключенный к бортовой сети. Будучи закрепленным на приборной панели, радар детектор V7 (инструкция на русском языке подробно описывает подключение) не мешает водителю вести автомобиль. При обнаружении радара устройство подает сигнал оповещения (показания дисплея, звук из динамика).

Есть два встроенных режима (для города или трассы). Антирадар, радиус действия которого 1,5 км., считывает только достоверные импульсы, исключая ложное срабатывание. Габариты, а также внешний вид можно посмотреть в видео обзоре, а порядок настройки и установки антирадара 16 Band V7 в инструкции. Там же описан порядок переключения между режимами.

Зачем нужен радар-детектор?

Бывают в жизни ситуации, когда просто крайне необходимо добраться до определенного места на автомобиле, находясь во временном цейтноте. Дорожная ситуация, особенно в крупных мегаполисах, почти полностью взята под контроль ГИБДД. Стационарные радары и камеры беспристрастно фиксируют малейшее нарушение скоростного режима, что существенно сказывается на толщине кошелька водителя. Особенно опасны мобильные переносные комплексы, которые могут совершенно неожиданно появиться в совершенно не предсказуемом месте в любое время суток. Водитель не успевает среагировать, в итоге — приличный штраф за превышение скорости.

Для любого водителя поездка без антирадара становится сродни езде в слепую по минному полю. Это полезное устройство уже стало необходимым атрибутом в автомобиле наравне с магнитолой и видеорегистратором.

Преимущества и недостатки

  • возможность считывать сигнал разных диапазонов;
  • устройство реагирует на любые радарные комплексы;
  • прибор обнаруживает радары всех типов на большом расстоянии;
  • реагирует на камеры;
  • низкая частота ложных срабатываний;
  • радар-детектор предлагается в магазинах по низкой цене.

Недостатки у прибора тоже есть. Например, он не относится к сигнатурной технике, что влияет на частоту ложных срабатываний. Нет функции отключения отдельных диапазонов.

На сегодняшний день существует немало моделей радар-детекторов от различных производителей, на каждый из которых требуется своевременно устанавливать обновления базы данных. В рамках статьи мы рассмотрим эту процедуру на примере нескольких довольно популярных антирадаров.

Обновление базы данных антирадара

Несмотря на существование огромного количества моделей радар-детекторов, требуемые действия сводятся к скачиванию и установке специальных файлов в память девайса. Обычно для этого используется программа, выполняющая операции в автоматическом режиме.

Вариант 1: SHO-ME

Обновления базы данных для радар-детекторов SHO-ME выпускаются довольно часто и потому процедуру необходимо повторять с высокой периодичностью. Установка всех требуемых файлов вне зависимости от конкретной модели происходит через специальный софт.

Кликните по кнопке «Обновление базы камеры» и в строке «Модель радар-детектора» выберите подходящий вариант.

С помощью любого архиватора распакуйте загруженный архив.

Откройте EXE-файл, кликнув по нему левой кнопкой мыши. В некоторых случаях может потребоваться запуск от имени администратора.

После этого начнется автоматическая подготовка временных файлов.

В основном окне «SHO-ME DB Downloader» нажмите кнопку «Загрузка».

Не забудьте перезагрузить устройство перед последующим использованием с помощью кнопки «MENU».

Если вы все сделали правильно, база данных антирадара установится без ошибок.

Вариант 2: SUPRA

Как и в случае с SHO-ME, обновить базу данных на радар-детекторе SUPRA можно посредством специальной программы, загружаемой с официального сайта производителя. При этом количество требуемых действий несколько отличается из-за необходимости скачивания дополнительных файлов.

  1. Через главное меню ресурса откройте страницу «Обновления для РД».

Разверните список «Выберите модель» и укажите используемое вами устройство.

В папке сохранения на компьютере должно появиться три файла, два их которых упакованы в архив. Распакуйте их с помощью любой удобной программы.

Откройте директорию «booree_drivers» и распакуйте архив с драйвером в соответствии с разрядностью вашей ОС Windows.

Из итоговой папки запустите EXE-файл и произведите автоматическую установку драйвера.

Вернитесь в каталог со скачанными файлами и в папке «updatetool_setup» запустите установщик.

После завершения инсталляции запустите программу и в поле «БД» в блоке «Обновление» нажмите кнопку «Открыть».

Укажите ранее скачанный файл .dbh с базой данных на компьютере.

Через USB-интерфейс соедините антирадар с ПК и по необходимости подключите зарядное устройство.

При успешном обнаружении девайса в программе обновления нажмите кнопку «Загрузка».

В дальнейшем радар-детектор можно отключить от ПК и использовать по назначению. Процедура обновления базы данных на этом завершена.

Вариант 3: Incar

Радар-детекторы Incar являются отличным примером совмещения нескольких разных возможностей в одном устройстве. При этом база данных в этом случае обновляется точно так же, как и на прочих антирадарах.

  1. Подключите устройство к ПК с помощью USB-кабеля.

Через любой браузер откройте сайт по указанной ссылке и в блоке «Выбор устройства» измените значение «Вид товара» на «Комбо 3 в 1». После этого воспользуйтесь кнопкой «Выбрать».

Из представленного списка моделей выберите используемую вами.

Откройте папку с загруженной программой и запустите файл путем двойного щелчка ЛКМ.

Убедившись в надежном подключении радар-детектора к ПК, нажмите кнопку «Начало» в программе обновления.

По факту завершения загрузки нажмите кнопку «Готово» и отключите антирадар от компьютера.

Учитывая минимальное количество действий, надеемся, у вас получилось успешно завершить процедуру загрузки новой базы данных для радар-детектора Incar.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Ориентирование на цену и наличие GPS

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки

Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Доставка и оплата Радар-детектор «Антирадар 16 Band V7, 360 градусов Laser»

В нашем магазине Вы можете купить товары оптом и в розницу от 1 шт. по оптовым ценам! Никаких ограничений по минимальной сумме заказа!

Получите свой заказ в день оформления!

При оформлении заказа до 13:00, получить товар можно в тот же день с 18:00 до 19:00 в офисе в Москве, в 2-х минутах от метро Серпуховская (ул. Щипок 13с1) или курьером в оговоренное время в течение дня. При отправке в регионы, Ваш заказ будет скомплектован и отдан в транспортную компанию в тот же день.

При оформлении заказов после 13:00 – самовывоз/курьерская доставка по Москве/отправка в регионы будет осуществляться во второй половине дня на следующий день.

Расчет стоимости

При заказе разных товаров из одной и той же категории, расчет по прайс-листу будет производиться исходя из их суммарного количества. Например, при заказе 5 шт. часов Q50 и 5 шт. часов DZ09, каждый из этих товаров посчитается по выгодной позиции «от 10 шт.» соответствующего прайс-листа.

Постоянным клиентам – цены ниже! Как только Вы оформили свой третий заказ — Вы становитесь нашим постоянным клиентом, для которого будет действовать особый прайс-лист.

Доставка

Получить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом:

  • Самовывоз из офиса по адресу: Москва, ул. Щипок д.13с1 (5 мин пешком от метро Серпуховская Павелецкая кольцевая).
  • Доставка курьером по Москве и МО.
  • Отправка в регионы курьерской службой СДЭК, Boxberry или Почтой России.

Отправка заказов осуществляется ежедневно, при получении обязательно проверьте товар на соответствие заказу и видимые дефекты.

Оплата

  • При заказе на сумму до 3000 руб. предварительная оплата не требуется.
  • При заказе на сумму от 3000 до 10000 руб. предоплата 500 руб, остальное при получении.
  • При заказе на сумму более 10000 руб. предоплата 50%, остальное при получении.

При отправке в регионы:

Сначала оплачиваете 50% от суммы заказа, мы его комплектуем и отправляем Вам фото. Если вас все устраивает, оплачиваете оставшиеся 50%, после чего заказ в тот же день отправляется СДЭК, Боксберри, или Почтой России в место назначения. Сумму доставки оплачиваете уже при получении по тарифам транспортной компании.

Гарантия

Мы дорожим своей репутацией и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому в случае обнаружения брака, без проблем осуществим его замену. Товар должен быть в полной комплектации, в заводской упаковке, и без следов использования.

голос

Рейтинг статьи

Преимущества устройства

Антирадар 15 BAND v7 – незаменимый помощник для водителей в городской среде и на трассе. Обладает следующими преимуществами перед другими моделями антирадаров:

  • видит камеры наблюдения, работающие в любых диапазонах в дневное и ночное время и
  • оснащенные функцией сокрытия;
  • предупреждает о камерах за 600 метров;
  • голосовое и световое оповещение;
  • светодиодный экран для выведения информации;
  • простые настройки, меню на русском языке;
  • дальность действия до 3 км.

Устройство надежно крепится. Имеет компактные размеры, не загораживает обзор. Современный дизайн украшает внутренне пространство автомобиля.

Описание

Стильное устройство не только украсит интерьер салона любого автомобиля, но так же позволяет обнаруживать все системы контроля скорости, что даёт возможность вовремя отреагировать на предупреждение. Антирадар AUTO-360 PRO содержит в себе полный комплект всех функций, необходимых для детектирования любого полицейского оборудования. Как показывает практика, не все системы контроля скорости ДПС работают на основе радиоимпульсов, и конечно, такое оборудование может быть не выявлено радар-детектором. В антирадарах AUTO-360 PRO реализована система RD-360, благодаря чему устройство позволяет обнаружить даже такие не стандартные системы контроля скорости. В детекторах AUTO-360 PRO реализована система SLC, благодаря которой водитель сможет самостоятельно установить необходимый режим функционирования. Как сказано выше, в режимах Трасса и Город детектор может автоматически понижать или увеличивать чувствительность к полицейскому оборудованию.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Как обновить прошивку

Перед обновлением антирадара Karadar G-700STR необходимо скачать дистрибутив программы, позволяющей заменить прошивку. В комплекте с программным обеспечением поставляются драйверы для оборудования. При использовании Windows 10 (64 bit) внешнее устройство подсоединяется к порту USB, а затем устанавливаются драйвера. После появления в диспетчере устройств нового оборудования с портами COM и LPT запускается исполняемый файл из дистрибутива. В меню установки пользователь выбирает порт COM (3 или 7), а затем нажимает на кнопки Open и Tx.

https://youtube.com/watch?v=DZzQXATrzoU

Чтобы обновить радар-детектор Karadar G-700 при использовании операционной системы Windows 7 или 8, потребуется запустить исполняемый файл от имени администратора. Затем к компьютеру подключается оборудование, в разделе Select Com Port выбирается порт COM, а затем активируется процесс обновления (нажатиями на кнопки Open и Tx). После обновления базы камер требуется отключить антирадар (через алгоритм безопасного отсоединения) и протестировать работоспособность.

При обновлении оборудования следует учитывать различия в конструкции устройств, выпущенных в разное время. Последняя прошивка, вышедшая в 2018 г., вызывает сбои в работе дисплея. Для восстановления работоспособности требуется установить версию прошивки A10. Если на оборудовании изначально использовалось программное обеспечение версии A10, то устанавливать модификацию программы A12 не рекомендуется из-за возникновения проблем при работе. Повторная прошивка на версию A10 ситуацию не исправляет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: