Sho-me str-530 артикул: 239

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

Информация о радар-детекторе Sho-Me 530

Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель)

При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год

Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

Стоимость

Sho-me STR 530 – это не дешевый антирадар. Цены на него в середине 2015 года колебались в пределах 3,5-4,5 тысяч рублей.

Вместе с тем его нельзя назвать и слишком дорогим, поскольку он по карману большинству покупателей среднего класса. Конечно, встречаются устройства с аналогичными функциями и стоимостью меньше, чем Sho-me STR 530. Цена на такие антирадары, как правило, снижена за счёт ухудшения качества: они чаще «зависают», подают ложные сигналы или пропускают работу некоторых радаров. Тем, кому стоимость устройства покажется завышенной, не стоит забывать, что штрафы за превышение скорости начинаются с 500 рублей и заканчиваются пятью тысячами. Таким образом, антирадар, цены на который колеблются в диапазоне 3-4 тысяч, может окупиться за одну поездку. При этом пользоваться им можно не один год.

Комплект поставки

Радар-детектор Sho-Me STR-530 имеет минимальную комплектацию. С устройством в комплекте не приложены крепления, а сам гаджет не имеет на экране заводской пленки. Несмотря на это аппарат надежно упакован в пенопластовый кейс, который спасет радар-детектор от появления царапин и сколов.

Помимо самого аппарата в коробке есть зарядное устройство. С помощью него можно зарядить антирадар от прикуривателя автомобиля. При этом устройство продается полностью разряженным, из-за чего нельзя выполнить даже первую настройку без подзарядки аппарата.

Аппарат поставляется со всей необходимой документацией и фирменными наклейками компании. Всего в комплекте производитель прикладывает 2 различные инструкции. Первая рассказывает о предназначении всех кнопок на корпусе, а вторая — о возможных неполадках и способах их устранения.

Тестирование на дорогах

Антирадар Sho-me STR 530 неоднократно тестировали как простые автолюбители, так и опытные эксперты. Большая часть проверок проходила в Москве и в Московской области, но и в других регионах он проходил проверки.

В результате было обнаружено, что на радары «Стрелка» он реагировал за 20 метров до поста. На самые распространенные в России радары сигнала К в пределах области – за 400-500 метров. Перед МКАДом начал оповещать о постах ДПС за 200 метров, а вот на Киевском шоссе на стационарные комплексы «Стрелка» никак не отреагировал. По результатам исследований, от 80 до 100% встреченных фиксаторов скорости опознаёт устройство Sho-me STR 530. Тест также показал, что точность опознаваемых сигналов во многом зависит от расположения антирадара. При размещении на лобовом стекле эффективность устройства максимальна. При закреплении на передней панели могут возникнуть проблемы с определением сигнала из-за угла наклона антирадара или движения дворников. Также при испытании водители отмечали, что Sho-me STR 530 выдаёт ложноположительный результат при движении колонны

Установка

Для улучшения качества сигнала антенна устройства должна быть направлена на дорогу. Антирадар не должен мешать обзору водителя. Датчики и антенну нельзя загораживать металлическими частями (например стойками) и дворниками.

Установить прибор можно 2-я способами: с помощью присосок на лобовое стекло либо при помощи липучек на панель приборов.

Первый способ:

  1. Вставляют присоски в скобу.
  2. Сгибают её под нужным углом.
  3. Прикрепляют присоски к стеклу.
  4. Вставляют в прибор шнур питания.
  5. Соединяют прибор со скобой.
  6. Вставляют шнур питания в гнездо прикуривателя и включают радар-детектор.

Второй способ:

  1. Выбирают подходящее место на приборной панели и очищают его от пыли и грязи.
  2. Снимают защитную плёнку с одной из липучек и приклеивают её на выбранном участке.
  3. Снимают плёнку с другой липучки и прикрепляя её к прибору, обходя серийный номер устройства.
  4. Соединяют их вместе, вставляют шнур питания и запускают антирадар.

Customer Reviews 0 item(s)

  • Вопросы с наиболее полезными ответами
  • Новые вопросы
  • Старые вопросы
  • Вопросы с новыми ответами
  • Вопросы с наиболее старыми ответами
  • Вопросы с наибольшим количеством ответов

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

2019 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину

Особенности современного радара-детектора

Sho-Me STR 535 — один из самых популярных и доступных гаджетов, реализуемых на территории России и стран СНГ. Создавался он на основе предыдущей модели — Sho-Me 530, которая была не менее востребована. 535-я модель отличается от предшественника более информативным и усовершенствованным дисплеем и яркой цифровой шкалой, на которую выводятся все данные.

Одной из особенностей, которую пользователи отмечают в отзывах о радаре-детекторе Sho-Me STR 535, является компактный эргономичный дизайн, не ограничивающий обзор. Подключение антирадара осуществляется водителем самостоятельно при помощи шнура, благодаря которому гаджет может работать от прикуривателя. При разряде аккумулятора водитель получает соответствующее оповещение.

Тонкие настройки

Еще одним преимуществом радара-детектора Sho-Me STR 535 можно назвать удобство эксплуатации и гибкие настройки. Гаджет работает в двух режимах — «Город» и «Трасса». Возможность переключения режимов позволяет избежать большого количества ложных срабатываний в городской черте, причиной которых становятся различные электронные приборы.

Каждый получаемый в режиме «Город» сигнал проходит через систему проверок, которая отсекает большинство ложных срабатываний, благодаря чему водитель не отвлекается от загруженного трафика населенного пункта на частые оповещения. Антирадар срабатывает только в том случае, если поблизости действительно находятся фиксирующие устройства, а не любая другая электроника.

Технические характеристики

  1. Сохранение работоспособности в широком температурном диапазоне — от -20 °C до +70 °C. Учитывая суровый российский климат, подобная характеристика немаловажна: радар-детектор не подведет пользователя ни в летнюю жару, ни в зимнюю стужу.
  2. Лазерные детекторы обладают широким кругом обзора — 360 градусов, соответственно, Sho-Me STR 535 будет фиксировать все измерительные приборы вне зависимости от их расположения — по бокам, спереди или сзади.
  3. Компактные габариты радара-детектора — еще одно его преимущество: размеры гаджета — 33 х 71 х 112 миллиметров — при весе 128 грамм. Благодаря этому прибор не мешает и не попадает в поле зрения, даже если он прикреплен к лобовому стеклу при помощи идущей в комплекте присоски.
  4. Доступная стоимость. Высокое качество антирадара идет вразрез с доступной ценой: приобрести гаджет можно в среднем за 4 тысячи рублей. В зависимости от магазина и региона стоимость антирадара может варьироваться от 3890 до 5250 рублей.

Руководство пользователя

Подробная схема по включению и активации антирадара указана в Sho-Me STR-530 инструкции. Для того чтобы включить устройство, согласно инструкции по эксплуатации и руководству пользователя, в первую очередь необходимо немного подзарядить аппарат. Спустя 3-5 минут антирадар зарядится примерно на 10-15%, чего будет достаточно для настройки аппарата.

При отключении от зарядного устройства аппарат включится самостоятельно. Автоматически он предложит выбрать регион проживания пользователя, часовой пояс, язык интерфейса и настроить под себя громкость динамиков и яркость дисплея. При желании позже показатели можно изменить, подключив антирадар со скачанной на него программой по настройке антирадаров Sho-Me.

После установки выбранных параметров гаджет предложит начать обновление базы данных местных камер слежения. По окончании данного процесса радар-детектор самостоятельно перезагрузится и будет полностью готов к работе.

Для того чтобы в дальнейшем выполнить обновление базы данных, будет необходимо с помощью кабеля Micro USB подключить антирадар к компьютеру.

На сам ПК нужно скачать с официального сайта производителя программу, способную самостоятельно опередить модель радара. С помощью приложения можно одновременно проверить наличие обновлений и при необходимости обновить базу данных устройства.

Обзор Sho-Me Signature Lite. Радар-детектор с эффективной фильтрацией помех

Эта модель уже доступна в российских магазинах, ниже представлена сводная таблица с мониторингом цен на обе сигнатурные модели, составленная на основе данных сервиса Яндекс.Маркет.

Комплектация

Комплектация включает крепление на лобовое стекло, кабель miniUSB, адаптер питания в прикуриватель, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Внешние поверхности с матовой текстурой, немаркие, пыль не собирают. Несмотря на скромную стоимость, он будет гармонично смотреться и в салоне дорогого автомобиля.

Внешний вид Sho-Me Signature Lite

На крышке выведено четыре механические кнопки с маркировкой. Разобраться в управлении несложно, плюс все подробно описано в комплектной инструкции.

В ходе движения можно переключать режимы чувствительности, изменять громкость и яркость, добавлять пользовательские точки, переводить в беззвучный режим.

Отличия заключаются в установленном дисплее, тут он проще. LED-экран с цветной маркировкой. Разделен он на две основные зоны. Слева выводятся режимы и типы камер, справа техническая информация (время, скорость, расстояние).

Данные хорошо читаются и под солнечными лучами, и боковым зрением. Плюс сохранены внятные голосовые подсказки на русском языке.

Громкости встроенного динамика хватает, чтобы не пропустить уведомление по приближению к комплексу контроля скорости при работающей в салоне магнитоле.

На стекло Sho-Me Signature Lite крепится при помощи традиционного металлического кронштейна с двумя присосками.

По разъемам все также привычно. Справа miniUSB, который пригодится для обновления прошивки и базы точек. Слева порт питания.

Настройки

Настройка Sho-Me Signature Lite

Радар-детектор предлагает и хорошие возможности тонкой настройки самим пользователем: выбор заставки, установка часового пояса, выключение отдельных типов комплексов, выключение диапазонов, установка максимальной скорости, установка разрешенного нарушения. Добавляются и удаляются пользовательские точки.

Тесты

Работа Sho-Me Signature Lite

Работает радар-детектор во всех распространенных в России диапазонах. Определяются все комплексы с активным излучением. Дальности достаточно для принятия решения о коррекции скорости. Без внимания не остался и новый переносной комплекс КОРДОН. Но на текущей версии прошивки он определяется только при движении в направлении комплекса, в спину в 90% случаев остается невидимым.

Количество шумов и ложных срабатываний на порядок меньше, чем у моделей конкурентов в этом ценовом сегменте. Фильтрация со своей задачей справляется на отлично. Порадовал он и хорошо заполненной базой стационарных камер. Для АВТОДОРИЯ ведется учет средней скорости на участке, точке входа и выхода. Отдельные комплексы есть возможность выключать, а также выбирать приоритет между радарной и спутниковой частью.

Аналогичные товары

Современный автомобильный антирадар, в котором идеальным образом сочетаются возможность обнаружения полицейских радаров во всех диапазонах и привлекательная стоимость!

SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров — Стрелки-СТ, радара «Искра Люкс».

Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.

Обнаружение радаров и защита от помех в SHO-ME STR-530

Радар-детектор SHO-ME str 530 имеет технологию мгновенного сканирования для нахождения радаров, которые работают в импульсном режиме. Sho-me STR-530 с легкостью обнаруживает сигналы полицейских радаров, работающих во всех диапазонах (X, K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X).

Антирадар также своевременно проинформирует Вас о сигналах системы VG-2 и лазерных сигналах. Даже если лазер, нацелившийся на вашу машину, находится сзади, данный прибор засечёт его – угол обнаружения у прибора 360 градусов.

Детектирование Стрелка-СТ. Благодаря усовершенствованной конструкции отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину. ,h3>Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний Радар-детектор SHO-ME STR-530 оснащён системой защиты от помех, что является огромным преимуществом. Несмотря на то, что прибор обладает огромной чувствительностью, алгоритм фильтрации сигналов практически не даёт ложных срабатываний в условиях городских помех (но отсечёт фон от электроники и автоматики).

Также среди широкого ряда функций радар-детектора отдельно стоит выделить возможность выбора уровня чувствительности, которая позволяет оптимизировать работу устройства в различных условиях. Вы можете выбрать три режима чувствительности – высокий, низкий и средний (два режима «Город» и режим «Трасса»).

Отличительные особенности SHO-ME STR-530:

  • Детектирования радара Стрелка-СТ
  • Выбор уровня чувствительности
  • Алгоритм защиты от ложных срабатываний
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Два режима «Город»
  • Чувствительная линза
  • Беззвучный режим
  • Автоматическое приглушение звука
  • Запоминание настроек
  • Приоритет сигналов
  • Современный дизайн
  • Корпус из высококачественного пластика

Комплектация SHO-ME STR-530:

  • Радар-детектор Sho-Me STR-530
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Крепление-липучка на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)
  • Адаптер питания с разъемом прикуривателя

Страна-производитель: Южная Корея

Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME STR-530: 12 месяцев.

голос

Рейтинг статьи

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, главным достоинством антирадара Sho-Me 530 является его дизайн. На верхней части корпуса антирадара расположены достаточно большие отверстия для динамиков, немного ниже можно найти 3 кнопки, которые отвечают за включение устройства, а также переключение между режимами работы.

Верхняя часть корпуса имеет глянцевое покрытие, которое придает аппарату приятный внешний вид. Нижняя часть имеет классическое матовое покрытие. На нем гораздо менее видны царапины, сколы и следы пальцев. Благодаря верхней отражающей поверхности антирадар будет отражать большее количество светящих на него солнечных лучей, что поможет аппарату не перегреться во время долгого использования.

По мнению пользователей, единственными минусами радар-детектора являются небольшая комплектация устройства и отсутствие модуля GPS, при наличии которого аппарат мог бы выполнять функции радар-детектора и навигатора одновременно.

Аналоги

Существует множество гаджетов, чьи характеристики примерно сопоставимы с показателями антирадара от компании «Шо Ми». Главным конкурентом радар-детектора в его ценовой категории является Stinger S650 ST.

Этот антирадар имеет похожий броский дизайн, такое же количество режимов работы, однако в отличие от радар-детектора Sho-Me, Stinger S650 ST работает в гораздо меньшем количестве диапазонов. В функционале этой модели не предусмотрена возможность блокировки выбранных частот, что уменьшает продолжительность автономной работы устройства.

Меню и функциональные возможности

Аппарат работает в большинстве доступных диапазонах частот, однако в некоторых регионах такие частоты, как Ka и K, могут не использоваться местными камерами слежения. Поэтому поиск в данных диапазонах можно отключить, что одновременно поможет сэкономить заряд батареи, а также увеличит скорость поиска камер слежения и постов ДПС в других частотах.

Важным достоинством аппарата является то, что в режиме «Трасса» антирадар способен самостоятельно автоматически подключаться и использовать мощности ближайших телекоммуникационных вышек, что сильно увеличит дальность действия аппарата.

Оповещение о новых найденных устройствах происходит 2 различными способами. При нахождении камеры слежения или другого аппарата антирадар подает достаточно громкий звуковой сигнал. В этот же момент на экране высвечивается вся доступная информация об обнаруженном гаджете, т.е. его тип и диапазон частот, в котором он функционирует.

Дисплей

С торца радара-детектора расположен дисплей с рядом символов, которые помогают ориентироваться в пойманных сигналах и режимах работы устройства.

  1. Индикатор P/L, подсвеченный желтым, свидетельствует, что антирадар включен. Мигающий символ означает, что он уловил сигнал лазера.
  2. Индикатор Х/Ku, подсвеченный красным, означает, что поблизости работает устройство в диапазонах Х/Ku.
  3. Иконка Ст горит зелёным – прибор уловил работу комплекса «Стрелка»
  4. Индикатор К горит желтым – поблизости имеется устройство, работающее в диапазоне К.
  5. Буквы Ка светятся красным — антирадар уловил прибор, работающий в диапазоне Ка.
  6. Горит красным значок «батарея» — низкий заряд аккумулятора.
  7. Значок С1 горит красным – включен режим «Город 1».
  8. Значок С2 горит желтым – включен режим «Город 2».

Режимы «Город 1» и «Город 2» предназначены для использования в мегаполисах, в которых велико количество сторонних сигналов на однотипных диапазонах.

В этих режимах снижается чувствительность прибора, ограничивается приём сигнала радаров, не влияя на выявление лазеров и стационарных камер. «Город 1» и «Город 2» отличаются по уровню чувствительности. При включении прибора по умолчанию стоит режим «Трасса», при этом детектор опознаёт работу радаров в диапазонах Х, К, Ku. Приём сигналов в диапазоне Ка подключается отдельно. «Трасса» предназначена для вождения на автомагистралях и скоростных трассах, на которых минимальна вероятность определения ложных сигналов антирадаром Sho-me STR 530. «Стрелка» также входит в список определяемых сигналов на этом режиме.

Последовательность включения/выключения устройства, изменения режимов можно найти в инструкции. Этот документ описывает, как можно отрегулировать чувствительность прибора, изменить интенсивность звукового сигнала Sho-me STR 530. Инструкция также даёт рекомендации по устранению неисправностей и установке прибора.

Модель из Поднебесной

На рынке среди множества представленных моделей не остался незамеченным антирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535. Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя? Попробуем это выяснить.

Модель можно смело отнести к «крепким середнячкам», так как все показатели достаточно стандартные.

Судите сами

  • Размеры 7 на 11 см и вес менее 150 гр. Удобная «мыльница», которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
  • Два способа крепления: на «липучке», одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать — и всё будет нормально. Слетать «шомик», даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
  • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
  • Три режима: один — трасса, и два – город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, «отсекающая» многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
  • Диодная панель антирадара делает sho-me str-535 удобно «читаемым» под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
  • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
  • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.

Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

Диагностика девайсов своими руками

Как проверить такое устройство дома?

Если речь идет о диагностике функциональности, то гаджет проверяется в автомобиле, процедура диагностики выглядит следующим образом:

Для начала устройство следует подключить к бортовой сети, для этого установите девайс на центральную консоль и подключите к нему шнур питания. При подключении шнура должен раздаться либо характерный звуковой сигнал, либо на экране изделия появится индикатор подключения к цепи питания. Если это произошло, то значит, с питанием все в порядке.
Затем вам нужно будет проехаться по городу — следует выбрать такие дороги, где вы точно знаете, что там установлены камеры либо радары. Необходимо проехать через камеры и радары несколько раз и посмотреть за тем, как на них будет реагировать детектор. Устройство должно заранее предупредить водителя о приближении к полицейскому оборудованию, после чего сообщить об этом еще несколько раз, в зависимости от настройки девайса. Если это так и гаджет предупреждает автомобилиста, то это значит, что со звуком у него все в порядке. Также желательно убедиться в том, что антирадар предупреждает водителя точно, на определенном отрезке дороги.
Если вы используете гибридный девайс, 2 в 1 или 3 в 1, с видеорегистратором и навигатором, то нужно проверить и вспомогательные функции. Запишите видео, но перед этим выставьте циклическую запись, чтобы удостовериться в том, что все файлы гаджет записывает правильно.
Также проверьте скорость движения авто, сравнивая ее с показаниями спидометра и данными, предоставляемыми навигатором. На многих современных антирадарах навигаторы позволяют точно фиксировать скорость передвижения. Также нужно добавить в память навигатора одну или несколько точек координат с расположением полицейского оборудования

Будет ли по факту располагаться оборудование в этих точках — не важно, вас интересует то, будет ли предупреждать вас об этом навигатор или нет. Затем вам надо будет проехать через эти точки и убедиться в том, предупредит ли вас девайс об их наличии на дороге или нет.
Попробуйте изменить яркость меню, громкость оповещения, проверьте другие параметры

На данном этапе вам нужно убедиться в том, что антирадар успешно изменяет конфигурацию в меню.
Теперь устройство следует отключить от бортовой сети авто и демонтировать из посадочного места. Принесите его домой и подключите к компьютеру. Вам необходимо удостовериться в том, что девайс нормально подключается к компьютеру или ноутбуку. На данном этапе вы можете продиагностировать работоспособность разъема, а также кабеля для подключения девайса к ПК. Если устройство оснащено регистратором, то проверьте, воспроизводится ли видео, а также попробуйте сбросить его на другой носитель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: